С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автомат lada granta


Лада Гранта с АКПП

Не так давно в российском автопроме началась новая эра. У АвтоВАЗа наконец получилось оснастить русский автомобиль коробкой автомат. Первой пробой пера стала лада Гранта, все дальше уходящая от привычной, неизменной классики. Она имеет технические характеристики все больше похожие мировые стандарты.

При виде Гранты сразу понимаешь, что это именно русская машина. Огромный клиренс, которому позавидуют некоторые кроссоверы, отлично подходит для преодолений наших русских дорог. Огромный багажник под четыре мешка картошки, который оценил даже президент России. Просторный салон, низкая цена и в принципе, есть все, что ожидаешь от современного автомобиля. Более того, подушки безопасности, системы антипробуксовки и курсовой устойчивости, электропакеты – это становится нормой в российском автопроме.

Автомобиль Лада Гранта с АКПП

Итак, на Гранту начали устанавливать автомат от Jatco. Четырехступенчатая гидромеханическая JF414E (AY-K3) от дочерней фирмы Ниссан уже устанавливалась на ниссан Альмера, Марч и другие модели, причем уже более двух десятилетий. Достаточно надежный гидравлический блок, простая конструкция без наворотов, проверенная временем, низкая цена – найти что-то подобное среди европейцев и американцев оказалось непросто. Характеристики коробки вполне подойдут даже современных автомобилей.

И это на самом деле очень хорошо. Как раз 20 лет назад и появились те самые «японцы», на которых до сих пор ездит солидный процент автовладельцев в восточной части России. Вроде как переделки наших инженеров ничего не испортили, коробка должна жить долго и быть устойчива к агрессивной эксплуатации и типичным ошибкам начинающих водителей. С 2016 года автомат будет доступен только в комплектации Люкс, остальные Гранты будут оснащаться более дешевым «роботом». Люкс версия будет оснащаться более качественной аудиосистемой, другой приборной панелью, электропакетом, электроусилителем руля, подушками безопасности. Опционально Люкс-версия может получить: систему ESC, парктроник, литые диски на 15”, регулировку сидений и ремней, систему ГЛОНАСС, обогрев водительского стекла, боковые подушки безопасности. Неплохие технические характеристики и какое количество удобных тонкостей по сравнению с ВАЗ 2106, например.

Внешне Лада Гранта с АКПП ничем не отличается от своего механизированного собрата.

Лада Гранта с механической коробкой передач

Но по факту – более жесткие пружины, ниже клиренс и несколько повышенный расход топлива – блок автомата весит ощутимо больше. Для 16 клапанного 98 сильного двигателя этот автомат даже слишком «крут» и выдержал бы более мощный двигатель.

Особенности и характеристики автомата на Гранте

Разгон до сотни – 13,3 секунды. Максимальная скорость 173 км/ч. Показатели негоночные и классом Люкс не пахнет, но и машина бюджетная, для города и трассы вполне хватит.

Основным элементом является рычаг управления АКПП, который сделан в традиционном виде для автомобилей 20-летней давности. Кулисы, в которых передачи переключались последовательно, могли вызывать проблемы из-за ошибок водителя при переключении передач – можно было просто проскочить нужную. Современные выполняются в виде лесенок. Такие технические решения позволяют исключить проблему неправильных переключений. За переключение передач отвечает трос, эта схема хоть и старовата, зато надежна.

Реализована система защиты от несанкционированных включений. При движении на скорости ошибочная передача (например, задняя, при движении вперед) включена не будет. Этой системой управляет электронный блок.

АКПП на Лада Гранта

Прошивка, установленная на блок управления, скорее всего, отличается от Ниссановской: двигатели все-таки у ВАЗа другие.

Режимы автомата на Лада Гранта традиционны, инструкция на них не потребуется:

P – режим парковки;

R – режим заднего хода;

N – нейтральная передача;

D – движение вперед до максимальной передачи;

2 – движение вперед до второй передачи;

1 – движение вперед только на первой передаче.

Автомат контролирует электронный блок управления (в него устанавливается прошивка), он отвечает за характеристики разгона и переключений. Блок управления АКПП и блок управления двигателя взаимодействует в паре.

Имеется защита от перегрева (114 С), при этом загорается шестеренка. В условиях отрицательных температурах рекомендуется произвести прогрев АКПП и двигателя, подержав машину на тормозе при включенной передаче, иначе скоро с коробкой возникнут проблемы. До прогрева коробки не будут включаться высшие передачи и блокировка гидротрансформатора. Режим блокировки включается гидротрансформатора на 3 и 4 передачах.

Проблемы и ремонт автомата Jatco

Всего с АКПП было продано немногим более 10000 автомобилей (пока это в основном комплектация Норма, не Люкс), поэтому узнать про проблемы с АКПП версией пока еще сложно. Как и найти владельцев, которые прошли больше 150000 километров.

Приборная панель Лады Гранта комплектации Норма

Большая номенклатура запчастей делает ремонт JF414 простым и дешевым, коробка аналогична родственникам: RE4F03A, JF403E, JF506. Тот или иной монтажный расходник с них может подойти и стоить значительно дешевле.

Данная АКПП устанавливается на бюджетные переднеприводные автомобили, её конструкция и характеристики были максимально упрощены. Первая партия АКПП выявила проблемы с подшипником на ступице насоса, который может полностью разрушиться, однако, эта проблема вряд ли встретится на современных вариантах коробки. Новый вариант АКПП для ВАЗа идет уже с нормальными подшипниками.

Ремкомплекты бедны по своему составу, не имеют прокладок гидравлического блока.

Резиновые кольца – это расходник, их стоит менять, не дожидаясь сгорания фрикционов, после 150000-200000 километров пробега. В принципе, сгорели фрикционы или нет – на таком пробеге менять нужно и их, все равно разбирать коробку, да и это идет в комплекте.

Чуть реже нуждаются в ремонте тормозные ленты и сальники. Для ремонта приобретается один монтажный комплект.

Провода и электронный блок управления выходят из строя редко и, в основном, от внешних воздействий.

Электронный блок управления на АКПП Лада Гранта

Вероятность того, что слетит прошивка, вообще маленькая.

А вот металлический корпус поддона может доставить проблемы. Несмотря на защиту днища и внушительный клиренс по меркам современных седанов, поддон вполне реально повредить камнем. Сам металлический блок АКПП вряд ли когда-либо выйдет из строя, но замятая крышка может повредить в коробке механическую часть и привести к утечке масла.

Соленоиды и регуляторы вроде как достаточно надежны и выход их из строя большая редкость.

Трос иногда обрывается и это не является проблемой конкретно данной коробки.

Трос на АКПП позволяет несколько настроить коробку под себя и выжать несколько больше мощности с вялого ВАЗовского двигателя. В случае операции с коробкой на СТО, местные «умельцы» могут настроить трос неправильно. Регулировать трос на АКПП достаточно просто и это можно сделать своими руками. Технология регулировки троса состоит в следующем: откручиваем гайку на селекторе АКПП, рычаг в салоне ставим в положение нейтрали (на селекторе АКПП нижний рычаг с дыркой) это отверстие совмещаем с ответом на корпусе селектора, вставляем трос, закручиваем фиксирующую гайку.

Трос на АКПП

Проверяем по соответствии положения селектора с загорающимися лампочками на приборке. Если при движении не возникает рывков и пинков – трос настроен верно.

Обычно ремонт АКПП выглядит так:

  1. Диагностика. Для начала необходимо выявить, какое несчастье произошло с коробкой. На этом этапе проверяется масло, производится компьютерная диагностика, проверка целостности каждого провода и тест-драйв коробки.
  2. Вскрытие или снятие коробки, если причины выявить не удается или точно уже требуется ремонт.
  3. Необходимый ремонт и замена запчастей.
  4. Монтаж коробки на место.
  5. Проверка её работоспособности.

Дилерам ремонт АКПП не доверяют – каждая АКПП на гарантии отправляется на завод-изготовитель, который приводит ремонт и анализ неисправностей. Производится замена АКПП на новую. Пока действует гарантия, делать что-то своими руками не стоит.

Замена масла

Поддавшись модным тенденциям, ВАЗ утверждает, что в автомате Гранты замена масла не требуется весь срок эксплуатации автомобиля. Опытный автовладелец не будет верить таким заявлениям. Масло, выработавшее свой ресурс, убивает коробку быстрее, чем самый агрессивный водитель.

Замена масла в автомате Лада Гранта

Своевременная замена масла является основным условием долгой жизни АКПП.

Ресурс коробки на Гранте будет примерно составлять около 150000 километров. Замена масла необходима на пробеге 75000 километров, раз в 15000 км нужно осуществлять контроль за состоянием и уровнем масла. Сам автомат неприхотлив к составу масла и его замена на аналоги Декстрона III–IV вполне допустима. Но лучше заливать оригинальное – по заявлениям автоэлектриков, настройки соленоидов могут быть чувствительны к типу масла.

Масло при частичной замене заливается в объеме около 3.5 литров. Оригинальная марка масла для замены — масло Ниссан ATF Matic-S, Genuine EJ-1 ATF – не оригинал.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Если производить эту операцию своими руками понадобится:

  1. Шестигранник на 5;
  2. Ключ на 19;
  3. Масло;
  4. Емкость для слива, не менее 4 литров, широкая;
  5. Воронка;
  6. Шланг (тонкий, чтоб натянулся на воронку);
  7. Смотровая яма (эстакада, подъемник);
  8. Прокладка поддона;
  9. Масляный фильтр (как и пункт 8, лучше заказать у дилера).

Замена масла производится на прогретой машине после остановки двигателя. После того как машина прогрелась и проехала не менее 5 километров, она устанавливается на яму или подъёмник.

Оригинальное масло Ниссан ATF Matic-S

Шестигранником откручивается пробка, масло сливается в емкость.

После того как с поддона уже ничего не течет, его можно демонтировать. После его демонтажа и слива остатков масла необходимо промыть или заменить масляный фильтр, очистить до блеска поддон. Далее меняется прокладка поддона. На всякий случай на плоскость наносится монтажный герметик. После чего можно выполнить монтаж поддона на место. Через отверстие для щупа при помощи воронки и шланга заливается масло. С помощью щупа проверяется уровень масла, после запуска двигателя и установки коробки в нейтральное положение. Процедуру необходимо повторить 2–3 раза, прерываясь на поездки по 300–500.

Есть ли разница какое масло заливать? Замена масла в коробке не бывает полной, всегда остаётся часть масла. Как проверить какое залито? Никак. И это не нужно, характеристики масла таковы, что ничего страшного при смешивании не будет (только для АКПП, с двигателем лучше так не экспериментировать). От замены масла напрямую зависит срок эксплуатации АКПП, процедура редкая и нет причин не делать её своими руками.

Лада Гранта с АКПП

Все-таки коробка-автомат на русской машине – это прорыв. Наконец-то на ВАЗе наблюдается прогресс и выпускаемая им продукция все ближе становится к понятию нормального, современного и комфортного автомобиля. А то, что разработка старая, дает только больше плюсов – есть большой шанс, что коробки от Jatco будут надолго переживать сами автомобили. Как поведут себя эти машины в условиях русской эксплуатации и русского водителя и приживутся ли вообще, покажет только время.

Автор: Д. Спирин

Оцените статью: (7 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

Lada Granta автомат - АКПП появился | РтиИваз

Первый тольяттинский «Lada Granta автомат»…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. В рубрики автомобилей я уже писал о модели Lade Grantа 2190. Сегодняшняя статья будет посвящена сошедшей со стапелей тольяттинского автозавода Ладе Гранте автомату с коробкой передач (АКПП) — знаковое событие для завода.

«Lada Granta автомат» первой из всех выпускаемых заводом моделей получила автоматическую коробку. Решение об оснащении автомобиле семейства Lada Granta коробкой «АКПП» было принято еще в августе 2010 года, а в декабре того же года завод подписал контракт с японской фирмой Jatco, на поставку автоматических коробок передач. Была выбрана проверенная эксплуатацией 4-ступенчатая коробка, устанавливаемая на малолитражные автомобили Nissan (Nissan Note).

Фирма Jatco провела модернизацию этой трансмиссии, и она будет теперь работать с самым мощным 16 – клапанным, 1, 6 – литровым 98- сильным двигателем ВАЗ-21126. При модернизации силового агрегата были поставлены определенные условия.

Не более чем на 0,5л должен возрасти расход топлива, по сравнению с «механикой» и автомобиль при этом не должен потерять в динамике. Эта договоренность была записана в контракте, где «драйверские» качества оценены по десятибалльной шкале, и договор был – выйти на восьмерку, то есть добиться приемлемой динамики.

Коробка «автомат» представляет 4-ступенчатый классический шестипозиционный агрегат (P,R,N,D,1,2) оснащенный гидротрансформатором, с режимом O/D Off, отсекающим 4-передачу. Индикация режимов «АКПП» выводится только на приборную панель, с целью уменьшения расходов. Если внедрить световую индикацию и у селектора коробки, то это увеличит стоимость машины.

В марте 2011 года был собран первый прототип модели Lada Granta с «автоматом», чему предшествовала огромная работа мотористов, которым пришлось 3-4 месяца заново делать настройки двигателя.

Помимо этого пришлось интегрировать новую трансмиссию в электронные системы автомобиля. Для этого заново просчитывались алгоритмы работы между коробкой, двигателем, органами управления и комбинацией приборов.

В марте уже этого года было собрано, после бесчисленных испытаний три машины предпилотной партии.

Нужно отдать должное специалистам завода, «автомат» был в итоге настроен. Трансмиссия не «думает» в режиме «кик-даун», быстро и плавно меняет передачи. Не совсем современный «автомат» все же скрадывает динамику при разгоне, и так, по современным меркам не самого мощного двигателя. Так Granta Lada с «механикой» берет первую сотню, за 11,6 сек, «автомат» же затрачивает — 13,5 сек.

Несколько шумновата работа мотора и есть некоторый процент вибрации на холостом ходу (режим D). Разработчики сейчас активно решают эту проблему и уже испытывают образцы с усиленным щитом моторного отсека, где установлен усилитель щита. Подвергнутся модернизации и опоры двигателя.

Дорабатываются и тормоза, где решено изменить характеристику усилителя тормозов, главного цилиндра и деталей тормозной группы. Одновременно с тормозной системой дорабатываются характеристики подвески.

Изменена жесткость пружин и характеристики амортизаторов, что должно отразиться на плавности хода. Поменялись настройки электроусилителя руля, он стал более информативным.

Тестовые автомобили обуты в шины Кама 217 размером 175/65 R14, они показали лучшие ходовые качества относительно стоявших шин Amtel Planet-2P.

Несмотря на некоторые недочеты, тестируемые автомобили показали хорошие ездовые качества, почти сравнимые с Renault Logan АКПП, но за меньшую стоимость.

Lada Kalina второй генерации также должна получить аналогичную трансмиссию, ее выпуск планируют на март 2013 года.

Заявленный японцами ресурс «АКП» составляет 10 лет, «вазовские» специалисты полагают, что коробка должна смело выходить 150 тысяч километров, естественно не нарушая режима эксплуатации.

Авто Лада Гранд с коробкой передач (АКПП) проходит полосу «детских болезней», так сказать адаптацию к реальным условиям, оперативно устраняя по ходу тестовых испытаний свои недоработки недостатки.

Видео:

Вам так же будет интересно почитать:

Резинотехника Лады Ваз

Порядок регулировки клапанов на ваз 2107

Подбор сальника по размерам и номерам

От чего греется двигатель

Лада Гранта автомат отзывы владельцев

Твердо намеревался никогда не покупать наши автомобили. Особенно после того, как лет 8 назад моторный отсек моей ВАЗ-2114 просто загорелся на ходу. Последние 7 лет ездил на «БМВ-325» (летом) и «Форд-Фьюжн» (зимой), обе машины были с АКП. По разным обстоятельствам пришлось их продать и я начал поиски недорогого компактного авто на какое-то время, желательно – с «автоматом» (очень уж к нему привык). Китайский хлам не рассматривал в принципе. Стало сюрпризом, что цены на «Рено-Сандеро», «Солярис», «Рио» и прочие бюджетные машины с АКП начинаются, как правило, от 550-570 тыс.руб. После этого я обратил свое внимание на «Ладу-Гранту» с АКП, внимательно ее изучил, сходил на тест-драйв, узнал о госпрограмме субсидирования и, к своему же удивлению, рискнул снова довериться отечественному автопрому и купил «Гранту» с АКП в комплектации «Норма плюс» в конце августа 2013г. за 366 т.р. (кредит взял под 9%). Отказался от комплектации «Люкс» (около 403-407 тыс.руб.), т.к. не вижу смысла в датчиках света и дождя, в примитивном заднем парктронике (всего 2 датчика), в противотуманных фарах и в непрактичной сенсорной магнитоле (зачем переплачивать за все это около 40 тыс.руб.?). За 5 месяцев пробег составил 7.300 км. и пока еще я ни разу всерьез не пожалел о своем выборе. По соотношению «цена-качество» сейчас это лучший автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. Из достоинств: 1) большой дорожный просвет, 2) хорошая плавность хода, 3) хороший движок (98 л/с), нормальная управляемость и удобный руль (для меня это особенно важно), 4) хороший свет фар + дневные ходовые огни, 5) отличные «печка» и кондиционер, 6) неплохая эргономика (в том числе хорошие передние сиденья, регулируемый по высоте руль, передние стеклоподъемники, атермальные стекла, высокая посадка), 7) улучшенная безопасность (есть две фронтальные подушки, сам видел мощные брусья в дверях); 8) отличная обзорность (большие зеркала-«лопухи»), 9) большой багажник (почти 500 литров), 10) цвет «металлик» без доплаты (у меня – любимый «ледяной»); 11) Хорошо работает АКП (а мне есть с чем сравнивать). АКП даже немного лучше, чем аналогичная 4-ступенчатая на «Форд-Фьюжн» (который стоил около 650-700 тыс.руб. – почти в 2 раза дороже!) и уж точно лучше «автоматов» на французских машинах. Основное отличие – «виртуальная» пятая передача: благодаря ей на скорости 155 км/ч мотор делает всего 4.000 оборотов в минуту и в салоне на высокой скорости двигатель не ревет как бешеный. Что характерно, это наш первый автомобиль, который был полностью спроектирован и выпускается под контролем французов и японцев (первые Гранты появились только в декабре 2011г., а с «автоматами» – еще позже). Результат налицо – Гранта действительно машина нового поколения с гораздо лучшим качеством по сравнению с «Самарой», «Приорой» и «Калиной» 1-го поколения (почти иномарка – осталось еще немного). Даже кузовные зазоры – около 0,5 см. (на «Самарах» - около 1 см.). Тормозной путь со 100 км/ч – всего 42 метра – вполне среднемировой показатель (если не ошибаюсь, на «Самарах» - 48 метров). Даже задний диван раскладывается (в отличие от Логана), но только целиком, правда. Приятно удивило, что все выпущенные с апреля 2013г. Гранты не нуждаются в пресловутом ТО-1 после 2.000км.-3.000км. пробега (первое обязательное ТО – только при 15.000 км. пробега – фантастика для наших авто!). В целом многие важные узлы и детали Гранты – иностранные: АКП и кондиционер «Панасоник» - японские; сиденья, ГУР, сцепление и пр. – корейские; АБС последнего поколения – немецкая. Я уже успел развить скорость до 181 км/ч и никакого ужаса не испытал – машина нормально держит дорогу. Расход топлива – в пределах ожиданий: при обкатке (спокойной езде) было 8,6 литров на 100 км., при активной езде – 9,7 литров. Конечно, за такую цену без недостатков не обойтись, но все они пока терпимые. На холостом ходу есть вибрации по кузову (как у машин с дизелем), плохо отрегулированы замки задних дверей и багажника (требуют лишних усилий), поскрипывают задние сиденья, после мойки при затянутом ручнике залипают задние тормозные колодки, хлипкая дверца перчаточного ящика и хлипкие задние стекла в открытом положении, средненькие штатные шины «Кама», слабенький и неточный бортовой компьютер, надо докупать 3 концевика на двери для сигнализации, плохо приклеены эмблемы и т.п. Еще одна забавная особенность: при заправке топлива «под завязку», где-то за 3-4 литра до полного заполнения бака, из горловины может «плюнуть» обратно бензином (всего 30-40 грамм, но неприятно) – такая своеобразная конструкция топливного бака, поэтому я не вставляю пистолет до конца и стараюсь не заливать бак полностью (оставляю 4-5 литров). Основной и существенный недостаток – шумоизоляция (особенно после БМВ). Хотя когда приятель заверил меня, что в «Рено-Сандеро» она ничуть не лучше, стало как-то «легче». К тому же, если это для кого-то нетерпимо, то мастера примерно за 18-30 тыс.руб. сделают полную шумоизоляцию салона и проблема почти исчезнет. Для меня пока терпимо. Общий вывод: «Лада-Гранта» с «автоматом» оправдывает свою цену! Для начинающих женщин-водителей это просто находка! Год выпуска: 2016 Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Поколение: 1 поколение Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с. Расход топлива по трассе: 6.1 л/100км Пробег: 160 км Руль: Левый Доброго всем времени, Дамы и Господа. Проблемы выбора не существовало. Ехал и знал, что возьму любую из предложенных, не зависимо от цвета, комплектации и  любого другого моего желания. Весь год читал ваши отзывы и думал. Нам дальневосточникам, лично мне в частности,  конечно ближе ПРУЛИ, но…. Чуть предыстории, а она не нова. Производство победило. Сентябрь, 2008год. Я потерял на работе обе ноги. Через полгода соц.защита меня уже обула, а ещё спустя полгода она же оформила  5-ку с ручным управлением. Машинка так себе, четыре с лишним года я с неё не слазил, а и ремонта она не видела, как и гаража, ушатал (гад) я её. Токо масло-фильтра на ней менял каждые 7-8-10тыщ. 85.000км. она проехала-прошла-провезла-проползла и померла (нет! впала в кому). Надоел видать я ей, ну и отдал я её за символическую цену своему соседу. Сам же тем временем……Занялся строительством гаража - авто без этого приспособления совсем не гут. Заметьте! Машинки нам - инвалидам выдают теперь каждые СЕМЬ лет!!! (спасибо партии, правительству и нашему автопрому) Февраль 16г. Мне звонят и говорят: готовь доки, сроки подходят. Я  )i(0пу в горсть и трость под мышку, кАроче всё собрал, отдал, подтвердил,  заверил …..Во-о-от. .…..сидю/ра6отаю, коплю/зара60тываю финики, жду звонка.   Начало декабря 1бг. звонят: Уважаемый, говорят, приезжай-говорят, ждём тебя/Вас с великим нетерпением. Я  телефон в горсть, трость под мышку и в Благ.  От Сво6одного до Благовещенска 154 км (+ тудыть-сюдыть +10/12 истчё). Еду, трассу инспектирую, сугробы по обочинам есть, но сама дорога чистенькая. Трасса – это такая дорога, две полосы петляющие меж сопок с поворотами на 90-120гр. через каждые 500-600м.  Как ещё хунхузы на своих лайбах прошли от устья Зеи вглубь на север, так наши комсомольцы и продолжили по проторённой дорожке грейдеровать сей путь. ///Мне полтинник, в 15 лет выучился на кат. «А». В 17 лет сел на дедовский М-72.  Лучшие дни юности моей. Я Царь природы и дорог, и бездорожья. В 21 год получил права «АВС» и… Ну так вот. Отвлёкся. Приезжаю в Благ, в Лада-центр, То-сё, доки-подписи-поздравы и вот Она: я ОБАЛДЕЛ!!! Вот «ЭТО» инвалидка??? Лифтбек, коробка робот, движка 106 грив, ЭУР, электростеклоподъёмники передние, заднее сиденье 60/40, кондиционер…. И тд и тп… Кароче – комплектация «норма» Да-а-а-а… Нынче инвалиды в почёте. Проверил масло (привычка), пояснили как пользоваться роботом, дал вью прессе и на выезд. Первым делом на заправку – 51.4л. в бак 95-го влетело. На одометре 9км. ВСЁ! В путь. Первые очучения от робота – «тупит» (нада привыкать, это мой первый такой опыт), но вибраций ни каких! Движка шепчет.  Шумки нет по определению, колёса слышно откровенно хорошо. В зеркала обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо. Салон? -по тюнингу мне здесь такая «поляна», токо не переборщить! МузЫку, коврики, подлокотник, шумку… Всё это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги. Мои эти буквы, токо анонс. С почтением приму дельные советы. Надеюсь/обязуюсь стать хорошим грандолюбом. Всем мира, и ни гвоздя, ни жезла. Год выпуска: 2014 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Поколение: 1 поколение Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с. Расход топлива по трассе: 8 л/100км Расход топлива по городу: 9.0 л/100км Год приобретения: 2017 Пробег: 70 000 км Руль: Левый Поводом для написания этого отзыва стали темы на форуме «выбор Авто с АКПП за 250-300т. Левый руль».   Так получилось, что супруга размотала предыдущую машину, при том в тотал. Машин был хороший, хоть и не Марк, трем людям жизнь спас, пять раз крутанувшись через крышу погиб смертью храбрых. Авто был Ниссан Патфандер, подо мной прошел около 200тысяч, не подводил ни разу, прокатил по всему Алтаю, Казахстану, Сибири. Недели 2 после случившегося думал, что с ним делать в итоге. Было 2 варианта. Восстанавливать авто при этом брать какую-нибудь совсем дешёвую поповозку на время ремонта, либо продавать как есть. Почему в итоге решил продать или как математика лирику победила. Машина подарила массу воспоминаний. Я не сторонник часто менять машины, прикипаю к ним. Из за этого очень сильной было желание восстановить. Но все-таки расчеты были против сего действа.  Считал так: средний ценник этих машин – сумма ремонта, как раз выходило, за сколько его в таком виде заберут.  Т.е вложив деньги по рыночной стоимости продавать в итоге паря что не бит не крашен, либо сбрасывать ниже рынка, либо оставлять себе. Головой понимая что все эти варианты в никуда решил продать как есть. Как оказалось битую в хлам машину на вторичке продавать значительно проще, чем не битую. Не надо рассказывать, что ездил дедушка за хлебом или девушка на работу, ни каких фраз «не бита, не крашена» и прогонов в этом стиле. Просто делаешь скорбное лицо и все.   Продал в итоге за 3 дня при том по устраивающему меня ценнику. Теперь не посредственно к выбору авто или как сесть на ВАЗ за триста штук. По нынешним меркам 300 тысяч вроде деньги, но на приличную машину их неприлично мало.  Машина нужна была на АКПП. Поскольку привык ездить на внедорах с большими тапками сначала глянул, что предлагается в эти деньги.  Посмотрев пару машин, понял что «Джип за 300» с левым рулем  это слезы, и не радости к сожалению. Наверно если очень постараться то можно найти более менее живой вариант, но машина нужна больше на повседневку уже, с минимальными расходами на эксплуатацию, финансовый кризис личного характера, короче жаба сказала НЕТ. Начал смотреть машинки до 150 кобыл на АКПП.  Виделось 2 варианта развития событий. 1. Пруль 2. Не пруль. Вроде как «Марка нада брать» Японцы делают отличные автомобили. У меня было 3 праворуких машины : тойота фанкарго и 2 хонды мобилио. Но тут есть одно но. Эти машины были свежие. Последнюю хонду я приобрел в 2006 году с пробегом в 70т, машина была 2003 без пробега по России. Т.е ей было 3 года.  Сейчас за 300 тысяч без пробега можно взять только «Кей кар» с объемом о.7 и тремя цилиндрами. Эксплуатация у меня трасса/ город, где то 50/50. Бывают месяцы, когда могу по трассе накатать тысяч 10.  Что то мне подсказывало что обгоны на пруле с объемом 0.7 это то еще удовольствие.  Брать машину более старого года, но выше классом тоже не хотелось. Очень много машин с корявыми документами, плюс достаточно сложно даже в эти деньги найти живой экземпляр. Смотришь машины 2007-2008 года пробеги у всех в среднем 120-150 тысяч.  Народ до сих пор у нас верит в легенду о « дедушке и булочной». Я допускаю что такие варианты попадаются, сам знаю мужичка который лет за 5 на машине наездил от силы тысячи 3, но он сильно любит выпивать, а машина у него для того что бы в гараж от жены бегать.   Брать же автомобиль из прошлого века за эти деньги с пробегом под пол миллиона и очень плохими перспективами продажи на вторичке не хотелось совсем. «Не пруль»  или Азия против Европы. Что можно взять за 300 на АКПП, да еще и с левым рулем. Машина нужна, что бы на ней ездить. Как показывает практика, чем свежее машина, тем она меньше ломается.  Смотреть будем машины не старше 10 лет. Забиваем в дром параметры поиска. АКПП + левый руль , цена до 300 год от 2007 - видим такую картину. Машин достаточно много. Есть американо-корейцы, китайцы, немцы в виде опелей, но все примерно 2007 год, В класс,  с пробегом близким к 200 тысячам.  По личному убеждению примерно с 2005 года всеми автопроизводителями ( да и не только) начали править маркетологи. А им не интересно делать вечные автомобили. Нужно новые кому то продавать, это производство стимулирует. Гарантию сейчас в среднем дают 100-150 тысяч по пробегу. Ресурс многих агрегатов у современных автомобилей закладывается близким к этим цифрам. Это не очень приятно потребителю, но такова реальность. Постоянное стремление к удешевлению автомобилей В класса сделало их практически не отличимыми друг от друга. Плюс после внедорожника В класс как то не очень воспринимается. Просматривая страницы поиск, для себя сделал открытие, что Автоваз тоже начал делать машины с АКПП, и что в эти деньги проходят гранты и калины годов 2012-14 с пробегами до сотни.  Решил глянуть ради интереса, доехал до местного дилера Лады посидел в калине хетч и гранте. В итоге решил остановиться на гранте из за багажника побольше, да и визуально она как то нравилась больше. С моделью определились нужно   выбирать. На момент покупки за 300 тысяч в Барнауле +500 км с пробегом до 100т.  было 6 вариантов грант на АКПП. Вот здесь хочу отдельное сказать спасибо создателям Дрома за добавленный функционал проверки машины по вину. Реально деньги экономит.  Вроде как 290р. За каждую пробивку отдавать дорого. Но потом как посчитаешь расходы реально понимаешь, что это выгодно. Машины. Были в Кемеровской, Томской и Новосибирской области, каждую загнать на СТО примерно 500 рублей за диагностику. Можно смотреть самому, но не всегда все увидишь, плюс времени убьешь достаточно много. В итоге потратив 1.5 тысячи на проверку оказалось, что 2 машины ходили по Ямалу под тачкой, пробег смотан, 2 были в серьезных ДТП со стапельными работами, одна просто со смотанным пробегом (созвонился с владельцем «родители пенсионеры ездили на дачу летом») и одна с реальным пробегом и без ДТП.   Понятно, что это не панацея. Бывают нерегестрированные ДТП, пробег, откуда в этих сервисах берется тоже понятно, и как обойти это можно умные люди понимают, но реально что бы отсеять варианты, когда они в разных городах очень помогает.  По итогу этих всех действий взял гранту 14 года с одним хозяином и пробегом в 70т. Отдал 290 за это чудо. Цвет правда как то смутил изначально, то-ли черный , то- ли коричневый. Автоваз называет это – « Кориандр» ( могу и ошибаться). Теперь про машину. Как то так повелось, что у всех моих автомобилей были прозвища. Тут сразу образовались 2 варианта: 1. Лада - говняшка (цветом навеяло) 2. Груня - супер тачка До сих пор определиться не могу, как называть.  До этого мне не приходилось ездить на отечественных авто. Юность прошла в  эпоху рассвета Пруля, потом как деньги появились были машины выше классом. Сравнивать Груню с ними не вижу смысла.  За первую неделю владения накатал на машине чуть больше 5 тысяч. Расход по трассе на кондере, с полной загрузкой при скорости до 110 около 8 л. В городе примерно 9. Думается можно меньше но тут как топить.. Читал в отзывах что народ на сиденья жалуется. Изначально были планы заменить водительское на более приличное. Но поездив неделю - передумал. Была поездка двадцати часовая, не сказал бы, что затек сильно. Рост у меня 185. При отодвинутом сиденье места хватает. Из минусов на мой взгляд. 1 .Шумно в ней. Шумки в Гранте нет практически, панель поскрипывает. ( я это дело победил все, ушло на это 17 тысяч денег, дополнение потом напишу про этот бой) 2. Грязно в ней. (Тут тоже покорился Автоваз, Про то тоже дополнение будет) 3. Нету указателя температуры двигателя , не привычно как то без него Теперь плюсы. 1. Цена. (Среди машин до 300т  не старше 12 года конкуренты только китайцы и матизы.) Востребованность на вторичке. ( Если ценник не ломить продать можно очень быстро) 2. Стоимость обслуги. Поразила стоимость запчастей. Нужно было поменять колодки - купил за 240 рублей, при том это вроде как «Типа дорогие», были и дешевле. Цен таких давно на запчасти не видел.        Если изначально не ждать чудеса управляемости и комфорта понимая что это бюджетный В класс машина будет радовать.  За данный ценник вполне приемлемо. АКПП есть, кондер есть, едет в принципе, дальше видно будет.  Планирую тысяч до 150 покатать.  Для себя еще такой прикол подметил. Поскольку по салоны гранты не очень радуют всякими плюшками, это огромный простор для деятельности – «колхозный тюнинг в народе» ВАЗ же надо типо самому обслуживать, гайки крутить иногда и тд.  Лего такой, для взрослых. Год выпуска: 2018 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Поколение: 1 поколение Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с. Расход топлива по трассе: 8 л/100км Расход топлива по городу: 10.0 л/100км Год приобретения: 2018 Пробег: 300 км Руль: Левый Машину покупать не хотела начитавшись отзывов. Но надо было мою бывшую срочно менять ( ездила на фиате панда2 на роботе). Кредит одобрили только на гранту. Свою сдала по трейдину очень выгодно и махнулась не глядя со слезами на глазах. С начала боялась к ней подходить, по сравнению с моей она огромная. Ну делать не чего села. Кондиционер включила работает ( странно думаю) писали что не тянет. Тормоз отпускаю она с места сама тронулась, переключает автомат без пинков. На кочках не гремит. Шумка на 3 это да. Музыка орёт. Чуть педаль тормоза глубоковато берёт. Короче говорили мне сядешь как на ведро после своей. Сейчас бы поспорила. За 500 000 езжу и удовольствие получаю. Все пусть думают что я на ведре, а мне по кайфу. Год выпуска: 2018 Тип кузова: Седан Трансмиссия: механическая Привод: передний Поколение: 1 поколение рестайлинг Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 106 л.с. Расход топлива по трассе: 5.4 л/100км Расход топлива по городу: 7.8 л/100км Год приобретения: 2018 Пробег: 4 500 км Руль: Левый Орск 2018 г гранта комфорт+16v пробег у машины 4500 все притерлось,едет отлично. Расход по городу 7.8, по трассе 5.4. До 2000км пробега было страшно на ней ехать коробка выла, тормоза работали непонятно как будто в системе был воздух. Руль при выкручивании до конца издавал страшный хруст. А сейчас все норм. Единственное пришлось поменять масла в кпп и двигателе с фуфлыжного автовазовского на шелл.

В наши дни легковые автомобили являются горячим товаром. Продажи автомобилей выросло на 45 процентов по сравнению с прошлым годом. Похоже, все в Китае покупают автомобиль в этом году. Неудивительно, что более 800 000 человек посетили Пекинский авто... Ульяновский автомобильный завод объявляет о старте продаж обновлённой модели УАЗ Пикап. Цены начинаются от 784 000 рублей. Как и УАЗ Патриот 2019 модельного года, УАЗ Пикап оснащается двигателем ... Это трудно представить, но за последние 40 лет в Мустанг произошли четыре изменения поколений (не все они хорошие), пять Jeep Wranglers и пять корветов Chevrolet, но есть только один Mercedes-Benz G-Wagen. Известный... «ГАЗ» выступил на Филиппинах во время MIAS 2018. Вскоре после этого она представила свой грузовик 4x4 Sadko в местных СМИ. Имейте в виду, что Садко не ваш спортивный грузовик 4x4. Это настоящая рабочая лошадка, построенная так, чтобы быть полностью п...
Power Stroke 6.0L был впервые представлен в 2003 году в качестве возможного преемника Powerstroke 7.3L . Двигатели работали рядом друг с другом в течение короткого времени, прежде чем 6,0 стал единственным двигателем в 2004 году. ... АвтоВАЗ для оптимизации производства автомобилей и снижения их стоимости для моделей разных семейств используется одни и те же комплектующие. Примером такой сборки является печка автомобиля ВАЗ-2114, относящегося к семейству «Самара-2». При проектиро... John Deere 7930 оснащен современными технологиями, отличной мощностью и удобными функциями. Средства управления за рулем легки для оператора, это то, что вы и ожидаете от John Deere. Видимость отличная. Передняя подвеска тихая и плавная, отлично спра... Наверняка с каждым автовладельцем, который эксплуатирует свою машину хотя бы более пяти лет, случались проблемы, когда севший аккумулятор не мог запустить мотор, а если быть точнее — то напряжения было недостаточно для того, чтобы крутить стартер. Ес...
Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2019 фото, изменения, характеристики Что бы немного отвлечься от повседневной суеты Немного женской красоты (что писать - тут смотреть надо) Устройство и принцип работы турбокомпрессора Легенда праворульного автопрома Toyota Chaser Что такое электронный полис ОСАГО? Porsche Cayenne меняет характер ДРУГИЕ РУБРИКИ • Спецтехника • Автострахование • Автозвук • Штрафы и ПДД • Ремонт • Лайфхаки • Фото/Видео

Лада Гранта Автомат

В ближайшее время наиболее популярным российским автомобилем должна стать модель Lada Granta. Уже сейчас развивается активная компания по продвижению данной машины на рынке. Она также начинает поставляться в другие страны для продажи. Конечно, на данный момент ещё сильны позиции Lada Priora и других моделей, так же как и позиции конкурирующих моделей иностранных брендов. Но ситуация постоянно меняется, так что вполне можно ожидать смены позиций лидеров. На данный момент Лада Гранта активно продвигается на рынке. Это выражено не только в рекламе, но и в разработке различных вариаций и прочего. Интерес покупателей необходимо постоянно поддерживать, так что компания много внимание уделяет обслуживанию клиентов. В частности можно сказать, что в Европе уже давно качественное обслуживание, как гарантийное, так и просто техническое, является частью сервиса, который компания обязана предоставить своим клиентам. Российский производитель тоже встал на этот путь, что ещё раз подтверждает его стремление к развитию. Конечно, ситуация меняется достаточно медленно, и это главная проблема. Однако нельзя сказать, что никаких изменений нет вовсе.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости