В честь выхода на рынок нового Continental GT Convertible будет выпущена ограниченная серия First Edition. Редкие, коллекционные и невероятно роскошные автомобили будут иметь уникальные особенности дизайна, такие как эмблемы First Edition на кузове и в салоне на передней панели. На каждой эмблеме изображен британский флаг с цифрой «1» в центре.
По заказу британский флаг и надпись «FIRST EDITION» могут быть вышиты на всех подголовниках и нанесены на обе накладки на пороги, а прострочка «ромб в ромбе» во всем салоне — дополнена контрастной прострочкой.
В стандартную комплектацию Bentley войдут многие престижные опции, включая двухцветный шпон. Выбор двухцветного шпона означает, что вы можете заказать один из вариантов шпона по своему вкусу — Tamo Ash, Liquid Amber, Dark Stained Madrona или Dark Fiddleback Eucalyptus — в сочетании с Grand Black, новым покрытием, предлагаемым только для версии First Edition.
Версия First Edition оснащается потрясающим поворотным дисплеем Bentley [ссылка на раздел «Технологии» на странице модельного ряда], дополнительно предлагаются пакет City, пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving и пакет Touring. Пакет Comfort для передних сидений включает в себя подогрев подлокотника, «воздушные шарфы», а также функции подогрева и вентилирования сидений, чтобы вы могли наслаждаться поездками под открытым небом на Continental GT Convertible в любую погоду.Коврики с глубоким ворсом, контурное освещение и накладки на пороги с подсветкой подчеркивают в салоне атмосферу роскоши, а светодиодная подсветка в наружных зеркалах от Mulliner освещает вам дорогу в темное время суток, когда вы садитесь в автомобиль или выходите из него. Для модели предлагаются специальные 22-дюймовые колесные диски с 5 открытыми спицами и покрытием по вашему выбору.
Потрясающая версия лучшего в мире кабриолета класса Gran Turismo, новый Continental GT Convertible First Edition будет доступен для заказа в официальных дилерских центрах Bentley в Россииr.
В преддверии автосалона во Франкфурте рассекречено новое поколение купе Continental GT. Британцы по-прежнему балансируют между двумя понятиями: «роскошь» и «технологичность». Однако последнее им, кажется, удается лучше.
Как и с предыдущими двумя поколениями, в Крю самостоятельно не разрабатывали новую платформу, а позаимствовали ее у родственной компании. Но если прежде купе базировалось на платформе представительского седана Phaeton, то теперь базой для него стало последнее поколение Porsche Panamera.
В первую очередь изменения коснулись системы полного привода: раньше из-за межосевого дифференциала на передние колеса постоянно «уходило» 60% крутящего момента, а теперь купе по умолчанию заднеприводное, и электроника в любой момент готова перекинуть на передние колеса столько мощности, сколько требуется. Ушел в историю и классический «автомат». Вместо него в Bentley используют 7-ступенчатую роботизированную преселективную коробку передач. Британцы стараются о ней особо не распространяться, но речь явно идет о коробке PDK, которую также разрабатывали в Porsche.
Bentley Continental GTРулевое управление теперь имеет электроусилитель с переменным усилием. Инженеры Bentley утверждают, что это заметно улучшило обратную связь и сделало купе более драйверским. Пневмоподвеска здесь также от Porsche Panamera, но инженеры британской компании добавили активные стабилизаторы от Бентайги, которые должны сделать машину более комфортной.
От кроссовера купе получило и исполинский 6,0-литровый турбомотор W12 мощностью 635 л.с. До 100 км/ч довольно тяжелое, несмотря на алюминиевый кузов, купе разгоняется за 3,7 секунды, его максимальная скорость равна 333 км/ч. В следующем году к этому силовому агрегату должен добавиться 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. А затем появится и гибридная версия: Continental GT станет первой моделью Bentley с такого типа силовой установкой.
Bentley Continental GTПоклонники классических моделей выдохнули с облегчением: салон Bentley Continental GT все же еще достаточно консервативен. Да, приборная панель теперь виртуальная на базе широкоформатного экрана, но на ней нарисованы стрелочные приборы, а конфигурацию картинки поменять нельзя. Экран информационно-развлекательной системы в передней панели в выключенном состоянии ловко маскируется под часть отделки, выводя на экран продолжение вставок из натуральных материалов с картинками дополнительных приборов.
Bentley Continental GTЕстественно, для нового поколения Bentley Continental GT существует гигантский список опций, а специалисты компании готовы предложить клиентам практически безграничные возможности по персонализации купе.
Фото: Bentley
Новый Bentley Continental GT: двухдверная Panamera по-британскиОфициальный дебют Bentley Continental GT 2018-2019 года состоялся в конце лета 2017 года перед автовыставкой во Франкфурте. Новое купе позиционируется производителем как лучший представитель сегмента Grand Tourer (Gran Turismo или GT). Автомобиль построен на базе той же платформы, что и Porsche Panamera. Старт продаж купе в Европе и РФ состоится весной 2018 года. Цена Bentley Continental GT с бензиновым мотором мощностью 635 «лошадей» будет начинаться от 200 тыс. евро.
Использование новой платформы MSB сопровождается установкой передней двухрычажной подвески, задней «многорычажки», полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, современных адаптивных амортизаторов, активных стабилизаторов поперечной устойчивости, а также пневматических опор с тремя камерами. Напомним, что ранее в основе купе лежала «тележка» D1 от четырехдверки Volkswagen Phaeton.
Новый кузов Bentley Continental GT построен из большого количества алюминиевых деталей. Также применяется высокопрочная сталь. Наружные кузовные панели производятся с помощью формовки из алюминия. В результате такого решения вес автомобиля сократился сразу на 80 кг. Теперь снаряженная масса Бентли Континенталь GT равна 2244 кг. Представители компании обращают внимание на хорошие показатели распределения веса – 45% на фронтальную ось и 55% на задние колеса.
Новинка от знаменитой британской компании получила традиционное оформление экстерьера. Фотографии Bentley Continental GT нового поколения свидетельствуют о том, что дизайнеры постарались максимально сохранить узнаваемость модели, сделав при этом кузов более современным и стильным.
Автомобиль получил увеличенную фальшрадиаторную решетку, более изящную фронтальную оптику и великолепные задние фонари, в стиле которых выполнены и патрубки системы выпуска. Выросли и размеры выштамповок, в результате чего колесные арки стали очень выразительными. Всё это сделало внешность 3-го поколения купе более солидной.
Габаритные размеры Bentley Continental GT 2018-2019:
По сравнению с предшественником, величина колесной базы прибавила сразу 105 миллиметров. Примечательно, что фронтальную ось передвинули ближе к передней части на 135 миллиметров, в результате чего улучшилась маневренность и уменьшился свес. Показатель аэродинамического сопротивления кузова новинки равен 0,29 Сх.
В базе автомобиль оснащается великолепными колесными дисками размерностью 21 дюйм с резиной 265/40 спереди и 305/35 сзади. За доплату производитель предлагает 22-дюймовые диски с передними покрышками 275/35 и резиной 315/30 на задней оси.
Экстерьер купе оформлен в привычном для этой модели стиле, а вот в интерьере произошли кардинальные изменения. Так, автомобиль получил виртуальный приборный щиток и потрясающий вращающийся трехсторонний блок на центральной консоли. Он может быть полностью глухим и великолепно вписаться в оформление передней панели. После включения зажигания вы сможете выбирать между тремя аналоговыми циферблатами с компасом, часами и температурными данными и 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.
Остальные элементы салона выполнены в более привычном стиле. Каждая деталь, даже самая мелкая, свидетельствует о роскоши. Отделка салона выполнена с использованием огромного количества дорогих материалов: алюминий, натуральная древесина, кожа. Так, дверные панели, сиденья переднего и заднего рядов получили обшивку из натуральной кожи. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены всевозможными электрическими регулировками, а также функциями подогрева, массажа и вентиляции.
Центральный тоннель получил механические элементы управления, которые гармонично вписались возле рычага переключения КПП. В салоне Bentley Continental GT 2018-2019 года установлена современная звуковая система с 9-ю громкоговорителями, суммарная мощность которых равна 650 Вт. В списке опций числится премиальная аудиосистема мощностью 1500 Вт (16 колонок). За доплату доступна даже звуковая система с 18-ю динамиками мощностью 2200 Вт.
Высокие показатели безопасности – один из главных «козырей» современных автомобилей. Разработчики нового купе Бентли Континенталь ГТ также уделили этому вопросу немало внимания. Новинка получила следующие компоненты:
Объем багажника Bentley Continental GT 3-го поколения равен 358 л.
Как упоминалось в начале этого обзора Бентли Континенталь GT, автомобиль получил новую платформу. Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 модельного года предполагают применение 8-диапазонного «робота» с двумя сцеплениями.
Под капотом премиального купе установлен шестилитровый TSI, развивающий 635 «лошадок». Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 900 Нм. Напомним, что аналогичный силовой агрегат расположен в моторном отсеке кроссовера Bentley Bentayga, правда, там его слегка дефорсировали.
Двигатель оснащен двумя турбинами и возможностью отключения нескольких цилиндров. Высокопроизводительный мотор, новейшая трансмиссия и привод на обе оси – всё, что нужно для получения великолепных скоростных показателей. Так, разгон новинки с места до первой «сотни» длится лишь 3,7 секунды, а максимальная скорость Bentley Continental GT в новом кузове равна 333 км/ч. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 12,2 л на 100 км. По официальным данным, в городе купе потребляет почти 18 литров на сотню.
В будущем компания планирует презентовать версию модели с V-образной бензиновой «восьмеркой». Также появится гибридная модификация, в которой кроме бензинового ДВС будет установлен электромотор. Через некоторое время состоится показ и кабриолета Bentley Continental GT Convertible.
Самой дорогой новинкой проходящего в Лос-Анджелесе автосалона стал кабриолет Bentley Continental GT Convertible нового поколения. Могучий двигатель W12 способен разогнать его до 333 км/ч.
Bentley всячески подчёркивает аристократическую сущность кабриолета Continental GT нового поколения и даже придумала для него специальную твидовую расцветку складного мягкого верха, но в Калифорнии, где дебютировала эта модель, на Bentley зачастую ездят вызывающе одетые (шубы, золотые цепи, кроссовки) темнокожие рэперы с манерами поведения отнюдь не джентльменскими и в компании полуголых красоток. «Капюшон» благородного болотистого цвета их вряд ли привлёчет – благо есть альтернативные варианты, например, чёрный, серый, синий и бордовый, с ними новый Continental GT Convertible смотрится более «дорого-богато».
Мягкий верх можно сложить/опустить за 19 секунд на скорости до 50 км/ч – процесс, разумеется, полностью автоматизирован. Для комфортной езды на ветру имеется подогрев руля, сидений, подлокотников и, конечно же, «воздушный шарф». С поднятым верхом в салоне кабриолета также тихо, как в купе Continental GT прошлого поколения. Жесткость кузова на кручение по сравнению с таковой у кабриолета прошлого поколения увеличилась на 5%, вес уменьшился на 20%. Тем не менее автомобиль получился довольно тяжелым: снаряженная масса – 2414 кг, и это, очевидно, без всех возможных опций, вроде 2200-ваттной аудиосистемы Naim c восемнадцатью громкоговорителями и встроенными в передние сиденья «басами», позволяющими физически ощутить проигрываемую музыку. Объем багажника – всего 235 л. Коэффициент аэродинамического сопротивления сх с поднятыми верхом – 0,29.
Технически кабриолет идентичен купе Continental GT, которое дебютировало в августе прошлого года, то есть построен на платформе Porsche Panamera, о чём в компании Bentley не принято говорить вслух. Двигатель – безальтернативный фольксвагеновский W12 с комбинированным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами (635 л.с., 900 Нм), он состыкован с 8-ступенчатым «роботом» ZF. Привод только полный, с межосевой муфтой отбора мощности на переднюю ось. В подвеске – трёхкамерные пневмостойки и регулируемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости. Первую «сотню» кабриолет набирает за 3,8 с (на 0,1 с медленнее, чем купе), максимальная скорость составляет 333 км/ч – ждём, кто первым из отчаянных блогеров осмелиться достичь её с откинутым верхом.
Продажи кабириолета начнутся в ближайшие месяцы, но цены пока не объявлены. Цены на купе Continental GT в России находятся в диапазоне от 16 до 20 млн рублей, «кабрик», вероятно, будет на пару миллионов дороже, но для потенциальных клиентов это совершенно не принципиально.
Bentley официально не разглашает статистику продаж своих машин в России, но тайну в конце прошлого года раскрыл Борис Джонсон, когда, будучи минстром иностранных дел Великобритании, встречался со своим российским коллегой Лавровым в Москве. Всё это происходило ещё до «дела Скрипалей», и британский МИД пытался наладить торговые отношения с Россией: министр Джонсон увидел «признаки потепления» между двумя странами в росте поставок из Великобритании в Россию крупного рогатого скота, чипсов и лакшери-автомобилей, а именно трёхсот Bentley. Российский министр Лавров, выслушивая все эти рассуждения, не мог сдержать улыбки…
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453