С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фильтр на форсунку


52. Замена сеточек-фильтров топливных форсунок — бортжурнал ГАЗ Газель 274701 "Зажигалка" 2005 года на DRIVE2

Лежали у меня без дела старые форсунки с моей Газели, которые я заменил на форсунки с донора. Делать было нечего, руки чесались, решил заменить сеточки-фильтра грубой очистки в этих форсунках. Мало кто знает, но фильтра есть и в форсунках, а именно сверху, куда подается топливо из топливной рампы. Кто считает замену этих сеток глупой затеей, всмотритесь в запись:)Выдирал сетки подходящим саморезом. Сначала вкручивал, потом дергал. Иногда получалось выдрать полностью сетку, иногда по частям. В общем не буду много писать-на фотках всё будет понятно, что полез я туда не зря…Мусора высыпалось с сеток прилично, это не считая того мусора, песка и ржавчины, который остался между нитками сеточки. У меня на руках имеется второй комплект форсунок с нашей второй газели, вот там полный пздц в сетках, я, свеча фонариком с телефона вижу что там просто пиздец, там столько грязи, что уже побыстрее охото заменить эти сетки и посмотреть, как машина поедет с чистыми форсунками…

ОБНОВЛЕНО!вот как выглядят новые фильтр-сеточки, купил 15 штук про запас. на 2х комплектах поменял сетки. на втором комплекте форсунок всё выглядело очень печально. сетки были наполовину забиты песком, грязью и ржавчиной, печальное зрелище. на стенде проверил форсунки с новыми сеточками-ссут отлично, распыл хороший, давление держат, производительность одинаковая.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 146000 км

Чистка форсунок(LAVR) + замена фильтров в форсунках — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 2008 года на DRIVE2

Ни чего нового, всё как и у всех.Закупился, для таких ленивых как я арты, лень идти в тазовский магаз))

Ln2001 — Lavr

1280210796 — Bosch(уплотнительное кольцо)TR414 — Вентиль колёсный резиновый 48мм21081104009 — LADA(топливный шланг)фильтры форсунок в АЛИ — здесь!

Какие были сложности:1. Просверлить в бутылке отверстия для сосков нужно 12мм, т.к. они идут по 14мм. Дома только шуруповёрт и сверло на 10, приходилось напильником вытачивать, запорол 1 бутылку))2. При замене фильтров в форсунках, метод с вкручиванием шурупа оказался беспонтовый, они там очень жёстко сидят, вкрученный шуруп просто вырывался без результатов, плюс ко всему могут в форсунку попасть обломки.

Кароч придумал другой метод.Просто вставляем тонкую плоскую отвертку(как на рисунке) и на излом, фильтр вылетает за 2 секунды, в форсунку обломки не летят. ГЛАВНОЕ не переусердствовать и не поцарапать саму форсунку из внутри.

3. Снять шланг с топливной рампы. После 20 минутного секса, пришла идея, заталкать кусок тряпки, который бы прижимал 4 фиксатора и так шланг за 1 минуту слетел как милый.

Сам процесс:Заменил фильтры, уплотнительные кольца(хотя потом на сайте лавра прочитал что нужно вначале почистить а потом заменить кольца, т.к. химия воздействует на резину, ну думаю ни чего стращного.Делал всё по инструкции, накачал в бутылку 3 атмосферы, при промывке белый дым не валил, складывалось впечатление что делаю что-то не так, ради этого выехал в безлюдное место.

Свечи после промывки не менял, выкрутил посмотреть — были в чёрной саже…

Результат:Разницы до и после нет ни какой. Проехал 370 км после процедуры — расход 10-12 по городу, динамика на том же уровне.Выкручивал свечи, налёт как я понимаю стал благородный/рабочий.Скажем так, чисто для успокоения души заморочка)Пробег на момент чистки.

П.С.Кто из Воронежа, могу подогнать фильтры для форсунок за не дорого)) осталось 14шт))

Цена вопроса: 791 ₽ Пробег: 126126 км

Замена фильтров бензиновых форсунок. — бортжурнал Mazda 323 2000 года на DRIVE2

Не претендую на оригинальность, но многие даже и не подозревают о том, что во всех бензиновых форсунках установлены сетчатые фильтры, которые, как я считаю, нужно менять для профилактики и общего успокоения владельца авто. Интервалов замены фильтров нет, не предусмотрена и их замена, в каталогах таких фильтров не существует, но если уж очень хочется заменить, тогда на помощь приходит поисковик драйва. Кстати, практически во всех бензиновых форсунках размеры сеток одинаковы, различия в основном в длине фильтрующей части, но это никак не помешает установить более длинные фильтры, так как места внутри форсунки по длине хватит практически на две такие сетки. Поиски привели меня к следующим партнамберам:

Самый дорогой вариант от митсубиси, одна сетка запакована в один пакет. Артикул md619962

Более дешевый вариант от TSN, артикул 98887.

Полный размер

Ремкомплект форсунок ВАЗ 2110, РК2110113218

Я пошел по китайскому пути заказав россыпь фильтров с алиэкспресса.

Заказывал здесь.

После получения посылки руки чесались скорее установить приобретение.Не вижу смысла описывать снятие топливной рампы, там все интуитивно понятно и просто.

Полный размер

Снятие рампы.

Полный размер

Пациенты на столе, а точнее на стуле.

Полный размер

Надеюсь всем видно старый фильтр в форсунке.

Берем подходящий по диаметру саморез, в моем случае советский шуруп. Зажимаем саморез в тиски, и накручиваем форсунку на саморез, вращательно-поступаельными-выдергивающими движениями пытаемся освободить форсунку от фильтра. Сетка сидит крепко, но после нескольких попыток все же выходит наружу.

Полный размер

Форсунка без фильтра.

К сожалению фотокамера моего древнего телефона не смогла передать состояние старых фильтров, на самом деле они были абсолютно чистыми, при просвете засранности тоже не было выявлено. Сам фильтрующий материал был слегка потемневшим от старости, но не более того.

Полный размер

Новые фильтры в сравнении со старым.

Сборку производим в обратном порядке.

Полный размер

Вставляем фильтр, легкими ударами чего-нибудь ровного и плоского вгоняем сетку на место.

Полный размер

Новая сеточка на своем законном месте.

Полный размер

Конечный результат.

Полный размер

И напоследок размер фильтра в сравнении с самой обычной пробкой от самой обычной бутылки.

Замена фильтров топливных форсунок — бортжурнал Hyundai Getz 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Продолжу постить по сохранённым фото.На этот раз разговор пойдёт о форсунках. Дело было год назад +/-. Вычитал редкую инфу о наличии маленьких фильтровых сеточек в конструкции форсунок. И человек писал о том, что для форсунок на его митсубиси он использовал фильтра от Ваза. Ну, и я решил рискнуть. Инфа-то действительно редкая, так как когда промывал форсунки, не заметил никаких фильтров, так как не знал куда смотреть))В общем, купил ремкомплект для форсунок от Ваза за 150-200р (не помню точно). Там 8 колец уплотнительных, 4 фильтра, и ещё 2 комплекта каких-то штук, которые у нас не используются. Фото не сохранилось, либо не делал.Процесс:1.Помыть подкапотное, так как можно закинуть песка в камеру сгорания через отверстия для форсунок.

Полный размер

Такими опрыскивателями можно мыть, если далеко до мойки/дорого/нет керхера и т.д.

2.Снять топливную рампу, затем сами форсунки.3.На форсунке со стороны рампы находим металлическую круглую часть внутри круглой пластиковой.

Полный размер

Засовываем/закручиваем туда подходящий саморез посильней, но без перебора, чтоб не разломать фильтр и не оставить внутри форсунки кусок его.

Полный размер

Пассатижами выдёргиваем саморез вместе с фильтром (нужно постараться).

Полный размер

4.Можно карбклинером помыть форсунку без данного фильтра.

5.Засовываем новый фильтр из ремкомплекта.6.Собираем всё.Выводы:По изменениям — не помню, если честно, год прошёл)) Но суть такова, что старые фильтра (их сетка) были красными, что говорит о примесях в бензине (про 95 речь преимущественно), и что эти примеси не удерживаются топливным фильтром. А на новых фильтрах сетка белая (фото не сохранилось, либо не делал). Ну, на самом деле, люди пишут и о красных изоляторах на свечах, что говорит о тех же примесях и о том, что они проходят и через фильтра форсунок. Ну да ладно. Идея в том, что (как я прочитал) раньше в мануалах заводом рекомендовалось раз в 30т.км. пробега чистить форсунки, а раз в 60т.км. пробега (может путаю — раз в 90) — вообще менять форсунки. Но потом эта рекомендация почему-то исчезла. Ну а так как хороший комплект обойдётся в 10т.р., то можно уж и почистить их, и тем более раз в 120т.км. поменять фильтра за 200р)))) Желательно ещё проверять их сопротивление (не помню сколько, в книге найдёте). Ну, и чтоб был факел, а не струя.

Такие дела. Благодарю за внимание.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости