С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Bugatti galibier 16c


Bugatti 16c Galibier (Бугатти Галибиер) 2009 — 2013

Bugatti 16c Galibier – это уникальный седан легендарной автомобильной марки, который уничтожает все стереотипы о скорости и мощи. Впервые он был представлен публике на закрытом показе в 2009 году. В марте следующего года его официально открыли всему миру на ежегодной женевской автомобильной выставке.

Производство

С самого начала был план всего на 150 экземпляров Bugatti Galibier. Первоначальные характеристики всех устроили. Но в 2011 году работа была приостановлена. Некоторое время проект обновляли, чтобы представить миру идеальное авто. В 2012 году началось активное производство. Разработчики готовы были выдавать по 1000 автомобилей каждый год, но пришлось остановиться на 300 экземплярах.

Несмотря на высокую цену, от покупателей не было отбоя. Все хотели заполучить самый быстрый седан в мире. Сейчас готовые модели являются редкостью, так как уже в 2013 год проект закрыли. Глава Бугатти Вольфганг Шрайбер подтвердил этот факт своим официальным заявлением. Он отметил, что Бугатти не выпускала ничего лучше Вейрон, который побил все рекорды. Поэтому дальнейшие разработки будут связаны именно с этой моделью.

Экстерьер Bugatti 16c Galibier

Салон Bugatti Galibier

Основной стиль интерьера – ар-деко. Его суть в простоте и изысканности, когда четкие линии и дорогой материал создают настоящий шедевр. Передняя панель украшена карельской березой, а нижняя – покрыта карамельного цвета кожей. Мелкие детали салона хромированы.

Водитель свободно может пересесть на заднее сиденье. В авто есть много пространства. Это касается не только места для ног пассажиров. Высота Бугатти Галибер дает возможность чувствовать себя максимально комфортно.

Все сиденья выдержаны в спортивном стиле. Они жесткие, с боковой поддержкой. Но особого внимания заслуживают следующие детали. Во-первых, в центральной панели есть жидкокристаллический экран, которые легко можно передать пассажирам на заднем сиденье или вынесли с собой на улицу.

Во-вторых, владелец Galibier 16с может и не расставаться со своим авто, так как дополнительно ему предоставляются стильные и роскошные часы ручной сборки. Они были разработаны швейцарской фирмой Parmigiami Fleurier. Обычно, часы размещены на центральной консоли, но их можно носить и на руке с помощью дополнительного ремешка.

Салон Бугатти 16с Галибиер фото

Технические характеристики

Все журналисты, представители власти, бизнесмены и самые богатые люди мира хотели узнать секреты Bugatti модели 16c Galibier. Технические характеристики этого автомобиля тщательно скрывались до последнего момента. Масштабная рекламная компания была проведена в 2009 году. Тогда производители и сообщили все детали:

Общая информация

  • Расположение руля — Слева
  • Кол-во дверей — 4
  • Кол-во мест — 4
  • Конструкция — Несущий кузов
  • Страна производства — Франция

Размеры и масса

  • Длинна — 5,37 м
  • Масса — 2,2 т

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 350 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 2,7 сек

Двигатель

  • Двигатель — Поршневой
  • Расположение — спереди, продольно
  • Система питания — инжектор
  • Материал блока — алюминиевый сплав
  • Цилиндры/клапаны — W16/4
  • Объем двигателя — 7 993 см³
  • Мощность двигателя — 800 л.с.
  • Крутящий момент — 1 200 Нм
  • Топливо — бензин
  • Турбонаддув — ×2
  • Охлаждение — Жидкостное

Трансмиссия

  • Привод — полный
  • Коробка передач — DSG 8

Подвеска и тормоза

  • передняя подвеска — независимая
  • задняя подвеска — независимая
  • передние тормоза  — дисковые керамические
  • задние тормоза — дисковые керамические

Производители также учли экологический вопрос, который в последнее время часто поднимается. Они уменьшили расход топлива и позаботились о том, чтобы как можно меньше вредных веществ попадало в атмосферу.

Двигатель был модернизирован. Он может отлично работать либо на бензине, либо на биоэтаноле. Езда в черте города требует около 40 литров на 100 км пути. Bugatti Galibier 16c оснащен гибридной силовой установкой, которая позволяет заряжать аккумуляторы от электрической розетки. Поэтому владелец авто может спокойно проехать первые несколько километров за электротяге.

Цена на Bugatti Galibier

Bugatti серии 16с Galibier не всем по карману. Он является самым дорогим серийным седаном. Чтобы стать владельцем роскошного авто, нужно заплатить 1,5 млн. евро.

Компания Бугатти всегда отличалась ошеломляющими ценами на свои творения. Но здесь приходится платить не только за бренд. Авто было создано с использованием  дорогостоящих материалов. Это касается всех запчастей, отделки, деталей и т.д.

Интересные факты

  • Бугатти Галибиер был признан самым дорогим и самым ярким седаном в мире. Несмотря на все сравнения с моделью Вейрон, этот автомобиль полноправно занимает свое место среди всех шедевров компании.
  • Модель была названа в честь Альпийского перевала Col du Galibier. Кроме того, эта идея была использована в 1936 году, когда Этторе Бугатти (отец-основатель компании) выпустил свой Bugatti Type 57C by Galibier.

Bugatti Galibier – это еще одно доказательство того, что марка Бугатти является эталоном спортивных автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что компания в будущем побьет не один рекорд.

Видео

bugattiv.ru

Новый Bugatti Galibier16C — DRIVE2

Купить такой автомобиль НЕ может не то что не каждый, а и не каждый избранный! Потому что его цена сопоставима с бюджетом маленького города, а тиражограничен 300 экземплярами в год. Но так уж устроен человек — ему хочется знать всё о том, что он никогда не сможет себе купить. С другой стороны,богатейшие люди мира говорят, что если мыслить образами — жизнь сама воплощает мечты. Даже самые нереальные…Поэтому предлагаю просто посмотреть на царство роскоши и апофеоз инженерной мысли.Представители компании Bugatti ранее уже говорили о том, что через пару лет они начнут сборку нового автомобиля. Речь идет о большом седане, которыйполучит название Galibier 16C.Новый Bugatti Galibier 16C станет самым-самым во всем. Эта машина получит самый мощный в классе двигатель (W16 объемом8,0 л, который будет выдавать 800 л.с.). Кроме того, автомобиль при наличии такого мощного двигателя будет весить совсем немного. Благодаря этомуновая модель от Bugatti окажется еще и самым быстрым седаном в мире – максимальная скорость составит более 350 км/ч.Ну и, конечно же, Bugatti Galibier16C станет самым дорогим серийным седаном в мире. По предварительным данным, эта машина будет стоить 1,5 млн. евро.Bugatti Galibier (Бугатти Галибер) — концептуальный спортивный седан, названный в честь одного из наиболее сложных этапов велогонки «Тур де Франс». Машина, созданная из алюминия и карбона — самая легкая в классе представительских суперседанов.На Bugatti Galibier будет установлен улучшенный восьмискоростной «автомат» от головного концерна Volkswagen, в отличие от семискоростной роботизированной двухдисковой трансмиссии Ricardo на Veyron. Также мощность 16-цилиндрового мотора для новинки составит 800 лошадиных сил, а не прежние тысяча и одна «лошадь». Здесь в разгоне восьмилитрового мотора главную роль будет играть двухступенчатая турбина, а не четыре наддува. Его двигатель в соответствии с веяниями времени способен работать не только на бензине, но и на биоэтаноле.Безопасную поездку водителю и пассажирам должны обеспечить мощные карбон-керамические тормоза. Первые готовые Bugatti Galibier ожидаются к началу 2010 года.

Седан Бугатти Галибер не имеет ничего общего с Bentley Mulsanne, который пришел на смену роскошному седану Arnage и, если будет принято соответствующее решение, объем его выпуска не превысит 150 экземпляров.

Технические характеристики Bugatti Galibier (Бугатти Галибер)Модификация Макс. скорость Разгон до 100км/ч Объем дв. Мощность, л.с./об. Расход

Bugatti Galibier 16C 407 км/ч 3.0 с 7993 см³ 800/6000 24.1 л

Цена на Bugatti Galibier (Бугатти Галибер)Модификация Цена от

Bugatti Galibier 16C 45 000 000 руб

www.drive2.ru

Bugatti Galibier 16С — на верхней ступени иерархии

Сегмент седанов для VIP-персон не слишком разнообразен и достаточно консервативен. Однако Бугатти попыталась сделать в нем революцию, представив свой сверхбыстрый и роскошный седан. К большому сожалению, в серию данная модель так и не пошла, но зато смогла заставить посмотреть под иным углом на люксовые седаны и внести некоторые коррективы. В частности, заставила остальных производителей уделять в данном классе больше внимания удовольствию от вождения.

Справка

Bugatti Galibier 16C предстал перед взорами общественности в 2010 году, в рамках выставки в Женеве. Концепт-кар получил облик четырехдверного седана с купеобразными мотивами, а также стал олицетворением видения компании относительно того, каким должен быть люксовый автомобиль.

Название у нового Бугатти также символичное. По официальной версии, свое имя седан получил в честь сложнейшего этапа велогонки «Тур де Франс». Планировалось, что в серию авто пойдет спустя год после премьеры, а его годовой объем выпуска составит не более 300-т экземпляров. Также Galibier должен был стать самым дорогим представителем своего сегмента и ориентирован преимущественно на тех, кто ценит в машине высокий уровень комфорта, удовольствие за рулем.

Технические характеристики

Снаряженная масса Bugatti Galibier 16C равна 2 тоннам 200 килограммам. Тем не менее, это считается очень достойным показателем для люкс-сегмента. Кузов, по большей части, состоит из углепластика, а многие элементы шасси ̶ из авиационного алюминия и высокопрочной стали.

На рынок автомобиль должен был пойти со следующими данными:

  • Силовой агрегат с W-образной компоновкой 16-ти цилиндров. При рабочем объеме в восемь литров он способен развивать 800 лошадиных сил. Двигатель, знакомый по модели Вейрон, дефорсирован и вместо четырех компрессоров в него интегрирована турбина с двумя ступенями.
  • Могучая тяга на колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии с восемью ступенями. У нее установлен иной блок управления, а также новое программное обеспечение с целью оптимизации рабочих характеристик, эффективной реализации мощностного потенциала мотора.

Краткие данные:

Двигатель  (объем в литрах)Номинальная мощность (лошадиные силы)Тип трансмиссииМаксимальная скорость (километры в час)
8.08008АКП350

Помимо предельной скорости также стоит упомянуть и про ускорению до первой «сотки». Официальные данные производителя гласят, что данное упражнение мощный седан выполняет всего за три секунды.

Читайте также: Bugatti Type 57SC Atlantic — след в истории

Тест

Стиляга

Bugatti Galibier 16C отличается авангардным дизайном и на фоне своих оппонентов смотрится очень броско. Внимание привлекает полностью светодиодная оптика освещения спереди и сзади, широкие арки колес, стремительная и подтянутая корма, выпуклый капот, двухсекционное ветровое стекло, а также обилие хромированных элементов, вставок.

Смешение стилей

В интерьере преобладают аристократические мотивы, что проявляется в виде нежнейшей кожи кремового цвета, натурального дерева, аккуратной прострочки. При этом не забыли разработчики и о спортивности. О последнем напоминает полированный алюминий, хромированная окантовка приборов и конечно же, кресла с развитой боковой опорой.

Тахометр, спидометр расположились по центру торпедо, а под ними — швейцарские хронометры от Parmigiani Fleurier. А вот, на месте приборного щитка расположился дисплей бортового компьютера со множеством функций и настроек.

Читайте также: Bugatti Veyron — торжество инженерной мысли

Центральная консоль представляет из себя планшет, на котором расположился блок климатической системы и экран мультимедиа. Последний отличается крайне детализированной картинкой, а также продуманным интерфейсом.

Диван второго ряда отформован исключительно под двоих VIP-пассажиров и разделен высоким тоннелем. Кресла оснащены сервоприводами по множеству направлений. Кроме того, пассажиры могут управлять портативным блоком мультимедийного комплекса, климат-контролем.

Идеальный баланс

Могучий мотор с легкостью бросает двухтонный седан вперед, обладает лавинообразным моментом на всем протяжении рабочих оборотов.

Ощущения от езды обостряются сверхчувствительной педалью акселератора, а автоматическая коробка молниеносными переключениями обеспечивает неразрывный поток тяги на колеса.

Читайте также: Bugatti Chiron (2017) — быстрее света

Управляемость несколько вальяжная по причине умеренной отзывчивости баранки в нулевой зоне. Однако это не мешает машине точно следовать заданной траектории, а также демонстрировать предельную устойчивости на дуге благодаря отличной развесовки по осям.

Что касается комфорта, то плавность хода не так высока, как того хотелось бы. В то же время, на высокой скорости отсутствует раскачка, поэтому у седоков не возникнет приступа морской болезни.

Фото Bugatti Galibier 16С:

autovogdenie.ru

Решено производить роскошный суперкар Bugatti 16C Galibier | Фото и Видео

05 Apr

Bugatti получил разрешение у Volkswagen на производство роскошного седана Bugatti 16C Galibier. Показанный как концепт на Автосалоне в Женеве 2010 года, 16C Galibier поразил своей роскошью. Bugatti удалось собрать под капотом у роскошного суперкара 16C Galibier 1000 л.с. В обмен на эту мощь и роскошь компания просит около 1 млн. Евро или 1,4 млн.$. Именно в такую сумму был оценен новый автомобиль Бугатти Галибиер.

Один из самых роскошных седанов, Bugatti 16C Galibier будут производить на фабрике Molsheim во Франции, где в настоящее время налажена сборка другого суперкара – Bugatti Veyron 16.4. Первые поставки нового 16C Galibier покупателям планируются осуществить до 2014 года.

1000 л.с. Bugatti 16C Galibier получит за счет использования 8,0 литрового бензинового двигателя с 16 цилиндрами и двухуровневым нагнетателем от Veyron 16.4. Однако, разработчики придали 16C Galibier одну особенность – автомобиль сможет работать и на этаноле. Полностью использовать мощный двигатель Галибиер позволит система полного привода.

Вместе с радостной новостью о запуске производства Bugatti 16C Galibier пришла и печальная весть для поклонников Bugatti Veyron 16.4. Дело в том, что планируется заменить Veyron новым 16C Galibier. Для справки, Bugatti Veyron 16.4 начали производить в 2005 году, ежегодно выпуская около 50 автомобилей. К моменту прекращения производства Вейерон, его количество будет насчитывать около 300 экземпляров.

Галерея фотографий Bugatti 16C Galibier

Видео Bugatti 16C Galibier

By tutung, 2010, 2011, 2014, Bugatti, Galibier, Volkswagen, видео, Фото,

Click here to cancel reply.

  • Автомобильные новости
  • Автомобильный анонс
  • Статьи автомобилистам
  • О сайте

www.dailyauto.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости