Легендарный ВАЗ-2121 «Нива», которому на сегодняшний день стукнуло уже 35 лет, является, по сути, родоначальником всего класса компактных полноприводных автомобилей. Именно «Нива» стала первым в мире массовым внедорожником с постоянным полным приводом, независимой передней подвеской и комфортом, сравнимым с легковыми автомобилями. Да ещё и за сравнительно небольшие деньги.
Конечно, сегодня Lada 4х4 выглядит «динозавром». Однако, до сих пор этот автомобиль пользуется устойчивым спросом, благодаря своим исключительным внедорожным способностям. Короткая база, высокий дорожный просвет и двухступенчатая «раздатка» с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала – серьёзный арсенал.
Двигатель 1.7 мощностью 80 л.с. не отличается экономичностью и скоростными характеристиками, но вполне уверенно передвигает «Ниву» практически по любому бездорожью. Жаль только, что комфорт автомобиля остался на уровне 80-х годов прошлого века. Зато Lada 4х4 — по-прежнему, самый недорогой внедорожник России.
Цена: от 310 700 рублей.
Ещё одна легенда отечественного автопрома, на этот раз с военными корнями. Хотя Хантер официально выпускается с 2003 года, родом эта машина из далёкого 1972-го. А разработка «предка» УАЗ-469 началась ещё раньше – в 1961 году. Причём, технологической основой «Уазику» послужила… двадцать первая «Волга».
Съездить в выходных на рыбалку или за грибами, без труда проехать по размытой после дождя колее, зимой не ждать, пока расчистят дорогу до загородного дома, привезти кучу мешков цемента и с десяток ведер краски для ремонта за один «подход» – все эти прелести возможны только внедорожникам.
Но если «финансы поют романсы», а почувствовать превосходство на бездорожье очень хочется, можно выбрать бюджетный внедорожник. Да, да, именно бюджетный. Благо, такие модели сегодня есть в продажи.
Lada 4×4 – в народе просто «Нива». Выпускаемый с 1977 года, автомобиль по сей день пользуется спросом на российском рынке. Постоянный полный привод, дешевизна в обслуживании, возможность отремонтировать машину прямо в гараже, а также двухступенчатая «раздатка» на пару с ценой в 349.000 рублей, делает «Ниву» самым дешевым внедорожником.
Утопить машину в воде почти на метр и при этом выбраться «сухим» из воды – это под силу «охотнику». А если прицепить лебедку, то застряв в болоте, не придется бежать в соседний поселок и искать ни трактор, ни тракториста.
Есть два двигателя на выбор: бензиновый, 2,7 литра (128 лошадиных сил), и дизельный с 2,2 литрами. Мощность – 92 лошадиные силы.
Цена за «базу» — 400.000 рублей.
«Нива» с эмблемой желтого креста – самый раскупаемый внедорожник в России. Простор в салоне и багажнике, какой – никакой комфорт, ABS, две подушки безопасности, высокий уровень ремонтопригодности и цена от 500 тысяч рублей – неудивительно, почему новенькие «Шеви» не задерживаются в шоу – румах автосалонов.
Попробуйте найти владельца «Патриота», недовольным своим проходимцем. Уж с ходу у Вас это точно не получится.
Patriot хорош тем, что на нем можно и по болотам, и по грязи, и по городу кататься – везде «свой». Да и с комфортом здесь все в порядке – недавно салон «Патриота» видоизменили, пусть и незначительно.
А если еще и недочеты российской сборки устранить, что называется, на месте – вообще получится «танк» на все случаи жизни. Причем «танк» недорогой, от полумиллиона за специальную версию.
Перешагивает планку в 500.000 рублей китайский Great Wall Hover H5. Сразу огорчим тех, кто копил на «Ниву», но увидев «Ховер», побежал поддерживать автопром Поднебесной. Базовая вариация обойдется в 670.000 рублей.
Но за эти деньги владелец получает кучу «фишек»: климат – контроль, противотуманные фары, стеклоподъемники и литьё, а так же подогрев сидений. Плюс ко всему – двигатель мощностью в 136 л.с. Раньше такие на Mitsubishi Outlander ставили.
О высоком уровне проходимости и хорошей управляемости говорить не приходится. Тут все есть. Стоит лишь однажды проехать на «китайце» по бездорожью и все станет понятно.
Авто с повышенной проходимостью стоит дороже обычного транспорта, поскольку обладает специальными технологиями для повышения потенциала. Такие машины требуют определенного ухода, умения управлять транспортом и отношения. Недорогие внедорожники – это целая каста моделей, которые не слишком спешат поднимать цены. Принадлежность джипа к бюджетному варианту не обязательно означает, что автомобиль имеет низкое качество или несовременную технику.
Многие вполне производительные новые иностранные и отечественные внедорожники стоят не так дорого, оказываются вполне надежными и эффективными на бездорожье. Чтобы купить недорогой и производительный по всем параметрам джип, следует полностью изучить сложившийся сегодня рынок и получить больше информации по отзывам и личным мнениям экспертов. Рассмотрим интересные предложения джипов в невысоком ценовом классе.
Среди новых автомобилей можно найти немало китайцев, которые относятся к данной категории. Стоит сказать, что в большинстве своем эти авто оказываются не только выгодными по цене, но и вполне качественными. Недорогие внедорожники из Китая в виде Great Wall Hover h4 – это прекрасное решение для тех, кто хочет сэкономить на покупке.
Автомобиль обладает отличными двигателями на 116 и 150 сил в версии New, а также полным приводом и хорошей механической коробкой с разумным ходом и диапазоном передач. Новая версия обойдется в 900 000 рублей, но пока в России можно купить и старый недорогой джип.
Все, что стоит до 1000000, можно называть недорогим автомобилем. Конечно, это не касается рынка б/у техники, но в числе новых машин очень сложно найти достойного представителя за такие деньги. SsangYong Kyron – один из самых удачных джипов за такие деньги. Машина предлагает огромное количество преимуществ в виде прекрасной техники и вполне современного дизайна.
Новые недорогие внедорожники с корейским качеством и отличным восприятием, высоким комфортом и низкой стоимостью продаются довольно долго на российском рынке. Но сегодня Kyron стоит на пороге обновления. Уже после рестайлинга самый недорогой внедорожник из Кореи может значительно подорожать.
Еще один вполне бюджетный вариант внедорожника, а точнее производительного кроссовера, – это Suzuki Grand Vitara. Японское безоговорочное качество и невероятные возможности комфорта поездки помогут вам получить максимум от использования данного автомобиля. Главные преимущества Grand Vitara таковы:
Вам вряд ли захочется вывозить Suzuki Grand Vitara на бездорожье. Все-таки, это не совсем внедорожник. Поэтому данную покупку можно рассматривать больше в качестве машины для городских условий. Бездорожье и сложные проверки для автомобиля окажутся чуждыми.
XL7 в исполнении Suzuki имел два поколения, но также не совсем относился к разряду внедорожников. Этот джип создан для премиальной поездки по самым разным дорогам, но на бездорожье его вывозить нет никакого желания. Дорогой внешний вид, прекрасная поездка, удобный салон – все это располагает к покупке транспорта.
Сегодня этот недорогой хороший внедорожник можно купить только на вторичном рынке, автомобиль был снят с производства. Но именно в подержанном виде машина остается недорогой и вполне адекватной в плане качества и надежности. Японские технологии вас точно не подведут.
Если внедорожник вам нужен исключительно для поездки по городу, посмотрите не на заправские дорогие джипы, а на Luxgen U7 Turbo. Тайванское происхождение из премиальной корпорации делает эту машину не слишком дорогой, но и не самой дешевой.
Качественное исполнение внутреннего пространства и техники джипа остается одним из важных показателей машины. Это недорогой надежный внедорожник, который предоставит хорошие возможности поездки и станет одним из открытий автомобильного мира для любителей качественной техники. В наборе удачных технологических решений вы найдете самые необычные возможности и неожиданные для тайванской машины решения.
Можно долго перечислять достойные недорогие модели внедорожников, которые достаточно хороши, чтобы оказаться в вашем гараже. Но рейтинги должны заканчиваться, поэтому сегодня мы предложили на ваш суд собственную подборку необычных и интересных джипов с недорогим ценником. Конечно, при стоимости до 1 000 000 рублей или в похожих пределах сложно найти премиальный автомобиль с огромным потенциалом, но неплохой кроссовер купить можно без проблем.
Сегодня стоит обратить внимание на внедорожники, произведенные китайскими, корейскими и тайванскими компаниями. Это автомобили, которые точно не переоценены в своей стоимости. Производители борются за выживание в условиях жесткой конкуренции, поэтому цена для них является первым фактором соперничества.
Внедорожники в настоящее время стали достаточно условным обозначением для автомобилей. Множество автопроизводителей гордо называют свои модели внедорожниками, хотя по факту это не более чем городские кроссоверы. Потому в этом рейтинге мы сделаем акцент на лучшие недорогие внедорожники, которые объективно заслуживают так называться. То есть отбор будет осуществляться по ключевым критериям, позволяющим во многом отличить обычный паркетник от настоящего и полноценного внедорожного автомобиля. Скажем сразу, что внушительная доля рейтинга приходится на отечественные дешёвые внедорожники. Хорошо это или плохо, судите сами.
ТОП самых дешевых внедорожников.
Когда речь заходит о внедорожниках, не имеет смысла ставить в приоритет такие характеристики, как высокий уровень комфорта или качество внутренней отделки салона. Люди постепенно начали забывать об истинном предназначении внедорожников или джипов, как их также принято именовать. Чтобы отобрать самые дешёвые внедорожники, отличающиеся при этом достойными характеристиками, упор был сделан на следующие критерии:
Этих качеств достаточно, чтобы обеспечить проезд по самым плохим дорогам и в самые сложные погодные условия. Полный привод при наличии адекватной подвески и достаточно мощного двигателя способен помочь выбраться практически из любой ситуации. О внедорожниках не судят по их поведению на городских дорогах и трассах. Они предназначены для бездорожья, где и способны проявить свои самые лучшие качества. Мы отобрали для вас самые недорогие новые внедорожники, которые в настоящее время можно приобрести.
В рейтинг попали представители следующих автопроизводителей:
После непосредственного знакомства с каждым из автомобилей вы сможете приблизиться к решению о том, какой недорогой и хороший внедорожник можно приобрести для личного пользования.
Так называется кенийский внедорожник от компании под названием Mobius. Для РФ это не самая актуальная машина, поскольку в России этот самый дешёвый внедорожник в мире официально не представлен. Да и смысла его заказывать из Кении тоже нет, поскольку для наших условий это слишком простой внедорожный автомобиль. Зато в Африке он чувствует себя превосходно, из-за чего пользуется повышенным спросом.
Машина действительно производится в Кении местными инженерами. Но им помогали зарубежные коллеги, потому авто получилось достаточно неплохим. Создавался такой джип сугубо для африканского рынка, где предъявляют повышенные требования к надёжности, проходимости и износоустойчивости, но могут простить низкий уровень комфорта. Техника получилась качественной, имеет надёжно защищённое днище, долгоиграющий мотор и сразу 7 посадочных мест, не считая водителя. Под капотом стоит 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,0 литра.
Это далеко не премиальный внедорожник, зато дорожный просвет в 355 миллиметров удивит многих. При этом машина не может похвастаться высокой грузоподъёмностью. В этом компоненте показатель составляет около 500 кг. Но найдите 7 кенийцев, которые будут весить более 500 кг. Это практически невозможно. Как невозможно поверить и в стоимость машины. Этот, не побоимся этого слова, джип стоит в переводе на российскую валюту примерно 195 тысяч рублей.
Возвращаемся в наш мир. Это объективно самый дешёвый внедорожник из Японии, который отвечает предъявляемым к нему требованиям. Если вам нужен полноценный джип, но достаточно скромных размеров, тогда ничего лучше Jimny за такие деньги найти вы не сумеете. Да, существует Wrangler от Jeep, только вот его ценник в несколько раз превышает стоимостью машины от Suzuki. Японский джип оснащается полным приводом и системой передачи крутящего момента 4 х 4. Подобным может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль, производитель которого гордо считает его внедорожником.
Хотя Jimny особо не меняется ещё с 1998 года, в Японии, России и многих других странах мира спрос на авто продолжает оставаться на высоком уровне. Здесь вы получаете регулируемый полный привод, комплект внедорожных покрышек, огромный дорожный просвет и многое другое. Да, здесь нет пространства для 8 человек. Зато машинка быстрая, достаточно экономичная, легко проходит по сложнейшим участкам и не застревает там, где любой современный кроссовер встанет всеми 4 колёсами.
Сказать, что машина очень дешёвая, язык не повернётся. Но при учёте всего того, что владелец получает в этом маленьком новом внедорожнике, ценник в районе 1 миллиона рублей выглядит более чем достойно. Это не какой-то дешёвый китайский псевдо-джип, а самый настоящий внедорожник с превосходными характеристиками. Цена справедливая и логичная.
При первом появлении этого отечественного внедорожника от завода UAZ (УАЗ) нашлось множество юмористов, акцентировавших внимание на том, что название машины Patriot написано английскими буквами. Но со временем скепсис немного угас, а о машине появилось множество положительных откликов. Нет, это не образец современного, наполненного всевозможными электронными помощниками автомобиля. Это простой отечественный внедорожник, который привлекает несколькими основными пунктами:
Patriot постепенно начал завоёвывать отечественный рынок, а также продемонстрировал отличные продажи в странах СНГ. Машина создана для тех, кому нужен полноценный джип с отличными внедорожными характеристиками. Здесь есть всё для того, чтобы с лёгкостью обойти дорогостоящие импортные авто в сложных дорожных условиях.
Автомобиль не стоит покупать, если вы собираетесь эксплуатировать его исключительно в городе или на трассе. В таких условиях Patriot вас наверняка разочарует, поскольку он не может угнаться по скорости за городскими кроссоверами, а также не способен продемонстрировать манёвренность на уровне городских хэтчбеков. Это внедорожник в классическом понимании этого слова. Но причиной попадания Patriot в рейтинг стали не только его возможности внедорожника. Это ещё и достаточно дешёвая машина, которая стоит от 699 тысяч рублей.
Автомобиль производства компании SsangYong справедливо и заслуженно входит в этот топ. Его главной особенностью является то, что джип способен одновременно удовлетворить потребности любителей внедорожников и городских кроссоверов. Своего рода бюджетный универсальный автомобиль для всех условий. По факту перед нами полноценный корейский внедорожник с полным приводом и системой 4 х 4. В плане бездорожья он, может, и не такой проходимый, как выше рассмотренный Patriot. Но если вы не собираетесь пробираться на Kyron через бездорожье или какие-то болота, ходовых характеристик машины будет более чем достаточно.
Учитывая объективные преимущества корейского Kyron, цена в районе 1 миллиона рублей за базовую комплектацию выглядит достаточно справедливо. Машина точно не разочарует, когда вы выедете на ней на бездорожье. И уж точно порадует при контакте всех четырёх колёс с асфальтом. Автомобиль способен демонстрировать превосходную динамику на шоссе и обгонять практически всех в своём ценовом сегменте и классе.
Автомобиль под названием Хантер (Hunter) как нельзя лучше отображает в имени свою суть. Такое авто можно назвать идеальным решением для охоты и рыбалки. В плане дизайна машина безнадёжно устарела. Но почему-то в России и странах СНГ спрос на эту модель продолжает оставаться на высоких позициях. Объяснить это можно просто. Авто предлагает превосходную проходимость, отличную надёжность и конструктивную простоту. Простота здесь играет в пользу внедорожника, поскольку его очень легко самостоятельно ремонтировать, обслуживание обходится в копейки, а факт его фантастических ездовых характеристик просто поражает.
Это настоящая легенда своего времени, которая осталась актуальной даже в наше суровое время, когда доминируют всевозможные стильные кроссоверы, компактные паркетники и маленькие городские хэтчбеки. Hunter остался верен себе, а потому сохранил все те качества и черты, которые были заложены в автомобиль ещё во времена СССР. В России просто повысили качество используемых материалов, дополнили некоторыми современными компонентами начинки, добавили немного новых решений для повышения комфорта, а оболочку оставили практически неизменной. Чтобы стать владельцем этого легендарного советского и отечественного внедорожника, не нужно быть миллионером. Стоимость нового Hunter составляет от 490 тысяч рублей.
Скидки на новые автомобили!
Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%
Следующим дешёвым кандидатом на попадание в ваш гараж становится автомобиль под названием Niva от компании Chevrolet. Машину собирают и реализуют в России по официальной лицензии, но почему-то многие считают авто отечественным. Но суть не в этом. Это вариант для тех, кто не хочет покупать огромные внедорожники, но вместе с тем не готов отдавать около 1 миллиона рублей за Jimny. Niva от Chevrolet предлагается с полным постоянным приводом на обе оси, а также с возможностью отключения дифференциала. Такие технические нюансы позволяют этому небольшому кроссоверу осуществлять функции, аналогичные полноценным внедорожникам.
Плюс машина получила внушительный дорожный просвет, обладает небольшой массой, может похвастаться более современным дизайном, чем те же Hunter и Patriot. Niva демонстрирует хорошую динамику в городе и на шоссе, но при этом отлично адаптирована под бездорожье. Потому этот автомобиль часто выбирают поклонники езды за пределами города, рыбаки, охотники и туристы. Это действительно внедорожник, и машина на самом деле может справедливо считаться дешёвой. А как иначе, если начальная цена на Niva от Chevrolet составляет всего 586 тысяч рублей в настоящее время.
Завсегдатай множества рейтингов, где речь идёт о кроссоверах и внедорожниках. Есть брать простую базовую версию этого автомобиля от компании Renault, то он будет позиционироваться как дешёвый, но надёжный кроссовер. Но в этот рейтинг машина попала благодаря своей полноприводной версии с системой 4 х 4. Это позволяет Duster демонстрировать превосходные вездеходные характеристики. Автомобиль оснащён специальной системой, которая позволяет водителю по мере необходимости выбирать подходящий режим работы привода. Если нужно обеспечить максимально экономичный режим, тогда выбранное положение переключателя способствует переходу всего крутящего момента только на переднюю ось.
Либо есть другой вариант, когда двигатель равномерно распределяет мощность в пропорции 50 на 50 между передней и задней осью. Но всё же самым интересным выглядит наиболее продвинутый и современный режим автоматического распределения. Электроника сама решает, куда следует добавить большего крутящего момента, в зависимости от текущей ситуации на дороге.
Перечислять достоинства машины с позиции её рассмотрения как внедорожника можно бесконечно долго. Найти какие-то серьёзные недостатки, учитывая низкую стоимость Duster, куда сложнее. За такой автомобиль официальные дилеры просят от 630 тысяч рублей. И десятки тысяч россиян точно для себя решили, что готовы расстаться с этой суммой ради такой машины. И любители бездорожья и просто практичных кроссоверов в СНГ и странах Европы активно поддержали россиян.
Если смотреть объективно на вещи, то победителем нашего рейтинга должен стать именно этот отечественный и самый дешёвый внедорожник от АвтоВАЗа. Выпускаемый под брендом Lada автомобиль Нива Тайга начали производить ещё с 70-х годов прошлого века. Примечательно и то, что за несколько десятков лет своего существования особо никаких внешних изменений не произошло. Но это не значит, что машина так и осталась советского образца. В России начали использовать новые материалы, повысили качество отделки, задействовали некоторые электронные решения.
Машина привлекает своей ценой. Причём здесь речь идёт о стоимости как самого автомобиля в салоне дилеров и на вторичном рынке, так и о цене содержания такого внедорожника. Расходники стоят копейки, а в плане качества топлива Нива совершенно неприхотливая. Никто не скрывает, что за 450 тысяч рублей вы получите технически устаревший на фоне современных кроссоверов автомобиль. Да и под капотом размещается двигатель мощностью всего 83 лошадиные силы. Только вот вы вряд ли найдёте достойную альтернативу этому внедорожнику на российском рынке за такие же деньги. Низкая цена внедорожника ещё не говорит о том, что машина лишена каких-либо преимуществ и современных решений. Это преимущественно максимально простые в плане комплектации машины, которым не нужны компоненты современной начинки для машин.
Представленные в рейтинге автомобили стоят дёшево. Но за такие деньги вы получаете самые настоящие внедорожники, суть которых многие автопроизводители начали постепенно забывать.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453