1971г. Данная машина находится в работе. Концепция отличается от предыдущей, т.к. это не реставрация. Оригинальной останется только металл. Сейчас уже сделана ходовая, стоит современный движок 9,4л. 800л/с. Идет работа над дизайном интерьера и экстерьера. В результате должно получиться современное гранд купе в единичном экземпляре.
Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад
Buick Riviera - 2-дверный купе с 4 местами. Система привода - RWD (задний). Автомобиль производится серийно с 1971 года. Высота составляет 1364.00 мм, длина - 5526.00 мм и ширина - 2018.00 мм. Колесная база равна 3100.00 мм, колея задних колес 1625.00 мм, колея передних колес 1625.00 мм. Клиренс автомобиля составляет 152.00 мм. Снаряженная масса - 2010 кг. Buick Riviera имеет атмосферный двигатель объемом 7458 куб. см. Газораспределение - OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе). Двигатель имеет 8 цилиндров и 2 клапана на цилиндр. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра 109.50 мм, а рабочий ход поршня 99.00 мм. Максимальная мощность в 246 кВт / 335 л.с. доступна при 4600 об/мин, максимальный вращающий момент 618 Нм при 2800 об/мин. Машина проезжает четверть мили за 15.90 с. Объем топливного бака - 79.60 л. Передняя подвеска - пружины винтовые, независимая, верхние и нижние рычаги. Задняя подвеска - пружины винтовые, ведущий мост, четырехрычажная. Минимальный диаметр поворота равен 13.20 м. Передние шины H78 x 15. Задние шины H78 x 15. Передние тормоза - барабаны, сервоусилитель. Задние тормоза - барабаны, сервоусилитель.
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Buick |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Riviera |
МодельНаименование модели автомобиля. | Riviera |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1971 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | купе |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 4 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 2 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 5526.00 мм (миллиметров) 217.5591 in (дюйма) 18.1299 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 2018.00 мм (миллиметров) 79.4488 in (дюйма) 6.6207 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1364.00 мм (миллиметров) 53.7008 in (дюйма) 4.4751 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 3100.00 мм (миллиметров) 122.0472 in (дюйма) 10.1706 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1625.00 мм (миллиметров) 63.9764 in (дюйма) 5.3314 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1625.00 мм (миллиметров) 63.9764 in (дюйма) 5.3314 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 152.00 мм (миллиметров) 5.9843 in (дюйма) 0.4987 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 2010 кг (килограмм) 4431.29 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Buick |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 7.5 л (литра) 7458 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 109.50 мм (миллиметров) 4.3110 in (дюйма) 0.3593 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 99.00 мм (миллиметров) 3.8976 in (дюйма) 0.3248 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | - |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 150.79 psi (паундов на квадратный дюйм) 1039.66 кПа (килопаскали) 10.40 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | - |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | - |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | нет |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 246 кВт (киловатт) 335 л.с. (лошадиных сил - нем.) 330 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 4600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 618 Нм (ньютон-метров) 455 ft-lb (фут-фунтов) 63 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 2800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 200 км/ч (километров в час) 124.27 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 9.10 с (секунд) |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 15.90 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 79.60 л (литра) 21.03 US gal (US галлона) 17.51 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовыенезависимая верхние и нижние рычаги |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовыеведущий мост четырехрычажная |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | - |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | - |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | - |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | - |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | H78 x 15 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | H78 x 15 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 13.20 м (метров) 519.6850 in (дюйма) 43.3071 ft (фута) |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | - |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
Модель Riviеra — высшее достижение семейства Buick в жанре шикарных купе. Автомобиль наградили экстравагантным стилем и колоссальным запасом мощности. Перед дизайнерами стояла задача объединить динамику Ferrari и респектабельность Rolls-Royce. Базой для роскошного купе послужила модель Oldsmobile Aurora. В линиях задней чаcти крыши действительно угадывался Rolls-Royce, а фронтальная облицовка была «в клеточку», как на Ferrari. Своим внешним видом Riviеra не имела ничего общего с другими моделями Buick той эпохи, хотя рама для нее использовалась стандартная бьюиковская, только укороченная и суженная. Модель выпускалась исключительно с кузовом купе, тем самым став одним из родоначальников зарождающегося в Америке класса автомобилей «personal luxury coupe». Непостижимым образом Riviеra привлекла всеобщее внимание и стала флагманом модельной линейки Buick, сразу обеспечив себе успех в США. В 1963 г. было продано 40 тыс. штук, в 1964 г. — 37658 штук.
Двигатели:Карбюраторный, 4-х тактный1-е поколение: 1963-1965445-й (7.3) V8 1963-65401-й (6.6) V8 242кВт (325л/с) 1962-63 разгон 0-100 8с, максимальная скорость 185 км/ч425-й (7.0) V8 268кВт (360л/с) 1965-70430-й (7.0) V8 270кВт (367Л/с) 1967-70
455-й (7.5) V8 280кВт (380л/с) 1970-76
Коробка передач:3-х ступенчатая автоматическая
Добрый день всем читателям. Выставляю на обозрение мою любовь. Такой автомобиль увидел в Америке и два года искал его. Бьюик Ревьера именно 1972 год. Когда его приобрел думал месяца два с какой стороны к нему подходить. но после нескольких звонков и советов началась работа Сейчас автомобиль в стадии сборки. Устанавливаем пневмо подвеску. Заказали диски 22 размера автомобиль будет в точности как на фото без ручек открывания без зеркал. Будет установлен очень интересный салон в спортивном стиле Извините злые модераторы заставили удалить те фотки на которых я ровнялся и какой в конце должна быть похожа моя машина
Два года на сайте Описание изменено 1 год назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453