С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Cadillac eldorado 1967


Cadillac Eldorado 1967 — литраж и роскошь от GM

Шестой Эльдорадо, появившийся в 67-ом, имел одно, но просто кардинальное отличие, от всех — предыдущих Cadillac Eldorado. И при этой, имеющейся несхожести, на своих предшественников; именно Шестое Поколение, стало апогеем, непомерной тяги американцев, к мощным, и шикарным автомобилям.

Да, здесь нет таких, огромных плавников, как на модели 59-ого. Здесь вообще нет плавников, — это уже другое время, и другой стиль. И американский президент, не приезжал, на этом Кадди, на свою инагурацию, — как это было с первым Эльдорадо, 53-его года.

autobelyavcev.ru

Eldorado 1967, — это очень большой, и мощный автомобиль. Под капотом этого, сухопутного катера, устанавливались такие — огромные двигатели, которые, уже ни До, ни После, не устанавливались на модели Кадиллак. И при этом, данный Personal Luxury Coupe от Cadillac, был переднеприводным. Один этот факт, заставил закрыть рты всех скептиков, которые кричали, о непригодности переднего привода, на действительно мощном автомобиле.

В 1967-ом, цена новенького Cadillac Eldorado 1967, составляла 6 300$. Это весьма не маленькая цена, например Chevrolet Impala 1967-ого, которую вы могли видеть в фильме «Сверхестественное», можно было купить уже за 2 800$, а стоимость мощной, модификации SS, подходила к 5 000$. И даже при столь значительной стоимости Эльдорадо, за один только 67-ой, было продано почти 18тысяч, таких Кадди. А в следующем, 68-ом году, было продано уже 24.5тыс. Эльдорадо.

Взгляните на фото  Эльдорадо 1967-ого. Над внешним видом этого, божественного автомобиля, работал Билл Митчелл. Это человек, из под руки которого, вышел C2-ой, и C3-ий Chevrolet Corvette, а также одноплатформенная с Эльдорадо, — Ривьера от Buick.

Изначально, Шестой Эльдорадо оснащался скрытыми фарами, но они ушли в прошлое, в 69-ом. Так что, на наиболее мощных модификациях, выпуск которых начался в 70-ом, фары были традиционными — открытыми.

Еще раз взгляните на фото Кадиллак  1967: — длина кузова этого, двухдверного Кадди, — 5621мм, КБ при этом равна 3050мм, а снаряженная масса составляет 2181кг.

Кстати, глядя на фото Кадди, Вы можете заметить, что дверцы здесь — безрамочные.

Говоря о безопасности, подметим, что Шестой Эльдорадо получил телескопическую, рулевую колонку, которая складывается при аварии, и этим уменьшает вероятность травмы у водителя. Конечно здесь есть ГУР, а в 69-ом, Кадди получил инерционные ремни безопасности.

Изначально, под капотом Кадиллак Эльдорадо 67-ого, устанавливался атмосферный V8, объемом в 7.0л. Этот агрегат, при СЖ в 10.5:1, выдает 340л.с, способен обеспечить набор первой сотни, всего за 9с. Максимальная скорость этой, оснащенной 3-ех скоростным автоматом, машина — 192км в час.

В 68-ом году, объем двигателя Эльдорадо, увеличился до 7.7л, но степень сжатия осталась прежней. Мощность, при этом возросла до 375л.с.

Но, по настоящему эпохальный двигатель, появился в 70-ом. Это был V8 объемом в 8.2л! Даже при том, что СЖ здесь была ниже, чему у двух — первых двигателей: -10.0:1. Мощность, этого, литражного монстар, — 400л.с, но и не она здесь главная! Только вдумайтесь, — здесь 749Н.М крутящего момента! Это самый большой мотор за всю историю GM! Он разгонял Кадди до 100км за 8.2с, и разгонял эту, американскую махину, до 205км в час.

Вы можете себе представить, чтобы под капотом легкового автомобиля, был двигатель, объемом в 8.2л? Вот такие раньше делали машины, в Америке. Но до топливного кризиса оставалось уже совсем не долго, и вскоре, литраж пошел на спад. Это грустно.

Ретро автомобиль Кадиллак Эльдорадо - Cadillac Eldorado (1967-1978)

Ни одна модель в мире не соответствует так точно термину «пимпмобиль», как два поколения люксового Cadillac Eldorado. Автомобиль до сих пор остается эталоном роскоши и мощи.

Кардинальные перемены для Cadillac Eldorado наметились к 1967-му году. Исчезает из продажи кабриолет и возвращается купе хардтоп. Из заднеприводного автомобиля, он превратился в переднеприводный. Модель использовала базу Oldsmobile Toronado. Это дало потрясающую управляемость Cadillac Eldorado.

Над дизайном работал Билл Митчелл. Шестилетний опыт исследования и разработок подарил нечто совершенно новое в контексте люксового персонального купе. General Motors всегда практиковали использование идей прошлого года для новых поколений. Поэтому, «дочерний» для Toronado, наш Cadillac Eldorado существенно превосходил по большинству технических характеристик основную модель. Вот лишь небольшая часть особенностей модели 1967-го года, с подвеской для Toronado 66-го: полуэллиптические рессоры с четырьмя амортизаторами (2 вертикальных и 2 горизонтальных), самовыравнивающееся управление, радиально вентилируемые передние дисковые тормоза и т.д. Хотя, большинство из перечисленного, шло в качестве дополнительных опций. Уже в следующем году они станут стандартом.

Переняв идею Ford, новинка оснащалась скрытыми передними фарами. Умеренная для своего класса стоимость в $6277 и максимальный комфорт сделали свое дело. Продажи составили невероятные для такого класса 17930 автомобилей. Это был рекорд в истории модели.

Силовая установка была сохранена прежняя – восьмицилиндровый двигатель объемом 7 литров и мощностью 340 лошадиных сил.

Следующий год не внес особых внешних изменений. Как мы писали выше, то, что было в качестве опций, стало базовым набором. Конечно, речь о комфортабельности и экстерьере. Незначительно изменена решетка радиатора. Сзади появились боковые габаритные огни, а стопы/повороты оказались совмещены.

Двигатель на Cadillac Eldorado был заменен. Теперь, его объем составлял 7,7 литра, а мощность – 375 лошадиных сил. Это был самый крупный двигатель на тот момент. С учетом начала действия закона о количестве выбросов вредных веществ в атмосферу, разработчикам пришлось немало потрудиться, и в итоге, нормы были соблюдены. 1968-й год вновь показал рекордные продажи – 24528 экземпляров.

В 1969-м году, конструкторы, первым делом, избавили Cadillac Eldorado от нехарактерных для него скрытых фар, заодно сделав виниловую крышу и, в качестве опции, предложили наличие в ней люка. Фары, кстати, вновь приняли горизонтальную форму. К тому же, решетка радиатора стала немного выше.

Также, в модели 1969-го года была вновь переработана система безопасности: новые подголовники передних сидений, более удобные ремни с инерционными барабанами. Премьера состоялась 26 сентября 1968 года. Продажи немного снизились до отметки 23333 единицы.

В следующем году, Cadillac Eldorado обзавелся огромным 8-литровым двигателем на 400 «лошадок», который вновь стал рекордсменом по объему. Эта силовая установка, вплоть до 1974-го года, была эксклюзивом для Cadillac Eldorado. А уже в 1975-м стала базой для всех моделей Cadillac модельного ряда года.

Cadillac Eldorado в 1970-м снова ставит рекорд, став собственностью 28842 автомобилистов.

1971-й год предложил очередной существенный рестайлинг для Cadillac Eldorado. Отличие, которое сразу бросается в глаза – наличие боковой юбки заднего крыла, прячущего заднее колесо. Это придавало модели более классический вид. Вновь вернулся на конвейер кабриолет.

По сути, это было второе поколение переднеприводных Cadillac Eldorado. Автомобиль обзавелся абсолютно новой вертикально текстурированной решеткой радиатора. Длина модели увеличилась на 160 мм и такой размер благополучно просуществовал вплоть до 1978-го года. Хотя все дверные стекла остались бескаркасными, задние части стекол были удалены и теперь представляли собой часть жесткой крыши в хардтопе.

Количество проданных экземпляров составило 27328 автомобилей, из которых кабриолетов было продано 6800 штук. Модель 1971-го года до сих пор считается эталоном пимпмобилей во всем мире, и коллекционеры ведут на них настоящую охоту.

В 1972-м модель не претерпела абсолютно никаких изменений, рост продаж говорил, что ничего не нужно менять. Так оно и вышло. В течение года было продано 40074 экземпляра Cadillac Eldorado.

Начиная с 1973-го года, Cadillac Eldorado вновь обрел самостоятельность и больше не был младшим братом семейства Cadillac Fleetwood.

Не меняясь, модель продолжала бить рекорды и за 1973-й был реализован уже 51451 автомобиль, что составило более шестой части общих продаж автомобилей марки Cadillac.

566 кабриолетов Cadillac Eldorado были изготовлены специально для гонок «Индианаполис 500», в качестве автомобилей безопасности. Однако, только 33 из них действительно были задействованы. А остальные распределены между дилерами компании по всей стране.

Следующий год стал не самым удачным из-за наступившего нефтяного кризиса – 21168 автомобилей. Однако, производитель решил все равно ничего не менять, кроме изогнутой приборной панели, которую окрестили «космической эрой».

Возвращение к стандартному заднему крылу состоялось в 1975-м году. Модель приобрела новые квадратные фары.

Произведено и реализовано 21368 экземпляров, из которых 6800 оказались кабриолетами.

В 1976-м году, ни один американский производитель не выпускал кабриолеты и General Motors здорово на этом заработали, назвав Cadillac Eldorado Convertible «Последним американским кабриолетом».

Маркетинговый ход оказался более чем успешным. Модификация была продана в рекордном количестве 14 тысяч автомобилей! Последний кабриолет сошел с конвейера 21 апреля 1976 года.

Причем, последние 200 кабриолетов были выпущены как «Bicentennial Edition», в честь двухсотлетия независимости США. Они были полностью белыми.

Увы, но маркетинговый ход оказался, как часто бывает, лишь сказкой. В 1982-м году Chrysler выпускал свой Lebaron, а тот же Cadillac представлял в 1984-м году Eldorado Convertible Biarritz. Это дало повод для исков от тех, кто думал, что владеет действительно последним американским кабриолетом. Естественно, все суды были истцами проиграны.

В том же 1976-м году, после 12-летнего перерыва вернулось название модификации Cadillac Eldorado Biarritz. Правда, речь шла лишь о пакете опций класса люкс. Производитель пошел на возвращение этого названия для того, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после исчезновения в линейке кабриолета.

Уникальные диски в цвет кузова, отделка салона велюром и кожей, матовый хром боковых молдингов, автоматически срабатывающие замки дверей во время движения – лишь самые заметные отличия от обычного Cadillac Eldorado. Так как пакет Biarritz появился только во второй половине года, полноправным «участником» линейки он стал лишь в следующем году.

Из отличий стандартных Cadillac Eldorado от предыдущих версий хочется отметить четыре цветовых схемы отделки салона и 11 расцветок кузова. Всего, в течение 1976 года было продано 39184 автомобиля Cadillac Eldorado.

В 1977-м Cadillac Eldorado обзавелся новой решеткой радиатора, которая отличалась более тонкой штриховой заливкой. Двигатель был заменен на 7-литровый, мощность которого резко упала до 180 л.с. Масл-кары перестали быть модными.

Хотя кабриолет официально и не выпускался, несколько дизайнерских компаний решались на преобразование в так называемые coach convertible. То есть, из хардтопа с жесткой крышей создавались кабриолеты. Оригинальных же хардтопов было продано в течение года 47344 экземпляра.

В последний год поколения пимпмобилей Cadillac Eldorado, с конвейера сходили уже двигатели не только карбюраторные, но и инжекторные. Понятно, что при равном объеме 7 литров, они выдавали разную мощность, 180 и 195 лошадиных сил, соответственно.

Продажи слегка упали, но впереди у Cadillac Eldorado было еще много взлетов и падений. Поэтому, 46816 проданных экземпляров никого не огорчили, а только настроили на то, что пора снова что-то менять.

Напоследок, хотелось бы немного рассказать о пимпмобилях (анг. Pimpmobile), которые считались автомобилями личностей с криминальными наклонностями (гангстеры, драгдилеры и т.д.) в 70-х годах прошлого столетия. До сих пор проводятся целые соревнования по тому, кто круче представит свой автомобиль. Это касалось не только силовой установки или, например, нереального цвета кузова. В ход шло абсолютно все. Начиная с фигурок на капоте и заканчивая наличием драгоценных камней в отделке салона.

Часто, такие автомобили фигурировали в кинематографе. В частности, в картине «Высшая сила» (Magnum Power) с Клинтом Иствудом фигурировал Cadillac Eldorado 1971 года.

В фильме о Бонде «Живи и дай умереть» (Live and Let Die) использовался уникальный Corvorade, созданный на базе Cadillac Eldorado 1973 года.

Фильм «Сутенер» (The Mack) - Cadillac Eldorado 1971 года.

И еще немного просто ярких примеров пимпмобилей. Cadillac Eldorado 1972 года.

Cadillac Eldorado 1973 года.

Cadillac Eldorado 1967 года.

Cadillac Eldorado Convertible 1971 года.

В заключении, предлагаем вам небольшой обзор кастома Cadillac Eldorado Convertible 1971 года выпуска. Проект является неточной копией одноименной модели из фильма «Крутой» (Super Fly) 1972 года. Невероятное количество хрома: изготовленные на заказ хромированные фары, 22-дюймовые хромированные диски, повторно хромированные бамперы. Кроме того, автомобиль оснащен новой музыкальной системой. О пимпмобиле рассказывает его владелец, Ральф Северино.

Обсуждение на форуме

Легендарный автомобиль Cadillac Eldorado

Впервые Cadillac Eldorado увидел свет в 1953 году. Это была первая послевоенная разработка компании Cadillac, созданная для пассажирских перевозок роскошного класса. Этот автомобиль действительно можно назвать великолепным, ведь на нем впервые за всю историю автомобилестроения было установлено закругленное ветровое стекло.

Кроме того, у этого Кадиллака были популярные французские фары и на лобовом стекле был установлен защитный козырек. Стоил этот автомобиль 7750 долларов, что на тот момент было большими деньгами, но это не помешало Кадиллаку продаваться. Давайте вспомним каким был Cadillac Eldorado, ведь на тот момент это авто очень высоко ценилось

  • С чего все начиналось
  • Доработки и выход в серию
  • Чем известен Cadillac Eldorado Brougham 1957 года
  • Роскошный салон
  • Технические характеристики Cadillac Eldorado Brougham
  • 1960 г. Cadillac Eldorado Seville
  • 1967 год и радикальные изменения внешности
  • На что был способен Cadillac Eldorado 1967
  • 1968-1969 годы
  • 1970 год И новый двигатель
  • 1971 — 1978 год и снова кабриолет
  • Шестрое поколение Cadillac Eldorado
  • 1981 год и заминка на производстве
  • 1984 год – обновление Eldorado Biarritz
  • 1992 год – новые формы и новые мощности
  • С чего все начиналось

    Изначально это авто было разработано не для серийного производства, а лишь как концепт кар. Компания Дженерал Моторс решила проверить, как отреагирует общественность на появление совершенно нового автомобиля с необычными очертаниями корпуса и с принципиально новым концептом. При своей работе инженеры и конструкторы не только не задумывались об итоговой стоимости автомобиля, но скорее думали о том, чтобы сделать автомобиль максимально комфортным и безопасным как для водителя, так и для всех пассажиров. Стоит заметить, что все задачи, поставленные перед конструкторами, были выполнены максимально точно и концепт кар на «Мотораме в 1955 году» произвел настоящий фурор.

    Доработки и выход в серию

    Целых два года понадобилось производителям для того, чтобы внести необходимые изменения в автомобиль. Все это время непрерывно проводились и испытания будущего автомобиля мечты. Стоит заметить, что дорабатывать пришлось достаточно много, ведь изначально концепт кар не был продуман, как самостоятельный автомобиль, а всего лишь должен был показать в комплексе все инновации и технические решения, которые предлагает своим покупателям Дженерал Моторс.

    Было принято решение организовать для Cadillac Eldorado серийное изготовление специального кузова, который не использовался бы больше ни на одной модели автомобилей этого концерна или отделения Кадиллак, в котором проектировался и дорабатывался этот чудесный автомобиль.

    Чем известен Cadillac Eldorado Brougham 1957 года

    Одним из самых интересных и необычных решений в конструкции Cadillac Eldorado Brougham после доработок была Х-образная трубчатая рама, четыре спаренных фары и система пневматической подвески. Последнее дополнение вообще было настоящей инновацией и действительно интереснейшим решением. Это решение впервые применялось для автомобиля и позволило обеспечить действительно стабильную высоту автомобиля и независимое управление подвеской любого из колес автомобиля.

    Независимо от того, где сидели пассажиры и насколько нагружен был автомобиль, он всегда находился в горизонтальном положении. При помощи встроенной системы выравнивающих клапанов воздух подавался под нужным давлением в каждую из подвесок, так что система работала безотказно. Подобное нововведение сделало езду действительно комфортной, а самое главное – более безопасной, так как такая подвеска идеально работала даже на самых высоких скоростях.

    Роскошный салон

    Стоит еще раз напомнить, что этот автомобиль был разработан как индивидуальное средство передвижения для представительского класса. Если Кадиллак должен быть роскошным, то он таким и будет и доработанная версия Cadillac Eldorado Brougham могла быть собрана в 45 разных цветовых вариантах. Речь идет о разном цвете корпуса и об отделке, но факт остается фактом – такого количества вариантов внешнего вида салона автомобиля и его кузова – это именно то, что нужно человеку, который готов тратить достаточно большие деньги на покупку авто своей мечты.

    Кроме того, в салоне устанавливалась индивидуальная система обогрева для каждого из трех пассажиров и водителя. Для максимального комфорта каждый мог настроить обогрева своего места для езды так, как ему хотелось. А для жарких летних месяцев в салоне автомобиля был установлен кондиционер.

    На тот момент этот автомобиль действительно можно было считать крайне комфортным и удачным. Специальная система обогрева салона управлялась индивидуально с каждого из четырех мест. От жары спасал установленный в машине кондиционер. Все детали автомобиля были сконструированы и изготовлены с одной целью — создать максимальные удобства, комфорт и безопасность водителю и пассажирам. И это удалось, в 1957 году был создан самый прекрасный автомобиль, который только можно было создать в это время.

    Технические характеристики Cadillac Eldorado Brougham

    • Двигатель: V8 объемом 6 литров
    • Мощность: 242 Лошадиных Силы
    • Максимальные обороты: 4400 об/мин.

    1960 г. Cadillac Eldorado Seville

    Автомобиль продолжает выпускаться, но в его конструкцию внесены достаточно сильные изменения. Cadillac Eldorado Seville – это немного видоизмененный вариант Эльдорадо, который пришел на смену кабриолету, выпущенному в 1957 году. Eldorado Brougham был снят с производства в этом же году, так что на этом история этого авто заканчивается и мы рассмотрим Eldorado Seville. По сути, это был усеченный люкс автомобиля Cadillac Series 62. По сути единственным отличием этого авто являлись характерные выпуклые бока автомобиля, так что сказать о нем больше нечего.

    Cadillac Eldorado Seville 1960 года

    1967 год и радикальные изменения внешности

    Произошли действительно серьезные изменения во внешнем виде автомобиля. Диктовались они эстетическими взглядами покупателей и, по сути, представляли собой компромисс между желаниями и взглядами покупателей и концепцией автомобилей линейки Эльдорадо. При разработке внешнего вида Кадиллака Эльдорадо за основу нового дизайна были взяты такие авто, как Oldsmobile Toronado и Buick Riviera. Эти модели были выпущены всего лишь год назад и именно они были наилучшим примером для подражания. Кроме изменений во внешнем виде Кадиллак Эльдорадо получил и передний привод, нехарактерный для этого автомобиля в прошлом. Более того, автомобиль начал выпускаться с новым двигателем V8 на 8.2 литра. В этом двигателе был установлен модифицированный турбокомпрессор ТНМ 425.

    На что был способен Cadillac Eldorado 1967

    Cadillac Eldorado 1967 года был интересным купе с достаточно длинным капотом и скрытыми фарами. Он мог разогнаться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд, а при этом максимальная скорость в 192 км/ч достигалась достаточно быстро. Кроме того, по мнению водителей, управляемость автомобиля даже на высоких скоростях была более чем достойная, а комфорт при езде даже по не самым качественным дорогам не терялся. Стоит заметить, что дисковые тормоза можно было установить на автомобиль лишь в качестве опции, но уже к 1968 году они начали входить в стандартную комплектацию. Цена автомобиля так и оставалась на высоком уровне, однако это не помешало ему успешно продаваться.

    1968-1969 годы

    Cadillac Eldorado 1968 года на улицах:

    Изменения в 1968 году в конструкции автомобиля были небольшими, но о них стоит упомянуть. Были внесены некоторые конструктивные изменения в авто, связанных с введением новых законов об эмиссии выхлопных газов.

    Эти изменения были сохранения и в будущих поколениях автомобиля. В 1969 году произошли более глобальные перемены. Крыша автомобиля в серийном производстве получила отделку из винилопласта, а чуть позже на ней появился и прозрачный люк. Фары автомобиля также изменились – были заменены скрытые фары на более современные и традиционные фары, что внесло достаточно сильные изменения во внешний вид автомобиля.

    1970 год И новый двигатель

    В 1970 году Cadillac Eldorado обзаводится новым двигателем. Это был V8 на 8.2 литра и он был самым большим по объему из всех, когда либо выпускаемых. В 1970 году мощность двигателя составляла 400 Л.С. При этом крутящий момент был равен 749 Нм. До 1975 года этот монстр был эксклюзивом исключительно для Эльдорадо, однако после этого он вошел в серию для всех полноразмерных Кадиллаков.

    1971 — 1978 год и снова кабриолет

    Все полноразмерные автомобили Кадиллак в 1971 году получили обновление. В их число вошел и Cadillac Eldorado, который появился в варианте кабриолета с полюбившимися всем округлыми боками. В 1973 году вошел в историю Эльдорадо еще и тем, что Cadillac Eldorado учавствовал в гонке «500 миль Индианополиса». Стоит сказать, что в 1978 году появилась в продаже и модель Кадиллака Эльдорадо с небольшими внешними изменениями и с измененной колесной базой.

    Теперь ее длина составляла 3213 мм. Кроме того, на смену двигателю объемом 8.2 литра в 1978 году пришел новый – V8 двигатель на 7 литров. Поколение Cadillac Eldorado 1971-1978 года вошло в историю как крайне популярный автомобиль. Его часто снимали в кино и описывали в литературе, а более того – автомобиль заработал репутацию транспортного средства, которое изготавливалось только под заказ и было слишком эксклюзивным, чтобы купить его просто так. Однако, это было всего лишь распространенное заблуждение и авто можно было купить без всяких проблем, хоть цена на него никогда и не была низкой.

    Шестрое поколение Cadillac Eldorado

    В 1979 году на свет появилось шестое поколение этого авто. К сожалению, это поколение выглядело намного скромнее, да и под капотом все было несколько попроще. Новая версия была собрана на той же колесной базе, которая использовалась и до этого, а под капотом мог быть установлен либо V8 двигатель на 5.7, либо на 6 литров. Это решение было принято в связи с тем, что старые 7 и 8.2 литровые двигатели были признаны слишком «Прожорливыми». Несмотря на этом, габариты автомобиля не уменьшились и Eldorado продолжал оставаться достаточно внушительных размеров, да и свободное пространство внутри салона не уменьшилось.

    1981 год и заминка на производстве

    На производстве появились небольшие проблемы в связи с переходом на Эльдорадо нового двигателя V8 на 6.4 литра, оснащенного отключаемыми цилиндрами. В этом двигателе появилась электроника, которая должна была отключать цилиндры, когда можно было обойтись без максимальной мощности двигателя. Причиной такого нововведения был закон об ограничении расходов топлива для автомобилей. Причиной заминки была неисправность, из-за которой система либо не работала вовсе, либо работала совершенно не так, как планировалось. Именно поэтому руководство Кадиллак приняло решение устанавливать на Эльдорадо двигатель на 5.7 литров, аналогичный тому, который стоял под капотом у Oldsmobile. По мнению покупателей, электроника этого двигателя была слишком сложной и это слегка подпортило репутацию Эльдорадо, но вскоре продажи снова поползли вверх.

    1984 год – обновление Eldorado Biarritz

    Обновленная версия автомобиля была тяжелее на 91 кг, но интерьер остался неизменным. Этот год запомнился любителям кабриолетов Эльдорадо тем, что именно в этом году была выпущена последняя тысяча экземпляров этого автомобиля и после этого он был снят с производства.

    1992 год – новые формы и новые мощности

    Новый Cadillac Eldorado получил V8 двигатель на 4.9 литров с мощностью 200 л.С. Кроме того, изменился внешний вид автомобиля и новые обтекаемые формы в сочетании с высокой мощностью были превосходным решением. Однако, это не помогло компании увеличить продажи автомобиля и хоть эта модель продавалась, такого уровня продаж, как это было ранее, более не предвиделось. Вероятнее всего дело было в том, что концепция автомобиля изменилась и теперь это было двухдверное купе, которое продавалось по цене аналогичных четырехдверных седанов вроде Cadillac Seville.

    С этого момента слава Cadillac Eldorado пошла на спад и ни изменение мощности двигателя в 1995 году, ни выпуск 50го модельного ряда серии Эльдорадо в 2002 году не принесли популярности этому некогда легендарному автомобилю. Именно 22 апреля 2002 году была поставлена финальная точка в производстве этих автомобилей, когда с конвейера сошли последние 1596 автомобилей в красных и белых цветах, которые были доступны ранее только для кабриолета 1953 года.

    Cadillac Eldorado

    Кабриолеты Cadillac Eldorado первого поколения выпускались в 1953 году в США. Автомобили оснащались моторами объемом 5,4 литра в сочетании с четырехступенчатой трансмиссией.

    Второе поколения модели Cadillac Eldorado выпускалось с 1954 по 1956 годы. В модельном ряду появилась версия с кузовом седан, а также вариант с шестилитровым двигателем.

    Седаны и кабриолеты Cadillac Eldorado третьего поколения выпускались с 1957 по 1958 годы. В гамме моторов остался только шестилитровый мотор, работающий в паре с четырехступенчатой коробкой передач.

    Следующее поколение модели было выпущено в США в 1961 году. Покупателям вновь предлагались только кабриолеты с моторами 6.4 и 7.0 с трех- или четырехступенчатым «автоматом». В 1964 году выпуск четвертого поколения был завершен.

    Кабриолеты Cadillac Eldorado пятого поколения выпускались с 1965 по 1966 годы. Автомобили оснащались двигателями объемом 7,0 литров и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

    Седаны шестого поколения выпускались с 1967 по 1970 годы. Машины предлагались с моторами объемом 7,0, 7,7 и 8,2 литра. Трансмиссия – трехступенчатый «автомат».

    Седьмое поколение модели выпускалось с 1971 по 1978 годы. Цепочку прежних моторов покинул двигатель 7.7, зато в продаже появилась версия с кузовом купе.

    Купе и кабриолеты Cadillac Eldorado восьмого поколения выпускались с 1979 по 1985 годы. Автомобили оснащались бензиновыми моторами 4.1, 4.5, 5.7, 6.0 и дизелями 5.7.

    Машины девятого поколения выпускались с 1986 по 1991 годы только в кузовах купе. В гамме двигателей остались моторы 4.1, 4.5 и 4.9. Трансмиссия – четырехступенчатая автоматическая.

    Купе Cadillac Eldorado последнего, десятого, поколения выпускались с 1992 по 2002 годы. Машины оснащались двигателями объемом 4,9 и 4,6 литра в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

    Эту страницу ищут по запросам: цена Cadillac Eldorado, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Кадиллак Эльдорадо.

    Популярное на сайте


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости