С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Carisma фильтр бензонасоса под капотом


Топливные фильтры на дорестайле — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI [ 4G93 16V DOHC ] 1998 года на DRIVE2

Всем доброго дня! Сегодня речь пойдет о замене топливных фильтров на дорестайле. Всего каризме дорестайл с двигателем GDI 5 топливных фильтров: сеточка на колбе бензонасоса в баке (Airtex FS10233), сеточка на самом насосе (Patron HS270002), топливный фильтр под капотом (за абсорбером MR 355667), маленький фильтр на входе в ТНВД (MD619962) и такой же (MD619962) на выходе из ТНВД. Фильтр на входе в ТНВД я менял недавно и об этой процедуре уже писал ранее. Теперь наступил черед всех остальных фильтров.Итак 23 февраля я пошёл в гараж менять фильтр под капотом. Купил фильтр фирмы Premium и полез проделывать эту трудоёмкую операцию на пару с женой своей)) Для начала скидываем фишку с бензонасоса (находится фишка на колбе, которая под задними сидушками и ковролином прячется), пробуем завезти, тем самым скидывая давление в топливной системе. Затем отключаем клеммы аккума и демонтируем : воздушный патрубок, фильтр, короб, откручиваем блок предохронителей и заводим его вверх чтоб не мешался, демонтируем абсорбер.

Полный размер

Скидываем фишку с топливного насоса

Полный размер

Доступ к топливному фильтру открыт и лучше настроится на позитив, так как дальше хуже.

Сам фильтр держится на хомуте с гайкой на 8, снизу к нему прикручен шланг топливопровода с гайкой на 14, а вот сверху у нас трубка подачи топлива в ТНВД + переходник гайка на 19 + регулятор давления с гайкой на 17.

Полный размер

Регулятор давления на месте, а то переживал что как у некоторых будет вообще отсутствовать))

Полный размер

Самое трудное открутить нижнюю гайку, мало места для хода ключа, но понемногу с замоченной гайкой WD-40 всё открутится

Снимаем через низ старый фильтр, ставим новый и сборка в обратной последовательности, единственное что хочется отметить, потерял много времени думая, что гайка на регуляторе давления слитна с самим регулятором и не мог закрутить чтобы носик с трубкой совпал, так что замачивайте всё ведешкой, чтобы всё крутилось отдельно.

Полный размер

Сняли наконец таки долбанный фильтр

Полный размер

Номер старого фильтра вообще нигде не могу пробить, может кто то сталкивался, что за фирма? Справа старый.

Но раз менять фильтра, так по всей топливной системе, сегодня сходил поменял фильтры — сеточки в насосе. Тут операция по уменьшению давления в системе та же. Пластиковая гайка, которая фиксирует колбу бензонасоса откручивается маленьким молоточком с деревянной проставкой или отверткой с ветошью. Аккуратно доставайте колбу, во первых чтобы бензина не наляпать, во вторых там датчик уровня топлива. В колбе всё на клипсах, сеточки меняются с усилием небольшим.

Полный размер

Скидываем фишку и трубки, затем аккуратно гайку откручиваем

Полный размер

Бензин почему то под горлышко хоть бак и не полный

Полный размер

Старые в сравнении с новыми, я думал будет хуже

Спасибо всем, кто следит за моими записями, надеюсь отчет кому то пригодится, как мне пригодились отчеты: Oy2007, Alex321 и lokdog22. Спасибо Вам ребята!

Замена сетки топливного насоса и фильтра тонкой очистки — бортжурнал Mitsubishi Carisma 2002 года на DRIVE2

Для начала едем в магазин и покупаем сетку бензонасоса и фильтр. Сетки такой не оказалось, взял похожую, вроде с кии- хендай, фильтр Japanparts FC 505s

Полный размер

Справа сетка киа- хендай

Далее лезем в салон. Подымаем заднее сидение, ковролин, под ним видим такой лючок

Откручиваем 4 самореза, убираем крышку и видим насос

Снимаем фишку, несколько секунд крутим стартером, дабы скинуть давление в магистрали, затем отщелкиваем топливные шланги, нажимая на защелки по бокам. Затем откручиваем большое ребристое прижимное кольцо, откручивается туго, я использовал молоток и кусок деревяшки, и аккуратно вытаскиваем насос на половину, наклоняем его в сторону спинки заднего сидения, дабы не погнуть поплавок (аккуратно, из колбы выльется немного бензина)

Полный размер

Таким образом достаем насос

Отщелкиваем шланг обратки внизу корпуса, снимаем клеммы питания насоса и датчика уровня топлива

Затем остегиваем три защелки и достаем насос с фильтром из колбы. Снимаем шланг подачи с фильтра, фиксатор насоса в фильтре, отгибаем две большие застежки и снимаем крышку бензонасоса. Отгибаем клемму на фильтре и достаем насос (выходит туго) и обязательно две уплотнительных резинки, новые фильтра идут без них

Ну а далее собираем все в обратной последовательности, заменяя старые детали новыми. Может возникнуть трудность когда будете насос в бак вставлять, уплотнительная резинка постоянно заворачивается, а насос так и норовит выскочить. Я одной рукой придавливал насос, другой заправлял резинку в горловину, все нормально получилось.

Решил разобрать старый фильтр и посмотреть, сколько там грязи

До замены фильторв были затупы, ощущение, будто за жопу машину держат, расход 10л при смешанной езде, примерно 50 на 50 город- трасса, сейчас это все вроде ушло, расход бортовик показывает 9л это чисто город, результатом я доволен. Надеюсь мой мануал будет кому нибудь полезен))) Всем спаибо за внимание))

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 222956 км

Замена топливного фильтра — бортжурнал Mitsubishi Carisma темненькая 1996 года на DRIVE2

Машинка начала плохо ехать, начал проверять топливную систему. Первый попал на осмотр топливный фильтр.Для его снятия необходимо снять воздушный фильтр, блок предохранителей, под ней банку болты обведены красным кружком

вот так вид после снятия

вот и топливный фильтр

весь покрытый wd40отмокал минут 20, с большим трудом и вспоминая все и вся, сперва откручиваем сверху, затем откручиваем крепление которое стягивает фильтр (я его удачно скрутил пришлось спиливать и высверливать) потом поворачиваем на бок и откручиваем нижний шланг. Но перед заменой необходимо понизить давление в топливопроводе, меньше бензина выльется и не зальет все. Я снимал фишку с бензонасоса под пассажирским сиденьями сзади и завел машину, через пару секунд она заглохла — топлива почти нету.

Ставил фильтр NIPPARTS J1335037

А вот как выглядел старый фильтр когда снял его

Цена вопроса: $10

Замена оригинального топливного фильтра MR911602 — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI POWER 2000 года на DRIVE2

Пришло время замены топливного фильтра на бензонасосе. Кулибничать в целях экономии не стал, а купил новый оригинальный топливный фильтр MR911602.

По заявке производителя ресурс фильтра 120000 км. На моей машине его никто не менял, а пробег уже 177000 км.

Снял задний диван, накладки на пороги и отогнул ковролин. Накидал тряпок, чтобы не запачкать и не провонять бензином салон.

Береги салон смолоду :)

Самое сложное — раскрутить большую гайку, чтобы извлечь бензонасос из бака. Пришлось сделать приспособу, иначе никак не откручивалась.

Без специнструмента никуда. Пришлось его изготовить, благо есть из чего и чем. И голова варит, как это сделать. Иначе пришлось бы на сервис к криворуким головотяпам, чего я, как огня, избегаю.

Отсоединил питание бензонасоса и открутил крышку заливной горловины, чтобы снять избыточное давление. Затем отсоединил шланги и открутил приспособой ту самую гайку.

Бензонасос в сборе.

В разобранном виде. Компонент чёрного цвета и есть сменный фильтр.

На всякий случай, продул компрессором топливоприёмную сеточку, хотя она была чистой.

Оригинальный бензонасос MR373874.

Думал в баке будет много грязи, но, к счастью, я ошибался. Никакого налёта, лишь несколько мелких камешков, которые, видимо, попали туда с бензином.

Шлангом слил остатки бензина из бака (около 5 литров) и на всякий случай протёр его изнутри, всё чисто.

Собрал всё обратно и залил свежий бензин из канистры.

Старый фильтр, несмотря на столь запоздалую замену, был в удовлетворительном состоянии, можно было не менять. Динамика и расход, естественно, не изменились.

Теперь я точно знаю, что бензин в Молдове хороший и чистый, так и буду заправляться там, где делал это последние несколько лет.

Цена вопроса: $88 Пробег: 177000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости