С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ситроен фото дс3


Citroen DS3. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Citroen DS3 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Зеркало левое правое Citroen

Санкт-Петербург возможна доставка по стране

6 000 ₽

ПТФ Peugeot/Citroen DS3, DS4, DS5

Санкт-Петербург возможна доставка по стране

6 000 ₽

Фильтр воздушный CITROEN PEUGEOT MINI COOPER 1.4-1.6

Санкт-Петербург возможна доставка по стране

300 ₽

Сцепление в сборе для ситроен дс 3

Самара возможна доставка по стране

10 000 ₽

Показать ещё 65

Москва, Россия

51

Москва, Россия

51 Citroen DS3 la mia bambina 35

Москва, Россия

40

Москва, Россия

36 Citroen DS3 BlueHDI 120 Weltreizer 7

Инсбрук, Австрия

35 Citroen DS3 (_._) в огне! 21

Москва, Россия

35 Citroen DS3 Turbo улитка =) 31

Москва, Россия

32 Citroen DS3 THP 150 Shick 21

Москва, Россия

32

Москва, Россия

32

Санкт-Петербург, Россия

32

Екатеринбург, Россия

31

Санкт-Петербург, Россия

30 Citroen DS3 Косметичка 1.6 vti 120 21

Екатеринбург, Россия

30

Ростов-на-Дону, Россия

30 Citroen DS3 Бублик St.1 48

Санкт-Петербург, Россия

30

Санкт-Петербург, Россия

29

Москва, Россия

29

Санкт-Петербург, Россия

29

Болонья, Италия

29 Citroen DS3 Apotheosis 20

Симферополь, Россия

www.drive2.ru

Автомобиль Citroen DS3: обзор, новости, машина Ситроен ДС3 - характеристики, комплектации, разные поколения Citroen DS3 - сайт За рулем www.zr.ru

Citroen DS бросит вызов Audi A6

У премиальной марки DS, принадлежащей PSA Peugeot Citroen, в ближайшие три года появится флагманский седан. Роскошная модель посостязается с Audi A6 за карманы и сердца покупателей сначала в Азии, а потом и в Европе.

Citroen поставит в Россию ограниченную партию юбилейных DS3 и DS4

Компания PSA Peugeot Citroen, которая продает автомобили под марками Peugeot, Citroen и DS, планирует привезти в Россию ограниченную партию моделей DS3 и DS4 в юбилейном исполнении 1955. Два дилера марки в Москве начали принимать заказы на партию из семи автомобилей.

Премиальный субкомпактный хэтчбек DS 3 пережил плановый рестайлинг. Автомобиль избавился от эмблемы Citroen, получил новую мультимедийную систему и более мощный 1,6-литровый турбомотор.У премиальной марки DS, принадлежащей PSA Peugeot Citroen, в ближайшие три года появится флагманский седан. Роскошная модель посостязается с Audi A6 за карманы и сердца покупателей сначала в Азии, а потом и в Европе.Компания PSA Peugeot Citroen, которая продает автомобили под марками Peugeot, Citroen и DS, планирует привезти в Россию ограниченную партию моделей DS3 и DS4 в юбилейном исполнении 1955. Два дилера марки в Москве начали принимать заказы на партию из семи автомобилей.На Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера обновленного хэтчбека Citroen DS3. Стильная переднеприводная модель получила новые фары головного света с диодными элементами, фонари и улучшенную программу индивидуализации. Дилеры уже принимают заказы, цена Citroen DS3 — от 824 000 рублей. А в скором будущем премиум-линия DS может стать самостоятельным брендом.Начальная стоимость обновленного Citroen DS 3 составит 824 000 рублей (VTi120, МКП), говорится в сообщении французского производителя. Автомобиль покажут на Московском международном автосалоне.Французский автопроизводитель представит обновленный хэтч Citroen DS3 на Московском международном автосалоне — 2014.Эта незаурядная троица — как аэрозольные баллончики, которыми раскрашивают в яркие цвета серые городские стены. Citroen DS3, Mini Cooper S, Volkswagen Beetle — такие непохожие неформалы большого города. У каждого свой стиль, свои поклонники и каждый дарит душе неповторимый оттенок. Французский автопроизводитель представил обновленные хэтч Citroen DS3 и его открытую версию. Даты появления новинок в России, как и цена, пока неизвестны.В начале этого сезона Citroen Racing расширил линейку своих автомобилей. Прошла сертификация нового Citroen DS3 R5. Победитель прошлогодней гоночной серии Citroen Top Driver Себастьен Шардоне, принявший участие в разработке автомобиля, сможет выступить на 6 этапах FIA WRC2 на этом гоночном автомобиле.Citroen DS3 Cabrio Racing, впервые показанный публике в качестве концепткара на Фестивале скорости в Гудвуде, выйдет в свет ограниченной серией. Все автомобили будут пронумерованы. Модель, которая позиционируется производителем как «идеальное сочетание спортивного характера хэтчбека Citroen DS3 Racing и удовольствия от управления DS3 Cabrio с откидным верхом», можно заказать уже в январе 2014 года.Стильный компакт Citroen DS3, по прогнозам британского издания Auto Express, получит в новом поколении еще более яркую внешность и порадует расширенной программой индивидуализации. Модель построят на модернизированной платформе текущего DS3. Ее рыночный дебют состоится, предположительно, в 2016 году.На Фестивале cкорости в Гудвуде (Великобритания) Citroen представит широкой публике новый концепткар — DS3 Cabrio Racing. Следующий показ состоится на Международном автосалоне во Франкфурте.Сегодня Citroen официально сообщил о своем приходе в WTCC в 2014 году. За руль одной из машин новой команды сядет прославленный Себастьян Леб.Стихия этих машин, которые по размерам, характеристикам и цене расположились как раз посередине между самыми маленькими мини-автомобильчиками и семейными моделями «гольф»-класса, — центр города. Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно резвы и весьма экономичны. В прошлом номере мы представили дюжину самых доступных супермини, здесь же рассказываем об оставшихся двух десятках моделей.Когда в 1863 году Адам Опель открывал фабрику по производству швейных машин, он и подумать не мог, что его сыновья займутся выпуском автомобилей, а в его честь назовут имиджевый компакт. Автор выяснил, достоин ли «Опель-Адам» имени прославленного предка.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

www.zr.ru

Боремся с серостью за рулём хэтчбека Citroen DS3 — ДРАЙВ

citroen ds3

citroen ds3dt

Внешность смазливая, девчачья, но техника боевая: подвеска настроена по-спортивному, турбомотор развивает 150 «лошадей», а в салоне — миниатюрный рычаг шестиступенчатой «механики».

Антиретро! Хотя память так и норовит вывести меня на очевидную историческую параллель, Citroen DS3 не имеет никакого отношения к знаменитому Ситроену DS. Индекс той машины значил для публики Deesse — «богиня». Нынче аббревиатура DS расшифровывается как Different Spirit — «иной дух». Миниатюрность, трёхдверный кузов и обычная пружинная подвеска безо всякой гидропневматики. Разве повернётся у кого-нибудь язык назвать DS3 божественным? Так, амурчик.

Первенец премиальной линейки Ситроена (в будущем она пополнится более крупными моделями на базе С4 и С5), DS3 по сути — трёхдверная модификация обычного «це-третьего». Тот, в свою очередь, построен на платформе ещё одного популярного городского хэтчбека концерна PSA — Peugeot 207. У «дэ-эса» та же схема подвесок со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Те же моторы BMW, собранные французскими руками и наделённые французскими «мозгами»... Словом, маркетинг чистой воды! Но небольшой автомобиль всё равно притягивает как магнит.

Вертикальные «магазины» светодиодных огней, хром «по кругу», модные колёсные диски. Полку городских индивидуалов прибыло.

А всё потому, что маркетинг тот основан на классной дизайнерской работе. В «зачёсанной против шерсти» средней стойке — вызов серому обществу, забаррикадировавшемуся в практичных салонах минивэнов и прочих универсалов. Выбирайте любой из одиннадцати цветов кузова, один из четырёх оттенков крыши, какую угодно из четырёх разновидностей колёсных дисков! Определитесь с отделкой наружных зеркал и не забудьте про аппликации на крышу: от наивного «горошка» до замысловатого узора, истинный смысл которого на трезвую голову не постигнет даже тот, кто его нарисовал. Есть ещё три двигателя мощностью 95–150 л.с. и три вида трансмиссии. Шансы встретить в многомиллионном мегаполисе такой же DS3, как у тебя, минимальны.

Citroen DS3, даром что менее практичен, на семь миллиметров длиннее пятидверного хэтчбека С3. Но на 55 мм ниже.

Технические подробности, похоже, последнее, что занимает смельчаков, проявляющих интерес к машине. Тем, кто мешает нам фотографировать Ситроенчик на московских улицах, в лучшем случае нужно знать, есть ли возможность заказать «автомат». Такая опция, говорим, есть, но только в сочетании с менее мощным, 120-сильным мотором. А наш-то бело-голубой DS3 — 150-сильный... Но людей привлекает эстетика Ситроена и только она. Как только переходишь на цифры, собеседники тут же теряют нить разговора. Они продолжают сомнабулически изучать затейливый экстерьер, а затем беспардонно лезут внутрь. Тут наше терпение и кончается...

Красивый салон под стать внешности. Нарядный, словно навороченный мобильник, и, представьте себе, удобный. На недостаток места сзади не обращайте внимания. Детишкам хватит, а друзьям и подружкам интимная теснота будет даже в радость. Зато спереди вольготно. Асимметричная передняя панель с выемкой со стороны пассажира, как у Тойоты iQ, добавляет воздуха. И сиденья с ярко выраженным профилем кажутся строгими только на первый взгляд. На самом деле устроиться удобно в них смогут и худые, и люди в теле. Вот только установлены кресла высоковато. Оттого и ощущения не совсем обычные. Казалось бы, машинка низенькая, но ты будто на капитанском мостике, у всех на виду. Впрочем, к этому привыкаешь довольно быстро, и вроде бы так и надо.

Передняя панель с утопленной в направлении моторного щита пассажирской половинкой точь-в-точь как у «це-третьего». Перед водителем — парящий козырёк приборной панели и рулевое колесо, которое приплюснуто снизу, из-за чего вращать его на парковках не очень удобно.

Хуже то, что вся премиумность Ситроенчика — видимость. Косметика. Тут блестит, там сияет, а сунешь нос поглубже — обычный ширпотреб. Пластик, к примеру, мягкий лишь под руками, а коленками трёшься об ороговевший панцирь. Правый стеклоподъёмник лишён автоматического режима. Наберётся ещё и по мелочи. Убери с глаз долой всю бижутерию, смой макияж — и поди отличи DS3 от обычной пятидверки Citroen C3.

  • Рычажок шестиступенчатой «механики» выглядит классно, и работать им удобно. Ходы всё ещё великоваты, но защёлкиваются передачи с безошибочной чёткостью.
  • Можно похвалить и климат-контроль. Заданные 22 градуса поддерживаются при любой погоде.
  • В задней части салона есть удобный поручень.
  • Педали скомпонованы без серьёзных перепадов высот, и алюминиевые накладки в тему. Жаль, что площадка для отдыха левой ноги прикручена не к кузову, а к текстильной шумоизоляции и ёрзает под ботинком.

Главный вопрос, на который мы искали ответ по ходу теста, — кто покупатель машинки с пижонской внешностью, 150-сильным турбомотором и «механикой»? Стиль вроде бы унисекс. Но какого же, простите... пола тут установлена механическая коробка передач?! Девочка едва ли ей порадуется, хотя механизм переключения работает с несвойственной «французам» (кроме Peugeot RCZ) чёткостью. Да и турбомотор скорее мужская забава, но... «Тебе не кажется, что два мужика в этой машине смотрятся как минимум странно?» — цедит сквозь зубы фотограф. Да, лавируя между поливальными машинами, в пять утра мы в лучшем случае похожи на возвращающихся с ночной гулянки метросексуалов. Про худший даже думать не хочется. Вот и дорожный инспектор, завидев издалека голубенькую «шапочку» Ситроена, интересуется: откуда в такую рань? Не откуда, а куда! Едем фотографировать машину.

  • Водителю и пассажиру удержаться в поворотах помогают не только валики боковой поддержки, но и хорошие фрикционнные свойства обивки кресел.
  • Если вы невысокий и коротконогий, проблем с размещением на задних сиденьях «дэ-эса» не будет. Остальным придётся потерпеть.

Вместимость багажного отсека — 285–980 л, но погрузочная высота велика.

Ситроенчик с лёгкостью утирает нос недобитым бойцам светофорных гонок, ещё не растворившимся в сумраке. Растянутые ступени «шестиступки» турбомотор поглощает с аппетитом голодного льва (снова на ум приходит RCZ). Главное — не дать двигателю свалиться в турбояму, край которой — отметка 2000 об/мин. С потрёпанным жизнью Мустангом, чей водитель явно видел в нас мальчиков для битья, DS3 расправляется на первых двух передачах. Гуд-бай, Америка! Тюнинговая Celica отстаёт с переходом на третью...

На первой передаче DS3 доходит до 60 км/ч. Вторая заканчивается на 115, а на третьей «француз» нарушает все дорожные запреты, разгоняясь до 150 км/ч.

Подстрекает к активным действиям звук мотора. Чем выше обороты, тем больше в его голосе заводных ноток. Citroen — будто перекачанный воздушный шарик, который вырвался на волю из-за того, что ему не завязали узелок на резиновом хвостике. Хотя кажется, что двигатель мог бы выдать ещё чуть-чуть. На краю красной зоны тахометра вместо мощного финала ощущаются плавные тычки электронного ограничителя. Перезаряжаю рычагом «механики» — и всё несётся по новой. Помогает поддерживать спортивный настрой и подвеска. Траекторию по закрученной развязке МКАДа DS3 чертит почти без кренов, чутко реагируя на подачу топлива. Руль, невесомый на парковке, с ростом скорости транслирует водителю всё больше информации, оставаясь в меру лёгким.

Система стабилизации, даже будучи включённой, позволяет шустрить в поворотах. Но по достижении предельного угла заноса электроника громким тормозным ударом пресекает скольжение задней оси.

Однако если сбавить темп, Ситроенчик уже не кажется столь цельной натурой. Короткоходная подвеска, скруглявшая острые пики дорожных неровностей на высоких и средних скоростях, вдруг начинает собирать с асфальта все ямки да бугорки, досаждая излишней тряской. Появляется в её работе и небольшой шумок. Да и песенка мотора на малых оборотах уже не бодрит. Сдулся шарик. А главное, теперь чрезмерно растянутый трансмиссионный ряд оказывается во вред: Citroen не вылезает из турбоямы. Пожалуй, лишь тормоза радуют однозначностью в любых режимах движения.

Несмотря на вертикальную посадку и более высокий центр тяжести, Citroen DS3 на ходу напоминает лучшего из своих родственников — купе Peugeot RCZ.

Живой получился у французов автомобильчик. Заводной, яркий. Личность. В плане практичности обычному «це-третьему» он, конечно, не ровня. У того и дорожный просвет побольше, и багажник вместительнее. Однако даже стиляга С3 кажется самой обычной машиной на фоне очаровашки трёхдверки. Подумаешь, такую может купить себе каждый! А вот надеть яркую дээсовскую «шапочку», открыто заявив о своей сексуальности, способны далеко не все. Для этого нужно быть немножечко сумасшедшим.

Цена на Citroen DS3 находится в пределах 649 000–815 000 рублей (без учёта опций). То есть Citroen DS3 занимает нишу индивидуалистов средней ценовой категории. С небольшим перекрытием он вписывается аккурат между двумя ретрохэтчами: Fiat 500 стоит от 552 000 до 685 000, а Mini — от 765 500 до 1 072 000. Чуть-чуть DS3 пересекается с премиальным малышом Audi A1 (от 799 тысяч рублей).

Что касается нашей машины, то она ни для девочек, ни для мальчиков — для журналистов. Чтобы и поездить было интересно, и фотографии в «глянце» выглядели призывно. Если юноша решит пересесть на DS3, пусть поколдует над внешним видом, а то Ситроенчик не из тех автомобилей, которые однозначно декларируют сексуальную ориентацию владельца. Мы всё же склонны полагать, что привлекать DS3 будет скорее барышень, да и тех на длинную очередь не наберётся. Ведь даже раскрученный бренд MINI реализует ежегодно менее тысячи машин. У Ситроена, впрочем, есть как минимум два козыря — эффект новизны и более низкая цена. Но DS3 так и останется редкостью, то есть мы всегда будем оборачиваться ей вслед, словно настоящей «богине».

Паспортные данные

Citroen DS3 1.6Т Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 3948
Ширина, мм 1715
Высота, мм 1456
Колёсная база, мм 2464
Колея передняя/задняя, мм 1465/1467
Снаряжённая масса, кг 1165
Полная масса, кг 1597
Объём багажника, л 285–980
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1400
Коробка передач механическая шестиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/45R17
Максимальная скорость, км/ч 214
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,4
— загородный цикл 5,1
— смешанный цикл 6,7
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-95–98

Комплектация Sport Chic

Базовое оснащениеCitroen DS3 1.6TДополнительное оборудование тестового автомобиляЦена базовой комплектации815 000 рублейЦена протестированного автомобиля865 000 рублей
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель задней двери
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Легкосплавные колёсные диски
Датчики парковки задние10 000 рублей
Декоративная вставка приборной панели и отделка рукоятки КПП2000 рублей
Пакет Multimedia MyWay (цветной семидюймовый экран, SD-ридер, Bluetooth, автоматический климат-контроль с угольным фильтром)30 000 рублей
Пакет Urban (электропривод складывания и подогрев зеркал, датчик освещённости, датчик дождя, электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида)8000 рублей

Техника

У хэтчбека DS3 одна платформа (№ 1) и с пятидверкой Citroen C3 (на фото), и с Peugeot 207 (на схеме). Стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Однако у «дэ-эса» иные настройки упругих элементов и уменьшенный на 20 мм дорожный просвет. Кроме того, на пятидверный «це-третий» не ставится 150-сильный турбомотор, которым комплектуется топовый DS3 в версии Sport Chic.

«Турбочетвёрка» 1.6 (150 л.с.), относящаяся к совместной линейке PSA-BMW, оснащена системой непосредственного впрыска топлива, механизмом регулировки высоты подъёма впускных клапанов и фазовращателями на впуске и выпуске. Мотор имеет хороший запас по форсировке. К примеру, на «горячих» хэтчах Mini Cooper S и Peugeot 207 RC он развивает 175 л.с., а в скором времени под капотом «заряженной» трёхдверки DS Racing должна появиться его 200-сильная версия.

Немного истории

Нельзя писать о Ситроене DS3, не вспомнив оригинальный DS. Этому индексу уже без малого 55 лет. Первый Citroen DS 19 засветился на Парижском мотор-шоу 1955 года. Шокированная авангардными формами публика тут же окрестила новинку «богиней» (Deesse).

«Богиня» перенесла несколько пластических операций и продержалась на конвейере до 1975 года. Она выпускалась с кузовами хэтчбек, универсал и даже двухдверный кабриолет (последнюю из упомянутых версий сняли с производства в 1978 году). Citroen DS выполнял и представительские функции: на бронированном седане ездил Шарль де Голль. Всего за двадцать лет было выпущено 1 455 746 автомобилей.

Индекс DS был возрождён в 2009 году, когда на закрытом показе в Париже был продемонстрирован концепт-кар DS Inside. Как мы знаем сегодня, это была практически серийная версия трёхдверного хэтчбека DS3. Different Spirit — «иной дух» — есть не что иное, как попытка создать параллельную линейку продуктов с премиум-амбициями.

Среди ситроеновских трёхдверок всегда были модификации с гонором. Взять хотя бы Citroen AX 1.4 GTi, выпускавшийся с 1986 по 1996 год. При снаряжённой массе 795 кг «горячая» модификация ускорялась до 100 км/ч за 9,9 с. А максимальная скорость машины составляла 186 км/ч, чему способствовал сравнительно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx — 0,31.

В 1996 году эстафетную палочку «мини-зажигалки» у «а-икса» перехватил Citroen Saxo VTS. Автомобиль представлял собой перелицованный Peugeot 106 S16 (в Европе модель продавалась как 106GTi). Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 развивал 118 л.с., что позволяло лёгкой (935 кг) машине набирать 205 км/ч, выходя на сотню за 8,7 с. Подвеска малыша была полностью независимой. В то время как спереди стояли привычные стойки McPherson, сзади была торсионная балка с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Citroen C2 VTS получил обычную скручивающуюся заднюю балку. При том же объёме мощность двигателя выросла всего на четыре силы (до 122 л.с.), а вот масса машины впервые в истории ситроеновских трёхдверок перевалила за тонну (1070 кг), что повлекло за собой ухудшение динамических показателей. Максимальная скорость снизилась до 202 км/ч, время набора 100 км/ч выросло до 8,9 с. Однако именно C2 ближе всех по сути к DS3. Ведь они существуют только в трёхдверном исполнении.

Пожалуй, единственное, что объединяет все перечисленные машины без каких-либо скидок на класс и имиджевый статус, — это спорт. На рубеже шестидесятых и семидесятых годов прошлого века в раллийных баталиях за золото бился ещё первый Citroen DS. А в начале нынешнего столетия сперва Saxo Super 1600, а затем и С2 Citroen Sport заявили о себе в классах Super 1600 и JWRC (Junior World Rally Championship). Не останется без дела и новичок DS3. Боевая машина уже готова к старту.

За кадром

«Здесь снимать запрещено, — заливается громким лаем охранник, — это частная собственность!» Но завидев голубенькую «шапочку» Ситроена, улыбается и машет (нет, не хвостом) рукой: ладно, валяйте! И так по нескольку раз на дню. Перед нами открывались шлагбаумы, падали на асфальт заградительные цепи, переносились парковочные конусы. Всё-таки красота, будь она хоть человеческая, хоть автомобильная, — страшная, всепобеждающая сила!

www.drive.ru

Трёхдверка DS 3 от Citroen

В феврале 2009 года боссы концерна PSA Peugeot Citroen «ошеломили» международную общественность неожиданной новостью – они объявили о планах организовать ребрендинг марки Citroen, отправив ее в «элитарный клуб». И «входным билетом» в него стал трехдверный премиум-хэтчбек «DS3», который в концептуальном обличье впервые явился миру в марте на Женевском автосалоне. В серийном же статусе автомобиль предстал перед широкой аудиторией на смотринах во Франкфурте, прошедших в конце сентября того же года.

Весной 2014-го французы официально рассекретили рестайлинговый Citroen DS3 – тогда трехдверке усовершенствовали головную оптику, изменили «рисунок» задних фонарей и подвергли ревизии моторную гамму. Еще через год машину вновь слегка модернизировали, ограничившись лишь заменой 4-ступенчатого «автомата» на 6-диапазонный.

Очередное обновление настигло «гламурного малыша» в январе 2016 года, а его лейтмотивом стало отделение модели от материнского бренда Citroen: «тройка» лишилась «двойного шеврона», примерив на себя логотипы премиального суббренда и в целом преобразившись в духе «старших» DS. Помимо этого, премиум-хэтч обзавелся новой мультимедийной системой и доработанными двигателями.

Внешне DS 3 приятно впечатляет – у французских дизайнеров получился по-настоящему яркий, самобытный и притягательный, но при этом моментально узнаваемый автомобиль.

Спереди трехдверка имеет симпатично-агрессивный вид с грозно «нахмуренными» светодиодными фарами, шестигранной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а сзади выставляет напоказ поджарые очертания с грациозными фонарями и аккуратно сбитым бампером.

Но наиболее интересно, пожалуй, хэтчбек выглядит именно в профиль – энергичный силуэт «щеголяет» покатыми контурами крыши, «зачесанной против шерсти» средней стойкой и рельефными «наплывами» колесных арок, что придает ему неповторимый стиль.

По габаритным параметрам DS 3 – типичный трехдверный хэтчбек европейского B-класса с соответствующими размерами: 3954 мм в длину, 1458 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Между осями у автомобиля простирается колесная база протяженностью 2464 мм, а под «брюхом» проглядывается 130-миллиметровый клиренс. С дорожным полотном «француз» контактирует колесами размерностью 16-17 дюймов.

Интерьер DS 3, в целом, вторит внешности и выглядит привлекательно, модно и качественно, однако россыпь элементов от бюджетных «представителей» концерна PSA слегка портит общее впечатление.

И, как это часто бывает, удобство здесь во многом принесено в жертву стилю – подпиленный «штурвал» с излишне навязчивыми приливами красив собой, но не совсем удобен на деле, а панель приборов с тремя «колодцами» выглядит современно, но сбивает с толку фирменно нечетной оцифровкой. Выразительную центральную консоль «возглавляет» 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, чуть ниже которого сосредоточены три «кругляша» климатической установки с цифровым индикатором посередине.

Убранство автомобиля не просто скроено добротными материалами отделки, но и собрано на высоком уровне.

«На бумаге» салон трехдверного хэтчбека пятиместный, но по факту в нем смогут усесться только четверо седоков, причем на задних местах и крупные люди без особых проблем перенесут даже продолжительные поездки – по этой части «француз» легко «кладет на лопатки» своих главных конкурентов. Передние кресла «щеголяют» рельефным профилем с широко расставленными боковыми валиками и солидными диапазонами регулировок.

Багажник DS 3 сложно назвать образцом практичности, но объем у него по меркам класса достойнейший – 285 литров в «походном» состоянии. Складывающаяся двумя неравными секциями спинка заднего дивана увеличивает запас пространства до 980 литров, но ровной грузовой площадки в таком случае не получается. В нише под фальшполом – всего-навсего «докатка».

Технические характеристики. Для российского рынка французский премиум-хэтч оснащается безальтернативным бензиновым мотором – подкапотный отсек трехдверки заполняется турбированной «тройкой» PureTech объемом 1.2 литра (1199 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 12-клапанной компоновкой и фазовращателями на выпуске и впуске. Ее пиковая мощность достигает 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту, а крутящий момент насчитывает 205 Нм, доступных уже с 1500 об/минуту.

Двигатель взаимодействует с 6-скоростной автоматической коробкой Aisin, которая направляет весь потенциал на передние колеса.

Чудес динамики от DS 3 ожидать не стоит, но едет автомобиль достаточно «бодро»: его «максималка» составляет 189 км/ч, а стартовое ускорение с места до 100 км/ч занимает 9.9 секунды.

В комбинированном режиме передвижения хэтчбек довольствуется 4.6 литрами топлива на каждую «сотню».

Кстати, ещё в бытность «Ситроеном», этот автомобиль поставлялся в нашу страну с тремя бензиновыми «четверками»: это были «атмосферники» VTI объемом 1.4-1.6 литра, развивающие 95-120 «кобыл» и 136-160 Нм пиковой тяги, и 1.6-литровый турбодвигатель THP, имеющий в своем арсенале 150 «жеребцов» и 240 Нм доступного момента. Они сочетались с 5- или 6-ступенчатой «механикой» либо 4-диапазонным «автоматом».

Новый «Дэ-эс-три» использует в основе переднеприводную «тележку», известную по моделям Citroen C3 и Peugeot 207. На передней оси автомобиля задействована независимая архитектура со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а в задней части применена обыкновенная скручиваемая балка. Все колеса хэтчбека снабжены дисковыми тормозными устройствами (с вентиляцией спереди), которым ассистируют ABS, EBD и другая электроника. По умолчанию трехдверка оснащена рулевым управлением с реечной передачей и электроусилителем с изменяемыми характеристиками.

Комплектации и цены. На российском рынке DS 3 можно приобрести в трех вариантах «насыщенности» – «Be Chic», «So Chic» и «Sport Chic».

  • Цены на базовую комплектацию стартуют с отметки 1 255 000 рублей, за которые автомобиль может похвастать: шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних кресел, аудиосистемой с AUX, USB, Bluetooth и шестью динамиками, «круизом», ABS, ESP, EBD, 16-дюймовыми колесами, двумя электростеклоподъемниками и иными «примочками».
  • «Промежуточная» версия стоит от 1 325 000 рублей, а оснащение у нее куда привлекательнее: здесь есть мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором», датчики дождя и света, климатическая установка, легкосплавные диски на 16 дюймов, задний парктроник и некоторые другие опции.
  • Ну а «топ-модификация» за 1 405 000 рублей – это уже светодиодные фары, 17-дюймовые «катки», передние датчики парковки, спортивные кресла и прочие современные «прибамбасы» (плюс вышеназванное оборудование).
хэтчбеки B-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости