При появлении царапины на автомобильном кузове можно быстро избавиться от нее. Существует 2 способа решения проблемы:
Выбирая первый путь, нужно только отогнать автомобиль в сервис и довериться профессионалам. Мастер подберет нужный полироль и качественно выполнит свою работу за определенное вознаграждение. При желании самостоятельно решить проблему одновременно отмечается 2 положительных момента: приобретается ценный опыт мелкого автомобильного ремонта и удается немного сэкономить, не оплачивая труд работников автосервиса.
Для работы автолюбителю необходимо приобрести на авторынке и в строительном магазине следующий набор принадлежностей:
Магазин строительных товаров – место покупки полироли в пастообразном виде и шлифовальной бумаги. Количество пасты, необходимой для работы, напрямую зависит от глубины и размеров царапины. Чаще всего достаточно 100 гр. Шлифовальная бумага должна выбираться хорошего качества, а количественно ее лучше взять побольше. Выбор бумаги определит эффективность всей работы в конечном итоге. Полировочная машинка должна покупаться в крупном строительном магазине, например, специализированном супермаркете. Некоторые мастера заменяют полировочную машинку простой болгаркой. Но профессионалы в области ремонта не советуют следовать их примеру. Причина проста – диск на болгарке совершает число оборотов, превышающее необходимое значение. Затратив деньги один раз, прибор пригодится в дальнейшем и всегда результат будет гарантированным. Выбор лакокрасочного материала, продающегося в специальных магазинах, — ответственное мероприятие. Тон подбирается индивидуально.
Первоначально нужно визуально определить сложность и объем предстоящих работ. При неглубокой царапине понадобится только полировка. При серьезной царапине кузова необходимо применение специальной краски, продающейся с лаком. Определение глубины царапины определяется следующим образом: неглубокое повреждение не нарушает целостность автомобильного лакокрасочного покрытия. Кузов автомашины можно заполировать машинкой или вручную.
1) Полировка машинкой осуществляется при наличии определенного опыта владения инструментом. Если нажать на машинку посильнее, можно повредить покрытие автомобиля. Для того, чтобы обрести нужные навыки, необходимо потренироваться на ненужной автомобильной детали, которую можно взять на любой разборке;
2) Полировка вручную – более проверенный способ, особенно для новичков. Сначала берется крупная шлифовальная бумага P1500 для обработки поверхности. После этого нужно поработать бумагой P2000 с более зернистой структурой. Бумага предварительно мочится из распылителя. Движения руки должны носить аккуратный характер. Необходимо выполнять полировку в 2 направлениях, которые находятся перпендикулярно друг к другу. Вся площадь повреждений не должна полироваться сразу, процедура носит поэтапный характер. Обработанная поверхность протирается чистой тканью. Поверхность кузова становится матовой. Далее необходимо взять кусок мягкого материала и не абразивную пасту, которая наносится на кузов круговыми движениями. Финалом процедуры становится появление глянцевого блеска. Вытерев оставшуюся пасту чистой тканью, можно гордиться отличным результатом работы.
Видео Как убрать царапины ПОЛИРОВКОЙ?
Видео Как убрать царапины на пластике внутренней обшивки
Вы заметили царапину или небольшой скол лакокрасочного покрытия на своем автомобиле? Такие вещи в наше время не редкость. Необходимо вооружиться информацией относительно того, как и чем заделать царапины на машине, а затем приступить к практическим действиям. Тянуть с таким видом косметического ремонта не стоит, поскольку трещины и сколы могут со временем увеличиться, влага будет попадать на непокрытую поверхность авто, вызывая нежелательные физические и химические процессы (коррозию металла).
Содержание:
Как заполировать царапину на машине? Как закрасить царапину на машине?
Для владельцев автомобиля, мотоцикла или даже велосипеда существует решение, которое с легкостью поможет заделать любые виды трещин и царапин.
Существует всего два способа устранения неприятного повреждения:
Первый вариант устранения проблемы не вызывает лишних вопросов. Владелец автомобиля обращается в автосервис, где специалисты обладают большим опытом восстановления лакокрасочного покрытия любого масштаба. При таком способе устранения трещин не следует беспокоиться и уделять проблеме излишнее внимание.
Специально для вас мы собрали топ самых дорогих автомобилей в этой публикации! Мощные, быстрые, блестящие и очень дорогие!
А здесь все статьи про эксплуатацию автомобилей: http://mylandrover.ru/ekspluataciya. Будет интересно!
Второй способ позволит сэкономить немало финансовых средств, а также удовлетворит владельца автомобиля в моральном отношении, ведь автомобилист будет знать, что он может собственными руками исправить такой вид повреждения. Если вы решили восстановить целостность лакокрасочного покрытия автомобиля самостоятельно, следует вооружиться следующими инструментами:
Бумага шлифовальная приобретается на обычном рынке, стоит она недорого. Следует отметить, что бумага шлифовальная должна подходить для работы с водой. Паста полировальная приобретается совместно со шлифовальной бумагой, для начала устранения повреждения необходимо взять ее на развес для экономии средств, возьмите примерно грамм 100.
С повышенным вниманием следует отнестись к выбору полированной машины. Не берите самый дешевый ее вариант, но и самый дорогой также нет смысла приобретать. В этом вопросе лучше посоветоваться с продавцами, менеджерами или другими специалистами.
Лакокрасочное покрытие подбирается в специализированном магазине. Сегодня существует цифровой подбор краски, воспользуйтесь ним по возможности, чтобы идеально выбрать вариант покрытия. Можно приобрести стандартную краску, соответствующую коду авто. Есть также нюансы однослойное или двухслойное у вас покрытие. Если автомобиль просто красного, желтого, зеленого и т. д. цвета, то такое покрытие называется однослойным. В комплект краски должен входить активатор и сама краска. Пропорция смешивания, как правило, пишется на самой банке с покрытием, можно уточнить пропорцию также и в специализированном магазине.
Если автомобиль имеет перламутровый оттенок или металлический, то покрытие, можно однозначно сказать, двухслойное. Процесс покраски такого автомобиля идет в два этапа. Сначала наносится базовое покрытие (как правило, быстросохнущее), а затем происходит лакировка, которая защищает базовое покрытие от повреждений, а также придает автомобилю блеск.
При однослойном покрытии заделать царапину на машине намного проще, чем при двухслойной покраске. Однослойное покрытие при заделывании царапины или трещины можно нанести так, что не будет и следа от былого повреждения. При двухслойном покрытии дело обстоит несколько сложнее. Пятнышко, в большинстве случаев, все-таки остается, но можно постараться заделать и безо всяких следов.
Поврежденную поверхность можно покрасить полностью, если царапина значительная по площади. Если повреждена совсем небольшая поверхность, то покраска бампера или, например, капота, нецелесообразна, такой подход требует значительных финансовых затрат и предполагает наличие свободного времени.
Все повреждения автомобиля, включая сколы, трещины, царапины и т. д., которые занимают менее тридцати процентов его общей площади, называются локальными. При локальном ремонте покраске подвергается только поврежденный участок, вся остальная поверхность автомобиля остается с заводской покраской. При умело заделанной царапине на машине следов имевшего место повреждения не заметит даже опытный специалист. При локальной покраске царапины или легкого скола на машине крайне важно правильно подобрать цветовую гамму тон в тон с заводской краской. Наиболее оптимальна в наше время компьютерная диагностика цвета, которая берет во внимание текущий цвет авто с учетом износа краски. Цвет заводской эмали может измениться не только во время эксплуатации, но и в силу климатических условий.
Интересуетесь тюнингом? Все подробности в нашем клубе Ленд Ровер Дискавери 3. Статьи, отзывы, обзоры и тюнинг Диско 3!
Фотоотчеты про тюнинг Дефендера доступны тут.
Уровень повреждения может быть разным. Если царапина задела только верхний слой краски, то восстановление целостности покрытия может быть сведено к простой полировке. Неглубокую царапину довольно просто визуально определить. Такая царапина представляет собой простую белую линию.
Если помыть машину, то царапина на время сохранения влажного состояния поверхности временно «исчезает». Когда автомобиль высыхает, царапина снова «появляется». Заделать неглубокую царапину можно с помощью простого неабразивного полироля. Неабразивный полироль не снимает краску с неповрежденной части автомобиля, что очень важно. Пользоваться таким полиролем можно довольно часто, никакого вреда лакокрасочному покрытию вашего автомобиля он не принесет. Чтобы заделать царапину с помощью неабразивного полироля, необходимо нанести его на салфетку и протереть поврежденный участок. Полироль имеет свойство очищать царапину от загрязнений, попавших внутрь нее, а также заполнять своим содержимым саму царапину, заделывая ее таким образом. Для достижения максимального результата необходимо сделать от 10 до 15 «протираний» полиролем.
Существует также средство под названием «Антириск» для заделывания неглубоких царапин на поверхности машины. Это средство в наибольшей степени поможет вам в устранении таких мелких царапин, которые не ощущаются, если по поврежденной поверхности машины провести ладонью. «Антириск» также успешно справляется с пятнами, которые появляются в результате воздействия кислотного дождя или поездки зимой по дороге, обильно обработанной средством против гололеда. Однако «Антириск» помогает заделать только мелкие царапины. А как быть, если царапина достаточно глубока?
Длинную и глубокую царапину на машине можно заделать с помощью карандаша или цветного воска. Сначала необходимо замазать царапину цветным воском или карандашом, а затем тщательно отполировать с помощью неабразивного полироля. Большим плюсом такого способа заделки царапины является тот факт, что вам не потребуется подбирать тон. Для светлых лакокрасочных покрытий автомобиля подойдет более светлый цвет карандаша, а для темных — более темный. К примеру, если необходимо заделать царапину на синем лакокрасочном покрытии машины, то приобрести необходимо черный карандаш, а не белый или голубой. Есть у такого варианта заделки царапин и существенный минус — недолговечность. После двух-трех посещений автомойки, процедуру с карандашом (цветным воском) и полиролем придется снова повторить.
Красим металликом своими руками. Все подробности о подготовке машины к покраске!
Все статьи про Дискавери доступны тут: http://mylandrover.ru/discovery.
Для более широких и глубоких царапин, а также сколов подойдет специальная краска. Упаковка такой краски напоминает лак для ногтей, она продается в небольших флакончиках с кисточкой. Единственной проблемой такого способа устранения царапин и сколов может стать подбор правильного тона. Сначала поверхность автомобиля обезжиривается с помощью специального раствора и двух салфеток, имеющих структуру без ворса. Одной салфеткой, смоченной в обезжиривающем растворе, поверхность очищается от излишнего жира, а второй — вытирается насухо. После этой процедуры можно приступать к покраске автомобиля. Необходимо отметить, что сама краска продается в одном флаконе, а лак – в другом. Сначала на обезжиренную поверхность наносится слой краски (предварительно встряхните его), после высыхания слоя краски, можно наносить лак.
В целом удаление царапин машине сводится к такой последовательности действий:
Количество слоев при покраске можно увеличить в зависимости от цвета грунта и консистенции краски. Сушка каждого слоя происходит не более 7 минут при температуре плюс 20 градусов. После нанесения всех слоев следует подождать минут 20 до полного высыхания краски. После высыхание закрашенной поверхности можно приступать к нанесению лака. Для этого этапа желательно использовать тот же краскопульт, что и для краски. Чтобы разбавить слишком густой лак, воспользуйтесь растворителем «норм» или «быстрый».
Каждый новый слой лака должен слегка выступать за поверхность предыдущего. Желательно перед покраской потренироваться на другой поверхности во избежание нежелательного эффекта. После нанесения лака следует подождать 2-3 суток для полного высыхания поверхности машины. После высыхания производится окончательная шлифовка и полировка.
Надеемся, вы получилии исчерпывающий ответ на вопрос «как удалить царапину на машине». Удачной дороги!
Продолжить чтение: мосты Laplander – лучшие портальные мосты для внедорожников. Большое тестирование портальных мостов на Land Rover Defender.
Вся информация о тестах Дефендеров: http://mylandrover.ru/defender/defender-test-drive.
Самая маленькая царапина на машине способна испортить ее внешний вид и настроение владельца. Даже опытный водитель не может уберечь свое авто от повреждений, которые появляются от щебенки и камней, летящих из-под колес проезжающих мимо машин. Дефекты в виде царапин оставляют на лакокрасочном покрытии жесткие ветки деревьев и кустов, крупный град и неаккуратная парковка автомобиля. Что делать в таком случае и как убрать легкие «паутинки» и бороздки до грунта и металла? Разберемся в этих вопросах.
Для начала выясним, какие бывают виды царапин, каковы последствия их появления на кузове транспортного средства и что надо делать для их удаления. Чаще всего бороздки появляются на бампере и дверях автомобиля. Если царапина на машине появилась на пластиковом элементе, то причин для беспокойства нет. Особо внимательно следует относиться к появлению подобных дефектов на кузове, так как глубокие царапины приводят к возникновению коррозии. Они могут быть нескольких видов:
Глубина такого дефекта легко определяется невооруженным глазом, и в зависимости от вида применяются те или иные способы обработки.
Метод устранения | Когда применяют |
Полировка царапин на автомобиле | Этим способом можно убрать легкие «паутинки» и другие не очень глубокие царапины |
Обработка дефектов восковым или гелевым карандашом | Применяется в случае, если не помогла полировка царапин на авто, и при дефектах, доходящих до грунта |
Подкрашивание | Процедура, при помощи которой можно убрать царапины, доходящие до грунта и металла. А кроме того, менее глубокие бороздки, но захватывающие широкую область, которые не спасет полировка царапин и восковый карандаш. |
Если на глубоких дефектах уже появилась коррозия, то ее надо обязательно обработать перед покраской преобразователем ржавчины. Подкрашивание лучше делать при плюсовой температуре в чисто вымытом помещении.
Царапина на машине до грунта хорошо маскируется восстановительными карандашами, восковыми или гелевыми. Восковые средства бывают разных цветов, ими просто закрашивают бороздки. Излишек воска удаляется мягкой салфеткой. Карандаши просты в применении, недорого стоят. Минус этого способа – недолговечность действия, придется время от времени делать обработку повторно. Кроме того, довольно сложно подобрать необходимый оттенок.
Бороздки до грунта можно замаскировать гелевым карандашом. При нанесении на поврежденный участок, гель заполняет царапину, затягивая ее. После высыхания состав затвердевает, а дефект становится незаметным.
А теперь рассмотрим подробнее, как полировка царапин на автомобиле поможет убрать небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. Отполировать поврежденное ЛКП можно самостоятельно, воспользовавшись следующим алгоритмом действий.
Таким способом можно самостоятельно заполировать небольшие дефекты, возникшие на поверхности кузова, привести его внешний вид в первоначальное состояние.
Вам понадобится:
#1
Царапины на автомобиле могут появиться, что называется, на ровном месте. Заезд в узкие гаражные ворота, перемещение на стоянке супермаркетов - в этих обыденных ситуациях и происходят неприятности. Однако во многих случаях появившиеся дефекты можно достаточно легко устранить или замаскировать. Если отправить машину в автосервис, то беспокоиться ни о чем не нужно: специалисты все сделают сами. Но избавиться от царапин можно и самостоятельно. В этом случае понадобятся специальные принадлежности, наиболее распространенными среди которых являются полировальные пасты и машинки, шлифовальная бумага и лакокрасочные покрытия. Примерно так должен выглядеть набор автовладельца, который интересуется, как заполировать царапину на машине.
#2
Если оттенок автомобиля перламутровый или металлический, то повреждения на нем устраняются в два этапа. Первый - нанесение базового лакокрасочного покрытия, которое должно быстро высыхать. Вторым этапом является лакировка, позволяющая защитить первый слой от повреждений и прижать машине блеск. Если транспортное средство окрашено в обычные цвета, заделать царапину на нем гораздо легче. В этом случае покрытие будет однослойным. Стоит заметить, что, если участок поврежденной поверхности значителен, его можно покрасить полностью. При повреждении небольшого участка, полная покраска, наоборот, не требуется.
#3
Когда царапины занимают менее 30% общей площади поверхности, они считаются локальными. Покраске стоит подвергать только проблемные места. На всех остальных участках сохраняется заводская обработка. При этом нужно внимательно подбирать цвет новой краски, который должен идеально соответствовать изначальному. Провести диагностику имеющихся оттенков можно при помощи компьютерных технологий в специализированном сервисе. Это поможет учесть износ краски, который происходит во время эксплуатации машины.
#4
Те царапины, которые являются небольшими и образовались на краске, не успев достичь грунтовки, требуют полировки кузова. Здесь автовладельцу пригодится тонирующий карандаш, содержащий в своем составе воск. Перед тем как проводить полировочные работы, нужно тщательно помыть и высушить поверхность автомобиля. Затем повреждения окрашенной поверхности замазываются кончиком карандаша. Спустя 2-3 минуты необходимо удалить излишки маскировки (для этой процедуры подойдет мягкая ветошь, не содержащая ворса) . Если места повреждения обработаны, можно начинать непосредственную полировку окрашенной поверхности кузова. Добавим, что простое мытье машины при борьбе с царапинами не поможет. Повреждения скроются лишь на тот период, пока поверхность влажная, а потом появятся снова.
#5
Заделать неглубокий дефект поможет простой неабразивный полироль. Его преимущество в том, что он не снимает краску с тех участков машины, которые не были повреждены. Кроме того, применять такое средство можно довольно часто, ведь оно не вредит лакокрасочному покрытию. Как заполировать царапины на машине при помощи полироля? Нужно нанести вещество на салфетку и обработать поврежденную поверхность. Данное средство уберет из царапины загрязнения, успевшие попасть внутрь, и заполнит ее своим содержимым. Так и произойдет устранение дефекта. При этом максимальный результат обеспечат примерно 10-15 обработок полиролем.
#6
Если царапина длинная и глубокая, водитель может использовать карандаш или цветной воск. Последовательность действий будет следующая: сначала поврежденный участок замазывается одним из названных средств, потом тщательно покрывается вышеупомянутым неабразивным полиролем. Основной плюс такого метода - отсутствие необходимости подбирать тон. Светлые лакокрасочные покрытия машины хорошо воспримут более светлый цвет карандаша, темные - соответственно, более темный. Например, если царапина образовалась на синем покрытии, то нужно применять черный карандаш. Однако нельзя не сказать о недостатке данного способа - недолговечности. Два-три посещения автомойки, и процедура с карандашом либо цветным воском потребует повторения.
#7
Какой бы вариант устранения дефектов ни был выбран, необходимо придерживаться общих правил выполнения полировочных работ. Так, подобные мероприятия нельзя проводить на солнце или при повышенной температуре окружающего воздуха. Не допускается применение ветоши, в основу которой положена грубая ткань. Полировочные материалы требуется наносить поступательно и равномерно. Следование этим рекомендациям избавит автовладельца от лишних неприятностей. Он сможет снова сесть за руль и вернуться на дорогу в хорошем расположении духа.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453