Chery Indis – кроссовер китайской компании Chery, разработанный для конкуренции с бюджетными машинами класса SUV. Автомобиль получил необычный дизайн с формами кузова, как у классических однообъемных универсалов. К разработке автомобиля китайцы привлекли итальянских инженеров, которые приняли участие в доработке экстерьера автомобиля. Обратим внимание, что в основе Chery Indis лежит платформа легкового сити-кара Chery A1, который, в свою очередь, тоже создавался с привлечением итальянских дизайнеров. Не смотря одинаковую платформу, Chery Indis выглядит оригинально и непохож на ближайших конкурентов. На российском рынке модель конкурирует с Chevrolet Aveo и Lada Kalina. Производство модели началось в 2011 году.
В России Chery Indis был доступен с бензиновыми моторами, среди которых был 83-сильный двигатель объемом 1,3 литра, работающий с механической или роботизированной коробкой передач.
Из минусов Индиса — это жестковатая подвеска, хотя к этому легко привыкаешь, а так минусов практически нет, если бы не автосалон, в котором я покупал машину и нахожусь на горантии, так как если рядом находишся то всё нормально, а стоит оставить мастеров одних, так сразу какой нибудь косяк всплывает после ТО.
Например, после первого ТО, жидкости на минимуме были, заметил поздно, только когда уехал с то и до следующего тормозуху подливал, на втором ТО нашли, пропускал сальник — по гарантии заменили, только машину сестра пригнала и уехала на работу, вечером забрала, как тут стало гудеть после 50 км/ч спереди, приехав с работы погнал сам в салон, между ступицей и передним приводом оказался шарик, как в салоне сказали залетел типа от дороги, за все заплатил вышло по цене тоже что и тормозной по гарантии, всё думаю оставаться или слетать с гарантии, а так налетал на пенек в лесу на бампере царапинка, с зади бампером тоже таранил, царапина, мало ест по трассе 5-6 литра, при 136 км/ч — 7.2 литра, в городе летом 6-7, осенью, конец зимы, с печкой 8-9, в -25 с пол пинка заводится, ездил в джемпере, печка на 2.
Классно, что зеркала с подогревом, в сырость помогает, в ливень ехал по луже на второй скорости, колес не было видно 200 метро не заглох, в салоне перевозил и ванны, сундуки, стиральные машины и тд. Машина мне нравится, подтянуть бы работу дилеров, сборку покачественней сделать, а если была бы с полным приводом вообще бы цены не было бы.
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | — | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 1460 | |
Конфигурация | — | |
Максимальная мощность, л.с. | 93 | |
мощность при, об/мин | 5615 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 158 | |
крутящий момент при, об/мин | 4017 | |
Тип впрыска | Распределенный впрыск | |
Наддув | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4134 | |
Ширина, мм | 1740 | |
Высота, мм | 1603 | |
Колесная база, мм | 2586 | |
Колея передних колес, мм | 1410 | |
Колея задних колес, мм | 1416 | |
Диаметр разворота, м | 8 | |
Объем багажника, л | 371 | |
Объем багажника максимальный, л | 1130 | |
Грузоподъемность, кг | — | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 122 | |
Снаряженная масса, кг | 972 | |
Полная масса, кг | 1245 | |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 6 | |
Городской цикл, л/100 км | 8 | |
Загородный цикл, л/100 км | 5 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 48 | |
Соответствие экологическим требованиям | — | |
Запас хода, км | 591 | |
Коробка передач | Механическая | |
Количество передач | 5 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска | Полузависимая — торсионная балка | |
Передние тормоза | — | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Передние шины | 195/65 R15 | |
Задние шины | 195/65 R15 | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | Электрический | |
Поиск по марке Acura Alfa Romeo Alpina ARO Asia Audi Avtokam Baojun BAW Beijing Bentley Bertone BMW Borgward Brilliance Bronto Buick BYD Cadillac Chana Changan ChangFeng Changhe Chery Chevrolet Chrysler CHTC Auto Citroen Coggiola Cowin Dadi Daewoo Daihatsu Dallas Derways Dodge Dongfeng DS Enranger FAW Fiat Foday Ford Foton Fuqi GAC GAZ Geely Geo GMC Gonow Great Wall Haima Hanteng Haval Hawtai Higer Holden Honda Huanghai Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei JMC Jonway Kia Kombat Lada Lamborghini Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln LuAZ Luxgen Lynk Co Mahindra Maruti Maserati Mazda Mercedes Mercury MG MINI Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Perodua Peugeot Pontiac Porsche PUCH Qoros Renault Roewe Rolls-Royce Saab Santana Saturn SEAT Shuanghuan Skoda Soueast SsangYong Subaru Suzuki SWM TagAZ Tata Tesla Tianma Tianye Toyota Traum UAZ Venucia Volkswagen Volvo Wey Wuling Xin Kai Yema Zibar Zotye ZX
1.3i AMT (83 л.с.) | н/д | передний | бензин | робот | — | 150 км/ч | 7.1 л | 1.3i MT (83 л.с.) | н/д | передний | бензин | механическая | — | 150 км/ч | 7.2 л |
Длина: | 3866 мм |
Ширина: | 1622 мм |
Высота: | 1638 мм |
Колесная база: | 2330 мм |
Дорожный просвет: | 180 мм |
Объем багажника: | — |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453