С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый вольво кроссовер


Volvo Cars представляет новый премиальный кроссовер XC60 | Вольво в России

Сегодня на международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил долгожданную премьеру — премиальный кроссовер XC60 нового поколения.

 

Новая модель приходит на смену сверхуспешному XC60 первого поколения, который за девять лет с момента запуска разошелся мировым тиражом почти в миллион экземпляров и стал европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. Сегодня каждый третий проданный Volvo в мире — это XC60.

«Мы обладаем огромным опытом создания стильных и динамичных кроссоверов, оснащенных самыми современными технологиями. И новый XC60 не является исключением. Этот автомобиль идеально подходит для любителей активного образа жизни и представляет собой еще один шаг вперёд в нашем плане преобразований», — говорит Хокан Самуэльсон, президент и генеральный директор Volvo Car Group.

Новые технологии комфорта и безопасности Новый XC60, один из самых безопасных автомобилей в истории мирового автомобилестроения, обладает самыми современными технологиями. Революционная система City Safety дополнена функцией автоматического подруливания.

Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система BLIS (система мониторинга «слепых» зон) за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

«Мы сосредоточились на производстве автомобиля, который может доставить удовольствие всем вашим чувствам: от отличного обзора на дорогу, прекрасно оснащенного уютного салона до чувства безопасности и уверенности в автомобиле», — говорит Хенрик Грин, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. «Мы уделили особое внимание тому, чтобы сделать жизнь наших клиентов легче, предоставив им максимально комфортные условия, позволяющие отвлечься от повседневных забот».

Система полуавтономного вождения Pilot Assist, которая берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч, доступна для нового XC60 в качестве опции.

Динамические характеристики Топовая версия нового Volvo XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды*.

«Для нового XC60 мы предлагаем широкий выбор силовых агрегатов, в том числе два дизельных двигателя: D4 мощностью 190 л. с. и D5 с технологией PowerPulse, мощностью 235 л. с. В линейке бензиновых двигателей — T5, мощность которого составляет 254 л. с., а также оснащенный турбо- и механическим нагнетателем T6, чья отдача достигает 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента», — рассказывает Хенрик Грин.

В новом XC60 клиентам будет также предложена уже хорошо зарекомендовавшая себя по модели XC90 четырехзонная система контроля качества воздуха CleanZone. Она удаляет вредные примеси и мелкие частицы из воздуха снаружи автомобиля, наполняя салон скандинавской свежестью.

Информационно-развлекательная система Sensus и коммуникационная система Volvo On Call получили улучшенный графический интерфейс и стали более удобными в использовании. Как и в автомобилях 90-й серии, XC60 поддерживает подключение смартфонов посредством приложений CarPlay и Android Auto.

Выразительный облик «XC60 — кроссовер, разработанный не для того, чтобы смотреть свысока на других. Он создан для того, чтобы получать удовольствие от вождения. Атлетичные, выразительные формы экстерьера выполнены с традиционным для Volvo качеством. В интерьере искусно сочетаются продуманный дизайн, великолепные материалы и самые современные технологии — в совершенной пропорции. Новый XC60 дает подлинное ощущение скандинавского стиля, это позволяет нашим клиентам чувствовать себя особенными», — говорит Томас Ингелат, старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

Производство нового XC60 начнется в середине апреля на заводе Торсланда в Швеции.

*Технические характеристики и данные по расходу топлива предварительные.

Кроссоверы Вольво: выбираем самый безопасный кроссовер

Полноприводные автомобили Volvo в основе своей имеют технологию, отработанную еще в 1997 году на «первенце» шведских универсалов повышенной проходимости XC 70, которая, в свою очередь, базируется на решении городских полноприводных машин на базе Volvo V70. В настоящее время выпускается три модели, вершиной которых является кроссовер премиум-класса XC 90.

Обзор моделей

Volvo XC 60

XC 60 относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов класса люкс. Выпускается с 2008 года. Будучи доработанным в 2013 году, смотрится очень современно на фоне свежих новинок российского авторынка. В линиях кузова четко прослеживается фирменный стиль этой марки. Фирменная решетка радиатора и задние фонари делают его уникальным и узнаваемым на дороге. Это компактный кроссовер. При длине кузова в 4644 мм и ширине 1891 мм дорожный просвет составляет 230 мм.

Салон этой модели выполнен из качественных и дорогих материалов. Он изыскан и красив. Отдельно можно отметить отличную подгонку всех деталей интерьера. В оформлении консоли проглядываются фирменные элементы. Удобные кресла с большим количеством регулировок можно подстроить под любого водителя. Есть опция электрорегулировки. Салон имеет высокий уровень комфорта, множество опций дополнительного оборудования и несколько вариантов цветовой отделки. VolvoXC 60 обладает вместительным багажником на 495 литров с возможностью увеличения этого объема до 1450 литров, сложив задние кресла.

С помощью разработки мультимедийного интерфейса системы Volvo Sensus реализована новая концепция взаимодействия автомобиля с водителем. Инновационность решения воплощена в графической панели приборов, где все ориентировано на водителя, который может настроить все системы и приборы автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. Мультимедийный интерфейс Volvo Sensus объединяет в себе информационную систему, управление развлекательными функциями и поддержку водителя.

На центральной консоли внимание привлекает большое количество кнопок, основная часть которых управляет другой инновационной системой City Safety. Обладая большим количеством датчиков и сенсоров она призвана полностью обезопасить автомобиль и его владельца как в городских условиях, так и за городом.

Volvo XC 60 создан на платформе VolvoY20 platform. Обладает передней независимой и задней многорычажной независимой подвеской. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Рулевой механизм реечный, дополнен электроусилителем. В базовой комплектации снабжен ABS с функцией подготовки к экстренному торможению RAB, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости (ASR и ASC).

Технические характеристики:

Выпускается в двух версиях: переднеприводный и полноприводный с линейкой моторов, состоящей из двух бензиновых и трех дизельных двигателей мощностью от 136 до 304 л.с. Дизельные двигатели D3 — пятицилиндровый, 2.0 литра, 136 л.с. с расходом около 6,0 литра на 100 км в смешанном стиле. Он обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 с. D4 — 2,4 литра, 181 л.с., с расходом 6,4 литра на 100 км. Он обеспечивает разгон до «сотни» за 10,2 с. Топовый двигатель D5 имеет 2,4 литра, но оснащен более форсированным турбонаддувом, вырабатывая 215 л.с. Расход топлива на уровне 6,4 литра на 100 км. Разгон до «сотни» обеспечивается за 8,3 с.

Бензиновый двигатель Т5 — это четырехцилиндровый двухлитровый мотор мощностью 245 л.с. и расходом топлива 6,7 литра на 100 км. Он разгоняет до «сотни» за 7,2 с. Флагман Т6 — это трехлитровый шестицилиндровый двигатель, мощностью 304 л.с. и расходом топлива в 10,7 литра, который разгоняет автомобиль до «сотни» за 6,9 с. Все версии оснащены 6-ти или 8-ми ступенчатыми «автоматами».

Предлагается в четырех комплектациях: «Kinetic», «Momentum», «Summum» и «R-Design».

Volvo XC60 обзор, тест-драйв

Стоимость XC60

Цены на Volvo XC60 стартуют с отметки в 1 539 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 659 000 рублей, а за fulloption придется отдать 2 373 000 рублей.

Volvo XC70

Серийный выпуск модели Volvo XC 70 начался в 2002 году на базе платформы P2, универсала V70. Сегодня, сделав небольшой рестайлинг, придав автомобилю современность и свежесть, шведы представили нам необыкновенно мощный, но вместе с тем стильный кроссовер. По сути — это большой полноприводный универсал с возможностью езды по бездорожью и внешним видом внедорожника.

В связи с этим машина «раздалась» в ширину и высоту. В салоне много места как для передних, так и для задних пассажиров. Длина машины составляет 4838 мм, ширина 1861 мм при клиренсе в 210 мм. Снаружи автомобиль оснащен черными накладками из пластика по низу кузова, а также защитными пластинами днища.

Салон чем-то напоминает кабинет. Все элементы надежны и долговечны. В отделке интерьера кроссовера использован мягкий пластик и декоративные вставки из дерева, которые выглядят стильно и импозантно. Сидения удобны для людей с разной комплекцией за счет множества различных регулировок. На центральной консоли, на уровне глаз расположен 7-дюймовый сенсорный цветной экран мультимедийной системы SensusConnectedTouch. Встроенные модули 3G/4G обеспечивают доступ к интернету также есть навигация GoogleMap.

Так же, как и XC 60, XC 70 оборудована системой CitySafety, которая реагирует на возникновение пешеходов и способна самостоятельно остановит машину на скорости до 30 км/ч если это необходимо.

Тест-драйв кроссовера Volvo XC70

Большое багажное отделение, объемом 575 литров (1600 литров, сложив сидения) отличается удобной функциональностью. Есть боковины в карманах, а также сетка, закрепляющая вещи. Крышка пола багажного отсека закреплена на газовой пружине и под ней скрывается еще один отсек. Пятая дверь открывается кнопкой из салона, а закрывается нажатием кнопки на самой двери багажника.

Технические характеристики:

Выпускается в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Полноприводная версия оборудована интеллектуальным полным приводом Haldex с гидравлической муфтой и электронным управлением, которая распределяет крутящий момент по колесам в зависимости от необходимости. Трансмиссия автоматическая 6-ти и 8-ми ступенчатая.Линейка моторов состоит из трех типов двигателей: D3, D4 и бензинового T6.

Выпускается XC 70 в трех комплектациях: «Kinetic», «Momentum», «Summum» Во всех модификациях: литые диски, водительское сидение с электроприводом, аудиосистема с 8-мью динамиками, климат-контроль, зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, а также рельсы на крыше. В базовой комплектации снабжен ABS с функцией подготовки к экстренному торможению RAB, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости (ASR и ASC).

Стоимость XC 70:

Цены на Volvo XC 70 стартуют с отметки в 1 379 000 рублей с мотором D4 в 163 л.с. и доходят до версии с двигателем T6 в 304 л.с. за 2 032 000 рублей. А ближайшими конкурентами являются Audi A4 Allroad и Subaru Forester.

Volvo XC 90

Модель Volvo XC90 впервые появилась в 2002 году и сразу же вызвала интерес у потенциальных покупателей. Собирается она так же как и XC 70 на платформе P2. Последнее обновление было в 2006 году. По заявлению представителей компании 2014 год станет рождением нового поколения этой модели.

Вольво XC 90 — это семиместный полноприводный кроссовер. Самый большой в линейке Volvo. Отличительная его черта — это высочайший уровень безопасности. По габаритам он крупнее большинства своих конкурентов, но воспринимается гораздо «легче». Большие и красивые колеса добавляют автомобилю колорит. Длина автомобиля 4807 мм, а ширина 2112 мм при дорожном просвете в 218 мм.

Интерьер автомобиля выглядит довольно просто по сравнению с моделями XC 60 и XC 70. Чувствуется, что последний «апгрейд» был довольно- таки давно по современным меркам. Удобный доступ к всевозможным кнопкам дает наклоненная под углом передняя панель. Комбинация приборов проста и незамысловата. Но несмотря на это в салоне находиться очень уютно и приятно.

При движении можно обратить внимание на плавность хода и мягкую подвеску. Движение по городу очень комфортно. Несмотря на большие габариты автомобиль обладает хорошей управляемостью. Также широкие передние стойки немного закрывают обзор в городе.

На трассе автомобиль отлично держит дорогу и не стоит сомневаться в его безопасности. Качество езды у него очень хорошее. Все электронные системы работают четко и возвращают автомобиль на исходную траекторию при срыве в занос. Это особенно чувствуется на зимней дороге. В этом автомобиле легко передвигаться на большие расстояния. Огромный багажник (615 литров) становится еще больше при сложенных задних креслах, образуя площадку длиной около двух метров. Дверь багажника состоит из двух частей :верхней и нижней. Нижняя часть выдерживает вес взрослого человека, стоящего на ней и загружающего багаж на крышу.

Технические характеристики:

Линейка двигателей состоит из двух двигателей: дизельных D5 мощностью 200 л.с. и 210 л.с. и бензиновых T5 мощностью 210 л.с. Всего в линейке 12 двигателей. Постоянный полный привод и интеллектуальная система полного привода Haldex. Выпускается в трех комплектациях: «BASE», «EXECUTIVE», «R-DESIGN» с автоматическими пяти- и шестиступенчатыми трансмиссиями.

Стоимость XC 90:

Цены стартуют с отметки в 1 799 000 рублей и идут до 2 096 000 рублей. Ближайшие его конкуренты — это AudiQ7, BMWX5 и MercedesM класса. Предлагая тот же функционал и семь мест, Volvo стоит значительно дешевле.

Внедорожные качества

На таких кроссоверах как Volvo нужно ездить очень осмотрительно по бездорожью. Не спешить, не торопиться, видеть, что впереди, уметь «читать» грунт. Малейшая ошибка и машина застревает. К счастью, дорожного просвета кроссоверов Volvo вполне хватает, чтоб проехать практически везде. Главное — это небольшая скорость. Несложное бездорожье им вполне по плечу. XC 60 и XC 70 обладают системами «спуск с холма», что позволяет, двигаясь с возвышенностей вперед или назад, сконцентрироваться лишь на рулевом управлении, а все остальное отдать «на откуп» электронике. На полноприводных XC 70 имеется интеллектуальный полный привод с электронным управлением, что также облегчает жизнь водителю. То же самое можно сказать и про XC 90. Хоть на нем и установлен полный привод с интеллектуальной системой Haldex, противобуксовочная система и его клиренс составляет 218 мм, на серьезном бездорожье он рискует завязнуть из-за большой длины, массы и автоматической трансмиссии, которая не предусмотрена для таких нагрузок.

Какие выводы из всего этого можно сделать?

Вольво XC60 самый молодой в линейке кроссоверов. Он просто создан для поездок всей семьей на отдых. На любые расстояния. Великолепная подвеска, удобные кресла, отличная эргономика водительского места и всего салона. Огромное количество электроники, которое помогает в дороге. Самое главное — это система CitySafety, контролирующая поведение машины на дороге и расстояние до соседних автомобилей. Работает очень четко и уверенно. Регулируемая подвеска с тремя уровнями жесткости. Расход солярки, как и бензина невелик.

Из недостатков можно отметить несколько моментов: ночью система контроля может принимать неровности асфальта за разметку и подавать сигнал невпопад, «летающая панель» или «борода» очень жестко упирается в колено и на неровной дороге может набить «синяк». Подлокотник очень жесткий, рука упирается в твердый пластик. Также навигационная система Volvo находится еще в зачаточном состоянии и за пределами больших городов могут возникнуть проблемы.

Вольво XC70 по размерам схож со своим собратом XC 60. Это основатель линейки кроссоверов Volvo. Автомобиль немного длиннее и ниже XC60, но оборудован практически теми же опциями. Дополняет этот набор автоматически открывающаяся и закрывающаяся задняя дверь.

Из минусов можно отметить шумоизоляцию. Она заметно хуже чем у XC 60, зато разница между разными режимами настройки подвески различается лучше. Оснащение двигателями тут меньше. У XC 70 моторов всего девять в линейке, а у XC 60 их целых семнадцать.

Вольво XC90 — это автомобиль, более ориентированный на семью. Он понравится тем, кто пытается сэкономить на покупке представительского кроссовера. Огромный салон, простой дизайн и отличный уровень безопасности являются его основными плюсами. Обладая богатой стандартной комплектацией и высоким уровнем безопасности, он стоит дешевле чем его ближайшие конкуренты.

Кроссоверы Volvo не дешевы. Они стоят дороже азиатских, но все же дешевле немецких аналогов. При этом они отличаются высочайшим уровнем безопасности и новшеством электронной начинки, что выгодно отличает их от конкурентов.

Новый Volvo XC60 кроссовер 2017 фото видео обзор технические характеристки

Представленный Вольво XC60 кроссовер 2017 от шведской автокомпании с новыми характеристиками.

Также специалисты улучшили внешность и салон.

Экстерьер Volvo XC60 кроссовер

Новый Вольво ХС60 кроссовер считается премиальным автомобилем. Решетка радиатора из хрома с характерной диагональю и фирменной эмблемой завершают аэродинамичную переднюю часть. Передняя оптика имеет каплеобразную форму. Мощный бампер, снизу которого расположены 3-х секционные противотуманные фары, имеет защитную пластину. Крышка капота немного выпуклая.

Вид сбоку изменился, если сравнивать с предыдущими вариациями. Первое, что можно увидеть – это остекление. Оно сужено у кормовой части, подоконная линия устремляется также к корме. Смотрится все это очень шикарно. Снизу дверей есть вогнутая линия. Дутые арки колес, вмещающие большие диски.

В задней части оптика, схожая с предыдущей моделью, большая стильная пятая дверь, с эмблемой компании под стеклом. Индивидуальный бампер также округлый, имеет такую же защитную пластину, как и бампер спереди, а еще две выхлопные трубы.

Интерьер Вольво XC60 кроссовер

Внутри обновленного Volvo XC60 кроссовер смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Конфигурация панели спереди и консоли по центру с отличным комплексом новейшего оборудования. Массивный тоннель, который делит перед салона на две части, передние сиденья спортивные, на заднем ряду свободно разместятся 3 человека. Во внутреннем убранстве использованы отделочные материалы только люксового класса.

Приборная панель – цифровая, 9.5 дюйм.сенсорный монитор мультимедиа системы, поддерживающая AppleCarPlay, AndroidAuto, имеется Wi-Fi, а также VolvoOnCall. 4-х зонная климатическая система, передние сиденья с эл. приводом, обогревом, вентиляцией и функцией массажа. На заднем диване эл. привод спинок, а также эл. привод пятой двери, обзорная крыша из стекла с люком, люксовая акустика BowersandWilkins. В эл. помощники безопасных структур входят такие опции:

  1. Новейшая система Pilot Assist
  2. АБС и ЕСП
  3. Слежение за курсовой устойчивостью
  4. Передние и боковые ПБ
  5. Функция слежения за давлением в колесах
  6. Мониторинг полосы движения

Видео

Старт продаж у нас в России

В нашей стране этот премиальный кроссовер будут продавать с июля этого 2017-го года.

Комплектации

  • Momentum– ДТ 2.0 л. 150 «лошадей», КПП –AT, привод 4*2 передний, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
  • ДТ 2.4 л. 220 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
  • Summum- ДТ 2.0 л. 150 «лошадей», КПП –AT, привод 4*2 передний, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
  • ДТ 2.4 л. 220 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
  • ДТ 2.4 л. 190 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 9.7 с, скорость – 200 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
  • Бензин 2.0 л. 245 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 11.9/7.3/9.7
  • Бензин 3.0 л. 306 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 6.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 15.2/8.2/10.8
  • R-Desing- ДТ 2.0 л. 150 «лошадей», КПП –AT, привод 4*2 передний, разгон – 10 с, скорость – 190 км/час, расход: 5.5/4.4/4.8
  • ДТ 2.4 л. 220 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
  • ДТ 2.4 л. 190 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 9.7 с, скорость – 200 км/час, расход: 6.7/5.2/5.8
  • Бензин 2.0 л. 245 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 7.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 11.9/7.3/9.7
  • Бензин 3.0 л. 306 «лошадей», КПП –AT, привод 4*4 полный, разгон – 6.9 с, скорость – 210 км/час, расход: 15.2/8.2/10.8

Габариты

  • Длина Volvo XC60 кроссовер – 4 м 68.8 сантиметров
  • Ширина Volvo XC60 кроссовер – 1 м 90.2 сантиметра
  • Высота Volvo XC60 кроссовер – 1 м 65.8 сантиметров
  • База колес – 2 м 86.5 сантиметров
  • Клиренс – 21.6 сантиметров

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленного авто от 2469000 до 3071000 рублей.

Двигатель Volvo XC60 кроссовер

Обновленный Вольво ХС60 кроссовер оснащается для этого года пятью силовыми установками, 3 из них – дизельных и 2 бензиновых агрегата. Начну описание с дизельных моторов:

  1. Младший дизельный мотор – 2.0 л. 150 «кобыл», привод 4*2 передний, разгон – 10 сек, скорость – 190 км/час, расход небольшой, всего 4.4 литра по трассе.
  2. Средний дизельный двигатель – 2.4 л. 190 «кобыл»,привод 4*4 полный, разгон – 9.7 сек, скорость – 200 км/час, расход чуть больше — 5.2 литра по трассе.
  3. Старший дизельный агрегат – 2.4 л. 220 «кобыл», привод 4*4 полный, разгон – 8.2 сек, скорость – 210 км/час, расход такой же, как и у среднего дизеля — 5.2 литра по трассе.
  4. Младший бензиновый 2-х л. двигатель, мощность его составляет – 245 «кобыл», привод 4*4 полный, разгон – 7.1 сек, скорость – 210 км/час, расход — 7.3 литра по дороге.
  5. Старший бензиновый агрегат – 3-х л. мощность которого достигает 306 «кобыл», привод 4*4 полный, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход — 8.2 литра в дорожном режиме.

Все установки как дизельные, так и бензиновые работают исключительно с автоматической трансмиссией. Привод как на передний, так и на оба моста. Предельная скорость обновленного автомобиля 2017 года – 210 км/час.

Подвеска новинки в «базе» спереди – пружинная многорычажная, сзади – многорычажная структура с поперечной рессорой. Тормоза везде с вентиляцией, которые работают с АБС и ЕБД.

Багажник Вольво XC60 кроссовер

Багажное отделение новичка может вместить 1455 л. любого багажа.

Итоговое заключение

Конструкторы детально поработали над новинкой и дополнили некоторые характеристики новыми технологиями. Сюда можно включить дополнительное оборудование многих систем. Внешний облик также доработан. Стоимость автомобиля в пределах нормы. Выбор из вышеописанного только за вами, господа.

Новый Вольво ХС90

Вольво ХС90 предыдущего поколения выпускался долгие 12 лет и за время своей конвейерной жизни успел устареть полностью, поэтому создавая новую версию «икс си 90» шведским инженерам пришлось сделать её абсолютно с нуля, никак не оглядываясь на предыдущее поколение автомобиля. И им это неплохо удалось.

Безусловно, эта модель откроет новую страницу в истории дизайна автомобилей Volvo. Простые формы, подчёркнутый функционализм, стремление к использованию натуральных материалов и какое-то странное ощущение необычной пустоты. Всё это у нас обычно ассоциируется с пресловутым скандинавским дизайном, отличным примером которого является новый Вольво ХС90. Нет, остались и фамильные черты, без них никуда. Узнаваемость есть. Вот только не в знакомых чертах тому объяснение, наоборот, в новых очертаниях. В каких-то бесстрастных, немного даже марсианских.

Заглянем внутрь машины

Открыть пятую дверь можно не доставая брелок и не прикасаясь ни к каким кнопкам, достаточно «пнуть» машину, то есть махнуть ногой под задним бампером. Грузовой отсек Вольво ХС90 отделан приятным глазу ворсистым светлым материалом, который наверняка будет легко пачкаться. В подполье – набор автомобилиста, а чуть глубже, — докатка и элементы пневмоподвески.

О том, что она тут есть можно догадаться по имеющемуся в багажнике блоку кнопок. Одна из них позволяет выдвинуть фаркоп. Другая позволяет немного опустить автомобили вниз, в так называемое погрузочное положение. Опыт использования этого автомобиля свидетельствует, что объёма багажника здесь хватает даже с учётом того что машина семиместная, у которой грузовой отсек чуть меньше. Словом, с багажником полный порядок.

При взгляде на Вольво ХС90 сзади нельзя не заметить фирменные вольвовские фары, которые достались в наследство от предыдущей машины. Так что с кормы XC90 по-прежнему узнаётся легко и просто.

В прошлом подкапотное пространство XC90 проектировалось с расчетом на V-образные восьмицилиндровые моторы. Сегодня таких моторов здесь уже не будет, любой двигатель, который будет установлен в этом моторном отсеке всегда будет рядным, четырёхцилиндровым и двухлитровым. Что да тестируемой версии Вольво ХС90, то на ней был двухлитровый турбодизель мощностью 225 л., который работал в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Организация салона

Сегодня вообще модно заменять пластиковые аналоговые клавиши пунктами меню мультимедийной системе, но шведы продвинулись в этом дальше всех остальных. Потому что, если не считать центрального тоннеля, то у водителя остался один-единственный блок с кнопками, всё остальное – в мультимедиа.

Странно вот что. Казалось бы, если дизайнеры решили сохранить именно эти клавиши, значит они самые важные. Тогда почему кнопка переключения треков CD-проигрывателя необходима именно в традиционном аналоговом проявлении, а, скажем, управления климатической установкой убрано в меню? Есть ли в этом какая-то логика? Логики нет, но есть дизайн ради дизайна.

Хотя, конечно, красота — это прекрасно. Потому что запуск двигателя нового Вольво ХС90 осуществляется здесь нажатием на необычную штуковину, какой в других кроссоверах не встретишь.

Мультимедийный комплекс здесь такой, что рассказать о его возможностях можно бесконечно. Первое, что бросается в глаза это большущий экран, как у планшета. Похожий можно увидеть в автомобилях Tesla. Управление такое же как в обычном планшете. Сделано удобно и хорошо. Есть масса любопытных возможностей. Например, в новом Вольво ХС90 стоит SIM-карта и система умеет раздавать Интернет, то есть к ней можно по Wi-Fi присоединить свой ноутбук и залезть в мировую паутину.

На дороге

На одну лошадиную силу здесь приходится 10 кг массы авто, для такой энерговооруженности динамика вполне порядочная, но это не тот автомобиль, в котором хочется вспоминать о времени разгона.

Тем не менее, несмотря на достойную для такого мотора динамику есть некоторые вопросы к новому Вольво ХС90. Первый касается маневрирования. Если резко перестроиться в соседнюю полосу, то машина как-то неприятно качается, то есть происходит какое-то такое волнообразные движения и боковые крены довольно приличные.

Ещё один нюанс, дорожные неровности. Скажем, лежачих полицейских машина проходит хорошо. В салоне тихо, можно говорить вполголоса. Вообще, всё отлично до тех пор, пока XV90 не оказывается на средненьком или плохом дорожном покрытии, там всё уже не так гладко. Потому что машина трясётся и слышишь, как гремит подвеска. Кое-какие удары приходят на кузов и, соответственно, передаются людям, сидящим в машине. Хоть XC90 и кросовер, но его явно не рассчитывали на езду по разбитому дорожному полотну.

Езда с пневмоподвеской

Вольво ХС90 снабжен пневмоподвеской и если ее активировать, то она немного присядет. В движении чувствуется, что автомобиль старается держать более высокие обороты, а если попробовать перестроиться в соседнюю полосу, а потом вернуться обратно – совсем другое поведение другое. Машина стала более собранной, подвеска более упругой. Причём не более жёсткой, а именно собранной и упругая.

Следующий важный режим — offroad. Пользоваться им можно только на небольших скоростях, до 40 км/ч. Реакции на педаль газа становятся более придушевными, вялыми, но это как раз именно то, что на бездорожье и надо. Другое дело, что не создан этот автомобиль для бездорожья. Стоит на него съехать, как это сразу же чувствуется, по звуковому фону, да и по всему остальному. Ещё один нюанс. Если разогнаться до скорости свыше 40 км/ч, то машина автоматически присядет пониже и перейдёт в режим комфорт. Вот только по грунтовкам ездить на ней не очень-то и комфортно.

Естественно, новый Вольво ХС90 стоит недёшево, хотя, смотря с чем сравнивать. И цена 3,1 — 4,5 млн. рублей — это далеко не рекорд по меркам крупных премиальных кроссоверов. Другое дело, что имидж у этой машины очень уж своеобразный. Всем ли понравится ездить в этом северном безмолвии?

Вольво ХС90 оставляет немного странное ощущение. Как представляется, отношение к новому XC90 у потенциального покупателя напрямую отражает его же отношение к процессу вождения вообще. Есть страны, где скажем быстрее 90 км/ч не разгонишься в принципе, в рамках правил, а выходить за них на дороге там не принято. Есть страны, где преимущества марки BMW или марки Land Rover не столь понятны обычному водителю. Есть ощущение, что этот автомобиль придумали для людей, которым сам по себе процесс управления автомобилем особого удовольствия не доставляет. Этим людям машины готова предложить многое другое: отличную музыкальную систему, роскошную мультимедиа, дизайн, комфорт, что угодно, но процесс вождения здесь не на первом месте.

Формально марка принадлежит индийской корпорации, но кажется ещё никогда прежде автомобили Volvo не были настолько скандинавскими. Новый Вольво ХС90 заявлен как кросовер премиум-сегмента, а коли так, ей придётся конкурировать скажем с BMW X5 или Audi Q7. Легко ли это делать? Нет, это очень сложно. Поэтому нужно предложить покупателю что-то такое, чем конкуренты похвастать не смогут. В случае Volvo это тот самый пресловутый скандинавский дизайн.

Технические данные Volvo XC90 D5 AWD

  • Длина: 4950;
  • Ширина: 2008;
  • Высота: 1775;
  • Колесная база: 2984 мм;
  • Клиренс в обычном режиме: 237 мм;
  • Клиренс в режиме offroad: 267 мм;
  • Заявленный средний расход топлива 5,7 л;
  • Тестовый средний расход топлива 7,7 л;
  • Объем топливного бака 71 л.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости