Совсем недавно компания Чери в России вывела на рынок доработанную модель Тигго 5. И вот спустя немного времени бренд готовит еще одну новинку — Chery Tiggo 3 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Уже сейчас официальные дилеры начали принимать предварительные заказы на покупку автомобиля, а чуть позже кросс поступит в продажу.
Под капотом китайца будет устанавливаться только один силовой агрегат объемом 1,6 литра. Отдача установки составляет 126 «кобыл». Вместе с ним может работать или механическая трансмиссия, или же современная коробка «вариатор». С МКПП масса ТС составляет 1,38 т., а с вариатором — 1,405 т.
Обновленный кроссовер получился солидных размеров. Он практически такой же, что и еще одна новинка — Tiggo 5. Габариты выглядят следующим образом:
Дизайнеры действительно постарались над созданием внешнего облика автомобиля. Передняя часть получилась очень современной и интересной. Головное освещение выполнено в виде пары линзовых фар. Между ними установлена фальшрадиаторная решетка. Передний бампер выполнен в матовом черном цвете, а также подчеркнут хромированной перемычкой. Также на нем расположился воздухосборник, а по бокам — круглые ходовые огни.
Задняя часть выделяется благодаря удобной и большой двери багажного отделения. Она открывается также, как и дверь у внедорожника Тойота Рав4. А еще на ней закреплена специальная ниша для полноразмерного запасного колеса.
Прямо над стеклом свисает небольшой спойлер. Он выполняет не только декоративную функцию. В него также встроена и лампа стоп-фонаря. Кстати, что касается задней оптики, то тут совершенно нет претензий. Все современно, ярко и дорого для модели такого класса.
Также немало необычных элементов можно выделить при осмотре боковой части автомобиля. Тут имеются и удобные при посадке подножки, и пластиковые накладки, которые также выполняют защитную функцию, и специальные вставки на дверях автомобиля, и оригинальные боковые зеркала, корпуса которых выкрашены в цвет кузова.
На выбор производитель готов предложить широкую цветовую палитру для китайца. Кроме этого, за дополнительную плату будущий владелец сможет приобрести оригинальные литые диски. Их радиус 17 дюймов.
Садясь в салон кроссовера, в глаза сразу же бросается современная приборная панель, на которой очень удачно расположился аккуратный бортовой компьютер. Также критики отметили, что рулевое колесо после рестайлинга стало очень удобное, и уже в минимальной комплектации на нем располагаются различные кнопочки. Внутренняя обивка дверей также удачная, благодаря установленным широким подлокотникам.
Центральная консоль лаконична и очень удобна. На ней разместился мультимедийный комплекс,а в топовой версии он дополнен сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Система получила множество опций, в том числе блютуз. Также при помощи специальной функции автомобиль по запросу может самостоятельно выбирать маршрут следования и даже бронировать гостиничные номера (по возможности).
Уже базовая комплектация получилась очень насыщенной. «Минималка» будет оборудоваться:
Также в базу входит обивка из плотной ткани. Салон в максимальной комплектации обтянут кожей превосходного качества. Руль можно регулировать по высоте и вылету, а передние кресла регулируются в 6 направлениях, но только механически. Задний диван делится на две части, поэтому при размещении в багажнике груза, спинку можно наклонять полностью или частично.
Объем багажного отделения в обычном виде 370 литров, но при складывании задних кресел он увеличивается до 1 тысячи литров.
Автомобиль будет предлагаться в двух версиях. Самая простая Comfort будет стоить 817 000 рублей. Комплектация Luxury стоит от 859 900 до 909 900 рублей.
Современный автомобильный рынок диктует свои условия: спросом, в первую очередь, пользуется продукция производителя, старающегося не останавливаться на достигнутом и развивающего модельный ряд.
Своего рода примером в этом плане можно считать китайскую компанию Chery Automobile Co. Ltd, которая постоянно радует потребителей новинками: в первый месяц 2018 года в России было продано на 75% машин этой марки больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Не последнее место в рейтинге продаж занимает кроссовер Чери Тигго 3: отзывы владельцев 2017 расскажут о сильных и слабых сторонах модели.
«Автомобиль был приобретен менее полугода назад: были определенные сомнения, поскольку прочитанные Chery Tiggo 3 отзывы заставляли задуматься о не самой высокой надежности этого авто. Однако времени на раздумья особо не было, так как машина нужна каждый день по работе, поэтому на свой страх и риск купил. Сознательно выбор делался исключительно в пользу нового транспортного средства, чтобы с первого дня за ним следить, продляя, тем самым, срок эксплуатации.
1,6-литровый двигатель полностью устраивает, потому что езжу 95% времени по городу, и большего объема просто не нужно. Подвеска работает отлично: при проезде лежачих полицейских и при попадании в ямки на дороге особых толчков не чувствуется. Явное достоинство для зимнего периода времени – чуть ли не моментальный прогрев: в салоне очень быстро становится тепло даже при 20-градусном морозе, поэтому выйдя из квартиры и садясь в простоявшую ночь на стоянке машину, даже не успеваешь замерзнуть.
Основной минус (для меня некритичный, так как большую часть времени езжу по городу, где особо не разгонишься) – ненадежное поведение на трассе: на скорости больше 120 км/ч машину начинает сносить, а при входе в повороты заносит зад.
Раньше никогда не ездил на авто с вариатором, ввиду чего пришлось привыкать, но претензий к нему нет».
Николай (опыт эксплуатации Chery Tiggo - 6 месяцев).
«Перед покупкой специально не читал отзывы о Чери Тигго 3, чтобы не отговаривать себя самого от уже принятого решения: мало ли кто чего напишет, а бюджет от этого всё равно не увеличится.
Выбрал модификацию с механикой: с вариатором не знаком, а на авто с механической коробкой езжу с первого дня получения прав.
Дизайн простоватый, но, с другой стороны, нет ничего лишнего. Очень понравился внешний облик передней оптики: смотрится очень стильно и строго.
Большой плюс – высокая посадка и превосходная обзорность. Сиденья в меру комфортные, имеется боковая поддержка, но мне показались немного жестковатыми (но спина при этом не устает). В отделке салона используется минимальное количество хромированных деталей (как правило, китайцы любят перегружать различными блестящими элементами интерьер). Пластик жесткий, но другого за такую стоимость сложно было ожидать, поэтому придираться к нему считаю глупым.
Салон просторный: места много как за рулем, так и на заднем сиденье. Багажник нельзя назвать огромным, но для поездок по магазинам за продуктами его хватает с запасом.
Сборка автомобилей 2017 года не идеальная, но и не ужасная: имеются небольшие зазоры, но особой роли они не играют. При движении посторонние шумы и скрипы в салоне отсутствуют (если говорить о шумоизоляции, я бы поставил ей твердую четверку по пятибалльной шкале).
Управление предсказуемое, динамика тоже устраивает. В общем, о покупке нисколько не жалею».
Владимир (опыт эксплуатации Chery Tiggo - 4 месяца).
«Имеющиеся на момент покупки Chery Tiggo 3 2017 отзывы предупреждали о не самой высокой надежности этого авто, но всё же хотелось верить, что технологии движутся вперед, и китайцы не станут в условиях жесткой конкуренции выпускать явную халтуру.
Внешний вид – на пятерку: смотрится машина мощно и брутально. В салоне не тесно, задние сиденья складываются, превращаясь в ровный пол.
Но на этом плюсы заканчиваются. Первый недостаток – вариатор: он страшно тупит, идти на обгон просто страшно. Второй существенный минус – крены при поворотах, плюс к этому, когда на трассе мимо проезжает фура, автомобиль сносит в сторону. У Черри большой клиренс, но передний привод сводит на нет это достоинство: по болотам и бездорожью особо не поездишь.
Это транспортное средство для города, но никак не для загородных поездок, поэтому если вы планируете много передвигаться по трассе, лучше выбрать что-нибудь другое.
Несмотря на все имеющиеся недостатки, продавать машину не собираюсь, хотя и понимаю, что, чем старше будет становиться китайский автомобиль, тем сложнее будет от него избавиться».
Юрий (опыт эксплуатации Chery Tiggo - 6 месяцев).
«Когда в семье зашла речь о необходимости покупки новой машины, прикинув имеющиеся в наличии денежные средства, поняли, что позволить себе можем только продукцию китайского автопрома. Хотя не могу сказать, что это плохо: всё же, как гласят отзывы Чери Тигго 3 Нью, качество выпускаемых в Поднебесной машин сильно выросло за последние несколько лет. Рассматривать варианты с пробегом не хотелось: за более чем 10 лет водительского стажа уже порядком надоело ездить на б/у автомобилях, не зная, чего ожидать от них, и постоянно при этом вкладываться в ремонт.
Тигго 3 внутри выглядит очень прилично: салон отделан качественными материалами, есть современная мультимедийная система, мультифункциональный руль, круиз-контроль – в общем, всё, что требуется для комфортной езды.
После первой пройденной тысячи километров отправился на так называемое «нулевое» ТО: к моему огромному удивлению ничего плохого обнаружить не удалось. Весь процесс контролировал от начала и до конца. Помимо стандартной замены фильтров и масла, немного пришлось подрегулировать фары.
Намечалась семейная поездка на море, и заранее стал думать, как лучше защитить кузов от мелких камушков, т. к. авто всё же новое, и чуть ли не с первых дней пользования портить лакокрасочное покрытие не очень хотелось. Было решено покрыть кузов жидким стеклом: кропотливая работа, продолжительностью более 6 часов, оказалась полезной – когда вернулись домой (за время отпуска было пройдено более 4000 км), ни одного скола на поверхности кузова обнаружить не удалось.
Надеюсь, что Cherry и дальше продолжит меня радовать».
Сергей (опыт эксплуатации Chery Tiggo - 5 месяцев).
«При выборе автомобиля одним из ключевых критериев была цена. После огромного количества времени, проведенного в интернете за изучением откликов и просмотров обзоров (отзывы о Чери Тигго 3 оказались наиболее вселяющими доверие), записался на тест-драйв, после которого, собственно, все сомнения отпали. Конечно, можно было бы взять Дастер, Каптюр или любую другую модель аналогичного размера, однако сумма покупки в таком случае оказалась бы гораздо выше.
Расскажу вкратце о своих впечатлениях: сборка довольно качественная, на дороге держится уверенно, расход по трассе не превышает 8 литров, под капотом всё размещено компактно и аккуратно.
При покупке дополнительно была сделана антикоррозийная защита и установлена защита двигателя. На текущий момент проехал 5000 км – никаких поломок не произошло».
Валентин (опыт эксплуатации Chery Tiggo - 3 месяца).
Вслед за выходом на российский рынок обновленного Chery Tiggo 5 его примеру готов последовать младший «брат» – Chery Tiggo 3 2017-2018. Китайская компания уже начала прием заказов на рестайлинговую модель, первые машины поступят к покупателям уже весной. Разумеется, озвучены все технические подробности, а также раскрыты комплектации и цены российской спецификации паркетника. Базовая версия, оснащенная 1.6-литровым мотором и 5-ступенчатой МКПП, оценена в 817 000 рублей. Топовый вариант Luxury с таким же двигателем и вариатором стоит 909 900 рублей. В конкурентах у нового Чери Тигго 3 значатся Hyundai Creta, Lifan X60 и Renault Kaptur.
Компактная новинка Chery лишь незначительно уступает в габаритах старшей модели с индексом 5. Длина паркетника составляет 4419 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1651 мм. Колесная база равна 2510 мм, дорожный просвет не превышает 190 мм. Передняя колея имеет ширину 1500 мм, задняя – 1495 мм.
Ревизия внешнего облика Чери Тигго 3 2017-2018 позволяет выявить современный и стильный дизайн передней части кузова автомобиля. Задают тон здесь узкие фары головного света, укомплектованные линзовыми оптическими элементами и с двух сторон поджимающие компактную решетку радиатора. Последняя обрамлена строгой черной рамкой и украшена серебристой планкой с логотипом компании-производителя. Солидный передний бампер привлекает внимание крупной секцией воздухозаборника и боковыми площадками с выделенными хромом противотуманками, подчеркнутыми сверху светодиодными штрихами ходовых огней.
Фото нового Чери Тиго 3 2017
Корма обновленной модели Чери располагает огромной и, надо думать, чрезвычайно практичной дверью багажника, открывающейся нараспашку и используемой для крепления запасного колеса. Над стеклом пятой двери нависает симпатичный спойлер с широкой полосой дополнительного стоп-сигнала. Отлично вписываются в дизайн кормовой части выразительные фонари габаритной светотехники и аккуратный бампер со специальным углублением под номерной знак.
Дизайн кузова
Немало интересных деталей внешнего декора попадают в поле зрения при осмотре с бокового ракурса. Среди наиболее броских элементов отмечаем пластиковые защитные накладки с молдингами на боковых дверях, окрашенные в цвет кузова дверные ручки с хромированными вставками, изящные корпуса наружных зеркал с интегрированными указателями поворота. Почти на всю длину крыши паркетника вытянулись тонкие дуги рейлингов, непременно входящие в любую из комплектаций.
Цветовая палитра кузовных эмалей Чери Тигго 3 в России включает целых семь оттенков. А вот колесные диски предусмотрены только 17-го размера, и монтируется на них резина 215/60 R17.
Попадая в салон нового кроссовера Chery, обращаем внимание на удачную компоновку передней панели, выверенное расположение элементов управления бортовым функционалом, отличную графику приборной панели, удобство рулевого колеса (уже в «базе» многофункционального), неплохой профиль передних сидений, красиво оформленные карты дверей с широкими подлокотниками.
Центральная консоль радует продуманной архитектурой и лаконичным дизайном. Основное место здесь отведено 8-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы Cloudrive, предлагающей технологии MirrorLink и Bluetooth для легкого подключения мобильных устройств. Информационно-развлекательный комплекс также предоставляет доступ к облачным сервисам, помогающим с легкостью решать повседневные задачи. Например, с помощью системы можно отслеживать дорожную обстановку на маршруте следования, бронировать номера в отелях и заказывать авиабилеты.
Современный интерьер
Стартовая комплектация Чери Тиго 3 довольно насыщенна. В автомобиле с базовым уровнем наполнения Comfort имеются:
Стандартное оснащение предусматривает тканевую обивку салона, в топовой комплектации – комбинированная отделка ткань-кожа. Рулевая колонка в любом случае настраивается только по высоте, передние кресла оснащаются только механическими регулировками (водительское – в 6-ти направлениях, пассажирское – в 4-х). Задние сиденья по умолчанию разрезаны в пропорции 40/60, что позволяет складывать их по частям или полностью. Базовый объем багажника составляет 370 литров, максимальный – 1000 литров.
1.6 126 л.с./5МТ | 817 000 | 859 900 |
1.6 126 л.с./CVT | – | 909 900 |
Исполнение Luxury доступно машинам с механической коробкой (цена 859 900 рублей) и вариатором (909 900 рублей). Прерогативой этой комплектации являются продвинутая мультимедийная установка с экраном 8 дюймов (Bluetooth, MirrorLink, проигрывание видео) и хромированные литые диски.
Мультимедиа с 8-дюймовым экраном
Автомобиль комплектуется безальтернативным мотором объемом 1.6 литра, генерирующим мощность 126 л.с. и крутящий момент 160 Нм. Совместно с ним трудятся 5-ступенчатая «механика» или вариатор. Привод – исключительно передний. Снаряженная масса кроссовера с МКПП – 1380 кг, с CVT – 1405 кг.
Техника Чери Тигго 3
Подвеска паркетника независимая с передним МакФерсоном и задней многорычажкой. Тормозные механизмы «по кругу» дисковые, спереди – с вентиляцией.
Азербайджан и Китай: я проехал от Баку до Гобустана для того, чтобы испытать новый китайский кроссовер Chery Tiggo 3. Где паркетник чувствует себя как дома и когда оказывается не в своей тарелке?
Из пионеров — в ветераны! Компания Chery, что из города Уху в провинции Аньхой, — старейший из выживших на нашем рынке китайских автопроизводителей: официальные продажи начались почти двенадцать лет назад. Помните Chery Amulet? Последние пару лет дела, правда, шли не ахти: спрос упал вчетверо, и скопившиеся складские запасы с трудом распродавали до прошлой осени. Теперь в Chery надеются выправить ситуацию. Как? Вся надежда на кроссоверы. Резон в этом есть: именно члены семейства Tiggo у нас всегда были не только бестселлерами Chery, но и одними из самых массовых «китайцев» (за все время их продано более 50 тысяч). Поэтому в конце прошлого года в бой бросили переизданный Chery Tiggo 5, а теперь на подмогу подоспел и младший брат Chery Tiggo 3.
На самом деле «новый» Tiggo 3 — очередная итерация того самого старого Tiggo, срисованного еще со второго поколения Тойоты RAV4. Он выпускается аж с 2005 года и пережил три (а на китайском рынке и четыре) обновления. Точнее — это еще одна модернизация отпочковавшегося в 2012 году Chery Tiggo FL.
Сколько я ни ходил кругами, особых отличий от предыдущей версии Chery Tiggo 3 (появившейся в 2014 году, но из-за кризиса до нас так и не добравшейся) не обнаружил.Так, легкие макияжные штрихи типа подправленной решетки на передке да хрома на дверных ручках. И прежняя небрежность черкесской сборки.
Выбор языков для общения с Cloudrive сводится к английскому и китайскому
Зато интерьерчик не чета прежнему — полностью новый и вполне себе стильный. Пластик хоть и остался жестким, однако поприятней на ощупь, а на подлокотники положили мягонького кожзама. Уже известная по обновленному Tiggo 5 система Cloudrive с интеграцией смартфона и облачными сервисами радует неплохой графикой и довольно логичным меню — жаль, общаться умеет только на английском или китайском.
При подключении через USB-кабель медиасистема Cloudrive умеет дублировать экран смартфона на центральном мониторе
Манетки, ручки и кнопочки отзываются с похвально выверенным усилием, а сидеть вполне удобно. Мне в целом хватило диапазона лифта нового сиденья, а для его неплохо распределяющей нагрузку набивки китайцы явно нашли что-то получше соломы с опилками. Оно и понятно: вместо безвестного поставщика кресла теперь берут у именитой компании Johnson Controls. И было бы совсем хорошо, если бы прежний довольно ухватистый мультируль в стиле паркетника Honda CR-V регулировался не только по высоте, но и по вылету, а поясничный подпор — хоть как-нибудь.
Ручка громкости аудиосистемы очутилась в блоке климатики
Хватает и других эргономических чудачеств: рукоятка регулировки громкости заблудилась и затесалась в блок климат-контроля, а кнопка стеклоподъемника так вознеслась над обшивкой, что передний пассажир то и дело задевает ее. Задние сиденья нельзя сложить из салона — только через багажник, дотянувшись до далеко и неудобно расположенной петельки в основании спинки. А знаете, где я обнаружил клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений? В бардачке центрального подлокотника! И это при том, что на более логичной для их обитания центральной консоли вместо большинства кнопок — заглушки.
• Клавиши двухступенчатого обогрева передних сидений спрятались под крышкой центрального подлокотника• Новые сиденья на версии Luxury — с комбинированной обивкой из кожзама и ткани
Силовой агрегат и трансмиссию модернизация обошла стороной, а мощные моторы и полный привод остались за бортом. Переднеприводному Chery Tiggo 3 оставлен безальтернативный двигатель серии Acteco объемом 1,6 литра и индексом SQRE4G16. А сочетаться ему предписано с пятиступенчатой «механикой» либо китайским вариатором QR019CHA со стальным ремнем Bosch.
Безнаддувный двигатель SQRE4G16 с цепным приводом ГРМ, системами изменения фаз газораспределения и длины впускного тракта неплох по надежности
В городе поладить с двухпедальным Tiggo 3 вполне можно. Даже в суматошном, не ведающем рядности и сигналов поворотников Баку к небольшой оттяжке гидротрансформатора быстро привыкаешь, а связи по педали газа достаточно для выживания в местном хаосе.
Но стоило выбраться на новенькие азербайджанские магистрали и набрать ход, как характер Tiggo испортился. Запастись терпением для разгона до «сотни» за 15—16 секунд еще можно. Но затем вариантов сотрудничества предлагается лишь два: Chery либо не желает ускоряться, либо делает это слишком рьяно, скидывая сразу три—пять виртуальных передач. Взвывающий мотор зависает на максимальных оборотах и затем не спеша начинает их снижать вместе с ростом скорости — от нескончаемых звуковых атак не спасает даже доработанная шумоизоляция. На двухлитровом Tiggo 5 этот же вариатор, кстати, куда воспитанней.
Задняя многорычажка допускает применение полного привода. Конструкция обеих подвесок и дорожный просвет (190 мм) остались прежними, но характеристики пружин и амортизаторов изменены
Смогли же обучить совсем иным манерам подвеску! Если прежде жесткость умудрялась сочетаться с пробоями, то теперь подвеска не только мягче и комфортней, но и, не поперхнувшись, проглатывает даже усыпанные разнокалиберными булыжниками грунтовки Гобустана. Удивительное превращение, как в сказке про гадкого утенка. Как говорят, настраивали подвеску при помощи специалистов британской фирмы Lotus.
И даже на зимней «липучке» Pirelli Ice Zero R выросшей на дюйм размерности 215/60 R17 при пятнадцатиградусной теплыни Tiggo 3 старательно держался за повороты и не пугал кренами. Чуть изменились настройки гидроусилителя, тщательней выверили углы установки колес: паркетник прилежно идет по прямой, не заставляет нервничать в колеях, а руль вполне правдоподобно рассказывает о происходящем под колесами — на ямах даже слишком.
В общем, все изменения в Chery Tiggo 3 пошли ему на пользу, но поработать еще можно. И в первую очередь над снижением цены! Появившиеся у дилеров в конце февраля обновленные кроссоверы серьезно подорожали. Если Tiggo FL стоил от 640 до 749 тысяч рублей, то цены на модернизированный Tiggo 3 без учета акций только начинаются с 817 тысяч. Столько просят за версию Comfort с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, обогревом передних сидений, простейшей аудиосистемой с радио и MP3, с четырьмя динамиками, электрическими стеклоподъемниками «по кругу», светодиодными ходовыми огнями, задним парктроником, круиз-контролем и легкосплавными колесами.
Комплектация Luxury (860 тысяч рублей с «механикой» и 910 тысяч с вариатором) вдобавок прирастает климат-контролем, «кожаными» вставками на сиденьях и мультимедиасистемой с сенсорным экраном. Но фары и в этом случае будут галогеновыми, а система стабилизации — недоступной.
А ведь это уже территория такого сильного игрока, как Hyundai Creta! В средней комплектации Active (885 и 935 тысяч рублей с «механикой» и с АКПП соответственно) оснащение у Креты намного проще: обычный кондиционер, радиоприемник, стальные колеса. Зато, помимо системы стабилизации, в активе — удачный классический «автомат», лучшая ликвидность и меньшая потеря в цене на вторичном рынке. А если еще вспомнить и про гораздо более доступный (от 640 тысяч рублей) и годами подтверждающий высокую надежность Renault Duster, перспектива Chery Tiggo 3 с таким ценником становится еще более туманной. Даже с системой Cloudrive.
Автомобили | Сhery Tiggo 3 | |
Тип кузова | пятидверный универсал | |
Число мест | 5 | 5 |
Размеры, мм | ||
длина | 4419 | 4419 |
ширина | 1765 | 1765 |
высота | 1651 | 1651 |
колесная база | 2510 | 2510 |
Объем багажника, л | 370—1000* | 370—1000* |
Снаряженная масса, кг | 1380 | 1405 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1598 | 1598 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 126/93/6150 | 126/93/6150 |
Макс. крутящий | ||
момент, Нм/об/мин | 160/3900 | 160/3900 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | вариатор |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 15 | 15 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 9 | 10,7 |
загородный цикл | 6,3 | 6,9 |
смешанный цикл | 7,3 | 8,2 |
Емкость топливного бака, л | 55 | 55 |
Топливо | бензин АИ-92—95 | бензин АИ-92—95 |
* Cо сложенными задними сиденьями |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453