С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Чери тигго 3 2017 года


Chery Tiggo 3 2017-2018: обновление китайского кроссовера

Совсем недавно компания Чери в России вывела на рынок доработанную модель Тигго 5. И вот спустя немного времени бренд готовит еще одну новинку — Chery Tiggo 3 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Уже сейчас официальные дилеры начали принимать предварительные заказы на покупку автомобиля, а чуть позже кросс поступит в продажу.

Под капотом китайца будет устанавливаться только один силовой агрегат объемом 1,6 литра. Отдача установки составляет 126 «кобыл». Вместе с ним может работать или механическая трансмиссия, или же современная коробка «вариатор». С МКПП масса ТС составляет 1,38 т., а с вариатором — 1,405 т.

Габариты Чери Тигго 3 2017-2018 в новом кузове

Обновленный кроссовер получился солидных размеров. Он практически такой же, что и еще одна новинка — Tiggo 5. Габариты выглядят следующим образом:

  • 441,9 см в длину;
  • 176,5 см в ширину;
  • 165,1 см в высоту;
  • 251 см колесной базы;
  • 19 см (дорожный просвет).

Дизайнеры действительно постарались над созданием внешнего облика автомобиля. Передняя часть получилась очень современной и интересной. Головное освещение выполнено в виде пары линзовых фар. Между ними установлена фальшрадиаторная решетка. Передний бампер выполнен в матовом черном цвете, а также подчеркнут хромированной перемычкой. Также на нем расположился воздухосборник, а по бокам — круглые ходовые огни.

Задняя часть выделяется благодаря удобной и большой двери багажного отделения. Она открывается также, как и дверь у внедорожника Тойота Рав4. А еще на ней закреплена специальная ниша для полноразмерного запасного колеса.

Прямо над стеклом свисает небольшой спойлер. Он выполняет не только декоративную функцию. В него также встроена и лампа стоп-фонаря. Кстати, что касается задней оптики, то тут совершенно нет претензий. Все современно, ярко и дорого для модели такого класса.

Также немало необычных элементов можно выделить при осмотре боковой части автомобиля. Тут имеются и удобные при посадке подножки, и пластиковые накладки, которые также выполняют защитную функцию, и специальные вставки на дверях автомобиля, и оригинальные боковые зеркала, корпуса которых выкрашены в цвет кузова.

На выбор производитель готов предложить широкую цветовую палитру для китайца. Кроме этого, за дополнительную плату будущий владелец сможет приобрести оригинальные литые диски. Их радиус 17 дюймов.

Салон Chery Tiggo 3 2017-2018. Комплектации

Садясь в салон кроссовера, в глаза сразу же бросается современная приборная панель, на которой очень удачно расположился аккуратный бортовой компьютер. Также критики отметили, что рулевое колесо после рестайлинга стало очень удобное, и уже в минимальной комплектации на нем располагаются различные кнопочки. Внутренняя обивка дверей также удачная, благодаря установленным широким подлокотникам.

Центральная консоль лаконична и очень удобна. На ней разместился мультимедийный комплекс,а в топовой версии он дополнен сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Система получила множество опций, в том числе блютуз. Также при помощи специальной функции автомобиль по запросу может самостоятельно выбирать маршрут следования и даже бронировать гостиничные номера (по возможности).

Уже базовая комплектация получилась очень насыщенной. «Минималка» будет оборудоваться:

  • галогеновой головной оптикой с возможностью регулировки;
  • ДХО на LED-элементах;
  • противотуманками;
  • внешними зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • электростеклоподъемниками;
  • сплит-комплексом;
  • мультирулем;
  • обогревом переднего ряда сидений;
  • задним парктроником;
  • аудиоподготовкой с радио и 4-мя выходами;
  • литьем на 17 дюймов;
  • передними аэрбэгами.

Также в базу входит обивка из плотной ткани. Салон в максимальной комплектации обтянут кожей превосходного качества. Руль можно регулировать по высоте и вылету, а передние кресла регулируются в 6 направлениях, но только механически. Задний диван делится на две части, поэтому при размещении в багажнике груза, спинку можно наклонять полностью или частично.

Объем багажного отделения в обычном виде 370 литров, но при складывании задних кресел он увеличивается до 1 тысячи литров.

Chery Tiggo 3 2017-2018. Цены

Автомобиль будет предлагаться в двух версиях. Самая простая Comfort будет стоить 817 000 рублей. Комплектация Luxury стоит от 859 900 до 909 900 рублей.

Чери Тигго 3 2017-2018 фото

Chery Tiggo 3 отзывы владельцев 2017-2018

Современный автомобильный рынок диктует свои условия: спросом, в первую очередь, пользуется продукция производителя, старающегося не останавливаться на достигнутом и развивающего модельный ряд.

Своего рода примером в этом плане можно считать китайскую компанию Chery Automobile Co. Ltd, которая постоянно радует потребителей новинками: в первый месяц 2018 года в России было продано на 75% машин этой марки больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Не последнее место в рейтинге продаж занимает кроссовер Чери Тигго 3: отзывы владельцев 2017 расскажут о сильных и слабых сторонах модели.

«Автомобиль был приобретен менее полугода назад: были определенные сомнения, поскольку прочитанные Chery Tiggo 3 отзывы заставляли задуматься о не самой высокой надежности этого авто. Однако времени на раздумья особо не было, так как машина нужна каждый день по работе, поэтому на свой страх и риск купил. Сознательно выбор делался исключительно в пользу нового транспортного средства, чтобы с первого дня за ним следить, продляя, тем самым, срок эксплуатации.

1,6-литровый двигатель полностью устраивает, потому что езжу 95% времени по городу, и большего объема просто не нужно. Подвеска работает отлично: при проезде лежачих полицейских и при попадании в ямки на дороге особых толчков не чувствуется. Явное достоинство для зимнего периода времени – чуть ли не моментальный прогрев: в салоне очень быстро становится тепло даже при 20-градусном морозе, поэтому выйдя из квартиры и садясь в простоявшую ночь на стоянке машину, даже не успеваешь замерзнуть.

Основной минус (для меня некритичный, так как большую часть времени езжу по городу, где особо не разгонишься) – ненадежное поведение на трассе: на скорости больше 120 км/ч машину начинает сносить, а при входе в повороты заносит зад.

Раньше никогда не ездил на авто с вариатором, ввиду чего пришлось привыкать, но претензий к нему нет».

Николай (опыт эксплуатации Chery Tiggo - 6 месяцев).

«Перед покупкой специально не читал отзывы о Чери Тигго 3, чтобы не отговаривать себя самого от уже принятого решения: мало ли кто чего напишет, а бюджет от этого всё равно не увеличится.

Выбрал модификацию с механикой: с вариатором не знаком, а на авто с механической коробкой езжу с первого дня получения прав.

Дизайн простоватый, но, с другой стороны, нет ничего лишнего. Очень понравился внешний облик передней оптики: смотрится очень стильно и строго.

Большой плюс – высокая посадка и превосходная обзорность. Сиденья в меру комфортные, имеется боковая поддержка, но мне показались немного жестковатыми (но спина при этом не устает). В отделке салона используется минимальное количество хромированных деталей (как правило, китайцы любят перегружать различными блестящими элементами интерьер). Пластик жесткий, но другого за такую стоимость сложно было ожидать, поэтому придираться к нему считаю глупым.

Салон просторный: места много как за рулем, так и на заднем сиденье. Багажник нельзя назвать огромным, но для поездок по магазинам за продуктами его хватает с запасом.

Сборка автомобилей 2017 года не идеальная, но и не ужасная: имеются небольшие зазоры, но особой роли они не играют. При движении посторонние шумы и скрипы в салоне отсутствуют (если говорить о шумоизоляции, я бы поставил ей твердую четверку по пятибалльной шкале).

Управление предсказуемое, динамика тоже устраивает. В общем, о покупке нисколько не жалею».

Владимир (опыт эксплуатации Chery Tiggo - 4 месяца).

«Имеющиеся на момент покупки Chery Tiggo 3 2017 отзывы предупреждали о не самой высокой надежности этого авто, но всё же хотелось верить, что технологии движутся вперед, и китайцы не станут в условиях жесткой конкуренции выпускать явную халтуру.

Внешний вид – на пятерку: смотрится машина мощно и брутально. В салоне не тесно, задние сиденья складываются, превращаясь в ровный пол.

Но на этом плюсы заканчиваются. Первый недостаток – вариатор: он страшно тупит, идти на обгон просто страшно. Второй существенный минус – крены при поворотах, плюс к этому, когда на трассе мимо проезжает фура, автомобиль сносит в сторону. У Черри большой клиренс, но передний привод сводит на нет это достоинство: по болотам и бездорожью особо не поездишь.

Это транспортное средство для города, но никак не для загородных поездок, поэтому если вы планируете много передвигаться по трассе, лучше выбрать что-нибудь другое.

Несмотря на все имеющиеся недостатки, продавать машину не собираюсь, хотя и понимаю, что, чем старше будет становиться китайский автомобиль, тем сложнее будет от него избавиться».

Юрий (опыт эксплуатации Chery Tiggo - 6 месяцев).

«Когда в семье зашла речь о необходимости покупки новой машины, прикинув имеющиеся в наличии денежные средства, поняли, что позволить себе можем только продукцию китайского автопрома. Хотя не могу сказать, что это плохо: всё же, как гласят отзывы Чери Тигго 3 Нью, качество выпускаемых в Поднебесной машин сильно выросло за последние несколько лет. Рассматривать варианты с пробегом не хотелось: за более чем 10 лет водительского стажа уже порядком надоело ездить на б/у автомобилях, не зная, чего ожидать от них, и постоянно при этом вкладываться в ремонт.

Тигго 3 внутри выглядит очень прилично: салон отделан качественными материалами, есть современная мультимедийная система, мультифункциональный руль, круиз-контроль – в общем, всё, что требуется для комфортной езды.

После первой пройденной тысячи километров отправился на так называемое «нулевое» ТО: к моему огромному удивлению ничего плохого обнаружить не удалось. Весь процесс контролировал от начала и до конца. Помимо стандартной замены фильтров и масла, немного пришлось подрегулировать фары.

Намечалась семейная поездка на море, и заранее стал думать, как лучше защитить кузов от мелких камушков, т. к. авто всё же новое, и чуть ли не с первых дней пользования портить лакокрасочное покрытие не очень хотелось. Было решено покрыть кузов жидким стеклом: кропотливая работа, продолжительностью более 6 часов, оказалась полезной – когда вернулись домой (за время отпуска было пройдено более 4000 км), ни одного скола на поверхности кузова обнаружить не удалось.

Надеюсь, что Cherry и дальше продолжит меня радовать».

Сергей (опыт эксплуатации Chery Tiggo - 5 месяцев).

«При выборе автомобиля одним из ключевых критериев была цена. После огромного количества времени, проведенного в интернете за изучением откликов и просмотров обзоров (отзывы о Чери Тигго 3 оказались наиболее вселяющими доверие), записался на тест-драйв, после которого, собственно, все сомнения отпали. Конечно, можно было бы взять Дастер, Каптюр или любую другую модель аналогичного размера, однако сумма покупки в таком случае оказалась бы гораздо выше.

Расскажу вкратце о своих впечатлениях: сборка довольно качественная, на дороге держится уверенно, расход по трассе не превышает 8 литров, под капотом всё размещено компактно и аккуратно.

При покупке дополнительно была сделана антикоррозийная защита и установлена защита двигателя. На текущий момент проехал 5000 км – никаких поломок не произошло».

Валентин (опыт эксплуатации Chery Tiggo - 3 месяца).

Чери Тигго 3 2017 – обновленная версия Tiggo 3

Вслед за выходом на российский рынок обновленного Chery Tiggo 5 его примеру готов последовать младший «брат» – Chery Tiggo 3 2017-2018. Китайская компания уже начала прием заказов на рестайлинговую модель, первые машины поступят к покупателям уже весной. Разумеется, озвучены все технические подробности, а также раскрыты комплектации и цены российской спецификации паркетника. Базовая версия, оснащенная 1.6-литровым мотором и 5-ступенчатой МКПП, оценена в 817 000 рублей. Топовый вариант Luxury с таким же двигателем и вариатором стоит 909 900 рублей. В конкурентах у нового Чери Тигго 3 значатся Hyundai Creta, Lifan X60 и Renault Kaptur.

Компактная новинка Chery лишь незначительно уступает в габаритах старшей модели с индексом 5. Длина паркетника составляет 4419 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1651 мм. Колесная база равна 2510 мм, дорожный просвет не превышает 190 мм. Передняя колея имеет ширину 1500 мм, задняя – 1495 мм.

Модная внешность

Ревизия внешнего облика Чери Тигго 3 2017-2018 позволяет выявить современный и стильный дизайн передней части кузова автомобиля. Задают тон здесь узкие фары головного света, укомплектованные линзовыми оптическими элементами и с двух сторон поджимающие компактную решетку радиатора. Последняя обрамлена строгой черной рамкой и украшена серебристой планкой с логотипом компании-производителя. Солидный передний бампер привлекает внимание крупной секцией воздухозаборника и боковыми площадками с выделенными хромом противотуманками, подчеркнутыми сверху светодиодными штрихами ходовых огней.

Фото нового Чери Тиго 3 2017

Корма обновленной модели Чери располагает огромной и, надо думать, чрезвычайно практичной дверью багажника, открывающейся нараспашку и используемой для крепления запасного колеса. Над стеклом пятой двери нависает симпатичный спойлер с широкой полосой дополнительного стоп-сигнала. Отлично вписываются в дизайн кормовой части выразительные фонари габаритной светотехники и аккуратный бампер со специальным углублением под номерной знак.

Дизайн кузова

Немало интересных деталей внешнего декора попадают в поле зрения при осмотре с бокового ракурса. Среди наиболее броских элементов отмечаем пластиковые защитные накладки с молдингами на боковых дверях, окрашенные в цвет кузова дверные ручки с хромированными вставками, изящные корпуса наружных зеркал с интегрированными указателями поворота. Почти на всю длину крыши паркетника вытянулись тонкие дуги рейлингов, непременно входящие в любую из комплектаций.

Цветовая палитра кузовных эмалей Чери Тигго 3 в России включает целых семь оттенков. А вот колесные диски предусмотрены только 17-го размера, и монтируется на них резина 215/60 R17.

Комплектации и цены

Попадая в салон нового кроссовера Chery, обращаем внимание на удачную компоновку передней панели, выверенное расположение элементов управления бортовым функционалом, отличную графику приборной панели, удобство рулевого колеса (уже в «базе» многофункционального), неплохой профиль передних сидений, красиво оформленные карты дверей с широкими подлокотниками.

Центральная консоль радует продуманной архитектурой и лаконичным дизайном. Основное место здесь отведено 8-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы Cloudrive, предлагающей технологии MirrorLink и Bluetooth для легкого подключения мобильных устройств. Информационно-развлекательный комплекс также предоставляет доступ к облачным сервисам, помогающим с легкостью решать повседневные задачи. Например, с помощью системы можно отслеживать дорожную обстановку на маршруте следования, бронировать номера в отелях и заказывать авиабилеты.

Современный интерьер

Стартовая комплектация Чери Тиго 3 довольно насыщенна. В автомобиле с базовым уровнем наполнения Comfort имеются:

  • Галогеновые передние фары с электрорегулировкой пучка света;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Противотуманные фары;
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Четыре электрических стеклоподъемника;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Многофункциональный руль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Задние датчики парковки;
  • Радио с 4 динамиками и USB;
  • Литые диски 17 дюймов;
  • Антиблокировочная система;
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Стандартное оснащение предусматривает тканевую обивку салона, в топовой комплектации – комбинированная отделка ткань-кожа. Рулевая колонка в любом случае настраивается только по высоте, передние кресла оснащаются только механическими регулировками (водительское – в 6-ти направлениях, пассажирское – в 4-х). Задние сиденья по умолчанию разрезаны в пропорции 40/60, что позволяет складывать их по частям или полностью. Базовый объем багажника составляет 370 литров, максимальный – 1000 литров.

Модификации/комплектации Comfort Luxury
1.6 126 л.с./5МТ 817 000 859 900
1.6 126 л.с./CVT 909 900

Исполнение Luxury доступно машинам с механической коробкой (цена 859 900 рублей) и вариатором (909 900 рублей). Прерогативой этой комплектации являются продвинутая мультимедийная установка с экраном 8 дюймов (Bluetooth, MirrorLink, проигрывание видео) и хромированные литые диски.

Мультимедиа с 8-дюймовым экраном

Технические характеристики Chery Tiggo 3 2017-2018 года

Автомобиль комплектуется безальтернативным мотором объемом 1.6 литра, генерирующим мощность 126 л.с. и крутящий момент 160 Нм. Совместно с ним трудятся 5-ступенчатая «механика» или вариатор. Привод – исключительно передний. Снаряженная масса кроссовера с МКПП – 1380 кг, с CVT – 1405 кг.

Техника Чери Тигго 3

Подвеска паркетника независимая с передним МакФерсоном и задней многорычажкой. Тормозные механизмы «по кругу» дисковые, спереди – с вентиляцией.

Облачный атлас

Азербайджан и Китай: я проехал от Баку до Гобустана для того, чтобы испытать новый китайский кроссовер Chery Tiggo 3. Где паркетник чувствует себя как дома и когда оказывается не в своей тарелке?

Из пионеров — в ветераны! Компания Chery, что из города Уху в провинции Аньхой, — старейший из выживших на нашем рынке китайских автопроизводителей: официальные продажи начались почти двенадцать лет назад. Помните Chery Amulet? Последние пару лет дела, правда, шли не ахти: спрос упал вчетверо, и скопившиеся складские запасы с трудом распродавали до прошлой осени. Теперь в Chery надеются выправить ситуацию. Как? Вся надежда на кроссоверы. Резон в этом есть: именно члены семейства Tiggo у нас всегда были не только бестселлерами Chery, но и одними из самых массовых «китайцев» (за все время их продано более 50 тысяч). Поэтому в конце прошлого года в бой бросили переизданный Chery Tiggo 5, а теперь на подмогу подоспел и младший брат Chery Tiggo 3.

На самом деле «новый» Tiggo 3 — очередная итерация того самого старого Tiggo, срисованного еще со второго поколения Тойоты RAV4. Он выпускается аж с 2005 года и пережил три (а на китайском рынке и четыре) обновления. Точнее — это еще одна модернизация отпочковавшегося в 2012 году Chery Tiggo FL.

Сколько я ни ходил кругами, особых отличий от предыдущей версии Chery Tiggo 3 (появившейся в 2014 году, но из-за кризиса до нас так и не добравшейся) не обнаружил.Так, легкие макияжные штрихи типа подправленной решетки на передке да хрома на дверных ручках. И прежняя небрежность черкесской сборки.

Выбор языков для общения с Cloudrive сводится к английскому и китайскому

Зато интерьерчик не чета прежнему — полностью новый и вполне себе стильный. Пластик хоть и остался жестким, однако поприятней на ощупь, а на подлокотники положили мягонького кожзама. Уже известная по обновленному Tiggo 5 система Cloudrive с интеграцией смартфона и облачными сервисами радует неплохой графикой и довольно логичным меню — жаль, общаться умеет только на английском или китайском.

При подключении через USB-кабель медиасистема Cloudrive умеет дублировать экран смартфона на центральном мониторе

Манетки, ручки и кнопочки отзываются с похвально выверенным усилием, а сидеть вполне удобно. Мне в целом хватило диапазона лифта нового сиденья, а для его неплохо распределяющей нагрузку набивки китайцы явно нашли что-то получше соломы с опилками. Оно и понятно: вместо безвестного поставщика кресла теперь берут у именитой компании Johnson Controls. И было бы совсем хорошо, если бы прежний довольно ухватистый мультируль в стиле паркетника Honda CR-V регулировался не только по высоте, но и по вылету, а поясничный подпор — хоть как-нибудь.

Ручка громкости аудиосистемы очутилась в блоке климатики

Хватает и других эргономических чудачеств: рукоятка регулировки громкости заблудилась и затесалась в блок климат-контроля, а кнопка стеклоподъемника так вознеслась над обшивкой, что передний пассажир то и дело задевает ее. Задние сиденья нельзя сложить из салона — только через багажник, дотянувшись до далеко и неудобно расположенной петельки в основании спинки. А знаете, где я обнаружил клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений? В бардачке центрального подлокотника! И это при том, что на более логичной для их обитания центральной консоли вместо большинства кнопок — заглушки.

• Клавиши двухступенчатого обогрева передних сидений спрятались под крышкой центрального подлокотника• Новые сиденья на версии Luxury — с комбинированной обивкой из кожзама и ткани

Силовой агрегат и трансмиссию модернизация обошла стороной, а мощные моторы и полный привод остались за бортом. Переднеприводному Chery Tiggo 3 оставлен безальтернативный двигатель серии Acteco объемом 1,6 литра и индексом SQRE4G16. А сочетаться ему предписано с пятиступенчатой «механикой» либо китайским вариатором QR019CHA со стальным ремнем Bosch.

Безнаддувный двигатель SQRE4G16 с цепным приводом ГРМ, ­системами изменения фаз газораспределения и длины впускного тракта неплох по надежности

В городе поладить с двухпедальным Tiggo 3 вполне можно. Даже в суматошном, не ведающем рядности и сигналов поворотников Баку к небольшой оттяжке гидротрансформатора быстро привыкаешь, а связи по педали газа достаточно для выживания в местном хаосе.

Но стоило выбраться на новенькие азербайджанские магистрали и набрать ход, как характер Tiggo испортился. Запастись терпением для разгона до «сотни» за 15—16 секунд еще можно. Но затем вариантов сотрудничества предлагается лишь два: Chery либо не желает ускоряться, либо делает это слишком рьяно, скидывая сразу три—пять виртуальных передач. Взвывающий мотор зависает на максимальных оборотах и затем не спеша начинает их снижать вместе с ростом скорости — от нескончаемых звуковых атак не спасает даже доработанная шумоизоляция. На двухлитровом Tiggo 5 этот же вариатор, кстати, куда воспитанней.

Задняя многорычажка допускает применение полного привода. Конструкция обеих подвесок и дорожный просвет (190 мм) остались прежними, но характеристики пружин и амортизаторов изменены

Смогли же обучить совсем иным манерам подвеску! Если прежде жесткость умудрялась сочетаться с пробоями, то теперь подвеска не только мягче и комфортней, но и, не поперхнувшись, проглатывает даже усыпанные разнокалиберными булыжниками грунтовки Гобустана. Удивительное превращение, как в сказке про гадкого утенка. Как говорят, настраивали подвеску при помощи специалистов британской фирмы Lotus.

И даже на зимней «липучке» Pirelli Ice Zero R выросшей на дюйм размерности 215/60 R17 при пятнадцатиградусной теплыни Tiggo 3 старательно держался за повороты и не пугал кренами. Чуть изменились настройки гидроусилителя, тщательней выверили углы установки колес: паркетник прилежно идет по прямой, не заставляет нервничать в колеях, а руль вполне правдоподобно рассказывает о происходящем под колесами — на ямах даже слишком.

В общем, все изменения в Chery Tiggo 3 пошли ему на пользу, но поработать еще можно. И в первую очередь над снижением цены! Появившиеся у дилеров в конце февраля обновленные кроссоверы серьезно подорожали. Если Tiggo FL стоил от 640 до 749 тысяч рублей, то цены на модернизированный Tiggo 3 без учета акций только начинаются с 817 тысяч. Столько просят за версию Comfort с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, обогревом передних сидений, простейшей аудиосистемой с радио и MP3, с четырьмя динамиками, электрическими стеклоподъемниками «по кругу», светодиодными ходовыми огнями, задним парктроником, круиз-контролем и легкосплавными колесами.

Комплектация Luxury (860 тысяч ­рублей с «механикой» и 910 тысяч с вариатором) вдобавок прирастает климат-контролем, «кожаными» вставками на сиденьях и мультимедиасистемой с сенсорным экраном. Но фары и в этом случае будут галогеновыми, а система стабилизации — недоступной.

А ведь это уже территория такого сильного игрока, как Hyundai Creta! В средней комплектации Active (885 и 935 тысяч рублей с «механикой» и с АКПП соответственно) оснащение у Креты намного проще: обычный кондиционер, радиоприемник, стальные колеса. Зато, помимо системы стабилизации, в активе — удачный классический «автомат», лучшая ликвидность и меньшая потеря в цене на вторичном рынке. А если еще вспомнить и про гораздо более доступный (от 640 тысяч рублей) и годами подтверждающий высокую надежность Renault Duster, перспектива Chery Tiggo 3 с таким ценником становится еще более туманной. Даже с системой Cloudrive.  

Паспортные данные
Автомобили Сhery Tiggo 3
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4419 4419
ширина 1765 1765
высота 1651 1651
колесная база 2510 2510
Объем багажника, л 370—1000* 370—1000*
Снаряженная масса, кг 1380 1405
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1598 1598
Число клапанов 16 16
Макс. мощность,­ ­л.с./кВт/об/мин 126/93/6150 126/93/6150
Макс. крутящий 
момент, Нм/об/мин 160/3900 160/3900
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая  вариатор
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Время разгона 0—100 км/ч, с 15 15
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9 10,7
загородный цикл 6,3 6,9
смешанный цикл 7,3 8,2
Емкость топливного бака, л 55 55
Топливо бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95
* Cо сложенными задними сиденьями


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости