С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Чери тигго стартер не крутит


Проблема со стартером — бортжурнал Chery Tiggo The Beautiful China 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Начинаю свой БЖ к моему сожалению с поломки. Договорился с парнем о продаже штатной магнитолы с Chery, но с MP3 и USB, поехал я с утра в областной центр Нижний Новгород, поставил машину под уклон на левый бок, заглушил, вышел, магнитолу забрал, ключ на старт, а в ответ молчание, хорошо стоял под горку, скатился, машина встала прямо, раз и завелась. Я уж честно подумал что стоит какая-то защита, например при таком уклоне масло отлилось от датчика уровня масла и не дает завести двигатель (У меня на опеле так было), но нет, приехав в Дзержинск я припарковался у магазина, чтобы купить нормальный полноценный USB разъем в магнитолу (Скоро кстати в БЖ будет об этом), купил, ключ на старт, опять молчание((( Позвонил соседу, тот прилетел на УАЗ Патриоте, не смог найти у Тигго проушины для буксировки спереди, цепанул за защиту, завели машину, приехал к дому. Стал искать причину поломки, был уже морально готов попасть на новый стартер. Почитав драйв полез все искать. Я снял небольшой видеоролик с порядком действий что я искал.

Итак, обо всем по порядку.1. Проверяем предохранитель и реле (В видео я указал пальцем где они расположены, правда оговорился про два реле, читать как предохранитель и реле)2. Скидываем кожух выпускного коллектора, с отключением Лямбда датчика.3. Откручиваем защитный кожух стартера4. Снимаем управляющий провод, зачищаем, чуть-чуть подгибаем пассатижами5. Зачищаем клемму на втягивающем6. Сажаем обратно

7. Собираем все в обратной последовательности.

Машина завелась, я не сказано рад! Так что не надо сразу думать о плохом. Всем ровных дорог!

Не схватывал стартер, накрылся бендекс +Снятие стартера — бортжурнал Chery Tiggo 2.4 4WD 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток дорогие друзья, с Тигренком случилась небольшая беда уже некоторое время стартер перестал схватывать, моторчик крутил а двигатель подхватывал через раз, так я ездил месяца два, пока в один прекрасный день не пришлось с толкача заводиться ))))) И так было ясно что это виноват бендекс, но для начало стартер необходимо было снять, а это тоже небольшая проблема, так как на двигателях Митцубиси он находиться под выпускным коллектором, и места для маневров очень мало, делал все через вверх так как ямы не было, и так для того что-бы снять стартер необходимо сначала снять защиту коллектора четыре болта на 10 , далее под выпускным коллектором необходимо снять защиту уже самого стартера, один болт на 8 слева и два болта справа, но извлечь ее я так и не смог так как место для этого не было, но в принципе в этом нет необходимость, ее достаточно просто опустить вниз, следующим этапом станет раскрутка самих болтов стартера их две штуки, они находятся под аккумулятором, но для этого скидываем аккумулятор и его седло(Кронштейн) держится на трех болтах, теперь свободный доступ для трещотки есть, после того как открутили два болта стартера просовываем руки с двух сторон над коллектором и перетаскиваем стартер немного влево и через небольшое отверстие впускного коллектора снимаем клемы, затем тянем вправо и вытаскиваем в сторону аккумулятора, да придется по еб…тся но он выйдет, надо лишь в нужную сторону его покрутить ну а дальше отвез стартер мастеру вместе с новым бендексом, так как свой уже было не восстановить, слишком затянул я с этим делом, внутри пружинки испортились

цена 1200р ну и собираем все в обратном порядке )))))Всем по меньше поломок !+Бонус

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 170000 км

Чери Тиго 2,4 стартер возможные неисправности

Если рано утром при попытке завести автомобиль, признаков жизни двигатель не подает, то одной из возможных причин может стать для Чери Тиго 2,4 стартер, который является довольно капризным узлом.

Возможные неисправностиСтартер даже на попытку завода автомобиля при включенной передаче может отреагировать перегоревшим предохранителем. Также зачастую в отказе от работы следует винить неудовлетворительное состояние контактов.При отсутствии характерных щелчков при включении зажигания, следует проверить срабатывание реле стартера К4 (или QC). При подозрении на неисправность при помощи тестера проверяют напряжение поочередно на входном и выходном проводе. При отсутствии напряжения на входном проводе – проверяют предохранители, состояние провода и контактов, а если напряжения нет на выходе, то заменяют своё реле.При выполнении работ по диагностике контактов и реле отмечены случаи, когда срабатывают подушки безопасности. Поэтому, чтобы избежать дополнительных затрат, подушки безопасности рекомендуется отключить (через снятие предохранителей или бортовой компьютер).

Владельцы Черри Тиго отмечают такую особенность работы стартера, когда несколько разряженный аккумулятор не позволяет задействовать стартер для запуска мотора. Поэтому такую особенность нужно учитывать, планируя зимнюю эксплуатацию автомобиля.

Снятие и ремонтОсобенность расположения пускового устройства заключается в том, что на двигателе Чери Тиго 2,4 стартер расположен под «прикрытием» впускного коллектора. В этой связи предстоит объёмная работа, связанная с демонтажём этого элемента двигателя, которая выполняется в нужной последовательности:

•    снимают тепловой экран на коллекторе;

•    откручивают кислородный датчик;•    со стороны смотровой ямы демонтируют катализатор, открутив два болта;•    откручивают 9 гаек крепления коллектора, извлекают его;•    демонтируют защитный кожух стартера.При необходимости диагностики, работу можно проводить, когда доступ к стартеру получен. Если необходим ремонт пускового устройства, то демонтируют стартер, и работы выполняют на верстаке.

При необходимости замены втягивающего реле, такая часть стартера может быть куплена отдельно, но, как правило, требуется отдельный заказ. Продавцы на рынке или в авто магазинах чаще предлагают покупку всего стартера, что оказывается существенно дороже.

О том как стартёр барахлил — бортжурнал Chery Tiggo 2007 года на DRIVE2

В один прекрасный момент сажусь в машину вставляю ключь в замок зажигания поворачиваю, а в ответ тишина, повертел туда сюда все нормально сработало втягивающее двиг завелся и я в надежде того что эта напасть пройдет сама собой продолжил эксплуатацию авто без ремонта, все было вроде норм но с первыми похолоданиями вылезла новая беда, ключь на старт стартер крутит но с таким ужасным треском что даже перед людьми не удобно вроде машина ни чё и такой треск при заводке, само сабой эта проблема не отремантиравалась в стал вопрос о сня тие стартера и его ремонте но чтобы его извлечь из под коллектора надо предварительно разобрать пол машины, поездив ещё неделю надеясь на руский авось пройдет приступил к ремонту, снял АКБ, открутил площадку акб, снял защитный кожух с коллектора и увидел что провода идущие на стартер поплавлены, изрядно по выгибав руки открутил их от стартера, провод который на втягивающее весь оплавился из-за слабого контакта и повредил изоляцию на основном силовом пороводе, еще немножко и замкнув между собой стартеру пришел бы конец, провод заменили изоляцию восстановили собрал все обратно теперь на стартере ездить можно

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 120000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости