С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Полироль абразивная для авто


Как осуществить абразивную полировку кузова авто своими руками

Автомобиль – игрушка взрослых мужчин, и они уделяют ей массу внимания. Главное, что они стараются выполнять – поддерживать автомобиль в нормальном техническом состоянии, но важен внешний вид машины, ведь лакокрасочное покрытие в первую очередь замечают окружающие и не хочется ударить в грязь лицом перед другими. Логично, что с течением времени кузов теряет первозданный вид, этому способствует пялящие солнце, кислотные дожди и ужасно холодные зимы. Поверхность машины просто изнашивается от времени, краска стареет и помочь исправить положение может только самостоятельная полировка. Однако этот момент требует некоторых навыков и знаний, вот поэтому мы и погорим о том, как проводиться абразивная полировка автомобиля. Абразивная полировка [contents h3 h4]

Методы проведения полировки

На первый взгляд кажется, ну что там абразивная полировка кузова: почистил, нанес жидкость и растирай пока руки не устанут. Но это только верхушка айсберга, в действительности дела обстоят иначе и сложнее. В том случае, когда однородный цвет у машины присутствует, но он стал тусклее, чем был, тут поможет абразивная паста с уклоном в защитные свойства. К тому же провести такую процедуру под силу каждому автолюбителю, каких-то специальных навыков тут не требуется. Полироль просто наносить на кузов и растирается мягкой ветошью, процесс не сложный в принципе. Однако тут предстоит сделать выбор между пастами, что будут наноситься на поверхность машины:

  1. Полироль на основе воска является наиболее неустойчивой и служит не долго, этот неабразивный вариант смоется уже после третьей мойки;
  2. Тефлоновая полировка изготавливается с применением синтетических материалов. Когда она наноситься на кузов машины, то создается толстая пленка, которая имеет водоотталкивающий эффект и кузов машины более стойко переносит встречу с водой. К тому же состав этого типа полироли делает краску и цвет глубже, появляется блеск, которого до этого не было. Держится такая полировка кузова от мелких царапин восемь моек, после чего нужно полировать заново;
  3. Существует также абразивная полировка на основе эпоксидной смолы, в состав также входят и другие полимеры. Плюс использования такого типа заключается в возможности защитить кузов машины от агрессивных веществ, воды и грязи на срок в полгода. Тут наносить полироль несравнимо сложнее, но результат того стоит, машина даже зимой не так леденеет;
  4. Абразивный лак с консервирующим эффектом предназначен для использования в более жесткое среде использования машины. Он относиться к лакам с высокими характеристиками стойкости и водооталкивания. Когда эта абразивная паста для полировки наноситься на кузов машины создается специальная пленка, что эластично обворачивает кузов и предотвращает механическое воздействие на автомобиль. В среднем такая абразивная полироль держится на кузове два года, а потом приходиться наносить заново.

Абразивная полироль для ручной полировки наносится самостоятельно, и ручная работа занимает длительный срок. Как средство автоматизации рационально использовать электрическую дрель с мягкой насадкой для полировки кузова автомобиля. Она не повредит краску и лак, но полировальная паста нанесется равномерно. Защитная полировка позволяет продлить срок службы лакокрасочного покрытия, самостоятельно допускается проводить такого рода мероприятие раз в полгода.

Абразивная полироль для ручной полировки

Абразивная полировка своими руками рекомендуется в том случае, когда машина расцарапана во многих местах, присутствуют сколы и царапины, которые так и бросаются в глаза с первого взгляда. Технически такой тип обработки сложный и требует внимательного к себе отношения, нужно четко следить за технологией и проводить процесс по ней. Перед тем, как начнется абразивная полировка лакокрасочного покрытия автомобиля кузов и родное покрытие подготавливаются. В этот период удаляется оцарапанный верхний слой, сравниваются потертости и сколы. Водитель машины должен тщательно осмотреть кузов и каждый найденный дефект затереть шкуркой до состояния гладкости и незаметности. Размер и зернистость наждачной бумаги подбирается в соответствии с обнаруженными проблемами. После того, как ручная полировка и зачистка окончены приходит время использовать специальные абразивные пасты, а поверх них наноситься слой защитных элементов. При проведении такой зачистки не следует распылятся на кузов машины сразу – уделяйте внимание каждой детали отдельно, так постепенно закроется каждый сантиметр кузова. Да и эффект рассмотреть проще, когда сравниваешь с тем, что было до того, как приступил к делу.

Подготовительные мероприятия

Абразивная полировка кузова автомобиля начинается не сразу, ей предшествует тщательная мойка, которая призвана удалить с кузова остатки дорожного гудрона, смолы, синтетических веществ и прочих загрязнений. Чтобы успешно провести эту работу можно использовать синтетические моющие средства, или как делали еще деды просто использовать растворитель – главное с ним не усердствовать.

Также чтобы абразивная полировка автомобиля своими руками прошла нормально нужно постараться выбрать правильный день – в который будет не холодно и не жарко, чтобы не было палящего солнца.

Лучше вообще делать это в гараже, чтобы не подвергать чувствительный слой лака угнетающему воздействию ультрафиолета – остается вариант, что полировальная абразивная паста не захочет нормально натираться. При этом важно, чтобы помещение нормально вентилировалось, чтобы пыль не оседала на только что приведенный в порядок автомобиль.

Не менее важно, чтобы присутствовало в гараже и нормальное освещение, тогда будет видно, как ложиться абразивная полироль для автомобиля, какой от нее появляется эффект. Желательно, чтобы источники света располагались равномерно вокруг стоящей машины – тогда лучше видно результат. Также не забудьте перед началом работы заклеить пластиковые и хромированные детали, чтобы абразивная полировка не испортила внешний вид.

Протекание процесса

Чтобы автоабразивная полироль для автомобиля принесла желаемый эффект понадобиться такое оборудования для проведения полировки:

  1. Различные полировальные пасты на выбор покупателя;
  2. Наждачная бумага различной зернистости;
  3. Шлифмашинка для полировки автомобиля;
  4. Полировочные круги разных диаметров;
  5. Салфетки из микрофибры и много ветоши, чтобы убирать потеки и лишнее.
Шлифмашинка для полировки

Лучшая полироль для кузова автомобиля наноситься в несколько подходов, за это время наноситься несколько составов на кузов машины. Если при работе замечаются глубокие царапины и порезы, то разрешается затирать мелкозернистой наждачкой, чтобы удалить неровности кузова. Чтобы было удобно орудовать бумагой нарежьте небольших кусочков и опустить в воду на несколько секунд, чтобы бумага размягчилась. Тогда в процессе работы не появятся новые царапины. Бумага размякнет и глубокие риски на ней исчезнут, удобнее будет использовать.

В процессе шлифования не забывайте резиновым скребком аккуратно убирать отработанный материал. Разновидность пасты влияет на образование остаточного материала, некоторые просто втираются в краску без остатка. После того, как закончите затирать на поверхность кузова наноситься вода и поверх мягким белым затирочным кругом наносим нано полироль для кузова автомобиля. Она покрывает каждый элемент, деталь машины и защищает лак от выгорания на солнце. Хорошо ложится такая полироль также если класть с помощью выключенной шлифовальной машинки. К тому же такого рода полироли универсальны и подойдут для любого типа лакокрасочного покрытия машины. Стоимость абразивной полировки такого рода достаточно высока, с услугами умелого полировщика это дело встанет вам в 10 тысяч и больше, зависит также и от размера машины.

Если же решили сделать сами, то закупайтесь материалами и не спешите с выполнением работы. Не стоит раскручивать шлифовальную машинку быстрее 1000 оборотов, только испортите родное лакокрасочное покрытие машины. Также и не прикладывайте к машинке слишком большое усилие, не старайтесь вдавить ее в кузов машины. В процессе работы не зевайте и не задерживайтесь по долгу на одном месте – есть вариант стереть краску с кузова, поэтому не останавливайтесь и уделяйте каждому участку не больше 2 минут. На углах будьте внимательными, чтобы не стереть грани и ребра кузова.

После того, как отполируете каждый элемент кузова вытрите деталь микрофиброй и двигайтесь дальше. Постепенно двигайтесь, но следите, чтобы полируемая поверхность не нагревалась, иначе вода высохнет на кузове. Если деталь перегреется, то придется дать остыть и заново облить водой, чтобы кузов был влажным.

После того, как вы закончите полировку окончательно, то нужно помыть машину с шампунем. Это позволит после мойки увидеть каждый изъян проделанной работы: дело в том, что высушенный кузов блестит после полировки ярче, чем мокрый. После этого допускается нанесение дополнительного защитного слоя. Для этого подойдет некая полироль или паста, которая высыхая образует толстую пленку. Закончив и с этим вытрите машину сухой тряпкой или мягкой ветошью, чтобы привести кузов в окончательный порядок. После проведенной работы долгое время кузов сможет натираться одной лишь тряпочкой без проблем и усилий. Такая проделанная работа и качественный результат принесут владельцу машины массу приятных ощущений и удовольствия.

httpv://youtu.be/hOqNKFCraj8

Цена на абразивную полировку кузова автомобиля равна 10-15 тысячам рублей, но увидев итоговый результат вы поймете, что ни разу не зря потратили средства на машину.

Самостоятельная полировка кузова машины аброзивом

Кузов транспортного средства со временем может терять свой внешний вид, покрытие будет тускнеть, выгорать, а также вследствие контакта поверхности с мелкими камешками с дорожного покрытия на нем могут появиться различные сколы и потертости. отполированный автомобиль смотрится чудесно

В таких ямках может накапливаться пыль и грязь, в результате чего автомобиль лишится зеркального блеска. Такие дефекты опасны еще и тем, что могут стать причиной развития коррозийных процессов, поэтому нужно регулярно осматривать автомобиль и устранять их еще на начальной стадии появления.

Абразивная полировка – это отличная альтернатива кузовному ремонту в том случае, если изъяны небольшие и неглубокие. Некоторые дефекты устранить не получится, к ним относят:

  1. Подтеки краски в процессе нанесения нового лакокрасочного покрытия.
  2. Зернистость после покрытия кузова лаком.
  3. Матовость на некоторых участках кузова.
  4. Шагрень или апельсиновая корка, которая может быть вызвана несоблюдением технологии окрашивания или использованием некачественных материалов.
  5. Кратеры и другие дефекты верхнего слоя.

Полировка абразивная в этом случае может не дать желаемого результата, понадобится снимать старое покрытие и только после этого вновь окрашивать машину.

Это очень трудоемкий процесс, который даже при соблюдении всех условий может не вернуть автомобилю его первоначальный внешний вид. Здесь многое будет зависеть и от профессионализма мастера, браться за ремонтные работы без наличия соответствующего опыта очень рискованно.

Но все же при желании все можно сделать самостоятельно, главное – запастись терпением.

Абразивная полировка кузова автомобиля

Выполнять полировку нужно регулярно каждому автовладельцу. Полировка кузова может быть двух видов:

  • Абразивная полировка (позволяет вернуть автомобилю его эффектный внешний вид и проводится с использованием специальных абразивных составов).
  • Защитная полировка (это специальные пасты, имеющие в основе воск или тефлон, которые защищают кузов от негативного воздействия в процессе его эксплуатации). Существенным их недостатком является то, что они недолговечны и обработку рекомендуется часто повторять.

Абразивная полировка своими руками проводится в несколько этапов:

  1. С использованием шкурки или специальной машинки кузов тщательно зачищается.
  2. Проводится обработка кузова полиролью с абразивными частицами.
  3. Некоторые участки обрабатываются дополнительно (при наличии небольших дефектов).

Приобрести полироль можно в специализированном магазине. При этом рекомендуется ориентироваться не только на ее стоимость, но и на химический состав. Работы можно выполнить самостоятельно, это не отнимет много времени и сил.

абразивная полировка

Обязательно нужно заранее купить необходимые инструменты и материалы. Это наждачная бумага разной зернистости, которая понадобится для шлифовки и небольшой деревянный брусок. Работать будет гораздо удобнее, если обернуть бумагу вокруг него.

Опытные мастера советуют брать водостойкую шкурку, тогда в процессе работы поверхность можно будет смачивать водой, оценивать полученный результат и пыли при этом будет гораздо меньше. Также водостойкая наждачная бумага отличается долговечностью и прослужит гораздо дольше обычной шкурки.

Абразивная полировка авто должна проводиться в специально оборудованном и защищенном от пыли помещении. Пыль может повредить покрытию кузова и оставить на нем царапины. В процессе работы важно соблюдать необходимый температурный режим, поскольку абразивная полироль под прямыми солнечными лучами имеет свойство очень быстро высыхать.

Если обработке подлежит весь кузов – необходимо провести подготовительные работы, закрыть все не обрабатываемые участки малярным скотчем и полиэтиленом, а также защитить оптику транспортного средства. Работать надо не спеша, предварительно потренировавшись на старой, ненужной детали и просмотрев соответствующие видео в интернете, чтобы своими глазами увидеть весь процесс.

Абразивная полировка – что это?

Применять такой тип полировки рекомендуется в тех случаях, если поверхность кузова испорчена мелкими царапинами, при более крупных дефектах лакокрасочного покрытия рекомендуется сначала провести окрашивание кузова, предварительно правильно подобрав соответствующий оттенок. Нужно понимать, что выполнение работ отнимет много времени и сил, это один из самых затратных видов полировки.

С использованием полировки шанс повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие воздействия на него негативных факторов окружающей среды и под влиянием ультрафиолета заметно снижается.

Перед приобретением специальной полироли для выполнения работ нужно внимательно осмотреть кузов и оценить степень повреждения. Если было обнаружено целую сетку небольших трещин, которые покрывают весь кузов, желательно купить два средства: абразивную полироль и с небольшим количеством шлифовальных частиц.

При использовании материала первого вида можно добиться полного снятия покрытия лака вплоть до самых глубоких трещин поверхности. Если транспортное средство еще новое, для обработки достаточно купить восстановительную пасту без абразива.

процесс полировки

С ее применением в этом случае можно добиться хороших результатов. Для глубоких царапин лучшим выходом будет покупка полироли с цветообогащающим эффектом. Для каждого вида полироли также понадобится купить отельный шлифовальный круг для шлифмашинки.

Разновидности полиролей

Если автомобиль был окрашен в оттенок «металлик» или «перламутр», необходимо будет купить особую пасту и с ее помощью проводится абразивная полировка кузова. Составы для полировки отличаются между собой стоимостью, областью применения и многими другими характеристиками. Классификация абразивных полиролей:

  1. Полироли, имеющие пастообразный состав. Они очень густые и благодаря этому отлично удерживаются на любой поверхности. Обычно стоимость таких полиролей достаточно высокая, но при этом они обладают свойством делать цвет кузова насыщеннее.
  2. Абразивные полироли для авто жидкой консистенции. Они быстро стекают, если их наносить на вертикальные поверхности, поэтому обработать ими весь кузов и крышу транспортного средства невозможно. Большим плюсом использования таких средств является то, что применять их можно на протяжении длительного промежутка времени можно не беспокоиться о том, что лак с поверхности сотрется до грунта.
  3. Аэрозольные. Очень хорошо наносятся на кузов и удобны в работе, но при этом в аэрозольном баллончике находится очень мало средства.

Абразивная полироль для ручной полировки. Как выполнить работы?

Весь процесс проводится в несколько стадий:

  • Мойка перед началом выполнения работы.
  • Проведение абразивной полировки.
  • Последующая мойка.
  • Мягкая полировка и проведение защитной полировки специальными средствами.

Чтобы выполнить работы более качественно, автомобиль должен быть тщательно вымыт и на его кузове не должно оставаться следов грязи. Суть абразивной полировки в том, чтобы снять небольшой слой лакокрасочного покрытия (обычно не более пары микрон).

В результате можно получить поверхность без неровностей и небольших царапин. Можно использовать для этой цели абразивные пасты разной зернистости или вообще без абразива – выбор будет зависеть исключительно от степени повреждения покрытия.

Затем можно провести мягкую полировку, цель которой заключается в том, чтобы придать транспортному средству блеск и глянец.

Для работы нужно использовать шлифовальную машинку с возможностью регулировать скорость вращения круга, чтобы паста не разбрызгивалась по сторонам. Также нужно приготовить большое количество воды и поролоновые диски нескольких типов.

Если проводить полировку при частоте вращения более 2500 оборотов/минуту есть риск того, что обрабатываемая поверхность начнет греться. Поэтому работать нужно на небольших оборотах и не задерживаться надолго на одном месте. Все оставшиеся элементы нужно защитить малярным скотчем, чтобы не повредить их в процессе выполнения полировки.

Выполнять абразивную полировку нужно в хорошо проветриваемом помещении, поскольку будет образовываться большое количество пыли. Эта несложная процедура позволит избавиться от всех дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля и надолго сохранит его привлекательный вид.

Абразивная полировка кузова автомобиля и полировальная паста для авто

Содержание:

Состояние лакокрасочного покрытия автомобиля имеет большое значение для любого автовладельца. Помимо внешнего вида, это еще и защита кузова от воздействия внешних факторов. Поэтому на протяжении всего времени эксплуатации машины необходимо следить за его состоянием. Одним из видов такого ухода является абразивная полировка кузова автомобиля. Эту процедуру можно доверить профессионалам, а можно осуществить своими руками в домашних условиях. В таком случае стоимость работы можно будет не учитывать. Если же принято решение заниматься полированием самостоятельно, то предварительно нужно ознакомиться с основными моментами и некоторыми тонкостями этой процедуры. При этом важно абсолютно все – и тщательная подготовка поверхности, и правильная последовательность выполнения работ, и защита полученного результата. Обо всем этом подробно изложено в рассматриваемом материале.

Стоит ли полировать автомобиль абразивом? Об этом можно сделать выводы, сравнив фото машины до полировки и после нее и почитать отзывы автолюбителей, которые отполировали своего любимца хотя бы раз. Результаты грамотно осуществленной полировки своими руками будут заметны даже на старом автомобиле. Это значительно повысит его стоимость перед продажей. Прежде чем объяснить сам принцип восстановления абразивной полиролью для авто, следует немного напомнить о структуре лакокрасочного покрытия.

Практически любой автомобиль имеет покрытие из трех основных слоев – это грунтовка, базовая краска и лак. Именно повреждение третьего слоя покрытия авто возможно устранить, применяя абразивную полировку.

Такие повреждения могут проявляться в виде матовости, потертостей, паутины, рисок и прочих дефектов лака, которые не достигают по своей глубине базовой краски. Более глубокие повреждения абразивной полировкой не исправить, для такого ремонта применяются другие технологии.

Теперь о принципе абразивной полировки. Обрабатывая поверхность кузова машины абразивной пастой, полировщик удаляет физически небольшой слой защитного лака. Таким образом, слой лака становится тоньше, вследствие чего нижний уровень царапин и общего покрытия выравниваются. Поверхность становится хоть и тоньше, зато идеально ровной. Чтобы наглядно понять, как это происходит, можно посмотреть увеличенное фото лакового покрытия до восстановления и после.

Следует обратить внимание на то, что восстановительная полировка абразивом не может проводиться бесконечное количество раз. На некоторых автомобилях слой лака настолько тонкий, что его можно стереть уже при второй полировке. В среднем восстановительная полировка может осуществляться около трех раз, причем все зависит от толщины слоя лака и от глубины повреждений на нем.

Иногда есть смысл полировать абразивом только ту часть авто, которая заметно повреждена. Остальные участки можно заполировать обычными средствами для создания защитного слоя и выравнивания блеска по всей поверхности кузова.

Такая тактика поможет перестраховаться и сохранить слой неповрежденного лака изначальной толщины, которая может потом выручить в случае появления царапин именно на этом участке. Да и стоимость восстановительных работ своими руками будет значительно ниже.

Любая работа с автомобилем начинается с подготовки необходимых инструментов и расходных материалов. Восстановительная полировка не является исключением. Поэтому перед использованием абразива следует подготовить следующие инструменты и принадлежности:

  • полировальная машинка;
  • насадки на полировальную машинку различной жесткости;
  • абразивная полировальная паста, имеющая хорошие отзывы;
  • сухая мягкая тряпка без ворса;
  • обычная защитная полироль на основе воска или силикона.

Без полировальной машинки восстановить покрытие своими руками не получится. Если обычную полировку еще можно как-то провести без машинки, вручную, то работу с абразивом таким образом проделать практически невозможно. По крайней мере, соответствующего качества не будет точно.

К выбору абразивной пасты также следует подойти крайне серьезно. Причем экономить не стоит, так как подобное восстановление проводится не так уж и часто. Перед покупкой средства нужно тщательно изучить не только стоимость, но и отзывы о нем. Также не лишним будет оценить у знающих людей степень повреждения лака, от этого будет зависеть выбор зернистости пасты.

Большое значение имеет место, где будет осуществляться полировка. Желательно чтобы это было закрытое помещение с нормальной температурой воздуха. Помещение должно быть оборудовано качественным освещением, которое исключит темные зоны на поверхности кузова. Особенно важно отсутствие пыли и влаги, а автомобиль должен иметь небольшую температуру поверхности кузова.

Далее следует подготовка автомобиля к полированию. При этом самым важным моментом является очистка поверхности лакокрасочного покрытия от грязи и пыли. Поэтому непосредственно перед полировкой автомобиль тщательно моется с применением специальных шампуней. Важно после этого как следует высушить автомобиль.

Не стоит перед полировкой мыть автомобиль на специализированной мойке, особенно если таковая находится далеко от места полирования. Пока автомобиль доедет к месту полировки, поверхность покроется пылью, которая понаделает новых царапин на слое лака. Поэтому либо моем и полируем автомобиль дома, либо там где моем, там недалеко и устраиваемся на полирование.

Нелишним будет также защитить стекла автомобиля. Ведь если на них попадает абразивная паста, она обычно стирается обычной тряпкой. А это может привести к появлению дефектов уже на стекле. Поэтому перед полированием закрываем стеклянные части автомобиля с помощью пленки и малярного скотча.

Весь процесс полировки своими руками необходимо разделить на несколько этапов. В эти этапы входит поочередная разбивка кузова на отдельные участки. То есть сразу полируем крышу, потом капот, крышку багажника и так далее. Также на этапы разделяется полировка в том случае, когда применяется несколько разных полировальных средств. То есть сразу применяется паста с крупным зерном, потом с меньшим и так далее.

Абразивная паста наносится на выбранный участок с помощью насадки для шлифовальной машинки. При этом сама машинка не включается, то есть процесс нанесения осуществляется вручную. Средство растирается по поверхности выбранного участка без сильного нажима до образования равномерного покрытия.

Далее следует подождать пару минут, пока средство вступит в реакцию с лаком. Также необходимо дождаться пока паста немного подсохнет на поверхности. В зависимости от типа выбранной пасты этим советом можно пренебречь, если он противоречит инструкции, приведенной производителем. Состояние готовой к полированию пасты можно наглядно увидеть на фото по теме. Затем можно приступать к самой полировке, при этом полировальная машинка должна иметь невысокие обороты в пределах от 1300 до 1500 в минуту. Нажимать на поверхность полировочным диском также следует чувствительно, обычно с опытом становится более понятно, как именно это делать.

Таким образом участок полируется полностью до тех пор, пока абразивная паста полностью не исчезнет с поверхности. Иногда при полировке на поверхности кузова машины оседает полировочная пыль. Ее желательно своевременно сдувать потоком сжатого воздуха. Поэтапно полируется каждая отдельная деталь кузова автомобиля. К следующему участку можно приступать только тогда, когда полностью завершена полировка предыдущей детали. Так процедура повторяется и с пастами с меньшей зернистостью, если таковые применяются.

По окончанию полировки следует снова вымыть автомобиль. Для этого убирается защитное покрытие с окон, и авто можно отправить на полноценную мойку. Если такого желания нет, то автомобиль моется своими руками традиционным способом.

Любая обработка абразивной пастой сохранит свой эффект дольше, если следом за ней нанести защитный слой восковой полироли. Как это сделать правильно, можно ознакомиться на соответствующих страницах этого ресурса. Этот этап также зависит от качества выбранного средства. О качестве говорят многое отзывы потребителей.

Защитная полировка желательна не только после восстановительной обработки абразивной пастой, но и далее в процессе эксплуатации автомобиля.

Перед нанесением защитного слоя на восковой основе следует тщательно осмотреть поверхность восстановленного лакокрасочного покрытия. Особое внимание стоит уделить тем местам, которые были заметно повреждены. Также нелишним будет внимательно изучить и другие участки кузова. Ведь бывает и такое, что полировка абразивной пастой прошла не совсем удачно, и могут иметь место новые дефекты.

Как видно из вышеописанного – восстановительная полировка своими руками не таит в себе ничего сложного и недостижимого. Следует только знать основные правила проведения этой процедуры, а также подобрать правильные полировальные средства, имеющие положительные отзывы. Не стоит также забывать о должной подготовке автомобиля к полированию и о нанесении защитного слоя по окончанию работ.

Как отполировать машину полиролем своими руками: инструкция, обзор средств для полировки, список защитных и абразивных полиролей

Инструкция по полировке машины своими руками.

Красивое глянцевое авто — мечта каждого владельца железного коня. Дело в том, что пока машина новая, ей присущ глянцевый, красивый блеск. Но со временем, из-за езды по плохих дорогах и постоянных ударов камней, оседания пыли на кузове автомобиля появляются царапины и теряется глянец. В таком случае вам помогут полироли.

Чем полировать машину: обзор полиролей

Эти вещества могут быть изготовлены с использованием разнообразных реактивов и техник.

Абразивные полироли

Самыми грубыми является абразивные полироли, они не используются на новых автомобилях. Суть полировки заключается в том, что в составе вещества содержатся мелкие абразивные частицы. Сам полироль наносится на кузов и шлифуется при помощи специальной шлифовальной машинки с мягкой насадкой. Таким образом полироль равномерно покрывает авто. Таким образом, в результате полировки убирается часть краски, вместе с тем можно удалить даже самые грубые царапины и повреждения покрытия. Не рекомендуется проводить такого рода полировку в новых автомобилях.

Потому что она все-таки является грубой и травматической так, как снимает слой краски. Он становится более тонким, что впоследствии может спровоцировать более быструю коррозию железного коня. Но этот способ один из самых лучших, если вам необходимо отполировать старое авто, которое часто ездит на дорогах в зимнее время. Именно зимой дороги покрываются солью, а также щебенкой. Из-за постоянного заброса щебня и песка на кузов, образуются царапины, которые достаточно сложно убрать другими способами.

Обзор:

  • MANNOL Chrom Politur
  • Sonax Profiline Ceramic Coating CC36
  • LIQUI MOLY 1532
Средства для полировки

Восковые полироли

Одним из самых легких способов, является использование полироля на основе воска. В этом случае никакие царапины не убираются. Они просто заливаются тонким слоем воска. Сейчас на рынке можно найти много вариантов. Это может быть как холодный воск в баллончиках, который наносится при помощи распылителя и растирается мягкой тканью по поверхности кузова, так и горячее вещество, которые перед проведением полировки необходимо разогревать.

После перехода в жидкое состояние, необходимо покрывать кузов. После остывания образуется плотное покрытие, которое прячет все царапины, а также неровности и отсутствие глянца. Основной недостаток таких покрытий в том, что они в процессе нескольких моек полностью стираются. Необходимо полировать машину повторно.

Защитная полировка

Этот вариант подходит в том случае, если ваш автомобиль новый, и грубая полировка ему противопоказана. Часто используется с целью профилактической обработки, потому как помогает избавиться от последующего повреждения кузова, если щебень или песок будут ударяться о кузов автомобиля.

Камни будут касаться именно покрытия, а не самой краски. Соответственно вам придется только со временем обновлять покрытие, тем самым защищая автомобиль. Поэтому, если у вас новый железный конь, который обладает красивым глянцем, это вовсе не значит, что его не нужно полировать. Потому как средство с воском способствует защитите автомобиля от дальнейших повреждений.

Обзор:

  • Защитное покрытие и полироль для темных авто «Зеркальный блеск» SOFT
  • Цветной полироль с воском Sonax Polish&Wax Nano Pro
  • Быстрый воск Spray Wax (Runway)
  • ВоскATAS Hydrorep
Полировка своими руками

Силиконовые полироли

Их метод работы такой же, как и в восковых полиролях. Только вместо воска содержится силикон, который тонкой коркой покрывает ваш автомобиль. Тем самым, заполняя все трещинки, неровности, шероховатости автомобиля. Многие автомобилисты отмечают, что не соответствует цена качеству, потому как полироль тоже быстро смывается с автомобиля в процессе нескольких моек. Стоимость его достаточно высокая, хоть и наносится он очень просто, без лишней головной боли. Поэтому отдают предпочтение восковыми или другим полиролям перед этими.

  • Полироль для кузова Soft99 The King of Gloss
  • PRX Premium безабразивная полироль WILLSON
Полировка дрелью

Полимерные полироли

Это вещества с полимерными смолами, которые наносятся на автомобиль, после высыхания покрывают его тонким, полимерным слоем. Основной недостаток — токсичность таких веществ, потому как они плохо пахнут и при несоблюдении техники безопасности могут стать причиной отравления. При этом точно так же не удаляются царапины, а заполняются ровным тонким слоем, скрывая все неровности и шероховатости на кузове. Многие автомобилисты отдают предпочтение именно таким полиролям, потому как они защищают автомобиль гораздо дольше, нежели восковые. Выбор полиролей, отличного качества и высокой ценовой категории, может защитить авто сроком от 6 до 12 месяцев.

Соответственно такой полироль не смывается даже в процессе многократной мойки автомобиля. Выбор вещества зависит от финансовых возможностей и класса авто. Потому как цены средств, представленных на автомобильном рынке, колеблются в широких пределах. Самыми дешевыми являются вещества с воском искусственным и натуральным. Но они самые недолговечные. Одними из самых лучших и стойких являются полироли с полимерами, которые застывают после нанесения блеска. Глянец сохраняется гораздо дольше, и защита машины также продлевается.

Полировка своими руками

Как полировать машину своими руками?

Инструкция по полировке автомобиля:

  • Необходимо нанести небольшое количество средства на кузов. При этом желательно разделить всю поверхность автомобиля на отдельные секторы, участки, и производить полировку, постепенно продвигаясь от одной зоны к другой
  • Необходимо густым слоем нанести полироль на сухую ткань и параллельными движениями со стороны в сторону растирать средство
  • Необходимо проводить растирание до тех пор, пока поверхность станет идеальной
  • После этого берется сухая варежка из микрофибры и растираются остатки средства
  • После этого необходимо оценить весь спектр работ. Если результат вас устроил, повторять нет необходимости
  • Если вы заметите шероховатости, неровности после манипуляции, ее можно повторить
Разновидности полиролей

Не увлекайтесь полиролем с абразивным веществами, потому как он может повредить кузов. Ускорить процесс поможет дрель с приобретенными насадками. В строительном магазине можно купить специальные насадки с мягкими тканями и полировщики. В таком случае полировку автомобиля можно выполнить всего за 1 час.

ВИДЕО: Полировка авто своими руками


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости