С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Додж челленджер хелкат


Demon оставил частичку себя купе Dodge Challenger Hellcat Redeye — ДРАЙВ

dodge challenger

dodge challenger srt

Все Челленджеры семейства SRT теперь щеголяют алюминиевым капотом с двумя широкими воздухозаборниками. А модификации Challenger R/T Scat Pack отрядили капот с одним воздухозаборником и двумя прорезями, через которые отводится тепло от двигателя.

Закончилась история двух моделей. На прошлой неделе на аукционе Barrett Jackson Northeast ушёл с молотка комплект из двух последних выпущенных автомобилей Dodge Viper и Dodge Challenger SRT Demon. Последний продавался всего год, а тираж был ограничен 3300 экземплярами. Не успели обзавестись Демоном? Тогда судьба дарит вам ещё один шанс. Отделение Dodge затеяло очередное обновление купе Challenger, которому уже десять лет. Программа доработки обширная, затрагивает все модификации. Но особняком стоит двухдверка Challenger SRT Hellcat Redeye. Теперь именно она носит звание флагмана, которое отошло к ней от Демона. И это далеко не всё, чем поделился ушедший на покой дрэгстер.

На шоссе двигатель V8 6.2 купе Challenger SRT Hellcat Redeye потребляет 10,7 л бензина на 100 км. Но если гонять в режиме «газ в пол», расход увеличится до 5,4 литра топлива в минуту! Выходит, полный бак бензина закончится спустя 11 минут такой сумасшедшей езды.

Hellcat Redeye оснащается исключительно восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором, который ещё и блокируется раньше. Также предлагается два вида главной передачи ― с передаточным числом 2.62:1 или опциональным 3.09:1.

Хеллкэту в версии Redeye пересадили демоническое сердце. Это V8 Hemi 6.2 с более производительным приводным нагнетателем, увеличенным давлением наддува и двумя топливными насосами вместо одного. Новый двигатель отличается от прежнего улучшенными системами впрыска и смазки, а также усиленными поршнями и шатунами. Доработан впускной тракт: благодаря новому капоту с двумя прорезями, а также отверстиям на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки система может пропустить на 18% больше воздушного потока. В итоге отдача компрессорной «восьмёрки» достигла 808 л.с. и 959 Н•м. Для сравнения, у дореформенного Хеллкэта ― 717 л.с. и 881 Н•м, а у Демона ― 852 и 1044.

Версия Redeye комплектуется самоблокирующимся дифференциалом и тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Widebody-пакет расширяет кузов почти на 89 мм, и вместе с ним положены колёса с шинами размерностью 305/35 R20.

Ускорение до 97 км/ч у купе Hellcat Redeye с восьмиступенчатым «автоматом» занимает 3,4 с, максимальная скорость составляет 327 км/ч. Конечно, SRT Demon быстрее ― 2,3 с. Но ведь мощнее, тяговитее и легче, и ему положены специальные шины для заездов на 402 м и электронноуправляемые амортизаторы Bilstein с оригинальным софтом. Всё это так и осталось оснащением Демона. Зато модификация Redeye позаимствовала усиленные карданный вал и полуоси из высокопрочной стали, а также технологии Power Chiller (охлаждение наддувочного воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера) и After-Run Chiller (вентилятор и насос охлаждающей жидкости работают даже при заглушённом моторе).

Без расширителей кузова SRT Hellcat проходит 402 м за 11,2 с (максимальная скорость ― 318 км/ч), а с ними ― за 10,9 с (312 км/ч). За доплату клиент может получить двухместное купе без задних сидений и ремней безопасности. В США дореформенный Hellcat стоит от $65 495.

Рестайлинг коснулся и стандартного Хеллкэта. Он получил такой же капот с двумя воздухозаборниками, а мощность его двигателя V8 Hemi 6.2 увеличена до 727 сил. С такой прибавкой четверть мили SRT Hellcat проходит за 10,9 с, что всего на одну десятую медленнее купе Hellcat Redeye. Всем «адским кошкам» по умолчанию положены трёхрежимные амортизаторы с электронным управлением, лонч-контроль, функция Line Lock, отключающая задние тормоза для бернаута, технология Torque Reserve (оптимизирует подачу топлива и зажигание, перекрывает байпасный клапан, повышая давление компрессора на старте). В продажу модернизированный SRT Hellcat поступит в четвёртом квартале 2018 года.

После рестайлинга Challenger R/T Scat Pack по умолчанию оснащается лонч-контролем, системой Line Lock, переключателем мехатронных настроек SRT Drive Modes и меню в борткомпьютере SRT Performance Pages, где можно увидеть информацию о перегрузках и температурном режиме агрегатов.

На Challenger R/T Scat Pack доступны трек-опции ― менее податливые амортизаторы Bilstein, пружины, стабилизаторы и втулки. Тут же будет блокировка дифференциала и кованые колёса с покрышками размерностью 275/40 R20.

Тогда же начнут принимать заказы и на обновлённые Челленджеры с атмосферными V6 3.6 (309 л.с.), V8 5.7 (380 л.с.) и V8 6.4 (492 л.с.). Так, машины в исполнении R/T Scat Pack получили новые алюминиевые капоты и опциональный пакет Widebody, с которым также идут более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости и задний спойлер от Хеллкэта. А менее дорогим заднеприводным модификациям R/T и GT добавили пакет Super Track Pak. В комплекте с ним ― перенастроенная подвеска и рулевое управление, переделанные капот и передний сплиттер, 20-дюймовые легкосплавные колёса. Дополнительно можно установить ещё и кит Performance Handling Group с более продвинутой ходовой частью.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Dodge Challenger получил топовую модификацию SRT Hellcat Redeye

Американцы вновь обновили семейство Dodge Challenger, который обзавелся топовой дорожной модификацией SRT Hellcat Redeye, получившей ряд компонентов от экстремального дрэгового SRT Demon, выпущенного ограниченным тиражом 3 300 штук.

Такую версию легко отличить от базовой по новому капоту с двумя воздухозаборниками, который отныне устанавливается и на другие Челленджеры с приставкой SRT. Для купе доступен также опциональный обвес Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками.

Обзор сумасшедшего Челленджер SRT Демон: характеристики, фото

Под капотом нового Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye разместился 6,2-литровый компрессорный V8 Hemi с увеличенным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, а также переработанным клапанным механизмом и усиленными шатунами.

Но если на Demon такой мотор развивает 852 л.с. и 1 044 Нм, то здесь отдача агрегата снижена до 808 сил и 958 Нм крутящего момента, что позволяет двухдверке ускоряться с нуля до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 327 км/ч.

Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) двухдверка способна преодолеть за 10,8 сек, что на 0,1 с быстрее Challenger SRT Hellcat, мощность движка которого после обновления была увеличена до 727 “лошадей” (+ 10), и на 1,15 с медленнее Демона.

Известно, что в режиме максимальной производительности мотор на “Ред ай” потребляет 5,4 литра топлива в минуту, поэтому опустошить полный бак можно всего за 11 минут агрессивной езды, хотя в обычном режиме расход заявлен на уровне 10,7 л на 100 км (по циклу EPA).

Начало продаж Додж Челленджер 2019 модельного года, включая SRT Hellcat Redeye, запланировано в Штатах на осень две тысячи восемнадцатого, но цены пока не озвучены.

Видео

Метки: Dodge Challenger, Новости Dodge

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

Dodge Challenger SRT Hellcat

Dodge Challenger SRT Hellcat — так называется самый мощный серийный мускл кар в истории США. Само имя — Hellcat, в переводе означающее «Адская Кошка», намекает на невероятную мощность данной модификации SRT. Немного забегая вперед стоит сказать, что объем двигателя Адской Кошки на 200 кубиков меньше, чем у обычного SRT, но этот двигатель оснащен компрессором, который делает его мощнее не только обычного СРТ, но и таких суперкаров как: Ford Shelby GT500, Chevrolet Corvette Z06 и даже такого «монстра» как Dodge Viper с двигателем V10 объемом в 8.4л. Представители Додж говорят, что их «Кошка» разделается даже с Lamborghini Aventador, а такие высказывания не могли не заинтересовать autobelyavcev.ru.

Зрительно отличить Hellcat от обычного Челленджера можно по ячеистой радиаторной решетке, новому бамперу с боковыми воздухозаборники и спойлером в его нижней части — это вы можете увидеть на фото. На наличие наддува указывает надпись Supercharged размещенная на крыле адской кошки. В отличии от СРТ, в капоте Hellcat не один, а три воздухозаборника — компрессорному двигателю необходимо очень много воздуха. С завода «гоночная кошка» оснащается шинами Pirelli P Zero размерностью 275/40 R20б которые одеты на черные, матовые диски. По этим, вышеописанным признакам и можно отличить самый мощный серийный Челленджер от менее скоростных модификаций.

Запустить двигатель этого Челленджера можно с помощью ключа с красным, или же черным брелком. После запуска мотора ключом с красным брелком, водителю доступна вся мощность адской кошки. Если же мотор был запущен ключом с черным брелком, водителю будет доступно лишь 500 лошадиных сил, при этом на машинах с автоматической КПП первая передача будет игнорироваться, двигатель не будет раскручиваться свыше 4 000 оборотов, а переключения на повышенную скорость будут производится заранее.  Dodge Challenger Hellcat имеет оцифровку спидометра в стиле модели 1970-ого. Сами приборы имеют алюминиевую окантовку, которая также подчеркивает гоночный дух этого автомобиля. Мультимедийная система заряженного Челленджера оснащена монитором диагональю в 8.4d — такой же монитор установлен на Viper, также — как и на «Гадюке» руль Hellcat «срезан» снизу — этим увеличивается пространство для ног. Интересно, для чего руль компрессорного Челленджера оснастили подогревом? Не вероятно сложно представить водителя решившего проехаться за рулем настолько мощного автомобиля зимой.

Технические Характеристики Dodge Challenger SRT Hellcat

Объем компрессорного V8 равен 6.2-ум литрам, силовая установка мускл кара Додж развивает мощность в 717 лошадиных сил и крутящий момент в 881Н.М. Точные характеристики пока не раскрываются, но известно что 402 метра адская кошка проходит за 10.8с. Для сравнения, Lamborghini Aventador мощностью в 700л.с проходит эту же дистанцию за 10.4с, но стоит понимать, что реальная гонка — это не длинная прямая, а множество поворотов с последующими наборами скорости, а разгон — это самая сильная сторона Hellcat. Двигатель мускл кара Додж получил кованный стальной коленвал, а также кованные поршни и шатуны, что очень значительно повысило прочность силовой установки. Двигатель адской кошки способен выдержать 110 бар давления в камере сгорания. В передних колесных дисках установлены тормозные диски диаметром в 390мм — это самые большие тормозные диски в истории компании SRT. Их зажимание производится с помощью шести поршневых суппортов Brembo. Переключение передач осуществляется с помощью шестискоростной механики, или же восьмискоростного автомата.

Точная стоимость этого выдающегося автомобиля пока не известна, но ясно что он будет стоить в разы дешевле итальянских суперкаров, которые по скороходности сопоставимы с Хелкад.

Dodge Challenger 2019 – с новой флагманской версией Hellcat Redeye

В четвертом квартале 2018 года на рынке Соединенных Штатов начнутся продажи обновленного спортивного купе Dodge Challenger 2018-2019. В ходе модернизации пересмотру подверглась вся линейка модификаций модели, на вершине которой отныне расположилась новая версия SRT Hellcat Redeye с мощнейшим компрессорным мотором V8 Hemi 6.2, генерирующим максимально 808 л.с. Цена топового Челленджера составит 69 650 долларов (4.37 млн. рублей), и это более чем в два раза превышает стоимость базовой двухдверки Challenger SXT RWD, предлагающейся за 27 295 долларов (1.7 млн. рублей). Производство рестайлинговых купе наладят на заводе Brampton осенью.

На сегодняшний день Додж Челленджер уверенно входит в тройку самых популярных среднеразмерных спорткаров, предлагающихся на рынке США. В 2017 году с объемом продаж 64 537 экземпляров он уступил только извечным конкурентам в лице Ford Mustang (81 866 ед.) и Chevrolet Camaro (67 940 ед.) В то же время по итогам первого квартала 2018 года Challenger и вовсе показал второй результат, приглянувшись 17 648 покупателям (Mustang – 19 164 ед., Camaro – 11 792 ед.). Так что дела у купе Додж, можно сказать, идут в гору, а текущая модернизация способна еще больше подстегнуть интерес к модели. Какие именно доработки были произведены, и какого эффекта удалось с помощью них добиться, расскажем в данном обзоре.

Новый флагман Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Начнем с самого главного итога рестайлинга 2018 года – появления новой топ-версии SRT Hellcat Redeye. Под ее капотом прописался «ураганный» 6.2-литровый агрегат V8 Hemi от дрэгстера Dodge Challenger SRT Demon, выпущенного лимитированным тиражом в 3300 экземпляров и распроданного за год. Двигатель оснащается большим приводным нагнетателем, двумя топливными насосами, специальными усиленными поршнями и шатунами, улучшенной системой смазки, впускным трактом с тремя источниками подачи воздуха (два воздухозаборника на капоте, а также отверстия в зоне фар со стороны водителя и около колесных арок). Верхняя граница частоты вращения коленвала зафиксирована на уровне 6500 об/мин, а максимальное давление наддува составляет 1 бар. На выходе получились 808 л.с. мощности и 959 Нм крутящего момента (у Демона было 852 л.с. и 1044 Нм).

Фото Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2018-2019

Могучий мотор и сопряженная с ним 8-ступенчатая АКПП позволяют Hellcat Redeye разгоняться до 97 км/ч за 3.4 секунды, максимальная же скорость автомобиля ограничена 327 км/ч. Четверть мили (402 метра) купе преодолевает за 11.1 секунды, а в случае приобретения пакета Widebody (расширители колесных арок + шины 305/35 R20) – за 10.8 секунды. По циклу EPA двухдверка расходует порядка 10.7 литров бензина на 100 км пути.

Фото кормы SRT Hellcat Redeye

Для обуздания безудержной мощи Redeye предназначены тормозные механизмы Brembo: передние – шестипоршневые, задние – четырехпоршневые. Также модель оснащается самоблокирующимся дифференциалом и главной передачей с двумя вариантами передаточных отношений – 2.62:1 и 3.09:1.

Интерьер флагманской модели Redeye

Приборная панель

Снаружи новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, как, впрочем, и другие SRT-версии, можно узнать по двойным прорезям воздухозаборников на капоте. При наличии опции Widebody отличительной чертой купе станут накладки на колесных арках, увеличивающие ширину машины примерно на 89 мм. Еще один признак Hellcat Redeye – это находящиеся на разных частях кузова эмблемы с изображением «адских кошек» с красными глазами. Стандартными для модели являются 20-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Low Gloss Black. Также доступны пятиспицевые диски с декором Brass Monkey и опциональные «катки» Devil’s Rim из пакета Widebody.

Обычный Dodge Challenger SRT Hellcat

Классическая версия SRT Hellcat имеет в арсенале тот же двигатель V8 Hemi 6.2, но его отдача составляет 727 л.с. Мотор работает в связке либо с 6-ступенчатой механической коробкой Tremec, либо с «автоматом» TorqueFlite 8 HP 90. Обычный Hellcat совсем немного уступает в динамике топовому исполнению Redeye, преодолевая четверть мили всего на 0.1 секунды медленнее (11.2 секунды при стандартной комплектации или 10.9 секунды при установке опциональных расширителей арок).

Фото Dodge Challenger SRT Hellcat

По умолчанию всем вариациям SRT Hellcat полагаются:

  • Адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein, имеющими три режима демпфирования – Auto, Sport и Track;
  • Система Launch Assist – контролирует подачу крутящего момента на колеса для обеспечения их лучшего сцепления с дорожным покрытием и исключения пробуксовки;
  • Функция Torque Reserve – закрывает байпасный клапан и создает максимальное давление наддува при старте, улучшает соотношение оборотов двигателя и крутящего момента за счет оптимизации искрообразования и подачи топлива в цилиндры;
  • Система Launch Control – позволяет резко, без провалов, стартовать «с места»;
  • Система Line Lock – отключает задние тормоза для создания возможности пробуксовки на месте и прогрева резины.

Изменять настройки мехатроники автомобиля можно с помощью меню SRT Drive Modes, доступ к которому осуществляется через 8.4-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-комплекса Uconnect. Для просмотра информации о перегрузках и температуре агрегатов предназначена функция SRT Performance Pages.

Салон Челленджера из семейства SRT Hellcat

Сиденья нового Додж Челленджер SRT Hellcat по умолчанию имеет тканевую обивку, но в качестве опции предлагаются и другие варианты отделки: два комбинированных (кожа Nappa/Алькантара и кожа Laguna/Алькантара) и один чисто кожаный (Laguna). Любая из этих схем предусматривает наличие логотипа SRT Hellcat на спинках кресел. Задние сиденья по желанию клиента могут быть удалены из салона, и тогда купе становится двухместным.

Dodge Challenger R/T Scat Pack

Модификация R/T Scat Pack оснащается 6.4-литровым атмосферным мотором V8 с отдачей 492 л.с. Данное исполнение многое заимствует у SRT Hellcat, например, в активе модели есть системы Launch Assist, Launch Control и Line Lock, а также опции SRT Drive Modes и SRT Performance Pages. При установке дополнительного пакета Widebody автомобиль получает шасси и адаптивную подвеску с настройками SRT, передний сплиттер и задний спойлер как у Hellcat.

Фото Dodge Challenger R/T Scat Pack с пакетом Widebody

Задняя часть кузова

Внешне версия R/T Scat Pack отличается особой формой капота с одним центральным воздухозаборником и двумя прорезями для отвода тепла от двигателя по бокам. Другая «фишка» модификации – логотип Scat Pack Bee (пчелка) на кузовных панелях и деталях интерьера.

Салон R/T Scat Pack

Другие исполнения Додж Челленджер

Самые доступные варианты GT, SXT и R/T (диапазон цен – 27295-34100 долларов) комплектуются безнаддувными двигателями V6 3.6 (309 л.с.) и V8 5.7 (380 л.с.) При этом версии с «младшим» мотором V6 могут быть не только задне-, но и полноприводными (предлагаются конфигурации Challenger SXT RWD и Challenger SXT AWD, Challenger GT RWD и Challenger GT AWD).

Недорогие Челленджеры также не остались без обновок. Например, для моноприводных модификаций GT и R/T подготовлен пакет Super Track Pak, в который входят по-особому настроенные подвеска и рулевое управление, руль с переключателями скоростей, доработанные капот и сплиттер, оригинальные 20-дюймовые диски с рисунком Granite Crystal. Помимо этого ряд улучшений в технике и оснащении заложен в комплект опций Performance Handling Group.

Линейка кузовных эмалей нового Додж Челленджер включает 14 оттенков, а для интерьера купе предусмотрено 5 цветовых схем оформления.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости