О том, что такое Chevrolet Camaro знают даже совсем маленькие мальчишки, а вот Chevelle 1970 — более крупный мускл-кар от Шевроле, в странах СНГ практически неизвестен. Вы могли видеть этот автомобиль в фильме Форсаж 4, а также во многих играх серии NFS, но увидеть такой автомобиль в живую повезет очень не многим, особенно если речь идет о Chevrolet Chevelle SS 1970, о котором ниже пойдет речь в autobelyavcev.ru. Сразу стоит сказать, что абревиатура SS, которую можно встретить как на Шевель, так и на Camaro, не имеет ничего общего с немецкими преступниками, две этих буквы расшифровуются как Супер Спорт и говорят о том, что перед вами самая мощная модификация Шевроле Шевель с двигателем V8 объемом в 7.5л. Шевель 1970-ого года был более крупным автомобилем, чем Camaro, или чем Ford Mustang 1964-ого, поэтому его конкурентами были: Dodge Charger 1968 — 1970, Buick Skylark 1968 и Pontiac GTO.
Несмотря на рамный кузов, огромный двигатель и габариты обуславливающие колесную базу в 2 900мм, снаряженная масса модификации SS всего 1 482кг. Модель 1970-ого года можно узнать по специфической радиаторной решетке и более «квадратной» передней части автомобиля, а версию SS LS-6 отличают специальные створки на капоте, которые открываются в момент нажатия водителем на газ, в следствие чего двигатель получает дополнительную порцию воздуха. На фото Chevrolet Chevelle 1970 SS вы можете ознакомится с внешностью этого автомобиля и сравнить его с другими мускл-карами тех лет.
В штатное оснащение SS входил: подогрев заднего стекла, радио приемник и даже касетный проигрыватель, вещание которого осуществлялось через два задних динамика. Руль Шевель можно регулировать по углу наклона, регулировка по вылету, как и в большинстве других американских автомобилей не предусмотрена. Интересно, что на машинах с механической КПП спереди установлено не два кресла, а диван, но при этом рычаг МКП находится на трансмиссионном тоннеле, а вот машины с автоматической КПП оснащались двумя раздельными креслами, на фото вы можете увидеть как эффектно выглядит рычаг автомата Шевель. Спидометр проградуирован всего до 120-ати миль, но конечно же машина с таким мощным мотором с легкостью преодолеет эту отметку.
Шевель ЭсЭс оснащалася 454-ым V8, объем которого как говорилось выше — 7.5л. Мощность такого двигателя — 360л.с, но мощность версии SS LS-6 которая оборудована двигателем такого же объема, но с увеличенной до 11.25:1 степенью сжатия, составляет 450л.с, крутящий момент в 680Н.М впечатляет даже сегодня — поразительная тяга даже для турбированного мотора, а для атмосферника это и вовсе что то немыслемое. С таким двигателем водитель Шевель ЭсЭс набирает 100км в час всего за 6.1с, а на прохождение четверти мили этой машине понадобится 13.7с.
Купить Chevrolet Chevelle SS 1970 в США можно за 30 000$. Речь идет о автомобиле в хорошем состоянии. Цена Chevrolet SS 1970 в России очень врятли что опустится ниже 100 000$.
Шевель был одним из самых мощных и соответственно самых быстрых автомобилей золотой эпохи мускл-каров. Пусть он не так известен как Mustang, или Camaro, но сегодня это скорее достоинство, чем недостаток, ведь Шевель как и Buick Riviera 1971 на проспектах наших городов кажутся пришельцами из тех далеких времен, когда бензин в Штатах стоил дешевле воды из под крана, а литровая разница в объеме двигателя считалась незначительной.
The 1970 Сhevelle SS included high compression pistons, solid valve lifters and rectangular port cylinder heads, together with dual exhaust and a cowl induction hood, forged steel crank, a 800-cfm Holley 4-barrel on an aluminum manifold, solid lifters, 11.25:1 compression, four-bolt mains, and connecting rods, forged aluminum pistons, and deep groove accessories. Here is the other info about Chevelle SS 1970.
The standard interior had a bench seat despite the transmission. A center console came with it when the optional bucket seats were ordered. Different from most car manufacturers that would utilize identical basic dash design in all series models, the 1970 SS Chevelle acknowledged a special instrument panel different from the base Chevelle or Malibu models. It likewise featured three large circular gauges for the speedometer, tachometer, and clock with smaller gauges next to them. To the right was situated the radio, HVAC controls, and lighter.
It’s fair to say that the Super sports as we know it may have gone as far as its going and delivered only as well as a king of the streets and racetrack would.
The 1970 Chevrolet Chevelle SS 396, cost an additional $446 and has a 350-BPH 402-CID V-8 engine, F41 suspension, power front discs, domed hood and a Polyglas F70x14s. Fat stripes on its body were optional, but the new $147 cowl-induction hood was integrated, which possessed a flapper close to the base of the windshield that opened at chock-full throttle to supply air to the engine.
Also read about 1971 Chevrolet Chevelle SS
With the Chevrolet Chevelle SS 454 1970 powerful engine, the 1970 Chevrolet Chevelle SS 0 60 could race from 0 to 60 in a little over 6 seconds. The quarter mile could be completed in just 13.7 seconds.
Undervalued at an astounding 450HP, the 1970 Chevelle LS 454 was one of the fastest cars on the street, and to date is perhaps one of the most sought after muscle cars by collectors.
While its performance was vital, its looks was as well and the 1970 SS optional Chevelles were obtainable with twin stripes running across the rear deck lid and the hood. Magnum 500 steel wheels were installed on all SS option models in addition to heavier suspension.
1970 Chevelle SS specs were the following: a 454CID giving 360HP, and topping out at 450HP. The 454CID and 450HP Chevelle had a cowl induction trap door at the base of the hood dome that gathered high pressure air from more or less the windshield and channeled it to the carburetor for higher performance.
For Chevrolet’s mid-sized muscle cars, the 1970 Chevy Chevelle SS was the definitive inspiration. Chevelle fanatics were welcomed by the LS-6 with the valiant 454HP V8 engine. The 454 possessed factory ranges of 450HP. Only few other muscle cars may perhaps challenge the power of this super sport optional package.
The Chevelle 300 Deluxe was minimized to only two models, the 4-door sedan and the sport coupe. The 1970 300 Deluxe models also had an enhanced full-coil suspension. Later in the year, an extra option was offered, the Heavy Chevy, which was as a base Chevelle with more far-reaching interior and trim models.
The Malibu reduced its list of models down to four: the convertible, the sport coupe, the 4-door sedan and the sport sedan. The standard V8 had its performance enhanced to 200hp with the 307ci.
The SS Chevelle had a beautiful novel dash, and displayed far more dignity on the road than its weight and size would imply, but the LS6 made it a megastar.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453