Chevrolet Blazer 4.3 i V6 4 WD(1997, Внедорожник)
АКПП4300 см³Левый190000 км195000 км2011 - 2012Россия
Свердловская обл.
AnotheR-NT 08.04.2012: «Всем привет! ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1850 кг; полная масса — 2500 кг; максимальная скорость — 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,4 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 9,6; 15,6 л/100 км; запас топлива — 72 л; топливо — АИ-92. Шасси: рамное, кузов установлен на резиновых подушках. Размеры, мм: длина — 4608; ширина — 1680; высота — 1596; база — 2718; колея спереди/сзади — 1454/1399; дорожный просвет — 195; объем багажника — 455/2100 л; радиус поворота — 6,5 м. Двигатель: V-образный шестицилиндровый, с распределенным впрыском, расположен спереди продольно; рабочий объем — 4298 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 101,6х88,4 мм; степень сжатия — 9,2; мощность — 133 кВт/180 л.с. при 4200 об/мин; максимальный крутящий момент — 340 Н.м при 2600 об/мин. Трансмиссия: полноприводная с отключаемым передним мостом; дифференциалы: передний — свободный, задний — самоблокирующийся; коробка передач — автоматическая четырехступенчатая; передаточные числа: I — 3,06; II — 1,63; III — 1,10; IV — 0,7; з.х. — 3,55; главные передачи — 3,73; раздаточная коробка: I — 1,00; II — 2,72. Подвеска: со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди — двухрычажная торсионная, сзади — зависимая рессорная. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, спереди — вентилируемые, сзади — барабанные с АБС. Рулевое управление: червячное с гидроусилителем. Шины: 235/75R15. Накатал наконец то отзыв. Хочу вам рассказать о чудесном американско-бразильско-российс ком автомобиле. Изначально собран в Бразилии, затем импортирован в Россию, точнее в Елабугу (Татарстан), где на него прикрутили сиденья и оптику. Автомобиль именуется не иначе, как TRUCK, но не Full Size (но мне такой и не нужен, у них радиус разворота 11-13 м). Долго выбирал, на что мне пересесть после Hyundai Getz. Отечественный автопром, какой бы он не был мега проходимиым и говнодавным, не рассматривал. Козлики, Буханки, Шишиги, Нивы не вариант. У Бати УАЗ 31514 (первый хозяин) и глядя, как часто он его чинит, и что он 1997 г.в. сгнил до дыр, ну нафик. Да проходимцы. Но постоянно че то в них чинить, мириться с нулевым комфортом и безопасностью я не мог, увы. Да и после иномарки садиться в наши машины как то не хочется. Изначально стояли требования: Относительно небольшой размер (Full Size точно не вариант!) Рамник Полный привод (езжу асфальт 50%, бездорожье 50%). Я езжу в всякие ебеня (URBAN TRIP). Обязательно коробка автомат (кидайте помидорами, но на том же Hummer h2 стоит автомат, щас на многие внедорожники ставят автомат, дрочить ручку, пардон это не для меня. Пусть этим зубилисты занимаются. Нормально она выезжает из грязи, понижайка есть). Более менее привлекательный внешний вид и салон внутри (ну тут уже кому что нравится). Просторный салон и багажник вместительный (для автозвука и прочего барахла) Итак я начал мониторить рынок Б/У на предмет моей будущей покупки. Смотрел: Сузуки Джимни (малый тесный салон, багажника почти нет, самый минус, что колени в руль упираются и руль не регулируется вообще, двигатель слабый очень, база короткая-зимой часто с дороги улетают). Сузуки Витара (с левым рулем и автоматом стоят дорого, более дешевые уже уставшие и убитые). Корейцы типа Корандо и Ретона (внешний вид никак, и отзывы по проходимости не очень). Понравился Isuzu Vehi Cross, но ценник нереальный. Kia Sportage в старом кузове, вроде ценник адеватный, но темы про игольчатые подшипники и надежность в целом меня отодвинули. Было что то еще, щас уже и не вспомню. Товарищ все искал и ищет себе Ford Bronco, уже и еще один товарищ оказывается тоже ищет такой же. Как то он пригнал в Тагил на продажу Блейзер. Я полез в инет, почитать что за зверь. Зашел на шеви-клан, почитал отзывы, фотоотчеты. В целом помониторил рунет на тему минусов и плюсов. Решил, что это то, что мне нужно. И вот спустя какое то время, мы его пригнали из Кирова. Машинка у меня на руках около месяца, так что расскажу, что успел заметить: Плюсы: Сзади рессоры, спереди торсионы Плавность на трассе, ямки глотает, подвеска длинноходная Багажник очень большой, при необходимости зад. сиденья складываются и получается ровный пол. Салон просторный, это американец! Много всяких подстаканников, на крыше потолка всякие мини-бардачки Большинство запчастей подходит от американца (также от наших ставят рессоры от 24 Волги и ГАЗ 53, рессоры и амморты и еще много чего, я это не приемлю, ибо это колхоз). Внешний вид очень нравится, не обмылок. У авто есть харизма. Панель приборов удобная, на щитке все видно и доступно. Руль регулируется по высоте. Бардачок-подлокотник вместительный. Под магнитолу есть место 2-DIN Фары головные снимаются быстро, за защелках. В салоне реально тихо, шумка штатная неплохая Круиз контроль вещь! Как и коробка автомат Движок надежный, низкооборотистый, в шлейф с самых низов. Бампер задний железный Ремень на навесное один и можно легко поменять одному Генератор снимается легко На щитке приборов есть все необходимые датчики, в отличии от Гетца Расход топлива: Так как движок 4,3 литра V6, 180 л.с. и масса 2,5 тонны, то надо полагать, что неспроста владельцы американских траков, на заднем стекле клеют FUCK FUEL ECONOMY Если педаль в пол топать, то расход 20-26 литров. По трассе на круизе, расход, при скорости 95-100 км/Ч, реально 10,5-11 л. Минусы: Габариты, я уже бампер задний помял, когда парковался в дерево Расход топлива, когда педаль в пол Тормоза не очень эффективные ABS не полноценная, только на задние колеса Запчастей в наличие нет, в основном под заказ (в Тагиле) Штатный головной свет просто никакой. (Спасает подключение через реле, но я пошел другим путем, установка линз Хелла) Многофункциональный левый переключатель, туда понапихали все, и поворотник, и дворник, и круиз, и еще че то Нет сигнальной лампы, когда топливо заканчивается Нельзя ездить с низким уровнем топлива в баке, бензонасос умрет Дурацкая пищалка, когда открыта дверь или свет не выключен, пищит не прерывно. Маленький бардачок в панели, зато там подстаканники в крышке. Стеклоподьемники медленно поднимаются и опускаются (возможно смазать надо) Кондиционер дует только в одном положении (нельзя направить в ноги или на лобовое стекло) Нет рециркуляции Нет подогрева сидений Сиденья штатные неудобные (буду менять от Американца или от Гетца) В багажнике нет ниши под инструменты, вернее есть одна, но мне ее мало. Также нет задней полки или подобного. Запаска под низом, ну тут уже кому что нравится, мне бы лучше взади на калитке. Клиренс мог бы быть повыше и свесы покороче (бампер задний мял уже 3 раза) Штатные туманки никакие Аэродинамика не ахти При скорости более 120 км/ч, дует под уплотнители, видимо старые и надо менять Надо шприцевать каждые 5000 км подвеску Оборот руля малый, разворачиваться и маневрировать тяжело. Слабая рулевка: маятник и сошка, это болезнь данного авто. Скрипы по салону убивают, буду шумку делать. Дворники живут своей жизнью, могут перестать работать в любой момент. Также при работе они «стукают» в нижнем положении. При всем этом, я полюбил эту машинку. В планах тотальная переборка ходовой и рулевой, внедрение мостов от Патруля, замена масел и жидкостей, шумка, Лифт кузова, автозвук, смена колес на грязевые 35-39”, шнорхель, экспедиционный багажник и прочее. Отзыв писал долго, много раз переписывал. Все ИМХО естественно...Минусы: Габариты, я уже бампер задний помял, когда парковался в дерево Расход топлива, когда педаль в пол Тормоза не очень эффективные ABS не полноценная, только на задние колеса Запчастей в наличие нет, в основном под заказ (в Тагиле) Штатный головной свет просто никакой. (Спасает подключение через реле, но я пошел другим путем, установка линз Хелла) Многофункциональный левый переключатель, туда понапихали все, и поворотник, и дворник, и круиз, и еще че то Нет сигнальной лампы, когда топливо заканчивается Нельзя ездить с низким уровнем топлива в баке, бензонасос умрет Дурацкая пищалка, когда открыта дверь или свет не выключен, пищит не прерывно. Маленький бардачок в панели, зато там подстаканники в крышке. Стеклоподьемники медленно поднимаются и опускаются (возможно смазать надо) Кондиционер дует только в одном положении (нельзя направить в ноги или на лобовое стекло) Нет рециркуляции Нет подогрева сидений Сиденья штатные неудобные (буду менять от Американца или от Гетца) В багажнике нет ниши под инструменты, вернее есть одна, но мне ее мало. Также нет задней полки или подобного. Запаска под низом, ну тут уже кому что нравится, мне бы лучше взади на калитке. Клиренс мог бы быть повыше и свесы покороче (бампер задний мял уже 3 раза) Штатные туманки никакие Аэродинамика не ахти При скорости более 120 км/ч, дует под уплотнители, видимо старые и надо менять Надо шприцевать каждые 5000 км подвеску Оборот руля малый, разворачиваться и маневрировать тяжело. Слабая рулевка: маятник и сошка, это болезнь данного авто. Скрипы по салону убивают, буду шумку делать. Дворники живут своей жизнью, могут перестать работать в любой момент. Также при работе они «стукают» в нижнем положении. При всем этом, я полюбил эту машинку.»
развернутьcвернутьChevrolet Blazer (1999, Внедорожник)
АКПП4300 см³Левый182000 км183000 км2012 - 2012Россия
Москва и Московская обл.
Николай Лаврухин 19.03.2012: «Цена за машину - 320 000 рублей (правда в комиссионке разводят, цена стоит одна, а потом начинают накручивать 5600 рублей за оформление документов и 5% от стоимости просить) Машина понравилась сразу - большая со всем фаршем.(кондиционер, пакет свеклоподъемников на всю машину, коробка автомат, двигатель 4,3литра, включаемый передний мост, повышенная передача на все мосты включаемая, багажник при сложенных задних сидениях 180см на 120см можно просто вдвоем спать, магнитола и колонки на хорошем уровне, зеркала с электроприводом правда без подогрева, датчик температуры на улице, сидения должны подогреваться передние, но пока не разбирался - не работают), Рулевую колонку отрегулировал под себя (выше, ниже) и кресло быстро и легко.(Я большой и не в каждую машину могу поместится и рост 187см и вес приличный... и даже после всех моих регулировок за мной пассажир с комфортом сидит) Зеркала большие и удобные по трассе не особенно пачкаются. Заднее стекло достаточно пачкается, у меня омыватель заднего стекла пока не работает, то есть моторчик работает, доходит до заднего стекла и там каким то образом просачивается по полости двери багажника или кузова и стекает вниз (может просто соскочил). В машине печка работает на уровне при минус 18 на улице, снимал куртку в машине. Очень грамотно размещен домкрат и запасное колесо, просто достать и практически не мешает и не отнимает в сложенном состоянии места в багажнике (запаска под багажником крепится к днищу, домкрат в нише левого крыла закреплен где складывающаяся шторка багажника, я туда положил также аварийный знак, баллонный ключ и трос берите на разрыв 7 тонн, так как сама машинка весит 2,5тонны, плюс если как я в снегу сядете на пузо, то тащить будет тяжко). На кузове машины не одного ржавого пятна. Ближний свет - маловат, ночью плохо видно, рекомендую сразу сделать две вещи - чтобы обработали шлифовали с пастой фары и переднее лобовое стекло и боковые. Сразу стало лучше, все мелкие царапины убрали и свет стал ярче и обзор намного лучше. Купив машину, я понял - проблема с аккумулятором, просто не ездили долго, заводится на морозе хорошо, после того, как зарядил аккумулятор от зарядного устройства полностью дома (А я уже думал покупать новый как мне сказали около 4000 - 4500руб плюс еще поискать нужно). Много нового узнал, у него клемы на вкручиваемых сбоку болтах (чтобы снять его нужно еще открутить болт с реле иначе не удобно подлезть). Не так просто было сразу открутить, плюс к тому уже были попытки горе мастеров продавцов из комиссионного магазина они просто эти болты практически пассатижами затерли. Машину мне заводили с помощью еще одного аккумулятора. Сорвали тросик ручника обещали исправить потом просто сказали что убрали его. (При включении машины горела лампочка АБС) Потом втирали что есть хитрая сигнализация и нужно сделать определенные действия чтобы ее завести, как потом выяснилось прогон по ушам. Бензин самая сейчас больная тема... по городу в пробках есть 20 литров 92, то есть 200 км по городу = 1100 рублей. Но для такого класса машины - это норма. (До этого была Шеви Нива по городу 15 - 17 литров, там передний мост не отключается.) Но самое главное - плавность хода! И динамика разгона. У меня сына постоянно тошнит и рвет в машине, автобусе, маршрутки - тут он себя взади чувствует себя очень хорошо. По проходимости - не нужно быть очень во всем уверенным, но может очень многое. (Есть поговорка чем круче джип - тем дальше идти за трактором) По снежному полю не поедет, зависнет на пузе. По управляемости - очень комфортно, руль достаточно чуткий, мотор хорошо отзывается на педаль газа. Можно если не стараться экономить бензин очень прилично ускорятся. (Что особенно приятно при выезде на дорогу или при обгоне) В повороты входит уверенно на 80-90км, правда я более и не проверял так как опасаюсь. (Цент тяжести выше, момент опрокидывания тоже выше) и еще нужно по ходовой передней ремонт сделать, сейчас при езде чуть приходится рулем поправлять (переднее левое колесо на подъемнике смотрел немного гуляет) скорость более 100км не ездил (да и нет таких мест в Москве сейчас) В пробках езда одно удовольствие (до этого машины были с ручной коробкой), теперь чуть ногу с тормоза убрал, даже на газ не нажимая машина плавно покатилась вперед, нужно ускорится чуть на газ надавил и уже улетел вперед.Загнал на подъемник после покупки, как и предполагал требуется по ходовой передок перебрать. Написали следующие необходимые действия в техцентре (не в официальном): Заменить рулевую трапецию в сборе и маятник, Передние ступичные подшипники, Стойки переднего стабилизатора, Шаровые опоры, Задние подшипники полуосей, Сальники приводов, Сход-развал (при разработке развальных болтов возможно потребуется замена развальных болтов, сайлент-блоков передних верхних и нижних рычагов) Тросики ручного тормоза, Масло в ДВС, Свечи зажигания, Приводной ремень и ролики. Искал вразумительный ответ в интернете по запчастям где купить? Так и не смог найти... По покупке запчастей для машины встретил хозяина такой же машины, он с 2007г ее эксплуатирует (сама машина 1998г.), получил совет обратиться по телефону 8 495... .. .., Также он перебирал коробку автомат и сказал, что толком сделал ее только в четвертом сервисе, а так просто платил по 20 000руб и все напрасно, дал телефон мастерской человека зовут... 8 -... .. .. (г.Москва ...) цена вышла примерно 80 000руб. Рекомендовал брать бензонасос только родной, так как пробовал не родной сразу сдыхали.»
развернутьcвернутьChevrolet Blazer 4.3 i V6 4 WD(1996, Внедорожник)
МКПП4300 см³Левый155000 км170000 км2011Россия
Новосибирская обл.
андрей 30.05.2011: «Большой, железный, пускай бьются=) На самом деле даже не думал о америкосе, просто случайно наткнулся, а что, руль левый на палке, блокировки, понижайка и т.д. Поехал в славный город Барнаул с товарищем смотреть, т.к. в Новосибирске экземпляра в более менее нормальном состоянии найти не удалось... Встретились, смотрим, пробег 155000, ездили люди преклонного возраста на дачу, ввезен был новым в Россию в 1996г через ОАЭ, даже книжка сервисная и инструкция на анлийском в бардачке... Забираем сей аппарат за 280 тыс. деревянных и едем домой... Ощущения после япов неоднозначное, наверное это как с русского тазика в короллу пересаживаешься, сидишь высоко, комфортно, за рулем чувствуется уверенность какая то что ли... Салон конечно дизайнерскими изысками не отличается, все по спартански, зато всяких бардачков и кармашков много, для заначек от второй половины=))) К управлению печкой и кондёром пришлось приноравливаться, не так тут как в японцах, да и еще поворотники, дальний свет, круиз контроль(на фига его сюда поставили на машину с МКПП), омыватель всё это в одном блоке слева. Про проходимость ползет даже на раме, слов нет может опять же МКПП Динамика обалденная меньше 9 сек. до соточки, крутил максимум до 3500 об.в мин., дальше жалко движку, он ведь низкооборотистый... Потребление горючего: город 15-17, если топить, то больше, но не мерял, трасса топил 140-160 13,6л.на 100км. Продавать пока не собираюсь, посмотрел я на внедорожники свежие, пластмассовые они какие то стали, пластик внутри весь дубовый, греметь начинает года через 3, на пузотерку точно не хочу больше пересаживаться, так только если 2 авто в семье... P.S.Очень порадовали цены на запчасти и расходники, они дешевле японских... Минус только в том, что ждать дней 5-7.Бензонасос, болезнь у них...»
развернутьcвернутьChevrolet Blazer (1998, Внедорожник)
АКПП4300 см³Левый116000 км150000 км2011 - 2011Россия
Геннадий Михеев 04.04.2011: «Машина просто класс! Впечатляет уже благородный звук мотора! Ходовые качества, проходимость на высоте. Машина незаменима зимой, весной, за городом. Едет практически бесшумно. Надёжна, сюрпризов пока нет. Довольно просторна. За такие деньги - не машина, а сказка. Трогаешься со светофора - другие автомобили отдыхают. Очень удобно ездить с автоматической КПП. Расход по трассе - 12л на 100 км на скорсти 100км/час, вполне приемлемо. Зимой часто выручает полный привод. Включаешь и никаких проблем. Для российских дорог просто незаменимый автомобиль.Плохо заводится в мороз, стартер крутится, а движок не схватывает. С обслуживанием непросто, но спецы есть. Запчасти покупаю в основном на фирменном сервисе в Москве на Новорязанском шоссе. К недостаткам я бы отнёс не небольшой объём бензобака(60 л), приходится часто заправляться, особенно в городе. По трассе проезжал 400 км и бензин ещё оставался.»
развернутьcвернутьChevrolet Blazer 4.3 i V6 4 WD(1998, Внедорожник)
АКПП4300 см³Левый49000 км79000 км2009Киргизия (Кыргызстан)
Moor 18.02.2011: «Покупал и эксплуатировал в Японии. Хорошая проходимость и обзорность. Кушает нормально так: 18 по городу зимой; 16 летом, и ок.13 по трассе. Для его года и объема движка вполне приятно. Ну это при условии не давить тапок в пол, иначе, датчик уровня топлива будет падать на глазах. Динамика ураганная до 120 км/ч. Далее просто кушает бензу и вяленько так разгоняется до 140 км/ч. Со светофоров при желании уходит первым. Но, мой стиль размеренный и спокойный, поэтому и расход топлива небольшой. Первый хозяин японец менял аморты на французкие более жесткие, настроил подвеску. Результат нет раскачек и валкости присущей типичным амерам, отлично держит трассу. Проходимость хорошая. Штурмуем горы, грязь и бездорожье - работа такая у меня и моего Бразера .Проблема возникла после заправки на брендовой заправке, российского гиганта Газпром-нефть. Пропала тяга, загорелся CHEK. Сменил бензонасос, топливный фильтр, прочистил всю топливную. По ходовке. Из-за суровых условий эксплуатации стоит вопрос замены сайлентблоков, маятникового рычага и пыльника. Цена вопроса ок.150 у.е. По салону. Прежний владелец японец менял всю аудиосистему на Alpine. Видимо торопился и местами с мясом выдрал места креплений ручек. Пришлось склеивать. Стоит вопрос улучшения звукоизоляции. По электрике. Пришлось долго искать аккумулятор. Контакты не сверху, а спереди. Купил австрийский Banner, клеммы пере клепал сам. С запчастями для амеров в Кыргызстане проблема. Под заказ со штатов сдирают дорого. Нашел магазин в соседней Алмате. Цены приятно удивили доступностью. Продавать не собираюсь, живучий и не прихотливый. Уже супруга заглядывается, наверное для нее придется брать Trailblazer. 20.09.2012. Добавлю еще. CHek загорается еще когда дохнет один из лямбда зондов. Внимательнее при установке сигнализации. Тут один мастер кривые ручки задел при установке не тот провод, перегорело сопротивение, в результате постоянно горит лампа предупреждения аэрбегов. Лезть далеко, со временем привык, а вот супруга иногда жалуется. Да и любопытные пассажиры все время спрашивают что? да почему?. Найду схемку попробую сам исправить.»
развернутьcвернутьПриветствую всех посетителей моей странички, рад что вы зашли,Что хочется сказать в первую очередь про Chevrolet Blazer 2.2, высокий, рамный, плывёт по российским дорогам как по волнам! Произведён в Бразилии, а собран в России, (название завода ElAZ-GM Corp. Ltd.)!Это мой первый внедорожник, если его можно так назвать=) Задний привод с LSD дифференциалом, но называть его кроссовером всё таки не хочется, проходимость у них получше чем у новых кроссоверов!
Chevrolet Blazer 1997г.в.ДВС 2.2L, МКПП 5ст. Задний привод (LSD дифференциал)
В общем что по машине, требует к себе много внимания, придется хорошо с ним поработать, ну нечего мы справимся, буду рад вашим советам:)
Планы:1. Планов много… главное чтобы финансов хватало=)
…
Надеюсь сыпаться не будет, в целом вроде крепкий, рама без ржавчины, по аркам ржавчина есть, но не много!
До меня владелец заливал минеральное масло, заменил на полусинтетику!В общем вопросов будет много, и интересных записей в Б.Ж. будет не меньше, так что подписывайтесь, буду рад вашим советам!Удачи на дорогах и бездорожье=)
Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад
Шевроле Блейзер — отзыв владельца. blazer oren, Оренбург. Характеристики Chevrolet Blazer. Год выпуска: Тип кузова: SUV.
► Отзыв о Chevrolet Blazer года выпуска. Наконец у меня руки дошли написать отзыв. , внедорожник, 4. 3 л., механика 5 2 0 Приветствую всех автолюбителей! Наконец- то собрался с духом написать собственный отзыв о Шевике Блейзер.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.Chevrolet Blazer года сборки, 4. 3, АКПП. Шевроле Блейзер года, , на механике. Приобретал я его с пробегом всего 35 тысяч километров, владею уже три года.
Бампер сзади не пластиковый, а металлический. Расход по городу с кондеем литров VIN X4FDT13W2VK Оформление заняло 7 часов - доблестное ГАИ искало номер двигателя и VIN на раме даже заставили сына хозяина ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ чистить раму Поменял антифриз — красный. Очень просторный и практичный бардачок в подлокотнике. Аэродинамика тоже не на высоте. Kia Sportage в старом кузове, вроде ценник адеватный, но темы про игольчатые подшипники и надежность в целом меня отодвинули.
Рассказать вам я хочу о чудо- автомобиле, который одновременно является американцем, бразильцем и россиянином. Базовая сборка автомобиля была в Бразии, откуда он импортировался в Татарстан, а конкретнее, Елабугу, где уже к нему прикручивали оптику и кресла.
Называют машину Траком, но не полноразмерным, в принципе, я в таком и не нуждаюсь, у него диаметр разворота — 12 метров. Выбирал новый автомобиль очень долго. До этого эксплуатировал Хюндай Гетц. Продукцию отечественного автопрома решил не рассматривал, не обращая внимания на их легендарную проходимость. Все эти Нивы и Буханки для меня не были адекватным вариантом. Дядя эксплуатировал УАЗик года выпуска и наблюдая, насколько часто ему приходится с ним возиться и чинить, да еще он уже несмотря на довольно молодой возраст успел прогнить насквозь, я решил, что связываться не хочу.
Но при этом приходится постоянно тут чинить, там подкручивать, забить на свои представления о комфорте и ежечасно подставляться на дороге, учитывая низкую безопасность К тому же пересаживаться на отечественный автопром после нормальной иномарки особого желания нет.
Итак, были сформированы определенные критерии: Пусть этому больше внимания уделяют зубилисты. Автомобиль из любой грязи выбирается совершенно нормально, есть же понижайка нормальный дизайн кузова и привлекательный интерьер хоть тут все и на любителя много пространства внутри и вместительное багажное отделение для разнообразного барахла и автомобильного звука Сформировав требования, я приступил к мониторингу рынка подержанных автомобилей в поисках своего будушего приобретения.
Suzuki Jimny слишком тесно внутри, багажник практически отсутствует, ну а самый серьезный недостаток: Suzsuki Vitara леворульные автомобили с автоматической коробкой стоят неадекватно дорого, а те что вписываются в бюджет уже убитые и выглядят сильно подуставшими.
Корейские машины вроде Ретоны и Корандо внешне не смотрелись никак, к тому же я почитал отзывы и с проходимостью там были серьезные проблемы. Очень привлекательным показался Исузу Вехи Кросс, но вот стоил он совершенно неадекватных денег.
Старая Киа Спортаж предыдушего поколения стоит вроде более менее нормально, но меня отпугнули в общем много отзывов с негативными комментариями по поводу надежности и игольчатых подшипников. Еще много чего тоже было, сложно вот так взять и вспомнить. Как- то один знакомый пригнал в наш город Шеви Блейзер для продажи. Я решил залезть в сеть и посмотреть, что это вообще за машина такая. Залез на форум, читал разнообразные фотоотчеты и отзывы. Помониторил всю русскоязычную сеть на предмет определения достоинств и недостатков.
И понял, что в принципе этот автомобиль это тот самый мой вариант. И через кое- какое время я пригнал его домой. Эксплуатирую автомобиль несколько месяцев.
За это время уже успел подметить: В задней подвеске стоят рессоры, передняя торсионная На трассе у машины очень плавный ход, отлично прорабатывает все ямы, у подвеска длинный ход Багажник действительно вместимый, в случае необходимости можно сложить задний ряд, получив ровную грузовую площадку.
Наконец у меня руки дошли написать отзыв. Рассказать вам я хочу о чудо- автомобиле, который одновременно является американцем, бразильцем и россиянином. Базовая сборка автомобиля была в Бразии, откуда он импортировался в Татарстан, а конкретнее, Елабугу, где уже к нему прикручивали оптику и кресла. Называют машину Траком, но не полноразмерным, в принципе, я в таком и не нуждаюсь, у него диаметр разворота — 12 метров.
Выбирал новый автомобиль очень долго. До этого эксплуатировал Хюндай Гетц. Продукцию отечественного автопрома решил не рассматривал, не обращая внимания на их легендарную проходимость. Все эти Нивы и Буханки для меня не были адекватным вариантом.
Дядя эксплуатировал УАЗик 1998 года выпуска и наблюдая, насколько часто ему приходится с ним возиться и чинить, да еще он уже несмотря на довольно молодой возраст успел прогнить насквозь, я решил, что связываться не хочу. Да, проходимость отличная. Но при этом приходится постоянно тут чинить, там подкручивать, забить на свои представления о комфорте и ежечасно подставляться на дороге, учитывая низкую безопасность... ну его нафиг. К тому же пересаживаться на отечественный автопром после нормальной иномарки особого желания нет.
Итак, были сформированы определенные критерии:
Сформировав требования, я приступил к мониторингу рынка подержанных автомобилей в поисках своего будушего приобретения.
Выбирал между:
Suzuki Jimny (слишком тесно внутри, багажник практически отсутствует, ну а самый серьезный недостаток: руль отрегулировать невозможно в принципе, коленки упираются в баранку, движок слишком маломощный, база коротковата, что доставляет ряд проблем в зимний период эксплуатации, машина тупо слетает с дороги).
Suzsuki Vitara (леворульные автомобили с автоматической коробкой стоят неадекватно дорого, а те что вписываются в бюджет уже убитые и выглядят сильно подуставшими).
Корейские машины вроде Ретоны и Корандо внешне не смотрелись никак, к тому же я почитал отзывы и с проходимостью там были серьезные проблемы.
Очень привлекательным показался Исузу Вехи Кросс, но вот стоил он совершенно неадекватных денег.
Старая Киа Спортаж предыдушего поколения стоит вроде более менее нормально, но меня отпугнули в общем много отзывов с негативными комментариями по поводу надежности и игольчатых подшипников. Еще много чего тоже было, сложно вот так взять и вспомнить.
Как- то один знакомый пригнал в наш город Шеви Блейзер для продажи. Я решил залезть в сеть и посмотреть, что это вообще за машина такая. Залез на форум, читал разнообразные фотоотчеты и отзывы. Помониторил всю русскоязычную сеть на предмет определения достоинств и недостатков. И понял, что в принципе этот автомобиль это тот самый мой вариант.
И через кое- какое время я пригнал его домой. Эксплуатирую автомобиль несколько месяцев. За это время уже успел подметить:
Достоинства:
В задней подвеске стоят рессоры, передняя торсионная
На трассе у машины очень плавный ход, отлично прорабатывает все ямы, у подвеска длинный ход
Багажник действительно вместимый, в случае необходимости можно сложить задний ряд, получив ровную грузовую площадку.
Очень просторный салон, это же американская машина!
Большое количество разнообразных ящиков и подстаканников, в крыше есть небольшие бардачки для мелочевки
Большое количество разнообразных деталей ставятся от американского авто (плюс еще можно ставить рессоры и амортизаторы от ГАЗа и Волги, но меня подобный колхоз откровенно говоря никогда не устраивал).
Очень нравится дизайн кузова, это не банальный обмылок, смотришь на машину и понимаешь, что есть особый дух и харизма у нее.
Удобная приборная панель, все доступно изображено, все можно увидеть не напрягаясь на щитке.
Очень просторный и практичный бардачок в подлокотнике.
Есть отведенное место 2- дин для магнитолы.
Снимать головную оптику очень просто, она крепится на защелках.
В салоне не громко, стандартная шумоизоляция довольно хорошая.
Круиз- контроль реально рулит! Как и автоматическая коробка.
Двигатель очень надежный, нормально подхватывает на низких оборотах.
Бампер сзади не пластиковый, а металлический.
Ремень (навесное) только один и менять его можно спокойно самостоятельно.
Снять генератор можно тоже без лишних проблем.
На приборном щитке есть все датчики, которые необходимы для комфорта водителя, что солидный плюс по сравнении с Гетцом.
По расходу топлива:
Двигатель объемный, целых 4300 кубов, V6,180 лошадей, масса машины около 2500 кг, так что следует полагать, что очень неспроста водители американских так называемых “траков”, делают наклейки на стекле сзади вроде “К черту экономию топлива”. Если гнать и давить тапочку, расход может достигать 25 литров на сотню. На шоссе при включенном круиз- контроле и крейсерской скорости 100 км/ч можно реально вложиться в 11,5 литров.
Недостатки:
Большие габариты, я уже примял бампер сзади во время парковки не рассчитал и наехал на столб.
Большой расход выходит топлива, если тапочку жать.
Не могу назвать эффективными тормоза.
Антиблокировочная система тормозов не на всех колесах стоит и распространяется только на заднюю пару.
Комплектующие найти очень сложно, подавляющее большинство приходится заказывать в других городах.
Свет штатный просто отвратительный, можно сказать, его нет.
кое- как ситуацию исправляет возможность подключения с помощью реле, но я решил немного в другую сторону пойти и поставил линзы хелловские)
Переключатель слева якобы многофункциональный, туда умудрились запихнуть невероятное количество опций: и дворники, и круиз- контроль, и поворотники... но на самом деле это не удобно.
Отсутствует сигнальная лампа о том, что топливо на исходе.
А кататься с низким уровнем лучше не стоит, топливному насосу приходит абзац.
Пищалка отвратительная, кто ее придумал, если дверь открыта или не выключили свет она начинает пищать в режиме нон- стоп.
Бардачок в передней панели слишком маленький, чтобы можно было разместить все необходимое, но зато в самой крышке есть подстаканники.
Опускаются и поднимаются стекла слишком медленно (конечно, может проблему решит смазывание).
У кондиционера единственное положение обдува (невозможно перенаправить поток воздуха на ветровое стекло или ноги).
Рециркуляция напрочь отсутствует.
Сиденья не подогреваются. Причем они сами по себе не очень комфортные (думаю, заменить на аналогичные от американцев или переставить от того же Гетца).
В багажном отделении нет ниши для необходимых инструментов, точнее одна- то присутствует, но ее недостаточно.
Отсутствует полка сзади или что- нибудь подобное.
Под днищем автомобиля нет запаски, конечно тут уже зависит от личных предпочтений каждого, но мне больше нравится когда запасное колесо расположено сзади на “калитке”.
Дорожный просвет могли бы сделать побольше, а свесы наоборот укоротить (уже несколько раз умудрялся помять бампер сзади).
Противотуманные фары вообще никакущие.
Аэродинамика тоже не на высоте.
Если ехать на скорости выше 110 км/ч, под уплотнителями начинает ощутимо задувать, думаю, что тут можно решить проблему заменой самих уплотнителей.
Приходится стабильно раз в 5-6000 км спринцевать подвеску.
У руля слишком маленький оборот, так что маневрировать этим автомобилем сложно, даже просто разворачиваться и то уже есть проблемы.
Рулевка в целом слабенькая, как сошка, так и сам маятник, это в общем болячка данной модели.
Сверчки в салоне добивают, придется делать дополнительную шамку.
У дворников своя отдельная жизнь, они могут запросто остановиться в любой произвольный момент. В тому же в крайнем нижнем положении они сильно “стучат” во время работы.
Но не смотря ни на что этот автомобиль я действительно люблю. В дальнейших планах полная замена рулевой и ходовой. Интегрирование мостов от “патруля”. Замена всех технических жидкостей и масел. Новая шумоизоляция. Решение проблемы с лифтом у кузова, покупка новых колес, шнорхеля, экспедиционного багажа и так далее.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453