С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Chevrolet camaro первое поколение


Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro — легенда американского производителя

За 15 лет после Второй мировой войны в США было рождено более 65 млн. детей, при этом общая численность населения выросла на 40 млн. человек. На начало 60-х годов вся эта молодёжь получала права и покупала первый автомобиль. Боссы большой детройтской тройки (GM, Ford и Chrysler) не сразу оценили перспективность новой прослойки покупателей, которые жаждали молодёжную, не такую, как у родителей модель авто. 

Появление нового класса автомобилей 

Прорыв на рынке произошёл весной 1964 года, когда Ford представил новую модель Mustang. Всего за год Ford продал 418 тыс. Mustang, что было немыслимым рекордом. Корпорация General Motors оказалась в качестве догоняющего в гонке за симпатиями массы молодых водителей.

Погоня за новым лидером

Проектирование, постройка и тестирование новой модели заняли 23 месяца и летом 1966 года глава Chevrolet презентовал Camaro. Название придумали на основе французского слова camarade, что в переводе означает приятель. Так осенью 1966 года началась история новой модели — Chevrolet Camaro.

Первое поколение (1966–1969)

Дебют оказался успешным. Модель выпускалась в кузове купе и кабриолет и имела в базовой комплектации 120-сильный 6-цилиндровый рядный мотор. Существовали комплектации RS и SS, которые имели 4 двигателя V8 от 200 до 375 л. с. Модель имела отличную управляемость и скоростные характеристики. К столетию Chevrolet на сайте компании Camaro первого поколения был признан лучшим автомобилем за всю историю существования марки.

Второе поколение (1970–1981)  

Руководителем проекта нового Chevrolet Camaro был Джон Делореан, создатель легендарной «машины времени» — DeLorean DMC-12. Неудивительно, что второе поколение Шевроле Камаро имело уникальный дизайн, который разительно выделял его среди других машин того времени. Но на выбор предлагался только кузов купе, технически автомобиль не сильно отличался от первого поколения. Вследствие нефтяного кризиса 70-х годов машины с двигателями V8 все меньше пользовались спросом и Chevrolet инвестировал в создание более экономичных силовых агрегатов.

Третье поколение (1982–1992)

Это были первые Chevrolet Camaro с инжекторной системой подачи топлива, 4-цилиндровым двигателем, 4-ступенчатыми автоматическими и 5-ступенчатыми механическими коробками передач, а также кузовом хетчбэк. Также впервые модель производилась не в США, а в Канаде для оптимизации расходов. Самый мощный двигатель выдавал 245 л. с., что символизирует изменения на автомобильном рынке США.

Четвёртое поколение (1993–2002)

Это было самое провальное поколение Camaro. Рыночная ниша постоянно сужалась, главный конкурент — Ford Mustang продавался значительно лучше. От былой славы не осталось и следа. В итоге в 2002 Шевроле объявил о сворачивании производства модели и закрытии завода.

Пятое поколение (2009–2015)

Шевроле Камаро триумфально возвратился на рынок после 7-летней перерыва. Модель действительно была новой, все узлы и агрегаты были разработаны с нуля. Дизайн в стиле ретрофутуризма отлично напоминал первые, легендарные поколения Camaro. Двигатели имели мощность от 312 до 550 л. с., внешний вид соответствовал начинке. Возрождение модели стало успешным.

Будущее Camaro  

В мае 2015 года публике был впервые продемонстрирован Chevrolet Camaro шестого поколения. Шевроле заявляет, что в конструкции используется 70% новых деталей, при этом базовый турбированный двигатель имеет объем 2 л. и 275 л. с. В продажу машина поступит во второй половине 2015 года в Америке и первой половине 2016 года в Европе.

carrrsmag.com

Автомобиль Chevrolet Camaro, первое поколение: характеристики и отзывы

Одним из самых эффектных, привлекательных и действительно качественных старых американских автомобилей является Chevrolet Camaro. Первое поколение было совершенно особенным. Так что следует рассказать о нем поподробнее.

Вкратце о модели

Итак, Chevrolet Camaro (первое поколение) – это культовый спортивный автомобиль американского производства. Он выпускался на протяжении четырех неполных лет – с 1966 года по 1969-й. За все время производители изготовили приблизительно 700 тысяч экземпляров.

Первая такая машина появилась в продаже 26 сентября 1966 года. На выбор предоставлялось два варианта – двудверное купе закрытого типа и кабриолет (также на две двери). Внутри было место для четверых, а передние сидения разделялись. Еще потенциальным покупателям предлагался разнообразный выбор 6-ти и 8-цилиндровых силовых агрегатов, которые могли приводиться в движение как автоматом, так и механикой. А в декабре того же года в свет вышел автомобиль с оригинальным двигателем, а также более мощным усиленным шасси.

Но самым лучшим автомобилем за всю историю компании “Шевроле” является модель 1969 года. И неудивительно, ведь это – действительно роскошный во всех планах спорткар. Недаром за него проголосовало большинство.

Проверка на аэродинамику

Автомобили Chevrolet Camaro (первое поколение) отличаются особенным кузовом. Вообще в процессе его разработки во внимание принимались как эстетические соображения, так и аэродинамика. Недаром ведь над ним проводились специальные эксперименты. Готовый кузов (правда, в размере ¼) исследовали в особой аэродинамической трубе. Благодаря этому удалось выяснить, какова устойчивость прямолинейного движения у этой машины, сколько затрачивается мощности, чтобы удалось сопротивляться воздуху, и, в целом, насколько кузов обтекаемый. На основании выясненного результата производители усовершенствовали машину.

Специфика конструкции

Что вообще представляет собой кузов Chevrolet Camaro? Первое поколение отличается единой несущей конструкцией (состоит из центральной и задней части), к которой крепился подрамник. Еще у модели очень мощное днище. А для того чтобы капот, крыша и двери были прочнее, производители разработали для них внешнюю панель и непосредственно каркас. Еще модель наделили специальными каналами, которые направляли воздух, идущий от ветрового стекла к порогам. Благодаря этому они не только продувались, но еще и осушались. За счет такой интересной особенности удалось свести к минимуму вероятность ржавления.

И последний нюанс. Все кузовные детали специалисты покрывали особым составом, являющимся великолепной защитой от коррозии. В некоторых местах даже устанавливали оцинкованные детали. А еще кузов красили в три слоя особой эмалью, сверху покрывая всё акриловым лаком. Так что неудивительно, почему сегодня модели, которым более 45 лет, выглядят так свежо и ново.

1967 год

Chevrolet Camaro (первое поколение), фото которого представлены ниже, отличается очень интересной и яркой внешностью. Модель 1967 года привлекает к себе внимание слегка утопленной хромированной радиаторной решеткой из пластика черного цвета. Фирменная эмблема красуется посередине. Оптика тоже смотрится красиво – фары круглые, не крупные, но и не маленькие, с блестящими ободками. Внутри находятся подфарники.

Сзади все тоже смотрится элегантно – прямоугольные, сверкающие окантовкой фонари, и сплошные бамперы с опционными клыками. Стекла, кстати, тоже отличались блестящей окантовкой. К слову, большинство автолюбителей того времени заказывали модификацию с тонировкой.

По верху порога шел молдинг из алюминия, а передние крылья сверкали надписями Camaro и L6 (или же V8 – смотря какой мотор гремел под капотом). А еще оригинальной изюминкой считаются гнутые боковые стекла.

Интерьер

Chevrolet Camaro, фото которого предоставлены выше, отличается довольно интересным салоном. Оформление действительно оригинальное. Во-первых, салон отделывали винилом в четырех разных оттенках. Это мог быть золотой, красный, синий или черный. Каждое место оборудовалось поясными ремнями безопасности. А диагональные плечевые устанавливали по заказу. Если покупатель хотел и мог дополнительно за это заплатить, в машине устанавливали подголовники. На передних сиденьях их не было.

Водительское место, кстати, очень эргономично. Это одна из наиболее ярких особенностей Chevrolet Camaro. Фото, кстати, наглядно это демонстрируют. Рулевое колесо трехспицевое, а на приборной панели – два крупных индикатора с прекрасно считываемыми показателями. С левой стороны – спидометр, с правой – указатель уровня топлива. За дополнительную плату ставили и тахометр. Ниже находится радиоприемник или проигрыватель-кассетник. Под ним даже ставили пепельницу. Панель покрывали мягким материалом. Это было сделано с целью безопасности – чтобы в случае аварии травмы были предотвращены.

Естественно, салон укомплектован всем, чем только можно было его оснастить в конце 60-х. Стеклоочистители (2 скорости), омыватели, головной свет, электроприводные стеклоподъемники и складывающиеся треугольные окошки – в общем, немало разных приспособлений было в салоне.

1968 год

По сути, машина Chevrolet Camaro, выпущенная в 1968-м, мало чем отличалась от своих предшественниц. Главной её изюминкой считается отсутствие форточек. Их убрали, и боковые стекла стали единым целым.

А еще применили новую вентиляционную систему под названием Astro Ventilation. Благодаря ей дополнительные воздушные потоки в салон подавались через вентиляционные отверстия круглой формы (находятся на передней панели, по оба её бока). Еще специалисты преобразили опционную консоль, которую ставили между креслами. Её выполнили под дерево, а дополнительные указатели оформили по-другому. Теперь было четыре прибора, которые располагались в два ряда. Теперь можно было прочитать данные касательно силы тока, уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и масла. Тахометр по-прежнему считался опцией.

Кстати, ещё появились габаритные огни. И модель Chevrolet Camaro 1968 года выпуска стала той, на которой впервые установили передние и задние спойлеры. После этого они и приобрели такую популярность.

1969 год

И, наконец, об автомобилях, выпущенных в 1969-м. Ведь они считаются самыми лучшими. Что ж, машины конца 60-х стали более длинными и широкими, обрели усовершенствованную внешность, в которой явно прослеживался спортивно-агрессивный характер и светлую радиаторную решетку с явным изломом. В общем, машина стала выглядеть еще более оригинально. Острые выштамповки, необычные жабры, расположившиеся на задних крыльях, фонари, состоящие из трех небольших панелек, подсветка багажника – в общем, модель неплохо преобразили в визуальном плане. Еще увеличили объем багажного отделения (241 литр). А еще машину теперь красили в 18 цветов (1 тон), но можно было заказать и в шести разных 2-цветных вариациях. Обивку по-прежнему делали из винила. А салон, кстати, стали теперь выполнять под дерево.

Линейка двигателей

Это – очень интересная и важная тема, касающаяся легендарного автомобиля Chevrolet Camaro. Технические характеристики стоит отметить отдельным вниманием, так как о них можно рассказать массу всего занимательного.

Итак, линейка силовых агрегатов представлена V-образными восьмёрками и шестёрками. Их объем варьируется от 3.6 до 7 литров. Правда, V6 существуют лишь в двух разновидностях – на 3.6 и 3.9 л. Мощность составляет 140 и 155 лошадиных сил соответственно.

А вот восьмёрок больше. Начать стоит с 5.1-литровых версий. Их всего две – обычная, на 210 л. с., и с 4-камерным карбюратором на 275 “коней”. Следом идет 5.5-литровый агрегат на 295 л. с. и мощный мотор на 6.2 литра. Он мог вырабатывать 325 и 375 “лошадей”. Такими двигателями оснащали автомобили особой серии, которая стала известна, как Super Sport —396. И последний мотор, который замыкает ряд 8-цилиндровых агрегатов – это 7-литровый, вырабатывающий 425 лошадиных сил. Естественно, его ставили лишь на топовую модель. Ею являлся автомобиль Camaro Z-28.

Все комплектации, перечисленные выше, могли комплектоваться как трех и четырех диапазонной механикой, так и 2-скоростным автоматом. Вот такие были у Chevrolet Camaro характеристики.

Комментарии владельцев

Естественно, машина Chevrolet Camaro конца 60-х годов в наше время – редкость. Особенно в России. Однако есть и в нашей стране счастливые обладатели такого уникального автомобиля. Правда, те, которые есть – уже отреставрированные и усовершенствованные. Но это можно понять. Сами владельцы утверждают, что машины достались им не в лучшем виде, к тому же в большинстве случаев их покупали и привозили непосредственно из Америки. Потому приходилось вкладывать в легендарную машину деньги и устранять поломки.

В результате все эти авто сейчас выглядят свежо, ново, дорого и богато. Салон, подвеска, двигатель, музыка, кузов – всё это вызывает истинное восхищение и притягивает взгляды. Люди, владеющие этими машинами, говорят, что она не обходится дешево – ведь если возникнет какая-то поломка, то деталь будет найти трудно. И стоить она будет недёшево. Однако автомобиль Chevrolet Camaro качественный, добротно собранный, так что ремонт и не понадобится, если эксплуатировать машину должным образом. А люди, вложившие в такую модель деньги, силы, душу и время, явно иначе и не будут на ней ездить.

Сейчас и в России можно найти объявления о продаже легендарного автомобиля. Модель Chevrolet Camaro 1969 года обойдется приблизительно в пять миллионов рублей как минимум (в хорошем состоянии). Цена немаленькая, и многие предпочтут купить новую немецкую спортивную иномарку. Однако истинные ценители (а такие есть) не пожалеют этих денег.

fb.ru

Автомобиль Chevrolet Camaro, первое поколение - обзор, характеристики и отзывы :

В 1960-х годах в США огромную популярность получили масл-кары. Один из первых авто данного класса – Chevrolet Camaro. «Шевроле Камаро» стал серьезным конкурентом для «Мустанга», который появился немного раньше. Машина была одной из самых доступных на рынке. Столь низкой цены удалось достичь благодаря широкому выбору двигателей. Одна и та же модель могла стоить в два, а то и в три раза больше от базовой цены. Что являет собой Chevrolet Camaro первого поколения? Цена, технические характеристики и обзор масл-кара – далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн автомобиля выполнен по всем канонам 60-х: строгие линии и широкий кузов. Машина выпускалась в исполнении «двухдверное купе». При разработке внешности учитывалась не только эстетика, но и аэродинамические характеристики. После создания силуэта модель была помещена в аэродинамическую трубу. Благодаря обтекаемым формам уменьшились затраты мощности на преодоление сопротивления воздуха. Передняя часть автомобиля похожа на новый Chevrolet Camaro – грозная решетка и рельефный вырез в капоте. Бампер выполнен из металла, внизу расположена аэродинамическая «губа». Колеса на Chevrolet Camaro первого поколения были разноширокими, на высоком профиле. Сзади автомобиль имел небольшой спойлер в стиле дактейл. Даже сейчас внешность этого купе притягивает взгляды. Машина поражает своей индивидуальностью и монументальными формами.

Габариты, клиренс

Chevrolet Camaro первого поколения назывался «пони-кар». Но судя по размерам, это был настоящий «жеребец». Так, длина двухдверного автомобиля составляла 4,7 метра, ширина – 1,88, высота – 1,3 метра. А вот дорожный просвет маловат – всего 13 сантиметров. Что касается снаряженного веса, масса Chevrolet Camaro первого поколения варьировалась в диапазоне от 1,32 до 1,54 тонн.

Салон

Автомобиль обладает классическим велюровым салоном. Покупателям предлагались разные варианты отделок: черный, красный, синий и даже золотой винил. Салон рассчитан на четырех человек. Спереди – два раздельных кресла с механическим регулировками и подголовниками, сзади – сплошной диван с подлокотником по центру. Что примечательно: уже тогда американцы задумывались о безопасности – каждый пассажир и водитель имел поясной ремень безопасности.

А вот диагональные ремни (современный вариант) доступны были только за отдельную плату. Подушек безопасности, естественно, не было. Но передняя панель выполнена из мягких материалов, которые предотвращали серьезные травмы водителя и пассажира в случае аварии. Кстати, в дешевых версиях впереди тоже был диван. Как отмечают отзывы, он намного практичнее, чем раздельные кресла. Задний ряд сидений оснащен складывающейся спинкой. Таким образом, можно было увеличить свободное пространство при нехватке стандартного объема багажника. Перед водителем находится огромный двухспицевый руль и пара больших индикаторов на панели приборов. Спидометр на Chevrolet Camaro первого поколения находился слева, а справа был размещен указатель уровня топлива. За дополнительную плату производитель мог дооснастить щиток приборов указателями температуры охлаждающей жидкости, давления масла, тахометром и омметром. По центру - аналоговые часы. Замок зажигания интегрирован в переднюю панель.

«Шевроле Камаро» первого поколения укомплектован радиоприёмником, системой вентиляции и отопления. Отдельно можно заказать кассетный проигрыватель (что было прорывом для тех времен), вентилятор обогрева заднего стекла и кондиционер.

Несмотря на то что легковые «Шевроле Камаро» были только в кузове купе, свободного пространства внутри хватало с головой. Также были двухдверные кабриолеты.

Технические характеристики

Отзывы отмечают, что главная особенность «Шевроле Камаро» первого поколения – достаточное количество силовых установок. Покупателю на выбор предоставлялся один из шести бензиновых двигателей. Итак, начнем с базовых. В минимальных комплектациях «Шевроле Камаро» первого поколения укомплектовывался рядными шестицилиндровыми двигателями. Такие авто получили название Turbo-Thrift. В линейку входил двигатель L26. При объеме в 3,8 литра он развивал 120 лошадиных сил мощности. Данный агрегат отличался высокой надежностью, как говорят отзывы. Блок и головка выполнены из чугуна (сейчас это большая редкость). При этом L26 оснащался гидрокомпенсаторами клапанов. Второй двигатель из шестицилиндровой линейки имел объем в 4,1 литра. Максимальная мощность агрегата – 155 лошадиных сил.

Поколение V8

Это самые распространенные моторы, которые встречаются на масл-карах, в том числе и на «Шевроле Камаро». Двигатели с компоновкой V8 подразделялись еще на две категории.

Выпускались малые и большие агрегаты. Так, самый младший в линейке V8 – агрегат LF7. Это бензиновый восьмицилиндровый двигатель объемом в 5,4 литра. Его мощность достигала 210 лошадиных сил. Этот двигатель завоевал широкую популярность благодаря своим компактным размерам и малому весу. Начиная с 1969 года, в линейке двигателей для «Шевроле Камаро» появился мотор L14. Он не был более мощным (200 сил), однако отличался топливной экономичностью. Рабочий объем данного агрегата – ровно 5 литров.

Далее по списку идет двигатель L30. Этот агрегат имеет такой же рабочий объем – 5 литров. Однако за счет более высокой степени сжатия (10), инженерам удалось достичь мощности в 275 лошадиных сил.

Завершает линейку восьмицилиндровых атмосферников силовой агрегат L48. Этот двигатель имеет рабочий объем в 5,7 литра. Его степень сжатия – 10,25. Максимальная мощность – 295 лошадиных сил. В 1969 году этот показатель возрос до 300.

Что касается больших V8, их было несколько:

  • L35. Данный агрегат развивал мощность в 325 лошадиных сил при объеме в 6,5 литров. Столь хороших характеристик удалось достичь благодаря увеличенному подъему клапанов и большему их диаметру. Также инженеры применили облегченную поршневую группу из алюминиевого сплава. Степень сжатия увеличилась до 11.
  • L89. Он развивал такую же мощность, что и предыдущий. Однако основные отличия были в массе. L89 был легче за счет стального коленчатого вала и алюминиевой головки блока. Компрессионные кольца были обработаны хромовым и молибденовым покрытием. Агрегат L89 укомплектовывался четырьмя карбюраторами, но при этом в конструкции отсутствовали гидравлические компенсаторы. Зазоры клапанов приходилось выставлять вручную.

Интересный факт: большие двигатели носили торговую марку Turbo Jet, что означало «реактивный», хотя они не были таковыми по факту, а лишь агрегатировались механическим нагнетателем. Реактивные двигатели устанавливались лишь на версии «Камаро-СС» и только по предварительному заказу.

Трансмиссия

Автомобиль оснащался разными типами КПП. Базовые версии комплектовались механической трансмиссией на три ступени. Модификации подороже оснащались автоматической двухступенчатой коробкой. За отдельную плату производитель устанавливал четырехступенчатую механику либо трехрежимный автомат.

«Шевроле Камаро»: цена

Отзывы говорят, что эту машину очень трудно найти в России. Стоимость может доходить до 200 000 долларов. Некоторые любители раритетной техники доставляют авто прямиком из США, поскольку в России они отсутствуют. Однако вопрос растаможки остается открытым. Первое поколение «Камаро» - одно из самых редких, большинство из них находится в руках частных коллекционеров.

В заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Шевроле Камаро» первого поколения технические характеристики, дизайн и отзывы владельцев. «Камаро» - один из самых популярных масл-каров в Северной Америке. Однако в России он до сих пор считается экзотикой.

www.syl.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости