С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый ларгус фото


LADA Largus универсал – Фотогалерея – Официальный сайт LADA

2 - Республика Башкортостан 10 - Республика Карелия 11 - Республика Коми 12 - Республика Марий Эл 13 - Республика Мордовия 14 - Республика Саха (Якутия) 16 - Республика Татарстан 17 - Республика Тыва 18 - Удмуртская Республика 19 - Республика Хакасия 21 - Чувашская Республика 22 - Алтайский край 24 - Красноярский край 25 - Приморский край 27 - Хабаровский край 28 - Амурская обл. 29 - Архангельская обл. 31 - Белгородская обл. 32 - Брянская обл. 33 - Владимирская обл. 35 - Вологодская обл. 36 - Воронежская обл. 37 - Ивановская обл. 38 - Иркутская обл. 39 - Калининградская обл. 40 - Калужская обл. 41 - Камчатский край 42 - Кемеровская обл. 43 - Кировская обл. 44 - Костромская обл. 45 - Курганская обл. 48 - Липецкая обл. 51 - Мурманская обл. 52 - Нижегородская обл. 53 - Новгородская обл. 54 - Новосибирская обл. 55 - Омская обл. 56 - Оренбургская обл. 57 - Орловская обл. 58 - Пензенская обл. 59 - Пермский край 60 - Псковская обл. 62 - Рязанская обл. 63 - Самарская обл. 64 - Саратовская обл. 65 - Сахалинская обл. 66 - Свердловская обл. 67 - Смоленская обл. 68 - Тамбовская обл. 69 - Тверская обл. 70 - Томская обл. 71 - Тульская обл. 72 - Тюменская обл. 73 - Ульяновская обл. 74 - Челябинская обл. 75 - Забайкальский край 76 - Ярославская обл. 77 - Москва и МО 78 - С-Петербург и Ленинградская область 86 - Ханты-Мансийский авт.окр.

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань

www.lada.ru

НОВАЯ LADA LARGUS — фото салона… — DRIVE2

Добрый вечер :))

Продолжаю кататься по области — по работе. Проезжали мимо автосалона Лады и увидели новый ларгус, и решили зайти-посмотреть: что это за чудо-юдо :)))

Скажу сразу — это по виду ЛОГАН УНИВЕРСАЛ!О ладе напоминает лишь значок с эмблемой. И цена в максимальной комплектации — 450 тыс!

Думаю, это машина для большой семьи — сидеть очень удобно, даже на последних двух сидениях. Получается полноценных 7 мест.Кстати, сейчас идет двигатель рено 16 кл. Мне машинка очень понравилась!

НЕМНОГО ИНФО:

В понедельник, 16 июля, стартовали продажи нового флагмана АвтоВАЗа — практичного универсала Lada Largus. Это первая модель, построенная на платформе от японско-французского партнера Renault-Nissan. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 319 000 рублей.

Минимальная комплектация включает в себя двухместный салон и внушительное багажное отделение. В этом варианте Largus представляет собой коммерческий фургон. Базовый двигатель – восьмиклапанный 1,6-литровый мощностью 84 л. с. В наличии водительская подушка безопасности, полноразмерная запаска, аудиоподготовка. Доплата за аудиосистему составляет 5000 рублей, за кондиционер – 21 000 рублей. Среди коммерческих фургонов на российском рынке у Largus нет конкурентов: Renault Kangoo, Peugeot Partner и Fiat Doblo Panorama стоят больше 500 000 рублей.

Второй возможный двигатель – шестнадцатиклапанный 1,6-литровый мощностью 105 л. с. Оба мотора сейчас привозят с заграничных заводов. Автоматической трансмиссии пока не предусмотрено.

Автомобиль также доступен с пяти- и даже семиместным салоном – это уже семейный универсал. Оригинал от Renault, продаваемый в Европе под брендом Dacia и названием Logan MCV, используется и как рабочая лошадка для бизнеса, и как дешевый семейный автомобиль.

Комплектация «Люкс» включает пассажирскую подушку безопасности, противотуманные фары, ABS, бортовой компьютер, кожаную отделку руля, прикуриватель и пепельницу, гидроусилитель руля, регулировку водительского сидения по высоте, обогрев передних кресел, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер, аудиосистему с MP3, портами AUX, USB, Bluetooth. В топовом варианте стоимость Largus доходит до 450 000 рублей. На российском рынке есть бюджетные автомобили той же ценовой категории, но среди них не найти универсалов, тем более семиместных.

Платформа у Largus общая с Renault Logan, а значит, может похвастаться энергоемкостью, надежностью, равнодушием к дорожным неровностям. К сожалению, неинформативное рулевое управление Logan досталось по наследству и новинке.

Салон мало чем отличается от Logan, и недостатки те же: убогие «недоручки» задних дверей, аварийно-опасное размещение кнопки клаксона на подрулевом рычажке и неудобно расположенные клавиши стеклоподъемников.

ссылка

Ну и фото:

www.drive2.ru

Lada Largus 2018 фото обзор характеристики

Лада Ларгус модельного 2018 года согласно статистике уже вошла в ТОП-10 самых популярных и известных моделей авто. Новая версия авто будет представлять собой совместный проект АвтоВаза и известной компании Renault, а, следовательно, все с большим ожиданием и нетерпением ожидают появления первой модели Ларгуса 2018 года. Хотя по представленным фотоснимкам уже сейчас можно смело судить обо всех изменениях и преобразованиях в авто, которые заслуживают наивысшей оценки.

В 2015 году Лада Ларгус стала настоящей сенсацией на российском авторынке, войдя в десятку самых продаваемых машин категории «универсал». По всей видимости, невероятный успех модели стал для руководства «АвтоВАЗа» сигналом к действию, и уже в следующем году компания планирует запуск серийного производства обновленной версии Largus. Несмотря на то, что информация о рестайлинге модели является подтвержденной, детальные сведения о новинке пока что не раскрываются создателями.

Двигатели и трансмиссия Lada Largus 2018

Сегодня на вазовский универсал устанавливаются два бензиновых моторов, объёмом 1,6 л. Отличаются они мощностью – 87 л. с и 102 л. с. Не исключено, что «АвтоВаз» откажется от них в пользу других вариантов. Всё-таки данные силовые установки совместного производства с Renault-Nissan не отличаются экономичностью и довольно шумные при эксплуатации. Предполагается, что Lada Largus 2018 года укомплектуют новым 1,8-литровым мотором, который в скором времени начнут устанавливать на модель Lada Vesta. Двигатель имеет крутящий момент в 173 Нм и 122 л. с., что более чем достаточно для габаритного универсала. Нельзя исключать и появление абсолютно нового силового агрегата. Скорее всего, его мощность будет варьироваться от 120 до 130 л. с. Возможно и то, что с Lada Vesta на новинку «перекочует» мотор со 106 л. с. Его преимущество в хорошей тяговитости и экономичности. Расход в смешанном цикле не превышает 7-8 л. Кроме того, этот двигатель отвечает нормам ЕВРО-5 – обязательное требование для новой линейки моторов лады Ларгус 2018. Трансмиссия останется той же. Это механическая 5-ступеначатая КП, имеющая «французские корни». Претензий к этому узлу практически нет: короткие ходы, долгий срок службы и предельно чёткое включение скоростей.

Интерьер Lada Largus 2018

Интерьер нового Lada Largus 2018 года, по аналогии к экстерьеру, также приобретет оттенки спортивности. Это будет выражено в расширенном наборе опций, а значит больших возможностях контроля водителя над движением машины. Производители обещают выбор качественных материалов для обтяжки сидений. Кроме этого, авто обустроено обогревом боковых зеркал и передних сидений. Двери закрываются в автоматическом режиме. Вопросы мультимедиа остаются на сегодня – открытыми. Климат контроль будет формировать усовершенствованная модель от предшественника этой модификации Ларгуса. Электропривод и стеклоподъемники работают в связке. В наступающем году отечественная компания собирается порадовать автолюбителей обновленными моделями сразу нескольких линеек. Помимо Largus будут выпущены новые поколения популярной Приоры и не менее востребованной Калины. Также не стоит забывать про Весту и ИксРей, серийное производство которых также намечено на 2018-й. Однако Ларгус выделяется на фоне всех перечисленных моделей. Все дело в набирающих силу слухах о возможном переходе автомобиля в категорию SUV. К сожалению, для большинства автолюбителей, Largus пока что не суждено встать в один ряд с кроссоверами. Создатели опровергли данный слух, описав обновленный Ларгус как городской автомобиль с кузовом универсала. Вдобавок к этой информации стало известно, что на машину установят высокие задние пружины, модифицированные амортизаторы, 16-дюймовые диски и обвесы из пластика. В результате всех этих изменений клиренс Lada Largus был увеличен до 17,5 сантиметра.

Внешний вид Lada Largus 2018

На некоторых фото обновлённый Ларгус 2018 года имеет переднюю часть, выполненную в той же стилистике, что и модели X-Ray и Vesta. Это икс-образная решётка радиатора и вытянутая под углом головная оптика. В профиль изменений с нынешним кузовом практически нет: такие же рейлинги, прямая крыша, квадратная задняя часть, боковые зеркала без повторителей сигнала поворота. Правда, чёрные молдинги на дверях теперь не настолько широкие. Судя по фото, Лада Ларгус в рамках рейстайлинга 2018 года получит новый капот, другие крылья, более массивные колёсные арки. Штатным размером шин новинки станет 205/55 R16. По мнению производителя, это улучшит устойчивость и управляемость российского универсала. Что касается задней части, то в сети отсутствуют фото, где отчётливо видна корма автомобиля. Поэтому говорить о возможных изменениях задней оптики, бампера и дверей багажного отсека пока рано. Возможно, что вид сзади будет напоминать последнее поколение Dacia Logan MCV. В любом случае новый Ларгус станет выглядеть презентабельнее и динамичнее. Но ожидать принципиально новых дизайнерских решений в плане внешности не стоит.

Подборка фото Lada Largus 2018

Скорее всего, одной из последних новый фирменный стиль АвтоВАЗа получит универсал логановского происхождения Lada Largus. Данная модель в настоящее время является одной из самых востребованных в ассортименте производителя, который к тому же сейчас находится в режиме экономии. А обновлять то, что и так неплохо продается, вазовским маркетологам по всей видимости должно представляться нецелесообразным. Недавно в Сети появилась шпионская фотография неизвестного происхождения с изображением «Ларгуса с мордой от Весты», ожидалось увидеть такой прототип на прошедшем недавно Московском автосалоне 2016, но среди многочисленных концептуальных новинок от АвтоВАЗа его не оказалось. Таким образом, следует предположить, что вживую мы увидим такой автомобиль не ранее 2018 или 2019 года. Выше изображен такой предполагаемый Lada Largus в виде рендера, лицо которому дизайнеры «пересадили» от самой первой версии концепта Xray образца 2012 года.

Дизайн Lada Largus 2018

В плане технического оснащения салона инженеры сделали шаг вперед – навстречу будущим покупателям автомобиля. В Largus установили современное оборудование, призванное повысить комфорт от пребывания внутри машины. Речь идет о:

  • модернизированной аудиосистеме;
  • подогреве сидений;
  • кондиционере;
  • электронных стеклоподъемниках и др.

Опционально при условии доплаты клиенты смогут заказать установку пассажирской подушки безопасности, дверных молдингов и модифицированных противотуманных фар. Большая вместительность багажника позволит владельцу фургона не только погрузить в машину все необходимое, но при этом еще и беспрепятственно перемещаться по отделению при сложенных сидениях, в случае необходимости. В качестве приятного бонуса — конструкторы выделили специальный отсек под днищем багажника для хранения запасного колеса, сэкономив в салоне еще несколько драгоценных сантиметров свободного пространства. Итак, стоимость 5-местной Лада Ларгус 2018 в базовой версии оценивается в 485-650 тысяч рублей. Стартовая цена на расширенную комплектацию автомобиля, рассчитанного на 7 посадочных мест, составит не менее 505-540 тысяч, верхний предел при этом не указывается.

Технические характеристики Lada Largus 2018

При разработке нового поколения Ларгус за основу была взята популярная модель компании Dacia – Logan MCV. Отечественные инженеры модифицировали и качественно улучшили румынский фургон, установив несколько новых деталей, добавив полезных функций и расширив линейку силовых агрегатов для Largus. Будущие покупатели новинки смогут получить один из следующих двигателей в зависимости от комплектации:

  • В базовой версии новая Лада Ларгус 2018 года оснащена 1,6-литровым 8-клапанным мотором Renault K7M. Мощность агрегата составляет 87 лошадиных сил.
  • Расширенную комплектацию отечественного фургона оснастят усовершенствованным двигателем. Это будет 4-цилиндровая силовая установка с блоком цилиндров, выполненным из чугуна, и надежными ремнями в приводе ГРМ. Количество клапанов и мощность не изменятся, если сравнивать с базовой версией Largus, а крутящий момент составит 140 ньютон-метров.
  • Максимальная комплектация предусматривает более мощный мотор. Объем — все те же 1,6 литра, а мощность – 102 лошадиные силы. На разгон от 0 до 100 км/ч автомобилю потребуется 14 секунд.

Все двигатели являются бензиновыми, соответствуют европейским стандартам и рассчитаны на потребление Аи-95. Расход горючего в смешанном режиме не превышает 8 литров на 100 километров. В городском цикле и при полной загруженности потребление может достигать 14 литров. Силовые агрегаты идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Новая Lada Largus 2018 года будет полноприводной. Независимая подвеска МакФерсон была доработана и усилена инженерами компании. Кроме того, создатели изменили тормозную систему, учитывая необходимость нанесения антигравийного покрытия на днище машины. А модифицированные элементы накладки призваны предотвратить всевозможные сколы.

foto-avto.ru

Российский MCV Lada Largus

Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» состоялась презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», который впоследствии нарекли Lada Largus.

Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.

Внешне универсал Lada Largus представляет собой практически точную копию Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением незначительных штрихов. Наиболее явно принадлежность к тольяттинскому бренду прослеживается анфас – на хромированный горизонтальный брус, пересекающий радиаторную решетку, взгромождена фирменная «ладья». Кроме того, передок увенчан скромной оптикой и бампером с мягкими очертаниями и «пастью» воздухозаборника.

С остальных ракурсов «Ларгус» – это типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшим бампером и ассиметричными створками задних дверей.

Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не сказывается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1636 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии составляет 160 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.

Внутри «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном с массой эргономических огрехов, знакомым по «Логану». Комбинация приборов проста и лаконична, шкалы и монохромный дисплей маршрутного компьютера, отличающиеся хорошей информативностью, обрамлены серебристой окантовкой. В руки водителя «ложится» крупное рулевое колесо с трехспицевым оформлением и эмблемой бренда.

Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов – 1DIN магнитола с разъёмами USB и AUX, на месте которой в двух начальных комплектациях установлена пластиковая заглушка, да панель управления системой отопления и вентиляции (обычная «печка» или кондиционер). Между ними приютились пять крупных вспомогательных кнопок, отвечающих за электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, блокировку дверей и аварийную сигнализацию.

Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.

Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»).

Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.

В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек – всего 135 литров.

В пятиместной вариации (либо с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров.

Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту. С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» спустя 14.4 секунды, максимально способен набрать 158 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.2 литра горючего на каждые 100 км пути.
  • «Топовые» версии приводятся в движение двигателем ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту. На ускорение с 0 до 100 км/ч машина тратит 13.5 секунд, предельно покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 литров бензина на «сотню» километров.

С момента своего появления «Ларгус» не обновлялся визуально, но постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм вращающей тяги), а в августе 2017-го сменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M на «вазовский» агрегат с отдачей 106 л.с.

В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в наиболее простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства. Антиблокировочная система (ABS) не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным же она положена по умолчанию.

На российском рынке Lada Largus в 2018 году предлагается в трех вариантах оснащения – «Standard», «Norma» и «Luxe».

Универсал в базовой комплектации предусмотрен исключительно с 87-сильным мотором и пятиместной компоновкой салона по цене от 554 900 рублей. Его функционал сформирован водительской подушкой безопасности, заводской аудиоподготовкой, штампованными дисками колес размерностью 15 дюймов, тканевой отделкой салона, 12-вольтовой розеткой, тремя подголовниками для задних седоков и некоторым другим оборудованием.

«Промежуточное» исполнение стоит как минимум 576 900 рублей, а дополнительно оснащено парой электростеклоподъемников, гидроусилителем руля, декоративными молдингами и центральным замком с ДУ.

Автомобиль с кондиционером и подогревом передних сидений обойдется в сумму от 606 900 рублей, еще и с семиместными «апартаментами» – от 630 900 рублей, а со 106-сильным двигателем – от 667 400 рублей.

«Люксовый» вариант оснащается только 16-клапанником, а ценник на него стартует с отметки 666 400 рублей (за семь посадочных мест придется доплатить 24 000 рублей). Ее приметами являются: пассажирская подушка безопасности, противотуманные фары, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей и легкосплавные колеса.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Largus универсалы B-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости