С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Chevrolet ss 1970


Chevrolet Chevelle SS - обзор, характеристики, фото видео Шевроле Чевелли СС

Что за автомобиль Шевроле Камаро знают почти все автолюбители на планете, однако, что за машина Chevrolet Chevelle SS 1970 – который был намного сильнее мускулкар от компании Chevrolet, в наших странах почти никто не знает. Это машинасреднего класса, выпускающаяся производством General Motors в промежуток с 1964 по 1977 года. Это был без сомнений самый успешный и мощный автомобиль Chevrolet. Автомобиль производился в кузовах купе, седана, кабриолета и универсала. Модификация SS (Super Sport) издавалась в 1973 году. Заметить данный автомобиль можно было в фильме «Форсаж 4», который стоял в гараже у Доминика Торетто (Вина Дизеля) и в последствии был взорван в Мексике. Также машина присутствовала во многих играх серии NFS. А вообще эту машину увидеть вживую можно очень редко. Весь модельный ряд Шевроле.

Экстерьер

Невзирая на кузов рамы, большущий мотор и размеры вызванные базой колес в 2 900мм, весит Шевроле Чевел лишь 1 482 кг. Выпуск 70-го года возможно по универсальной решетке радиатора и немного «квадратной» носовой части мускул кара. Нашли свое место обновленные спортивные колеса и новый капот «power dome». Модель SS LS-6 рознят специализированные створки располагающиеся на капоте, какие способны открываться в период нажатия водителем на педаль газа, после чего мотор приобретает вспомогательную дозу воздуха. Спустя год после выпуска, в 1971 году Чевел получил обновленный дизайн внешнего вида, который включал в себя фары «Power-Beam», новую радиаторную решетку и бампер с вмонтированными фонарями габаритных огней и заднего хода.

Интерьер

В стандартную оснастку СС входило: обогревание стекла, расположенного сзади, радиоприемник и кассетный проигрыватель, воспроизведение которого было возможно благодаря двум задним динамикам. Рулевую колонку купе Шевроле Чевел реально было корректировать по углу наклона, а вот корректировка по вылету, как на прочих машинах американской сборки не предустановленна. Заглянув в салон американского купе с механической коробкой передач, можно заметить, что устанавливались не пара кресел, а сплошной диван, однако при этом сама ручка переключения коробки имела свое место на трансмиссионном тоннеле. Автомобили же с коробкой передач автомат, шли с парой отдельных кресел. На панели приборов скоростной режим обозначен до 120-ти миль в час, однако авто с подобным мощным двигателем легко могло превозмочь данную отметку.

Технические характеристики

Chevrolet Chevelle SS 1970 coupe поставлялся с 454-ым бензиновым V8 двигателем, объем которого составлял все 7,5 литра. По силе, подобный агрегат был способен выжимать 360 лошадиных сил, однако сила модели SS LS-6, оборудованная мотором того же типа и объема, но улучшенной степенью сжатия, выдавал 450 лошадей, а крутящего момента в 680 Н.М. порой даже сегодня не хватает многим суперкарам. Даже двигателю с турбиной это редкость, а с атмосферным и вовсе фантастика. Рестайлинговая модель оснащать новой специальной подвеской.

Цены и комплектации

Приобрести Шевроле Чевел СС 1970 года можно в Соединенных Штатах Америки примерно за сумму 30 000$. В России реально приобрести подобный мускул кар примерно от 2 000 000 рублей. Цена будет варьироваться от года выпуска (чем больше лет, тем дороже), двигателя, конфигурации и общего состояния автомобиля.

Подводим итоги

Купе Швроле СС Чевел 1970 был заключительной машиной, типа Muscle Cars, какой был очень популярен во всем мире. Произошло подобное из-за принятия в 1971 году ряда законов, которые ограничивали нормы выбросов вслед топливного кризиса. Исходя из этого, производителям ничего не оставалось, как снижать мощность своих моторов. Ряд изменений коснулся и компанию Chevrolet, когда вышел следующий автомобиль с комплектованием мотора лишь 245 л.с. После подобных изменений, увлеченность к специальной модели машины стал понемногу спадать, что стало следствием завершения производства Chevrolet SS Chevelle в 1977 году. Но эта машина до сих пор сохраняет свою востребованность среди принимающих участие в драге-рейсинге. Не зря главный герой фильма «Форсаж» ездил на именно этой машине, которая являлась воплощением непревзойденных скоростей и мощностей. Среди его достоинств, это сильный двигатель, хорошая управляемость, уникальные черты внешнего вида и непревзойденный звук выхлопа.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet

Chevrolet Chevelle SS фото

all-auto.org

Chevrolet Chevelle SS 1970

Настоящий мужской автомобиль, родом из 70-х. Простой, брутальный и мощный. Никаких высокотехнологичных заморочек. Классическая V8, заставляющая дрожать все стекла в радиусе квартала. Все это о легендарном Chevrolet Chevelle SS 1970 года.

Шевроле Шевель СС - американский мускул кар, выпускавшийся с 1964 по 1977 год. Хоть этот автомобиль и не был столь популярным как Ford Mustang и Dodge Challenger, но он все же занял свое место в истории мускул каров тех лет. 

В течении 1970 года было «произведено на свет» всего 4574 автомобиля, что создает некоторые трудности у желающих приобрести аутентичное авто, а также придает ему большей уникальности на фоне более именитых соперников. 

Внешность двухдверного купе Chevelle SS получилась очень незамысловатой, но и привлекательной одновременно. Спереди на Вас смотрят две пары круглых фар, «заключенных» в металлические рамки. «Горбатый» капот скрывает мощный силовой агрегат, прямоугольная радиаторная решетка разделена на две части большой эмблемой SS, а передний бампер выполнен из массивного, можно даже сказать монолитного куска железа. Сбоку, автомобиль получил тонкие хромированные акценты на окнах и колесных арках, в которых находятся 14-дюймовые «мускулистые», литые диски. Практически незаметными выглядят небольшие боковые зеркала и дверные ручки. Задняя часть мускул кара слегка задрана кверху. В широкой металлической раме свое «пристанище» нашли прямоугольные фары и место под номерной знак. А в самом низу расположено два патрубка басистой выхлопной системы. 

Интерьер Chevelle SS 1970 радует глаз своей черной кожаной отделкой и блестящими хромированными элементами вроде ручек стеклоподъемника. Водитель и передний пассажир располагаются на одном цельном диване с подголовниками. Водительское место укомплектовано рулем большого диаметра с тонким ободом, позади которого находится три крупных аналоговых датчика: спидометр, тахометр и датчик уровня топлива, который постоянно стремится к нулю.

Под капотом расположена классическая V8, объемом в 7,4 литра. В те времена подобный двигатель вырабатывал 450 л.с. мощности и 677 Нм крутящего момента. Это позволяло Chevelle SS разгонятся с места до сотни за 6 секунд. Четверть мили мускул кар преодолевал за 13,7 секунд, а максимальная скорость достигала 210 км/ч.  Работал двигатель в паре с 3-ступенчатой автоматической или 4-ступенчатой механической трансмиссией. 

Стоимость подлинного автомобиля на российском рынке в среднем равна 10 000 000 рублей. 

car4play.ru

Chevrolet Chevelle SS (1970) – легенда XX века

Вторая половина прошлого века отмечена революцией в области американского автомобилестроения. В 1960-х годах на свет стали появляться знаменитые маслкары, которые поразили весь мир мощными двигателями и особой, неповторимой харизмой. Эти автомобили собрали вокруг себя огромную армию фанатов, для которых стали объектами поклонения. Компания Шевроле также отметилась интересной моделью, снискавшую огромную популярность у любителей жанра и имя ей – Шевель.

Chevrolet Chevelle появился впервые в 1964 году. Уже тогда автомобиль представлял из себя мощный спортивный снаряд, который был быстрее основной автомобильной массы, при этом обеспечивал должный уровень комфорта и вместительности.

С момента своего первого выхода в свет модель претерпевала модернизации, а со сборочного конвейера сошла в 1977 году. Однако самым интересным исполнением Шевроле Шевель является версия SS, которая была презентована в 1970 году. Представленный Muscle Car смог добиться внимания публики за счет вызывающего дизайна экстерьера с черным полосами и хромированным колесными дисками, винтажным салоном, а также выдающимися динамическими характеристиками.

За весь 1970-й год на рынок вышло 4 тысячи 574 Chevrolet Chevelle SS. Но до наших дней не дожила и половины из этих машин. Поэтому цена на них очень высока. В среднем, за коллекционный спорткар придется выложить 10 миллионов рублей.

Читайте также: Новый Chevrolet Camaro ZL1 – покорение олимпа

Техническая составляющая

Главной гордостью Шевроле Шевель SS является атмосферный силовой агрегат 7.4 литра. При V-образном расположении восьми цилиндров двигатель способен развивать внушительные 450 сил, а также 677 Ньютоно-метров вращающего момента. Все это реализовывается на заднюю ось посредством трехступенчатой автоматической либо четырехскоростной механической трансмиссии.

Основные данные:

Рабочий объем мотора (литры)Показатель номинальной мощности (л.с.)Тип КПППредельная скорость (км/ч)
7.44504МКП/3АКП210

Согласно многочисленным испытаниям, до первых 60-ти миль в час (примерно 96 километров в час) американский маслкар добирается менее чем за шесть секунд. При этом четверть мили (дисстанция на 402 метра) Шевроле преодолевает за 13,7 секунд (исходя из испытаний, а также отзывов владельцев). Но данный показатель постоянно обновляется в меньшую сторону, ведь фанаты модели делают тюнинг двигателя, снабжая его турбонаддувом и изменяют передаточное соотношение в коробке передач. Подробная информация об этом изложена в тематических видео на просторах интернета.

Читайте также: Новый Chevrolet Captiva (II, второй рестайлинг) – финальный штрих

Тест-драйв

Брутальная простота

Chevrolet Chevelle SS образца 1970-го года не может похвастаться замысловатыми формами, линиями своего кузова. Тем не менее, он привлекает всеобщее внимание окружающих за счет двух черных полосок, которые проходят от капота к багажнику через крышу, хромированных бамперов и широких колес, а также выпуклого капота. Последний недвусмысленно намекает на то, что в моторном отсеке прячется нечто, способное оставить в зеркале заднего вида оппонентов Шеви.

Разумный компромисс

Интерьер примечателен аналоговой панелью приборов, которая имеет тахометр. На центральной консоли расоложился блок климатической системы, радиоприемника. Отсутствие центрального тоннеля позволило разместить спереди диван, рассчитанный под трех пассажиров и увеличить пространство для ног.

Если говорить о комфорте на диване второго ряда, то здесь также способны разместиться три седока. При этом их рост может достигать 180 сантиметров, а колени не будут упираться в спинку переднего сиденья.

Читайте также: Обзор Chevrolet Blazer II (рестайлинг): универсальный тип

Генератор эмоций

Шевроле Шевель SS сам задает тон во время движения. На это автомобиле вряд ли получится ездить спокойно и на это есть ряд причин. Во-первых, стоит отметить мотор с избыточной тягой во всем диапазоне оборотов. Любое нажатие на педаль акселератора сопровождает пробуксовкой ведущих колес, а выхлоп грозно рычит, распугивая зевак.

Во-вторых, при прохождении виражей заднюю ось постоянно норовит занести. Это, безусловно, очень азартно. Однако неподготовленный водитель рискует не справиться с управлением и вылететь с дороги. Более того, руль очень тяжелый, с низкой чувствительностью, что заставляет подруливать на высоких скоростях с целью стабилизации заданного курса.

Однако при все неоднозначности с точки зрения управляемости, этот маслкар способен одарить высоким уровнем ездового комфорта. Благодарить за это нужно мягкую подвеску, которая играючи отрабатывает даже крупные выбоины. Поэтому езда на дальние расстояния не доставит особых неудобств.

Фото Chevrolet Chevelle SS (1970):

autovogdenie.ru

Chevrolet Chevelle SS (1970 год выпуска) — DRIVE2

1964–1967 модельный год Chevelle создавали как главного конкурента Ford Fairlane как по размерам, так и по концепции. Энтузиасты поспешили заметить, что 115-дюймовая колесная база Chevelle's (2900 мм) была аналогичной, что и у Chevy 1955-57.

Двухдверный хардтоп купе и кабриолеты, четырехдверный седан, и четырехдверный универсал были предложены на протяжении всей истории выпуска.

Chevelle SS представлял линейку Muscle car и выпускался с 1964 года. В эту комплектацию, помимо шильдика

Chevelle, наряду с Pontiac GTO, остается одним из самых популярных автомобилей из этой эпохи и не без оснований. Его высокие показатели по разумной цене сделали его популярным и на улице и на треке.

Также существовала ограниченная версия известная как Z-16. Таких машин было выпущено всего 201 штука: 200 купе и всего один кабриолет, под капотом каждого Z-16 находилось уже 375 л.с. Это был один из самых редких и желанных автомобилей из когда-либо созданных Chevrolet. Многие энтузиасты пытались сделать из своих '65 Chevelle, но никому никогда этого не удавалось из-за отсутствия уникальных запчастей и отделки салона.

1966–1967 модельный год В 1966 году мир увидел полный рестайлинг от Chevelle, который получил гладкие контуры, широкую решетку радиатора, новый бампер и изогнутые боковые окна.

В 1967 году изменений коснулись только задние фонари, остальных нововведений обнаружено не было. Передние дисковые тормоза уже были доступны на всех моделях Chevelle, как и новый сдвоенный тормозной цилиндр вместе с сигнальной лампой в салоне. Впоследствии это новое оборудование стало стандартом в безопасности, в том числе и регулируемый по высоте руль.

В 1966-м 396-е двигатели были стандартными для Chevelle SS. Но существовала также возможность модифицировать опцией L34 с 396-м двигателем, эта версия отличалась улучшенным блоком и увеличенным бензобаком. 396-е моторы с 325 и 350 л.с. настраивались так, чтоб не уступать 375-сильным L78. Отношения оси настраивались у дилера от 2,73:1 до 4,88:1, но сохранились проблемы с подвеской, как на старых моделях.

В 1967-м году двигатель L34-й стал слабее на 10 «лошадок», чтобы сохранять соответствие указу GM, который ограничивал все свои автомобили, нужно было чтобы мощность не превышала 1 л.с. на 10 фунтов веса авто. Этот указ не касался только Corvette. Двигатель в 375 л.с. и объёмом в 396 кубиков стал доступен только как опция и то не у всех дилеров его можно было найти.

1968–1972 модельный год В 1968-м году произошёл самый основательный рестайлинг модели за весь период выпуска. Базу укоротили на три дюйма, капот удлинили, изменили задние окна, теперь кузов стал похож на фастбэк.

Chevelle получил новые конические передние крылья более округлые линии кузова. Chevrolet за год произвел около 60500 тыс. Super Sport купе и только 2286 кабриолетов. Под капотом у пони кара томились стандартные 325 л/с, а в версии Turbo-Jet у 396 двигателя все 375

В этот период стало модным стилизовать панель под дерево, и винил в салоне окрашивать под цвет кузова, чем и занялась Chevrolet.

В 1969-м году модификация SS-396 снова стала опцией для всех моделей Chevelle. Двигатели предлагались всё те же — 396-е с 325-ю, 350-ю и 375-ю «лошадками», но подвеска все так же была неважная. Chevelle SS-396 оставался одним из самых популярных

Из-за большого интереса среди драг-рейсеров к Chevelle, ограниченным тиражом было выпущено несколько специальных версий, которые сейчас особо ценятся. Например, COPO Chevelle, который поставлялся Chevrolet только нескольким дилерам и комплектовался двигателем L72 объёмом 427 кубиков, развивающем 425 л.с. Таких машин было построено около 323 штуки и они очень быстро нашли своих покупателей.

В 1969 году Chevelles объявили как

В 1970-м году появился новый, улучшенный LS6, выдающий 450 л.с. при объёме в 454 кубических дюйма. Это был самый мощный заводской двигатель в эпоху Muscle Car. В то же время Сhevelle ожидал небольшой рестайлинг, который сделал его еще привлекательней. Задняя часть автомобиля, стала V-образной (популярная фишка тех времен), воздухозаборники функционировали даже на базовых моделях, а шины одевали на 5-спицевые диски Rallye.

Но самым мощными двигателями были SS 454 объемом 7,4 литра имевший 450 л/с и 680 Н*м крутящего момента, преодолевавший 1/4 мили менее чем за 13 с, при скорости на финише 169-174 км/ч и ZL1 и L88 с 427-ым, оба мощностью 430 л.с. (320 кВт), на самом деле производивших свыше 500 л.с. (373 кВт) на стандартной конфигурации.

В 1971 году изменения снова коснулись декоративных элементов кузова — фар, решетки радиатора, бампера и сдвоенных задних фонарей.

В 1971-м после появления нормы лимитирующих автомобильные выхлопы, появились первые опасения топливного кризиса и законы о страховании автомобилей. Как и всех моделей, Chevelle так же коснулся экологический кризис, и уменьшение октанового числа, логично представить, сказалась негативно на степени сжатия и мощности в целом.

Стандартным двигателем для Chevelle стал 350 кубовый V8, выдающий скудные 245 л.с., с единственной выхлопной трубой. Был доступен такой же двигатель, развивающий 270 сил, но это не спасало положения. 402-й двигатель, который всё ещё маркировался как 396, был переименован в Turbo Jet 400, и предлагался мощностью только 300 «лошадок», вместо 350-ти, которые он выдавал раньше. Версия мощностью 375 л.с. просто стала недоступной, LS6 454 так же исчез, а LS5 454, располагающий мощностью в 365 л.с., стал её очень быстро терять. Индекс SS-454 присваивали только модели с двигателем LS5, остальные маркировались просто парой букв «SS».

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости