С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Чистка форсунок на стенде


Чистка форсунок | ЛоганМашина

Чистка форсунок двигателя на стенде Триумф…

Приветствую всех автолюбителей владельцев автомобиля Рено Логан в блоге AAuhadullin.ru. Для профилактики системы впрыска мною было решено чистка форсунок новым стендом Триумф. Я так же являюсь Логанаводом, владельцем нового Рено Логан АКПП и на данный момент мой автомобиль прошел 31 000 километров. Вы знаете, эксплуатацию, обслуживание автомобиля, а также ремонт произвожу своими руками. Вот решил произвести профилактику инжектора, после того как не смог завести машину зимой в сильный мороз.  Заехал в один сервис, посмотрел, какое используется оборудование, как относится мастер к своей работе, расспросил у него про детали операции и в целом остался доволен. Мастер дал мне свою визитку с каналами связи, чтобы мы договорились заранее, предварительно с ним созвонившись на удобное время для выполнения работы. В работу входит демонтаж, а также установка форсунок после прочистки.

Мне подробно объяснили, что чистку форсунок самое рациональное выполнять в промежуток пробега между 30-40 тыс. километров. Собственно еще можно свободно поездить до 40 тысяч, но все же мягко почистить топливную систему и форсунки для профилактики, думаю, не помешает. Да и собственно двигателю будет хорошо, на душе спокойно.

По свободному времени нужно будет созвониться, затем приехать на промывку форсунок и заодно думаю заменить свечи зажигания. Теперь есть смысл более детально ознакомиться с аппаратом Триумф для чистки форсунок. Сам стенд очень интересный, кстати его выпуск налажен в Украине.  На данный момент на мониторе аппарата Триумф мы видим так называемый «турборежим» в котором происходит очистка форсунок. Очень наглядно видно на видео как работает каждая форсунка. На стенде крупными буквами показано его название – «ТРИУМФ» 6h2. Чистку форсунок производят с использованием сильно действующей жидкости для промывок форсунок «INJECTION SYSTEM PURGE».

Внизу под аппаратом видим пластиковую тару, куда сливается жидкость после промывки. Сзади аппарата видно, что жидкость забирается именно из фирменной тары. На корпусе видим вентилятор охлаждения аппарата, а также все подключенные коммуникации. На панель впереди выведен манометр для контроля давления системы, составляющий около трех атмосфер. Форсунки удобно установлены в специальную планку сверху аппарата.

По происшедшее 30 минут, что отражается на рабочем дисплее аппарата, он отключается, значит, чистка форсунок считается законченной. По окончании промывки мастер мне пояснил, что кроме промывочной жидкости используется еще проверочная жидкость.

Бывает некоторые запущенные случаи, когда приходится проводить повторный цикл чистки, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Как поясняет мастер, это в основном относится к автомобилям, проехавшим 100 или 200 тысяч километров без всякой прочистки форсунок. Сам промывочный аппарат Триумф имеет две камеры проверочную вверху и рабочую камеру прочистки снизу. Проверочная камера служит для проверки производительности распыления топлива. После чистки форсунок мастером повторно включается стенд для того, чтобы выгнать остатки промывочного состава.

На мониторе появляется надпись — «продувка системы» такая операция изначально заложена программой системы. Кстати, жидкость не зря сливается в специальную тару, так как ее можно будет повторно использовать как проверочную, но только после определенного периода отстаивания затем последующей фильтрации.

Относительно разновидностей форсунок, которые может прочистить стенд Триумф, дали пояснения, — он тем хорош, что им можно чистить любые форсунки, даже последнего поколения. Страна либо фирма изготовителя значения не имеют, так как стенд адаптирован под все виды, выпускаемые авто с инжекторным двигателем.

Мне показали на мониторе аппарата, как происходит сам процесс чистки с соблюдением всех этапов заложенной программы:

  • Заполнение системы
  • Расход динамически (проверка)
  • Тест динамики
  • Проверка герметичности
  • Продувка системы
  • Очистка клапана холостого хода
  • Очистка системы подачи воздуха
  • Измерение сопротивлений
  • Чистка

Попутно мастер пояснил, что распространенная ультра звуковая чистка уже не подходит для современных форсунок последнего поколения их можно даже испортить, если чистить в ванне «ультра-звук». Для того чтобы начать обслуживать данный стенд будущие специалисты проходят обучающее ознакомление на семинарах от производителя, компании «ТРИУМФ», а так же последующую переподготовку при внесении изменений конструкции или программу работы аппарата.

Представитель компании неоднократно связывается с мастерами сервиса по телемосту для курса лекций связанных с эксплуатацией стенда Триумф. По окончании процесса чистки и продувки системы мастер продемонстрировал свою визитку, где внизу дан номер телефона (см. видео). Телефон наверняка многим автолюбителям может понадобиться.

Звонить лучше всего заранее, чтобы обговорить все детали, договорившись о наиболее подходящем времени для обеих сторон посещения сервиса. Промывка форсунок может быть выполнена как в присутствии владельца, так и без него, когда машину можно оставить, а затем забрать в оговоренное время.

От всего увиденного, услышанного остались только хорошие впечатления, как от работы мастера, а также работы стенда Триумф по очистке форсунок. Все делается руками мастеров основательно по порядку, не торопясь, в общем можно сказать, на совесть.

Далее друзья посмотрите видео Youtub:

Пока! Пишите свои отзывы и вопросы в комментариях.

Интересно будет вам еще узнать:

Как меняются дворники видео

Чистка форсунок (бош 107) на стенде. Фото и видео — бортжурнал Лада 2112 Зелёный металик 2004 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток, с наступающими праздниками! Начну с того, что до 2-х тысяч оборотов машину словно заливало (тупила при нажатии газа), грешил на форсунки т.к. не чистились давно (тысяч 80 наверное) и тут хороший знакомый взял себе стенд для чистки форсунок, вчера вечерком занялись данным вопросом. Достали рампу, вытащили форсунки, установили на стенд и начали гонять их в различных режимах, затем окунули их в ванну, прочистили ультразвуком. Итог: первая проверка показала, что форсы работают не плохо (разница была процента 2), затем чистки, промывки и тд. (дрючили их минут 40), довели их до идеала. После установки, тупость при нажатии газа пропала, машинка стала живее (по расходу пока не готов сказать). Одно могу сказать, что чистка форсунок вручную-это колхоз, т.к. не определишь факел впрыска и разбежность в производительности. Смотрите фото, ну и небольшой видосик. Всем добра! Милости просим на чистку форсунок в Судак)

Полный размер

Помыли рампу, форсы готовы к установке

Полный размер

Установка на стенд

Полный размер

Супчик из форсунок

Полный размер

При первой проверке наливали практически ровно

Чистка инжектора форсунок | ЛоганМашина

Итог по расходу топлива после чистки инжектора…

Приветствуем автолюбителей Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодня рассмотрим ситуацию, как повлияла на расход топлива чистка инжектора Феликсом и форсунок на стенде «Триумф». Логан прошел 61 110 км и средний расход при движении по городу составляет 10.5 -10.6 л/100 км. При этом на данный момент, средняя скорость движения в городском цикле составляет 24.6 км/ч.  После чистки инжектора специальным стендом, расход не претерпел изменений. Расход по бортовому компьютеру показывает 10.6 л/100 км. Собственно говоря, это пока не показатель, так как автомобиль стоит на месте. В баке остаток бензина минимальный и после заправки уже можно конкретно отследить расход топлива по городу. Для этого обнуляем специально счетчик.

Средний расход топлива обновляется каждые 400-м пройденного пути, после обнуления, появилась цифра расхода 9.3 л/100 км. В поездке по городу показатель расхода не меняется и остается на отметке 9.3л/100 км. В пути показатель расхода даже уходит на отметку 9.1л/100 км.

 Плюсы промывки форсунок стендом «Триумф»…

Следовательно, сделаем первое заключение по расходу топлива в городском режиме. После прочистки форсунок специальным стендом расход топлива снизился с 10.5 л/100 км до 9.3л/100 км, что даже впечатляет, так как это составляет снижение расхода бензина 1.2 л/100 км (!). Здесь: посмотрите чистку экспериментальную! Промывка топливных форсунок стендом «Триумф» дала положительные результаты по снижению расхода бензина и можно смело рекомендовать автолюбителям.

Когда мы до промывки форсунок на стенде чистили инжектор средством «Феликс», то расход горючего снизился на 600 г, что собственно тоже нам подходит, если перевести эту цифру на 10 000 км пробега.

При промывке стендом в режиме кавитации рабочая полость форсунки и сама игла очищаются от слоя лаковых и смолистых отложений, по сути, распылители работают как новые. Касаемо промывки инжектора, то на автомобилях с пробегом, лучше прочистку форсунок выполнять стендом.

Если чистить на автомобиле без снятия топливных форсунок с использованием жидкости для промывки инжекторов «Феликс», заливаемой в бак, то она растворит отложения в баке. Как следствие забьется сетка «гусиная лапка» топливного насоса и фильтр тонкой очистки. Получилась как бы поэтапная комбинированная промывка инжектора. На первом этапе сработал препарат «Феликс», а на втором этапе произошла промывка топливных форсунок на стенде «Триумф».

В результате расход топлива 9.1-9.3л/100 км пробега по городу. Это показатели после очистки инжектора и пробега в 121 километров после обнуления (БК) с кнопки приборного щитка. Подведем итог. Промывка инжектора «Феликсом» снизила расход на 600 грамм, а очистка топливных форсунок на стенде «Триумф» 1.2- 1.4л/100 км пробега(!). До применения промывки «Феликс» расход топлива составлял 11.2л/100 км, а после промывки стал показывать 10.6- 10.5л/100 км.

Если перевести сэкономленный бензин на деньги, то с 10 тыс. км пробега получится экономная сумма. После очередной заправки рекомендуется обнулять показания бортового компьютера, чтобы отслеживать расход топлива в городском режиме.

На этом до свидания! Пишите комментарии и ставьте лайки.

А также узнайте:

От чего в первые заглох автомобиль

Средний расход топлива большой


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости