С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кроссовер хавал н6


Haval Н6. Мнение после тест — драйва — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Что такое китайские автомобили мне стало по-настоящему интересно примерно около года назад. Будучи в командировке в городе Тюмень и был поражен количеством автомобилей Haval на улицах города. У меня не было с собой водительского удостоверения, и желание прокатиться у дилера на этой машине осталось только желанием.

Прошло время, и я получаю объект на границе Томской области и ХМАО, и как то так все складывается, что в городе Нижневартовск есть дилер Haval и у них на тесте есть модель Н6. Разумеется, я хотел бы потрогать не в статике Н9, но за неимением альтернатив, пришлось довольствоваться тем, что есть.

Ну, начну наверное не с самой машины, а с тех людей, которые ее продают. Салоны китайских автомобилей работают, наверное, еще хуже, чем салоны отечественной Лады. Почему-то пройти тест драйв у Тойоты, Ниссана, Шкоды или Рено не составляет никакого труда. Нужно просто приехать в салон, и этого будет достаточно. Тут же все иначе. Нужно записаться… ну да ладно, Бог бы с ним, но тест драйвы проходят по определенным дням (будни), и в определенное время.

Другими словами, если Вы вдруг внезапно захотели посмотреть на Haval в Нижневартовске, то Вы должны быть либо безработным, либо иметь очень много денег, чтобы не работать. Ни в первой, ни во второй категории людей, я уверен, нет целевой аудитории этого автомобиля. Для кого они вообще работают?Мне дилер пошел на встречу, и перенес тест на выходной день, но сделал это на абсолютно неудобное время… В общем не видя альтернатив, пришлось соглашаться на то, что предлагают.

В моем понимании, если Вы хотите продавать машины, и у Вашего бренда нет абсолютно никакой репутации, или как в данном случае Вас просто не знают, нужно настроить работу дилерского центра так, чтобы людям не пришлось выбирать между ничем и возможностью прикоснуться к «прекрасному». Нужно идти навстречу любому человеку, который проявил интерес к китайскому бренду. Ну, я так думаю.

Внешность.

Ну кому как, но мне кажется, что китайские автомобиле производители сделали большой и качественный скачек вперед, перестав копировать Toyota RAV4, когда речь заходит о кроссовере. Я не могу вот так вот сказать, какие машины я вижу в облике Н6, и не могу этого сделать просто по тому, что он, как и большинство современных кроссоверов до ужаса безликий, и в нем угадываются сразу все, и ни один если присмотреться детально.

Я не могу назвать внешность Н6 гармоничной или изысканной, но она хотя бы не отталкивает, и этого я думаю уже будет достаточно.

Салон Haval Н6 – это не то царство китайской роскоши, которое мы привыкли видеть. Это уже не бижутерия, продающаяся в пешеходных переходах. В интерьере, как и в экстерьере нет откровенного заимствования. Он вполне самобытен и не вызывает каких – то диких всплесков негативных или позитивных эмоций. Обычный салон, не дорогого автомобиля.

Рассказывать о кнопочках, крутилочках и прочей мелочи я не люблю, да и не считаю это нужным, но хочу сказать, что мне было вполне уютно находиться в этом салоне.

Профиль сидений, подлокотник а-ля Land Rover расположение селектора АКПП, все не хуже, чем у других.Вот где чувствуется азиатская (китайская) недальновидность, так это в диапазонах настройки лифта сидения и рулевой колонки. Китайцы видно еще не пришли к тому, что существуют люди около двух метров высотой, и поэтому диапазоны настроек довольно таки узкие. Если Вы рослый человек, то с вероятностью 80% Вам будет неудобно сидеть в руле.

Задний ряд просторен.

Причем достигнуто это не в ущерб багажнику, который тут если верить информации на сайте www.drive.ru имеет объем 808 литров. В самом хорошем случае в нем будет 500 литров, но тем не менее, тут больше, чем в обычном городском хэтчбеке, и это уже большой плюс.

Материалы отделки. Да, тут всюду твердый пластик, да он не самый приятный по фактуре, но вот чему я уже давно перестал удивляться, так это тому, как пластиковые детали подогнаны друг к другу. Я не побоюсь этих слов, но качество сборки салона китайского кроссовера Haval Н6 на голову выше качества Питерской сборки автомобилей марки Nissan. Ничего не болтается и не скрипит, ни в статике ни на ухабистой дороге.

Качество обивки сидений… ну обычный кож зам… такой же, как можно встретить в автомобилях среднего ценового сегмента Toyota, Mitsubishi или Nissan. Не сильно приятный по тактильным ощущениям, но жить с ним можно. Он довольно мягкий, и по правде говоря, он лучше, чем был в дорестайлинговом Toyota RAV4 или в текущей модели Nissan Qashqai. Сколько проживет эта кожа молодого дерматина, вопрос конечно интересный, но и у японцев кож зам тоже не волшебный.

Машинка оснащается двумя моторами: дизельным двухлитровым агрегатом GW4D20, о котором я писал в статье о Great Wall Hover H5, и диковинным полуторалитровым бензиновым надутым мотором GW4G15B, о котором мы сейчас поговорим подробней.

Внимательным читателям, из индекса этого моторчика может показаться, что он родом из цехов Mitsubishi Motors, но на самом деле, этот мотор является копией другого японского мотора — 1NZ-FE, созданный Toyota Motor Co., Ltd, но с рядом китайских доработок в виде прикрученной турбины Borg Warner и непосредственного впрыска Bosch.

Все это, и еще не многое другое, позволило снять с мотора мощность 150 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 210 Н*м, которые доступны в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин.Этот мотор доступен как с механической шести ступенчатой коробкой передач (информацию о которой я не нашел), и автоматической коробкой ZF 6HP19.

Есть у машины и полный привод, который реализован электрической многодисковой муфтой Borg Warner. Прелесть китайских автомобилей в том, что они не понятно по какому принципу придумывают комплектации, но варианты типов трансмиссий и типов привода вызывают только вопросы. Вт лично мои: Почему я не могу ни за какие деньги купить полноприводную машину с автоматической коробкой передач, и почему дизель доступен только на механике?

Я конечно, имея воображение и будучи немного знаком с тем, что агрегируют себе китайцы, могу на них ответить, но почему столько лет никто ничего не предпринимает? Почему сложно присабачить к коробке ZF поперечного расположения угловой редуктор для передачи крутящего момента на муфту? Или почему сложно адаптировать другую автоматическую коробку под дизельный мотор с поперечным расположением и уже к ней присабачить угловой редуктор?

Я ездил на переднеприводной версии Н6 с автоматической коробкой передач в комплектации Lux, и я надеюсь Вы сейчас не ждете от меня рассказов о том, как эта машина великолепно рулится и разгоняется.

Она как то разгоняется, по ощущениям секунд за 13 и это при снаряженной массе 1565 кг, при этом у машины очень сбалансированное для такой массы и разгонной динамики торможение.

Понравилось, как моторчик отзывается на педаль газа. Японцам стоило бы поучиться у китайцев делать такой отзывчивый дроссель. Маленький турбированный моторчик едет в очень узком диапазоне оборотов, и корчить из себя гонщика на этой машине сразу скажу без толку. Если крутить моторчик выше 4000 об/мин, то все ровно ничего не будет происходить.

В поворотах она не валится как какой – ни будь KIA Sorento 2012 модельного года, но вот рулить во время этого прохождения поворота – равносильно игре в наперстки. Ты абсолютно не понимаешь, где сейчас у тебя колеса, и свободный ход руля от ноля в каждую сторону равен градусам так десяти.

Теперь поговорим о ценах.

Если говорить о цацках, то комплектаций всего две. В одной есть все, а в другой нет камеры заднего вида, ксеноновых фар и системы контроля мертвых зон.

Для сравнения я привел стоимость базовых комплектаций одноклассников Н6.

Да, конечно все эти Киа, Рено, Ниссаны будут лучше на столько же, на сколько и дороже… Но помимо покупая машину японского или европейского известного брэнда, Вы покупаете не только саму машину, шильдик и какую – то идеологию, если она есть, Вы покупаете еще и возможность нормально, по человечески обслуживать и ремонтировать свой автомобиль, покупать на него запасные части, покупаете возможность за один день узнать о ней все.

С китайскими автомобилями все не так. Даже если VIN код вашего Н6 признает какой ни будь экзист, то далеко не факт, что для этого автомобиля будет каталог.

Постоянные проблемы с поиском запасных частей и кузовных элементов, полное отсутствие понимания, сколько это все будет ездить, и что потом с этим со всем делать.

А если китайцам в Китае что-то бахнет в голову, и они решат, что продажи их автомобилей не приносят планируемого уровня прибыли, и они просто свернутся и уедут к себе в Китай? В 2014 году это уже было, кто дат 100% гарантию, что они не проделают такой трюк снова? Каким образом будут выполняться гарантийные обязательства, если они в очередной раз ломанутся за кордон? Как видите, по этим машинам очень много вопросов без ответов.

Чтобы купить такую машину, нужно либо быть очень оптимистически настроенным человеком, либо вообще ни о чем не задумываться.

Почему мне нравится китайский автопром? Ну я всякий раз вижу что-то новое, позитивное для себя. Они очень динамично развивают свою автомобильную промышленность, и их автомобили пятилетней давности и сегодняшние – это совершенно разные автомобили. Но вот до чего им нужно дорасти, так это до организации нормальной работы своих дилерских и сервисных центов, чтобы человек, купивший их автомобиль был уверен в выполнении гарантийных обязательств, чтобы были каталоги запасных частей, чтобы эти запасные части вообще где-то продавались, и было какое-то понимание о том, что же собой представляют эти автомобили.

Так что интерес интересом, но покупать… Я пока в сторонке постою, покурю, понаблюдаю…

Haval H6

Haval Отзывы о Haval H6 кроссоверы Compact SUV

Haval H6 – это передне- или полноприводный «компактный SUV премиум-класса», доступный в двух «ипостасях»: более комфортная – с «красным шильдиком»; спортивная и стильная – с «синей эмблемой»… Этот китайский кроссовер привлекает внимание симпатичным дизайном, современной техникой и богатством оснащения…

Свою историю (в «практичном исполнении») этот автомобиль начал в 2011 году (ещё до обретения брендом «Haval» самостоятельности), а «спорт-модификация» примкнула к нему лишь весной 2015-го… Сегодня это – один из самых продаваемых кроссоверов на «мировой арене», правда, такой статус обусловлен особой его популярностью в Поднебесной – где ежегодно «своих хозяев» находят порядка полумиллиона представителей этого «семейства».

В рубрике размещены подробные обзоры всех модификаций семейства Хавал Н6 с фотографиями. Перечислены основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели, КПП и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, расход топлива, динамика и максимальная скорость). Указаны комплектации и цены на новые Хавал Н6 (для модификаций представленных на российском рынке).

Haval H6

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото

Кроссовер «Хавал Н6» (Haval H6) предлагается как с передним, так и с полным приводом.

Haval H6 1.5, передний привод

Цены на автомобиль начинаются с 1 109 000 рублей. За такую сумму предлагается переднеприводый «Хавал Н6» с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. с. и шестиступенчатой «механикой».

В богатой начальной комплектации Lux есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, отделка сидений искусственной кожей, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, электрорегулировски водительского кресла, система бесключевого доступа, парктроники, датчики света и дождя, рейлинги, легкосплавные диски, люк в крыше. Версия Elite за 1 159 000 рублей дополнена ксеноновыми фарами и камерой в правом зеркале заднего вида.

Версия с шестиступенчатой автоматической коробкой передач дороже на 140 тысяч рублей.

Haval H6 1.5, полный привод

Полноприводный «Хавал Н6» предлагается в комплектациях Lux за 1 209 000 рублей и Elite за 1 259 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Haval H6.

Краткая справка об автомобиле

Кроссовер Haval H6 — это модернизированный вариант модели Great Wall H6, отличающийся от нее дизайном передка и более дорогими вариантами отделки салона. В России автомобиль продается с 2015 года. Поставки версии с двухлитровым дизелем мощностью 150 л. с. прекращены в 2018 году.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Хавал Н6 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Haval.

Эту страницу ищут по запросам: новый Haval H6 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Кроссовер Haval H6 Coupe

На международном Шанхайском автошоу в апреле 2015 года состоялся официальный дебют серийного исполнения китайского купе-кроссовера Haval H6 с приставкой «Coupe», расположившегося в линейке марки на ступеньку выше «обычного H6». А вот предвестника «купеобразной шестерки» в лице концепта «Coupe C» можно было видеть ещё весной 2014 года – на смотринах в Пекине.

И если у себя на родине этот автомобиль уже давно и успешно реализуется, то до российских автолюбителей он добрался лишь осенью 2017 года.

Визуально Haval H6 Coupe смотрится привлекательно и модно, а кузов «купе» выставляет напоказ динамичные очертания со слегка ниспадающей крышей, вздернутой линией «подоконника» и небольшими свесами.

«Лицевую» часть паркетника венчают нахмуренная светотехника со светодиодными вставками ходовых огней и фирменный «шестиугольник» решетки радиатора, а корму – характерная крышка багажника со стильными фонарями и аккуратный бампер, в который интегрированы два патрубка выпускной системы.

По своим габаритным размерам китайская «премиум-шестерка» стоит на границе среднеразмерных и компактных паркетников: длина – 4549 мм, высота – 1700 мм, ширина – 1835 мм, колесная база – 2720 мм. «Брюхо» автомобиля отделено от дорожного полотна 170-миллиметровым клиренсом.

Интерьер Haval H6 Coupe оформлен в меру строго, современно и вполне по-европейски. Аналоговые приборы помещены в пару «колодцев», между которыми «прописан» жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, а трехспицевое рулевое колесо симпатично на вид и функционально на деле.

Мультимедийными возможностями заведует 8-дюймовый сенсорный экран, взгроможденный на центральную консоль, а температурой управляет эргономичный блок зонального «климата».

Передние места на кроссовере из Поднебесной оборудованы креслами с удобным профилем, неплохой поддержкой по бокам и большим диапазоном регулировок, а сзади установлен трехместный диван оптимальной формы (вдобавок к этому, практически полностью отсутствует напольный тоннель).

Грузовой отсек Haval H6 Coupe правилен по конфигурации, а его вместительность варьируется от 400 до 1146 литров (спинка заднего дивана трансформируется парой неравных частей в совершенно ровную площадку). В нише, организованной под фальшполом, помещена полноразмерная «запаска» на литом диске.

В движение «купеобразная» версия Haval H6 приводится бензиновым четырехцилиндровым агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) с непосредственной системой питания и турбонаддувом, производящим 194 лошадиные силы при 5200-5500 об/минуту и 315 Н·м вращающего момента при 2400-4000 об/минуту.

В тандеме с двигателем работают 6-диапазонный «робот» Getrag с двумя сцеплениями, а также подключаемый полный привод на основе многодисковой муфты.

С места до 100 км/ч паркетник способен ускориться за 9 секунд, его максимальные возможности насчитывают 190 км/ч.

Среднее потребление горючего в комбинированном цикле колеблется от 8.8 до 9.2 литров на каждую «сотню».

Базой для Haval H6 Coupe служит «тележка» от «обычного H6» с несущей конструкцией кузова и полностью независимой ходовой частью: спереди задействованы стойки МакФерсон, сзади – двойные поперечные рычаги (стабилизатор поперечной устойчивости присутствует в обоих случаях). Помимо этого, в наличии у «китайца» имеются электрический усилитель руля с изменяемыми характеристиками и дисковые тормоза на всех колесах с системами ESP, ABS, EBD и BAS.

В России Haval H6 Coupe 2017-2018 года предусмотрен в трех вариантах оснащения – «City», «Lux» и «Elite».

  • Базовое исполнение оценено в сумму от 1 499 900 рублей, а его функционал сформирован: двумя передними подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, подогревом передних кресел, камерой заднего вида, запуском двигателя с кнопки, датчиками парковки «по кругу», 17-дюймовыми легкосплавными колесами, «круизом», аудиосистемой с семью динамиками, мониторингом «слепых» зон и кучей иного современного оборудования.
  • «Топовая» комплектация стоит от 1 629 900 рублей, а дополнительно может похвастать: четырьмя боковыми подушками безопасности, ксеноновыми фарами, «кожаной» отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», электроприводом передних и подогревом задних сидений, «музыкой» с восемью колонками и сабвуфером, а также иными «фишками».
Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости