С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Что такое автозапуск


Что такое автозапуск автомобиля? Варианты автозапуска машины

Сигнализации с автоматическим запуском приобрела популярность после появления инжекторных моторов. Первые модели охранных систем с авто запуском были весьма простыми и выполняли лишь один способ запуска - от брелока. Возможность завести агрегат автомобиля «по условию» возникла спустя некоторое время. Сегодня в сигналках с авто запуском появился прогрев авто. Его можно запрограммировать и по таймеру, и по будильнику, и по команде поданной с брелока и другими вариантами.

Такая функция как авто сигнализация весьма полезна и зимой и летом. В зной, прежде чем выйти из машины, можно включить климат-контроль или кондиционер. Зимой же - подогрев сидений и поставить автоматическую сигнализацию на охранный режим. Заблаговременно, перед самой поездкой дистанционно подать авто сигнализации команду на то, чтобы запустился мотор. Пока, например, водитель завтракает, двигатель автомобиля прогревается, а климат-контроль в салоне работает. Спустя некоторое время хозяин садится в автомашину, мотор нагрет, а температура в салоне авто в норме. В летнее время - не жарко, а зимой - тепло.

В зимний период автомобилистам приходится часто очищать стекла от наледи и снега. Но если машина как следует прогрета, то снег и лед со стекол автомобиля сползает сам. Водителю останется только включить стеклоочистители. И не надо терять время перед поездкой.

Варианты автозапуска

Сегодня автомобильный рынок богат выбором охранных систем. Там можно найти разные варианты авто запуска. Если же ранее двигатели запускались лишь дистанционно с брелка, то ныне можно выбрать любой вариант, дабы получить большое удовольствие от круглогодичной эксплуатации транспортного средства.

Дистанционный запуск мотора

Такая функция позволяет завести силовой агрегат машины с брелока охранной. Данная система за пару десятилетий сильно видоизменилась, ибо технологический прогресс принес в нашу жизнь: ПК, интернет, сотовую связь и, естественно, это не могло не коснуться автотехники. Появились такие системы мониторинга как GPS-GSM, некоторые из которых способны обеспечить автозапуск. Кроме запуска с брелока сигнализации, появилась возможность завести мотор автомобиля, отправив команду SMS-сообщением.

Но невзирая на большой радиус действия брелка автомобильной сигнализации, автомобилистам часто при дистанционном управлении автомобильной сигнализацией приходится сталкиваться с некоторыми проблемами, особенно при езде по городу. Плохой связь может оказаться по разным причинам. Причиной радиопомех могут быть телевизионные и радиостанции, офисы или посты ДПС.

GSM же система позволяет запустить двигатель машины с помощью SMS или через интернет. Такая возможность, неотъемлемая составляющая комфорта.

Автозапуск в условиях сурового и умеренного климата

Такой вид запуска двигателя служит очень хорошим дополнением дистанционного запуска. Однако, не следует преуменьшать значимость авто запуска, так как в некоторых случаях ему отведена ключевая роль. Ранее автоматический запуск автомобиля часто использовали на Севере, там, где еще до того, как появился автозапуск, автомашины на сильном морозе не глушили.

Прежде чем приступить к выбору оборудования следует определиться, где автозапуск будет использоваться. Если погода стабильная, то можно ограничиться прогревом автомобиля по таймеру. В осенне\весенний период достаточно и непродолжительного прогрева. В зимнее же время значение можно увеличить.

Страховые компании

Хищения автомобилей это такой значимый риск, которому часто подвергаются автовладельцы. В наше время маловероятно, что кто-то ездит на своей машине без сигнализации и без авто страховки. Некоторые страховые фирмы, если авто угнано, просят предъявить владельца все имеющиеся ключи и брелоки. Такое требование сократило количество желающих пользоваться авто сигнализацией с автоматическим запуском, поскольку либо страховщик совсем запрещает пользоваться авто запуском, или заявляет, что страховая премия в данном случае сильно возрастет.

Из вышеописанного видно, что автозапуск прекрасно функционирует в любую погоду. Противоугонные свойства работают согласованно. Не надо тратиться на покупку и запись дополнительного ключа. Полис КАСКО не дорогой. Сам же автомобилист экономит свое время, деньги и получает кроме комфорта еще прогретый автомобиль.

Автозапуск двигателя - есть ли необходимость?

Подробности Категория: Эксплуатация и уход за авто Создано: 17.08.2012 08:03 Автор: Авто Обозреватель Просмотров: 12486 Сегодня уже, наверно, никого не удивляет стоящий мирно автомобиль, двигатель которого сам по себе иногда запускается и работает – это срабатывает функция автозапуска силового агрегата автомобиля.

Автозапуск двигателя - что это такое?

Автозапуск двигателя – это одна из особенностей многих сигнализаций, однако, ранее эта система шла отдельно - запуск производился либо по таймеру, либо дистанционно. Но в таком случае автомобиль все равно должен был оставаться под охраной, иначе злоумышленнику ничего не стоило сесть и уехать, раз мотор уже заведен, поэтому система автозапуска двигателя стала одной из функций автосигнализации.

{typography legend_blue}Сегодня довольно много видов сигнализаций снабжены данной функцией. В их число входит, например, Pantera SLK-635RS.{/typography}

Система автозапуска двигателя – довольно сложное устройство, ей приходится взаимодействовать с сигнализацией и иммобилайзером, которые как раз таки предохраняют автомобиль от угона, поэтому и стоимость установки такой системы довольно высока.

Кстати, системы автозапуска двигателя имеют один недостаток – они не рассчитаны на суровые климатические условия. Известно, что на морозе при температуре -40 двигатель остывает менее чем за час, и завести его потом практически невозможно, поэтому многие автолюбители попросту не глушат его, если знают, что автомобиль понадобится через несколько часов.

Конечно, оставлять автомобиль с работающим двигателем без присмотра – опасно, так как злоумышленникам потребуется лишь взломать сигнализацию! Но современные охранные системы довольно надежны, причем, они могут устанавливаться как на дорогие иномарки, так и на дешевые отечественные автомобили. Данные системы защиты оснащены не одним десятком самых разнообразных функций, которые позволяют уберечь автомобиль. К примеру, в них имеется возможность охраны при включенном зажигании – то есть Вы заводите двигатель ключом, закрываете машину и уходите. При этом, Вы можете даже вынуть ключ из замка зажигания и унести его с собой – особое устройство охранной системы позволит это сделать, не заглушив двигатель.

Если же вдруг сигнализация среагирует на постороннее воздействие, то система остановит двигатель и включит все датчики, таким образом, злоумышленник не сможет завести и угнать Ваш автомобиль.

Некоторые владельцы автомобиля считают, что оставлять автомобиль с работающим двигателем все же опасно, однако, стоит учитывать, что современные системы охраны и автозапуска двигателя довольно надежны.

{typography pre_red}ХОЛОДНЫЙ ПУСК ВРЕДЕН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ...{/typography}

Автозапуск позволит Вам избежать многих проблем с прогревом двигателя и запуском его при низких температурах. Хотя, конечно, это не выход. Почему? Потому что не важно, заводите ли Вы машину с ключа или с помощью современных технических средств, на морозе двигатель все равно быстро остывает и в результате происходит его холодный пуск. Да, водителю хорошо, ведь он садится в прогретый и теплый автомобиль, а каково мотору, который вынужден запускаться при отрицательной температуре?! Многие эксперты говорят, что один такой запуск сравним со 100 километровым пробегом.

Что же тогда делать? Есть 2 выхода из данной ситуации:

{typography list_number_bullet_green}1. Не эксплуатировать машину зимой. Если Вас не устраивает данный вариант, тогда переходим ко второму...|| 2. Установить предпусковой подогреватель.{/typography} Последнее – удовольствие не из дешевых, но оно того стоит. В принципе можно воспользоваться функцией, которая предусмотрена во многих автосигнализациях с автозапуском двигателя – произвести соответствующие настройки для того, чтобы двигатель автоматически запускался при понижении температуры масла до определенного уровня. Но все равно это не идеальный вариант. Лучше все-таки приобрести и установить предпусковой подогреватель. Автозапуск двигателя Социальные кнопки для Joomla

Что такое автозапуск двигателя и какие бывают виды?

Автозапуск, в последнее время, стал довольно популярным и доступным по своей цене. Очень часто, данный вид услуги бывает встроен в сигнализацию машины.

Для чего нужен автозапуск двигателя авто?

Есть несколько причин, почему водитель нуждается в автозапуске двигателя – это возможность садиться в прогретый автомобиль зимой, и в охлажденный - летом.

Как происходит автозапуск двигателя?

Представьте, что на улице мороз минус 40, что происходит с маслом в двигателе, оно просто становится похожим на «кисель», автомобиль сильно переохлажден, и он просто отказывается работать, заводиться. В этом случае и приходит на помощь «Автозапуск», он по истечению некоторых промежутков времени, запускает двигатель автомобиля, что обеспечивает своевременный прогрев, поддержания температуры в салоне и в двигателе машины.

С помощью автозапуска можно поддерживать заряженной аккумуляторную батарею. Еще одна его автоматическая функция. Автомобиль, стоящий на стоянке долгое время без движения, естественно будет иметь аккумулятор в разряженном виде. Поэтому, без автозапуска просто не обойтись. Его работа будет заключаться в запуске машины минут на 20, по мере разрядки аккумуляторной батареи, что и будет поддерживать автомобиль в рабочем состоянии.

В любом из этих случаев, автозапуск выступает дополнительным видом комфорта, любому водителю будет приятно, в мороз сесть в теплый автомобиль, а в жару, почувствовать прохладу и отправится в путешествие по дорогам города.

Какие бывают виды автозапуска?

Автозапуск двигателя делиться на два вида, согласно перечисленным выше функциям.

Автоматический, который срабатывает по заданному расписанию, осуществляет поднятие или снижение температуры в салоне автомобиля, регулирует температуру двигателя, уменьшает напряжение в сети машины.

Полуавтоматический автозапуск срабатывает по команде владельца авто, которую он отправляет с брелка или с мобильного телефона.

Автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач (АКПП не оборудованная заводским иммобилайзером), находящийся в ночное время суток на открытой парковке - станет идеальным вариантом, из всех авто, для автозапуска. В данном случае нет никаких ограничений по применению, но вопрос только финансового характера.

Конечно, в других случаях, тоже можно пользоваться этой услугой, но с некоторыми ограничениями.

Автомобили с механической коробкой передач.

Перед тем как воспользоваться автозапуском необходимо: водитель вынимает ключи из замка зажигания (двигатель машины продолжает работать под управлением модуля автозапуска, что предусматривает выключение водителем передачи и принятие мер для обездвиживания машины. Водитель выходит из машины, закрывая за собой дверь, после чего двигатель глохнет, после последней закрытой двери. После принятых мер предосторожности, можно производить автозапуск двигателя.

Процедура, конечно не сложная, но требует предварительной подготовки.

Автозапуск – все, что о нем нужно знать

Автозапуск – все, что о нем нужно знать

Когда-то давно, на заре автомобильной техники, машины не имели ни аккумуляторов, ни стартеров, ни, соответственно, замков и ключей зажигания, а начинали чихать дымком только после вращения ручки - «кривого стартера».  Сегодня же уровень технологий позволяет достичь невиданного в эпоху Генри Форда комфорта – мотор запускается после нажатия владельцем клавиш на брелоке, мобильном телефоне или на компьютере посредством онлайн-сервиса мониторинга, а также способен завестись в полностью автоматическом режиме по заранее запрограммированному расписанию – скажем, за 15 минут до вашего отъезда на работу по будним дням!

Удобно? Безусловно! Называется эта функция «дистанционный запуск», хотя в массах распространился термин «автозапуск», которым и будем его именовать в дальнейшем.

Назвать жизненно необходимой эту функцию, наверное, нельзя. Она не призвана непосредственно защищать машину от угона, не добавляет безопасности, как парктроник или камера заднего вида, а служит исключительно для вашего комфорта, но разве же это плохо? При помощи удаленного запуска вы приходите и садитесь в прогретую машину зимой, и в проветренную – в жару. Автозапуск поможет отогреть автомобиль, покрытый толстой броней льда от ледяного дождя, для чего не надо проникать внутрь, с риском повредить краску и резиновые уплотнители. Удаленно запустив двигатель, можно подзарядить садящийся аккумулятор, если машина долго стоит без присмотра, а владелец находится в командировки или на отдыхе. Одним словом, это полезная и удобная функция, которой можно пользоваться регулярно и ежедневно, а можно по необходимости – но в любом случае вы ощутите нешуточное удобство от её наличия.

А чтобы не быть подверженным мифам и заблуждениям, и общаться с установщиком автомобильной электроники, как понимающий человек, а не «чайник», специалисты Autostudio предлагают вам комплексный обзор-ликбез всего, что связано с автозапуском в виде ответов на самые распространенные вопросы автовладельцев. Поехали!

 

 - Под оснащением машины автозапуском сегодня в первую очередь подразумевается установка охранной системы (сигнализации), обладающей этой функцией. Применительно к автозапуску – что специалисты рекомендуют из наиболее зарекомендовавших себя брендов, известных инновационными технологиями, отсутствием рекламаций и нареканий?

В первую очередь это марки Pandora и Starline. На  современных автомобилях для реализации автозапуска часто требуется организовать некий алгоритм работы охранной системы – необходимо, чтобы система совершила некую последовательность действий с разницей о времени. И за счет гибкости настроек на «Пандорах» и «Старлайнах» можно запрограммировать каналы в необходимом порядке, подключить их к нужным цепям – имитировать открытие и закрытие двери по окончанию запуска, корректную работу замков и т.д.

«Охранки» других производителей обладают несколько меньшей гибкостью настройки, и, хотя специалисты в итоге все же реализуют оптимальное решение, в процессе им приходится сталкиваться с определенными сложностями.

Позавидовав работе автозапуска у друга или соседа, человек может пожелать такую функцию, но поскольку у него на машине уже имеется охранная система, которой он доверяет, то он обращается к установщикам с просьбой снабдить авто просто отдельным дистанционным модулем для автозапуска. Возможно ли это?

Да, теоретически возможно, и такое оборудование существует. Но на деле заниматься этим совершено нецелесообразно и крайне затратно. И если какие-то «гаражные» мастера могут за это взяться с радостью, то профессионалы постараются вас отговорить, и вот почему.

Дело в том, что эти отдельные модули не имеют разных дополнительных функций, делающих работу автозапуска безопасной, применительно к потенциальной возможности угона машины. В них нет функции отключения датчика удара сигнализации во время работы двигателя (чтобы сигнализация не приняла за сообщение о тревоге вибрацию от стартера и запустившегося мотора), нет отключения контроля зоны зажигания и т.д. Поэтому, варианта два – либо халтурно реализовать автозапуск с практически полной потерей охранных функций уже имеющейся сигнализации, либо, чтобы сделать машину неуязвимой для угонщиков, придется дополнительно «городить целый огород». А последнее в итоге выйдет дороже, чем просто полная замена сигнализации на современную, в которой автозапуск и всё ему сопутствующее уже реализованы изначально!

  - У производителей охранных систем многие модели представлены двумя модификациями – с автозапуском и без него. Установка версий с автозапуском обходится заметно дороже, и заказчик бывает неприятно удивлен… По его мнению, установщикам, вроде бы, приходится подключать «всего лишь пару лишних проводков» – за что деньги-то берут?!

  Да, сигнализации с автозапуском устанавливаются сложнее и дольше таких же, но без этой функции, а монтаж обходится дороже. Иногда подключение автозапуска требует времени больше, чем работа по монтажу всей охранной системы целиком. Это связано с одной главной причиной – необходимостью обхода иммобилайзера.

Дело в том, что штатный иммобилайзер сегодня имеется на подавляющем большинстве машин, и представляет собой кодированную метку, которая дает автомобилю разрешающий сигнал на запуск. Эта метка чаще всего встроена непосредственно в ключ зажигания, а обмен информацией идет по радиоканалу, идентичному технологии, используемой в бесконтактных билетах метро. Поэтому проблема, которую надо решить, выглядит так – брелок или смартфон подает извне сигнал на запуск мотора, сигнализация снимает часть блокировок и пытается его завести, а блок иммобилайзера этому препятствует, потому что не «видит» в своем радиусе действия ключа зажигания, который находится у владельца на той же связке, что и брелок.

Что нужно сделать? Нужно «обмануть» иммобилайзер, чтобы он считал, что владелец и ключ находятся в машине. Для этого можно использовать электронный модуль-«обходчик», извлеченный из ключа чип, второй ключ из комплекта целиком, если разобрать его невозможно, либо заказывать дополнительный клон ключа через официального дилера, обслуживающего вашу марку. Похожие методы применяются и тогда, когда в машине имеется запуск в кнопки – немножко иначе, но суть та же.

При этом использование второго ключа существенно снижает общую стоимость установки, поскольку заказ ключа у дилера может стоить от 300-400$ и дороже. Однако тут присутствует проблема, касающаяся страхового возмещения, если машина будет угнана – в договорах по страхованию часто фигурирует требование наличия у пострадавшего владельца полного заводского комплекта ключей от авто, чтобы исключить случаи откровенной халатности или сговора с преступниками… В этом случае целесообразно применять другие решения, пусть они и окажутся дороже.

Одним словом, некого универсального решения не существует, и все сильно зависит от  особенностей электроники конкретного автомобиля. Поэтому окончательный расклад по стоимости работ выясняется на месте и никак иначе.

 - Поскольку была упомянута ситуация с угоном машины, стоит задать вопрос, который, наверное, должен был прозвучать первым. Снижает ли наличие автозапуска безопасность? Становится ли с ним машина более уязвима к угону?

  Угон был упомянут не применительно к каким-либо свойствам автозапуска! В случае комплексного решения построении защиты, когда имеется современная охранная система с датчиками движения, наличествуют грамотно выполненные подкапотные блокировки, защищенные надежными замками капота, разницы между стоящей на охране машиной, и  машиной, в которой мотор запущен автозапуском, нет!

 Как только в режиме охраны автомобиль начинает двигаться (естественным путем или при помощи буксировки) двигатель тут же глушится. То же самое происходит при любых попытках несанкционированных действий с машиной, как вне её, так и внутри – все они надежно контролируются и двигатель будет тут же заглушен. После чего преступнику придется с нуля разбираться с защитной электроникой, как будто мотор и не был включен.

Поэтому  миф о том, что если машина запущена без человека, то она более уязвима, давно несостоятелен!

 - А как же еще один стойкий миф о неполезности автозапуска, который подкрепляется известными многим роликами в Интернете, где машина без водителя внутри внезапно заводится, стоя на передаче,  трогается с места и устремляется вперед, давя людей и круша машины. К примеру, знаменитому ролику на YouTubeс зеленой ВАЗ 2110, которая нарезает круги по стоянке у супермаркета, уже несколько лет, но он по-прежнему является популярным и просматриваемым.

  Увы, неквалифицированные установщики способны «справиться» с любой защитой от дурака, даже самой эффективной.  Но на деле же сегодня опытные инсталляторы автоэлектроники давно не сталкиваются с жалобами на такие случаи, а в алгоритмах работы охранных систем изначально заложены все необходимые функции, чтобы исключить «бунт машин». Даже самое технически примитивное авто с ручной КПП, в котором наиболее сложным устройством является сама охранная система, можно надежно обезопасить от самопроизвольного движения, невзирая на полный склероз у её хозяина.

К примеру, существуют такие алгоритмы работы автозапуска, что припарковавшийся водитель может заглушить машину, только находясь с ключами и брелком ВНЕ её - за закрытой дверью. Это гарантирует оставление автомобиля на ручнике и на нейтральной передаче. Одним словом, беспокоиться о проблеме потери контроля над машиной сегодня нет нужды.

 - Продолжим разговор об особенностях установки автозапуска на разных машинах. Дистанционный запуск работает совершенно одинаково на разных авто – от бюджетных, до премиум-класса. Нажали кнопку или отправили СМС – и мотор заработал. Однако, когда автовладелец начинает изучать вопрос, чтобы выбрать оборудование и компанию-установщика, он может с удивлением обнаружить, что на  его, скажем, BMW или Mercedes, установка охранной системы с автозапуском обойдется едва ли не на порядок дороже, чем на какую-нибудь существенно более доступную машину.

Чем обусловлены сложность реализации автозапуска в том или ином случае, время, затраченное на работу и итоговая цена?

  Действительно, стоимость установки одной и той же модели охранной системы может очень сильно различаться на разных машинах – все зависит от модели и конструкции конкретного авто.

На большинство машин, в общем-то, стоимость работ по монтажу охранной системы с автозапуском схожи и вполне доступны по цене. Но из общего ряда заметно выделяются премиальные автомобили немецкого производства - Mercedes, BMW, Volkswagen, Audi, Porsche. На них стоимость работ по реализации автозапуска резко отличается в более высокую сторону по причине того, что требуются специальные модули для запуска двигателей. Подобный блок, скажем, на Mercedes, может стоить от 1000$ и выше - и это даже без учета его установки.

Что делает этот модуль? Он полностью имитирует работу замка зажигания, который на таких машинах представляет собой достаточно сложное устройство, выдающее не просто ток на нужные узлы, а цифровую информацию в определенном алгоритме по мультиплексной проводке. Просто подключить провода к замку зажигания в этих случаях невозможно – и для этого как раз и существуют специальные решения, которые зачастую стоят весьма недешево. (Впрочем, наличие Volkswagen в этом списке не должно перепугать владельцев бюджетных авто, типа, предположим, народного Polo Sedan – подобные технологии встречаются на флагманских моделях, вроде Touareg и иже с ним!)

 - Получается, что для установки автозапуска владельцу придется не просто заплатить деньги, а сперва долго и упорно разбираться с особенностями конкретной марки и модели автомобиля, искать или заказывать какие-то неведомые электронные блоки без гарантии того, что будет выбран правильный модуль, и т.д.?

Несмотря на то, что при установке охранной системы с автозапуском требуются порой дополнительные компоненты и элементы, которых нет в фирменной коробке с «сигналкой», владельцу автомобиля, разумеется, не требуется готовить для установщиков полный комплект оборудования и глубоко разбираться в вопросе. В хорошем установочном центре опытные мастера предлагают установку сигнализации с автозапуском, как услугу «под ключ», сами подбирают все, что нужно, и предлагают заказчику разные варианты, отличающиеся особенностями и стоимостью.

PS

Подытожить, пожалуй, стоит достаточно простой истиной. Современные охранные системы и предоставляемые ими сервисные функции – совсем не те, что лет десять назад, когда сигнализация была лишь источником бесполезных противных воплей и средством закрывания и открывания дверей. Сегодня, в эпоху умных машин и умной электроники для машин, в ходу совершенно иной подход к их совмещению, и самый главный выбор, который должен осуществить автовладелец – это выбор профессиональных мастеров. Богатейший опыт и практика установщиков Autostudio - гарантия того, что ваш автомобиль будет предоставлять вам исключительно комфорт и безопасность!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости