Добрый день всем.
В очередной раз пишу Вам про поломку. Как я уже описывал год назад тут у меня подтёк задний тормозной цилиндр. Тогда я поставил тормозные цилиндры от Вазинтерсервис. (пробивались по коду как не поддельные)
Недавно на поворотах начала подмигивать лампа низкого уровня тормозной жидкости. Причина была обнаружена стразу — левый задний тормозной цилиндр. Пришлось скупаться. Тормозные цилиндры задние и колодки ВАЗ, очиститель тормозов — Хадо и тормозная жидкость DOT 4 от АТЕ (решил использовать одну и туже марку тормозной жидкости на обоих авто)
Масштаб проблемы на лицо:Колесо
Барабан
Цилиндр с колодками
Естественно всё вымыто и поставлено новые цилиндры, колодки и замена тормозной жидкости. Удивило другое — барабаны прилично погрызаны.
Думаю прилично как для 116 000 км. Новых к сожалению под рукой не было, так что поставил старые (толщина в пределах нормы — 19,125)
Интересно было посмотреть, что лежит в коробочках Автоваза, так как сам Автоваз эти вещи не производит.
Какое же было моё удивление, что в оригинале лежит — ВИС (Вазинтерсервис(((()
Колодки тоже от ВИСа
Будем надеяться, что мне попались кривые и поддельные цилиндры от ВИС.
Кстати, по поводу редкой замены тормозной жидкости — выложу фото с буклета АТЕ по рекомендациям по замене тормозной жидкости.
Для себя я меняю тормозную жидкость ежегодно (чище будет) и поэтому использую АТЕ SL, которую необходимо менять раз в год.
На этом пока всё,с уважениемMavickMV
Цена вопроса: 600 грн
Пришло время менять задний тормозной цилиндр – начало отдавать в педаль при легком торможении. Поясню, это происходит из-за подклинивания поршня в цилиндре и при торможении отдает в педаль тормоза, но не как при работе АБС так тра-та-та-та-та (не ржать), а шкряб-шкряб-шкряб (на словах обьяснил как мог)…Итак, раз менять, то на что-то хорошее… Чтоб больше к этому не возвращаться. Прошерстив интернет, нашел подходящий вариант – изделие фирмы АТЕ немецкого производства.
Полный размер
Кат. номер 24322011033 ATE
Скажу честно качество исполнения заметно даже тем кто никогда вообще ни одного болта не закрутил… И, думаю, их не подделывают, так как ценник снижает оборот ниже уровня интересов нехороших дядек, делающих каку массово.Да… Ценник… 430р. за штуку, а менять желательно сразу оба – итого 860 за пару! (брал в автодоке)
И, вот тут ВНИМАНИЕ! Чтоб данный узел проработал столько же, сколько и сам автомобиль надо закладывать смазку под пыльники тормозной системы. Причем не абы какую, а специальную… Более того, из спец. смазок есть лидеры и аутсайдеры. Отдельное спасибо kulibin2004, который подтолкнул меня к изучении этой темы. Так вот, делать это надо раз в год и тогда вода и абразив пыли не будут приводить в негодность эти элементы тормозной системы.
Полный размер
Смазка для суппортов LUCAS/TRW. Кат. номер PFG110
Полный размер
Мазать вот сюда — каждый год.
Сам процесс снимать не стал – и так все знают, как это делается. Дополню, что при смене цилиндров нужно прокачать тормоза и есть товарищи которые утверждают что тормоза с АБС надо прокачивать как то особенно… Короче, сболомутили и меня… Но нет худа без добра – опуская подробности скажу ЧУШЬ ПОЛНАЯ. Целью прокачивания тормозной системы является удаление воздуха из системы… и всё… какая к черту разница?! При буксировке тормоза тоже работают, без вакуумного усилителя, но работают!Ну и под конец скажу – прокачивал применяя DOT 5.1 вместо DOT 4 так как пришло время замены тормозной жидкости, а менять надо на лучшее.
Теперь на очереди передние тормоза, замена дисков, колодок и завершение прокачки\замены тормозной жидкости.Продолжение следует.
Всем Мир!
Хотя задние тормозные цилиндры не относят к числу расходных материалов, требующих частой замены, практика показывает, что срок их службы относительно невелик. Причиной их выхода из строя может быть как заводской брак, так и небрежная эксплуатация автомобиля, выражающаяся в пренебрежении своевременным техническим обслуживанием.
Чаще всего замена задних тормозных цилиндров в Калине вызвана повреждением уплотнительных или закисанием упорных колец. В первом случае результатом неисправности станет утечка тормозной жидкости через образовавшиеся зазоры между поршнем и корпусом цилиндра. Во втором – недостаточная подвижность поршней. Иногда закисает или повреждается лишь одно из колец, что приводит к неравномерному выходу поршней или их возврату в первоначальное положение.
Первопричиной же вышеперечисленных проблем обычно является вездесущая коррозия, которая воздействует на цилиндр не только снаружи, но и изнутри. Дело в том, что тормозная жидкость достаточно гигроскопична, а наличие в ней воды негативно отражается на большинстве элементов тормозной системы. Проблема усугубляется в случае наличия в тормозной жидкости механических примесей.
В ряде случаев причиной плохой работы задних тормозных цилиндров может стать низкое качество изделий. Несмотря на то, что конструкция их достаточно проста, грубое исполнение деталей и недобросовестная сборка могут повредить их долговечности.
Сократить вероятность закисания упорных колец и поршней заднего тормозного цилиндра можно путем своевременной замены тормозной жидкости. Желательно производить ее хотя бы раз в два года, а лучше ежегодно. В этом случае вероятность попадания воды и механических примесей внутрь цилиндра будет сведена к минимуму.
При необходимости замены тормозных цилиндров тщательно выбирайте новые, отдавая предпочтение известным и проверенным производителям (например, ВИС, ATE, Fenox, Lucas). Не лишним будет и внимательный визуальный осмотр изделий. Особое внимание при этом обращайте на качество обработки корпуса и поршней, резьбу под штуцер, состояние уплотнительных колец. Стоимость задних тормозных цилиндров для Калины невелика и составляет в среднем 200-300 рублей за штуку в зависимости от производителя. В данном случае более высокая цена не является гарантией столь же высокого качества.
(Пока оценок нет) Загрузка...Ремонт тормозов автомобиля – это чрезвычайно важное дело, так как от его качественного выполнения зависит жизнь водителя и пассажиров. Часто бывает так, что мастера на СТО некачественно ремонтируют тормоза, банально забывая закручивать до упора болты. Именно по этой причине самостоятельная замена каких-либо частей тормозной системы так популярна. Кроме того, это позволяет сэкономить немалую сумму.
Тормоза на ВАЗ-2110 имеют диагональное разделение контуров.
Устройство тормозной системы ВАЗ-2110.
Это позволяет при выходе из строя одного тормозного контура обойтись только его ремонтом. Часто автовладельцам приходится менять цилиндр тормозной на одном из задних колёс. Первая проблема, с которой сталкиваются начинающие автолюбители – найти расположение этого самого цилиндра. Для того чтобы его увидеть, достаточно снять барабан тормоза.
Месторасположение тормозного цилиндра.
Именно тормозной цилиндр толкает колодки, заставляя их прижиматься к стенкам барабана.
Неисправность цилиндра заднего колеса можно обнаружить следующим образом:
Если первые два пункта достаточно очевидны, и неисправность цилиндра можно определить визуально, то в третьем случае всё гораздо сложнее.
Потеки тормозной жидкости на внутренней стороне колеса.
Течь цилиндра рано или поздно приведёт к его заклиниванию, а если это случится в дороге, то крупных неприятностей не избежать. Чтобы обнаружить течь, требуется обращать внимание на косвенные признаки. Если на колесе видны потёки тормозной жидкости, а сама эта жидкость очень быстро кончается, нужно срочно снимать заднее колесо и барабан.
Не всегда потёки на колесе означают поломку цилиндра заднего тормоза. Чаще всего, это тормозной шланг, который лопнул или перетёрся.
Задний тормозной цилиндр от компании Kraft.
Если вы точно для себя решили, что не будете обращаться для ремонта на станцию технического обслуживания, то необходимую для ремонта запчасть нужно будет купить в автомагазине. Так как запчасти для отечественных автомобилей стоят недорого, проблем при покупке не возникнет.
При покупке можно купить как оригинал, который имеет артикул 21050-3502040-00, так и «неоригинал» другой фирмы. В отличие от запчастей к иномаркам, где оригинальная запчасть всегда лучше, ситуация с запчастями для ВАЗ противоположная. Часто бывает так, что неоригинальные запчасти оказываются более качественными, чем оригинал.
Если причина неработающих тормозов на одном из задних колёс определена, то нужно приступать к процессу замены. Сначала требуется демонтировать старую деталь. Это происходит следующим образом:
Откручиваем колесо, поддомкратив автомобиль и подставив под днище дополнительную подпорку.
Наконечник тормозной трубки лучше отворачивать ключом с разрезом.
Болты крепления тормозного цилиндра удобнее отворачивать головкой с трещеткой.
При работе с штуцерами и трубками главное не сорвать резьбу, иначе придётся менять и их.
Старый тормозной цилиндр.
Если детали будут плохо откручиваться, лучше обильно опрыскать их жидкостью WD-40. При вращении гаек, нужно следить чтобы они вращались без трубок. Если трубка будет поворачиваться вместе с гайкой, значит она заржавела и прикорела к гайке. Такая деталь не допускается к эксплуатации и подлежит замене.
Перед тем, как начать процедуру установки цилиндра, нужно в обязательном порядке зачистить весь механизм тормоза заднего колеса от грязи. Если уж пришлось залезть в барабан, то нужно внимательно осмотреть его состояние, заодно осмотрев и колодки. В случае износа, их необходимо заменить.
Новый цилиндр на месте и установлены колодки, осталось прокачать тормоза.
Обязательной процедурой после установки нового цилиндра является прокачка тормозов. Если это не сделать, то автомобиль будет тормозить весьма посредственно, так как в системе останется воздух.
Прокачиваем тормоза и доливаем жидкость в расширительный бачок.
Процесс замены тормозного цилиндра – процедура несложная. Главное при этом не сорвать трубки и штуцера.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453