С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тойота рав 4 2018 года в новом кузове


Стань ближе к своей мечте вместе с новой Toyota RAV 4 2018 года

Представляем обзор на автомобиль Toyota RAV4 2018. Усовершенствованная модификация внедорожника.

Марка автомобиля TOYOTA RAV 4 давно полюбилась российским автолюбителям. Она не просто популярна, но и заслуживает уважение во всем мире. Стильный, красивый, комфортный и надежный автомобиль. Рассмотрим рестайлинг кроссовера RAV 4 подробнее.

Немного коснулись изменения внешности внедорожника. Ожидается увеличение высоты и длины автомобиля, в связи с тем, что он будет построен на новой платформе. Что касается кузова японские конструкторы, используя современные технологии, реализовывают оригинальность и уникальность кроссовера. Автомобиль по фотографиям кажется более массивным, что придает ему стильность, а не громоздкость. Оптика вызывает восторг и ощущение роскоши, как и должно быть у такого «зверя». Увеличили пространство для воздухозаборника, а полость закрыли фальш-решеткой.

Передний бампер, с объемными гранями, придает автомобилю мощность и делает его более спортивным. Вид сбоку не менее привлекателен. Массивная крыша и двери, с плавными переходами и линиями, придают внедорожнику аккуратную внешность.

Интерьер

Интерьер кроссовера RAV 4 вызывает только положительные эмоции. Качество материалов отделки возросло. Автолюбители по достоинству это оценят уже от прикосновения с рулем автомобиля. Приборная панель преобразилась. Мало используемые клавиши исключили. На их место пришли новые, чем увеличили функции внедорожника.

Напомним, так как салон стал немного больше, то и внутри автомобиля стало несколько просторнее. Настолько, что пассажиры сзади, в количестве трех человек, будут себя чувствовать комфортно и просторно. Добавили и регуляторы для выбора максимально комфортного положения. Даже в базовой комплектации RAV 4 будет выглядеть очень достойно.

Объем багажника также был немного увеличен и составит 577 литров, позволяя перевозить крупногабаритные поклажи.

Видео: Toyota RAV4 2018 — автосалон Чикаго

Технические характеристики

Для нового поколения TOYOTA RAV 4 поставлены дисковые тормоза. Да и в плане безопасности, кроссовер является одним из лидеров в своем классе. Что касается трансмиссии, по слухам автомобиль будет оснащен только автоматической коробкой передач. А максимальная мощность при этом может дойти до отметки 200 лошадиных сил.

Старт продаж в России и цена

TOYOTA RAV 4 удивляет нас не только внешней и внутренней красотой, но и приятными ценами. На российский рынок при позитивном настрое автомобиль выйдет в начале 2018 года. Стоимость будет зависеть, конечно, от комплектации. Их заявлено шесть видов. Топовый вариант комплектации обойдется российскому автолюбителю в 2 000 000 рублей, он включает в себя:

  • светодиодную оптику;
  • четыре камеры панорамного обзора на боковых зеркалах;
  • электропривод водительского кресла;
  • навигационная система;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полный пакет безопасности;
  • регулировку рулевой колонки.

Что же, подводя итог, новый кроссовер RAV 4 является неоспоримым лидером на мировом рынке. Он несколько лет занимает лидирующие позиции в рейтинге лучших кроссоверов мира. И кузов TOYOTA RAV 4 2018 года достоин занять лучшую позицию в рейтинге.

 

Апр 22, 2017Андрей

Новый Toyota RAV 4 — эстетика в каждой детали

Разработчики Рав 4 2018 нового кузова постарались внести колоссальные изменения во внешний вид и начинку. Теперь в салоне установлено современное оборудование, продвинутая сиситема безопасности, выполнена дорогая отделка.

Дизайн кузова и салона

После рестайлинга новый RAV 4 выделился современными, спортивными формами. Особенно инженеры поработали над дизайном экстерьера. Теперь автомобиль оснащен:

  1. Узкой фальрадиаторной решеткой.
  2. Рельефным бампером с интересной конструкцией. На воздухозаборнике установлена крупная решетка. Противотуманные фары расположены внутри треугольных окошек.
  3. Трапециевидной передней оптикой. Она как будто продолжает радиаторную решетку и оснащена с внутренней стороны светодиодной окантовкой.
  4. Покатой крышей с сильным уклоном к багажному отсеку. Дополнили антенной, напоминающей акулье крыло.
  5. Видоизмененным задним бампером с габаритными графическими и остановочными огнями.

Кроме этого, новый Рав получил солидный, мощный передний бампер, поэтому оно выглядит очень уверенно. Его дополняют разные резкие, объемные выштамповки, поэтому машина выглядит очень динамично и агрессивно. От одного её вида сразу становится понятно, насколько это скоростное, комфортное авто.

Тойота Рав 4 2018 года по бокам украшена выпуклыми линиями, вогнутыми деталями на крыльях. По-новому выглядят дверные ручки: расположены ниже, чем раньше, с небольшим уклоном. Водитель получает бесключевой доступ. Зеркало заднего вида в стандартном наборе оснащено крепежной ножкой черного цвета, светодиодными повторителями поворота, автоматическим складыванием, электрорегулировкой и памятью.

Машина может иметь не только одноцветный, но и двухцветный вариант кузова. Крыша темно-синего, серого или черного цвета. Производители предлагают корпус бордового, металлического, голубого, жемчужно-белого оттенка. А также оливкового, рубинового, черного или графитового цвета кузова.

За счет использования двух цветов покоритель российских дорог стал выглядеть более строго и харизматично:

  1. Интерьер в обновленной версии выполнен более масштабно. Машина дополнена усиленной шумоизоляцией.
  2. Теперь Rav4 оборудован трехспицевым многофункциональным рулем, обтянутым качественной, приятной на ощупь кожей.
  3. Машина оснащена увеличенной приборной панелью с цветным дисплеем, отображающим бортовой компьютер.
  4. Для модернизированной центральной консоли использовали кожаную отделку.
  5. Мультимедийную систему Touch 2 дополнила современная навигация, 8-дюймовый сенсорный экран.
  6. На дисплее выводятся изображения в супермодном объемном обзоре.
  7. Салон модернизированного Рава оборудован удобными сидениями, имеющими эргономичную форму, регулировку, обогрев.
  8. Появилось больше свободного места в заднем ряду.
  9. Новый Рав получил самую современную электронику. Благодаря ей, водитель может выполнить параллельную парковку и экстренно затормозить, предотвратив столкновение, из-за появившегося пешехода.
  10. В интерьере используются белые, бордовые, серые или черные оттенки, но возможно их комбинирование. Можно купить Рав с черно-серым или черно-белым салоном.

Значительно улучшилось оснащение усовершенствованного Рава. К стандартному набору прибавились разные дополнительные опции.

Технические характеристики

Благодаря композитным материалам новый Рав стал меньше весить. Его полная масса теперь – 1690 кг. Остальные параметры Тойоты соответствуют высшей категории. Новый Рав 4 имеет следующие габариты кузова в см:

  • длину – 457;
  • ширину – 184;
  • высоту – 167.

Ширина клиренса – 20 см и колесная база – 270 см. Подвеску Рав4 в новом кузове выполнили в стандартном виде с использованием стоек и пружин Макферсон.

В новом кузове Рав 4 приобрел следующие технические характеристики:

  1. Способен разогнаться на 100 км за 11 сек, израсходовав всего 7,6 литра горючего.
  2. Достигает максимальной скорости в 180 км/ч.
  3. Имеет багажный отсек на 577 л.

Новый Рав оснащен:

  • двухлитровым бензиновым двигателем на 146 л.с.;
  • 2,5-литровым мотором с мощностью 180 л.с.;
  • дизельным 2,2-литровым двигателем на 150 л.с.

Силовые агрегаты устанавливают вместе с 6-позиционной механикой, бесступенчатой вариаторной коробкой, 6-ступенчатой АКПП. Новый Рав может иметь передний или подключаемый полный привод.

На новый авто версии японской Тойоты Рав 4 уже установили гибридный двигатель с мощностью в 190 лошадиных сил. Японцы носятся по дорогам на этом динамичном и проворном внедорожнике. Модель в России будет доступна только с бензиновым агрегатом.

Преимущества и недостатки

В новой Тойоте Рав 4 2018 каждая деталь выполнена достойно. Производитель избавился от предыдущих недочетов, исправил все недоработки:

  1. Машина приобрела стильный дизайн, комфортный салон.
  2. Новое авто оснащено отличным двигателем. Во время езды по городским дорогам новый Рав двигается с прекрасной динамикой.
  3. За счет подвески машина может с легкостью ездить по ужасным российским дорогам. Пассажиры даже не почувствуют как внедорожник ехал по кочкам, ямам и прочим неровностям.

Недостатки

Единственным минусом здесь является наличие примитивной, задумчивой коробки. Водитель не может нормально разогнаться, сев за рулевое колесо.

Некоторым не нравится, что отсутствует полный постоянный привод.

Тест-драйв

Отправляясь в поездку на новом Раве, автолюбители сразу ощущают себя просторно и комфортно. Премиальным качеством обладает внутренняя отделка. Машиной легко управлять и выполнять маневры:

  1. Новый автомобиль оснащен хорошей качественной подвеской, поэтому пассажиры даже не могут почувствовать, когда Рав едет по ухабам, кочкам.
  2. С легкостью передвигается по лежачим полицейским. Никакой дискомфорт во время движения не создается.
  3. Когда Рав едет с большой скоростью, он не теряет устойчивости и может прекрасно ехать по дороге.
  4. Улучшенная шумоизоляция особо чувствуется на заднем сидении.

После обновлений новым Равом стало удобнее и приятнее управлять.

Цены и комплектации

Сборка рейстайлинговой версии производится на питерском автозаводе, поэтому россияне могут успокоиться. В июне новое решение уже поступит в продажу. Его стоимость зависит от комплектации.

Стандарт

  1. Стоимость этой категории составляет 1 млн 415 тыс. рублей.
  2. Рав имеет двухлитровый агрегат, вариатор.
  3. Если покупатель дополнительно заплатит, то получит паркетник с полным приводом.
  4. Установлена аудиосистема с четырьмя динамиками, многофункциональным рулевым колесом, Блютузом, системой «без рук».
  5. Механическая категория имеет подлокотник в центральной части авто.
Читайте также:  Лада Гранта Спорт: российский лифтбек с характером

Классик

  1. Новый Рав работает на 2-литровом движке с передним приводом, имеет 6-ступенчатую МКПП.
  2. На передних креслах есть подогрев. Данную функцию с электроприводом имеют также боковые зеркала.
  3. Установлена кондиционирующая система.
  4. Водительское сидение настраивается на любую высоту. Каждая боковая дверь оснащена электрическими подъемниками.
  5. Салон Рав оборудован стабилизационной системой, помощником для успешного поднимания в гору, 7 airbag.
  6. В новом кузове Рав имеются противотуманки.

Комфорт

Новый Рав в этой версии можно купить с автоматикой и полным приводом. В нем имеются все опции, которые представлены в предыдущих комплектациях. Кроме этого, транспортное средство оснащено алюминиевыми дисками для резины 235-55-18. Имеется функция климат-контроль, работает дождевой датчик. Стоимость составляет 1 млн 583 тыс. рублей.

Prestige black

Эту премиальную версию особенно любят молодые, энергичные автолюбители. Внутри авто выполнена комбинированная отделка с кожей, замшей. Стильно выглядит потолок черного цвета. Эта версия оснащена светодиодной оптикой на переднем и заднем бампере, бесключевым доступом, полным зимним пакетом, интеллектуальным электроприводом с памятью на 5 дверце. Россияне особенно ценят наличие функции обогрева на лобовых стеклах. Новый кроссовер имеет полноприводную трансмиссию, работает на бензиновом или турбодизельном движке.

Prestige

Эта комплектация Рав получила более ограниченную популярность. Новый Рав обладает панорамным обзором, навигационной системой, светодиодными фарами. Кроме этого, сидения получили кожаную обивку, водительское кресло регулируется автоматически. Можно регулировать поясничную опору. Передние и задние сидения имеют обогрев. Установлены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и бесключевой доступ. Стоимость этой версии – 1 млн 861 тыс. рублей.

Exclusive

Эта версия нового Рав 4 обладает мультимедийным устройством, работающим на Андроиде. Система имеет 8-дюймовый экран, проигрыватель DVD. Произведена установка навигатора. С Яндексом путешествовать намного легче. Кузов имеет двухцветную окраску. Передние крылья украшены эмблемой.

Стоимость модели – 1 млн 972 тыс. рублей. Серия выходит с интеллектуальной сенсорной системой, позволяющей быстро открывать багажник. Имеется подсветка в нижней части салона.

Prestige safety

Благодаря этому дополнению, водитель может чувствовать себя спокойно в любой дорожной ситуации. Дальний свет автоматически переключается. Поддерживается безопасная дистанция, система распознает дорожные знаки, контролирует и информирует автовладельца, когда он чувствует усталость. Теперь покупатели могут приобрести новый автомобиль Престиж с бензиновым двигателем за 1 млн 983 тыс. рублей.

Топовая модель Престиж Сафети имеет самый современный пакет безопасности TSS.

Заключение

Новый Рав приобрел более совершенный внешний вид и техническую сторону. На нем обеспечена комфортная быстрая езда по бездорожью. Российские покупатели могут смело выбирать модель, не жалея денег на дорогую комплектовку.

Toyota RAV4 2017-2018 отзывы владельцев

➖ Жесткая подвеска ➖ Плохая шумоизоляция

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Просторный салон ➕ Управляемость

➕ Ликвидность

Отзывы

Плюсы и минусы Тойота РАВ 4 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и автоматом, а также 2.2 дизель с полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Новая машина едет тише и мягче. Приемистость чуть хуже. На предыдущем моем РАВ 4 был двигатель Valvematic, и ездил он исключительно на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.). На этом обычный Dual VVTi — лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает.

Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Если раньше максимальный крутящий момент был на ~4 000 об/мин., то сейчас при 6 000 об/мин. Соответственно если раньше обороты при разгоне были 2-3 тысячи, то сейчас 3-4. Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр. В остальном по двигателю все так же.

Ходовая Тойота РАВ4 в новом кузове стала мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает. Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе. Разумеется, в разумных пределах. В остальном все так же.

Внешний вид машины мне понравился. Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали морду и зад машинки меня порадовало.

Отзыв про новую Тойота РАВ 4 2017 года с вариатором 2.0 (146 л.с.)

Видео отзыв

По поводу вариатора, считаю данный тип трансмиссии одним из лучших — нужно просто пользоваться им с умом. Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, словно троллейбус набирает скорость. Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно!

По сравнению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 гораздо лучше стала подвеска, улучшилась шумоизоляция, качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону, но все-таки не достаточно хорошее — у Короллы качество пластика в салоне было выше.

Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит. Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев.

Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2.0 4WD вариатор 2016 г.в.

Двигатель стоит 2AR-FE, рядный, 4-цилиндровый мощностью 180 л.с. и потребляющий 95 бензин. Расход сейчас у меня в районе 10 л/100 км, а максимальный был около 16-17 литров с частыми остановками и короткими «перебежками». После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0,5-1 л, да и сам двигатель стал отзывчивее.

Кстати, такой расход еще и связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообще никаких: переключается плавно, тихо и своевременно. Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает. Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват.

По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником. На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган. Да, с неровностями она справляется, нельзя сказать, что ты чувствуешь каждую трещину в асфальте или наоборот — не ощущаешь ничего. Но какой-то небольшой дискомфорт все же есть.

Я бы сказал, что на новом Toyota RAV4 2017 лучше ездить по хорошо укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту. И еще, что настройки передней и задней подвески отличаются. Может быть, это мне кажется, но по ощущениям перед более мягкий и при езде то, что мягко прошло под передними колесами, чуть-чуть бухнет задними.

В целом же работой подвески я доволен. Описанные нюансы кардинально на комфорт не влияют, с ними я смирился. В остальном нареканий никаких нет. Тормоза достаточно эффективные для такого автомобиля. Система полного привода работает как надо (но тоже надо понимать, что у вас не полноценный джип с блокировками, а всего лишь городской кроссовер).

Владелец ездит на Тойота РАВ 4 2.5 автомат 2016 года

Кошмарный тканевый салон, вся грязь липнет и даже пылесос ее не берет. Кнопка складывания зеркал без подсветки — летом этого не замечаешь, а осенью стало напрягать.

ТО каждые 10 000 км и довольно дорогое. Нет подогрева руля и лобового! Если не вставлен ключ, музыка не включается ((( И еще заметила такую фигню, написано, что бензобак 60 л, езжу всегда практически до пустого бензобака, на заправку практически на воздухе приезжаю, заливаю до полного, но больше 45 л ни разу не наливала, странно как то это.

Алла, отзыв о новой Toyota RAV4 2.0 (146 л.с.) вариатор 2015 г.

Тойота RAV4 2018: фото, комплектации и цены

Почему я должна, выходя из машины, прикладывать недюжие усилия для того, чтобы закрыть водительскую дверь. Именно водительскую! Должна хлопать ею, как будто у меня жигуль-копейка.

На сервисе говорят, что нужно окно чуть-чуть приоткрыть для того чтобы не создавался вакуум в двери, и со временем это пройдет, а пока придется похлопать! Нашла выход, выходя из машины, не закрываю окно, а при постановке на сигнализацию, окно водителя автоматически поднимается.

Ни одна из кнопок не подсвечивается (регулировка угла наклона фар, регулировка зеркал), нет элементарного света в бардачке. Головное устройство — просто щель, узкая и маленькая. Абсолютно нечитаема при попадании на нее ярких световых лучей. Не продумана. Чтобы позвонить по hands-free, вроде как не отвлекаясь от ситуации на дороге, нужно нажать по кнопкам этой щели четыре раза.

Багажник такой могу пожелать только врагу. Нет розетки на 12 V в багажнике. Плохая шумоизоляция.

Те, кто пишет, что это авто для женщин, знайте — ЖЕНЩИНАМ ЭТА МАШИНА НЕ НРАВИТСЯ. Женская машина должна быть вся подсвечена, с многими мелкими приятностями, с тысячей карманчиков для мелочей и кучей не очень нужных функций, а здесь даже солнцезащитные очки положить некуда — не предусмотрено. ВСЕ НЕДЕШЕВО И ОЧЕНЬ СЕРДИТО.

Ирина Прокопьева, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 (146 л.с.) на механике 2015 года

Не складываются боковые зеркала с ключа. Не все окна опускаются и подымаются с одного нажатия, приходится держать кнопку. Маленькие и неподсвечивующиеся кнопки блокировки дверей о складавание зеркал. В общем, экономия на спичках. А так, пока нареканий нет.

Игорь Сапожников, ездит на Toyota RAV4 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Ходовая часть показала себя с лучшей стороны. Не ожидал от кроссовера такой проходимости, может дизельный агрегат в помощь. Рулевое управление на РАВ 4 4 поколения работает хорошо как на трассе, так и на бездорожье. Не валкое, но в то же время не очень острое.

Александр Афанасьев, отзыв о Тойота RAV4 2.2В на автомате 2016 г.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости