С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Citroen ds4 обзор


Citroen DS4 2016-2017 отзывы владельцев

➖ Жесткая подвеска ➖ Неудобный багажник

➖ Тесный второй ряд

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Высокий клиренс ➕ Динамика (у машин с бензиновым двигателем) ➕ Качественные материалы отделки

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен ДС4 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen DS4 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Так вот, собственно, о машине… Она нравится и мне, и моей жене. Стильная, привлекает внимание прохожих. Салон сделан на совесть. Почти везде мягкий пластик (кроме центральной консоли, где магнитола). Куча разноцветных подсветок. Отличная «шумка» – мотор вообще не напрягает, только если газануть как следует, тогда да, становится слышно.

Укомплектован DS4 хорошо. Моя комплектация Be Chic. Кожаный руль удобный, только кнопок много (музыка, круиз и прочее), долго разбирался, что к чему, пока не привык.

Перед прошлой зимой беспокоился, как авто в нашем климате себя покажет. Сейчас спокоен. Печка греет отлично, есть подогрев сидений впереди (три уровня). Стекла чистые, быстро оттаивают, и это клево, потому что впереди стекло панорамное.

Очень радует высокий дорожный просвет, поскольку зимой на дороге можно не хилые ледышки «поймать». Но то, что другие машины объезжают, я могу между колес пропустить. Не говоря уже, что при парковке бордюров вообще не опасаюсь. Можно сказать DS4 – это такой маленький кроссовер.

Что по критике, мне лично не хватает 120 «кобыл» движка. Подвеска жестковата, здесь нет никакой «ситроеновской» пневматики… Хотя, это может и к лучшему, чем проще, тем надежнее.

Далее. Сзади очень тесно + маленький дверной проем. В результате, вольготно там будет разве что детям (но оных мы пока не планируем). Багажник непрактичный. Грузить туда вещи не очень удобно, поскольку «корма» высока, проем небольшой, а задний бампер «толстый».

Андрей, отзыв о Citroen DS4 1.6D дизель (120 л.с.) с механикой 2014 г.

Видео отзыв

Панель мягкая, симпатичная, с кучей разных настроек подсветки (девочки оценят). Жесткий только пластик в месте установки магнитолы, тут конечно могли бы доработать инженеры. Огорчила штатная музыка, но тут мне тяжело угодить, даже премиум-музыка в Ауди (Bang & Olufsen) меня не устроила.

Ну а самое вкусное в салоне этой машины это, конечно, сиденья. Таких удобных и красивых сидений с такой качественной кожей я в машинах почти не встречал. Конечно, доплата за эти сиденья составляет 70 тыс., но они того стоят.

Попадалась информация в каком-то журнале, что данные сиденья шьет фирма еще и для Мазерати. Я не знаю, так это или нет, но все равно эти сиденья — высший класс. Мое маленькое пухлое тело сидит в нем как влитое. Ну а благодаря особой прошивке, попа не потеет, да и спина сухая.

Места в салоне для обыкновенного человека достаточно, но если вы привыкли к двухсотому «кукурузеру», то вам покажется местечка маловато, а так – все в норме. Сам за собой сажусь нормально, коленями впереди стоящее сиденье не достаю.

Высокая посадка, открытые пороги и выштамповка на заднем крыле — в грязную погоду вы 100% получаете грязные брюки. Вот в этом я завидую Тигуану, у них пороги более продуманны.

Подвеска. Как выехал из салона — офигел, да я себе всю задницу отобью! Жестко! Заехав на шиномонтажку и померив давление – офигел во второй раз, давление 3,5 атмосферы в каждом колесе при норме 2,2. Как сказали на монтажке, таким образом продавцы визуально делают клиренс машины на 1 см выше.

Первое время подвеска оставляла двоякое впечатление — жесткая и энергоемкая, большие кочки и ямы молча глотала легко, позволяя мне борзеть и не сбрасывать скорость на ухабах, но стоило попасться на дороге небольшой ямке с острыми краями, как следовал такой нехилый удар по машине. Первые 2-3 тысячи это очень сильно напрягало, но после видно все разработалось, и подвеска стала помягче.

Ну и напоследок. Двигатель с коробкой. Коробка автомат, Айсин от узкоглазых. Аппарат адекватный, скорострельный и беспроблемный. При весе 1 400 кг машинка может быть и очень экономичной (в режиме обкатки летом с кондиционером расход не превышал 9 литров по городу), а может быть и довольно шустрой.

Отзыв о Citroen DS4 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Ездит машинка приятно. Динамика хорошая. Со светофоров в городе DS4 стартует уверенно, по трассе легко идет на обгон, но на скорости чувствителен к боковому ветру. Клиренс 17 сантиметров, а значит можно не бояться бордюров.

Салон качественный, мягкий пластик, куча оборудования. Очень нравится панорамная крыша — она действительно панорамная, не лажовый люк. На руле куча кнопок (наверное, даже слишком много). С навигацией мы, конечно, повоевали. Меню очень запутано, супруга нередко предпочитает вообще ее не включать.

Сзади места мизер, ноги девать некуда, дверной проем узкий, и к тому же НЕТ стеклоподъемников! А еще уголок задней двери царапает краску внутри, это вообще ни в какие ворота не лезет. Читал на форумах — не у меня одного такая лажа, советуют наклеить скотч, чтобы сохранить краску. Блин!

А недавно попали мы на ремонт заднего бампера. Супруга сдавала назад и не сработал парктроник (я свидетель). Отремонтировали все в рамках КАСКО, но все равно не особо приятная тема. Кроме того, неадекватом оказался и датчик дождя — то не врубает дворники при довольно сильном ливне, то врубает, едва на стекло угодит пара капель.

И еще скажу, что DS4 все-таки — машина для одного водителя. Здесь адаптивная коробка, которая подстраивается под ваш стиль езды. Если машиной долго пользуется жена, то мне ездить сложновато. Она водит аккуратно, а когда сажусь я, то мне кажется, что коробка безнадежно тупит.

Сергей, отзыв о Ситроен DS4 1.6 (150 л.с.) АКПП 2014 года

Почему выбрала DS4? До этого ездила пять лет на хэтчбеке Citroen C4, для меня это очень удобный автомобиль, я к нему привыкла, но сейчас таких в России не продают, а седан мне не нужен. К DS 4 привыкать не пришлось, поскольку расположение органов управления у него такое же, как у Citroen C4.

Салон почти не отличается, разве что качество материалов немного повыше. Дизайн необычный, не сказать, чтобы автомобиль шибко красивый, но что оригинальный это точно. Хорошо, что дорожный просвет почти как у кроссовера.

После Citroen C4 с его слабым 120-сильным двигателем и устаревшей 4-ступенчатой коробкой передач DS 4 сначала показался почти спорткаром. Но к хорошему быстро привыкаешь, и сейчас уже хорошую динамику воспринимаешь, как должное. Двигатель довольно прожорливый, по городу расходует 11-12 л на 100 км, по трассе 7-8 л.

Автомобиль очень комфортный, сиденья удобные, шумоизоляция хорошая. Подвеска немного жестковата, но с неровностями хорошо справляется. Обзорность не очень хорошая, боковые зеркала маленькие.

Вообще DS 4 – довольно противоречивый автомобиль. В нем есть много полезных опций, но многое совершенно не продумано. Например, как можно было сделать задние двери без стеклоподъемников?! Это что, двухместное купе? Багажник тоже не очень удобный.

Еще не понравилось то, что DS позиционирует себя как премиальный бренд, но отражается это только на цене, а вот качество материалов и сборки не намного выше, чем у обычного Citroen. Почти за все опции надо доплачивать. Я доплатила за парктроники и Hi-Fi аудиосистему. Многие опции стоят запредельно дорого. Например, как вам кожаный салон за 185 000 рублей?!

Ирина, отзыв про Citroen DS4 1.6 (150 сил) AT 2016 г.

roadres.com

Ситроен DS4 – эпатажный хэтчбек

В этом обзоре хочется рассказать о новом автомобиле производства концерна PSA — Citroen DS4. Внешне привлекательный, он заслуживает того что бы на него обратили внимание.

Недавно появившись на Российском рынке, он практически сразу завоевал популярность. Эта машина покорила сердца многих автолюбителей, как своим внешним великолепием, так и убранством салона. Кроме того ходовые качества этого Ситроена также не оставят вас равнодушными. Давайте рассмотрим всё это по порядку.

Оглавление:

Внешний лоск

Экстерьер Citroen DS4 очень привлекателен. Каждая деталь изыскана и находится на своём месте.

Citroen DS4 — экстерьер автомобиля

Задние двери имеют необычную, угловатую форму, а ручки открывания спрятаны рядом со стеклом. И хотя внезапно открытая, в проезжающего велосипедиста, дверь будет для него как копьё, однако дизайнеры Ситроен не обращают на это внимания, эпатаж дороже.

Сами задние двери весьма узкие, и пассажирам, которые попытаются сесть назад, придётся напрячься.

Корма автомобиля также сделана со вкусом. Задняя дверь Citroen DS4 скрывает за собой багажник объёмом 385 литров.

Габариты Ситроен DS4:

  • Длина -4275 мм
  • Ширина -1810 мм
  • Высота -1523 мм

Комплектации Citroen DS4:

  • Chic
  • Sj Chic
  • Electro Chic
  • Sport Chic

Цветовая гамма Ситроен DS4

  • Blanc Banquise

  • Brun Hickory

  • Gris Aluminium

  • Gris Shark

  • Gris Fluid

  • Noir Perla Nera

  • Bleu Bourrasque

  • Blanc Nacre

  • Rouge Babylone

Интерьер премиум класса

Заглянув в салон Citroen DS4 можно застыть в изумлении. Тут всё сделано по высшему разряду. Кожаная отделка кресел, высокого качества пластик, отлично подогнанные элементы салона.

Citroen DS4 — премиум интерьер, руль и передняя панель

На первый взгляд всё просто шикарно, но если сесть в салон и немного там осмотреться, то всплывают и некоторые минусы.

Кресла Ситроен ДС4 устроены так, что средняя часть как будто выталкивает сидящего. Такой эффект мешает наслаждаться поездкой и если вы хотите совершить длительный вояж на этом авто, то придётся вас огорчить – сидеть долго не удобно. Но в качестве бонуса за не совсем удобные кресла, в них встроен массажёр.

Для пассажиров сидящих сзади тоже не всё складывается удачно. Для ног там совсем не много места. Спинки передних кресел сделаны толстыми и оттого колени сидящих сзади в них упираются. Конечно, всё не настолько плохо как в младшем брате — городском Ситроен DS3, но всё пассажирам придётся потесниться.

Из-за экзотической формы задней двери, стёкла та не опускаются, что несколько удивляет и это как минимум.

Рулевое колесо перегружено клавишами, это путает и не даёт быстро сориентироваться.

Citroen DS4 — подсветка панели

Монитор мультимедийной системы бликует на солнце. И потому рассмотреть на нём что-нибудь в солнечный день очень сложно.

Кроме того, есть и проблемы с переводом на русский язык. Переведены только системные сообщения бортового компьютера, а всё остальное: пункты меню, аудио настройки, навигатор – на русском языке не доступно.

Звукоизоляция салона находится на высоком уровне, и пусть она не дотягивает до немецких авто, однако французы не ударили в грязь лицом и создали уютный и тихий салон.

Естественно, что каждый выбирает автомобиль по своим собственным критериям, и если Citroen DS4 вам пришелся по душе, то никакие мелкие мелочи в салоне не помешают наслаждаться вождением любимого авто. Тем более как раз в движении он очень хорош.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 90%

    Безопасность взрослых

  • 90%

    Безопасность детей

  • 43%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Citroen DS4 краш тест видео

В движении – плюсы и минусы

Citroen DS4 белого цвета на трассе

Хотя Citroen DS4 и обладает высоким, для его класса, клиренсом – 17см, однако не нужно воспринимать его как внедорожник, это всё же обычный хэтчбек. Но всё же такой не маленький дорожный просвет позволяет спокойно ездить по российским дорогам.

Инженеры Ситроен серьёзно потрудились, настраивая подвеску этого авто. Машина идёт мягко, мелкие камни и ямки остаются за бортом, не достигая органов чувств тех, кто находится внутри.

Хотя, по отзывам владельцев, становится ясно, что те, кто сидят за рулём Citroen DS4, не сильно обращали внимание на то, как настроена подвеска, а выбирали автомобиль сердцем.

Ситроен DS4 может комплектоваться четырьмя различными двигателями.

Тип Объём(литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин VTi 1.6 120 8.3 5
Бензин (турбо) 1.6 150 10.6 6
Бензин (турбо) 1.6 200 8.4 5.2
Дизель 2.0 160 7.4 4.7

Самый слабый, 120-ти сильный мотор агрегатируется только с механкой. С этим двигателем, машина с полным весом в 1.8 тонны разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунды. Осталные моторы по шустрее. Скажем с 200 сильным двигателем разгон Ситроен DS4 занимает 7.9 секунды, но минусом этого силового агрегата является то, что поставляется он только с МКПП.

Однако самым подходящий, для городских условий мотор это дизель, правда ставится он только в максимальной комплектации и сочетается только с автоматом. Разгон до сотни, с таким двигателем занимает немногим более 9 секунд, а максимальная скорость 193 км/ч. Главное же преимущество, в низком расходе топлива.

Авто обладает хорошей динамикой, при поворотах практически нету кренов, а хорошо настроенные  тормоза позволяют чувствовать что произойдёт в следующее мгновение. И система стабилизации, которую нельзя отключить полностью, великолепно и ненавязчиво помогает при движении.

Citroen DS4 тест драйв видео

В качестве итога можно сказать, что у французского автопроизводителя, получился красивый как снаружи, так и внутри автомобиль. И пусть он не лишен недостатков, однако у Ситроен ДС4 есть и достоинства которые, несомненно, привлекают к нему внимание.

Опубликовано: Май 16, 2014

Была ли эта статья для вас полезной? (1 голосов(а), среднее: 5,00 из 5)

Поделись статьей с друзьями!

avtocore.com

Citroen DS4: Необоснованный выбор

Я знаю очень мало вещей, которые стоят меньше, чем я бы за них отдал.

Во-первых, интернет. По мне, так он должен стоить никак не меньше десяти штук в месяц. Понятно почему – тут даже объяснять не придется. Во-вторых, мобильная связь. Я терпеть не могу разговаривать, но гипотетически могу целые сутки болтать ни о чем с человеком, который находится в двух тысячах километрах от меня, и заплатить всего пару рублей.

Единственный общий внешний элемент, который роднит DS4 с С4 – это капот с передними фарами. Все остальное другое

Третья вещь, которой сегодня поразила меня жена – это чупа-чупс. Он стоит – попробуйте ка догадаться сколько – всего 4 рубля. Четыре. Как они смогли поставить на него такую цену? Одна только логистика, по моим прикидкам, должна обойтись в целое состояние. А еще труд рабочих, которые что-то там делают. И зарплата топ-менеджеров. Какова же себестоимость этой конфетки на палочке, хотелось бы мне знать?

Это какая-то французская смесь хэтчбека, купе и кроссовера. Весьма вкусный рецепт

И есть еще McDonald, который может продать тебе чизбургер, сделанный из дорогущей натуральной цельной говядины с российских ферм, ломтика маринованного огурца, сыра «Чеддер» на карамелизованной булочке, лука и горчицы с кетчупом Heinz – лучшим кетчупом в мире без сомнения – всего за 55 рублей. И все это в обогреваемом ресторане с персоналом, деревянными столиками, мягкими диванами, освещением и чистыми туалетами. Только за последнее в центре Москвы просят больше половины суммы. Я, действительно, не понимаю, как такое возможно.

Сзади DS4 меньше всего напоминает С4 и Citroen в целом

Впрочем, в жизни гораздо чаще встречаются вещи, которые оказываются дороже, чем можешь себе представить. Я недавно заходил в магазин дизайнерской мебели и был ошарашен. Миллипусечный настенный шкафчик, видимо для пары таблеток Но-шпы, плохо покрашенный белой краской, на петельках от музыкальной шкатулки стоил 112 000 рублей. Такой же висит у моего дедушки в уличном туалете. И такой же, но чуть больше, в гараже.

Кто в «Ситроен» работает мастером по дизайну колесных дисков? Выпишите ему премию. И это не самые красивые диски, между прочим

Похожая ситуация с вином в ресторане. Выпиваешь один бокал, а платишь, как за 10 ящиков. А часы – это вообще отдельная история. Когда мне исполнилось пять лет, родители подарили мне часы Omax. В них не было ничего особенного и все, что они показывали – время. Никаких таймеров, будильников, подсветок, калькуляторов, альтиметров и барометров. Сейчас бы они стоили в районе 2000 рублей. И они не просто неубиваемые, они вечные. Если сейчас в них вставить новую батарейку, то они снова пойдут и будут ходить дольше меня. Единственная причина, которая заставила меня купить себе новые – из-за сильного удара от корпуса откололось ушко для ремня. Но это делает эти часы еще более восхитительными, потому что механизм, несмотря на разрушительную силу удара, по-прежнему работает.

Слышите, он шепчет: «Я круче, чем ты»

И это приводит меня к мысли о том, что нет никакой надобности покупать дорогие часы. Rolex и Breitling, должно быть, отлично спроектированы и изготовлены с расчётом на ядерный апокалипсис. Они, как ни что иное говорят о том, как много у тебя бабок, отлично смотрятся из-под слишком блестящего рукава пиджака и отличают тебя от официанта и садовника, но как средство для измерения времени они ничуть не лучше Omax за 2000 рублей, хотя стоимость их может быть фантастически велика.

Ходовые огни расположены не в фарах, а рядом с противотуманками. Честно говоря, можно было сделать и что-то более эффектное

Помимо этого неоправданно высокой выглядит стоимость интернета в роуминге. И женские сумочки тоже не назовешь дешевыми. То есть, можно, конечно, купить какую-то недорогую, но для женщины она будет выглядеть хуже авоськи, а та, что ей понравится, будет с шестизначным ценником.

Но особенно дорого стоят автомобили. По моему мнению, Hyundai Solaris должны продавать где-то за 300 000 рублей. В действительности же за обычную машину со 107-сильным мотором без кондиционера и прочих благ цивилизации просят минимум 535 900 рублей. И мы еще не добрались до немцев, которые за Bluetooth просят стоимость целого смартфона, а за маленький элеткромотор, который открывает багажник – 30 штук.

Есть, конечно, и дешевые машины. Но дешевые они по одной единственной причине, и причина в том, что они ужасны. А если вещь ужасна, то любая цена, даже самая низкая, не сделает это приобретение удачным. Вообще, на рынке всегда есть две-три модели, которые стоят дешевле, чем кажется. В связи с этим у меня есть для вас две новости. Первая, как полагается, хорошая – DS4 не ужасен. Вторая, как и следовало ожидать, плохая – он не входит в число тех автомобилей, за которые ты готов выложить больше, чем просят.

Но у меня есть еще кое-какая информация. В автосалоне вам предложат DS4 за 1 249 000 рублей. Citroen позиционирует эту машину как нечто особенное, премиальное, а сама модель носит имя оригинального DS третьей четверти прошлого столетия, который был, если верить людям, достаточно старым, чтобы его помнить, очень уважаемым автомобилем. И это придает некую дополнительную стоимость.

Да, хэтчбек С4, чью платформу получил DS4, примерно на 215 000 рублей дешевле (а если согласиться на модель 2014 года выпуска, то вообще на 465 000 рублей). У него тот же 1,6-литровый мотор, который в атмосферном исполнении выдает 120 л.с. или 150 л.с. – в турбированном. У них почти одинаковые характеристики и передняя панель почти ничем не отличается. Но, как бы вам сказать, С4 попсовый европейский хэтчбек для людей, которые по какой-то причине считают, что Golf недостаточно хорош, тогда как DS4 – очень сдержанный, с большим вкусом и очень привлекательный. Плюс ко всему у него есть одно большое преимущество – дорожный просвет. Он больше не только, чем у хэтчбеков, но и чем у многих городских кроссоверов. А это значит, что можно купить автомобиль, неиспорченный накладками из некрашеного пластика и прочей чепухой, который будет так же лихо справляться с бордюрами, как моноприводные кроссоверы.

Машина, которую тестировал я, была укомплектована по полной программе и с учетом опций стоила 1 568 000 рублей. И как ни крути это дорого, потому что хоть DS4 и выглядит прекрасно, он не выглядит умопомрачительно, крышесносно или, как Maserati Quattroporte. К тому же двойной шеврон спереди не позволяет отделаться от мысли, что отдал полтора миллиона за небольшой «Ситроен».

Дорожный просвет -195 мм. Хватит, чтобы покорить бордюры. А разве может быть большее счастье для современного жителя тесного мегаполиса?

Помимо материальной стоимости есть еще и другая цена привлекательности. Например, сзади очень тесно втроем и не слишком просторно в принципе, а стекла задних дверей не опускаются ни на миллиметр. Вероятно, я единственный, кто использовал задние сиденья по полной, потому что в большинстве случаев они будут пустовать, их сложат и будут использовать как продолжение багажника. Это правда. Багажник, кстати, и без того немаленький. Но поскольку сложенные спинки сидений не образуют ровный пол, он не слишком практичный.

Салон приятный, но ничего сверхъестественного. Вот если обшить его какой-нибудь коричневой кожей (опция), то будет фантастически, а так это просто Citroen

К сожалению, как хэтчбек, DS4 так себе автомобиль. И я рекомендую всем рассматривать его как маленький купеобразный кроссовер, которому по стечению французских обстоятельств, довелось родиться хэтчбеком. Если думать о нем именно так, DS4 вас не разочарует. Подружитесь с ним и в поворотах он не будет сильно крениться, а турбомотор и 6-ступенчатый «автомат» могут заставить быть его довольно быстрым, так что уже за 9 секунд он сможет добраться до своей любимой скорости - 100 км/ч.

Приятная особенность – можно заранее «забить» в память шесть значений скоростей для ограничителя и круиз-контроля и быстренько переключаться между ними

Коробка в активном режиме езды кажется несколько залипающей. Понимаю, что этот термин, не так уж и часто встречается в инжиниринге, но именно так она и ощущается. Если хочешь кого-то обогнать, то на газ нужно нажимать гораздо раньше того момента, когда нужно реально рвануть вперед. А если переключиться в спортивный режим, «автомат» слишком долго будет висеть на пониженной и жужжать, когда в этом уже нет никакой необходимости. А если то тормозить, то ускоряться, «коробка» вообще перестанет понимать, чего ты хочешь.

Это юбилейная серия к шестидесятилетию модели DS. Из отличий логотип «60 DS 1955» на ковриках и сиденьх, плюс комбинированная отделка сидений и логотип золотистого цвета на капоте. Накладки на сиденья, кстати, жуть как мешают сидеть при вертикальной посадке

Вы можете заставить его быть довольно-таки быстрым, хотя всегда будет оставаться впечатление, что он хотел бы остаться дома. Я, впрочем, совсем не против. Купить Citroёn и думать, что это будет ракета с острыми, как бритва, реакциями, это как скатиться кубарем по лестнице и пожаловаться на некий дискомфорт.

Меня не пугает и некоторая непрактичность. Внутри все вполне прилично. Есть навигация, дешевая имитация массажа, похожая на дышащую изо всех сил кошку под поясницей, Bluetooth, двухзонный «климат», круиз-контроль и ограничитель с шестью значениями скорости в памяти, система мониторинга слепых зон, парктроники спереди и сзади, умеющие определять, достаточно ли пространства для парковки, есть масса места, куда можно положить разные вещи. И еще мне понравилось панорамное лобовое стекло, которое заканчивается прямо над вашей головой. Качество салона хорошее, ничего нигде не гремит и вдобавок ко всему можно заказать стильную отделку интерьера кожей, которую не получишь ни в одном другом автомобиле больше.

Средний расход по городу получился 11,6 литра на 100 км. На литр больше, чем заявлено. Хотя в смешанном режиме обещают в районе 7,7 л/100км

Больше всего мне не понравилось то, что DS4 слегка разочаровывает после DS3. Но если вы не знакомы с тем потрясающим маленьким «Дэ-Эс», вам могут не понравиться только большие 18-дюймовые колеса. Причем снаружи они превосходны, но делают ход не таким мягким, как ожидаешь от Citroen.

Честно сказать, DS4 сбивает меня с толку. По всем значимым параметрам, это не выдающийся автомобиль. Он не умеет чего-то, что не умеют другие хэтчбеки… или кроссоверы. В плане всяких фенечек, нестандартных решений и прикольных бесполезных штуковин – DS4 хорош, но не рекордсмен, и даже по плавности хода и комфорту – традиционно сильной стороне Citroen – с ним могут сравниться творения любого другого производителя. В конце воспользуюсь вот такой аналогией. Мы покупаем часы только для того, чтобы узнавать время? Нет. Мы покупаем их еще и для того, чтобы они служили нам украшением.

Регулировки сидений механические, а вот поясничный подпор с электроприводом. И есть еще функция массажа, которая плавно надувает и сдувает валик под поясницей

Альтернатива

Peugeot 308

Кузен C4 и троюродный брат DS4. «Пыж» новой генерации, без пасти во всю морду и огромных фар. От прежней модели у него имя, моторы, кое-какие потроха, но все остальное новое, модное и современное. А также веселое и клёвое. Вот только в Калуге его не собирают, а демократичные цены на него нам только снятся. В Европе он хит и Автомобиль Года 2014, а в России… в России его редко встретишь.

Mercedes-Benz A-класса

«Мерседес» только-только обновил свою самую младшую модель и озвучил цены на нее. Они, кстати, не такие уж пугающие. Не Kia, конечно, и подороже Golf, но Mercedes – это не товар из FixPrice. Приятно, что внутри это настоящий «Мерин», но комфорта могло быть и больше, хотя бы, как в В-классе. Тем не менее, это самый доступный «Мерс», в котором на тебя не подумают, что ты затюканная мамаша.

MINI Countryman

Этот MINI уже давно не мини, но зато у вас не разовьется комплекс неполноценности, клаустрофобия и боязнь бордюров. Он хоть и является разжиревшим донельзя хэтчбеком на ходулях, все еще имеет некоторую привлекательность и уже может перевозить всю семью с комфортом. Комфорт, правда, заключается лишь в том, что все будут сидеть внутри и не поджимать головы и коленки, потому что он жесткий даже для весьма неплохих московских дорог.

Nissan Qashqai

Ищите больше практичности и желания выделяться из толпы особо нет, тогда можно купить Nissan Qashqai. Стильный со всех сторон, приятный в общении, просторный, качественный и современный. Цены не шокируют, а ближе к концу прайс-листа у него вдобавок ко всему появляется полный привод. Добротный кроссовер умудряется не предлагать ничего из ряда вон выходящего, но являться олицетворением того, что всем нужно.

Панорамные лобовые стекла со сдвижными шторками - фишка минивэнов Citroen, но у DS4 вот тоже есть. В салоне реально становится светлейДиван почти плоский. И если быть откровенным, задних пассажиров DS4 не особенно ждет – ни подстаканников, ни дефлекторов, ни стеклоподъемников, ни USB или 12-вольтовой розетки тут нетБагажник – 385 литров. Есть лючок для длинномеров, крючки, подсветка и съемный фонарик. Под полом докаткаСо сложенными сиденьями объем багажника увеличивается до кубометра, но ровного пола не получитсяМотор объемом 1,6-литра выдает 150 л.с. Такой же мотор, но без турбины, может похвастаться только 120 л.с. В Европе продается еще 200-сильная модификация этого же мотора и 160-сильный дизель, но у нас в стране их, к сожалению, нетMercedes-Benz A-классаMINI CountrymanNissan QashqaiPeugeot 308

www.autonavigator.ru

Тест-драйв Citroen DS4: не для всех

Назначение младшего из «гламурных шевронов» - Citroen DS3 - понятно: он полюбился не только за внешний вид, но и за азартное шасси, а кроме того навязал хоть какую то конкуренцию Mini Cooper. А что же Citroen DS4? Насколько оправдана его цена и сильно ли он отличается от обычного C4?

Начнем с дизайна. В облике DS4 безошибочно проглядывается связь с обычной «цэшкой». Здесь те же хромированные линии двойных шевронов и грозный взгляд передней оптики, схожие формы заднего бампера и фонарей, подкачанные рельефы мускулов на боковинах. Но при этом DS4 и С4 не имеют ни одной общей кузовной панели!

Если C4 просто симпатичен, то его гламурный брат DS словно вышел из салона красоты после всевозможных пилингов и подтяжек. В переднем бампере появились стильные бумеранги светодиодных ходовых огней, решетка радиатора превратилась в единый ансамбль, на задних крыльях расчертили параллельные колесным аркам выштамповки, а ручки задних дверей спрятали в стойки на манер Alfa Romeo. Да что там говорить, дизайнеры изменили даже линию крыши! При этом дорожный просвет в 170 мм на зависть многим вседорожникам, а в профиль Citroen DS4 и вовсе смесь хэтчбека, купе и кроссовера вместе взятых.

Яркий дизайн Citroen DS4 отлично вписывается в любой пейзаж. Водитель должен быть готов к повышенному вниманию на улицах, поэтому обладать такой машиной готов далеко не каждый.

Интерьер украсили необычными ручками дверей, установили более экстремальные передние кресла и добавили дорогих материалов вроде металлического набалдашника МКП. Даже в самых простых комплектациях к качеству материалов не придерешься. Вариантов отделки сидений масса – от сочетания ткани и кожи за 5 тысяч рублей до полной отделки благородной коричневой кожей Club Habana за 90 тысяч. А если добавить еще 70 тысяч, этой же кожей будут обтянуты вся приборная панель и обшивки дверей. Не хуже любого бизнес-класса! Из прочих опций есть система слежения за мертвыми зонами, опциональная аудиосистема Denon с 8-ю динамиками и сабвуфером, а также поворотные би-ксеноновые фары и навигационная система eMy Way, которая почему-то до сих пор не русифицирована.

Эргономика неплоха, боковая поддержка передних сидений достаточна, а подсветку приборной панели можно менять от ядовитого синего до нейтрального белого. Несмотря на то что по достижении 6 000 об/мин шкала электронного тахометра становится красной, его читаемость не из лучших, да и следить за скоростью удобнее с цифрового спидометра, который можно вывести на дисплей в центре его аналогового брата.

Интерьер хорош. За дополнительную плату сиденья, передняя панель и обшивки дверей будут обшиты бархатной кожей. Для тех, кто не готов потратить 160 тысяч рублей на декор есть масса более бюджетных вариантов отделки.

Даже если водитель среднего роста, то сесть сам за собой он сможет практически без запаса. Места на заднем ряду впритык. Не отличается шириной и проем задней двери, а спрятанные в стойки ручки выглядят, конечно, стильно, но пользоваться ими неудобно. Апогеем преклонения перед дизайном стало отсутствие задних стеклоподъемников! Да-да, вы не ослышались, стекла задних дверей у Citroen DS4 не опускаются!

Объем багажника даже с опциональным сабвуфером неплох – 359 литров. Под полом разместилась докатка, а сбоку – фонарик-трансформер. Задний диван складывается по частям, но ровного пола не образует.

Турбомоторы DS4 не страдают недостатком мощности. Для любителей АКП предлагается 150-сильный агрегат, ну а ценители механической трансмиссии могут выбрать мощную 200-сильную версию. Есть и бюджетный вариант с атмосферным 120-сильным мотором и пятиступенчатой МКП, но его характер никак не вяжется с яркой внешностью хэчтбека.

В Россию Citroen DS4 поставляют с тремя бензиновыми моторами объемом 1,6 литра: один атмосферный VTi мощностью 120 л. с. и два турбированных THP – мощностью 150 и 200 л. с. Каждому двигателю своя трансмиссия: для базового и самого мощного вариантов - 5- и 6-ступенчатые «механики», а турбомотор THP 150 предлагается с 6-скоростной АКП.

200-сильная машина с 6-ступенчатой «механикой», без сомнения, выбор драйвера. Хорошая тяга, уверенный разгон, необходимый запас мощности. Но максимальное удовольствие от самого мощного «Дэ-Эса» можно получить только на скорости, когда водитель держит мотор в тонусе и не дает стрелке тахометра опуститься ниже 2000-2500 об/мин. А вот на низах «Ситроен» спит. Турбопровал усугубляется не самой информативной педалью сцепления и задемпфированным акселератором. Не дожал педаль газа - и при старте с места DS4 тут же клюет носом, пытаясь заглохнуть. Топнул чуть сильнее - и 18-дюймовые диски рвутся в пробуксовку.

Передние кресла обладают неплохим профилем и боковой поддержкой. В дорогих версиях водительское сиденье даже оснащено функцией массажа, которую выполняет двигающийся туда-сюда валик поясничного упора. Цвет подсветки приборной панели можно менять от белого до ядовитого синего. В подлокотнике есть бытовая розетка 230v. Опциональная аудиосистема Denon за 22 тысячи рублей впечатление не произвела.

Зато нехватки тяги на обгонах нет и в помине, а рычаг коробки передач радует небольшими ходами и неплохой избирательностью.

Сочетание 150-сильного мотора и 6-ступенчатого автомата Aisin встречается нам далеко не впервой. Этот тандем уже заявил о себе на Peugeot 308, 508 и новейшем 408. Его главные достоинства – хорошая, практически дизельная тяга уже с 1400 об/мин, которая переходит в напористый разгон на средних оборотах. АКП прекрасно адаптирована под работу силового агрегата и заранее знает, что ей делать дальше.

Управлять разгоном удобно, в пробках радуешься плавности работы «автомата», а на трассе не чувствуешь себя ущербным из-за нехватки запаса мощности при обгоне. Претензия только одна: слишком чувствительная в начале хода педаль газа, из-за чего при трогании легко спровоцировать пробуксовку. Благодаря слаженной работе мотора и АКП при разгоне до 100 км/ч 150-сильный Citroen DS4 уступает топовой машине с двумя сотнями лошадей всего 1,2 секунды, что, согласитесь, в жизни среднестатистического автолюбителя совсем немного.

Рулится Citroen DS4 хорошо. Чтобы добиться этого при 170-миллиметровом клиренсе, в шасси обычного C4 инженеры Citroen внедрили другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как часто бывает в таких случаях, машина очень неплоха на ровной дороге, но жестковатая на ямках.

За 45 тысяч рублей можно установить опциональные поворотные би-ксеноновые фары и передние датчики парковки. Одна из главных дизайнерских фишек - скрытые ручки задних дверей. Это как раз тот случай, когда практичность пала жертвой дизайна. 18-дюймовые диски - произведение искусства.

На дуге Citroen DS4 точен, крен проявляется только на переделе, а усилитель руля обеспечивает достаточную обратную связь, чтобы на интуитивном уровне выбирать правильный угол поворота «баранки». Хорош «Ситроен» и на прямой: хэчтбек игнорирует раскачку и четко следует на рулем при перестроениях. Без нареканий и тормоза.

Как только покрытие портится, салон DS4 пробирает дрожь, и хэчтбек уже не кажется таким собранным. Ямы побольше отдают в руль, а красивейшие 18-дюймовые диски не способствуют улучшению плавности хода. Как и у соплатформенных Peugeot 308 и Citroen C4, корма «Дэ-Эс» соскакивает с траектории, если на дуге попадется более-менее ощутимая кочка.

Цены не гуманны. Если базовая машина со скучным 120-сильным мотором оценивается в 757 000 рублей, то за 150-сильный хэтчбек с АКП придется выложить минимум 945 000 рублей. Машина в богатой комплектации So Chic и с неплохим списком дополнительного оборудования, побывавшая у нас на тесте, стоит 1 246 000 рублей, а 200-сильный DS4 Sport Chic – 1 278 500 рублей.

Citroen DS4 продукт во многом имиджевый, машина для эгоиста и ценителя концептуального дизайна. Чтобы обладать таким автомобилем, нужно, как минимум, идти на компромисс с огрехами в практичности вроде отсутствующих задних электростеклоподъемников и немалой ценой. Именно поэтому обладать им готов далеко не каждый, да и задумывалась вся линейка DS, чтобы выделяться из общей массы и быть не для всех. И с этой задачей Citroen DS4 пока справляется.

carclub.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости