Сегмент минивэнов в нашей стране не слишком разнообразен и скорее, скуден, в плане выбора автомобилей. Тем не менее, некоторые марки все же представляют в нем свою продукцию, которая пользуется пусть небольшим, но все же спросом. Одной из таких компаний является Ситроен. Французский производитель вывел на рынок модель Спейс Турер и, судя по всему, она имеет все шансы стать лидером класса по многим дисциплинам...
Citroen SpaceTourer был презентован в 2016 года. Французский минивэн является пассажирской версией фургона Jumpy, но при этом более функционален и богаче оснащен. На рынок Российской Федерации автомобиль вышел в июле 2017 года, а его главными конкурентами стали брат-близнец Peugeot Traveller, корейский однообъемник в лице Hyundai H-1, а также немецкие Volkswagen Transporter Kombi, Mercedes Vito Tourer.
Ситроен Спейс Турер доступен в двух модификациях кузова:
Однако стоит отметить, что колесная база в обоих случаях неизменна. Она составляет 3 метра 275 миллиметров. Французский однообъемник способен принять к себе на борт восемь человек, включая водителя.
Что касается комплектаций, то их также две. А именно, на выбор предложены следующие версии: Feel либо Business Lounge.
Читайте также: Chevrolet Volt (2017—2018) — борец за экологию
Вариация Feel включает в себя:
Топовая модификация Business Lounge примечательна наличием:
Какова цена Ситроен СпейсТурер? Официальные дилеры марки запрашивают за минивэн минимум 1 миллион 999 тысяч рублей.
За максимальную комплектацию, которая доступна только с удлиненным вариантом кузова, придется выложить 2 миллиона 699 тысяч рублей.
Под капотом Citroen Space Tourer расположился безальтернативный турбодизельный агрегат 2.0 HDi. Его мощностная отдача составляет 150 сил, а также 370 Ньютоно-метров крутящего момента. Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестискоростной «автомат» фирмы Aisin.
Рабочий объем двигателя (литры) | Мощность (л.с.) | Тип КПП | Показатель предельной скорости (км/ч) |
2.0 | 150 | 6МКП/6АКП | 183 |
Для европейского рынка однообъемник доступен также с дизельными установками 1.6 и 2.0 литра. Мощностной потенциал первого мотора развивает 95, второго ̶ 177 сил.
Читайте также: Новый Chevrolet Traverse (2017) — попытка №2
Ситроен СпейсТурер спроектирован на базе PSA под индексом EMP2. Подвеска как передняя, так и задняя ̶ независимая. Тормозная система обеих осей полностью дисковая.
Несмотря на то, что французский однообъемник вышел на рынок сравнительно недавно, он уже успел обзавестись своими владельцами. Последние активно делятся в интернете впечатлениями об автомобиле и опытом эксплуатации. Ниже будет приведен рассказ одного из собственников модели.
До Ситроена Спейс Турер владел городским кроссовером. Он меня устраивал по многим параметрам, однако пополнение в семье заставило подыскать ему более вместительную замену. По этой причине и был приобретен этот минивэн. На сегодняшний пробег автомобиля составляет 8 тысяч километров.
Обкатка пройдена успешно и впереди нас ждет основной период эксплуатации СпейсТурера. О каких-либо проблемах с надежностью говорить преждевременно ̶ все работает исправно и без нареканий. В связи с этим, могу поделиться только личными ощущениями об машине.
Плюсы:
Минусы:
Citroen SpaceTourer обладает запоминающейся внешностью и в его образе прослеживаются «премиальные» черты.
Стоит отметить головную оптику освещения овальной формы, которая вливается в шевроны марки, массивный передний бампер с противотуманными фонарями и полосками светодиодных ходовых огней, а также выраженные арки колес.
Задние двери кузова сделаны сдвижными ̶ это очень удобно при выгрузке пассажиров на тесной парковке. Кроме того, большая площадь остекления положительно отражется на обзоре водителя назад и по сторонам.
Пластик отделки жестковат, однако больше к материалам отделки придраться нельзя. Равно как нельзя посетовать и на плохую сборку ̶ панели подогнаны очень точно и аккуратно.
Приборная панель в колодцах и цветным экраном бортового компьютера выглядит авагардно. В то же время, информация с основных приборов воспринимается несколько проблематично по причине их радиальной оцифровки.
На широкой центральной консоли расположился дисплей мультимедийно-развлекательной системы. На него выводятся показания навигации, картинка с камера заднего вида. Кроме того, комплекс способен взаимодействовать с мобильными устройствами через Bluetooth, читать видео- и аудиофайлы, а также имеет точку доступа в интернет. Блок двухзонного климат-контроля организован очень компактно и управление им требует привыкания.
Передние кресла оснащены откидными подлокотниками, что привносит долю удобства при поездках на дальние расстояния. При этом водительское сиденье имеет широкие диапазоны регулировок, поэтому за рулем сможет устроиться человек любого роста и комплекции.
Диван второго ряда регулируется в продольной плоски и рассчитан под трех седоков. В максимальной версии на его месте установлены два раздельных кресла, которые отличаются выверенным профилем и приятной геометрией посадки. Что касается галерки третьго ряда, то на ней можно уместиться втроем, но рост пассажиров не должен превышать 180 сантиметров. В противном случае, колени будут упираться в спинки сиденья (ий) второго ряда.
Объем багажного отсека по умолчанию равен 603 литрам ̶ это весьма не плохо. Однако этот показатель можно увеличить до 989 литров, сложив задние кресла.
Двухлитровый турбодизель вполне сносно разгоняет Citroen SpaceTourer, снаряженная масса которого равна 1 тонне 746 килограммам. Мотор обладает хорошей тягой во всем диапазоне рабочих оборотов, а педаль газа живо откликается на команды водителя.
Впрочем, следует знать, что для загородной трассы наиболее подходит именно механическая трансмиссия. Она позволяет рациональней распоряжаться тягой двигателя при резких ускорениях и быстрее завершать обгон. «Автомат» хорош в городе ̶ у него логичный алгоритм работы и быстрые переключения. Однако растянутые передаточные числа ощутимо ограничивают потенциал силового агрегата.
Рулевое управление «пустовато», особенно на высокой скорости. Однако баранка весьма чувствительна и при ее повороте однообъемник незамедлительно меняет курс. При движении по прямой наблюдаются небольшие рыскания автомобиля из стороны в сторону, поэтому необходима корректировка курса подруливаниями. В поворотах же настораживают высокие крены и раскачка.
Говоря об ездовом комфорте, стоит отметить высокую энергоемкость подвески. Мелкие неровности Ситроен Спейс Турер преодолевает с небольшой тряской, однако крупные выбоины минивэн практически игнорирует и демонстрирует высокую плавность хода ̶ без толчков, вибраций.
Какой можно сделать вывод об этом автомобиле? Citroen SpaceTourer ̶ это хороший выбор для тех, кто хочет большой автомобиль по приемлемой стоимости. Он отлично справится с задачей по транспортировке большой группы людей, причем сделает это с высоким уровнем комфорта. Отлично подходит как в качестве семейного вэна, так и компани-кара. Впрочем, для последнего «французу» недостает более изысканных материалов отделки...
Фото нового Citroen SpaceTourer:
Класс полноразмерных минивенов порой может удивить. Именно таким является новый Ситроен Спейс Турер 2019 года, занявший промежуточное положение между пассажирскими микроавтобусами и семейными минивенами.
Турер находится на стыке двух классов и основную ставку делает на богатое оснащение вкупе с просторным салоном. Узнать больше новостей про модель, посмотреть тесты или почитать отзывы можно в данной статье.
посадка мультимедиа мягкие вместительный безопасность ночлег тест версии двери сзади оптика багажный отсек spacetourer диски салон
Микроавтобус citroen разрабатывался на универсальной платформе ЕМР2, которую автомобиль делит с собратом по концерну peugeot expert, citroen picasso и grand с4. Чтобы переманить клиентов на свою сторону, французские дизайнеры наделили Спейс Турер собственными отличительными чертами. Правда, таковых немного – это фирменная радиаторная решетка с изгибом в виде двойного шеврона, а также уникальная передняя оптика, разделенная на несколько блоков.
В целом же машина напоминает все тот же Пежо – массивный передний бампер с широким забралом воздухозаборника, вертикальные прорези со светодиодными лампами ходового света, короткая линия капота. При взгляде в профиль Спейс Турер очень похож на собрата – оригинальных деталей здесь минимум. Это же относится к кормовой части авто. Если бы не различные шильдики, то неискушенному водителю может показаться что перед ним Пежо.
Новый Спейс Турер предлагается в трех вариантах длины кузова и двух различных базах (2920 или 3270 мм). Модификация XS от переднего до заднего бампера – 460 см, средняя вариация – 495 см, а своя версия коммерческого вэна spacetourer на 5,3 м отлично подойдет для малого и среднего бизнеса в сфере перевозки грузов. В таблице даны габариты средней модификации.
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника (литров) | Дорожный просвет | Объем бака |
4959 | 1920 | 1881 | 610 | 175 | 60 л |
багажный отсек посадка мультимедиа мягкие кресла для троих
Чтобы избежать внутренней конкуренции, руководство Ситроен постаралось разграничить сферы применения Спей Турер и Пежо Травеллер. Первый больше подойдет автовладельцам с большими семьями, второй — для коммерческого использования. Так что салон Турера постарались сделать максимально удобным и «гражданским».
Что в первую очередь отличает минивэн от конкурентов – это вертикальная посадка. Капитанские кресла обеспечивают отменную обзорность и контроль габаритов. Правда, боковые зеркала невелики и слепые зоны больше, чем хотелось бы. Профиль сидений обеспечивает удобную посадку и грамотную боковую поддержку. Плюс руль с дополнительными кнопками можно отрегулировать под себя.
Передняя панель из жесткого пластика, что неприятно, зато приборка отменно читается, а все необходимый кнопки и переключатели находятся в интуитивно понятных местах. Пробраться на задние места можно, не выходя из машины – между 2-мя сиденьями есть проход.
Задняя часть салона тоже располагает к комфортному времяпрепровождению. Пространства достаточно, каждое сиденье оснащено салазками, а если сложить второй ряд, то получается удобный кофейный столик. В плане комфорта и предоставляемого простора найти кроссовер лучше за эти деньги уже проблематично.
Еще одним козырем спейстурер станет богатое оснащение модели. Для минивена полагается климат-контроль, с отдельными дефлекторами для задней части салона, проекционный экран, неплохая аудиосистема. Дополнительно можно будет заказать электрический привод сдвижной двери, теперь ее можно открыть с водительского места кнопкой.
В богатых комплектациях Спей Турер 2020 оснащается мультимедийной системой с 7-ми дюймовым экраном на центральной консоли. Сюда можно вывести карты навигации, изображение с камеры заднего вида, которая будет выдавать картинку кругового обзора, прочие дополнительные функции. Программное обеспечение поддерживает приложения Android Auto или GoogleCarPlay.
Компания Citroen подумала о безопасности водителя и пассажиров. Даже базовая версия имеет фронтальные подушки безопасности, систему адаптивного круиз-контроля, кругового обзора. А дополнительно можно рассчитывать на много других опций, несвойственных для такого автомобиля. Такое оснащение позволило Спейс Турер показать максимальный показатель в пять звезд по системе EuroNCAP.
Модификация | Объем, куб.см | Максимальная мощность л.с./об/мин | Тяга н/м /об/мин | Трансмиссия | Расход топлива на 100 км |
2.0D | 1997 | 150/4000 | 370/2000 | МКППП/АКПП 6-ст. | 6,0 л |
Для минивена полагается широкий список моторов. В Европе младший вариант оснащается дизельным двигателем, объемом 1,6 литра, мощностью 95 сил. Есть продвинутая модификация на 115 лошадей. Также европейскому покупателю доступна мощная 2-х литровая модификация, развивающая 180 коней при 380-ти н-м крутящего момента.
Для российского покупателя доступен лишь мотор с объемом 2 литра, способный развить мощность 150 сил. Запаса тяги 370 н-м хватает, чтобы развить скорость 184 км/ч, а расход топлива составляет в городском цикле 7,3 л, а загородном- 5,6 литров на сто километров пути.
В качестве трансмиссии младшей модификации предлагается 5-ти ступенчатая механика. А на российских просторах Спейс Турер получит в качества трансмиссии 6-ти ступенчатую МКПП. Опционально можно заказать новый микроавтобус citroen с 6-ти диапазонным автоматом, управление которым осуществляется при помощи шайбы.
Преимущества:
Недостатки:
Минимальная цена в рублях | 1 999 000 | 1 954 000 | 2 643 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 150 | 116 | 136 |
При оборотах в минуту | 4000 | 3800 | 3400 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 370 | 343 | 300 |
Максимальная скорость в км/час | 184 | 154 | 150 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 12,4 | 22,1 | 18,7 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 7,3/5,0/6,0 | 10,2/6,8/8,1 | 11,2/7,1/8,7 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Дизель | ||
Рабочий объем в л. | 2,0 | 2,5 | 3,0 |
Топливо | ДТ | Дизель | ДТ |
Емкость топливного бака | 60 л | 75 л | 87 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | МКПП | Механика | МКПП |
Число передач | 6 | 6 | 5 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | - | - | - |
Диаметр колес | R16 | R16 | R15 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1746 | 2250 | 2295 |
Полный вес (кг) | 3100 | 3030 | 3250 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4959 | 5150 | 5380 |
Ширина (мм) | 1920 | 1925 | 1880 |
Высота (мм) | 1881 | 1920 | 2285 |
Колесная база (мм) | 3275 | 3200 | 3110 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 175 | 190 | 185 |
Салон | |||
Объем багажника | 610 | 851 | 900 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | - | - | - |
Подушки безопасности (шт.) | 4 | 2 | 2 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | - | - |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | - | + | - |
Соперничать с citroen space tourer за место под солнцем призваны также volkswagen caravelle, ford tourneo custom, Mercedes benz Vito. Кому из них призвано стать самым лучшим будут определять покупатели.
Для Спейс турер уже была объявлена цена. В России комплектация с базовым оснащением оценивается в 2 млн. рублей. За Ситроен топовой модификации придется заплатить 2,7 млн. рублей.
Старт продаж в России уже состоялся. Минивен спейс турер доступен у официального дилера марки.
Тест драйв Citroen Space Tourer расскажет последние новости о новинке, даст информацию о характере автомобиля и российских ценах на модель.
Фото машины, ее экстерьера и интерьера представлены ниже. посадка безопасность тест цена дизайн оптика сзади spacetourer версии диски салон мягкие
Александр, 36 лет:
«Мне нелегко выбрать автомобиль. Все-таки семья большая, к тому же по работе надо перевозить габаритные грузы. Присматривал разные авто на эту роль, читал отзывы людей. Выбрал Спейс турер – новая модель с экономичным дизелем. Если сложить третий ряд, то объема багажника в 989-ть л зачастую хватает по работе. Достойный вариант для хорошего семьянина или торгового агента».
Владимир, 41 год:
«Выбирал между Спейс Турером и Пежо Эксперт. А потом узнал, что они на одной и той же платформе и от кузова все детали подходят. Так что взял, что ближе было. Модификация на 4 двери, 8 мест. По длине — средняя. Ездить по городу удобно за счет острого рулевого и четкой реакции на руль. Только раздражает электроусилитель, тяжелый на небольших скоростях. Аппетит в городе адекватный – 10-10,5 литров, проблем по механике не доставляла. Хорошая, комфортная машина».
На международной Женевской выставке автомобильной индустрии, стартовавшей в марте 2016 года, компания Citroen провела официальную демонстрацию нового семейного однообъемника под названием «SpaceTourer» – «плод» сотрудничества французского концерна PSA Peugeot Citroen и японской компании Toyota.
Автомобиль, построенный на модульной «тележке» EMP2, через несколько месяцев после дебюта добрался до стран Старого Света, а в начале лета 2017 года поступил и на российский рынок.
Экстерьер Citroen SpaceTourer выдержан в «фамильном» ключе французской марки, что наделяет полноразмерный вэн современным, стильным и привлекательным, но совершенно не громоздким видом.
С «лица» автомобиль выставляет напоказ напористый взгляд передних фар, соединенных между собой широким «двойным шевроном», и массивный бампер с вертикальными светодиодными «гирляндами» ходовых огней, а с тылу обладает монументальными обводами с огромной крышкой багажника и аккуратными фонарями.
Да и в профиль однообъемник хорош собой – сбалансированные пропорции, выразительные боковины, выраженный «рельеф» колесных арок и большая площадь остекления.
Для «СпейсТурера» предусмотрено три варианта протяженности и два типа колесной базы: в длину минивэн насчитывает 4606, 4956 или 5306 мм (в первом случае между осями вмещается 2925 мм, в оставшихся двух – 3275 мм), а его ширина и высота достигают 1920 мм и 1905 мм соответственно. Клиренс «для минивэна» тут достаточно велик – 175 мм.
В снаряженном виде автомобиль весит от 1587 до 1730 кг (в зависимости от исполнения).
Интерьер Citroen SpaceTourer выглядит свежо, красиво и эргономично – «спортивный» мульти-руль с «подпиленным» в нижней части ободом и трехспицевым дизайном, стильный и лаконичный «щиток» приборов с табло бортового компьютера и основательная передняя панель, по центру которой «прописаны» 7-дюймовый дисплей мультимедиа-центра и модный климатический «пульт».
Внутри машины преобладают исключительно добротные материалы отделки, а качество подгонки элементов находится на высоком уровне.
Салон французского минивэна, в зависимости от модификации, вмещает от 5 до 9 человек (включая водителя). В передней части могут быть установлены два или три посадочных места, за которыми размещаются один или два трехместных диванов – каждый из них перемещается по «салазкам» и разделен на три равные секции, которые индивидуально настраиваются по углу наклона спинки.
Помимо прочего, для автомобиля доступны и другие варианты организации «апартаментов», среди которых числится «VIP-исполнение» – с расположенным против хода движения вторым рядом сидений и раздвижным столиком.
Багажное отделение Citroen SpaceTourer (в зависимости от решения) рассчитано на перевозку от 550 до 4200 литров поклажи (два задних ряда складываются или полностью вынимаются из салона), в то время как максимальная грузоподъемность полноразмерного минивэна насчитывает 1400 кг.
Технические характеристики. Для «СпейсТурера» предусмотрены исключительно четырехцилиндровые дизельные моторы BlueHDi (привод безальтернативный – передний) с рядной компоновкой, аккумуляторным впрыском топлива Common Rail, турбонаддувом и системой «Старт/Стоп», которые отвечают экологическим запросам «Евро-6»:
В основе Citroen SpaceTourer, как уже было отмечено, простирается модульная «тележка» EMP2 (с поперечно ориентированной во фронтальной части силовой установкой), которая подразумевает широкое использование высокопрочных сталей, а также алюминиевых сплавов и композитов. На обеих осях минивэна установлены независимые подвески: спереди – типа McPherson с поперечным стабилизатором, а сзади – с A-образными рычагами.
Штатно этот автомобиль оборудован рулевым комплексом реечного строения, который дополнен электрогидравлическим усилителем управления. Останавливают «француза» дисковые тормоза на всех колесах (на передних – с вентиляцией), работающие вскладчину с современной электроникой (ABS, BA, EBD).
Комплектации и цены. На российском рынке Citroen SpaceTourer продается только со 150-сильным дизелем HDi, сочетающимся как с «механикой», так и с «автоматом», в двух уровнях исполнения – «Feel» и «Business Lounge» (последний вариант – исключительно с удлиненным кузовом).
Если вам хочется наконец-то съездить в семейное путешествие, обновлённый Citroën SpaceTourer — это именно то, что нужно! Каждый из пассажиров ощутит небывалый комфорт, и при это никакие препятствия будут не страшны.
Привлекательность Citroen SpaceTourer кроется в плавной геометрии, внимательном «взгляде» и идеальных пропорциях. В цветовой гамме кузова предусмотрено 8 вариантов:
Новый автомобиль ситроен спейс турер 2017 года всегда и везде будет занимать видное место!
Вдоль колесной арочной линии располагаются вертикальные ходовые огни на основе светодиодов. Находящиеся над фарами, защищающими против тумана, они делают внешний вид автомобиля SpaceTourer по-настоящему стильными и современными.
Комфортабельный салон Citroën SpaceTourer отличается внушительными размерами и широкими дверями, которые быстро и легко сдвигаются. Площадь остекления нового авто также достаточно велика. Убедитесь в этом на собственном опыте!
Очень функциональный и стильный автомобиль Citroёn SpaceTourer оснащён удобной дверью для багажника, что идеально подходит для любителей путешествовать. Изнутри салон достаточно большой. Скошенные углы на двери приводят к формированию плавных очертаний задней части автомобиля.
Для кузова предусмотрены две версии длины:
Этого вполне достаточно для комфортного передвижения водителя и восьми пассажиров.
Вместительный салон Citroën SpaceTourer позволит каждому водителю чувствовать себя превосходно. Непродолжительные поездки и длительные путешествия доставят истинное наслаждение!
Особый Комфорт при нахождении в салоне обеспечивается благодаря применению обивки сидений из современных материалов. Предусмотрены сиденья для индивидуального использования во 2–3 ряду, оснащённые подлокотниками и кожаной обивкой. Именно так сидения, расположенные во втором ряду, могут быть с лёгкостью развёрнуты против движения. Так салон превращается в уютный кабинет для 4–5 пассажиров.
Панель управления содержит всё необходимое, и это очень удобно для водителя. На панели приборов присутствует современная шкала приборов и сенсорный дисплей 7 дюймов и другая панель, связанная с управлением климатическими установками, отделением для вещей и т.д.
*в качестве опции для комплектации FEEL и стандарт для Business Lounge
Уникальный трансформирующийся салон Citroën SpaceTourer способствует достаточной вместительности. Здесь можно без проблем расположить любые вещи: от гитары до велосипеда, что очень важно для семей, в которых есть дети.
Салон автомобиля исключительно удобный. Высота сиденья водительского кресла увеличена, а кресла в салоне обладают раздвижной конструкцией. Благодаря стильной стеклянной крыше обеспечивается оптимальный уровень комфорта при передвижении и высокая степень шумоизоляции. Путешествуйте с домашним комфортом на суперсовременной «гостиной на колёсах»!
Автомобильная акустика Citroën SpaceTourer позволит путешествовать полностью спокойно. Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, дети, в том числе, будут чувствовать себя в полной безопасности. Отделка в салоне способствует тишине и уюту. В кузове и по всей площади салона присутствуют элементы, эффективно поглощающие звук. К ним относятся крыша, кузовные элементы, панель управления, поверхность пола. Утолщённые стёкла из нескольких слоёв снижают уровень шума и вибраций.
Благодаря внушительному остеклению дверной конструкции боковой двери, а также крыше, которая открывает небо, можно любоваться городской панорамой, что украшает любую поездку. Большие стеклянные крышки включают две части, закрывающиеся отдельными шторками. Подобная крыша способствует применению естественного освещения по-максимуму.
*в качестве опции для комплектации FEEL и Business Lounge
В Citroën SpaceTourer применяются технологии по упрощению повседневной эксплуатации автомобиля. Под этим следует понимать доступ в салон без ключей, кнопку, позволяющую запускать двигатель, боковые двери сдвижной конструкции с электрическим приводом и функцией «свободных рук», в составе опции Feel и BusinessLounge. При всём богатстве технологий цены на Ситроен Спейс Турер комплектации остаются на приемлемом уровне.
*в качестве опции на версии Feel и Business Lounge
SpaceTourer Citroën ConnectNav принадлежит к разряду новых навигационных 3D систем сенсорного типа, подключаемых к интернету и управляемых посредством сенсорного дисплея на 7 дюймов.
Желаете прослушивать музыку со своего смартфона или отыскать дорогу? Вам поможет интуитивная функция под названием MirrorScreen! Совместные применяемые приложения проявляются на сенсорном экране автомобиля в 7 дюймов. Работа функция возможна с AppleCarPlayTM и MirrorLink®, что очень удобно.
В компании Citroën предусмотрена функция, отображающая проекцию, как опция Feel и стандарт BusinessLounge. Располагаемая в поле зрения водителя, она позволяет в любой момент получать полезную информацию, не отрываясь от дороги.
*Опция для комплектации Feel и стандарт для комплектации Business Lounge
Если руки по тем или иным причинам заняты, для открытия сдвижной боковой двери просто проведите ногой под углом заднего бампера, после чего дверь автоматически начнёт открываться с нужной стороны. Важное преимущество при установке детского автомобильного кресла, либо дополнительной подушки. Идёт в виде опции Feel и стандарта BusinessLounge.
*Опция для комплектации Feel и стандарт для Business Lounge
Благодаря адаптивному круиз-контролю минивэна, скорость движения автомобиля подстраивается под транспортное средство, что движется впереди. В рамках регулировки достигается снижение скорости до 20 км/ч, в рамках опции FEEL и BusinessLounge.
*опция для комплектации FEEL и стандарт для Business Lounge
Контроль «слепых» зон с участием оранжевого диода сигнализирует водителю о том, что в «мертвой» зоне находится автомобиль. Располагается в углу зеркала заднего вида. В рамках данной системы предусмотрено 4 датчика, которые располагаются в бамперах спереди и сзади с работой на скорости 12–140 км/ч.
Продажа Ситроен Спейс Турер в России, несмотря на богатство вышеуказанных преимуществ, осуществляется по приемлемым ценам. Без преувеличения можно сказать, что это не автомобиль, а мечта!
Благодаря системе риск торможения существенно снижается. Сверху лобового стекла установлена видеокамера, для которой характерно разнообразие функций, позволяющее инициировать торможение при скорости:
Citroën SpaceTourer позволяет существенно оптимизировать показатели расхода топлива, которые составляют 6 л на 100 км в случае механической трансмиссии. Топливный расход при версиях с АКПП составляет 6,2 л. Расчёты проводятся на основе стендовых показателей. Бортовой компьютер указывает на расход топлива в режиме реального времени. Различия в показаниях зависят от степени нагрузки, манеры езды и т.д.
* Указаны стендовые показатели. Расход топлива, отображаемый в реальном времени бортовым компьютером может отличаться, в зависимости от нагрузки, качества топлива, манеры езды и т.п.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453