Во многом, первый для бренда Шкода кроссовер под названием Skoda Kodiaq покоряет ярким дизайном, надежностью, инновационной электроникой и максимальным уровнем комфорта. Достаточно одного взгляда на фото и изучения технических характеристик Шкоды Кодьяк 2017 года, чтобы понять, что перед вами не обычный автомобиль, а настоящий «зверь».
Шкода Кадьяк в полной мере оправдывает свое название в честь одного из самых больших в мире медведей, живущего на Аляске и весящего больше тонны. При этом по техническим характеристикам машина полностью соответствует высоким запросам поклонников «массивных» транспортных средств. Несмотря на внушительную массу, Кодиак достаточно маневренный и хорошо управляемый, а обилие инновационных устройств позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя удобно даже во время длительных поездок. Хотя цена новинки даже в базовой комплектации недешевая (от 1,7 миллиона рублей), эта машина стоит потраченных денег, в чем лично первые счастливчики смогут убедиться в феврале 2017 года.
Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): | 830/1060 |
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): | 400/890 |
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): | 510/680 |
Высота над сиденьем спереди (мм): | 960 |
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): | 940 |
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): | 870 |
Ширина спереди (мм): | 1540 |
Ширина во втором ряду (мм): | 1510 |
Ширина в третьем ряду (мм): | 1290 |
Длина сиденья спереди (мм): | 480 |
Длина сиденья во втором ряду (мм): | 450 |
Длина сиденья в третьем ряду (мм): | 360 |
Высота спинки сиденья спереди (мм): | 650 |
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): | 640 |
Высота спинки в третьем ряду (мм): | 530 |
Визуально новый автомобиль напоминает VisionS (видно на фото) и занимает в модельном ряде бренда позицию выше Skoda Yeti. Наряду с новым поколением SEAT Ateca и Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq базируется на платформе MQB, однако выделяется на фоне ближайших конкурентов наличием 7-местной версии и большей длиной. Делают внедорожники традиционно на заводе в Квасинах (Чехия), хотя вполне вероятно, что после старта массовых продаж в 2017 году производитель наладит сборку и в других странах, в том числе в России.
Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] | 720 /2065* |
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] | 270 /630* /2005* |
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] | 1090 — 1270 |
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] | 470 |
Ширина багажного отделения [мм] | 1000 |
Высота отделения под полом багажника [мм] | 440-680 |
Если говорить об уникальности вариации Кодиак (Кадьяк), то помимо того, что это самая большая машина в линейке автоконцерна и первое семиместное авто, кроссовер радует наличием таких опций как Tow Assist, Predictive Pedestrian Protection и Area View.
Внимание! Внедорожник от бренда Skoda, который начнут продавать в России не раньше лета 2017 года, является первым в мире, в котором управлять 8-ми дюймовой информационно-развлекательной системой можно будет с помощью емкостных кнопок быстрого доступа (у других моделей – кнопки обычные).Платформа | Модульная MQB |
Габариты | Длина – 4697 мм Ширина – 1882 мм Высота – 1676 мм Колесная база – 2791 мм Объем багажного отделения в 5-местной модификации — 720/2065 л Объем багажного отделения в 7-местной модификации — 270/630/2005 л Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л Клиренс – 194 мм Колея спереди — 1586 мм Колея сзади — 1576 мм |
Количество мест в салоне | 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации |
«Умные решения» (Simply Clever) | — магнитный фонарик в багажнике; — скребок для льда в крышке топливного бака; — зонты в передних дверцах; — углубленные подстаканники; — спальный набор для задних пассажиров; — детский предохранитель для задних дверей и окон; — микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений; |
Полезные функции и системы | — бесконтактное открытие багажника; — электрически откидной фаркоп; — адаптивный круиз-контроль; — мультимедийная система Columbus с широкими возможностями для синхронизации со смартфоном; — навигатор с возможностью загрузки Google Earth; — система видеообзора на 360 градусов; — система предупреждения о риске наезда на пешехода; — система «Старт-стоп»; — система рекуперации энергии; — система дезактивации цилиндров; — зимний режим Snow Off-road. |
Приступая к изучению технических характеристик Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак), первое, что нужно отметить – это впечатляющая длина, составляющая 4,7 метра (если точнее – 4697 миллиметров). В ширину новый автомобиль компании Шкода достигает почти 1,9 метра, а в высоту – немного меньше 1,7 метра. Размера дорожного просвета (194 миллиметра) более чем достаточно для беспроблемного путешествия не только по скоростным магистралям, но и по проселочным дорогам. Что касается колесной базы, то она достигает 2791 миллиметра.
Интересно! После старта продаж в 2016-2017 годах основной версии, производитель планирует спустя два года представить мировой общественности модификацию с кузовом купе.Огромным достоинством модели является внушительный багажник. Конечно, в продаже можно найти вместительные аналоги, но не настолько. В распоряжении владельца пятиместной версии почти 2065 л при сложенных сиденьях, а в семиместной объем достигает 2005 л. Внутри салона также достаточно свободного пространства – на размещение ручной клади создатели предусмотрели порядка 30 л.
Анализируя дальше технические характеристики Skoda Kodiaq выпуска 2017 года, нужно отметить немаленький вес автомобиля, что, впрочем, не удивительно, учитывая класс авто и его оснащение. Внедорожник, рассчитанный на пятерых человек, весит в пределах от 1,4 до 1,7 тысяч килограмм, а 7-местная версия – от 1,5 до 1,8 тонн. Несмотря на солидную массу, назвать кроссовер неповоротливым язык не повернется – многочисленные тест-драйвы доказывают, что он отлично маневрирует и за счет тщательной продуманной системы управления водитель абсолютно не чувствует «тяжести» транспортного средства.
Чтобы удовлетворить самые разные категории покупателей, чешский бренд сделал так, чтобы абсолютно все технические характеристики новой Шкоды Кодиак 2017 года приятно удивляли, включая двигатели. Линейка моторов достаточно обширная и насчитывает 5 разновидностей, большая часть которых бензиновые, хотя есть и 2 варианта двигателей, работающих на дизеле. Давайте разберемся в их возможностях детальнее:
Как видим, к услугам автомобилистов будут модели, как с передним, так и с полным приводом, который, кстати, реализуется посредством муфты Haldex. Точной информации о том, какие будут технические характеристики и, соответственно, цена на Шкоду Кодиак в нашей стране, пока что нет. Кстати, в дальнейшем, как полагают многие эксперты, на рынок будет представлена Шкода Кодьяк с гибридным двигателем.
Несомненным достоинством кроссовера станет адаптивная трехрежимная подвеска Dynamic Chassis Control, которая позволит регулировать параметры силовой установки в зависимости от дорожного покрытия и предпочтений водителя. Также предусмотрен контроль системы стабилизации и ABS.
1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 |
4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
125 | 150 | 150 | 150 | 180 |
200 / 1400-4000 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 320 / 1400-3940 |
МКПП-6 | МКПП-6 | DSG-6 | DSG-6 | DSG-7 |
190 (189*) | 197 | 198 (197*) | 194 (193*) | 206 (205*) |
10.7 (10.9*) | 9.8 (9.9*) | 9.4 (9.4*) | 9.7 (9.9*) | 7.8 (8.0*) |
6.0 | 6.8 | 6.1 | 7.1 | 7.3 |
1527 (1570*) | 1615 (1653*) | 1551 (1594*) | 1625 (1662*) | 1707 (1744*) |
1600 | 2000 | 1800 | 2000 | 2200 (2000) |
1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
150 | 150 | 150 | 190 |
340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 400 / 1750-3250 |
DSG-6 | МКПП-6 | DSG-7 | DSG-7 |
199 (198*) | 196 (195*) | 194 (192*) | 210 (209*) |
9.9 (9.8*) | 9.6 (9.8*) | 10.0 (10.2*) | 8.6 (8.8*) |
5.0 | 5.3 | 5.6 | 5.7 |
1677 (1714*) | 1714 (1751*) | 1752 (1789*) | 1761 (1798*) |
2000 | 2000 (-) | 2500 (2000*) | 2500 (2000*) |
Рассматривая технические характеристики Skoda Kodiaq, нельзя не упомянуть об обилии всевозможных «примочек», делающих путешествие на внедорожнике комфортным во всех отношениях. Наряду со стандартным набором опций, владельцев ожидает:
«Просто Умный» — это слоган чешского концерна, и он наиболее полно подходит для определения, напичканного «умными» опциями нового представителя Skoda, первого семиместного кроссовера, получившего наименование Kodiaq.
Буквально все конструктивные и дизайнерские решения, а также параметры технических характеристик Шкода Кодиак, начиная от больших габаритов (например, его длина – около 4,7 м).
А также динамических и расходных показателей и, заканчивая множеством «умных» систем, которые имеют одну цель – это чтобы Skoda Kodiaq был вместительным не в ущерб комфортности, экономичным не в ущерб надежности, доступным без снижения показателей качества. Ну и наконец, техникой способной к преодолению различных препятствий.
Платформа | Модульная MQB |
Габариты | Длина – 4697 мм Ширина – 1882 мм Высота – 1676 мм Колесная база – 2791 мм Объем багажного отделения в 5-местной модификации — 720/2065 л Объем багажного отделения в 7-местной модификации — 270/630/2005 л Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л Клиренс – 187 (188) мм Колея спереди — 1586 мм Колея сзади — 1576 мм |
Количество мест в салоне | 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации |
«Умные решения» (Simply Clever) | — магнитный фонарик в багажнике; — скребок для льда в крышке топливного бака; — зонты в передних дверцах; — углубленные подстаканники; — спальный набор для задних пассажиров; — детский предохранитель для задних дверей и окон; — микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений; |
Полезные функции и системы | — бесконтактное открытие багажника; — электрически откидной фаркоп; — адаптивный круиз-контроль; — мультимедийная система Columbus с широкими возможностями для синхронизации со смартфоном; — навигатор с возможностью загрузки Google Earth; — система видеообзора на 360 градусов; — система предупреждения о риске наезда на пешехода; — система «Старт-стоп»; — система рекуперации энергии; — система дезактивации цилиндров; — зимний режим Snow Off-road. |
Все это в совокупности, и является, наверно, всем тем, что характеризует по-настоящему семейный автомобиль.
Что касается силовых установок Шкода Кодиак, или как его еще называют Кадьяк – это две версии четырехцилиндрового движка, имеющего различные объемные параметры или 1,395, либо 1,984 литра.
Эти объемные рабочие характеристики обычно округляют и в обозначении они указываются, например, если для бензинового турбомотора, то 1.4 sti, а если имеется в виду турбодизель, то 2.0 tdi.
Что касается бензиновых двигателей, то топливом для них является бензин не ниже 95-го октанового числа.
Двигатели могут быть адаптированы либо с 6-ступенчатыми механическими или с роботизированными dsg коробками ПП, которые имеют, как 6, так и 7 режимов скоростей.
Сцепление кроссовера может быть двух видов: в наиболее дешевой его комплектации – это однодисковое с приводом от гидравлики, в дорогой – двухдисковое с электро гидравликой.
Следует указать, что выпускаются как 7, так и 5 местные, а также полноприводные и переднеприводные версии кроссоверов, поэтому для них существуют свои комплектации силовых установок. Всего модификаций бензиновых моторов существует 5.
При этом 4 из них имеют рабочий объем в 1,4, а одна модификация – 2,0 литра.
Параметры мощности — это 125, 150, и 180 л.с. Скоростные максимальные параметры кроссовера, которые обеспечиваются этими мощностями находятся в диапазоне от 190 до 206 км. в час.При этом расход бензина в 6 литров соответствует 125- сильному мотору, а в 7,3 – это расход на сотню 180-сильного движка.
Двигатель | 1.4 TSI | 1.4 TSI ACT 4×4 | 1.4 TSI ACT DSG | 1.4 TSI 4×4 DSG | 2.0 TSI 4×4 DSG |
Объем (см3) | 1395 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 125 | 150 | 150 | 150 | 180 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 200 / 1400-4000 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 250 / 1500-3500 | 320 / 1400-3940 |
Коробка передач | МКПП-6 | МКПП-6 | DSG-6 | DSG-6 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 (189*) | 197 | 198 (197*) | 194 (193*) | 206 (205*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 10.7 (10.9*) | 9.8 (9.9*) | 9.4 (9.4*) | 9.7 (9.9*) | 7.8 (8.0*) |
Расход топлива (л/100 км) | 6.0 | 6.8 | 6.1 | 7.1 | 7.3 |
Снаряженная масса (кг) | 1527 (1570*) | 1615 (1653*) | 1551 (1594*) | 1625 (1662*) | 1707 (1744*) |
Максимальный вес (кг)* | 1600 | 2000 | 1800 | 2000 | 2200 (2000) |
Что касается тех двигателей, где в их обозначениях указано ACT, то это значит, что в случае, когда снижается нагрузка, то происходит отключение половины цилиндров.
Что касается дизельных комплектаций Skoda Kodiaq, то их на один меньше, чем бензиновых и представлены 4 модификации турбодизелей, причем с одинаковым объемом 2.0 tdi. Три из них – мощностью в 150 лошадей, а один – 180.
2.0 TDIДвигатель | 2.0 TDI DSG | 2.0 TDI 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 | 2.0 TDI DSG 4×4 |
Объем (см3) | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность (л.с.) | 150 | 150 | 150 | 190 |
Крутящий момент (Нм/мин) | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 340 / 1750-3000 | 400 / 1750-3250 |
Коробка передач | DSG-6 | МКПП-6 | DSG-7 | DSG-7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 199 (198*) | 196 (195*) | 194 (192*) | 210 (209*) |
Ускорение 0-100 км/ч (с) | 9.9 (9.8*) | 9.6 (9.8*) | 10.0 (10.2*) | 8.6 (8.8*) |
Расход топлива (л/100 км) | 5.0 | 5.3 | 5.6 | 5.7 |
Снаряженная масса (кг) | 1677 (1714*) | 1714 (1751*) | 1752 (1789*) | 1761 (1798*) |
Максимальный вес (кг)* | 2000 | 2000 (-) | 2500 (2000*) | 2500 (2000*) |
Они адаптированы с КПП – две комплектуются с dsg-7 и по одной с dsg-6, а также с МКПП. Дизеля обеспечивают максимальные скоростные параметры от 194 до 2010 км в час, динамику – от 8,6 до 10 секунд разгона до сотни. Средние расходы топлива находятся в диапазоне от 5,0 до 5,7 л. солярки.
Кузов Шкода Кодиак имеет предшественника по его архитектуре – это платформа MQB, стибренная с согласия немцев у их Tiguan второго поколения.
Как уже отмечалось, кроссовер имеет довольно внушительные габаритные параметры в 4, 697 м длиной, в 1,882 – шириной и высотой, которая достигает роста среднестатического мужчины в 1,676 метра.
Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] | 720 /2065* |
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] | 270 /630* /2005* |
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] | 1090 — 1270 |
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] | 470 |
Ширина багажного отделения [мм] | 1000 |
Высота отделения под полом багажника [мм] | 440-680 |
Колесная база или расстояние, измеренное между передними и задними осями, равняется — 2,791 м.
Впрочем, наиболее важные габаритные параметры, а также объемы багажного отделения при разных положениях сидений 7- и 5-местной комплектации салона собраны в таблице:
2018 год для россиян, которые решили сменить свое авто на новую Шкоду Кодиак станет знаменательным в плане того, что на нижегородском конвейере Skoda запланирован в первом квартале выход трех версий внедорожника, с учетом пожеланий нашего брата-автолюбителя.
Если вначале было решено в Нижнем Новгороде собирать Kodiaq трех комплектаций, таких как:
Однако совсем недавно чехи «в связи с многочисленными пожеланиями» немного изменили свои первоначальные намерения, включив в список еще и комплектацию в виде переднеприводного паркетника с 125-сильным движком, и коробкой механикой, который имеет минимальную, а значит и более доступную стоимость. Где-то он будет стоить в пределах 1 млн. 500 тыс. в нашей деревянной валюте.
Для примера того, как цена зависит от комплектации, приведем данные из официального сайта ŠKODA KODIAQ для российского потребителя.
Цены актуальны с 1 января 2018-го. В этих прайсах нет 125-сильного переднеприводного, а также Кодиака версии Скаут, но общую тенденцию ценообразования проследить можно, и в ней нет ничего парадоксального – чем больше и круче опции, значит и выше цена:
Если присмотреться к ценникам, то можно заметить, что там, где заканчиваются максимальные цены на Ambition Plus, то следующая ступенька, это минимальные – на Style Plus.
Причем, если у комплектаций первой модели они имеют диапазон от 2 млн. 17 тыс. и вплоть до 2 млн.320 тыс., то у второй – от минимума в 2 млн. 326 тыс. и до максимума в 2 млн. 580 тыс.
Перечень умных опций и решений «Просто Умного» Кодиака можно продолжить отдельным отнюдь не исчерпывающим списком:
Быстрый переход:
Skoda Kodiaq – автомобиль класса «К1» (легкие кроссоверы), является семиместным кроссовером доступен с полным и передним приводом. Данная модель была впервые презентована в одном из Парижских автосалонов в конце сентября 2016 года.
Модель Kodiaq полной мерой соответствует внешней стилистике, которая прослеживается во всех автомобилях марки Шкода. Дизайнер автомобильной компании Йозеф Кабан создал презентабельный вид автомобиля благодаря правильным пропорциям, острым граням, сдержанности и местами строгости.
Кроссовер изготовлен на готовой платформе MQB – архитектуре, использованной в Volkswagen Tiguan 2-го поколения. Длина Skoda Kodiaq составляет 4,7 метра.
Skoda Kodiaq оснащен четырехцилиндровым двигателем, рабочий объем которого составляет от 1395 см3 до 1984 см3. Топливо – 95-ый бензин или состав с более высоким октановым числом, также выпускают с двигателями на дизельном топливе.
Скоростной порог данного автомобиля – от 190 до 207 километров в час. Двигатели на дизельном топливе могут разогнать автомобиль до 194 км/час максимум. Время разгона до ста километров в час составляет от 8 секунд до 11, на дизельном топливе в среднем требуется 10 секунд.
Автомобиль доступен с полным приводом, а также с приводом на переднюю ось. Сцепление двух видов (в зависимости от модели автомобиля): однодисковое с гидравлическим приводом (в более дешевых комплектациях) и двухдисковое с электрогидравлическим управлением (на более дорогих). Коробка передач механическая 6-ти и роботизированные DSG 7-ми ступенчатые.
Стандартная комплектация всего автомобиля весит от 1427 килограмм до 1620 килограмм. Так называемая «полезная нагрузка» не должна превышать 675 килограмм (в этот вес входит, средний вес водителя в 75 килограмм). Максимальная нагрузка – 2340 килограмм с учетом веса водителя и всех пассажиров. В случае езды с прицепом, который не оборудован тормозами, его масса не должна превышать 700-750 килограмм, а если данный прицеп оборудован тормозами его масса может колебаться от 1600 килограмм до 2500.
Средний расход топлива по городу составляет от 7,4 до 9,1 литров на 100 километров (расход напрямую зависит от объема двигателя). Расход дизельного топлива по городу от 6,7 до 6,8 литров на 100 километров. Расход при езде за городом (трасса, автобан и т.д.) от 5,2 до 6,4 литров на 100 километров, а затраты дизельного топлива от 5,1 до 5,2 лит. /100 км. Среднее значение затрат топлива «смешенного цикла» (по городу и за его пределами) составляет от 6,0 до 7,4 лит. /100 км., а расход дизельного топлива в таких же условиях от 5,6 до 5,7 лит. /100км. Расход топлива данной модели автомобиля считается не большим, так как автомобиль.
1.4/125 л.с./4×2/МКПП/бенз. | 1.4/150 л.с./4×4/DSG/Бенз. | 2.0/150 л.с./4х4/DSG/Диз. | 2.0/180 л.с./4×4/DSG/Бенз. | |
Макс. мощность, кВт/об./мин. | 92/5000-6000 | 110/5000-6000 | 110/3500-4000 | 132/3900-6000 |
Макс. крутящий момент, Н*м/ об./мин. | 200/1400-4000 | 250/1500-3500 | 340/1750-3000 | 320/1400-3940 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 | Бензин с октановым числом не менее 95 | Дизельное топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 |
-городской цикл | 7,5/7,4*(7,6/7,5*) | 8,5/8,4* | 6,8/6,7* | 9,1/9,0* |
-загородный цикл | 5,3/5,2* (5,4/5,3*) | 6,3/6,2* | 5,2/5,1* | 6,4/6,3* |
-смешанный цикл | 6,1/6,0* (6,2/6,1*) | 7,1/7,0* | 5,7/5,6* | 7,4/7,3* |
Диаметр разворота, м | 12,2 | 12,2 | 12,2 | 12,2 |
Тип | Привод на переднюю ось | 4х4 | 4х4 | 4х4 |
Сцепление | Однодисковое сцепление с гидроприводом | Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением | Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением | Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением |
Коробка передач | Механическая 6-ступенчатая | 6-ступенчатая DSG | 7-ступенчатая DSG | 7-ступенчатая DSG |
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг | 1502 (1545) | 1 625 (1 668) | 1740 (1783) | 1695 (1738) |
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг | 650 (734) | 675 (756) | 675 (768) | 675 (752) |
Полная разрешённая масса, кг | 2077 (2255) | 2225 (2383) | 2340 (2498) | 2295 (2453) |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг | 1600 | 2000 | 2500 (2000) | 2200 (2000) |
Тип | 5/7-местный, 5-дверный, универсал | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw | 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя | |||
Передняя ось | Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя ось | Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Тормозная система | Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой DualRate | |||
— передние тормозные механизмы | Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом | |||
— задние тормозные механизмы | Дисковые | |||
Рулевое управление | Реечное, с электромеханическим усилителем | |||
Диски | 7,0Jx17″ | |||
Шины | 215/65 R17 |
Длина/ширина, мм | 4697/1882 |
Высота, мм | 1676 (1673) |
Колёсная база, мм | 2791 |
Колея передних/задних колёс, мм | 1586/1576 |
Дорожный просвет, мм | 187 (188) |
Ширина передней/задней части салона, мм | 1527/1510 (1527/1511/1270) |
Высота до потолка спереди/сзади, мм | 1020/1014 (1020/1015/905) |
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья | 720/2065 (270/2005) |
Багажное отделение в пятиместной версии автомобиля достигает объема в 2065 литров – это самый большой показатель среди современных немецких машин. В семиместной версии объем багажника будет уменьшен до 2005 литров (объем уменьшился за счет добавления пассажирских мест).
Длина этих багажников также зависит от версии: в семиместной версии длина всего 470 миллиметров, а в пятиместной она достигает 1270 миллиметров. Ширина багажного отделения стандартная – 1000 миллиметров. В багажнике находится дополнительное отделение, которое находится под полом, его высота – от 440 до 680 мм.
Одним из особенностей транспорта является мультимедийное оборудование. Кодьяк может похвастать дисплеем размером 6,5 дюймов (в версии дороже будут вставлены дисплеи с 8-ми дюймовыми экранами), которые будут поддерживать Bluetooth, а также воспринимать устройства Apple и Android. Встроенная система обзора на 360 градусов, автоматическая подсветка салона и электронный помощник водителя. В салоне находится беспроводная зарядка для смартфонов. Впервые автомобильная компания Шкода установила в автомобиль помощника при движении заднего хода с прицепом.
Электронный помощник при езде с прицепом, наличие большого количества подушек безопасности, автоматическое считывание дорожных знаков, автоматическое наблюдение за автомобилями едущих по близости – все эти функции обеспечивают максимально безопасную езду на данном автомобиле.
Подвеска Skoda Kodiaq оснащена системой регулировки жесткости, у которой есть несколько режимов езды – Sport, Normal и Comfort. Более дорогие версии этого автомобиля будут обладать еще одним режимом подвески, он называется «off-road». Благодаря этим режимам подвески вы свободно сможете передвигаться с комфортом, как по трассе, так и по грунту.
Габаритные размеры наравне с дизайном являются определяющими для авто при ее выборе.
Но если дизайн относится к эстетическим характеристикам, то параметры габаритов авто — это уже характеристики, которые напрямую влияют на управляемость и безопасность.
Платформа | Модульная MQB |
Габариты | Длина – 4697 мм Ширина – 1882 мм Высота – 1676 мм Колесная база – 2791 мм Объем багажного отделения в 5-местной модификации — 720/2065 л Объем багажного отделения в 7-местной модификации — 270/630/2005 л Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л Клиренс – 187 (188) мм Колея спереди — 1586 мм Колея сзади — 1576 мм |
Количество мест в салоне | 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации |
«Умные решения»(Simply Clever) | — магнитный фонарик в багажнике; — скребок для льда в крышке топливного бака; — зонты в передних дверцах; — углубленные подстаканники; — спальный набор для задних пассажиров; — детский предохранитель для задних дверей и окон; — микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений; |
Полезные функции и системы | — бесконтактное открытие багажника; — электрически откидной фаркоп; — адаптивный круиз-контроль; — мультимедийная система Columbus с широкими возможностями для синхронизации со смартфоном; — навигатор с возможностью загрузки Google Earth; — система видеообзора на 360 градусов; — система предупреждения о риске наезда на пешехода; — система «Старт-стоп»; — система рекуперации энергии; — система дезактивации цилиндров; — зимний режим Snow Off-road. |
При этом чем они больше, то, во-первых, тем сложнее такими авто управлять в городских условиях, во-вторых, таким машинам требуется больше места для парковки, и, в-третьих, что особенно важно и это неоднократно доказано, что чем техника габаритней, тем она безопасней.
Что касается Шкода Кодиак, то она впечатляет не только современным дизайном кузова и уровнем внутреннего комфорта, но и габаритами вполне оправдывая свое название, так как кодиак – это порода медведей, обитающих на Аляске, вес которых достигает более тонны, а, значит, эти животные имеют соответствующие размеры.
Помимо этого, Шкода Кодиак соответствует запросам автолюбителей, так называемых, «массивников», но, несмотря на внушительные габариты и вес она легко управляема и маневренна, а большое пространство салона позволяет как водителю, так и пассажирам комфортно себя чувствовать даже в дальних поездках.
Интересно! Была информация, что название Кодиак автомобиль получил в результате выбора из нескольких вариантов названий, где фигурировали такие названия, как «Снеговик», а также «Полярный».
Визуально кузов Кодиак чем-то напоминает очертания VisionS, а также, занимающего нижнюю строку бренда такого авто, как Шкода Йети. Однако кузов имеет и собственные уникальные линии силуэта, которые являются воплощением с одной стороны силы, а с другой – грациозности северного бурого животного.
Что касается других особенностей экстерьера, то это оснащение головной оптики, а также фонарей светодиодным светом.
А относительно интерьера, следует сказать, что Шкода Кодиак выпускается в двух версиях – в пяти и семиместном варианте. Что расширяет пользовательскую аудиторию для этой модели авто.
Важно! Есть информация, что 2018-м планируется выпуск Шкода Кодиак в комплектации кузова типа купе.
Что касается конкретных данных о габаритах Шкода Кодиак, то это длина внедорожника, которая равна без малого 4,7 метра (а если быть абсолютно точными -4697 мм).
Размер ширины этого авто по одним данным равен 1,88, а по другим -1,9 метра.
Высота тоже в разных источниках фигурирует по-разному: в одних высота указана как 1,7 метра, а в других – меньше, а именно 1,655.
Вероятно, это связано с тем, что чешский внедорожник может иметь различную размерность колесных дисков, а значит и шин.
Заводская комплектация осуществляется в двух версиях – это вариант Ambition, а также Style Plus.
Что касается оснащения первого варианта авто, то на заводе ставят колеса такой размерности, как 215 на 65 с дисками R17.
Если осуществить доплату, которая равна чуть больше 20 тыс., то можно заказать колеса 235 на 55 с дисками R18, а если выложить дополнительные 48 тыс. российских денег, то поставят колеса 235 на 50 такими дисками, как R19.
Относительно Style Plus, то заводское оснащение колесами идет 235 на 55 и дисками R18, однако можно оснастить авто обувкой 235 на 50 с дисками R19, но не бесплатно, а выложив дополнительных почти 28 тыс. наших денег.
Примечательно, что 17-дюймовые диски для этой комплектации Шкоды Кодиак не предусмотрены.
Немаловажное значение для автомобилей, предназначенных для поездок вне твердого покрытия дорог, имеет дорожный просвет.
С этим параметром у Шкоды Кодиак все в порядке, имея просвет равный 19,4 сантиметров, что вполне достаточно чтобы не сдвигать перед собой буфером, как бульдозер землю грунтовых дорог, которые могут иметь наезженные колеи.
Что касается размеров колеи внедорожника, то они для передней и задней пары колес различные и равны соответственно 158,6, а также 157,6 сантиметров, что позволяет увеличивать проходимость авто из-за того, что линия движения передних и не совпадает с задними колесами. И поэтому, например, в условиях вязкого и сыпучего грунта не допускается пробуксовка, что приводит к критическому уменьшению дорожного просвета.
Для того, чтобы описать размерные параметры салона, где, как правило его объем не указывается в характеристиках авто в отличие от объемов багажников, воспользуемся таблицей размеров пространства салона Шкода Кодиак:
Что касается размерностей дисков, устанавливаемых на Шкода Кодиак, то данные колесные параметры были выше рассмотрены. А насчет типов колесных дисков, которыми комплектуются эти авто с завода, то опять же воспользуемся таблицей с перечнем дисков и указанием их цены:
Кроме дисков есть возможность за дополнительные 6 тыс. российских целковых приобрести комплект декоративных колпаков.
Что касается размерных параметров шин, то как указывалось ранее резину на Шкода Кодиак устанавливают, таких размеров, как:
Важно! При выборе зимней «обувки», нужно брать такой же тип резины, что и была установлена заводом, так как более широкая резина может быть причиной дискомфорта при езде.
Большинство авто экспертов склоняются к мнению, что Шкода Кодиак в некоторых опциях превосходят даже, так называемые премиальные модели конкурирующих марок. Наиболее важное соотношение помимо цены и качества гуру оценок авто указывают, что Шкода Кодиак – это оптимальный баланс между такими параметрами, как габариты, управляемость и комфорт.
Быстрый переход:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453