Пневматическая подвеска Airtech производится и реализуется подразделениями компании, расположенными по всему миру и входящими в состав турецкого холдинга Aktaş Group. Головной офис компании расположен в Турции в городе Бурса.
Компания Aktaş является лидирующим производителем в сфере каучуковых изделий и ежегодно выпускает свыше 2,5 млн. элементов пневматической подвески. Холдинг состоит из 14 компаний с общей площадью 25000 квадратных метров. 425 сотрудников компании гарантируют высочайший клиентский сервис и соответствие продукции компании любым пожеланиям заказчиков.
Aktaş Holding был основан в 1938 году в качестве небольшой мастерской по вулканизации автомобильных покрышек. В настоящее время холдинг состоит из группы компаний, занятых производством и продажей пневматической подвески по всему миру. Товары компании продаются в более чем 90 странах мира, а ее ассортимент является самым разнообразным относительно конкурентов, занятых в сфере производства и продажи пневматической подвески.
Компания находится в тройке лидеров среди производителей, реализующих элементы пневматической подвески. Целью Aktaş является доминирование на мировом рынке пневмоподвески к 2023 году.
Aktaş Holding сосредоточила свои усилия в трех основных сферах, таких как транспорт, экологически чистая энергия и строительство. Компания имеет производственные и логистические центры в Турции, Болгарии, Германии, Китае, Бразилии и США.
Aktaş – первый и наиболее распространенный торговый знак компании. Под этим названием производятся элементы пневматической подвески для внутреннего рынка. Под данной торговой маркой производятся роликовая и бесштоковая подвески, которые наиболее активно используются автопроизводителями и широко распространены на рынке автозапчастей Турции. Свыше 90 параметров жестко контролируются на всех этапах производства – от получения сырья до отгрузки готового изделия заказчику.
Aktaş Free Zone была создана в 2002 году в соответствии с текущими амбициозными планами компании. Производственные помещения занимают площадь 6000 кв.метров. Aktaş Free Zone – одна из фирм, производящих пневматическую подвеску. Она занимает лидирующую позицию благодаря применению самых современных технологий производства.
Techno Aktaş AD – завод Aktaş Holding – начал работать в Болгарии 19 мая 2008 года. В данном городе расположены логистический центр площадью 850 кв.метров и производственные помещения площадью 4500 кв.метров. В Болгарии производятся элементы пневматической подвески и каучуковые теплоизоляционные мембраны, которые продаются в основном в Европе.
LFT Germany, LFT GmbH, расположена в городе Дормаген, Германия. Компания была основана в начале 2000. Фирма занимается продажей, маркетингом, логистикой и хранением продуктов Aktaş Holding в Европе. LFT Germany осуществляет импорт и экспорт во все страны Евросоюза, владеет помещением площадью 1000 кв.метров и предоставляет непревзойденный клиентский сервис.
Компания является логистическим центром и реализует элементы пневматической подвески. Удобное расположение в центре Европы позволяет оптимизировать сроки и объемы поставок, поэтому ее клиенты всегда получают свои заказы вовремя.
Первый в мире онлайн сервис по продаже элементов пневматической подвески airsprings.de начал свою работу в 2007 году, и с тех пор позволяет клиентам легко заказывать необходимые элементы благодаря дружественному интерфейсу и эффективной системе процессинга.
Помимо непосредственного размещения заказа, на сайте можно ознакомиться с интересной и необходимой информацией о пневматических баллонах. Детальная информация о продуктах, технические чертежи и спецификации помогают посетителям определить, какой пневматический баллон им необходим. Для удобства на сайте реализована мощная поисковая система.
Aktaş North America является подразделением компании Aktaş. Данное подразделение было основано в 2009 году и представляет собой логистический и распределительный центр, реализующий элементы пневматической подвески на американском рынке автомобильных запчастей Северной Америки.
Компания имеет удобное расположение за чикагским аэропортом O’hare и обеспечивает своевременную доставку заказов на территории США, Канады и Мексики. Склад находится в Чикаго. Усилия компании направлены на предоставление высококачественного клиентского сервиса при реализации продуктов Aktaş на рынке автомобильных запчастей Северной Америки.
Ankeshu, одна из компаний Aktaş Holding, производит подвеску в Китае с 2009 года. Ankeshu является одним из самых новых подразделений Aktaş Holding.
Группа компаний Aktaş ориентирована на производство и реализацию пневматической подвески для различных сфера использования. Рассмотрим основные продукты турецкого холдинга.
Изначально пневматическая подвеска в основном использовалась в большегрузных автомобилях (>16 тонн). Однако в последнее время наблюдается увеличение ее популярности для транспортных средств средней грузоподъемности (7.5-16 тонн). Компания Aktaş производит пневматическую подвеску для всех осей транспортных средств – от передней до задней.
Пневматические баллоны с пластинами в сборе используются в грузовиках и на прицепах. Пневмобаллоны данного типа имеют в своем составе пластину, через которую они крепятся на шасси транспортного средства. Шток крепится нижней или независимой завулканизированной пластиной. Данные продукты имеют цилиндрическую или коническую форму.
Пневматические баллоны для автобусов способствуют улучшению комфорта за счет поглощения вибраций, ударов и раскачивания из-за плохих дорог. Пневматическая подвеска используется практически на всех автобусах в Европе. Компания Aktaş производим пневмобаллоны, соответствующие всем требованиям по обеспечению оптимальной загрузки транспортного средства и комфорту передвижения. На автобусах и легких коммерческих транспортных средствах преимущественно используются роликовые баллоны, поскольку они обладают высоким коэффициентом жесткости. Баллоны данного типа обеспечивают максимальный комфорт за счет увеличения амплитуды хода без увеличения их диаметра.
Пластины и штоки имеют диаметр, соответствующий посадочному диаметру для конкретной модели транспортного средства, и коническую форму, что значительно упрощает процесс монтажа/демонтажа подвески. Сторона конического баллона с меньшим диаметром монтируется на шток, с большим диаметром – на пластину.
Баллоны для различных сфер применения отличаются рабочим давлением, соединительной высотой, рабочим ходом, частотой колебаний и грузоподъемностью.
Пневматическая подвеска автобусов должна обеспечивать высокий комфорт для пассажиров и поддерживать необходимый клиренс при дополнительной нагрузке и движении. Кроме того, пневматические баллоны позволяют снижать клиренс и наклонять кузов автобуса для удобства пассажиров при посадке/высадке. В общем случае необходимо устанавливать два пневматических баллона на передней оси и четыре баллона на задней оси.
Пневмоподвеска используется на прицепах и полуприцепах для предотвращения их проседания при перевозке грузов и обеспечения безопасности за счет минимизации таких эффектов, как раскачивание, крен, подпрыгивание и нарушение стабильности. Кроме того, пневматические баллоны защищают транспортное средство и перевозимые грузы от повреждений лучше, чем обычные стальные рессоры.
В общем случае, на каждую ось устанавливается по 2 баллона, а также на одну из осей монтируется подъемная пружина, которая предотвращает преждевременный износ и повреждение элементов транспортного средства при отсутствии груза.
Пневматическая подвеска уже достаточно давно используется на грузовых автомобилях, профессионально занятых в сфере грузоперевозок, и только в последнее десятилетие стала доступна для личных транспортных средств водителей. Мотоциклы, вездеходы, кастом кары, спортивные автомобили и даже повседневные автомобили – на любое из этих транспортных средств может быть установлена пневматическая подвеска.
С развитием технологий пневматические системы были значительно усовершенствованы, стали менее громоздкими, более быстрыми и точными. Теперь элементы пневматической системы отличаются быстротой реакции, повышенной точностью работы и управляются сложной электроникой, контролирующей практически все параметры – от клиренса до давления в пневматических баллонах, что обеспечивает плавный ход и отличную управляемость транспортного средства.
Подвеске автомобиля зачастую уделяется недостаточно внимания. Необходимо понимать, что подвеска напрямую влияет на комфорт, безопасность и управляемость Вашего автомобиля. Амортизаторы и пружины смягчают неровности на дороге, поглощая все колебания, толчки и удары колес автомобиля.
Каждый раз, когда Вы нагружаете или разгружаете транспортное средство, увеличиваете или снижаете скорость, поворачиваете, основная нагрузка ложится именно на подвеску. Стандартные амортизаторы и пружины разрабатываются с учетом только определенных ситуаций на дороге, чего может быть недостаточно для Вашего автомобиля.
При использовании пневматической подвески стандартные пружинные амортизаторы заменяются пневматическими. Пневматические баллоны представляют собой жесткие подушки из резины и пластика, в которые нагнетается определенное давление для обеспечения заданного клиренса.
Назначение пневматической подвески аналогично назначению обычной подвески, однако это их единственное сходство. Современная пневматическая подвеска представляет собой усовершенствованную систему с воздушным компрессором, датчиками и электронным управлением, которая имеет целый ряд преимуществ перед стандартной подвеской. Например, возможность быстрой регулировки клиренса и адаптации к различным дорожным условиям и различной загруженности транспортного средства.
Любая пневматическая система как с ручным, так и с электронным управлением, установленная любителем или специалистом, позволяет уменьшить клиренс автомобиля, придав тем самым ему отличный внешний вид, а также помогает выровнять авто при перевозке тяжелых грузов или просто улучшить комфорт при езде на «Детроитском уличном монстре».
Первые версии пневматических подвесок были достаточно простыми. Пневматические баллоны устанавливались вместо пружинных амортизаторов. В баллон нагнеталось необходимое для определенного клиренса или условий давление с помощью внешнего компрессора через специальный клапан.
Развитие технологий привело к усложнению системы и внедрению в нее дополнительных компонентов, в том числе системы управления. На сегодняшний день набор компонентов пневматической подвески уже устоялся и слабо отличается между различными производителями. В основном пневматическая подвеска различных производителей отличается системой управления и простотой монтажа устройства на автомобиль.
Со временем для пневматических баллонов стали использоваться другие материалы. В настоящее время баллоны изготавливаются из резины и полиуретана, обеспечивающих прочность и герметичность конструкции, а также стойких к воздействию химических реагентов и соли и истиранию о дорожный мусор и песок.
Пневматические баллоны бывают трех типов:
Большинство пневматических систем оснащаются встроенным компрессором. Компрессор представляет собой электрический насос для нагнетания воздушного давления в пневматических баллонах через пневмолинии.
Компрессор обычно устанавливается на шасси или в багажнике автомобиля. Подавляющее большинство компрессоров оснащаются осушителями. Компрессор всасывает атмосферный воздух, нагнетает давление и передает сжатый воздух в пневматические баллоны. Атмосферный воздух обычно увлажнен, а влага может повредить замкнутую систему. В осушителе используются обезвоживающие реагенты, поглощающие влагу из поступающего воздуха перед его использованием в системе.
В простых компрессорных системах давление регулируется непосредственно самим компрессором. В более сложных системах для поддержания заданного давления используются специальные накопительные емкости (ресиверы), которые также позволяют избавиться от резких перепадов давления при его изменении.
Запуск компрессора может осуществляться вручную – непосредственно водителем, автоматически – электронной системой управления, а также в комбинированном режиме.
Пневматическая подвеска состоит не только из пневмобаллонов. Для работы системы необходимы следующие компоненты.
Пневматические линии, по которым осуществляется передача сжатого воздуха в пневматические баллоны. Данные линии представляют собой разновидность воздушного трубопровода высокого давления и прокладываются по шасси транспортного средства. Чаще всего используются резиновые и полиуретановые трубки, однако возможен монтаж металлической линии, обеспечивающей большую надежность и имеющей лучший внешний вид.
Клапаны являются шлюзами для подачи воздуха в различные части системы. Они играют очень важную роль в управлении воздушными потоками в современной пневматической подвеске.
Первые реализации пневматических подвесок имели двухконтурную систему, то есть, пневматические баллоны были напрямую подключены к пневмолиниям, таким образом поток воздуха мог не только поступать из пневмолинии в баллон, но и наоборот, мог передаваться из баллона в пневмолинию.
При заходе транспортного средства в поворот воздух из пневмобаллона выдавливался в другой баллон через пневмолинию, в результате чего в нем нагнеталось давление. В результате транспортное средство раскачивалось, а репутация пневматической подвески была сильно подмочена.
В современных пневматических подвесках используется система клапанов, которые предотвращают перекачку воздуха. В результате управляемость транспортных средств на пневматической подвеске значительно улучшилась.
Электромагнитные клапаны используются в системах с электронным управлением для нагнетания или снижения давления в пневматических баллонах. Электронная система оценивает показания датчиков и открывает или закрывает электромагнитные клапаны для регулирования давления в баллонах в зависимости от текущих условий.
Сердцем электронных систем являются электронные модули управления. Системы управления могут быть простыми в виде цифрового выключателя либо могут управляться сложным программным обеспечением, отслеживающим в реальном времени показания датчиков давления и клиренса транспортного средства.
Такой электронный модуль обрабатывает данные датчиков давления и клиренса и, при необходимости, включает или выключает компрессор. Как правило, электронная система пневматической подвески устанавливается отдельно от других электронных систем автомобиля.
Эффективность работы пневматической подвески напрямую зависит от модуля управления, поэтому именно ему уделяется особое внимание при усовершенствовании пневмосистемы.
На серийных автомобилях устанавливаются определенные наборы амортизаторов и пружин, их замена требует времени, терпения и опыта, поскольку внесение изменений в конструкцию автомобиля может отрицательно сказаться на его управляемости и ходе. Выбор подходящей подвески может быть очень сложной задачей. Существует огромное множество производителей и компаний, предлагающих широкий выбор компонентов различного качества.
Дополнительную путаницу вносит тот факт, что наборы пневматической подвески заменяют только пружины, а пружины – лишь малая часть сложной системы подвески автомобиля. Учитывая данный факт, многие компании предлагают полные комплекты подвески, заменяющие все детали стандартной подвески – от соединительных тяг до рычагов и амортизаторов, что позволяет добиться максимальной эффективности работы пневмоподвески.
Тем не менее большинство базовых комплектов имеют в своем составе только пневмобаллоны, заменяющие обычные пружины, компрессор и пневматические линии. Многие из данных систем являются двухконтурными, то есть, после их установки наблюдается раскачивание транспортных средств при определенных условиях.
Более дорогие системы имеют в своем составе дополнительные более качественные компоненты, которые проще монтируются и улучшают устойчивость и управляемость транспортного средства.
Приобретение комплекта не должно быть спонтанным. Покупателю необходимо сначала определиться с результатами, которые он хочет получить от системы. Владелец классического выставочного El Camino может захотеть просто занизить автомобиль для улучшения его внешнего вида, и для этого потребуется совсем другая система, чем для пикапа, перевозящего тяжелые грузы и стройматериалы.
Аналогично, требования к подвеске водителя гоночного автомобиля и водителя туристического кара также различны.
Комплекты топ-класса являются четырехконтурными и имеют в своем составе сложный модуль управления. Каждый из пневматических баллонов управляется отдельно, однако их работа как статическая, так и динамическая, синхронизируется электронным модулем. При выборе комплекта необходимо понимать разницу между системами, контролирующими давление, и системами, контролирующими клиренс.
Системы, контролирующие давление, отслеживают показания датчиков давления в пневматических баллонах. Они отлично подходят для простых задач, таких как уменьшение клиренса лоу-райдера на выставке.
Тем не менее, дополнительное использование датчиков клиренса позволяет добиться лучшей производительности системы. Системы, контролирующие клиренс, отслеживают взаимосвязь давления в баллонах с высотой посадки автомобиля. Комбинированные системы используются как в мощных автомобилях, так и для повседневных задач.
Например, для пикапа, перевозящего несколько тонн мульчи, пневматическая подвеска с комбинированной системой просто необходима.
Компания RideTech, один из лидеров в области производства пневматических подвесок и компонентов, использовала реверсивную психологию в шутливой манере и написала на инструкции по монтажу: «Не открывать». Люди, пытающиеся установить новую систему, никогда не читают инструкций, и это является главной проблемой при монтаже.
Компания учла факт, что если что-нибудь запретить человеку, то он обязательно будет стремиться это сделать, поэтому она и написала на обложке инструкции такой шутливый призыв.
Попытка RideTech привлечь внимание к инструкции по монтажу несет определенную ценность для покупателей. Монтаж сложной системы вполне возможен для обычного человека, но для этого необходимо прочитать инструкцию и строго ей следовать.
Тем не менее, монтажом системы не рекомендуется заниматься людям, слабо знакомым с устройством автомобиля и устройством подвески либо не имеющим специальных инструментов и приспособлений для квалифицированного и безопасного выполнения работ.
По словам RideTech, монтаж системы с помощью специальных болтовых соединений займет от 12 до 15 часов для подвески и до 10 часов для компрессора и вспомогательных систем. К этим значениям необходимо добавить 5-6 часов на монтаж выравнивающей системы.
Тем не менее, правильно выполненный процесс монтажа и проверки позволит сэкономить деньги, поскольку позволит избежать быстрого износа компонентов в результате ошибок при монтаже и их соприкосновения с другими деталями автомобиля.
Пневматическая подвеска должна быть полностью герметична. Большинство проблем связаны с несоблюдением рекомендаций по проверке герметичности системы. По оценке RideTech, 90-95 процентов утечек связаны с неиспользованием подмоточного материала на резьбовых соединениях и с размещением пневмолиний в непосредственной близости с движущимися частями, что приводит к их повреждению.
Компания также рекомендует убедиться в достаточности зазоров между пневматическими баллонами и другими частями автомобиля, особенно имеющими высокую температуру (например, выхлопными трубами), для предотвращения их повреждения. Правильно установленная система легко проработает не один десяток лет.
Другим важным моментом, который необходимо учесть при монтаже, является общая регулировка системы. Большинство компаний рекомендуют менять амортизаторы автомобиля при установке на него пневматической подвески.
Амортизаторы работают в комплексе с пружинами, поэтому установка дорогостоящей пневматической системы (от 4000 долларов) без замены пружин – бесполезная трата денег. Замена является достаточно простой операцией, значительно улучшающей общую эффективность работы системы.
Несмотря на сложность конструкции, пневматическая подвеска значительно улучшает внешний вид и характеристики автомобиля (при соблюдении правил монтажа и настройки).
Компания Dunlop разрабатывает и производит пневматические баллоны с 1950-х годов и, по сути, стоит у истоков создания пневматической подвески. С тех пор в Dunlop было произведено свыше 10 млн. пневматических баллонов.
Основными преимуществами пневматических баллонов являются низкая частота колебаний кузова транспортного средства и отсутствие зависимости от его загруженности, что позволяет добиться великолепного комфорта при движении автомобиля.
Использование пневмобаллонов в сочетании с системой автоматического выравнивания кузова обеспечивает неизменность клиренса при движении автомобиля независимо от его загрузки. Это значительно улучшает комфорт для пассажиров и позволяет добиться оптимального хода подвески при любых условиях.
Компания Dunlop разрабатывает, производит и модифицирует пневматические баллоны, чтобы они соответствовали различным областям применения и подходили для комплектов пневматической подвески, продаваемых на рынке автомобильных запчастей. Компания также производит широкий ассортимент комплектов пневматической подвески для модернизации подвески на автобусах и грузовых автомобилях.
Dunlop специализируется на мелкосерийных транспортных средствах и проводит полный цикл разработки, тестирования и производства элементов пневматической подвески. Компания может изготовить элементы подвески по Вашему заказу. Для монтажа подвески Dunlop не требуется никакого специализированного инструмента. А для простоты подбора баллона на его корпусе отражена информация о производителе и номере запчасти.
Dunlop Systems and Components разрабатывает и производит электронные модули управления и компоненты пневматической подвески для автомобильной и вспомогательной отраслей промышленности. Компания является специалистом в области пневмоподвески и в состоянии удовлетворить любые нужды клиентов.
На заводе в Ковентри работают около 90 сотрудников, которые занимаются разработкой и производством элементов пневматической подвески. Годовой оборот компании составляет около 10 млн. фунтов.
Пневматические элементы Dunlop Pneuride разработаны для пользовательских решений, в которых использованы пневматические приводы недостаточной мощности, стандартные приводы слишком громоздки либо условия окружающей среды требуют технического обслуживания. Основными промышленным направлениями, в которых используются пневматические элементы Dunlop, являются производство бумаги, еды, текстиля, строительство и прочие.
В автомобильной промышленности пневматические элементы используются для «вспомогательной пневматической подвески» и подвески для автодомов. В данном случае пневматический элемент ставится в качестве дополнения для существующей стальной подвески с целью улучшения стабильности и комфорта, снижения раскачивания, выравнивания и т.д.
Пневматический элемент представляет собой пневмпопривод одиночного действия из армированного эластомерного материала. Оба конца элемента прикрепляются к металлическим крышкам с монтажными и впускными отверстиями для воздуха. Существуют 3 вида элемента: одиночный, двойной и тройной.
Пневматические элементы Dunlop являются отличными поглотителями вибраций и используются в различном оборудовании. Точный выбор правильной собственной частоты позволяет значительно снизить вибрации большинства коммерческих и производственных решений.
Главное назначение пневматического баллона – это обеспечение низкой частоты колебаний кузова автомобиля независимо от его загрузки. Это существенно повышает комфорт при движении, а также оптимизирует ход подвески при любых дорожных условиях.
Компания разрабатывает, производит и реализует пневмобаллоны для различных решений и комплекты пневматической подвески для рынка автомобильных запчастей.
ЭБУ – система управления подачи воздуха в пневматические элементы подвески автомобиля (пневматические амортизаторы, пневмобаллоны), которая обеспечивает автоматическое выравнивание кузова и поддержку клиренса в соответствии с пользовательскими настройками.
Компания Dunlop разрабатывает ЭБУ с 1980-х годов, плотно сотрудничает с производителями автомобилей и продала свыше 250 000 модулей ЭБУ по всему миру.
При использовании ЭБУ Dunlop пневмjподвеска получает следующие преимущества:
Компания Dunlop тесно сотрудничает как с крупными автопроизводителями, так и с более мелкими заказчиками, предлагая модульную систему для замены стандартной подвески на пневматическую. В настоящее время разработаны системы для большинства коммерческих транспортных средств, существующих на рынке. Компания также предоставляем систему «под ключ», включая все пневматические фитинги и проводку.
Компания Dunlop Systems and Components, помимо пневматических баллонов и систем пневмоподвески, производит также компоненты пневматических систем, среди которых модули подачи воздуха, датчики высоты и элементы пневмоподвески.
МПВ или компрессор служит для подачи и распределения чистого сухого воздуха для пневматических баллонов. Он состоит из следующих основных компонентов:
Датчики высоты монтируются между шасси и осью автомобиля. Они передают ЭБУ данные об изменении расстояния между шасси и осью, например, при загрузке или разгрузке автомобиля. Изменения расстояния между шасси и осью измеряются с помощью потенциометра внутри датчика.
Изменение расположения потенциометра влечет за собой изменение напряжения на датчике, на основании которого ЭБУ принимает решение о загруженности транспортного средства.
К элементам пневматической подвески относят пневматические стойки, рукава или стандартные пневматические баллоны. Благодаря им обеспечивается низкая собственная частота колебаний кузова независимо от загрузки транспортного средства и значительно улучшается комфорт.
Наиболее многофункциональным решением является использование ЭБУ для автоматического выравнивания кузова, обеспечивающего постоянство клиренса при любой загруженности.
Dunlop Systems and Components имеет подразделение в Хенгевельде, Голландия, занимающееся поставкой комплектов пневматической подвески с большим ходом для легких коммерческих транспортных средств и автодомов.
Существуют решения для большинства наиболее популярных легких коммерческих транспортных средств, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, Iveco Daily и Mercedes Sprinter. Помимо решений для рессорных подвесок, компания также выпускает решения для оцинкованных шасси Al-Ko (Alois-Kober).
Компания Арайд это дружная команда людей с общими интересами и работающими над единой задачей - созданием надежных, недорогих и простых в установке комплектов пневмоподвески на практически любые виды автотранспорта.
Наше производство и головной офис расположены в городе Санкт-Петербург. В помещение площадью 1000 кв.м. в котором удобно расположены - склад готовой продукции, офис продаж, установочный цех и производственная линия комплектов пневмоподвески.
Ниже представлены фотографии нашего помещения.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453