С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Contitech или gates


Отзывы о ремнях привода Contitech

За 1,5 года работы, при пробеге 25 тыс, появились мелкие трещинки на рабочей поверхности. Оригинальный ремень 80 тыс. км прошел. Пока поезжу, понаблюдаю.

  • Отзыв полезен? Да 3 Нет
  • Комментировать

Про эти ремни слышал не один раз. Поэтому начал узнавать о них. данная фирма уже более 120 лет занимается исследованием каучука и резины и их свойств и параллельно выпускает ремни в том числе и газо- распределительного типа, которые являются основными в любой машине нашего времени. Перед этим ставил ремень не из дешевых и прогадал. По регламенту замена ремня необходимо менять 1 раз в 50 000 км, а пи проверке на 36 тысячах с копейками, я обнаружил что он сильно растянут, а значит до его обрыва или соскакивания со шкифов уже не долго. Когда купил, сразу заметил Эластичность, но при этом чувствуется и не малая упругость. Качество зубьев отменное и такое впечетление что их делали вручную ювелиы- один в один смотрит и чётко соблюдены расстояния между ними. И самое главное- на зубьях защитное тефлоновое напыление, что дополнительно защищает зубья от износа и значит сам ремень. Проходят они 15 тысяч км, а при снятии нет ни трещин, ни слизанных зубьев.

  • Отзыв полезен? Да 1 Нет 1
  • Комментировать
Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

После обрыва ремня, приобрел приводной ремень contitech, так как знаю о его качестве не по наслышке. Использую их очень давно и претензий к качеству не было ни разу. Трещины на ремне появляются только при длительном времени эксплуатации. За время работы он не растягивается, поэтому никаких провисаний не наблюдал. Материал качественный. Если не подделка и все ролики и шкивы исправны, а также не пренебрегать своевременной заменой, то обрывов никаких не будет. Свой срок отхаживают отлично. Да и в сравнении с другими производителями цена не самая высокая.

  • Отзыв полезен? Да 2 Нет
  • Комментировать

Данный ремень прошел за 3 года 84 т.к., через год начал посвистывать зимой на холодном двигателе, на третий год посвистывал все время. Грешу может это и не ремень, ролики натяжные уже немного люфтят. Трещин особо не было.

  • Отзыв полезен? Да 1 Нет
  • Комментировать

Использую эти ремни на авто с гидроусилителем, эксплуатация повседневная в мороз и жару, свиста ремня не было даже в мороз. Прошел 60000км, трещин и расслоении нет.

  • Отзыв полезен? Да Нет
  • Комментировать

Несколько раз заказывал оригинальные ремни на Фольксваген и всегда приходил ContiTech. Но последний раз меня насторожил логотип с лошадкой, вставшей на дыбы, раньше его не было. По цене получается дешевле чем оригинал, иногда в три раза, смотря какая деталь. Ремни практически вечные на разрыв, так как имеют очень прочную внешнюю армированную сторону. Основной износ ремня, конечно, происходит внутри на трущихся поверхностях, он может быть связан как и временными интервалами, так и с пробегом, вот так выглядит семилетний ContiTech на 40000 километрах Мог бы еще и походить, но решил не рисковать. До разрыва ещё далеко, но уже время, а не механический износ, коснулось его чела. Все же и среда под капотом не ахти и температура повышенная.

  • Отзыв полезен? Да 3 Нет
  • Комментировать

У нас в гараже много машин, ставим на дорогих машинах в обязательном порядке и на недорогих по возможности. Цена очень хорошая и за бренд не накручивают. На недорогие машины беру подешевле ремни, если не получается найти то беру Contitech чтоб не заморачиваться и не рисковать. Претензий к ним нет. Слышал, что много подделок, поэтому всегда беру у проверенных поставщиков. За время работы не было ни единого случая с претензиями к данному производителю.

  • Отзыв полезен? Да Нет
  • Комментировать

C приводными ремнями Contitech знаком очень давно. Хочется отметить хорошую цену и качество, а также то, что они распространенный и их очень легко найти. Качество достойное, даже при превышении срока эксплуатации, который определен заводом изготовителем, еще довольно долгое время сохраняет работоспособность. В практике встречались случаи, когда на ремне виден корд, а автомобиль еще эксплуатируется без всяких предпосылок замены. Качество проверенно многими владельцами авто, что является лучшей гарантией надежности.

  • Отзыв полезен? Да Нет
  • Комментировать

Уже не первый раз использую при замене фирму ContiTech. Устанавливал три вида: ручейковый, клиновой, и зубчатый ремень ГРМ. Устраиваю меня качеством и ценой. Внутри ремня находится капроновый корд и это хорошо потому, что увеличивает срок службы. Мне хватило на 65000 километров пробега. При очередном обслуживании буду использовать такие же.

  • Отзыв полезен? Да Нет 2
  • Комментировать

По прошествии некоторого времени, после покупки авто, пришло время менять расходники, в том числе и ремень. Оригинал был не по карману, поэтому погуглил и решил взять аналог и поставить Contitech. Менял сам, проблем никаких не возникло. Через неделю начал появляться свист - решил подтянуть ремень. Свист не исчез, но при сильных морозах пропадал. Пробовал специальную жидкость для ремней - не помогло. Решил поменять, но потом авто продал. Есть подозрения, что попалась подделка, но упаковка была оригинальна, хоть и заказывал в проверенного поставщика.

  • Отзыв полезен? Да Нет
  • Комментировать

Gates

Я дважды посещал семинары GATES, но после первого все материалы пропали, поэтому создаю данную статью на основании свежайшей информации, полученной на втором семинаре, который прошел 10 августа 2017 года. Вёл его Алексей Безобразов, специалист по технической поддержке в странах СНГ.

Меня всегда интересовала история возникновения брендов, и биография людей, их основавших. На официальном сайте Gates информация весьма скупая и сухая. Но поиск вывел меня на сайт, посвященный приводу ГРМ, и там я нагло скопировал весьма интересный текст, который и предоставляю вашему вниманию:

Компания Gates ведет свою историю с 1911 года, когда 33-летний американец Чарльз Гейтс, инженер-геолог по образованию, после нескольких лет работы на рудниках и в золотодобывающей компании решил вернуться в родной Денвер и стал думать о приобретении какого-либо бизнеса, чтобы кормить семью. Открыв вечернюю газету, он обнаружил три объявления. Продавались компании по производству туалетной бумаги, мыла и мастерская по ремонту шин. Исключив первые два варианта, Чарльз купил компанию по ремонту шин в пригороде Денвера, потратив на это вместе с компаньоном 3,5 тысячи долларов (из которых только 700 долларов являлись накоплениями Чарльза). На балансе фирмы числилось однокомнатное помещение с печатной машинкой, а в штате всего один работник. Вместе с компанией, неожиданно для себя, Чарльз получил и долги прежнего владельца. Кроме того выяснилось, что вся клиентская база компании состояли из друзей прежнего владельца, которые тут же отозвали свои заказы. Предприятие стояло на грани разорения. Чарльз приглашает своего брата Джона из Невады поучаствовать в бизнесе. Проблема предприятия была в том, то имея в принципе хорошую технологию восстановления шин, братья не имели рынка сбыта. Ведь основной парк автомобилей был сконцентрирован далеко — на восточном побережье США. Чтобы достучаться до потребителей Гейтсы изучили все маркетинговые ноу-хау своего времени и сумели привлечь заказы на свое производство. Надо сказать, что мощный маркетинг – отличительная черта компании Gates, и в дальнейшем ответом на любые перипетии рынка было лишь приумножение усилий в плане продвижения продукции на рынки.

 

К 1914 году мастерская выросла в достаточно крупное предприятие. В это время компания стала применять для ремонта и усиления покрышек вместо кож натуральный каучук. В 1917 году Джон Гейтс изобретает первый автомобильный бесконечный клиновой ремень с использованием резины. Ремень состоял из пеньковой веревки, опущенной в жидкий каучук, был обернут тканью и вулканизирован в специальной V-образной форме. Первая Мировая Война помогла компании хорошо заработать, т.к. восстановление шин было очень востребованным производством. Но сразу после ее окончания стоимость натурального каучука резко упала, и ремонт шин стал неперспективным бизнесом. Потребители интересовались только новыми покрышками. Компания Чарльза стала заниматься производством шин. Несмотря на сложную экономическую ситуацию 20-х годов, продажи росли. В эти годы на автомобили стали массово устанавливать генераторы, соответственно рос спрос на клиновые ремни. Половина американских автомобилей ездили с генераторными ремнями производства Gates Rubber Company.

  В 1921 году компания производила 20 типоразмеров клинового ремня, покрывающая 95% автопарка страны. Вторая Мировая Война дала толчок развитию экономики США, прибыли также не прошли мимо Gates Rubber Company. К 1954 году в компании работало уже 5,5 тысяч человек, а годовой оборот в 82 миллиона долларов ставил фирму на 6 место среди всех резинотехнических компаний США. В 50-е годы фирма начинает экспансию на рынки других стран. Сын основателя Чарльз младший получает компанию в свое управление в 60-х и пытается диверсифицировать бизнес компании. Нефтяной кризис 70-х заставляет компанию выйти из шинного бизнеса.  В начале 90-х годов Gates организует совместное предприятие с японской компанией Unitta для поставок ремней и натяжителей на первичный рынок Японии.

  Компания развивалась, оставаясь семейным бизнесом, вплоть до 1995 года, когда ее купила английская Tomkins Ltd. 

Корпорация Gates со штаб-квартирой в Денвере (США) является ведущим изготовителем высокотехнологичных резиновых ремней и шлангов для промышленных, гидравлических, сельскохозяйственных и автомобильных применений.

И не только в Штатах.

Впрочем, нас в первую очередь интересует именно автомобильные компоненты

В Бельгии находится офис европейского представительства, а российское представительство имеет и собственный склад. Единственный среди производителей ремней.

Продукция для европейского рынка производится на мощностях, так же расположенных в Европе

На данный момент в Аахене производство закрыто, остался исследовательский отдел. Поставляются ремни и из Америки, но очень небольшое количество. Ролики и натяжители в основной массе привозятся из Турции, где в 2012 году, в городе Измир, был запущен новый завод

GATES сотрудничает со всеми крупными автопроизводителями, и является поставщиком на конвейер

Почему так важно уделять внимание выбору производителя ремня? Потому что это очень важный и ответственный узел. Во-первых, его производство — сложный технологический процесс, где необходим постоянный контроль

во-вторых, прогресс не стоит на месте, и требования в ремням постоянно возрастают

Как видите, GATES в состоянии сделать ремень, который сможет прослужить 300 000, и больше, километров. Но делает ровно с таким ресурсом, с каким заказывает производитель атвомобилей. Поэтому очень важно придерживаться рекомендованных интервалов!

Об устройстве ремней привода ГРМ  в интернете очень много материалов, не буду их дублировать, ограничусь парой фраз о продукции Gates:

В  производстве ремней ГРМ PowerGrip® используются передовые технологии: Дополнительная защита зубьев ремня: технология покрытия PTFE позволяет увеличить износостойкость и сократить трение на поверхности зубьев ремня.

  • Изготавливаются на основе прочных и усиленных резиновых смесей (HSN — высоконасыщенный нитрил) для устойчивости к экстремальным температурам и защиты ремня от смазки, утечек масла, влаги и износа
  • Точно сформированные зубцы обеспечивают принудительное зацепление с сопряженными выемками звездочки и понижают уровень шума
  • Трапецеидальный, криволинейный и модифицированный криволинейный профиль зуба, в зависимости от области применения
  • Нити корда со спиральной навивкой, изготовленные из стекловолокна, обеспечивают повышенную гибкость и стойкость к удлинению

Несколько дополнений:

-ремни ГРМ не растягиваются! От слова «совсем». Могут изнашиваться поверхности, зубья, но длина ремня не меняется от времени и нагрузок.

-стекловолокно обеспечивает прочность, в то же время оно само по себе очень хрупкое к изгибу. И поэтому одно из главных правил, которое нужно запомнить при работе с ремнями: их нельзя сгибать!

-для долговечной и правильной работы ремня необходимо строго соблюдать инструкции производителя, и соблюдать определённые требования

я особо хочу привлечь ваше внимание ко второму пункту. Когда замена производится силами СТО, в их интересах закончить работу в минимальные сроки, простой же не оплачивается. На демонтаж требуется не так уж много времени, и чаще всего к моменту, когда установлен новый ремень и производится регулировка его натяжения, агрегат ещё не остыл полностью.  Если ремень привода ГРМ устанавливается на двигатель, температура которого отличается от температуры окружающей среды, добиться правильного натяжения в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства будет невозможно — в том числе на двигателях, оснащенных автоматическим натяжителем ремня.Натяжение — один из важнейших факторов, влияющий на ресурс!

Очень часто на различных ресурсах можно встретить мнение, что причина преждевременного обрыва — низкое качество продукции. Но это заблуждение, причин в разы больше. Не буду их все перечислять, но кому интересно, даю ссылку на страничку, где хорошо расписано, как по повреждению ремня можно определить первоисточник проблем.

И заканчивая о ремнях, озвучу ещё одну цифру: допустимый срок хранения на складах — не больше 8-ми лет. Информации о том, что ремень нужно менять по происшествии определённого времени — нет, только по пробегу.

 НАТЯЖИТЕЛИ.

Компания Gates — один из крупнейших в мире по величине производитель автоматических натяжителей. Ассортимент натяжных устройств DriveAlign®, соответствующих качеству оригинального оборудования, — наиболее полный среди всех предложений на рынке автомобильных запчастей. Они идеально подходят для широкого ряда применений и соответствуют качеству оригинального оборудования. 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И СООТВЕТСТВИЕ, КАК У ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ, И ДАЖЕ ЛУЧШЕ.

  • Уникальное уплотнение препятствует загрязнению внутренних деталей.
  • Хром-кремниевая торсионная пружина имеет улучшенные характеристики по усталостной прочности.
  • Специальный демпферный механизм, разработанный для продления срока службы ремня и натяжителя.
  • Сплошные шкивы способствуют снижению поверхностного износа.
  • Высококачественные прецизионные подшипники сводят трение до минимума, что снижает износ и шум.

  Инженеры компании Gates анализируют недостатки конструкции оригинального оборудования и вносят необходимые изменения. Вот пример:

*Хотя не могу не отметить, что сам Gates целиком натяжители не изготавливает.

ПОМПЫ

Gates до недавнего времени не имел собственного производства. Но работал с мировыми лидерами в этой области, зачастую являющимися поставщиками ОЕ. В данный момент стали изготавливать водяные насосы своими силами, и доля своих помп в комплектах постоянно растёт.

Надо отметить, что в конструкции помпы используются не обычные сальники, а так называемые динамические уплотнения. Поэтому категорически нельзя запускать мотор без антифриза в системе охлаждения. А небольшая течь в первые минуты после установки помпы не является признаком её неисправности.

Если при плановой замене ремня, или в процессе обслуживания автомобиля выявятся признаки неисправности помпы, то важно не только заменить её, но и устранить причину. Об основных признаках и причинах подробнее можно прочитать на техническом портале Gates.

Если же никаких внешних признаков неисправности водяных насосов нет, его всё равно необходимо менять одновременно с плановой заменой ремня (когда помпа этим ремнём и крутится). Аргументом ЗА много, но самый простой, на мой взгляд, звучит так:  расходный материал в роликах — это подшипники. В помпе так же есть подшипник, который произвёл тоже самое количество оборотов, что и ролики ремня, с таким же натяжением, с такой же нагрузкой, только при этом ещё и больше нагревается. И, в частности, поэтому Gates предлагает полные комплекты:

подобрать необходимые запчасти для вашего автомобиля вы можете и самостоятельно, в ОН-ЛАЙН каталоге.

Там же можно скачать полное руководство по диагностике неисправностей и установке компонентов привода ГРМ

ЗАЩИТА ОТ ПОДДЕЛКИ

С июля 2015 года компания Gates выпускает новые этикетки, которые дают возможность проверить подлинность продукции 3 способами. Эти этикетки имеют тройную защитную маркировку (14-значный буквенно-цифровой код, QR код и голографическую наклейку PrioSpot®).

Вариант 1: Проверьте 14-значный буквенно-цифровой код на упаковке

Вариант 2: Используйте смартфон или сканер штрих-кода

Вариант 3: Проверьте голографическую наклейку PrioSpot

Скачайте бесплатное приложение TecIdentify или Neoreader. После установки приложения просто просканируйте QR-код на упаковке ремня ГРМ. Вы получите один из вариантов ответов

КОМПЛЕКТЫ

Оригинальные комплекты ГРМ (ремни в наборах с роликами) Gates PowerGrip® Kit всегда поставляются в фирменных коробках. Цвета на упаковке: Красный, черный, белый. Полиграфическое исполнение: Изображения логотипа и линии четкие, тексты легко читаются. Коробка производится из полностью утилизируемого картона.

Коробка плотно запечатывается на термоклей.

Информация на упаковке: На крышку коробки оригинального комплекта ГРМ PowerGrip® Kit наносятся: -QR-код для перехода на сайт www.gates.com -надпись GATES BELT INSIDE

-изображение привода ГРМ

На короткую боковую сторону коробки наклеивается белая этикетка

На этикетку при помощи промышленного принтера наносится: — логотип Gates и надпись PowerGrip® Kit — применения (модели двигателей) — схема (-ы) привода для данного ремкомплекта — состав комплекта — артикул — продуктовый номер по каталогу Gates

— адрес сайта www.gatesautocat.com

— штрих-код — серийный номер — двухмерный матричный штрих-код (при сканировании распознается серийный номер) — номер производственной партии — ссылка на технический бюллетень (при наличии)

— «Человечек Чарли» + продуктовый номер по каталогу Gates для специнструмента (при наличии)

На длинной боковой стороне коробки — символика Gates с логотипом и надписью POWERING PROGRESS™.

На нижней стороне коробки размещается информация о комплекте и производителе.

Обзор ремней ГРМ ContiTech

На сегодняшний день мировой автомобильный рынок предлагает владельцам транспортных средств множество различных решений для ремонта своих «железных коней». Но как современному автолюбителю не попасться на покупку некачественных материалов для ремонта авто? Для этого есть наш сайт. ContiTech ремни — отзывы об этом продукте и его описание вы сможете найти в этой статье.

Сегодня в интернете можно встретить множество отзывов от автолюбителей по поводу использования тех или иных ремней ГРМ. Эти отзывы носят как положительный, так и отрицательных характер. Так ли качественные ремни ГРМ от компании Contitech, как об этом пишут в сети? Мы постараемся дать ответ на этот вопрос.

Ремешок производства компании Contitech

Компания Contitech является мировым производителем технологической продукции и различных систем не только для автомобильной отрасли, но и для других сфер промышленности. На сегодняшний день дочерние компании, а также дистрибьюторские фирмы концерна расположены в более чем 140 государствах.

Непосредственно Contitech считается самостоятельной единицей концерна Continental AG, который территориально расположен в Германии. К слову, данный концерн включает в себя 8 других отраслевых подразделений. Одним из таковых является Transmission Systems, который и занимается производством приводных ремней ГРМ, комплектующих элементов и прочих приводных систем. Следует отметить, что по производству и продажам поликлинового ремешка Мультириб компания заняла первое место среди стран ЕС. Кроме того, она входит в тройку мировых лидеров, производящих ремни ГРМ.

Ремешок производства немецкой компании Contitech

Согласно официальной информации, ремни для газораспределительных механизмов компании Continental обладают высоким качеством и надежностью. По данным официальных ресурсов, ремни ГРМ изготавливаются из качественных материалов, что дает им возможность функционировать на протяжении нескольких лет. При этом компания гарантирует КПД, а также хорошее сцепление до 98%. Стоит отметить, что такие ремни ГРМ работают очень тихо: при функционировании они практически не создают посторонних звуков и не способствуют появлению вибраций.

Продукция компании изготовляется в соответствии с требованиями стандарта ISO 4183 и используется как в условиях слишком низких, так и очень высоких температур.

Данная информация является официальной и предоставлена официальными представителями компании. Она не несет в себе никакой рекламы для наших пользователей. Чтобы более подробно разобраться в недостатках, которые характерны для Continental, ниже представлены отзывы других потребителей.

Виды

Обратная сторона упаковки продукции Contitech

Как сказано выше, немецкий производитель занимает лидирующее место среди европейских стран по производству ремней ГРМ для транспортных средств. Соответственно, продукция компании Contitech имеет в своем ассортименте множество видов единиц продукции. В частности, концерн занимается изготовлением ремешков из резины и полиуретана. В ассортименте компании можно найти:

  • клиновидные ремешки газораспределительных механизмов;
  • зубчатые элементы ГРМ;
  • поликлиновые элементы ГРМ;
  • вариаторные ремешки механизмов (такой ремень используется для автоматических трансмиссий);
  • другие виды плоских ремешков.

Также стоит отметить, что компания уделяет внимание производству компонентов универсального назначения. То есть ремень Contitech не обязательно должен предназначаться для ГРМ. Он может использоваться для усилителя рулевого колеса, для генератора, компрессора кондиционера и прочих элементов транспортного средства.

Отзывы владельцев

Ремешки компании Contitech на капоте авто

Но как же можно доверять продукции, не зная, что о ней думают другие потребители? Именно поэтому для читателей нашего сайта мы подготовили несколько комментариев, собранных с разных ресурсов. Ниже представлены и положительные, и отрицательные отзывы потребителей.

ПоложительныеОтрицательные
Здравствуйте! Хотелось бы поделиться своим опытом в использовании ремня ГРМ Contitech! Сразу говорю — мой отзыв положительный. Ремень очень качественный! У меня машина ВАЗ 2109, раньше всегда ставил Bosch, в целом меня качество этой компании устраивало. Но как-то появились лишние деньги и я решил не скупиться и заплатил за Continental. И знаете, я об этом не пожалел. Обычно менял ремень ГРМ после где-то 80 тысяч километров пробега. В случае с Continental я уже прошел почти 150 тысяч км и он используется мной до сих пор. Даже после такого большого пробега, а прошло уже почти четыре года, ремешок как новый! Он почти не проседает (проверяю просто пальцем). Ну, естественно, процент оседания небольшой есть — около 3 мм. Но раньше бывало ремень проседал на 1 см уже после 50 тысяч км пробега. Кроме того, он практически не износился, что не может не радовать.

Григорий В.

Я не знаю, что вы нашли в Continental, но я хочу сказать, что мой отзыв будет отрицательный. Я поменял сразу все ремни на эту фирму и потом очень пожалел. Во-первых, сразу же после замены ремешка кондиционера климат-система вообще перестала работать! Не знаю, по какой причине, но когда я поставил отечественный аналог вместо немецкого — все заработало! Во-вторых, после замены ремешка генератора устройство начало тупить (при включенных фарах свет очень тусклый, становится более ярким, когда жмешь на педаль газа). Опять же, причина мне неизвестна, но лезть туда я не стал. На самом ГРМ машина прошла чуть больше тридцати тысяч км пробега, и все! Ремень оборвался, при чем он был потресканный во многих местах! Вот и доверяй после этого так называемому немецкому качеству!

Фомин Виталий

Меня тоже в целом качество продукции устраивает. Тоже менял ремешок газораспределительного механизма. Ни единого свиста за три года эксплуатации, машина всегда едет ровно, мощность не падает. Немецкое качество говорит само за себя! Так что не жлобитесь и ставьте на свои авто нормальные ремни и проблем у вас не будет! Отзыв положительный, всем пока!

Вячеслав Хмара

Очень высокая стоимость по сравнению с другими зарубежными аналогами. Я уже молчу об отечественной продукции. Хотя знаете, качество ничем не отличается, поэтому это просто лишняя трата денег. Я вам даже больше скажу — Continental во многом уступает тому же самому Bosch, который на порядок дешевле. Не советую никому, отзыв отрицательный.

Серега

Как видите, продукция компании Contitech пришлась по вкусу далеко не всем потребителям. Для одних — это лучшее решение для использования в ГРМ. Другие считают продукцию компании некачественной и не рекомендуют ее покупать. Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные, поэтому нужно исходить из нескольких нюансов:

  • целесообразно ли использование такой дорогой продукции в старых авто? (а ремень Contitech стоит немало);
  • исправны ли в вашем авто другие узлы? (ведь неисправность других систем может привести к ускоренному выходу из строя ремешка);
  • покупаете ли вы качественную продукцию или предпочитаете искать там, где подешевле?
 Загрузка ...

Отдельное внимание следует уделить последнему моменту. Если вы нашли ремень Contitech где-то на рынке, а его цена в несколько раз ниже, чем в магазине, подумайте дважды — будет ли эта продукция качественной? Ведь никто не будет продавать за бесценок качественные детали, импортируемые из Германии.

Видео «Как происходит установка ремня Contitech»

Сейчас вы можете посмотреть на то, как происходит демонтаж и установка оригинального ремешка.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости