От надёжности работы ремня газораспределительного механизма зависит состояние силового агрегата. Если он внезапно порвётся, практически всегда придётся проводиться капитальный ремонт. Поэтому основной задачей владельца транспортного средства является подбор качественной продукции, способной проработать на протяжении длительного периода времени. В представленной статье мы рассмотрим приводные ремни contitech, главные их особенности и преимущества. Ремни contitech, страна производитель которых – Германия, славятся способностью справляться с тяжелыми условиями эксплуатации.
Можно найти большое количество отзывов автолюбителей, в которых потребители высказывают своё мнение касательно бренда Contitech ag. В основном они имеют преимущественно положительный характер.
Представленная компания выступает в качестве мирового производителя запасных деталей для автомобилей. В наличии также имеется продукция, применяемая в других сферах промышленности. Точки продаж расположены в более 140 странах мира.
Contitech является дочерним предприятием концерна Continental AG, известного во всём мире благодаря своим покрышкам. Примечательно, что во многом благодаря этой компании Германия стала мировым лидером в плане производства автомобильных запчастей по соотношению цены и качества. Поликлиновые ремешки характеризуются длительным сроком эксплуатации, высоким качеством и повышенным уровнем надёжности.
Обратите внимание! Качество ремней от контитех подтверждается сертификатами качества. Производство ведётся в соответствии с нормативными требованиями стандарта ISO 4183. Таким образом, применение продукции допускается как в условиях низкой, так и высокой температуры.
Согласно информации, полученной от официальных ресурсов, в процессе изготовления применяются качественные материалы, благодаря чему водителю не приходится производить замену на протяжении 3–4 лет. Внутренние тесты показали, что продукция имеет хороший коэффициент полезного действия. Уровень сцепления доходит до 98 процентов. Примечательно, что в процессе эксплуатации ремень практически не создаёт никаких посторонних звуков, не генерирует вибрацию.
В процессе подбора необходимо убедиться в том, что продукция полностью совместима с вашим транспортным средством. Ассортимент включает в себя несколько видов товаров. Концерн специализируется на выпуске ремней на основе смеси полиуретана и резины. В каталоге также можно найти следующие товары:
Стоит отметить, что ремни continental contitech могут иметь универсальное назначение. Другими словами, далеко не всегда продукция предназначается исключительно для установки на газораспределительных механизмах транспортного средства. Товары могут быть адаптированы под усилитель руля, генератор, кондиционер, компрессор и так далее.
К основным преимуществам можно отнести следующие:
Недостатков как таковых нет. Многие, правда, жалуются на якобы завышенную цену, но это не так. Продукция действительно стоит своих денег.
Достаточно часто продукцию multibelt приобретают через интернет. Это приводит к повышению опасности купить неоригинальную продукцию. Настоятельно рекомендуем делать это на территории официального дистрибьюторского центра, где представлены исключительно оригинальные товары напрямую от производителя. Но если такой возможности нет, следует воспользоваться советами, представленными ниже.
В большинстве случаев ремень приводной устанавливается на территории сервисного центра. Если такой возможности нет, выполнить работу можно самостоятельно. Главное – следить за положением роликов и предотвратить слишком сильное натяжение после установки. Сначала владельцу транспортного средства необходимо получить доступ к ремню. Для этого придётся скинуть пластиковые накладки, если таковые присутствуют, сделать метки на блоке двигателя перед ослаблением роликов. Далее ослабляется сам натяжной ролик, после чего надо снять старые клиновые ремни вместе с ремешком ГРМ. После этого проводится сборка в обратном порядке.
В качестве наиболее популярных аналогов выступает продукция от компании Gates, Bosch, Dayco, Optibelt. C обзором популярных ремней можете ознакомиться в данной статье.
Поликлиновые и клиновидные ремни Contitech пользуются популярностью во многом благодаря хорошему соотношению цены и качества. Ресурса хватает на 3–4 года эксплуатации.
Иван Сергеевич
Установил ремень производителя Contitech два года назад. За это время он успешно прошёл более 130 тысяч километров, хотя многие меняют его спустя 75–80 тысяч. Осел всего на три миллиметра, в то время как более дешёвый ремень проседал на сантиметр после 60 тысяч километров пробега. Поэтому моя оценка – только положительная.
Арсен Дудар
В последний раз менял ремень год назад, решил как раз перейти на Contitech. Переплатил, конечно, но результат не разочаровал – уже наездил 100 тысяч километров, не свистит, растянулся по минимуму. Думаю, откатаю ещё тысяч 15–20, а потом поставлю такой же, но новый.
Виталик
Поставил Contitech на Шкоду Октавию 2008 года. По цене – удовольствие не из дешёвых, но хотя бы не свистит после 50 тысяч километров. Даже в мокрую погоду работает тихо, посторонних вибраций не замечал. Можно и заменить аналогами, но пока не проверял, стоит ли оно того.
Тарас Аксенов
Купил ремень ГРМ Contitech три года назад, за это время пробег составил 75 тысяч километров. По инструкции его уже пора бы заменить, но пока не хочу. Проблем с ним нет – лишняя вибрация отсутствует, провисает на 2–3 миллиметра от первоначального уровня, да и зубья живые. Доезжу до сотки, а там будет видно.
Ремни ГРМ Contitech: особенности оригинальной упаковки, установка, отзывы Ссылка на основную публикациюКстати, по заводской инструкции ГРМ на EJ25D ремень ГРМ оригинальный меняется каждые 100 тысяч пробега
Вопрос: Сколько ходит ремень ГРМ — CONTITECH ?Ответ: Не менее 80 — 90 тысяч !
При покупке продавец сообщил, что ремень ГРМ пора менять. Сказал, что прошел он больше 80 тысяч уже…Я купил и поставил все ремни — от производителя CONTITECHКомплект ремней:Contitech CT1058 Ремень зубчатый ГРМи ремни на гену и кондей:Contitech 4 PK 885 Ремень поликлиновый
Contitech 5PK875 Ремень поликлиновый
Ремень ГРМ от этого производителя не самый дорогой и не самый конечно же дешевый. Однозначно на сайте не нашел опыт практически — насчет пробега и состояния именного такого ремня. Но а когда вскрыл кожухи оказалось, что ремень, выходивший более 80 тысяч до меня на ЗВЕРЕ — такой же — Contitech CT1058. ))) И его состояние на фото — более чем достойное. Уверен, что он и до ста тысяч спокойно бы проходил. При сжатии никаких микротрещинок. А это уже на уровне оригинальной запчасти…
Известно, что производитель — CONTITECH — это подразделение подразделение производителя автопокрышек Continental, производящее резинотехнические изделия и автозапчасти. Германия.Так сложилось, что был как-то на подработке (не по специальности, а просто потому что кое-что еще могу, делали релейку, оптоволокно на энергоподстанциях завода по подряду), пришлось потрудиться в Калуге в индустриальном парке — на заводе покрышек Continental. Своими глазами видел там производство. И пятую часть территории там занимает корпус подразделения Contitech. Уж не знаю, просто склады там или и производство ремней тут же в России. Однако продукции Конти полностью с тех пор доверяю.
После полученного шока что так быстро нужно менять ремень ГРМ.Я пообщавшись с очень хорошим человеком TurboDieselek он порекомендовал что и как выбрать и на что стоит обратить внимание чтоб снова не попасть на подделку при покупке Ремня,мы всё быстро выбрали :)
и посылочка наследующий день уже была у меня в руках. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ TurboDieselek знает свое дело.
Купил я CONTITECH CT937 , и цена очень вкусная оказалась.ФОТО снизу нового и старого ремня. ! Не попадитесь на обманку с Exist ом.
CONTITECH CT937
CONTITECH CT937
Дата изготовления на новом ремне
и 2 наклейки в комплекте, хмм зачем их 2 :) ?
ну и установить до … )
Старый оригинальный ремень Hyundai который отбегал всего 5000 км
Старый оригинальный ремень Hyundai который отбегал всего 5000 км,
Думаю всё видно на фото что осталось от ремня
Старый оригинальный ремень Hyundai который отбегал всего 5000 км
надписей вообще не видно на старом
Фирма ContiTech образовалась в 1991 г. в результате реформирования концерна Continental, крупнейшего европейского и мирового производителя автомобильных шин и резинотехнических изделий.
Одно из направлений производства – всевозможные ремни, применяемые в автомобильных двигателях. Это, к примеру, ремни привода генератора и ГРМ.
Предприятие располагает производственными мощностями, находящимися в разных странах, и выпускает продукцию для большинства ведущих автоконцернов, а также поставляет ее на вторичный рынок. Ассортимент приводных ремней составляет более 500 наименований, включая зубчатые и поликлиновые.
Богатейший опыт работы, собственные лаборатории и исследовательские центры позволяют изготавливать товары высочайшего класса. Регулярно совершенствуется не только продукция, но и само производство, традиции которого насчитывают более сотни лет. О качестве производимых деталей свидетельствуют многочисленные положительные отзывы водителей и мастеров-техников.
Большая загруженность городских улиц автомобильным транспортом создала интересную проблему – многие автозапчасти перестали выдерживать оговоренный срок службы, который привязан к пробегу автомобиля.
Этому есть простое объяснение. Автомобильный двигатель работает постоянно, а простаивание в многочисленных пробках не изменяет километраж.
Для того чтобы запасные части автомобиля выдерживали необходимый пробег, их реальный срок службы должен быть значительно увеличен. Именно это направление исследовательской и конструкторской деятельности, а также повышение технологии и культуры производства являются приоритетными в деятельности компании ContiTech.
Привод ГРМ должен иметь очень высокое качество и надежность.
Специфика устройства автомобильных двигателей такова, что при обрыве ременного механизма ГРМ у большинства моделей двигателя происходит соударение поршня с открытыми клапанами. В таком случае практически неизбежен дорогостоящий ремонт.
Некоторые модели имеют в поршнях специальные проточки под головки клапанов для предотвращения их соприкосновений. Здесь никаких трагических последствий, кроме внезапной остановки двигателя, не произойдет.
Сергей. Mitsubishi Lancer. За рулем 5 лет
55 тыс. километров назад менял ремешок ГРМ. После недолгих размышлений и мук выбора поставил себе Контитеч. После пробега особых замечаний нет. Думаю, послужит еще какое-то время. Буду менять через пару десятков тысяч только потому, что не хочется рисковать. Возьму такой же. Зачем искать лучше, если и этот неплох.
Виталий. Мастер автосервиса. Стаж работы на СТО – 20 лет
В наше небогатое деньгами время многие клиенты хотят на чем-то сэкономить. Да, ремень ГРМ ContiTech не из дешевых. Но к чему приведет экономия, если при обрыве этого элемента поршень ударится о клапан? Обычно после этого довода речь о том, что изделия данной фирмы стоят дорого, уже не ведется.
Вячеслав. Продавец в автомагазине. Работаю 5 лет
Всем покупателям, кто интересуется ремнями, стараюсь продать СontiTech. Пока претензий не было. Большинство при очередной замене ремня ContiTech покупают такой же. Это говорит о высоком качестве.
Иван. Автолюбитель. Водит машину 25 лет
На своем автомобиле, так получилось, вся резина – шины, ремни – от компании Контитеч. Последнюю машину брал с рук, с пробегом, поэтому наиболее ответственные комплектующие заменил без оглядки. Фирма знакомая, раньше доводилось сталкиваться с продукцией. Надеюсь, не подведет.
Хочется еще раз напомнить о том, что экономить на серьезных вещах не стоит. И замена ременной передачи – как раз такой случай.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453