«Программа Дефендера идёт успешно и достигла впечатляющей стадии развития», — прокомментировала компания серию кадров на своей странице в Фейсбуке. Интересно, что вскоре этот контент был скрыт.
Компания Jaguar Land Rover распространила первые снимки закамуфлированного внедорожника Defender нового поколения. Ранее мы видели лишь тестовый «мул» с новыми агрегатами, накрытыми серьёзно перекроенным кузовом от Рейндж Ровера Sport. Теперь машина получила собственную оригинальную оболочку.
Часть резких граней можно списать на камуфляжные накладки, и всё же модель будет «прямоугольно-квадратной». Про концепты DC100/DC100 Sport семилетней давности можно окончательно забыть. Там наблюдалась явная попытка сгладить все углы.
Как мы уже говорили, новый Defender оставит в прошлом раму и перейдёт на конструкцию с несущим кузовом и независимыми подвесками. По части шасси тут можно ждать сильного сходства с Discovery и Рейндж Роверами, а по части силовых установок — ориентироваться практически на всю внедорожную линейку JLR, от Эвока до Ягуара F-Pace. Стало быть, ждём тут дизельные и бензиновые модульные «инжениумы». Обязательно появится и гибрид с зарядкой от розетки. Что касается кузова, то здесь, как и прежде, будут выпускаться длинная и короткая версии.
Машине ещё предстоят тесты в условиях низких и высоких температур, в частности, за полярным кругом и в Долине смерти.
На Парижском автосалоне главный коммерческий директор компании Land Rover Феликс Браутигэм и управляющий директор по Великобритании Раудон Гловер заявили, что проект находится на стадии пилотной сборки. Следовательно, все ключевые технические компоненты на месте и остаётся финальная доводка, а также налаживание серийного выпуска. Браутигэм также добавил, что на нынешней неделе было собрано четыре пилотных образца для дорожных испытаний.
Несмотря на радикальную смену платформы (обратите внимание на многорычажку сзади), инженеры полагают, что могут обеспечить новинке выдающиеся характеристики на бездорожье. Отсюда несколько амбициозный слоган на борту «Безусловно лучший 4×4».
Напомним, что предшествующий Defender завершил свою карьеру в январе 2016-го. Правда, в январе 2018-го внедорожник ненадолго вернулся в виде лимитированного издания с мотором V8. Новый автомобиль будет рассекречен в 2019 году, а его продажи стартуют, по предварительным данным, в 2020-м.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Недавно в Сети появились первые шпионские фотоснимки сильно закамуфлированного внедорожника, который считают прототипом нового Defender. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, каким он может получиться.
Land Rover Defender – легендарный английский внедорожник, ведущий свою историю с 1948 года, именно тогда появилась модель Series I. Затем были Series II и III, также в названии была указана колёсная база в дюймах (88/109, с 1983 года – 80/110/130). Именно в третьей серии, выпускавшейся с 1971 года, модель обрела знакомый нам облик, а в 1990 году, в связи с появлением в гамме модели Discovery, внедорожник получил имя Defender. Выпускался он до 2016 года, и теперь компания тестирует прототип совершенно нового внедорожника. Вполне возможно, его стилистика будет схожа с концептами DC100, показанными в 2011-12 гг.
Пока он обклеен толстым слоем камуфляжа, однако уже видна форма колёсных арок и очень малый наклон лобового стекла, которое теперь станет гнутым (в противовес плоскому на старой модели). Также видны крупные боковые зеркала почти квадратной формы, не заимствованные у других моделей бренда. Внедорожник получит короткие свесы, как и полагается автомобилю повышенной проходимости. Пока неизвестно, будет ли на задней двери располагаться запасное колесо, мы изобразили вариант без него.
По имеющейся информации, новый Defender будет сделан на платформе Discovery последнего поколения и получит несущий кузов. Кстати, в начале месяца мы провели сравнительный тест-драйв последнего с новым Volkswagen Touareg.
Полный размер
Цвет для Дэфа не боевой, но ему к лицу. ИМХО
Всем доброго времени суток!Конечно с запозданием, уже и новость не совсем новая, но для тех, кто не сильно интересуется Дефендерами и их будущей судьбой, будет интересно узнать, что британцы подготовили лимитированную спец. версию в старом кузове, который уже два года как снят с конвейера. И обещают показать уже новое поколение «Защитника» в 2019 году.Кроме как, цены в £150000 больше ничего не удивляет))))Из названия понятно, что выпустили к 70 летию годовщине и будет выпущено всего 150 штук для коллекционеров.Такая цена обусловленна не только эксклюзивностью и редкостью авто, но и в него засунули 5.0 V8 400 л.с. 515 Нм и восьми! ступенчатый ZF автомат, что даёт возможность набрать первую сотню ( 98км/ч ) за 5.6 с., соответственно усилили тормоза, подвеску, поставили эксклюзивные 18 дюймовые диски и весь салон перешили эксклюзивной кожей, что в принципе не плохо, но и на мой скромный взгляд всё это не даёт логического понимания ценообразованиям их эксклюзивной модели.
Машину можно заказать в Land Rover Classic отделении, где продают и реставрируют old school LRs.
Как по мне, так автоматическая коробка передач выглядит как хороший тюнинг, но не автомобиль с завода, хоть и столь маленьким тиражом.
Промо ролик:А вот, что нас ожидает в 2019 году:
Как по мне, так совсем беда…
Надеюсь, хоть на этот похож будет))))
Спасибо, надеюсь поделился полезной информацией.
Внедорожник Land Rover Defender сняли с производства ещё два года назад. Но в 2018 году заслуженная машина вновь появится в продаже: по случаю 70-летнего юбилея модели британцы выпустят ограниченную партию автомобилей с мощными двигателями V8.
Выпуск утилитарных внедорожников Land Rover начался в 1948 году. Машину неоднократно модернизировали, а в 1990 году она получила имя Defender
Последние годы производства «Дефендер» оснащался четырёхцилиндровым турбодизелем 2.2, развивающим 122 л. с., а для юбилейной версии внедорожника в компании решили использовать силовой агрегат помощнее. Это 405-сильный бензиновый мотор V8 5.0, позаимствованный у мощных «Рейндж Роверов». Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF.
Новый вариант модели стал самым быстрым «Дефендером» и истории: по паспортным данным он может разогнаться до 60 миль/час (96 км/ч) за 5,6 секунды. Но это не первая модификация с мотором V8 — до 1998 года на внедорожник ставили восьмицилиндровый двигатель Rover.
Land Rover Defender Works V8 получил модернизированные подвески колёс и усиленные тормоза, соответствующие возможностям нового мотора.
Внешние атрибуты на этом фоне выглядят скромно: образ машины дополнили 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары. А в салоне появились спортивные сиденья, оригинальная мультимедийная система с маленьким экраном, а также кожаная отделка передней панели и обивок дверей.
Всего компания сделает 150 внедорожников в юбилейном исполнении. Автомобиль будет предлагаться как с трёхдверным, так и с пятидверным кузовом, но продавать машину будут только на британском рынке. Цена — 150 тысяч фунтов стерлингов (примерно 11,5 миллионов рублей). То есть «Дефендер» обойдётся дороже, чем, например, Mercedes-AMG G 63 или Bentley Bentayga V8, которые стоят по 136 тысяч фунтов.
Темы: Land Rover Land Rover Defender
Комментарии
Популярное на сайте
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453