С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дача 2017 рено


Dacia Lodgy 2017—2018: друг семьи

Румынская компания Дачия пользуется заслуженной популярностью на европейском рынке. Под этим брендом выпускаются доступные по цене автомобили, при этом сочетающие в себе оптимальный баланс потребительских качеств. Также стоит отметить, что модельный ряд Дачии способен удовлетворить потребности самых разных представителей покупательской аудитории. Особенно среди клиентов марки много семейных и практичных людей и для них румыны уготовили вместительный однообъемник под названием Лоджи.

Dacia Lodgy появился на свет в 2012 году. Модель представляет из себя компактный вэн и позиционируется на рынке в качестве практичного автомобиля, который ориентирован, преимущественно, на категорию семейных людей.

Конфигурация салон однообъемника  ̶  пятиместная либо семиместная, что позволяет транспортировать небольшую группу людей.

Читайте также: Новый Chrysler Pacifica — смена имиджа

Всего на рынке доступны две модификации автомобиля:

  1. Базовая. Это компактвэн в базовом исполнении.
  2. Кросс-версия (Stepway). От стандартной вариации такой однообъемник отличается псевдометаллическими накладками на бамперы, серебристыми корпусами боковых зеркал, обвесом из черного пластика, черными рейлингами на крыше, а также увеличенным дорожным просветом.

В конце 2016 года Дачия Лоджи был подвергнут модернизации. От дореформенного варианта модель 2017—2018 года отличается крупноячеистой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, слегка переработанной конфигурацией оптики освещения, иным дизайном легкосплавных колесных дисков, другими бамперами.

Салон обзавелся улучшенными материалами отделки и новой обивкой кресел. Установлен новый руль, приборный щиток. Расширен функционал мультимедийно-развлекательного комплекса.

Оснащение Dacia Lodgy примечательно наличием:

  • Кондиционера.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Бортового компьютера.
  • Штатной аудиосистемы/мультимедийно-развлекательного комплекса (MediaNAV) с цветным дисплеем, USB-разъемом, Bluetooth.
  • Камеры заднего обзора.
  • Передних, задних электростеклоподъемников (водительский стеклоподъемник имеет режим «Auto»).
  • Откидного подлокотника водительского кресла.
  • Сервоприводов и обогрева зеркал бокового вида.
  • Подогрева передних сидений.
  • Откидных столиков в спинках передних кресел.
  • Камеры заднего обзора (опция).
  • Системы навигации.
  • Легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов.
  • Молдингов на дверях.
  • Рейлингов на крыше.
  • Центрального замка с дистанционным управлением.
  • ABS.
  • Парктроников.
  • Режима «ECO» (режим топливной экономии двигателя).

Минимальная стоимость Дачия Лоджи 2017—2018 модельного года составляет 9 тысяч 800 евро. Цена однообъемника в России не определена по причине отсутствия его официального импорта на отечественный рынок.

Техническая часть

Под капотом у румынского однообъемника могут скрываться бензиновые моторы 1.2 и 1.6 литра, мощность которых составляет 115, 86 и 102 лошадиные силы соответственно. Базовая трансмиссия  ̶  механическая, на пять ступеней.

В качестве альтернативы предложена дизельная гамма, состоящая из силовых установок 1.5 литра. Они способны генерировать 90 и 110 сил. Работают вкупе с пятискоростной «механикой».

Базовые характеристики модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

4498

1751

1682

2810

Dacia Lodgy основан на модернизированной платформе B0. Стоит отметить, что данная база применяется практически на всех компактных моделях концерна Renault, в число которых входит и сверхпопулярный Logan. Передняя подвеска создана по типу McPherson, задняя  ̶  полузависимая балка.

Личный опыт

Модель достаточно популярна в странах Восточной Европы. Поэтому найти о ней отзывы владельцев не составляет особого труда.

Дачия Лоджи привлек меня своими грузо-пассажирскими возможностями, а также относительно доступной ценой. Автомобиль был куплен новым в комплектации с дизельным мотором 1.5 литра (90 сил). Сейчас пробег на одометре равен 14 тысячам километров.

За весь период личной эксплуатации проблем с точки зрения надежности не зафиксировано. В то же время, мне удалось выделить кое-какие нюансы эксплуатации, о которых пойдет речь ниже.

Достоинства:

  • Экономичный и тяговитый мотор. Комбинированный расход равен 7 литрам.
  • Просторный салон.
  • Функциональный комплекс мультимедиа. Может проигрывать видео- и аудиофайлы, взаимодействует с системой навигации и прочее.
  • Комфортная подвеска.

Недостатки:

  • Слабая звукоизоляция.
  • Плохая эффективность освещения головной оптики.
  • Ограниченные возможности трансформации салона.
  • Мало ниш для поклажи мелких вещей.

Тест-драйв

Внешний вид

Dacia Lodgy 2017—2018 модельного года выглядит более выразительно относительно своего предшественника. Этого удалось добиться путем изменения оформления радиаторной решетки, бамперов, установки новых корпусов зеркал бокового обзора и колесных дисков из легкого сплава. В целом машина выделяется из общей массы слегка одутловатым кузовом, граненной оптикой головного освещения.

Обзорность компактвэна неплоха, хотя задние стойки кузова все же широковаты. А вот, что касается геометрической проходимости, то она весьма посредственная. Клиренса в 120 миллиметров не хватает даже для преодоления незначительного бордюры, а длинные свесы кузова заставляют передвигаться по ухабистой местности с крайней осторожностью.

Внутреннее убранство

Несмотря на то, что разработчики постарались в какой-то степени сделать салон обновленной Дачии Лоджи более благородным, качество отделочных материалов по-прежнему осталвляет желать лучшего. И, основные претензии в данном случае сводятся к жесткой, серой пластмассе, из которой состоит подавляющее большинство деталей интерьера. Эргономика же хорошая и особых нареканий не вызывает.

Приборная панель с серебристой окантовкой читается отлично. Смотрия она лаконично, но не слишком информативна  ̶  перед глазами лишь тахометр, спидометр, указатель уровня топлива, термометр, расход топлива и счетчик пробега.

Читайте также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

На незатейлевой центральной консоли в богатых модификациях расположен дисплей мультимедийного комплекса. Он способен проецировать карты навигации, картинку с камеры заднего вида и данные файлов медиасистемы.

Слегка аморфное водительское кресло обладает неплохой боковой поддержкой. Можно посетовать на его плоский профиль, но в целом геометрия посадки удовлетворительная.

На диване второго ряда вполне вольготно трем седокам при росте не более 180-ти сантиметров. Если рассуждать о галерке третьего ряда, то разместиться там смогут лишь два субтильных пассажира, чей рост не превышает 160-ти сантиметров.

Объем багажного отделения при убранных дополнительных креслах равен 827 литрам. При демонтаже всех задних сидений можно добиться показателя в 2617 литров.

Ездовые свойства

Турбодизельный силовой агрегат 1.5 литра выдает 110 лошадиных сил и является самым тяговитым двигателем во всей моторной линейке Dacia Lodgy. Он наделяет румынский однообъемник отличной неплохой динамикой разгона и дает возможность уверенно держаться в общем городском потоке либо совершать обгоны на трассе. Передаточные числа трансмиссии подобраны удачно, хотя самой КПП не хватает более четких переключений.

Управляемость ожидаемо не впечатлила. Такой автомобиль не обязан маневрировать как спорткар, однако информативности от баранки хотелось бы побольше. Говоря о подвеске, стоит отметить ее феноменально высокую энергоемкость. Стойки амортизаторов упруго отрабатывают даже крупные дорожные выбоины, одаривая седоков высокой плавностью хода и умеренной раскачкой на волнах дорожного полотна.

Вердикт: Дачия Лоджи 2017—2018 модельного года не является техническим либо дизайнерским прорывом для марки. Рестайлинг позволил сделать этот компактвэн более сбалансированным и гармоничным. Он по-прежнему очень комфортен и ориентирован на семью, но отсутствие мощных двигателей в гамме ограничивает возможности модели на загородных трассах.

Фото нового Dacia Lodgy:

Вседорожный универсал Dacia Logan MCV Stepway

В конце февраля румынская компания Dacia представила вседорожный универсал Logan MCV Stepway, публичная премьера которого состоялась затем на Женевском автосалоне 2017 в марте.

По сравнению с обычной версией модели, Dacia Logan Stepway 2017 имеет практичный обвес со вставками из неокрашенного пластика. В переднем бампере универсала появились вставки под металл, а на колесных арках – пластиковые накладки. Дорожный просвет модификации увеличили до 174 мм (+ 50).

Каталог Dacia

Из силовых агрегатов для Дачия Логан Степвей 2017-2018 доступны бензиновый и дизельный движки мощностью 90 л.с. Оба мотора работают в связке с безальтернативной пятиступенчатой механикой, привод – передний. Средний расход топлива в смешанном цикле для первого заявлен на уровне 5,1 л/100 км, для второго – 3,9 л.

На европейском рынке новинка доступна только в топовой комплектации Laureate. В списке ее оснащения значатся мультимедийка с навигацией, камера заднего вида с датчиками парковки, кондиционер, частичная отделка салона кожей, сиденья с обшивкой с 3D-эффектом, а также система помощи при старте в гору. Информации о дате начала продаж и ценах пока нет.

Метки: Dacia, Женевский автосалон 2017

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

Dacia Lodgy и Dokker 2017 – плановое обновление

Минивэн Dacia Lodgy и компактвен Dacia Dokker 2017-2018 года – фото, цена Дачия Лоджи и Дачия Докер, комплектации и технические характеристики популярных в Европе бюджетных моделей, переживших плановый рестайлинг на 5 году жизни. Обновление Lodgy и Dokker носят минимально косметический характер в стиле переживших рестайлинг седана Logan, универсала Logan MCV, хэтчбека Sandero и псевдокроссовера Sandero Stepway, и призвано освежить внешность самых практичных моделей, разработанных компанией Renault для дочерней Дачия (братья-близнецы Renault Lodgy и Renault Dokker, разумеется, обновятся также).

Продажи обновленных версий минивэна Дачия Лоджи и компактвэна «каблучка» Дачия Докер запланированы в Европе на март-апрель 2017 года по цене от 9650 евро за Dacia Dokker и от 10150 евро за Dacia Lodgy с пятиместным салоном (стоимость дополнительных сидений третьего ряда – 500 евро). Обе модели доступны к заказу в исполнении Stepway – стайлинг минивэнов под кроссовер.

Пережив обновление Lodgy и Dokker получили от дизайнеров новую фальшрадиаторную решетку с рисунком из одетых в хром ячеек и 16-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком… вот, в принципе, и все. Ах да, совсем забыли, минивэну Dacia Lodgy Stepway отныне положена дверь багажного отделения, стильно дополненная оригинальной пластиковой вставкой, которая служит одновременно площадкой для крепления заднего номерного знака, ручкой для двери и местом для крепления предлагаемой в качестве опции за 200 евро камеры заднего вида.

В салоне обновленных румыно-французских моделей бюджетных компактвэнов новых деталей минимум. Появилось рулевое колесо с четырьмя спицами и обновленные дефлекторы вентиляции. Производитель обещает более качественные материалы отделки для салона с использованием хромированных декоративных элементов и пластиковых деталей с 3D-фактурой.

Прерогатива интерьеров Dacia Lodgy Stepway и Dacia Dokker Stepway - подлокотник водительского кресла, электростеклоподъемник водительской двери с функцией работы в одно нажатие (режим Auto), складные столики для пассажиров второго ряда, имплантированные в спинки передних кресел, сетки для мелкой поклажи в передней части салона со стороны пассажира. В остальном салон новинок в точно такой же, как и у дорестайлинговых версий Дачия Лоджи и Дачия Докер, с бюджетными материалами отделки и минимальным набором оборудования в базовой комплектации. Самой интересной опцией, на наш взгляд, является мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, USB, Bluetooth), с возможностью дополнительно заказать камеру заднего вида.

Технические характеристики Dacia Lodgy и Dacia Dokker 2017-2018 года. В технике румынских компактвэнов французского происхождения изменений не выявлено. Как и до обновления, модели предлагаются с бензиновыми двигателями - турбированным 1.2 TCe (115 лс) и атмосферным 1.6 SCe (102 лс) и дизельным мотором 1.5 dCi, выдающим в зависимости от настроек 75, 90 или 100 сил. Начальный 75-сильный предлагается только для Дачия Докер, более мощный доступен обоим моделям, а самый мощный 110-сильный в компании с 6 МКПП предлагается исключительно для Дачия Лоджи. Всем остальным моторам предлагается безальтернативная 5-ступенчатая «механика».

Почти Duster: представлен универсал Dacia Logan MCV Stepway

Приподнятая Лада Ларгус Кросс вышла на рынок два года назад. А теперь подобная «внедорожная» версия появилась и под маркой Dacia — правда, за основу взят уже универсал второго поколения, который выпускают в Румынии с 2013 года. Рецепт тот же: увеличенный дорожный просвет (плюс 50 мм к величине европейской версии), пластиковые накладки на порогах и колесных арках, контрастные вставки на сиденьях. Вдобавок установлены бамперы и решетка радиатора от хэтчбека Dacia Sandero Stepway.

Поскольку универсал предназначен только для Европы, то и двигатели соответствующие: это бензиновая 900-кубовая турботройка мощностью 90 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 такой же мощности. Оба работают с пятиступенчатой «механикой», но для бензиновых версий можно заказать простой «робот» Easy-R с одним сцеплением. Привод, понятное дело, только передний — иначе получился бы конкурент кроссоверу Dacia Duster.

Кстати, проект «внедорожного» универсала под маркой Dacia уже был: в 2006 году свет увидел злобный концепт-кар Logan Steppe, но на серийный выпуск такой машины в компании так и не решились. Теперь же «внедорожный» универсал Logan MCV стал четвертой моделью с приставкой Stepway. Помимо известного в России хэтчбека Sandero Stepway для европейцев также предлагаются компактвэны Dacia Lodgy и Dokker с похожим кроссоверным обвесом и увеличенным клиренсом. Увы, нам в России такое разнообразие не светит: ни универсал Logan MCV, ни однообъемники у нас не появятся.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости