С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Rr velar фото


Land Rover Range Rover Velar

  • Модификации и цены
  • Фото и видео
  • Стоимость владения
  • Написать отзыв

Новейший Range Rover Velar: официальные фото и характеристики

Компания Ленд Ровер выкатила в свет свой новый кроссовер — Range Rover Velar. Как заявляют в компании, новая модель Рендж Ровер представляет собой революцию и ориентирована на клиента нового типа.

Range Rover Velar — это четвертый кроссовер в линейке производителя, который занимает место между RR Evoque и RR Sport. Рассчитан Велар на тех, кто одновременно хочет старый добрый Рендж Ровер и что-то новенькое. Поэтому машина получила узнаваемый внешний облик в сочетании с уникальными элементами вроде спрятанных дверных ручек, матричных фар (опционно), акцентов медного окраса, двойного экрана на центральном тоннеле и др.

Конструктивно Range Rover Velar близок к Jaguar F-Pace — от последнего он получил платформу IQ [AI]. В моторную гамму Range Rover Velar вошли 2,0-литровые 4-цилиндровые агрегаты: бензиновый на 250 л.с. (позднее появится вариант на 300 л.с.) и дизель мощностью 182 л.с. Кроме того доступен 3,0-литровый бензиновый V6, выдающий 380 л.с. Трансмиссия — 8-скоростной автомат, привод — полный. За доплату можно будет заказать пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы.

В интерьере Range Rover Velar широко применили шесть, кожу, алюминиевые компоненты. Но главной фишкой салона нового Рендж Ровера является 2-ярусное размещение дисплеев на центральной консоли: верхний экран принадлежит мультимедиа, а нижний отвечает за управление некоторыми функциями, например, климатическими. Руль также имеет сенсорные клавиши.

Стартовая цена Range Rover Velar — почти 50,9 тыс. долларов. Лимитированный же кроссовер Velar First Edition, который выпустят полутысячным тиражом, оценили минимум в 90,2 тыс. долларов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мировая премьера кроссовера Range Rover Velar '2017 - Колеса.ру

Модель стала четвёртым автомобилем в линейке Range Rover и займёт место между Evoque, который короче Велара аж на 45 см, и RR Sport, которому новинка уступила 20 см.

Не узнать в новом кроссовере Range Rover невозможно, но вместе с этим Velar являет собой начало революции, а предназначен он, по словам главного дизайнера марки Джерри МакГоверна, для нового типа клиента. Однако, что это за тип, не уточняют, но давайте попробуем догадаться сами.

На самом деле определить целевую аудиторию Велара не так уж и сложно — люди, которые хотели чего-то нового, но при этом желали получить автомобиль с истинным духом Range Rover. Velar стал ответом на эти запросы — дизайн назвать революционным нельзя, здесь скорее эволюционный подход, но новинка действительно самобытна: спрятанные ручки дверей, опциональные матричные фары головного света (световой пучок до 550 метров), акценты медного цвета, двойной дисплей на центральной консоли. Нет, такого Рейнджа ещё не было. И он, кажется, действительно, является отправной точкой для будущего линейки бренда.

Land Rover, пожалуй, является одной из первых компаний, занимающихся созданием «гражданских» автомобилей, которая стала адептом алюминиевых сплавов. Кузов и платформа Велара в значительной степени сделана из этого «крылатого» металла, как и у Jaguar F-Pace, на базе которого новый Рейндж и создан. Свою прочность такая конструкция доказала буквально на днях — Euro NCAP разбила новый Discovery в краш-тесте.

Во всех вариантах без исключения RR Velar оснащён восьмидиапазонным автоматом. Линейка двигателей включает в себя 250-сильную двухлитровую «четвёрку», дизель такого же объёма с отдачей 182 л.с. и топовым V6 объёмом 3.0 литра и мощностью 385 л.с.

Кроссовер оснащён системой полного привода, опционально можно заказать пневмоподвеску (в стандарте в версиях с V6), адаптивные амортизаторы. Максимальный дорожный просвет Велара достигает 251 мм, глубина преодолеваемого брода — до 650 мм.

Как сообщал «Колёса.ру» ранее, одной из главных особенностей интерьера нового Range Rover Velar, кроме возможности заказа отделки из шерсти, станет двухярусная организация дисплеев на центральной консоли.

Верхний — мультимедиа и навигация, нижний служит для уменьшения количества физических органов управления климат-системой и системой Terrain Response. Клавиши на мультируле тоже сенсорные.

По традиции компания выпустит лимитированную партию RR Velar First Edition, состоящую из 500 кроссоверов, которую будут отличать 22-дюймовые колёсные диски, матовый окрас кузова, расширенный список штатного оборудования, отделка салона из кожи с медными вплетениями, декоративные элементы из карбона и 1600-ваттная аудиосистема Meridian.

Цена на начальную версию Range Rover Velar стартует от 50 895 долларов (примерно 2 971 000 рублей). За Velar First Edition попросят не менее 90 295 долларов (свыше 5 270 000 рублей).

Публичный дебют кроссовера состоится в рамках автосалона в Женеве, который откроется 7 марта.

Все без ума от Range Rover Velar

Лучшую иллюстрацию фразы «дизайн продает» еще поискать. Этот гладкий (даже дверные ручки прячутся в поверхность дверей) минималистичный кузов на 22-дюймовых колесах, тонкие росчерки диодных фар и двухцветная окраска подкинули спикерам Land Rover работы: прежде чем хоть что-то рассказать о машине, они девятьсот раз ответили на вопрос «Так это все-таки концепт?».

Да нет же, не концепт! Это серийный автомобиль. Все, что можно обнаружить внутри и снаружи, работает, полные технические данные опубликованы, даже цены для ключевых рынков названы. В России за Velar придется выложить минимум 3,88 млн рублей. И что-то подсказывает, что желающие выстроятся в очередь.

Он пришел на замену Range Rover Sport? И снова нет! Velar займет нишу между пятидверным Evoque и Range Rover Sport. Он на 43,3 см длиннее первого и на 4,7 см короче второго. И, что характерно, полностью совпадает по величине колесной базы с кроссовером Jaguar F-Pace. Да и по габаритам практически один в один. Да-да, свершилось. Впервые модели Jaguar и Range Rover стоят на одной платформе.

На ходу дверные ручки полностью скрываются в поверхности кузова.

Но не думай, что Velar — это такой F-Pace с дизайном Range Rover. Любой автомобиль с зеленым овалом на решетке радиатора должен уметь нырнуть по уши в грязь и вылезти, не потеряв лица. Никаких исключений. Раз уж малыш Evoque готов тягаться с внедорожниками (сам посмотри), то и в способностях «Велара» сомневаться не приходится.

Семейство Range Rover в сборе. Velar играет со своими братьями злую шутку: на его фоне любая модель выглядит слишком... обычной.

Интерьер внедорожника, пожалуй, еще футуристичнее его внешности. Здесь органы управления упрятаны в сенсорные экраны — буквально все, которые только можно было заменить цифровой версией. Даже кнопки на руле сенсорные! Когда зажигание выключено, дисплеи представляют собой ровную глянцевую поверхность, а с запуском двигателя они оживают и превращаются в настройки климата, медиасистему, управление внедорожным арсеналом Terrain Response…

Кнопки на руле тоже сенсорные. Нижний экран меняет свой вид в зависимости от режима. На него выводится большинство регулировок.

В России Velar можно будет заказать с любым двигателем из гаммы. Их пять. Два бензиновых (2,0 л с турбонаддувом, 250 л.с.; 3,0 л с компрессором, 380 л.с.) и три дизельных (две четверки 2.0, 180 и 240 л.с.; трехлитровый V6 мощностью 300 л.с.). Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат и постоянный полный привод. Понижающей передачи нет, но можно заказать блокировку заднего межколесного дифференциала.

А главное «железное» отличие «Велара» от F-Pace — пневматическая подвеска. С ней клиренс можно менять в диапазоне от стандартных 213 мм до максимальных 251 мм. Так что при всей своей гламурности Velar преодолевает брод глубиной до 65 см. Да и на асфальте не растеряется. Самая мощная версия, 380-сильная, разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с.

Нам выпало пообщаться с двумя специалистамии, которые уж точно могут назвать проект Velar своим. Дадим им слово.

Джерри Макговерн

Дизайн-директор Land Rover. Интеллигентный повелитель сарказма. В компании Land Rover заменяет Phacochoerus’а Фунтика. Безупречно носит костюмы-тройки. Обожает свою русскую жену. Подшучивает над любым собеседником, кроме английской королевы. Всех, кто прогуливает его лекции о дизайнерской доктрине Land Rover, подкалывает с особым цинизмом. — Моя работа — определять направление. Отходить от норм. Задавать вопросы, в том числе о том, что такое Range Rover. Мечтать. — Инженеры не говорят мне «Мы не сможем это сделать, надо изменить дизайн». Новую эпоху Range Rover открыл Evoque. Его приятно водить, он отлично сконструирован, он пролезет там, где не каждый внедорожник проберется. Но продается он именно благодаря дизайну. И я утверждаю, что мы можем делать дизайн каждой новой модели на таком уровне. — Процесс или результат? Конечно результат! Я ведь не могу продать процесс.

— Я не задумываюсь о том, откуда приходит мое вдохновение.

Дэвид Дудди

Главный инженер проекта Velar. Может проехать на внедорожнике там, куда мы и пешком не сунемся. Точно помнит, на сколько унций алюминиевый кузов легче стального. Знает 100 500 причин, почему Velar — не F-Pace. Любит фотографироваться с крутыми тачками. — Velar — это название прототипа самого первого Range Rover, построенного в 1969 году. Здорово, что с полностью новым продуктом мы можем вернуться к корням. Вот он, Velar 1969 года. С него и начался собственно Range Rover. — Когда мы создавали платформу F-Pace, мы, разумеется, знали, что построим на ней Range Rover. И делали такую архитектуру, чтобы на ней можно было вырастить очень разные по характеру машины. Почему это возможно? Потому что наши инженеры — умные и креативные! — Все, что нарисуют дизайнеры, рано или поздно попадет на испытания — и за полярный круг, и в пустыню. — Мы десять лет разрабатываем алюминиевые кузова*. Они легкие и прочные — это хорошо не только для пассивной безопасности. У алюминиевых машин ниже центр тяжести, они легче проходят повороты, а на бездорожье меньше давят на грунт. И конечно, снижение массы улучшает топливную эффективность. — Да, V8 поместится под этим капотом, но я не могу говорить о будущих моделях. Ну хорошо, могу сказать, что Defender вернется… — Я буду счастлив, если люди скажут: «Он едет так же, как выглядит».

— Тебя смущают сенсорные экраны? А мы испытывали их при температурах от минус сорока до плюс пятидесяти!

Инженеры десять лет работают над кузовами из алюминиевых сплавов, если говорить именно о марке Land Rover, а не о компании в целом. Ведь Jagaur XJ получил алюминиевый кузов еще в 2003 году, а XK — в 2006-м. Сегодня Jaguar Land Rover — единственная крупная автомобильная компания, у которой большинство моделей имеет алюминиевый кузов. И почти все эти модели остаются единственными в своем классе с таким кузовом.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости