При выборе первого автомобиля многие обращают внимание на продукцию отечественного автопрома. И на то есть веские причины. Во-первых, эти машины дешево стоят, а во-вторых, они просты в устройстве и их легко починить своими руками за небольшие деньги. Одним из таких автомобилей является ВАЗ-2114. Отзывы о нем и технические характеристики смотрите в нашей статье.
ВАЗ-2114 принадлежит к семейству автомобилей «Лада Самара-2». По сути, это просто усовершенствованная «девятка». Сбоку это практически два идентичных автомобиля. Но кузов все-таки доработали. Сперва отметим фары ВАЗ-2114. Отзывы владельцев говорят, что, несмотря на новый, закругленный дизайн, они по-прежнему плохо светят. Многие устанавливают ксенон в ближние и противотуманные фары. Это позволяет хоть как-то различать объекты и препятствия на дороге. Бампер стал краситься в цвет кузова. Возможно, 14-я «Лада» красивее «девятки», но последняя будет намного практичней. Недаром ее называли «зубило» — за счет мощного и крепкого бампера. Но теперь он стал более хрупким и обзавелся декоративным молдингом.
Боковые двери тоже обшиты пластиковой «листвой». Накладка имеется и на порогах. Есть ли подводные камни у ВАЗ-2114? Отзывы владельцев говорят, что в зазор между молдингом и металлом попадает вода и песок. Это провоцирует коррозионные процессы. Поэтому гниет «четырка» даже быстрее, чем «девятка». Особенно уязвимые места – пороги и задние арки. Задняя часть автомобиля осталась прежней, за исключением спойлера на ляду. На аэродинамику он не влияет, но с ним машина выглядит более гармонично. В задние фонари может попадать влага, из-за чего окисляются контакты. В итоге вместо «стопов» горят совершенно иные лампы (заднего хода, например). Проблема решается чисткой контактов.
Как отмечают отзывы, ВАЗ-2114 внутри выглядит слишком уныло. Здесь нет каких-либо вставок под дерево или алюминий – только серый и жесткий пластик. «Лада Самара-2» обзавелась новой европанелью, которая также ставилась на «девятки» последних годов выпуска. Щиток приборов и руль были заимствованы с «десятки». Бардачок очень маленький. Отсутствует штатная магнитола и музыка. Из удобств есть только печка и прикуриватель. В максимальной комплектации «Самара-2» оснащалась кондиционером и электростеклоподъемниками. А вот кресла были теми же – тканевыми, с механической регулировкой и с плоской боковой поддержкой. Некоторые владельцы устанавливали сюда кресла с иномарок. Главное, чтобы сиденья подходили по салазкам.
Что касается главного недостатка салона (печки), эту проблему удавалось решить лишь единицам. Регулярно 14-я «Лада» и ее салонный отопитель давали о себе знать. Тосол тек со всех щелей и патрубков. Ввиду этого, в дождь постоянно потеют окна. Но это не единственная проблема печки. Также выходит из строя ее моторчик, забивается радиатор. Вдобавок ломается тросиковый привод отопителя. Из-за этого печка дует только одной температурой и только в одном направлении.Еще одна не менее известная для владельцев ВАЗ-2114 проблема – это плохая шумоизоляция. Постоянно слышен звук мотора, гул колес и даже шум ветра. Последняя проблема возникает из-за неплотного прилегания дверных уплотнителей. Кстати, через эту щель в дождливую погоду может проникать вода. Как говорят отзывы, ВАЗ-2114 становится тише только после полной проклейки вибропластом. Нужно обесшумливать буквально все – панель, пол, двери, потолок и даже багажник.
Кстати, если автомобиль из бюджетной комплектации, его запросто можно превратить в люксовый. Достаточно заменить дверные карты и установить электростеклоподъемники. Эти детали можно найти на любой разборке или купить новыми в магазине.
Первые модели ВАЗ-2114 оснащались полуторалитровым мотором с «девятки». Это был восьмиклапанный агрегат, который продержался на конвейере всего два года. Далее автомобиль начали оснащать 1,6-литровым агрегатом с двумя распределительными валами. Такой же мотор ставили в свое время и на «Калину». Мощность этого двигателя составляла 80 лошадиных сил. Но в 2009-м году производитель внес небольшие изменения. Так, 1,6-литровый мотор стал вырабатывать уже 89 лошадиных сил мощности благодаря новой прошивке. Что касается норм экологичности, здесь данные разнятся. В зависимости от года выпуска, машина соответствовала требованиям Евро-3 и Евро-4. Кстати, катализатор располагался не под днищем (как обычно это делают все автопроизводители), а возле двигателя. Была доработана система охлаждения в 2007-м году. Как отмечают отзывы, помпа на ВАЗ-2114 довольно ресурсная. Мало кто из владельцев производил ее замену.
Среди прочих особенностей двигателя ВАЗ-2114 отзывы отмечают наличие электронной педали газа. Такие «Лады» шли с индексом «Е-Газ». Но первые модели были неудачными. Электроника не справлялась со своей работой, и спустя два года производитель стал «заливать» новую прошивку на ЭБУ. Проблема с электронным дросселем решилась. Начиная с 2007 года АвтоВАЗ стал применять пластиковый ресивер вместо алюминиевого. Также 16-клапанный мотор начал оснащаться пластиковой декоративной крышкой.
В качестве КПП использовалась исключительно механика, поэтому в паре с 16-клапанным мотором «четырка» была весьма шустрой. Разгон до сотни занимал 13,2 секунды по паспортным данным. Это неплохо – говорят отзывы. Сцепление на ВАЗ-2114 было однодисковым, но его хватало, чтобы резко сдвинуться с места без пробуксовки фрикционной пластины. Ресурс ее составляет около 100 тысяч километров. Максимальная скорость составляет 160 километров в час.
Что касается расхода топлива ВАЗ-2114, отзывы дают следующую информацию. По городу машина тратит до восьми литров, по трассе – семь.
Какие проблемы могут ожидать владельца ВАЗ-2114? Отзывы говорят, что машина иногда трудно заводится. Заливает свечи, из-за чего в багажнике всегда нужно иметь комплект новых. Может испаряться тосол из расширительного бачка, поэтому запасная канистра не помешает в пути. Масло мотор не подъедает, но есть проблемы с главным тормозным цилиндром. Его ресурс – порядка 100 тысяч километров.
Подвеска здесь не менялась со времен «девятки», а потому практически неубиваемая на наших дорогах. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади – полузависимая балка с гидравлическими амортизаторами. Для большей жесткости (а соответственно, и управляемости), владельцы ставят спортивные стойки типа «Каяба». Но ходовая становится еще жестче, и ездить на таком авто просто некомфортно. В качестве компромиссного решения можно выбрать газомасляные стойки – они не ограничивают ход подвески и хорошо поглощают удары при наезде на неровность. Что касается балки, она вечная (за исключением амортизаторов). Сайлентблоки в ней очень прочные, и если машина не бывала в серьезном ДТП, балка прослужит еще долгое время.
Итак, мы выяснили, что собой являет автомобиль ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что машина не лишена проблем. Их даже больше, чем нужно. Поэтому при покупке подержанной «Лады» следует быть готовым к дополнительным тратам. Стоит ли покупать такое авто? Эта машина отлично сгодится в качестве первой учебной. Запчасти на нее везде доступны и полный ремонт можно сделать всего за 30-50 тысяч рублей (включая подвеску, двигатель и даже кузов). Найти иномарки, которые бы стоили так же (от 80 до 120 тысяч рублей), довольно трудно. И все они будут нуждаться в капиталовложениях. А сумма восстановления может порой превысить цену самого автомобиля.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
База знаний / LADA (ВАЗ) / 2114 / 2003-2014 |
Ytghb[jnkbdjcnm d j,cke;bdfybbБортовой компьютерПосле ОКИ,нормальная машина!приемлима по нашим дорогам Заводской брак в уснановке электроподьемниковПерекос при закрывании электроподьемника стеклаПлохой заряд выдает генератор.Пришлось поставить 3хуровневый регулятор напряжениязаводской брак со стеклоподьемниками-перекос мня мой автомобиль пока устраивает. Слабовата вентиляция, особенно во время дождя запотевает лобовое стекло, не помогает даже вентилятор печки, приходится приоткрывать окна Дочь училась на такой машине и покупал ей но пришлось ездить самому В сильные холода неустойчиво работает датчик холостого хода а так все прекрасно!!!! 7лет машине, слежу за тех.состоянием, но иногда на трассе выжимаю из неё всё, нареканий конечно много , но авто практичное, пробег 145380 Еще отзывы о LADA (ВАЗ) 2114
Ваз-2114/Lada Samara Hatchback 5-door или . С конвейера Тольятти Ваз-2114 сошел вторым после пятнашки, по сути четырнадцатая модель продолжила всем уже надоевшей но культовой Девятки, иными словами рестайлинг Ваз-2109.Стартовало серийное производства Ваз-2114 еще в 2001-м нам всем известном Волжском Автозаводе. Отличия были в начале, окрашенный бампер в цвет кузова, салон модернизированный и оптика обтекаемая. салон Ваз-2114 так понравился многим автолюбителям что погоня за панелью приборов (Евро-панель) была многочисленной, многие ставили в салон на свои Девятки и Восьмерки. Так же в новинку были, стекло-подъемники, сиденья на много удобнее, и наличие бортового компьютера. Объем багажного отсека практически не изменился. И это еще не все.
Изменения в модификации технических характеристиках. Лада Самара что имела восьми клапанный двигатель в 2009-м году подверглась модернизации. Теперь у четырнадцатой Лады стоял 16-ти клапанный мотор с объемом 1.6 . индекс модели стал (211440-24) в эту модель внесли изменение и в ходовую часть, а колеса увеличили до 14-дюймов. Тем самым обновленная Лада Самара стала комфортнее и повысилась управляемость. Модернизация последовала в 2010-м году, теперь поменяли целиком силовой агрегат, Ваз-2114 оснастили двигателем от «Приоры» -98 л.с. сменился и индекс на (211440-26). Да это автомобиль заслужил уважения, своей неприхотливостью, хотя многие и критиковали мол что обшивка сыпется и т.п. Очень сильно полюбилася Лада Самара 2114 в Дагестане, данный автомобиль и тюнинговали и украшали кто как мог. Все не вечно, а потому был снят с производства Ваз-2114 в 2013-м году.
Не много интересного о автомобиле лада Самара
Подходящие литые диски для Ваз-2114, Краш тест Ваз-2114, Вот что бывает устраивая гонки на машинах, Ваз-2114 схема размеров габаритов
Модельный год: 2001 Тип кузов: Хэтчбек Длина: 4122 мм Ширина: 1650 мм Высота: 1402 мм Дорожный просвет: 165 мм Количество дверей 5 Количество мест 5 Привод: Передний Число цилиндров: 4 / расположение/Рядный Мощность двигателя: 81/5200 л.с / оборотах Рабочий объем двигателя: 1596 см³ Крутящий момент: 132/3800 Н·м / оборотах Вид топлива6 АИ-95 Объем топливного бака6 43 л Время разгона: до 100 км/ч, 13 сек Максимальная скорость:160 км/ч Расход топлива: городской цикл,10.3 л на 100 км Расход топлива: трасса,6.0 л на 100 км Расход топлива: смешанный цикл, 7.2 л на 100 км Тип трансмиссии: Механическая Снаряженная масса: 1060 кг Полная масса:1410 кг Объем багажника6 300 л Размер шин:175/70 R13
Размер дисков :13X5J
ВАЗ 2114 - пятиместный ''хэтчбек'', созданный на базе автомобиля LADA 2109 с видоизмененной формой кузова, улучшающей аэродинамику автомобиля. Современный дизайн, обновленный комфортабельный интерьер салона, оснащенного новой панелью приборов, создают восприятие модернизированной машины как новой модели, что, несомненно, будет по достоинству оценено владельцами этого автомобиля.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 2114 1.5.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453