Дэу Нубира (Daewoo Nubira) является переднеприводным автомобилем гольф-класса. Впервые была представлена в 1997 году. Данная модель должна был заменить уже устаревший на европейском рынке Daewoo Espero.
Выпускается с кузовами: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбэк. При отделке салона были использованы недорогие материалы,нНо даже не смотря на это автомобиль получает привлекательный дизайн
В целях безопасности оснащен подушками безопасности, усилителем рулевого управления и ABS.
Лучше всего данная модель подойдет для людей желающих получить в личное пользование надежный и современный автомобиль, но не имеющих достаточно средств, для приобретения эталонных японских или немецких авто.
В 2002 году компания Daewoo анонсирует новое поколение модели (Дэу Нубира) Daewoo Nubira. Автомобиль получает новую более крупную платформу и переименовывается в Daewoo Lacetti.
Daewoo | Nubira 1.6 i 16V | Nubira II 1.6 i | Nubira III 1.6 i 16V |
Начало производства | 1997 г | 2001 г | 2004 г |
Конец производства | 2001 г | 2003 г | ── |
Тип кузова | Седан | Седан | Седан |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Длина | 4495 мм | 4495 мм | 4500 мм |
Ширина | 1700 мм | 1700 мм | 1725 мм |
Высота | 1430 мм | 1430 мм | 1445 мм |
Колесная база | 2570 | 2570 | 2600 |
Колея передняя | 1464 | 1464 | 1480 |
Колея задняя | 1454 | 1464 | 1480 |
Объем багажника минимальный | 370 л | 434 л | 404 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1090 кг | 1253 кг | 1180 кг |
Допустимая полная масса | 1730 кг | 1720 кг | 1660 кг |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1598 см3 | 1598 см3 | 1598 см3 |
Тип расположения цилиндров | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня | 81.5 мм | 81.5 мм | 81.5 мм |
Диаметр цилиндра | 79 | 79 | 79 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Турбонаддув | ── | ── | ── |
Мощность | 106/5800 л.с/об.мин | 106/5800 л.с/об.мин | 110/5800 л.с/об.мин |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | 5 | 5 |
Кол-во передач (АКПП) | ── | 4 | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Дисковые |
Объем топливного бака | 62 л | 62 л | 60 л |
Максимальная скорость | 185 км/ч | 185 км/ч | 187 (176) км/ч |
Расход топлива (городской цикл),л. на 100 км: | 12.2 л | 10.7 л | 9.1 л |
Расход топлива (загородный цикл),л. на 100 км: | 6.8 л | 6.1 л | 6 л |
Размер шин | 185/65R14 | 185/65 R14 | 195/55 R14 |
Daewoo | NubiraStufenheck1.6 i 16V | NubiraStufenheck II1.6 i | Nubira Wagon1.6 i 16V |
Начало производства | 1997 г | 2001 г | 1997 г |
Конец производства | 2001 г | ── | 2001 г |
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | Универсал |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Длина | 4250 мм | 4250 мм | 4550 мм |
Ширина | 1700 мм | 1700 мм | 1720 мм |
Высота | 1430 мм | 1430 мм | 1470 мм |
Колесная база | 2570 | 2570 | 2570 |
Колея передняя | 1464 | 1464 | 1464 |
Колея задняя | 1454 | 1454 | 1454 |
Объем багажника минимальный | 320 л | 320 л | 412 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1720 кг | 1195 кг | 1860 кг |
Допустимая полная масса | 1090 кг | 1720 кг | 1140 кг |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1598 см3 | 1598 см3 | 1598 см3 |
Тип расположения цилиндров | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня | 81.5 мм | 81.5 мм | 81.5 мм |
Диаметр цилиндра | 79 | 79 | 79 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Распред-ный впрыск | Распред-ный впрыск | Распред-ный впрыск |
Турбонаддув | ── | ── | ── |
Мощность | 106/5800 л.с/об.мин | 106/5800 л.с/об.мин | 106/6000 л.с/об.мин |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | 5 | 5 |
Кол-во передач (АКПП) | ── | ── | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Объем топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л |
Максимальная скорость | 185 км/ч | 185 км/ч | 175 (170) км/ч |
Расход топлива (городской цикл),л. на 100 км: | 12.2 л | 10.7 л | 12.1 (13.6) л |
Расход топлива (загородный цикл),л. на 100 км: | 6.8 л | 6.1 л | 7 (6.9) л |
Размер шин | 185/65R14 | 185/65 R14 | 185/65R14 |
На пике своего развития южнокорейская фирма Дэу предприняла отчаянную попытку завоевать себе место в автомобильном мире. Атака на оппонентов увенчалась в итоге успехом, однако высокими результатами компания была обязана трем своим моделям: Lanos, Leganza, Nubira. Все эти автомобили являются составляющими одного проекта «V100», причем именно Нубира стала самой популярной моделью марки в мире и смогла собрать большую армию своих поклонников. В чем секрет успеха этого авто?
Разработка Daewoo Nubira стартовала в Корее в 1993 году. Эта модель стала достаточно ощутимым прогрессом в области автомобилестроения для корейской марки, ведь над ней работала команда специалистов и инженеров из разных стран. При этом основная работа по созданию и доводке шасси, созданию двигателей была поручена фирме I. D. E. A, которая является партнерским подразделением Дэу в Великобритании. Дизайном же занималось итальянское ателье ItalDesign, которые при моделировании кузова оттталкивались от Opel Senator.
Читайте также: Daewoo Lanos — проверенный временем
Первый концепт Нубира был показан в конце 1994 года, а вот серийная версия модели предстала перед публикой в 1997 году. В продаже автомобиль появился в 1999 году, а его производство прекращено в 2003 году по причине смены поколений.
На рынке машина была представлена в нескольких модификациях кузова:
Оснащение Дэу Нубира весьма достойное, учитывая тот факт, что модель относится к сегменту С.
Оно включает в себя:
Средняя цена Daewoo Nubira на вторичном рынке Российской Федерации составляет 80 тысяч рублей. Верхний порог стоимости модели зафиксирован на отметке в 250 тысяч рублей.
Бензиновая силовая гамма состоит из:
Базовой трансмиссией является пятиступенчатая «механика». Максимальные комплектации модели могут похвастаться наличием четырехскоростной АКП.
Стандартные параметры модели:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер колесной базы (мм) |
4495 | 1700 | 1430 | 2570 |
Автомобиль спроектирован на переднеприводной платформе. При этом интересен тот факт, что подвеска обеих осей полностью многорычажная. Тормозная система обеих осей — дисковая.
Интернет переполнен видео и фотоматериалами о данной модели. Однако по-настоящему полезная информация содержится лишь в статьях и отзывах о ней. Личный опыт владельцев может помочь при выборе и указать на некоторые моменты эксплуатации автомобиля.
Daewoo Nubira с мотором 1.8 литра (МКП) приобретен с рук, с пробегом 168 тысяч километров. Автомобиль достался мне в исправном техническом состоянии (впрочем, далеко не идеальном) и полностью удовлетворял моим критериям выбора на момент приобретения.
Сейчас на одометре насчитывается 210 тысяч километров. Период личной эксплуатации составляет четыре года. Машина используется практически каждый день, поэтому ее сильные и слабые стороны я прекрасно знаю.
Плюсы:
Минусы:
На 190-й тысяче километров были заменены передние стойки амортизаторов. Кроме того, поменял радиатор мотора и клаксон. Обслуживание не обходится дорого. В то же время некоторые запчасти достать крайне сложно — их надо заказывать и ждать несколько недель, что не очень удобно.
Отдельно нужно поговорить об устойчивости кузова к коррозии — она не слишком высокая. Ржавчину я обнаружил в районе задних колесных арок, порогов. При этом обработка антикором не помогает, и «рыжики» продолжают появляться на кузове на всё новых местах.
Daewoo Nubira второго поколения выглядит вполне симпатично, впрочем, ничего запоминающегося в облике корейского автомобиля нет. Очертания кузова — округлые, равно как и конфигурация оптики.
Экстерьер лишен агрессии, при этом дорожный просвет не слишком высокий — всего 140 миллиметров. Это заставляет осмотрительней выбирать маршрут и аккуратней взбираться на бордюры.
Существуют два варианта отделки салона: темный и светлый. Последний смотрится наиболее выигрышно и делает интерьер Дэу Нубира более респектабельным, уютным и благородным. Что касается качества материалов отделки, то оно не очень высокое, ибо пластик всюду жесткий, а ткань на дверных картах и креслах быстро марается, засаливается.
Приборный щиток с крупными «блюдцами» спидометра и тахометра читается отлично благодаря крупному, четкому шрифту. Дополнительную информативность ему придает индикатор незакрытых дверей.
Что касается центральной консоли, то она очень широкая, но при этом не перегружена клавишами. Впрочем, больше всего кнопок можно наблюдать лишь на блоке штатной аудиосистемы, а когда она отсутствует, то консоль приобретает крайне аскетичный вид.
Читайте также: Dodge Caravan (2017) — близкий родственник
Пухлое водительское кресло вполне удобно за счет неплохой боковой поддержки, удачного профиля. Однако его подушка может показаться коротковатой для рослых драйверов. Диван второго ряда способен вместить трех человек, но комфортно на нем лишь двум седокам ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения равен 434 литрам, которых достаточно для каждодневных визитов по продуктовым магазинам.
Атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра наделяет корейский автомобиль неплохой динамикой разгона. Он обладает ощутимым подхватом на средних и высоких оборотах, хотя на низких тянет не слишком уверенно.
Механическая трансмиссия обладает правильно подобранными передаточными числами, но четкость переключения ступеней посредственная. Что касается АКП, то меняет передачи она плавно, в то же время они слишком растянутые, что существенно скрадывает потенциал двигателя.
Подвеска с длинными ходами мягко отрабатывает мелкие, средние неровности и радует седоков неплохой плавностью хода. Обратная сторона медали — это раскачка кузова на волнах дорожного покрытия. Кроме того, стойки амортизаторов высокой энергоемкостью похвастаться не могут, поэтому их легко пробить.
Управляемость же ничем не примечательна. Руль с низкой чувствительностью и слабой информативностью заставляет быть осторожней при движении не высокой скорости. Более того, при прохождении поворотов кузов сильно кренится, а шасси демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.
Вердикт: Daewoo Nubira — это успешная попытка создания глобальной модели. Автомобиль смог завоевать себе популярность за счет низкой цены и приемлемого оснащения, а также резвых двигателей. Относительно комфортный салон, вместительный багажник делает каждодневную эксплуатацию модели удобной. Однако управляемость нельзя отнести к сильным сторонам Дэу.
Фото Daewoo Nubira:
В начале 1997 года на заводе в Кунсане началось серийное производство нового переднеприводного автомобиля Nubira среднего класса, который был спроектирован в техником центре Daewoo в Великобритании. Автомобиль выделяется элегантным “аэродинамическим” кузовом, созданным итальянской компанией IDEA. Nubira предлагается как пятидверный хэтчбек, удлиненные седан и универсал. Кузова повышенной безопасности на фронтальный и боковой удары, независимая подвеска всех колес с дисковыми тормозами и ABS, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подушки безопасности для водителя и пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом говорят о вполне современном техническом уровне модели. Все модификации оснащены кондиционером, усилием рулевого управления, электростеклоподъемниками и центральным замком.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Nubira 1.6 16V.
Технические характеристики Daewoo Nubira 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1.6 | 1598 | 78(107)/5800 | L4 (рядное расположение) | 145/3800 | Электронный впрыск | Бензин |
2 | 1998 | 98(133)/5400 | L4 (рядное расположение) | 184/4400 | Электронный впрыск | Бензин |
1.6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1.6 | Вентилируемые диски | Барабанные | нет |
2 | Вентилируемые диски | Барабанные | нет |
1.6 | 185/65 R 14 |
2 | 185/65 R 14 |
1.6 | 4496 | 1699 | 1430 | 1463/1463 | 2570 | 150 | 770 |
2 | 4496 | 1699 | 1430 | 1463/1463 | 2570 | 150 | 770 |
1.6 | 1253 | 1720 | 467 |
2 | 1264 | 1720 | 456 |
1.6 | 185 | 11 | 0.4 |
2 | 195 | 9 | 0.4 |
1.6 | 10.7 | 6.1 | 7.8 | 186 | Бензин |
2 | 12.2 | 6.4 | 8.6 | 205 | Бензин |
2000 г. | 30 | 211 881 | 214 437 | 20 | 208 742 | 16 |
1.6 л | 9 | 204 549 | 158 205 | 6 | 210 123 | 8 |
2 л | 16 | 209 864 | 213 978 | 10 | 200 790 | 7 |
2.0 л | 7 | 200 746 | 200 746 | 7 | - | 6 |
2001 г. | 22 | 214 523 | 215 602 | 20 | 211 881 | 8 |
1.6 л | 7 | 224 989 | 211 654 | 6 | 226 486 | 7 |
2 л | 10 | 219 523 | 218 931 | 10 | 230 884 | 6 |
2.0 л | 7 | 200 605 | 196 614 | 7 | 222 548 | 6 |
2002 г. | 8 | 232 565 | 228 376 | 7 | 240 031 | 7 |
1.6 л | 6 | 255 658 | - | 6 | 255 658 | 6 |
2 л | 7 | 246 503 | 237 390 | 7 | 319 398 | 6 |
2.0 л | 7 | 219 349 | 219 349 | 7 | - | 6 |
2003 г. | 7 | 302 605 | 303 787 | 7 | 299 895 | 6 |
1.6 л | 6 | 288 614 | - | 6 | 288 614 | 6 |
2 л | 7 | 308 420 | 309 568 | 6 | 305 517 | 6 |
2.0 л | 6 | 327 805 | 327 805 | 6 | - | 6 |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453