Технические характеристики ВАЗ 2112 2000: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2112 1.5 16v (94 лс) | 1500 | 94 | Рядное, 4 | 122 | Инжектор | АИ-95 |
21121 1.6 (75 лс) | 1596 | 75 | Рядное, 4 | 129 | Инжектор | АИ-95 |
21122 1.5 (76 лс) | 1500 | 76 | Рядное, 4 | 116 | Инжектор | АИ-95 |
2112 1.5 16v (94 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
21121 1.6 (75 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
21122 1.5 (76 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
2112 1.5 16v (94 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Нет |
21121 1.6 (75 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Нет |
21122 1.5 (76 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Нет |
2112 1.5 16v (94 лс) | 175/65 R14 |
21121 1.6 (75 лс) | 175/55 R15 |
21122 1.5 (76 лс) | 175/60 R14 |
2112 1.5 16v (94 лс) | 4170 | 1680 | 1435 | 2492 | 160 | 365 / 400 | |
21121 1.6 (75 лс) | 3720 | 1680 | 1640 | 2492 | 165 | 344 / 400 | |
21122 1.5 (76 лс) | 4170 | 1680 | 1420 | 2492 | 165 | 350 / 720 |
2112 1.5 16v (94 лс) | - | ||
21121 1.6 (75 лс) | - | ||
21122 1.5 (76 лс) | - |
2112 1.5 16v (94 лс) | 185 | 12.5 | |
21121 1.6 (75 лс) | 170 | 13.5 | |
21122 1.5 (76 лс) | 167 | 14 |
2112 1.5 16v (94 лс) | 9.8 | 6.1 | 7.4 | АИ-95 | |
21121 1.6 (75 лс) | 8.8 | 6.5 | 7.5 | АИ-95 | |
21122 1.5 (76 лс) | 8.6 | 5.3 | 7.2 | АИ-95 |
2000 г. | 21 | 131 366 | 120 574 | 6 | 131 742 | 20 |
1.5 л | 16 | 130 093 | - | 6 | 130 093 | 16 |
1.6 л | 8 | 135 374 | 120 574 | 6 | 136 818 | 7 |
ВАЗ 2112 является динамичным комфортабельным автомобилем Волжского АвтоВАЗа. Производимый с 1999 года хэтчбек заслужил любовь и внимание среди российской молодежи. По сравнению с той же «девяткой» «двенадцатая» модель имеет существенные отличия по комфорту. Даже несмотря на свою небольшую длину кузова, по необходимости путем складывания задних сидений можно увеличить площадь багажника. Сама спинка заднего сиденья делиться на две части.
Двигатель автомобиля с электронноуправляемым многоточечным впрыском ( 8-клапанный и 16-клапанный), а система зажигания является электронной. Из всех автомобилей десятого семейства, ВАЗ 2112 имеет более спортивный вид, к тому же благодаря заднему спойлеру, автомобилю добавляется еще элегантность.
С началом производства «приора хэтчбек», «десятка хэтчбек» потеряла свою былую популярность.
Двигатель | 1.6 8кл (Евро-3) | 1.6 8кл (Евро-2) | 1.6 16кл (Евро-3) | 1.6 16кл (Евро-2) |
Длина, мм | 4170 | 4170 | 4170 | 4170 |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота, мм | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 |
База, мм | 2492 | 2492 | 2492 | 2492 |
Колея передних колес, мм | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 |
Грузоподъемность, кг | 400 | 400 | 400 | 400 |
Объем багажного отделения, дм3 | 344 | 344 | 344 | 344 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1040 | 1040 | 1040 | 1040 |
Полная масса автомобиля, кг | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 500 | 500 | 500 | 500 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 / передние | |||
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное | |||
Тип кузова / количество дверей | хэтчбек/5 | |||
Тип двигателя | инжекторный бензиновый, четырехтактный | |||
Рабочий объём двигателя, см3 | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Максимальная мощность, кВт / об. мин. | 59 / 5200 | 59 / 5200 | 65,5 / 5000 | 65,5 / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 120 / 2700 | 120 / 2700 | 131 / 3700 | 131 / 3700 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 | 170 | 170 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 13,5 | 13,5 | 12 |
12 |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
Топливо | АИ-92 (min) | АИ-92 (min) | АИ-92 (min) | АИ-92 (min) |
Коробка передач | механическая | |||
Число передач | 5 вперед, 1 назад | |||
Передаточное число главной пары | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 3,7 |
Рулевое управление | с гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка | |||
Шины | 175/70 R13 | 175/70 R13 | 175/65 R14 | 175/65 R14 |
Уровень шума в салоне при скорости 100 км/ч, dB (A) | 72 | 72 | 72 | 72 |
Емкость топливного бака, л | 43 | 43 | 43 | 43 |
База знаний / LADA (ВАЗ) / 2112 / 1999-2008 |
Тем,что он мало чем отличается от иномарок(ходовая,клиренс,стоимость з.частей,неприхотливость к любому бензину.это даже лутше чем в иномарках,и многое другое) машине 13 лет ,начинает гнить кузов(хотя каждый год делаю обработку кузова) Хороший двигатель: уже авто 8 лет,но масло не расходует,приемистый. Неплотно прилегают двери, поскрипывает панель, бачок омывателя заднего стекла имеет крышку, которую не сразу откроешь. симпатичный,шустрый 3-х дверных хетчбек, Качество изготовления.Технологичность некоторых конструктивных решений, применённых в данном авто. не знаю .просто приглянулась понравилась и по-ка не подводит по-ка ни что правда радиатор стал сопливиться но это ерунда Еще отзывы о LADA (ВАЗ) 2112
Модель ВАЗ-2112, серийно выпускавшаяся Автовазом с 1999 года, стала завершающим проектом «десятого» семейства. Будучи автомобилем типа хэтчбек, «двенадцатая» представляла собой более современную альтернативу устаревшим «девяткам». Автомобиль имеет складывающуюся по частям спинку заднего сиденья — благодаря этому при сравнительно небольшом размере кузова можно перевозить длинные предметы, а если полностью сложить сиденье, то получается довольно приличное багажное отделение, причем главный плюс в сравнении с той же «девяткой» — это значительно более низкая кромка багажника, что в лучшую сторону сказалось на практичности автомобиля. Для оснащения 2112 характерен тот же высокий уровень, что и для остальных машин семейства. Однако, по общему мнению, «двенадцатая» даже внешне получилась более привлекательной, чем седан и универсал. Этому в немалой степени способствовали гармоничные пропорции задней части кузова, по которой и отличаются все модели «десятого» семейства.
Набор оборудования в комплектации «норма» включает в себя электростеклоподъемники на передних дверях, иммобилайзер, центральный замок, электропривод замка крышки багажника и атермальные стекла. В автомобилях комплектации «люкс» добавлена велюровая обивка сидений, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, противотуманные фары, а у автомобиля с 16-клапанным двигателем — литые диски. Независимо от комплектации, все автомобили оснащены спойлером с интегрированным стоп-сигналом, который улучшает аэродинамические характеристики, повышает пассивную безопасность и придаёт автомобилю более спортивный внешний вид. Вообще, следует отметить, что у хэтчбека и без того очень низкий аэродинамический коэффициент — 0,3 — это меньше, чем у седана и универсала. Ограниченными сериями выпускалась трехдверная модификация типа «купе».
На автомобиле ВАЗ-2112 применялись 8- и 16-клапанные двигатели с разным рабочим объемом. В основной версии (без дополнительных индексов) используется 16-клапанный мотор 1,5 л с системой впрыска мощностью 92 л.с. С ним автомобиль демонстрирует высокие динамические характеристики: максимальная скорость — 187 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,3 с. При этом хэтчбек показывает неплохую экономичность — в загородном цикле расход топлива составляет 5,5 л на 100 км, в городском — 8,8 л. В модификации ВАЗ-21121-01 установлен 1,5-литровый карбюраторный 8-клапанный двигатель. Его характеристики значительно скромнее. Мощность — 72 л.с., разгон до 100 км/ч — 13,9 с, максимальная скорость — 164 км/ч, расход топлива — 5,6/9,0 л. Кроме того, на автомобиль ставились двигатели объемом 1,6 литра (81-90 л.с.), а на люксовые версии ВАЗ-21128 даже ставился 1,8-литровый мотор (105 л.с.)
Конструкция подвески ВАЗ-2112 и «десятого» семейства в целом имеет схожую конструкцию с предшественниками, но модернизирована, благодаря чему автомобили обладают более высокими ездовыми качествами. А «двенадцатая» благодаря короткому, чем у седана и универсала кузову (почти на десять сантиметров), имеет более спортивный характер, с улучшенными реакциями на поворот рулевого колеса и управляемостью, что вызвано соответствующим перераспределением веса по осям.
По сравнению с предшествующими моделями, у машин «десятого» семейства значительно повысилась безопасность. Автомобиль получил изменяемые по высоте верхние крепления ремней безопасности. Интерьер тоже продуман с точки зрения безопасности. Козырек комбинации приборов имеет округлые формы, низкая передняя панель сделана из мягкого материала. Все это положительно сказывается на безопасности как водителя, так и пассажира. Автомобиль имеет безопасную силовую структуру салона, с дополнительными брусьями жесткости в дверях, обеспечивающую прочность «клетки» с пассажирами при боковом ударе.
Благодаря своим сбалансированным характеристикам между практичностью и комфортом, Лада 2112 стала лучшим представителем «десятого» семейства. Даже сегодня, когда машина давно снята с производства, ее спортивный имидж способствует популярности среди молодежи и любителей тюнинга. Высокая ремонтопригодность и, напротив, очень невысокая цена, добавляют плюсы в копилку положительных качеств подержанных машин, если не обращать внимания на отдельные недостатки, присущие отечественным автомобилям.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453