С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз покраска авто


Бюджетная покраска ВАЗ 2110 в гаражных условиях. — DRIVE2

Приветствую читателей моего блога!Заглянул в свой профиль и обнаружил, что я на сайте уже два года, а записей в блоге у меня нет. Просто я не любитель писать, а выкладывать всякую чепуху считаю бесполезной тратой времени (своего и подписчиков).Просто расскажу, чем иногда занимаюсь.Обратился ко мне хороший знакомый с просьбой обновить его авто. Машине уже 15 лет и внешний вид оставляет желать лучшего. К тому же он работает в такси и хочет заменить скучный белый цвет на впечатляющий жёлтый. Не очень люблю перекраску целиком, да ещё и с заменой цвета, но согласился в связи с переездом на новое место жительства были нужны дополнительные средства на ремонт дома и обустройство мастерской.

Изначально приехало вот это страшилище.

Десятка 1998 года выпуска

Владелец сам всё разобрал, зачистил ржавчину и заматовал по-мокрому абразивом 600-й градации. Мне предстояло выправить вмятины, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить.

Процесс подготовки, на заднем плане-бампера

ВАЗ 21103 16-клапанная, впрыск джи эм, колёсные диски 13 дюймов, тормоза 2108. Такой вот антитюнинг.

Заднее крыло.

Крыло по-хорошему требовало замены, но в бюджет не попадало, поэтому делал то, что есть. Снял около 2 см шпакли (вообще горе-маляры сдурели), причём какой-то мягкой финишной. Выправил, насколько было возможно, зашпаклевал стекловолокном, поверх нанёс спрэй шпаклёвку Новол.

Нанесена сухая проявка, выравниваю длинным рубанком

Крыло почти готово. Позади видна моя Нива, если кто не в курсе.

Материалы для покраски использовались среднего ценового диапазона, не совсем дешёвка, но и не премиум. Краска Вика ак-1301 акриловая, цвет жёлтый 1035.

Грунты, шпаклёвки.

Готово к покраске

Грунт отшлифован, можно красить

Скажу сразу, чтобы не было вопросов, правильно ли я это делаю: Клиент попросил сделать дешёвый вариант ремонта, чтобы ему хватило на пару лет поездить, пока мотор ещё живой, а потом он её утилизирует (машина снизу гниловата, реставрировать это старьё смысла нет, тем более после пары дтп геометрия не гут), поэтому эпоксидный грунт, например не применялся.Акриловая эмаль прекрасно сопротивляется коррозии, ему даже на больший срок хватило бы. Ну и вот, что получилось в итоге:

Кто помнит ВАЗ 21106 жёлтая акула?

Вроде неплохо получилось

Три слоя акрила

Красил пистолетом системы HVLP, дюза 1,4

Вот только фото полностью готовой машины сделать не получилось, хозяин забрал её собирать салон, пока я крашу бампера, а собрав ударился в работу-покраску оправдывать. Встретиться всё не получалось, а примерно через месяц авто попал в ДТП, после которого фоткать было уже нечего-машину списали. Сам водитель слава богу остался цел и невредим. А ещё говорят, что яркие машины реже попадают в аварии-может оно и так, если ПДД не нарушают!

Спасибо, что прочитали, у кого есть вопросы-задавайте! Всем-красивых машин и удачи на дорогах!

Чем покрасить кузов ВАЗ?

Предновогоднее настроение, погода далеко не для покраски, если конечно вы не обладатель гаража с отоплением на худой конец или покрасочной камеры. Но все таки, хотелось бы разобраться хоть немного, чем можно покрасить автомобили ВАЗ разных годов, от практически новых, до почти раритетных.

Какой краской покрасить ВАЗ?

Для начала хотелось бы разобраться с основным вопросом — сколько времени и денег вы сможете потратить на свой автомобиль? Этот вечный вопрос, порой становится основным в выборе краски для автомобилей ВАЗ. Посмотрим что нам предлагает современная химическая промышленность.

Алкидные эмали

Алкидные эмали для покраски автомобильных кузовов — это однокомпонентные краски, которые были очень популярны в 90-х (со слов более опытных товарищей), дают довольно стойкое покрытие только при условии сушку в термокамере. При атмосферной сушке покрытие остается мягким довольно долго, а то и всегда:) Наносятся также не очень, с личного опыта более склонны к засыханию по пути от пистолет — деталь, ложится не очень ровно, да и растекается так само.

Вывод: Алкидными эмалями можно покрасить кузов не первой свежести, в том варианте, как говорят (шоб одного цвета было:). Если авто для себя  — не рекомендую, особенно если сушить планируете при атмосферной температуре.

Ну и правды ради стоит отметить, что это и самый дешевый и не требовательный к материалам вариант, цена зависит от цвета, но среднее значение — 16- 18 долларов за 1 литр. Наиболее популярные производители — Mobihel, Sadolyn, VIKA, эмаль ПФ, Colomix

Акриловые эмали

Акриловые эмали используются для покраски не только на автомобилях ВАЗ, многие иномарки с конвеера красят акрилом. Красить нормальным акрилом — удовольствие, он имеет свойства автомобильного лака, нормально растекается, отлично сохнет при атмосферной сушке, благодаря двухкомпонентной структуре. При исполнении всех условий технички в итоге вы получите качественное покрытие, устойчивое к появлению царапин, отличным глянцем, возможность легкой полировки практически до зеркала (главное не переусердствовать:). Одним словом, все плюсы. Хотя не все так радужно, опытные маляра говорят, что попадаются и бракованные/испорченные партии, особенно после зимы, возможно перемерзание. По личному опыту могу дать положительную оценку таким брендам как Mobihel, DUXONE, Dyna, Mipa, Novol. Что касается бюджетного варианта — Вика-акрил, то могу сказать, что ей надо уметь красить, опытные маляра используют не родные растворители и разбавители, подбирают вязкость под себя … Если красите сами  и не обладаете опытом и мастерством, лучше взять что-то из рекомендованого выше и смело малярить.

Стоимость акриловой эмали колеблется и может составлять от 25 до 40 долларов, в зависимости от цвета. Стоит отметить, что акриловую эмаль лучше ложить (точнее, обязательно) на акриловый грунт, простой однокомпонентный может поморщиться от акрилового растворителя. Мой вердикт — отличный выбор для покраски ВАЗ, если конечно не хотите окрасить металликом.

Окраска металликом

(База+лак)

Покрасить металликом не так просто, как может показаться на первый взгляд:

  • Необходимо придерживаться технологии
  • Высокие требование к материалам и оборудованию
  • Очень высокий уровень подготовки перед покраской
  • Не терпит ни малейших неровностей, ни наличие ржавчины
  • Требует опыта и сноровки от маляра

Само по себе покраска металликом представляет собой нанесение в несколько слоев базы, которая дает цвет с последующим лакированием лаком в эн-ное количество слоев. Вся сложность в том, что бы положить сначала ровно базу, а потом также и лак. При низком качестве оборудования возможно появление полос на базе, непрокерасов и прочего. Одним словом, не советую тем людям, которые никогда не держали пистолета в руках. Также металлик очень хорошо проявляет все неровности кузова, недотертую шпатлевку и тп. Красить металликом старый «покоцаный» автомобиль — дело муторное и тяжелое. Советую тем, кто умеет красить и красит свежий автомобиль.

Совет. Не пугайтесь цен на рынках, я спрашивая «рубин» от Мобихела на рынке услышал цену в 50 долларов за 1 литр, потом посмотрел и купил в интернете за 27 долларов. Удачи вам!

(2 оценок) Загрузка...

Покраска ВАЗ 2106 своими руками: подготовка кузова и аэрография

Содержание:

Владелец автомобиля приходит к мысли о том, что ему необходима покраска, в двух случаях. В первом случае он решается на проведение этой операции тогда, когда изношенность старого покрытия лака и краски достигла предельной степени. Во втором случае покраска ВАЗ 2106 выполняется автолюбителем при производстве ремонта кузова.

Прежде всего, надо подобрать краску, и здесь возможны различные варианты. Покраска машин марки ВАЗ 2106 производится чаще всего акриловой краской или металликом. На выбор краски может повлиять результат простого теста. Для его проведения небольшим кусочком материи, смоченным в растворителе, протирают малозаметную часть кузова. Появление краски на этой тряпице свидетельствует о том, что для покраски авто была использована акриловая краска. Если кусочек материи остаётся чистым, значит, верхний слой является лаковым. Технология нанесения акриловой краски достаточно проста. Многие автолюбители отдают предпочтение этой разновидности при покраске своего автомобиля.

Непосредственная покраска автомобиля своими руками занимает 1/10 часть времени, которое тратится на всю операцию, а остальные 9/10 занимают подготовительные работы к покраске. Они представляют собой следующую последовательность действий:

  1. Первым делом надо очистить машину от грязи, пыли и жировых пятен с помощью моющих средств и уайт-спирита. Не следует использовать для этой цели бензин и растворители.
  2. Затем надо демонтировать с кузова все детали, которые могут помешать покраске. Для этого снимаются оба бампера, все фары, решетка радиатора, все приспособления для наружной светотехники, антенны.
  3. Следующий этап заключается в зачистке дефектов поверхности кузова. При хорошем освещении выявляются и отмечаются вмятины, сколы, царапины на покрытии авто. С помощью стамески и наждачной шкурки зачищают отмеченные места до поверхности металла. После выполнения операции производят повторно очистку от пыли, используя кусочек материи, который смочен в уайт-спирите.
  4. Далее поверхность грунтуют двухкомпонентным акриловым грунтом, а все дефекты шпаклюют полиэфирной шпаклёвкой и снова грунтуют.
  5. Шлифуем грунт шкуркой, переходим к покраске.

Покраска может быть выполнена своими руками. При её выполнении наносят три слоя краски. Первый слой самый тонкий и является основой для следующего, третий слой немного разбавляют и наносят не столь тщательно, как предыдущие. Покрытие лаком сделает лучшим его качество и даст большую глубину цвета. Для успешного завершения работы  надо дождаться, когда поверхность окончательно высохнет, и обработать её наждачной шкуркой с мелкой зернистостью. При покраске авто своими руками краску наносят, используя распылитель.

Главной заботой при выполнении работы являются защитные меры от попадания пыли. С этой целью используют бумагу или медицинский пластырь.

Технология покраски металликом имеет свои особенности, которые состоят в том, что на основное лакокрасочное покрытие наносится слой лака. Название краски обязано тому обстоятельству, что в лак добавляют пудру из алюминия. Благодаря её присутствию, возникает эффект полированного металла. Вместе с тем, лак хорошо выявляет все огрехи, допущенные в процессе подготовки, что говорит о необходимости тщательного выполнения всех подготовительных операций. Поверхность покрывают лаком в 2-3 слоя, используя тот же покрасочный пистолет. Перед применением его старательно моют.

К способам покраски машины примыкает аэрография. Аэрография представляет собой способ нанесения различных изображений на кузов автомобиля. Выполненные талантливым художником, они превращает автомобиль в подлинное творение искусства. Своеобразные рисунки позволяют ему выделиться из общей массы однотипных авто марки ВАЗ 2106, делая его оригинальным и неповторимым. Кроме того, такую машину угонять не имеет смысла, поскольку она будет быстро найдена.

Аэрография, выполняемая на вазовской шестёрке, ничем не отличается от стандартных покрасочных работ, кроме одного. Отличие состоит в том, что подготовка выполняется с большим тщанием и старательностью. Из всех способов получения рисунка предпочтение следует отдать методу его нанесения с помощью аэрографа. Он представляет собой небольшой пульверизатор для прорисовки тонких, чётких линий. Рисунок получают путём нанесения не менее пяти слоёв краски, а каждый слой сушат при большой температуре.

Учимся покраске на автомобилях ВАЗ (Жигули, Лады)

Покраска автомобиля ВАЗ ничем не отличается от покраски BMW или другой марки. Однако такая работа ценится меньше. Так как большинство людей не привыкли работать на результат, то и не видят выгоды покраске отечественных машин. А ведь для желающих научится красить — это шанс! 

В каждом деле важна не только теория, но и практика. Если есть желание научиться красить машину — нужно красить, если научиться полировать — нужно полировать и делать это как можно больше, набираясь опыта. Найти себе практику можно большим количеством способов. Вот некоторые из них:

  1. Сделать своего старенького Жигуля. Ведь гораздо приятней ездить на свежей, сверкающей в лучах солнца машине, чем дрейфовать по городским дорогам на блеклой машинке;
  2. Если у вас новая иномарка, можно купить любой подержанный ВАЗ для тренировки навыков. Даже покраска автомобиля Ваз 2107 будет отличной практикой, а заодно и хорошей инвестицией, ведь автомобиль после ремонта подымется в цене. А если еще добавить несколько элементов тюнинга и найти своего покупателя, то на этом можно неплохо заработать. У перекупщиков это основной заработок;
  3. Если у вас нет своей машины и нет 2-3 тысячи долларов на ее покупку, то параллельно заработать на своей практике будет сложно, ведь основная цель — научится делать машины. Поэтому можно предложить другу или знакомому отремонтировать его старенький автомобиль бесплатно (стоимость покраски автомобиля ваз целиком составляет около 1000-1500 $). Согласится знакомый или нет зависит от состояния его машины;
  4. Можно пойти на станцию учеником или обратится к индивидуальному мастеру, но мало кто хочет учить бесплатно, да и время будут тянуть.

Какой бы вариант вы не выбрали, во время работы необходимо каждый день стараться делать ее как можно лучше. Таким образом, будет максимальный рост навыков. Многие бросают учится еще на этапе шпаклевки автомобиля. И это не удивительно, ведь это самый сложный этап, на котором важно научится выводить детали вплоть до оригинала.

Любую машину можно отремонтировать качественно, используя современные материалы для покраски автомобиля. Проблема в том, что 90% мастеров работают ради денег, ставя при этом качество на второй план. Нередко они нарушают принципы покраски (технология покраски автомобиля). Правду говорят, что, если хочешь сделать хорошо — сделай это сам!

Качество — это результат старания. Сразу все получаться не может, но благодаря усилиям и терпению успех не заставит обязательно придет. Приобретенные навыки остаются на всю жизнь. И самое главное, имея навыки автомаляра, вы сможете применить их как в собственном хобби, так и для заработка.

О цветовой гамме автомобилей ВАЗ

Родные лакокрасочные покрытия Жигулей, начиная с легендарной «копейки» и заканчивая, пожалуй, моделями, выпущенными уже в XXI веке, никогда не отличались ни оригинальностью, ни качеством. Дорогие импортные краски, за исключением югославского «Садолина», использоваться не могли, видимо, по идеологическим соображениям. Советский автомобиль должен быть советским на 100%. Таковым он и был.

На заметку

Подбор цветов, в которые красились Жигули и Лады, происходил по каким-то неведомым правилам. Впрочем, надо отдать должное, не все цвета были «плоскими», встречались и интересные оттенки, которые сегодня воспроизводятся любителями советского «олдскула». К таким цветам относится, прежде всего, коррида, липа (зеленая), примула.

Основная жигулевская краска – это ярославская эмаль. Как уже упоминалось выше, был так же и югославский «Садолин», который считался более качественным, отчего, окрашенные им автомобили,  ценились выше. Однако даже югославская краска на экспортных машинах не гарантировала защиту на уровне западных, поэтому те же немцы или финны нередко полностью перекрашивали новые Лады, которые попадали к ним в руки.

Стандартные и изрядно надоевшие жигулевские цвета были разбавлены новыми оттенками только после «перестройки». В то время менялась конъектура рынка, и неповоротлива советская промышленная машина пыталась осуществлять шаги, свойственные западной экономике. Отечественный автопром, наконец, ощутил на себе, что такое настоящая конкуренция. Теперь за Жигулями уже не стояли в очередях длинною в жизнь, так как из-за границы хлынула волна недорогих и качественных машин.

В 90-х годах Лады стали красить не только в привычные для них цвета, но и разбавили стандартную гамму коричневым, темно-синим, вишневым, черным, который раньше почему-то был позволен только для Волг и мотоциклов с коляской. Но настоящей революцией стало появление металлика: цвет «валюта», «мокрый асфальт», «электрон».

На заметку

Пожалуй, самым экстравагантным металликом стал цвет «миндаль» – бледно-розовый, который можно увидеть на автомобилях, выпущенных в конце тысячелетия.

К интересным цветам, появившихся на ВАЗе в 90-х годах можно отнести темно-синий металлик «рапсодия» и серо-голубой «опал». Но самым востребованным неожиданно стал банальный серебристый металлик, который носил название «снежная королева». Видимо, людям так не хватало той самой искорки, которую, увы, не мог дать обычный серебрин.

С приходом нового тысячелетия ВАЗовские машины, наконец-то, получили не просто интересные цвета, а модные и актуальные. Темно-коричневый ангкор, темно-красный сердолик, красный металлик бургундия, бежево-сиреневая звездная пыль – интересными стали не только цвета, но и их названия.

Перекраска ВАЗ-овского кузова

Заматовевшее ЛКП старого ВАЗа – зрелище унылое, если не сказать убогое. Выход один – перекрас. Но смотреть на данную проблему лучше с позитивом, ведь это отличная возможность сделать свою машину уникальной, выбрав для нее неповторимый оттенок.

Эксперименты с краской – это очень интересное занятие. Однако прежде, чем браться смешивать различные цвета, необходимо кое-что знать о колористике. Действуя по наитию, существует большой шанс перевести краску в грязь. Сначала рекомендуется ознакомиться с пропорциями существующих цветов, и уже на их базе пробовать получить собственный оттенок.

Существуют простые и сложные цвета. Например, чисто белый или чисто черный смотрятся не так интересно, как если бы к ним прибавить немного цветности. Если добавить к белой эмали капельку черной краски, а также придать ей легкий цветовой оттенок, то окрашенный кузов будет смотреться намного интереснее.

При подборе краски нужно отталкиваться от цвета, указанного в техпаспорте автомобиля. Точного определения цветов не существует, поэтому, если в документах указывается, к примеру, красный, то это может быть как алый, так и вишневый со всеми промежуточными оттенками. «Соседние» с красным цвета – это оранжевый и фиолетовый, и пограничные с ними оттенки будут считаться спорными, поэтому чтобы не преподавать инспекторам колористику, критичных оттенков лучше избегать.

Интересное видео: частичная покраска ВАЗ 2107

Читайте также:

Как выполнить качественную грунтовку автомобильного кузова


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости