С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Диагностика форсунок на стенде


Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях

Дизельные двигатели с каждым годом набирают большую популярность. Современные модели двигателя оборудованы сложной системой впрыска с электронным управлением. При неисправности таких дизельных систем сделать качественную диагностику для последующего устранения неполадок можно с помощью специального оборудования – Стенда для форсунок. Этот стенд используют только в сервисных центрах.

Стенд для диагностики работы форсунок дизельных двигателей

Проверка работы форсунок дизельных двигателей с помощью стенда.

Диагностика форсунок с помощь установки в виде стенда это одно из обязательного оборудования любого дизельного сервисного центра. Такой стенд имеет различную конструкцию, сложность и стоимость. В некоторых мастерских или в гаражах, можно встретить простые установки и приборы, возможно, самодельные, которые позволяют проверить давление.

Основательная проверка форсунок с помощью установки выполняется контролированием целого ряда определенных параметров. Насос установки контролирует давление впрыска форсунок, качество распыления топлива и другие элементы.

Современные инжекторы дизельного двигателя – это высокоточные элементы системы топлива. Поэтому более точная диагностика на требуемом уровне осуществляется с помощью современного стенда для проверки и регулировки форсунок.

Проблемы, возникающие при неисправности форсунок.

Форсунка — это элемент дизельного двигателя, осуществляющая подачу топлива в камеру сгорания. Владельцы дизельных авто часто винят топливный насос в случившейся неисправности, однако, инжектор является конечным элементом аппаратуры, от которого зависит работа мотора внутреннего сгорания.

В распылительной части форсунок дизельных моторов могут образоваться твердые отложения – это нормальный процесс, свойственный любому двигателю с системой впрыска. Проблема становится хуже, если нарушена технология производства и транспортировки топлива. Отложения, которые образуются в канале и распылителе инжектора нарушают саму форму факела распыления, а пропускная способность топлива снижается. Чтобы устранить неисправность, необходимо ознакомится с рядом признаков:

  • значительное ухудшение пусковой системы дизельных двигателей, особенно заметно в холодное время года;
  • при ускорении, а также на переходных режимах происходят подергивания и провалы;
  • динамика и мощность двигателя ухудшаются;
  • увеличиваются затраты топлива;
  • на холостом ходу мотор работает неравномерно.

В случае если такие признаки выявлены, а эксплуатация продолжается, возникают определенные последствия:

  • нейтрализатор выхлопных газов перегревается и повреждается;
  • в системе зажигания происходит сбой высоковольтных компонентов;
  • детали цилиндропоршневой группы повреждаются.

С такими последствиями автомобиль приезжает на ремонт.

Стенд для диагностики работы форсунок

Виды стендов для диагностики.

Оперативная проверка дизельных двигателей с механической системой подачи топлива проводится с помощью базового прибора – механотестера МТА-2. Это переносной тестер, который позволяет сэкономить не только время, но и средства для проверки. С помощью такого тестера, можно проверить состояние инжектора, нагнетательных клапанов, и плунжерные пары ТНВД, при этом, не снимая мотор. Таким образом, прибором выявляют неисправный инжектор, затем снимают его и делают либо ремонт, либо прессовку, либо простую регулировку. Если установить тестер на верстак, то можно получить прибор для проверки инжектора стационарного типа.

Однако самым основным и дорогостоящим прибором по ремонту дизельных моторов в любой мастерской является стенд, к которому предъявляют жесткие требования. Существует много различных модификаций и производителей этого оборудования, и выбирают такой стенд обычно по назначению и задачи топливного участка.

К самым распространенным и более надежным моделям установок относятся:

  • Стенд фирмы Bosch, позволяющий проверить и сделать регулировку форсунок Common Rail. Число автомобилей с дизельным двигателем каждый год становится все больше. Фирма BOSCH является создателем самых прогрессивных систем топлива дизельных двигателей типа Common Rail. Также они являются и разработчиком оборудования для проверки и ремонта такой системы.

Стенд BOSCH EP считается эталоном качества для проверки ТНВД, надежности, технологичности. Установка этой компании позволяет проверить различные типы топливных насосов, начиная с традиционных до электронно-управляемых распределительных, включая VP 44.

Стенд с установкой для диагностики системы впрыска топливной рампы(CRS 845) позволяет подключить к нему набор common rail injectors, это оборудование может проверить до 6 инжекторов одновременно. Кроме этого, если обнаружена неисправная форсунка – разработано специальное устройство для ее ремонта.

BOSCH также предоставляет в сервисные центры программное обеспечение, данные для проверки, обучение специалистов, и поддерживает службу поддержки горячей линии в вопросах проверки и ремонта дизельных двигателей.

  • DelphiYDT278 – этот комплект качественно проверяет систему Common Rail, определяет неисправность конкретного компонента системы. Delphi состоит из цифрового манометра, с его помощью проверяют герметичность, также в его состав входит оборудование, помогающее измерить перелив форсунок. С помощью этого оборудования можно определить неисправный инжектор на транспортном средстве, а также сделать диагностику на различных системах Common Rail.
  • Hartridge Cri-PC – быстрый и удобный в использовании стенд для проверки работы форсунок. Такая установка позволяет быстро проверить до 4 инжекторов. Так как стенд модульный, то есть возможность выбрать модули по назначению из всего спектра предложений.
  • RABOTTI UNITEC – специализированный стенд, диагностирующий инжекторы Common Rail. Это оборудование позволяет сделать точные испытания форсунок, а также проверить и сделать их точную регулировку при указании необходимого кода коррекции.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

Диагностика форсунок

Под системой технического диагностирования понимается совокупность средств технического диагностирования и, при необходимости, исполнителей, состояние и прогнозировоние ресурса безотказной работы объекта и выдача рекомендаций для устранения неисправностей.

По связи с объектом контроля системы диагностирования разделяются на следующие:

встроенные, в которых средства диагностирования постоянно связаны с объектом контроля;

приставные, когда средства контроля периодически подключаются к объекту;

специальные, которые не имеют непосредственной связи с объектом.

В зависимости от того, как подается управляющее воздействие на объект контроля, система диагностирования разделяется на:

функциональные, в которых состояние объекта контролируется в рабочем режиме. При этом никакие воздействия на объект со стороны средств диагностироввания не подаются. Эти системы решают как задачи проверки, так и задачи поиска неисправностей;

тестовые, в которых состояние объекта проверяется тогда, когда объект не функционирует. Этот вид диагностирования предусматривает подачу тестовых воздействий на объект от средств диагностирования.

По назначению различают системы диагностирования для:

проверки неисправности;

проверки работоспособности;

проверки функционирования;

поиска дефектов.

Функциональное или тестовое воздействие, подаваемое на объект, а так же совокупность признаков или параметров, образующих ответную реакцию объекта, составляют одну элементарную проверку состояния объекта диагностирования. Состав и порядок проведения таких элементарных проверок и правила анализа их результатов определяются алгоритмом технического диагностирования.

Поскольку в условиях эксплуатации получить большое количество информации крайне затруднительно, то основной задачей технической диагностики является распознавание состояния технической системы в условиях ограниченной информации. Алгоритмы распознавания часто основываются на диагностических моделях, устанавливающих связь между состояниями технической системы и их отображениями в пространстве диагностических сигналов. При этом главной частью проблемы распознавания являются правила принятия решений.

Решение диагностической задачи (отнесение объекта к исправному или неисправному) всегда связано определенным риском пропустить неисправный объект и забраковать годный. Поэтому для принятия обоснованного решения чаще всего привлекают методы теории статистических решений.

Алгоритм диагностирования успешно реализуется только в том случае, если проверяемая техническая система обладает свойством контролеспособности, т.е. обеспечивает достоверную оценку ее технического состояния и раннее обнаружение неисправностей и отказов.

Под контролеспособностью тепловоза понимают приспособленность его к диагностическим операциям, обеспечивающим в заданных условиях необходимую достоверность диагностирования при минимальных затратах труда, времени и средств. Контролепригодность – это составная часть эксплуатационной технологичности тепловозов и диагностического обеспечения их производства, эксплуатации и ремонта.

Таким образом, техническая диагностика характеризуется двумя взаимопроникающими и взаимосвязанными направлениями: теорией распознавания и теорией контролеспособности. Теория распознавания содержит разделы, связанные с построением алгоритмов распознавания, решающих правил и диагностических моделей. Теория контролеспособности включает разработку средств и методов получения диагностической информации, автоматизированный контроль и поиск неисправностей.

Одним из наиболее важных и сложных элементов дизеля, в значительной степени определяющих его технико-экономические и эксплуатационные показатели, является топливная аппаратура. при работе на дизеле топливная аппаратура должна обеспечивать:

впрыскивание под высоким давлением точно дозированного количества топлива за цикл в соответствии с нагрузочным и скоростным режимами работы дизеля в строго определенный момент, скоординированный с положением поршня, и по заданному закону теплоподачи.

В период эксплуатации ввиду изнашивания прецизионных поверхностей топливных насосов высокого давления и форсунок в топливной аппаратуре происходят следующие изменения:

уменьшается цикловая подача топлива в цилиндр дизеля;

уменьшается давление впрыскивания и угол опережения подачи топлива;

увеличивается продолжительность впрыскивания топлива в цилиндр дизеля;

повышается неравномерность подачи топлива по цилиндрам.

Таким образом, зазор между прецизионными деталями топливной аппаратуры, изменяющийся в результате изнашивания в период эксплуатации, является структурным параметром, характеризующим запас их работоспособности. Фазы, продолжительность впрыскивания и интенсивность нарастания давления могут служить диагностическими параметрами по оцене их технического состояния.

Такие изменения в работе топливной аппаратуры вызывают увеличенный расход топлива, токсичность и дымность отработанных газов. Поэтому техническая диагностика топливной аппаратуры и современная ее регулировка имеют особо важное значение для повышения работоспособности и экономичности дизеля в период его эксплуатации.

В качестве диагностических параметров, характеризующих работоспособность топливной аппаратуры, необходимо выбрать такие, которые достаточно тесно связаны со структурными, т. к. любое изменение технического состояния элементов топливной аппаратуры отражается на величине диагностического параметра.

О степени работоспособности аппаратуры можно судить по структурным диагностическим параметрам, приведенным в табл. .

Таблица 4

Диагностика форсунок и проверка инжектора на стенде

СНПЧ А7 Самара, обзоры принтеров и МФУ Диагностике (тестированию) на стенде подвергаются уже демонтированные форсунки с автомобиля и предварительно очищенные от внешней грязи. Так же проверка форсунок осуществляется после различных видов очистки для контроля процесса.

При проверке форсунок на стенде исследуются следующие параметры:

В эталонном случае, производительность форсунок одинакова. Но это идеальная ситуация, в реальной жизни этого трудно достигнуть по следующим причинам:
  1. Во-первых – изначально у форсунок имеется «погрешность» в пределах 2-3% процентов и это допустимо требованиями технических стандартов. 
  2. Во-вторых – не всегда доступна информация от фирмы-изготовителя о производительности форсунок.
  3. В-третьих – для того, чтобы максимально приблизиться к штатной производительности может потребоваться через чур большие временные затраты, за что клиент вряд ли согласиться платить.
При помощи диагностики форсунок на производительность можно подобрать распылители топлива с наиболее близкими показателями по производительности, если конечно вы располагаете более чем двумя комплектами и временем. Но такая выборка требуется обычно при чип-тюнинге двигателя. Форма факела распыляемого топлива должна иметь правильную геометрическую форму и быть одинаковой у всех форсунок (иметь одинаковый угол распыла). Вопрос об идеальном угле распыла – спорный, т.к. информации в открытых источниках почти нет, то рождаются различные версии на этот счет.

Однородность факела(на профессиональном языке – гомогенность), является важным тестом для определения того, насколько равномерно идёт распыл. Это сказывается на качестве сгорания топлива в двигателе и влияет как на мощность автомобиля, так и на его экономичность.

Проверяется подачей топлива под давлением, равному рабочему, на форсунку и путем визуального наблюдения проверяется на предмет утечки при закрытом запорным клапаном форсунки на протяжении определенного промежутка времени.

Износ пружины инжектора проверяется с помощью косвенных тестов, которые позволяют визуально наблюдать, что в определённых режимах пружина не закрывает клапан форсунки вовремя, и она начинает переливать топливо. Данное событие позволяет судить о том, что пружина требует замены. В таком случае форсунка подлежит замене, так как восстановить её не представляется возможным.

Цена проверки (диагностики) форсунок

Цена проверки (диагностики) форсунок в нашей мастерской составляет всего 200 рублей за 1 инжектор.

 
     Узнать свою выгоду
            Заявка на ТО
Заказать обратный звонок

Диагностика насос-форсунок на стенде

Услуги

Справочная служба

Диагностика насос-форсунок на стенде позволяет наиболее тщательно проверить и оценить состояние этого элемента топливной системы.

При этом стоит заметить, что подобного рода проверка не может быть выполнена самостоятельно, если у Вас нет специального оборудования.

Проверить насос-форсунки на стенде в Москве

Если Вам надо найти, где в городе Москве возможно будет проверить насос-форсунки на стенде в специализированном и оборудованном автосервисе, Вы можете воспользоваться поиском при помощи каталога на этом сайте. Кроме того, в указанных автотехцентрах Вы можете также выполнить компьютерную диагностику данного элемента топливной системы.

Так Вы без проблем и быстро сможете найти техцентр рядом с домом или работой. При этом стоит отметить, что стоимость этой проверки на будет высокой.

Ремус-драйв Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Автозаводская

Округ:Южный Административный Округ; Юго-Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Волгоградский проспект; Дубровка; Пролетарская; Автозаводская;
Ближайшие улицы: Энтузиастов, шоссе; Волгоградский проспект; ул. Новоостаповская; Варшавское шоссе; 1-й Дубровский пр-д; Район:Даниловский; Южнопортовый;
Борн-авто Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Дмитровская
Округ:Северный Административный Округ; Северо-Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Савёловская; Дмитровская; Тимирязевская; Динамо;
Ближайшие улицы: Дмитровское шоссе; ул. Вятская; Звенигородское шоссе; ул. 1-я Хуторская; Район:Тимирязевский; Савёловский; Бутырский; Аэропорт;
Unno-авто Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Кунцевская
Округ:Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Филёвский парк; Славянский бульвар; Молодёжная; Кунцевская; Пионерская;
Ближайшие улицы: Аминьевское шоссе; ул. Житомирская; ул. Кастанаевская; Рублёвское шоссе; Можайское шоссе; Район:Фили-Давыдково; Филёвский парк; Кунцево;
Тракт-Прайм Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Сокольники
Округ:Восточный Административный Округ; Центральный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Преображенская площадь; Сокольники; Бауманская; Электрозаводская; Красносельская;
Ближайшие улицы: Щёлковское шоссе; Энтузиастов, шоссе; Район:Сокольники; Красносельский; Метрогородок; Басманный;
Автом-драв Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Юго-Западная
Округ:Юго-Западный Административный Округ; Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Беляево; Калужская; Проспект Вернадского; Тропарево; Юго-Западная;
Ближайшие улицы: ул. Покрышкиная; Старокалужское шоссе; Очаковское шоссе; Аминьевское шоссе; ул. Рузская; Востряковское шоссе; Варшавское шоссе; Район:Очаково-Матвеевское; Тропарёво-Никулино; Коньково;
Stek-автодан Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Сходненская
Округ:Северо-Западный Административный Округ; Северный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Спартак; Речной вокзал; Планерная; Тушинская; Сходненская;
Ближайшие улицы: ул. Новопоселковая; Ленинградское шоссе; ул. Нелидовская; Волоколамское шоссе; ул. Водников; Район:Покровское-Стрешнево; Ховрино;
Jinn-K Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Улица Скобелевская
Округ:Юго-Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Улица Горчакова; Улица Скобелевская; Бульвар адмирала Ушакова; Бунинская аллея; Бульвар Дмитрия Донского;
Ближайшие улицы: Варшавское шоссе; Район:Бутово Южное; Бутово Северное;
Рем-ста Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Теплый стан
Округ:Юго-Западный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Тёплый Стан; Ясенево; Новоясеневская; Коньково; Беляево;
Ближайшие улицы: Каширское шоссе; ул. Островитянова; Профсоюзная улица; ул. Академика Капицы; Варшавское шоссе; Район:Ясенево; Тёплый Стан; Коньково;
Pity-авто Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Новокосино
Округ:Юго-Восточный Административный Округ; Восточный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Новокосино; Рязанский проспект; Новогиреево; Перово; Выхино;
Ближайшие улицы: Союзный просп.; 5-й просп. Новогиреево; Энтузиастов, шоссе; Носовихинское шоссе; Федеративный просп.; ул. 2-я Владимирская; Рязанский проспект; Новорязанское шоссе; Район:Выхино-Жулебино; Новокосино; Перово; Новогиреево;
DF-optiavto Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Войковская
Округ:Северо-Западный Административный Округ; Северный Административный Округ; Город:МоскваБлижайшие метро:Сокол; Щукинская; Водный стадион; Войковская;
Ближайшие улицы: Строгинское шоссе; ул. Усиевича; Ленинградское шоссе; пер. Вокзальный; пер. 2-й Новоподмосковный; ул. Асеева; Район:Войковский; Сокол; Щукино;

Навигация по страницам:

Запись в техцентр

Чтобы записаться в техцентр, выберите вариант предварительной записи

  • заказ обратного звонка
  • электронная заявка
  • просто позвоните в справочную службу портала


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости