Дизельные двигатели с каждым годом набирают большую популярность. Современные модели двигателя оборудованы сложной системой впрыска с электронным управлением. При неисправности таких дизельных систем сделать качественную диагностику для последующего устранения неполадок можно с помощью специального оборудования – Стенда для форсунок. Этот стенд используют только в сервисных центрах.
Стенд для диагностики работы форсунок дизельных двигателей
Диагностика форсунок с помощь установки в виде стенда это одно из обязательного оборудования любого дизельного сервисного центра. Такой стенд имеет различную конструкцию, сложность и стоимость. В некоторых мастерских или в гаражах, можно встретить простые установки и приборы, возможно, самодельные, которые позволяют проверить давление.
Основательная проверка форсунок с помощью установки выполняется контролированием целого ряда определенных параметров. Насос установки контролирует давление впрыска форсунок, качество распыления топлива и другие элементы.
Современные инжекторы дизельного двигателя – это высокоточные элементы системы топлива. Поэтому более точная диагностика на требуемом уровне осуществляется с помощью современного стенда для проверки и регулировки форсунок.
Форсунка — это элемент дизельного двигателя, осуществляющая подачу топлива в камеру сгорания. Владельцы дизельных авто часто винят топливный насос в случившейся неисправности, однако, инжектор является конечным элементом аппаратуры, от которого зависит работа мотора внутреннего сгорания.
В распылительной части форсунок дизельных моторов могут образоваться твердые отложения – это нормальный процесс, свойственный любому двигателю с системой впрыска. Проблема становится хуже, если нарушена технология производства и транспортировки топлива. Отложения, которые образуются в канале и распылителе инжектора нарушают саму форму факела распыления, а пропускная способность топлива снижается. Чтобы устранить неисправность, необходимо ознакомится с рядом признаков:
В случае если такие признаки выявлены, а эксплуатация продолжается, возникают определенные последствия:
С такими последствиями автомобиль приезжает на ремонт.
Стенд для диагностики работы форсунок
Оперативная проверка дизельных двигателей с механической системой подачи топлива проводится с помощью базового прибора – механотестера МТА-2. Это переносной тестер, который позволяет сэкономить не только время, но и средства для проверки. С помощью такого тестера, можно проверить состояние инжектора, нагнетательных клапанов, и плунжерные пары ТНВД, при этом, не снимая мотор. Таким образом, прибором выявляют неисправный инжектор, затем снимают его и делают либо ремонт, либо прессовку, либо простую регулировку. Если установить тестер на верстак, то можно получить прибор для проверки инжектора стационарного типа.
Однако самым основным и дорогостоящим прибором по ремонту дизельных моторов в любой мастерской является стенд, к которому предъявляют жесткие требования. Существует много различных модификаций и производителей этого оборудования, и выбирают такой стенд обычно по назначению и задачи топливного участка.
К самым распространенным и более надежным моделям установок относятся:
Стенд BOSCH EP считается эталоном качества для проверки ТНВД, надежности, технологичности. Установка этой компании позволяет проверить различные типы топливных насосов, начиная с традиционных до электронно-управляемых распределительных, включая VP 44.
Стенд с установкой для диагностики системы впрыска топливной рампы(CRS 845) позволяет подключить к нему набор common rail injectors, это оборудование может проверить до 6 инжекторов одновременно. Кроме этого, если обнаружена неисправная форсунка – разработано специальное устройство для ее ремонта.
BOSCH также предоставляет в сервисные центры программное обеспечение, данные для проверки, обучение специалистов, и поддерживает службу поддержки горячей линии в вопросах проверки и ремонта дизельных двигателей.
Вам понравилась статья? Она была полезной?
Похожие статьи:
Под системой технического диагностирования понимается совокупность средств технического диагностирования и, при необходимости, исполнителей, состояние и прогнозировоние ресурса безотказной работы объекта и выдача рекомендаций для устранения неисправностей.
По связи с объектом контроля системы диагностирования разделяются на следующие:
встроенные, в которых средства диагностирования постоянно связаны с объектом контроля;
приставные, когда средства контроля периодически подключаются к объекту;
специальные, которые не имеют непосредственной связи с объектом.
В зависимости от того, как подается управляющее воздействие на объект контроля, система диагностирования разделяется на:
функциональные, в которых состояние объекта контролируется в рабочем режиме. При этом никакие воздействия на объект со стороны средств диагностироввания не подаются. Эти системы решают как задачи проверки, так и задачи поиска неисправностей;
тестовые, в которых состояние объекта проверяется тогда, когда объект не функционирует. Этот вид диагностирования предусматривает подачу тестовых воздействий на объект от средств диагностирования.
По назначению различают системы диагностирования для:
проверки неисправности;
проверки работоспособности;
проверки функционирования;
поиска дефектов.
Функциональное или тестовое воздействие, подаваемое на объект, а так же совокупность признаков или параметров, образующих ответную реакцию объекта, составляют одну элементарную проверку состояния объекта диагностирования. Состав и порядок проведения таких элементарных проверок и правила анализа их результатов определяются алгоритмом технического диагностирования.
Поскольку в условиях эксплуатации получить большое количество информации крайне затруднительно, то основной задачей технической диагностики является распознавание состояния технической системы в условиях ограниченной информации. Алгоритмы распознавания часто основываются на диагностических моделях, устанавливающих связь между состояниями технической системы и их отображениями в пространстве диагностических сигналов. При этом главной частью проблемы распознавания являются правила принятия решений.
Решение диагностической задачи (отнесение объекта к исправному или неисправному) всегда связано определенным риском пропустить неисправный объект и забраковать годный. Поэтому для принятия обоснованного решения чаще всего привлекают методы теории статистических решений.
Алгоритм диагностирования успешно реализуется только в том случае, если проверяемая техническая система обладает свойством контролеспособности, т.е. обеспечивает достоверную оценку ее технического состояния и раннее обнаружение неисправностей и отказов.
Под контролеспособностью тепловоза понимают приспособленность его к диагностическим операциям, обеспечивающим в заданных условиях необходимую достоверность диагностирования при минимальных затратах труда, времени и средств. Контролепригодность – это составная часть эксплуатационной технологичности тепловозов и диагностического обеспечения их производства, эксплуатации и ремонта.
Таким образом, техническая диагностика характеризуется двумя взаимопроникающими и взаимосвязанными направлениями: теорией распознавания и теорией контролеспособности. Теория распознавания содержит разделы, связанные с построением алгоритмов распознавания, решающих правил и диагностических моделей. Теория контролеспособности включает разработку средств и методов получения диагностической информации, автоматизированный контроль и поиск неисправностей.
Одним из наиболее важных и сложных элементов дизеля, в значительной степени определяющих его технико-экономические и эксплуатационные показатели, является топливная аппаратура. при работе на дизеле топливная аппаратура должна обеспечивать:
впрыскивание под высоким давлением точно дозированного количества топлива за цикл в соответствии с нагрузочным и скоростным режимами работы дизеля в строго определенный момент, скоординированный с положением поршня, и по заданному закону теплоподачи.
В период эксплуатации ввиду изнашивания прецизионных поверхностей топливных насосов высокого давления и форсунок в топливной аппаратуре происходят следующие изменения:
уменьшается цикловая подача топлива в цилиндр дизеля;
уменьшается давление впрыскивания и угол опережения подачи топлива;
увеличивается продолжительность впрыскивания топлива в цилиндр дизеля;
повышается неравномерность подачи топлива по цилиндрам.
Таким образом, зазор между прецизионными деталями топливной аппаратуры, изменяющийся в результате изнашивания в период эксплуатации, является структурным параметром, характеризующим запас их работоспособности. Фазы, продолжительность впрыскивания и интенсивность нарастания давления могут служить диагностическими параметрами по оцене их технического состояния.
Такие изменения в работе топливной аппаратуры вызывают увеличенный расход топлива, токсичность и дымность отработанных газов. Поэтому техническая диагностика топливной аппаратуры и современная ее регулировка имеют особо важное значение для повышения работоспособности и экономичности дизеля в период его эксплуатации.
В качестве диагностических параметров, характеризующих работоспособность топливной аппаратуры, необходимо выбрать такие, которые достаточно тесно связаны со структурными, т. к. любое изменение технического состояния элементов топливной аппаратуры отражается на величине диагностического параметра.
О степени работоспособности аппаратуры можно судить по структурным диагностическим параметрам, приведенным в табл. .
Таблица 4
При проверке форсунок на стенде исследуются следующие параметры:
В эталонном случае, производительность форсунок одинакова. Но это идеальная ситуация, в реальной жизни этого трудно достигнуть по следующим причинам:Однородность факела(на профессиональном языке – гомогенность), является важным тестом для определения того, насколько равномерно идёт распыл. Это сказывается на качестве сгорания топлива в двигателе и влияет как на мощность автомобиля, так и на его экономичность.
Проверяется подачей топлива под давлением, равному рабочему, на форсунку и путем визуального наблюдения проверяется на предмет утечки при закрытом запорным клапаном форсунки на протяжении определенного промежутка времени.
Износ пружины инжектора проверяется с помощью косвенных тестов, которые позволяют визуально наблюдать, что в определённых режимах пружина не закрывает клапан форсунки вовремя, и она начинает переливать топливо. Данное событие позволяет судить о том, что пружина требует замены. В таком случае форсунка подлежит замене, так как восстановить её не представляется возможным.Цена проверки (диагностики) форсунок в нашей мастерской составляет всего 200 рублей за 1 инжектор.
Узнать свою выгоду | |
Заявка на ТО | |
Заказать обратный звонок |
Услуги
Справочная служба
Диагностика насос-форсунок на стенде позволяет наиболее тщательно проверить и оценить состояние этого элемента топливной системы.
При этом стоит заметить, что подобного рода проверка не может быть выполнена самостоятельно, если у Вас нет специального оборудования.
Если Вам надо найти, где в городе Москве возможно будет проверить насос-форсунки на стенде в специализированном и оборудованном автосервисе, Вы можете воспользоваться поиском при помощи каталога на этом сайте. Кроме того, в указанных автотехцентрах Вы можете также выполнить компьютерную диагностику данного элемента топливной системы.
Так Вы без проблем и быстро сможете найти техцентр рядом с домом или работой. При этом стоит отметить, что стоимость этой проверки на будет высокой.
Ремус-драйв Телефон: 8 (985) 143 28 98 Адрес: Москва, м. Автозаводская
Округ:Южный Административный Округ; Юго-Восточный Административный Округ; | Город:Москва | Ближайшие метро:Волгоградский проспект; Дубровка; Пролетарская; Автозаводская; |
Ближайшие улицы: Энтузиастов, шоссе; Волгоградский проспект; ул. Новоостаповская; Варшавское шоссе; 1-й Дубровский пр-д; | Район:Даниловский; Южнопортовый; |
Округ:Северный Административный Округ; Северо-Восточный Административный Округ; | Город:Москва | Ближайшие метро:Савёловская; Дмитровская; Тимирязевская; Динамо; |
Ближайшие улицы: Дмитровское шоссе; ул. Вятская; Звенигородское шоссе; ул. 1-я Хуторская; | Район:Тимирязевский; Савёловский; Бутырский; Аэропорт; |
Округ:Западный Административный Округ; | Город:Москва | Ближайшие метро:Филёвский парк; Славянский бульвар; Молодёжная; Кунцевская; Пионерская; |
Ближайшие улицы: Аминьевское шоссе; ул. Житомирская; ул. Кастанаевская; Рублёвское шоссе; Можайское шоссе; | Район:Фили-Давыдково; Филёвский парк; Кунцево; |
Округ:Восточный Административный Округ; Центральный Административный Округ; | Город:Москва | Ближайшие метро:Преображенская площадь; Сокольники; Бауманская; Электрозаводская; Красносельская; |
Ближайшие улицы: Щёлковское шоссе; Энтузиастов, шоссе; | Район:Сокольники; Красносельский; Метрогородок; Басманный; |
Округ:Юго-Западный Административный Округ; Западный Административный Округ; | Город:Москва | Ближайшие метро:Беляево; Калужская; Проспект Вернадского; Тропарево; Юго-Западная; |
Ближайшие улицы: ул. Покрышкиная; Старокалужское шоссе; Очаковское шоссе; Аминьевское шоссе; ул. Рузская; Востряковское шоссе; Варшавское шоссе; | Район:Очаково-Матвеевское; Тропарёво-Никулино; Коньково; |
Округ:Северо-Западный Административный Округ; Северный Административный Округ; | Город:Москва | Ближайшие метро:Спартак; Речной вокзал; Планерная; Тушинская; Сходненская; |
Ближайшие улицы: ул. Новопоселковая; Ленинградское шоссе; ул. Нелидовская; Волоколамское шоссе; ул. Водников; | Район:Покровское-Стрешнево; Ховрино; |
Округ:Юго-Западный Административный Округ; | Город:Москва | Ближайшие метро:Улица Горчакова; Улица Скобелевская; Бульвар адмирала Ушакова; Бунинская аллея; Бульвар Дмитрия Донского; |
Ближайшие улицы: Варшавское шоссе; | Район:Бутово Южное; Бутово Северное; |
Округ:Юго-Западный Административный Округ; | Город:Москва | Ближайшие метро:Тёплый Стан; Ясенево; Новоясеневская; Коньково; Беляево; |
Ближайшие улицы: Каширское шоссе; ул. Островитянова; Профсоюзная улица; ул. Академика Капицы; Варшавское шоссе; | Район:Ясенево; Тёплый Стан; Коньково; |
Округ:Юго-Восточный Административный Округ; Восточный Административный Округ; | Город:Москва | Ближайшие метро:Новокосино; Рязанский проспект; Новогиреево; Перово; Выхино; |
Ближайшие улицы: Союзный просп.; 5-й просп. Новогиреево; Энтузиастов, шоссе; Носовихинское шоссе; Федеративный просп.; ул. 2-я Владимирская; Рязанский проспект; Новорязанское шоссе; | Район:Выхино-Жулебино; Новокосино; Перово; Новогиреево; |
Округ:Северо-Западный Административный Округ; Северный Административный Округ; | Город:Москва | Ближайшие метро:Сокол; Щукинская; Водный стадион; Войковская; |
Ближайшие улицы: Строгинское шоссе; ул. Усиевича; Ленинградское шоссе; пер. Вокзальный; пер. 2-й Новоподмосковный; ул. Асеева; | Район:Войковский; Сокол; Щукино; |
Навигация по страницам:
Чтобы записаться в техцентр, выберите вариант предварительной записи
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453