Часто задают вопросы по поводу моей машиный (УАЗа):1. Карбюратор от ВАЗа? Наверно не тянет УАЗ?2.Расход? Сколько?! А чего так мало?!3. А как сделать, что нужно? Сложно наверно?Отвечаю по порядку на все три вопроса:1. Карбюратор стоит от ВАЗ 2107, а именно ДААЗ 2107-015-4. В чистом виде на нем УАЗ и вправду не ехал! Плюс ко всему ездить на жигулевском воздушном фильтре невозможно, машина задыхается и соответственно дико жрет масло. После доработки — тяга двигателя пришла в норму и чуть улучшилась даже. Запуск лёгкий. Расход снизился, но не очень сильно. Одним карбюратором расход не убавить никак не получается существенно.2. Расход топлива составляет по трассе с пассажиром и небольшим грузом ( около 70кг) — 12л/100км. Паспортный расход 13-15л/100км. По городу 13-15л/100км — как газовать. В грязях от15 и до бесконечности — смотря какая грязь)))3. Сделать не сложно. Нужны три вещи: карбюратор 2107 (или любой иной, вариант переделки тот же), жиклеры в различных исполнениях топливные и воздушные ( я выворачивал из кучки старых карбов в гараже), терпение и время в пределах одного дня.Перед установкой карба, если он не новый, обязательно промойте его и продуйте (разумеется если надо, то и чистить полностью придётся).Следующий шаг у меня был — сделать переходную пластину под кастрюльку-воздухан от волги. Изготавливается переходник, в моём случае, из пластины дюрали толщиной 4,5мм размер пластины 300х300мм. Отверстия под карбюратор делал по бумажным лекалам с деталей при помощи лобзика. Намазал герметиком и собрал.Карбюратор на мой УМЗ417 сразу вставать не хотел, пришлось рассверлить крепежные отверстия сверлом до нужного диаметра (рассверливал на 0,7мм больше чем толщина шпильки). Тяги от привода педали подошли без проблем, пришлось лишь поменять крепеж тяги педали на карбюраторе ( снял со старого карбюратора и установил на новый, от ВАЗа).А вот далее самый долгий и сложный этап — подбор жиклеров. Менять требуется только жиклер основной, рабочей камеры. У меня изначально стоял жиклер 1,05 мм — и машина не ехала, путём подбора поставил в итоге 1,21мм и все. Возни много, но подобрал — тут терпение в помощь.
Езжу так уже 4 года и все отлично. Фото далее — отверткой указан жиклер, который я менял. Пользуясь доделкой карбюратора другу на 402-й мотор сделал фото. Кстати ему подошёл жиклер 1,30мм! То есть подбор — индивидуален к каждой машине.
Хочу поделиться своей небольшой доработкой карбюратора, все кто хотя бы раз разбирал карбюратор то видел как торчат винты на дроссельных заслонках, и естесственно что они мешают пропуску воздуха.В этой статье речь пойдет о том ка их убрать.вот о чем речь
что нам нужно для работы: напильник, болгарка и сверло на 6, шуруповерт.начинаем с того что надо открутить нижнюю часть карбюратора, затем откручиваем винты которые крепят заслонки к осям, Далее под шляпку винта делаем патай, в этом нам поможет сверло на 6, в принципе можно и больше.фото ниже
далее нам нужно укоротить сам винт и сточить его шляпу, при этом нужно оставить место под отвертку, чтобф он свободно мог открутиться
далее закручиваем винт и откручиваем другой, так проще, чтобы заслонка не сбилась, результат
слева стандартный винт, справа доработанныйпроделываем такие операции со всеми винтами
в итоге получается примерно вот так
Естесственно после данной доработки ваша машина не полетит, но как говорится с миру по нитке)
всем спасибо кто дочитал
После просмотра видео (вот ещё: www.drive2.ru/users/wer666wolf/blog/389754/#post) Евгения Травникова про карбюратор Озон я решил его доработать, т.е. сделать в нём ступеньки как в солексе и некоторых других карбюраторах.
Для доработки потребуется:
-Карбюратор ДААЗ 2105 (28x32)-Нижняя часть карбюратора ДААЗ 2107 (28x36)-Токарный станок с планшайбой, зажимами к ней и индикатором.
-Прямые руки.
Родная заслонка первичной камеры (на 28мм) убирается из нижней части от 2107-го карба, отверстие от неё растачивается на 32 под заслонку вторичной камеры от карбюратора 2105.
Выставляем нижнюю часть по индикатору:
Расточка карбюратора
Перед этим желательно просверлить отверстие канала переходной системы и сделать в него заглушку, т.к. он вскроется во время расточки. Мне пришлось делать заглушку после расточки и дорабатывать её напильником.
Заглушка
Заглушка в канале
После этого растачивается средняя часть карбюратора 2105, у неё диаметры выходных отверстий 28x32, т.е. на 4мм меньше чем у нижней части. Это позволяет сделать ступеньку в месте перехода средней части в нижнюю и в диффузоре.Растачивать среднюю часть необходимо вместе с гетинаксовой прокладкой, о чём я сначала не подумал, и мне пришлось её убрать.
Средняя часть после расточки:
Расточенная средняя часть карбюратора.
Всё вместе:
Когда я точил заглушку в канал переходной системы, она получились немного больше чем надо, и пошла небольшая трещина (не сквозная), так что надо делать заглушку с небольшим натягом и быть аккуратнее — металл достаточно хрупкий. Если всё же трещина будет — лучше залить её краской, т.к. обычный герметик от бензина становится похож на сопли.
Трещина от заглушки
Из-за того, что я убрал прокладку между средней и нижней частью, пришлось переваривать рычаг привода ускорительного насоса:
Переваренный рычаг
Ещё я поставил в обе камеры маленьких диффузоры.
После такой переделки потребуется настройка карбюратора с заменой жиклёров.Позже расскажу о результатах испытаний, не знаю точно когда…
После просмотра видео (вот ещё: www.drive2.ru/users/wer666wolf/blog/389754/#post) Евгения Травникова про карбюратор Озон я решил его доработать, т.е. сделать в нём ступеньки как в солексе и некоторых других карбюраторах.
Для доработки потребуется:
-Карбюратор ДААЗ 2105 (28x32)-Нижняя часть карбюратора ДААЗ 2107 (28x36)-Токарный станок с планшайбой, зажимами к ней и индикатором.
-Прямые руки.
Родная заслонка первичной камеры (на 28мм) убирается из нижней части от 2107-го карба, отверстие от неё растачивается на 32 под заслонку вторичной камеры от карбюратора 2105.
Выставляем нижнюю часть по индикатору:
Расточка карбюратора
Перед этим желательно просверлить отверстие канала переходной системы и сделать в него заглушку, т.к. он вскроется во время расточки. Мне пришлось делать заглушку после расточки и дорабатывать её напильником.
Заглушка
Заглушка в канале
После этого растачивается средняя часть карбюратора 2105, у неё диаметры выходных отверстий 28x32, т.е. на 4мм меньше чем у нижней части. Это позволяет сделать ступеньку в месте перехода средней части в нижнюю и в диффузоре.Растачивать среднюю часть необходимо вместе с гетинаксовой прокладкой, о чём я сначала не подумал, и мне пришлось её убрать.
Средняя часть после расточки:
Расточенная средняя часть карбюратора.
Всё вместе:
Когда я точил заглушку в канал переходной системы, она получились немного больше чем надо, и пошла небольшая трещина (не сквозная), так что надо делать заглушку с небольшим натягом и быть аккуратнее — металл достаточно хрупкий. Если всё же трещина будет — лучше залить её краской, т.к. обычный герметик от бензина становится похож на сопли.
Трещина от заглушки
Из-за того, что я убрал прокладку между средней и нижней частью, пришлось переваривать рычаг привода ускорительного насоса:
Переваренный рычаг
Ещё я поставил в обе камеры маленьких диффузоры.
После такой переделки потребуется настройка карбюратора с заменой жиклёров.Позже расскажу о результатах испытаний, не знаю точно когда…
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453