С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Р0336 ошибка датчика положения коленчатого вала


-11- замена ДПКВ ошибка Р0336 — бортжурнал KIA Sorento Серебрик 2012 года на DRIVE2

Приветсвую товарищи ! Вот и дошли руки поменять ДПКВ о проблеме с которым были предыдущие записи.Процесс замены не сложный, но жуть как неудобно… Спасибо Scorpion26 за подробное описание замены в его БЖ.Полностью скидывал воздушный фильтр. А чтоб достать до всех гаек и болтиков пришлось изобразить из себя акробата)))Опишу в кратце о замечанных изменениях. Первое это то что ошибка ушла и пока не появляется. Второе это реакция авто на педальку газа (могу и ошибаться но при неисправном ДПКВ кажется заторможена реакция была). В третьих, заметил что дрыгатель стал работать ровно и мягко, так же как и переключения АКПП. Ну и напоследок, ушла легкая вибрация, которая ощущалась на руле и педалях при переводе селектора Акпп в положение D или R.Возможно все наблюдения после замены чисто случайны и индивидуальны, но на душе стало приятно и спокойно )))

Теперь буду проводить поиски водительского сидения полностью с каркасом, ну или хотябы не сломанный каркас )))

Начало www.drive2.ru/l/486911853486669877/www.drive2.ru/l/487547371207524473/

Всем добра и удачи )

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 89700 км

Ошибка р0336 на Лада Калина - Автогностика

Автомобили ВАЗ Калина, на которых конструктивное расположение блока управления двигателем выполнено под радиатором отопителя салона. Наиболее частая неисправность блоков — это течь отопителя салона в том месте, где установлен ЭБУ двигателем. Результатом этого не очень удачного конструктивного решения может быть полный выход из строя блока управления. На практике попадание антифриза в ЭБУ вызывает окисление контактов и выводов микросхем, что проявляется в невозможности запуска двигателя, проблемы с иммобилайзером, если машина завелась, то двигатель начинает троить и т.д.

Другие наиболее часто встречающиеся неисправности электронных блоков управления VS 5.1, Январь, Bosch, M73, M75 автомобилей ВАЗ семейства 2110, 2114, Калина, Приора связаны с выходом из строя силовых MOSFET ключей управления катушками зажигания, драйвера K-линии, микросхемы драйвера форсунок.

Основные признаки неисправного ЭБУ автомобилей ВАЗ:

  • отсутствие искры в одном или нескольких цилиндрах;
  • нет управления одной или несколькими форсунками;
  • отсутствует управление реле бензонасоса;
  • отсутствует управление регулятором холостого хода (РХХ);
  • автомобиль не выходит на диагностику;
  • при включении зажигания стартер не работает, бензонасос не качает;
  • ошибка контрольной ремонт суммы программы управления.

Разумеется, при любых неисправностях такого характера нужно полагать, что ЭБУ работоспособен и проверить в первую очередь предохранители, электропроводку, реле, датчики, форсунки, катушки зажигания, модуль зажигания и т.п. Вероятнее всего причина будет не в ЭБУ и он исправен. Но если все варианты исчерпаны — обращайтесь к нам, мы качественно и с гарантией выполним ремонт электронных блоков управления.

Компьютерная диагностика ЭСУД Bosch M7.9.7 в таком случае может показывать следующие ошибки:

  • Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 — Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра;
  • Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 — Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра;
  • Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 — Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра;
  • Р0336 — Датчик положения коленчатого вала — выход сигнала за допустимые пределы;
  • Р1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В;
  • P1501, P1502, Р1541 — Цепь управления реле бензонасоса;
  • P0342, P0343 — Датчик положения распредвала — низкий или высокий уровень напряжения.

Компьютерная диагностика ЭСУД Bosch ME17.9.7 в таком случае может показывать следующие ошибки:

  • P0201,P0202,P0203,P0204 — Проверка обрыва цепи управления форсунками;
  • P0261 — Проверка КЗ цепи управления форсункой на «землю»;
  • P0136,P0137,P0138 — Датчик кислорода диагностический. Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения;
  • P0300-P0304 — Количество пропусков воспламенения в цилиндрах 1-4 больше порогового значения;
  • Р0351,Р0352 — Катушки зажигания. Ток первичной цепи меньше или больше порогового значения;
  • P0627,P0628,P0629 — Реле бензонасоса. Проверка обрыва цепи;
  • P1578 — Привод дроссельной заслонки. Значение адаптации вне допустимого диапазона;
  • Р1545 — Привод дроссельной заслонки. Отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения;
  • P2103,P2102,P2100 — Привод дроссельной заслонки. Проверка КЗ цепи на бортсеть, «землю» и обрыв цепи;

Редкая неисправность, но также встречается на ЭБУ Январь 7.2/7.2+, M73 автомобилей ВАЗ семейства 2110, 2114, Калина, Приора. Проявляется в том, что автомобиль внезапно глохнет на полном ходу через некоторое время работы. В результате проверки всех исполнительных механизмов, реле, иммобилизатора ничего подозрительного найти не удается. В таких непонятных ситуациях, причину помогает определить замена ЭБУ на заведомо исправный. Как правило ЭБУ с такими неисправностями мы успешно можем восстановить!

Выполним ремонт электронных блоков управления, ЭМУР, ABS, блоков контроля климата автомобилей ВАЗ LADA. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления автомобилей ВАЗ LADA.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

ЭБУ лада калина ремонтируется? — обсуждение в форумах на Страна мастеров шишка

Ремонт блока управления двигателем чиним ЭБУ своими

Ремонт / замена ЭБУ на Калине после утечки антифриза

ЭБУ мозги Калина. Перенос. Ремонт. Диагностика. — Drive2

Управления ВАЗ LADA. Ремонт ЭБУ. — Авто Мечты

Залило мозги на Калине — Remontautovaz

ADESIV паркетный лак, клей для паркета

Cached

FuelFree: развод или правда, реальные отзывы об экономителе

Вечерние прически длинные волосы фото

Дачный ответ на НТВ, официальный сайт: посмотреть все проекты

Дизайн маленького балкона: как обустроить в хрущевке внутри, фото

Индукционная пайка ТВЧ, пайка пластин резцов

К чему снятся Пальцы во сне по 90 сонникам! Если видишь во

Как построить печь для бани своими руками (видео)

Поделиться:

Нет комментариев

P0336 Цепь 'A' датчика положения коленчатого вала, диапазон/характеристики - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В автомобиле установлен датчик положения коленчатого вала (CKPS) индуктивного типа. Этот датчик находится на блоке цилиндров и определяет положение магнитного энкодера коленчатого вала. Магнитный энкодер разделен на 60 зубьев, из которых удалено два зуба (опорная точка). Каждый зуб соответствует 6°. Датчик CKPS, используемый для вычисления частоты вращения и углового положения коленчатого вала, имеет, совместно с датчиком положения педали акселератора, большое значение для определения количества впрыскиваемого топлива и синхронизации впрыска. Положение коленчатого вала сильно влияет на пуск двигателя.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0336 регистрируется внутренним счетчиком ЭБУД, если 1) частота вращения коленчатого вала, определяемая датчиком CKPS, превышает 6000 об/мин или 2) импульсный сигнал датчика CKPS не отвечает требованиям. В качестве действий по ремонту проверьте цепь CKPS на плохой контакт или отказ компонента, осмотрите тоновое колесо на предмет деформации.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Неисправность тонового колеса коленчатого вала
Условия активации
При ускорении и пуске двигателя
Пороговое значение
Частота вращения коленчатого вала, определяемая датчиком CKPS, превышает 6000 об/мин.
Импульсный сигнал датчика коленчатого вала не отвечает требованиям.
Время диагностики
Согласно внутреннему счетчику ЭБУД.
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива
В случае отказа CKPS активируется резервный режим, в котором используется только сигнал от CMPS.
В случае отказа CMPS активируется резервный режим, в котором используется только сигнал от CKPS.
При одновременном отказе датчиков CKPS и CMPS двигатель останавливается
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправности ВКЛ


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости