Приветсвую товарищи ! Вот и дошли руки поменять ДПКВ о проблеме с которым были предыдущие записи.Процесс замены не сложный, но жуть как неудобно… Спасибо Scorpion26 за подробное описание замены в его БЖ.Полностью скидывал воздушный фильтр. А чтоб достать до всех гаек и болтиков пришлось изобразить из себя акробата)))Опишу в кратце о замечанных изменениях. Первое это то что ошибка ушла и пока не появляется. Второе это реакция авто на педальку газа (могу и ошибаться но при неисправном ДПКВ кажется заторможена реакция была). В третьих, заметил что дрыгатель стал работать ровно и мягко, так же как и переключения АКПП. Ну и напоследок, ушла легкая вибрация, которая ощущалась на руле и педалях при переводе селектора Акпп в положение D или R.Возможно все наблюдения после замены чисто случайны и индивидуальны, но на душе стало приятно и спокойно )))
Теперь буду проводить поиски водительского сидения полностью с каркасом, ну или хотябы не сломанный каркас )))
Начало www.drive2.ru/l/486911853486669877/www.drive2.ru/l/487547371207524473/
Всем добра и удачи )
Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 89700 км
Автомобили ВАЗ Калина, на которых конструктивное расположение блока управления двигателем выполнено под радиатором отопителя салона. Наиболее частая неисправность блоков — это течь отопителя салона в том месте, где установлен ЭБУ двигателем. Результатом этого не очень удачного конструктивного решения может быть полный выход из строя блока управления. На практике попадание антифриза в ЭБУ вызывает окисление контактов и выводов микросхем, что проявляется в невозможности запуска двигателя, проблемы с иммобилайзером, если машина завелась, то двигатель начинает троить и т.д.
Другие наиболее часто встречающиеся неисправности электронных блоков управления VS 5.1, Январь, Bosch, M73, M75 автомобилей ВАЗ семейства 2110, 2114, Калина, Приора связаны с выходом из строя силовых MOSFET ключей управления катушками зажигания, драйвера K-линии, микросхемы драйвера форсунок.
Основные признаки неисправного ЭБУ автомобилей ВАЗ:
Разумеется, при любых неисправностях такого характера нужно полагать, что ЭБУ работоспособен и проверить в первую очередь предохранители, электропроводку, реле, датчики, форсунки, катушки зажигания, модуль зажигания и т.п. Вероятнее всего причина будет не в ЭБУ и он исправен. Но если все варианты исчерпаны — обращайтесь к нам, мы качественно и с гарантией выполним ремонт электронных блоков управления.
Компьютерная диагностика ЭСУД Bosch M7.9.7 в таком случае может показывать следующие ошибки:
Компьютерная диагностика ЭСУД Bosch ME17.9.7 в таком случае может показывать следующие ошибки:
Редкая неисправность, но также встречается на ЭБУ Январь 7.2/7.2+, M73 автомобилей ВАЗ семейства 2110, 2114, Калина, Приора. Проявляется в том, что автомобиль внезапно глохнет на полном ходу через некоторое время работы. В результате проверки всех исполнительных механизмов, реле, иммобилизатора ничего подозрительного найти не удается. В таких непонятных ситуациях, причину помогает определить замена ЭБУ на заведомо исправный. Как правило ЭБУ с такими неисправностями мы успешно можем восстановить!
Выполним ремонт электронных блоков управления, ЭМУР, ABS, блоков контроля климата автомобилей ВАЗ LADA. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.
Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления автомобилей ВАЗ LADA.
Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.
ЭБУ лада калина ремонтируется? — обсуждение в форумах на Страна мастеров шишка
Ремонт блока управления двигателем чиним ЭБУ своими
Ремонт / замена ЭБУ на Калине после утечки антифриза
ЭБУ мозги Калина. Перенос. Ремонт. Диагностика. — Drive2
Управления ВАЗ LADA. Ремонт ЭБУ. — Авто Мечты
Залило мозги на Калине — Remontautovaz
ADESIV паркетный лак, клей для паркета
Cached
FuelFree: развод или правда, реальные отзывы об экономителе
Вечерние прически длинные волосы фото
Дачный ответ на НТВ, официальный сайт: посмотреть все проекты
Дизайн маленького балкона: как обустроить в хрущевке внутри, фото
Индукционная пайка ТВЧ, пайка пластин резцов
К чему снятся Пальцы во сне по 90 сонникам! Если видишь во
Как построить печь для бани своими руками (видео)
Поделиться:
Нет комментариев
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В автомобиле установлен датчик положения коленчатого вала (CKPS) индуктивного типа. Этот датчик находится на блоке цилиндров и определяет положение магнитного энкодера коленчатого вала. Магнитный энкодер разделен на 60 зубьев, из которых удалено два зуба (опорная точка). Каждый зуб соответствует 6°. Датчик CKPS, используемый для вычисления частоты вращения и углового положения коленчатого вала, имеет, совместно с датчиком положения педали акселератора, большое значение для определения количества впрыскиваемого топлива и синхронизации впрыска. Положение коленчатого вала сильно влияет на пуск двигателя.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
Код P0336 регистрируется внутренним счетчиком ЭБУД, если 1) частота вращения коленчатого вала, определяемая датчиком CKPS, превышает 6000 об/мин или 2) импульсный сигнал датчика CKPS не отвечает требованиям. В качестве действий по ремонту проверьте цепь CKPS на плохой контакт или отказ компонента, осмотрите тоновое колесо на предмет деформации.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
Позиция | Условие регистрации | Возможная причина | |||||||
Стратегия кодов неисправности |
| ||||||||
Условия активации |
| ||||||||
Пороговое значение |
| ||||||||
Время диагностики |
| ||||||||
Отказоустойчивость | Отсечка подачи топлива | № |
| ||||||
Система рециркуляции отработавших газов выключена | № | ||||||||
Ограничение подачи топлива | № | ||||||||
Контрольная лампа неисправности | ВКЛ |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453