С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Двигатель gdi kia


О нашем GDI — бортжурнал KIA Pro_Ceed GT GT 204 hp 2014 года на DRIVE2

Стало интересно что же за двигатель и почему люди с презрение относятся к нему.Итак, все по порядку…У киа ставятся движки с надписями MPI, DOCH, DOCH CVVT, GDI более понятные обозначения, до новичков NU CVVL, theata CVVT MPI… Эти обозначения расшифровываются как например MPI (Multi Point Injection (многоточечный впрыск»)). Многоточечный тип впрыска означает, что в двигателе с такой системой горючее подается в каждый цилиндр через отдельную форсунку, причем форсунка изолирована. CVVT (Continuous variable valve timing(Система изменения фаз газораспределения)) Система регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. DOCH (Double overhead cam-shafts(два распределительных вала)) Теперь надеюсь стало более понятно что это за буковки. Бывают и различные вариации DOCH CVVT например.Теперь наш GDI и о нем подробнее.GDI (Gasoline Direct Injection (бензиновый с непосредственным впрыском)) Для большинства ясно что не водородный, но все самое “интересное” заключено в DI.Немного истории… Долгое время смесеобразованием в двигателе занимался его величество карбюратор, который с течением времени обрастал отдельным ХХ, добавлял камеры т.е. всячески обновлялся. Стоит заметить что принцип работы древнего карбюратора мало отличался от современных образцов. Важный момент заключается в том, что ТВС (топливно-воздушная смесь) должна быть идеальной(14 частей воздуха к 1 бензина(для карбулятора)). К этому собственно и стремились в 80-е. Только тяжело для карбюратора организовать такую смесь. С появлением MPI многоточечный впрыск ГРУБО ГОВОРЯ на каждый цилиндр стал использоваться 1-н инжектор, который обеспечивал идеальную ТВС.\\ ради справедливости добавлю что можно оснастить двигатель не 1-м карбюратом, а несколькими вплоть до 1 карба на цилиндр. Теперь самое основное. У карбюратора образование смеси происходит перед поступлением в камеру сгорания при этом расходуется мощность и падает КПД. При инжекторе топливо уже не засасывается, а впрыскивается под давлением и потери мощности уже нет. Естественно бывает одна форсунка в коллекторе на все цилиндры, или как MPI у каждого цилиндра свой коллектор с форсункой распределенный впрыск! Вроде бы все хорошо, но смесь образуется до поступления в цилиндры как и в случае с карбюратором) соответственно предел управления подачей топлива… Вот тут и появляется непосредственный впрыск. Впервые данная технология появилась аж в 1925 году! Изобретателем был Хессельман, двигатель Хессельмана так и назвали. Работать он мог на бензине, дизеле, керосине… на всем кроме поленьев))) Технология активно стала использоваться с 2000-х годов. Митсубиши каризма оснащалась 1.8 GDI в далеком 1997, а в 1999 технолгию лицензировали хундай и пежо. Как мы знаем киа и хундай являются концерном! Далее подключились рено и GM (с 2009 года камаро оснащается 3,6л непосредственный впрыск) Так же опеля, бмв и с недавнего времени мазда используют одно и тоже.Вот такие дела… Теперь друзья подписчики или просто те кто интересуется… Введите в яндекс FSI (Fuel Stratified Injection (послойный впрыск топлива)) или TFSI добавление турбины. В целом тот же непосредственный впрыск. Скайактив DICI или DISI двигатели тоже непосредственный впрыск!Погоня за топливной экономичностью, снижению выбросов и приводит нас к совершенствованию технологий. Турбины дело другое, не о них. Так что нечего тайного в GDI нет для нас.

Думаю количество презирающих GDI от кия снижается и происходит понимание что непосредственный впрыск это настоящее… Вот электрокары это забытое наше будущее(электрокары появились очень давно).

То что забыл написать в середине(пару технических моментов о GDI)…В двигателях созданных по технологии GDI бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, воспламеняется свечой, синхронизация впрыска контролируется в зависимости от нагрузок на двигатель. Из интересностей отмечу что двигатель может работать на супер бедной смеси ХХ! Т.е. минимум бензина, что при наших ценах… Охлаждение воздуха во время впрыска. Скудно и по существу.

P.S. Я не эксперт, я просто интересуюсь… Кто подскажет технические характеристики генератора, которым оснащается наш GDI? буду благодарен! Очень интересует!

Разница в двигателях, GDI для Кореи и MPI для России! — бортжурнал KIA Cerato k3'na 2013 года на DRIVE2

Разница между новыми GDi и современными MPIВ современных традиционных двигателях для впрыска топлива используется система впрыска, которая пришла на смену карбюратору. MPI или Multi-Point Injection (Многоточечный впрыск), где топливо впрыскивается в каждый впускной канал, используется наиболее часто в мире. Однако, даже в двигателях MPI есть предел управления подачей топлива и контроля сгорания, потому что воздух смешивается с топливом до того, как попадет в цилиндр. Mitsubishi отмела эту технологию и приступила к разработке двигателя, где бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, как в дизеле. Более того, где синхронизация впрыска четко контролируется в зависимости от нагрузок на двигатель.Двигатель GDI отличается следующими характеристиками:⋅ Особо точный контроль подачи топлива для достижения топливной эффективности, которая превосходит дизельные двигатели, поскольку допускает сгорание на ультра обедненной смеси.⋅ Очень эффективная впускная система и сравнительно высокая компрессия, уникальная для двигателей GDI гарантирует высокую эффективность и быстрые ответ на педаль газ по сравнению с традиционными двигателями. ⋅ Большая экономия топлива — до 25% потенциальной экономии;⋅ Меньше потери на подкачке — нет дросселя, стратифицированный режим;⋅ Большая компрессия — охлаждение воздуха во время впрыска;⋅ Ниже октановое число — охлаждение воздуха во время впрыска;⋅ Повышенная волюметрическая эффективность;⋅ Улучшенная скорость ответа на педаль газа;⋅ Для обогащения смеси надо меньше акселерации;⋅ Более точный контроль воздуха и топлива;⋅ Очень быстрый старт;⋅ Во время холодного старта топлива заливается меньше;⋅ Увеличенный уровень подачи рециркулируемого газа — для минимизации использования дросселя;⋅ Превосходство по уровню выхлопа;

⋅ Сокращенный уровень выхлопа CO2.

Ссылка на источник: www.gdi.su/t-7.php#scr

Немного о Gamma 1.6 T-GDI — бортжурнал KIA Pro_Ceed GT ALE-STER 2014 года на DRIVE2

Итак, начнем! Разработка данного силового агрегата велась инженерами концерна 52 месяца и было потрачено на разработку 69,5 млрд корейских вон ($61,4 млн или €44,4 млн).

На картинке видно, что коллектор сделан под нижнее расположение турбины

Двигатель был испытан в различных климатических условиях, было пройдено более 160 000 км по России и намотано более 500 кругов по Нюрнбургрингу. Кстати, этот мотор устанавливается помимо GT в заряженную версию Hyundai Veloster.

Основные параметры:

— тип двигателя: Рядный четырехцилиндровый с непосредственным впрыском топлива, шестнадцатиклапанный DOHC— рабочий объем: 1.596 куб.см— мощность: (150 kW)204 л.с. при 6000 об/мин— крутящий момент: 265 Нм в диапазоне от 1750 об/мин до 4500 об/мин— вредные выбросы: соответствие ЕВРО-5 и жесткому калифорнийскому стандарту ULEV-2(автомобиль с ультранизким выбросом вредных веществ)— степень сжатия: 9.5

— Топливо: допускается АИ-92(!), но рекомендуется АИ-95

Открывая крышку капота…

Особенности мотора:

1) турбонагнетатель «Twin Scroll». Две крыльчатки в одной турбине разделяют потоки выхлопных газов от каждой пары цилиндров, дав им возможность действовать на ротор турбины без взаимных помех, тем самым делая полку крутящего момента ровной, мотор эластичным.

2) Система прямого впрыска топлива. Делает впрыск топлива из форсунок непосредственно в камеру сгорания

3) Двойная система непрерывного изменения фаз газораспределения («CVVT»). Это новейшая технология, которая позволяет влиять на количество поступающего в двигатель свежего воздуха. В этой системе фазы газораспределения изменяются с помощью подвижного лопастного колеса.

4) Рамная конструкция коренных опор коленчатого вала, которая является частью блока цилиндров двигателя. Данная разработка позволяет увеличить ресурс мотора и дать устойчивость к критическим нагрузкам

5) промежуточный охладитель воздуха (интеркулер). Я думаю, что тут и так понятно, для чего))

6) Цепной привод

Мое мнение о моторе:В силовом агрегате использованы последние разработки инженеров. Также корейцы постарались сделать его ресурсным: именно рамная структура коленвала, цепной привод, СЖ 9,5 и настройка на качественном(!) АИ-92, дают нам понять, что всё таки свою гарантию мотор точно должен отъездить(5 лет или 150 000 км). При своей мощности силовая установка получилась экономичной(после 1 500 км пробега у меня средний расход 9,8 л/100 км) и эластичной: нет турбо-ямы, есть только плавный разгон с любых оборотов.

Напишите в комментариях, о чем бы ещё хотели узнать! А пока всё))

Мотор Theta II 2.4L GDI (G4KJ) — бортжурнал KIA Optima 2.4GDI Luxe Silky Silver 2016 года на DRIVE2

Всем привет.

Небольшая тема на общее обсуждение и дополнение относительно того, откуда взялся мотор 2.4L GDI у Hyundai-Kia? Есть вопросы у людей на данную тему, давайте совместно ответим.

Саму технологию GDI (Gasoline Direct Injection) придумали в Mitsubishi в далёком 1996 г.На момент разработки мотора компания Hyundai входила в альянс Global Engine Alliance: Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Целью альянса было создание общих платформ моторов World Gasoline Engine (G4KD (Hyundai семейство Theta II) / 4B11 (Mitsubishi семейство 4B1), G4KE / 4B12 и др.)

Мотор 2.4L GDI (G4KJ) является глубокой модификацией мотора 4G69 от Mitsubishi.

В пресс-релизе указано: мотор 2.4L GDI является собственной разработкой, созданной в центре разработок Hyundai в Намьянг (Корея). Двигатель является производным от Theta с существенной модернизацией…Получается как бы сами, но в тоже время за основу взяли Theta.

Технологические решения:— непосредственный впрыск топлива (GDI)— «двухфазный» впрыск топлива— двойная система изменения фаз газораспределения (DCVVT)

— система изменения геометрии впускного коллектора (VIS)

Theta II 2.4L GDI

Мотор Theta II 2.4L GDI ставится на многие модели Hyundai-Kia c 2011 года по сей день:Hyundai Sonata (на неё первую стали ставить 2.4L GDI)Hyundai Santa Fe SportHyundai GrandeurKia SorentoKia Optima

Kia Cadenza

т.е. мотор не такой уж и новый, как многие считают.

Характеристики

Рабочий объем: 2359 см3Количество клапанов: 16Кол-во/расположение цилиндров: 4, рядное

Топливо: бензин АИ-92/АИ-95

Максимальная мощность: 188 л.с. при 6000 об./мин.Максимальный крутящий момент: 241 Н•м при 4000 об./мин.

(на момент анонса мотора)Максимальная мощность: 201 л.с. при 6300 об./мин.

Максимальный крутящий момент: 251 Н•м при 4250 об./мин.

Дефорсирован «наш» мотор или нет — необходимо проверять на стенде.Если же он дефорсирован из-за специфики локализации, то по сути, накатив прошивку, мы без каких-либо доработок должны получить номинальные, рассчитанные и заложенные изначально инженерами 200 л.с.

Кратко пока всё. Если в теме имеется недостоверная информация, просьба меня поправить, будем исправлять и дополнять.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости