Модельный ряд новинок Митсубиси 2017-2018 года пополнился новым компактным кросс-вэном Mitsubishi Expander, представленным публично 24 июля 2017 года в рамках специального мероприятия в отеле Fairmont (Южная Джакарта, Индонезия). Мировая премьера нового 7-местного компактного кросс-вэна Митсубиси Экспандер, созданного по мотивам стильного шоу-кара Mitsubishi XM Concept, состоится 10 августа 2017 года на GAIKINDO Indonesia International Auto Show. Продажи Mitsubishi Expander в Индонезии стартуют в начале осени текущего года по цене 189-246 млн. индонезийских рупий (приблизительно 835-1105 тыс. рублей). Производством новинки займется новый завод японской компании, построенный в Индонезии (префектура Бекаси, регион Западная Ява).
фото Mitsubishi Expander 2017-2018
В процессе подготовки к серийному производству Next Generation MPV – именно так представители Mitsubishi Motors настаивают называть Mitsubishi Expander (Мицубиси Экспандер) до официальной мировой премьеры растерял практически весь шикарный, стильный, а местами даже фантастичный образ концепта Mitsubishi XM. Отрадно, что дизайн экстерьера кузова нового минивэноподобного кроссовера сохранил некоторые яркие детали прототипа, а вот интерьер серийной версии оказался типичным, обычным и можно даже сказать скучным.
картинки Mitsubishi Expander 2017-2018
В живую 7-местный кросс-вэн с оригинальным именем Expander выглядит весьма эффектно. Особенно удалась дизайнерам передняя часть автомобиля, награжденная монументальным бампером, многоуровневыми источниками света и ставшей визитной карточкой современных моделей Mitsubishi фальшрадиатроной решеткой с хромированным обрамлением в виде буквы X (икс).
фото Mitsubishi Expander 2017-2018 вид спереди
Профиль кузова и корма японской новинки (скорее минивэн, чем кроссовер) не так выразительны, как лицевая часть, но при этом присутствуют некоторые яркие детали. Боковые двери и задние крылья украшают мощные ребра, придающие кузову динамичный вид, атлетичные выштамповки над колесными арками добавляют солидности, высокая, восходящая к корме подоконная линия вместе с ниспадающей линией крыши обеспечивают автомобиль спортивным профилем. Задняя часть кузова пожалуй самая не приметная: компактный бампер, дверь багажного отделения с X-образной выштамповкой, остроконечный габаритные фонари залихватской формы.
Японский производитель заверяет, что кузов нового Мицубиси Экспандер обладает высокой жесткостью, подвеска с оптимальными настройками, а грузовой отсек способен обеспечить приемлемый полезный объем для транспортировки багажа. По факту же цифр и данных пока нет, зато можно оценить салон модели, который, к слову, вызывает только унылую улыбку.
фото Mitsubishi Expander 2017-2018 вид сзади
Во-первых, от стильного интерьера концепта не осталось и следа. В салоне все традиционно и скромно, можно даже сказать бюджетно. Прямолинейная передняя панель и центральная консоль, аналоговая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, простенькое рулевое колесо (плюс регулировка рулевой колонки по высоте и глубине), скромного размера цветной экран мультимедийной системы, блок управления климатической установкой с крупными ручками, бюджетные материалы отделки (жесткий пластик, ткань на креслах). Несколько освежают салон комбинированная отделка (темный верх, светлый низ) и декоративные вставки из дерева на передней панели и картах дверей.
фото салона Mitsubishi Expander 2017-2018
В максимальных комплектациях новый условно 7-местный компактный кросс-вэн порадует присутствием системы бесключевого доступа Keyless и кнопкой Start / Stop двигателя, электроприводом всех боковых стекол и зеркал заднего вида, системой Hill Assist Control, светотехникой с функцией Follow Me Home (фары и фонари гаснут через 30 сек после закрытия дверей), мультимедийной системой с 6-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (музыка, навигация, камера заднего вида), 6 подушками безопасности, ABS с EBD и ESP.
картинки салона Mitsubishi Expander 2017-2018
Во-вторых, как сказано выше, салон 7-местный лишь условно. Компактные размеры кузова не позволяют организовать удобное расположение всем пассажирам на трех рядах. В первом ряду места достаточно, во втором уже присутствует дефицит места для ног, а вот в третьем ряду… одним словом, даже детям места в обрез.
Технические характеристики Mitsubishi Expander 2017-2018 года. В основе модели бюджетная переднеприводная платформа (передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя полузависимая – торсионная балка), тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический. Под капот безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый двигатель 1,5-литровый MIVEC (120 лс 145 Нм) в компании с 5 МКПП или 4 АКПП.
Компания Mitsubishi в 2017 году пополнила модели, выпустив новый минивэн под названием Mitsubishi Expander. Изготовители и дизайнеры презентовали автомобиль в июле семнадцатого года в Индонезии (штат Южная Джакарта), ознакомиться с семиместным кроссвэном смог только узкий круг участников, так как представление произошло на специализированном мероприятии.
Массовое представление назначено на десятое августа 2017 года. В данном обзоре будут представлены основные показатели автомобиля данной марки и отмечены их особенности внешнего и внутреннего вида.
Внешний экстерьер кузова Мицубиси Экспандер сохранил все признаки кроссовера, двери и крылья имеют массивный вид, в целом и крыша и корма придают автомобилю спортивный вид и выглядит неплохо, только капот располагается на первый взгляд выше, чем положено. Сзади располагается малогабаритный бампер, компактная дверь багажника и оригинальные фонари.
Особого внимания заслуживает вид авто спереди с фальшрадиаторной решеткой и светодиодным многоуровневым освещением. На решетке выделяется хромированное обрамление – буква Х. Автолюбители определяют Мицубиси Экспандер, как минивэн, разработчики наградили авто высокой жесткой подвеской и объемным грузовым отсеком.
Японский автомобиль марки Expander внутри салона размещает спокойно семь пассажиров. Салон по внешним очертаниям выглядит совершенно обыденно, то есть является классическим бюджетным вариантом и включает в себя:
— Простое рулевое колесо; — Панель с бортовым компьютером; — Климат контроль;
— Медийная система.
Для покупателей предлагается два варианта отделки салона – жесткий пластик и ткань. Некоторые модели по желанию заказчиков будут комбинироваться сочетанием – темный верх, светлый низ с деревянными декоративными вставками.
В целом специалисты оценивают салон, как скучное и типичное создание компании Mitsubishi Motors.
Габариты Мицубиси Экспандер имеют следующие значения:
Сидения в салоне размещаются по схеме – 2 места в первом ряду, 3 места во втором и 2 в третьем.
Представим основные ярко выраженные комплектации минивэна Мицубиси Эспандер:
— Оснащение системой доступа к управлению авто без ключа (Keyless); — Наличие кнопок Start / Stop в двигателе; — Автоматический подъем и опуск окон сбоку и зеркал, обеспечивающих осмотр сзади; — Обеспечение фонарей и фар функциями — Hill Assist Control, Follow Me Home (отключение в течение полминуты); — Сенсорный дисплей размером 6 дюймов с наличием навигатора, мультимедийной системы и видеокамер, обеспечивающих осмотр сзади;
— Шесть элементов, обеспечивающих защиту.
Следует отметить, что размещение семи пассажиров в салоне не гарантирует комфортного размещения, первые два места обеспечивают удобное размещение, на втором и последнем рядах места недостаточно, особенно в зоне расположения ног.
Автомобиль оснащен дисками колес размером около 15 дюймов из легких сплавов с шинами 185/65R15 и дисками 205/55R16.
Вся конструкция Mitsubishi Expander располагается на переднеприводной основе со стойками МакФерсон. Авто оснащено дисковыми тормозными системами с современным автоматизированным датчиком руля. В автомобиле установлен двигатель с полуторалитровым объемом и 4 цилиндрами мощностью 120 лошадиных сил. Минивэн оснащен пяти- и четырехступенчатой коробкой передач. Такой автомобиль выпускается только с передним приводом.
Массовые продажи данного автомобиля начнутся в сентябре 2017 года, о выводе на российский авторынок представители компании пока не сообщают.
Для поклонников данных автомобилей с официальной информацией можно ознакомиться на сайте. На данный момент точной информации о цене нет, но уверенно можно утверждать, что цена будет варьироваться в пределах от 850 тысяч до 1 миллиона 100 тысяч рублей. В Индонезии японский минивэн будет стоить 189 – 246 миллионов рупий.
Хотелось бы отметить, что автомобиль отлично подойдет для автомобилистов, которые любят проводить долгое время за рулем.
Видео тест Мицубиси Экспандер 2017-2018:
Фото нового Mitsubishi Expander 2018:
В Mitsubishi знают толк в однообъемных автомобилях повышенной проходимости — на ум сразу приходит легендарный полноприводный «бус» Delica. Однако в активе нового компактного минивэна будет лишь увеличенный до 205 мм клиренс, а привод — только передний. Длина: 4475 мм, ширина: 1750 мм, высота: 1700 мм. Для сравнения, пятиместный Citroen C4 Picasso на 5 см короче и на 9 — ниже, зато аж на целых на 8 см шире.
Помните прошлогодний концепт Mitsubishi XM? Серийная машина, точное имя которой огласят на индонезийском автошоу в августе, почти не изменилась. Возможно, минивен назовут Expander. То же лицо с ходовыми огнями, вписанными в верхние «лапки» буквы «Х», и огромными боковыми секциями, в которых объединены фары и указатели поворота. В профиль — те же четко очерченные колесные арки, подштамповка, идущая через дверные ручки и задняя стойка с черной вставкой, создающая эффект «парящей» крыши. Разве что вместо камер — классические зеркала, а лобовое стекло из панорамного превратилось в обычное.
В салоне — традиционное оформление передней панели с привычными приборами и блоком «климата», а также три ряда сидений. Expander по умолчанию вмещает семерых. Второй ряд складывается в соотношении 60/40, но имеет крупную откидную секцию по центру для перевозки длинномеров, третий ряд трансформируется в пропорции 50/50.
Под капотом будет установлен мотор 1.5. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
В общей сложности в новый минивэн инвестировано около 600 миллионов долларов, из которых 350 ушло на строительство завода в 37 километрах к востоку от Джакарты — там и будут выпускать Expander. Мощность предприятия около 160 тысяч автомобилей в год, из которых примерно половина придется на новый минивэн, а оставшаяся часть — на коммерческие модели.
Экспансия в Индонезию неслучайна: для Mitsubishi это самый крупный иностранный рынок, — а в целом на Юго-Восточную Азию приходится четверть продаж марки. Большинство выпущенных минивэнов останется в Индонезии, а около 20 тысяч приберегут для Таиланда, Филиппин и Вьетнама. Конкурировать предстоит с такими однообъемниками, как Toyota Avanza и Honda Mobilio. Предполагаемая стоимость — те же, что и у Тойоты с Хондой, 189 миллионов рупий, или почти 840 тысяч рублей.
Почти во всем мире однообъемники сдали рыночные позиции кроссоверам, но только не в Азии! Например, на рынке Индонезии первое место по объему продаж удерживает семиместный компактвэн Toyota Avanza, причем с почти двукратным отрывом от ближайших преследователей (в месяц расходится более шести тысяч машин). Теперь в этот сегмент вошла и компания Mitsubishi, которая уже имеет прочные позиции в Юго-Восточной Азии. На открывшемся сегодня автосалоне в индонезийской Джакарте представлен серийный однообъемник Mitsubishi Xpander.
Внешность, мягко говоря, необычная, но шеф-дизайнер компании Цунехиро Кунимото уверяет, что именно такую машину хотели видеть покупатели: мол, Xpander создавался на основе пожеланий целевой аудитории, которая хотела более яркий, чем у приевшихся конкурентов, имидж. Основные фары и поворотники расположены в раздутых «щеках», а сверху — объединенные с решеткой радиатора светодиодные ходовые огни. Задние фонари тоже на диодах, а легкости силуэту придает «парящая» крыша с зачерненными секциями на задних стойках. Одновременно в Джакарте показали и версию Sport, которая отличается измененными бамперами и накладками на порогах.
Mitsubishi Xpander Sport
По длине Xpander близок к компактвэну Citroen C4 Picasso, который продается в России: 4475 мм от бампера до бампера. Но азиатская модель намного уже (1750 против 1826 мм) и выше (1700 против 1610 мм) французской. И если у Picasso пять посадочных мест, то Xpander, благодаря более вертикальной посадке, вмещает семерых. Причем разработчики заявляют, что модель располагает самым просторным салоном в классе. Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 и имеет откидную секцию по центру для перевозки длинномеров, третий ряд трансформируется в пропорции 50:50. В распоряжении седоков — аж 16 подстаканников и подбутыльников.
Сам по себе интерьер, в отличие от внешности, оформлен традиционно. В духе времени лишь медиасистема с сенсорным дисплеем. Есть система бесключевого доступа, электростеклоподъемники, обычный кондиционер с отдельным вентилятором, подающим воздух в заднюю часть салона (дефлекторы расположены на потолке). За безопасность отвечают АБС и система стабилизации, но в базовой комплектации есть только две подушки безопасности.
Под капотом расположен заслуженный атмосферник 1.5 MIVEC мощностью 105 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Привод только передний, но благодаря кроссоверному клиренсу (205 мм) Xpander будет уверенно чувствовать себя на грунтовках и разбитых дорогах.
Выпускать однообъемники начнут на новом заводе в 37 километрах к востоку от Джакарты. Его строительство обошлось в 350 миллионов долларов, мощность — 160 тысяч машин в год, из которых примерно половина придется на Xpander, а оставшаяся часть — на коммерческие модели.
В Индонезии новые однообъемники начнут продавать осенью. Цены почти такие же, как и на аналогичную Тойоту: от 14 до 18,5 тысячи долларов. В следующем году начнутся экспортные поставки на Филиппины, в Таиланд, Вьетнам и другие азиатские страны. За пределами малой родины в Mitsubishi рассчитывают продавать до 20 тысяч компактвэнов, но в «богатых» странах Xpander не появится. А еще, по предварительной информации, скоро выйдет версия этой модели под маркой Nissan.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453