Привет москвичеводам! Нужен ваш совет.
Начну с машины: москвич 21406, езжу на 92ом бензе, карбюратор ДААЗ 2140-…-20 с ЭПХХ, БСЗ, провода ВВ TESLA, свечи NGK, остальное сток.
В общем суть проблемы. Ездил я давно и много, проблем с двигателем никаких не было. Вчера заехал на проверенную заправку и залил литров 10 бензина. Выехала на трассу по делам (4я передачи, ~3000об\мин) и буквально через километр-два двигатель начал резко дёргать (как будто при трогании дал мало газа и бросил сцепление) и терять мощность. Стоило остановиться, на месте крутануть двигатель до 4000об и немного постояв, можно было ехать ещё километров 5. Потом начиналось тоже самое. Двигатель начинает дергаться, терять мощность. Если выжать сцепление, дать оборотам упасть до холостых, после этого какое-то время можно было ехать. Так же можно было как-то катиться если постепенно опускать газ и не давить на педаль.
Первая мысль была что левый бензин. К этому моменту я доехал уже до места. Машина постояла где-то часа два, я выехал и сразу заехал на заправку и заправил 10 литров 95го, думал таким образом разбавить бенз чтоб до дома доехать (бросать машину где-то в центре москвы не вариант был). После заправки все это дела с дерганьем двигателя продолжилось, а потом стало ещё хуже. Обороты стали падать практически до нуля и долго не восстанавливались, а так же если отпускать газ машина глохла. А после восстановления нормальной работы, этого хватало ещё на километр-два. километров через 10 стало невозможно ехать, поэтому остаток пути до дома я уже проделал на тросе.
Беглый осмотр показал: свечи в отличном состоянии, без нагара, цвет чуть светлее кирпичного (было темно, возможно показалось что светлее), все разьемы и контакты на БСЗ, свечах, проводах в норме, отключение клапана ЭПХХ никаких результатов не дало, на холостых двигатель работает идеально, так же если машина стоит двигатель можно крутить как угодно, работает идеально проблема проявлялась только на ходу, ускорительный носик в карбе плюется как надо, каких-то внешних признаков неправильной работы карба не обнаружил, бензин в фильтре вроде немного мутноватый, как будто с мукой смешан (но скорее всего показалось, было темно, светил фонариком).
В общем ребят, нужна ваша помощь. Возможно у кого-то такое было, может кто знает куда ещё можно копать\смотреть. А то я уже сильно сомневаюсь что дело в бензине, возможно умирает коммутатор или что-то с карбом.
Автомобиль теряет обороты — что делать?
Со временем, наступает ситуация, когда ваше авто выходит из строя или же что-то начинает «барахлить». Неприятная ситуация, что не говори, например, когда автомобиль теряет обороты, но и из нее имеется выход.
Бывает такое, что автомобиль начинает терять обороты в жару. Происходить такое может при температуре в двадцать градусов и даже после проведения диагностики, поломки или неисправности может не оказаться. Но на деле это может быть бензонасос, который или стал «халтурить» или вышел практически из строя.
Иногда помогает замена топливного фильтра, но опять же это поможет вам ненадолго, поэтому все-таки стоит задуматься о замене бензинового насоса.
Топливный фильтр
Среди водителей возникает и такая ситуация, когда на холодный двигатель машина заводится нормально, а вот на прогретый не очень, или совсем не заводится, или теряет обороты, или же совсем не схватывает. Возможно, даже стартер и нормально крутит, но схватывает не очень хорошо, а если и схватит, то у автомобиля имеются небольшие обороты и всю машину трясет. Выходом из ситуации, хоть и временной, но будет небольшая перегазовка.
ВАЗ 2115 имеет иногда также подобные проблемы. Можно поехать в автосервис или провести работы дома, а работа сама заключается в замене фильтров и прочистке инжектора.
Можно встретить случай, когда стоя в пробке, ваш автомобиль также может постепенно начать терять обороты и даже заглохнуть. Обороты постепенно начинают при остановке падать примерно до пяти тысяч, машина начинает вся трястись и в конце глохнет. Иногда обороты не падают меньше чем на семь-восемь тысяч оборотов в минуту, но машина не глохнет, и после нескольких минут все возвращается в нормальное состояние. Через несколько минут все может повториться.
Если ваш автомобиль начинает глохнуть и звуки он издает такие, как будто у машины заканчивается бензин, то многие водители говорят, что дело все в бензиновом насосе, который при большом нагреве начинает «шалить».Можно встретить подобную ситуацию и среди иномарок. К примеру, автомобиль может совсем не заводиться и делать такое не раз. То есть утром сел за руль, завелась отлично, приехал на работу, через несколько часов пытаешься завести, а результата нет. Стартер крутится, аккумулятор полностью заряжен, а не схватывает. В результате, чтобы она завелась, приходится ждать некоторое время и потом пробовать вновь, все – работает как «часы». Такое наблюдается на инжекторных двигателях у Toyota. Можно решить такую проблему заменой свеч на «NGK».
Российские автомобили с подобными проблемами можно «вылечить» таким способом. Заменить датчик скорости. Как бы странно подобное не выглядело, ведь датчик скорости отвечает за спидометр, но именно он может влиять на такие действия машины. Ведь одновременно с тем, что он способствует работе спидометра, он еще и следит за движением самого авто, то есть едет ли он или же стоит. То есть если вы при езде начинаете замечать, что ДВС поднимает обороты самостоятельно, примерно с 850 до 1000 – 1100, то дело именно в нем. В результате, такой датчик при езде может выдавать не те данные, которые должен бортовой компьютер получать.
Датчик скорости
Например, можно в движении сбросить педаль газа, а датчик выдает сигнал, что автомобиль совсем остановился, в свою очередь компьютер старается «задавить» обороты двигателя и машина глохнет. Поэтому после замены датчика скорости такой симптом наверняка пропадет, а при повторном его появлении стоит еще раз заменить его на новый.
Одновременно с этим определить, что датчик скорости неисправен можно таким методом. Стоит выкрутить его и проверить шток внутри, если он при надавливании на него пальцем или его покачивании из стороны в сторону сильно шатается, то его обязательно нужно менять, не задумываясь.
На ВАЗ 2107 с карбюратором может возникнуть похожая проблема. То есть на горячий двигатель машина не заводится, а если завелась, то глохнет, теряя обороты. Для исправления поломки необходимо заменить трамблер на бесконтактный и продуть сам карбюратор.
В большинстве случаев, падение оборотов на авто свидетельствует о неисправности и зажигания, поэтому промывать или прочищать инжектор надолго не хватит, ситуация может возникнуть вскоре вновь. Поэтому в контрактном зажигании виной является, как правило, подгорание контактов или сужение зазора между ними, а в инжектором двигателе и бесконтактном зажигании в реле, которое является альтернативой контактов.У ВАЗ 2106 можно наблюдать иногда такую ситуацию, когда машина стоя на месте работает отлично, а когда она находится в движении и вы подъезжая к перекрестку сбрасывая обороты, то она начинает» троить» и в конце концов глохнуть. Подобное наблюдается на «каждом перекрестке». Проблему можно решить также прочисткой карбюратора.
Резюмируя сказанное можно определить, что автомобили не вечные и могут ломаться, но даже при возникновении поломки можно все восстановить. Как раз указанные выше рекомендации вам помогут в этом деле.
Успехов вам в труде и ремонте!
Читайте также: «Троит» двигатель — разбираемся в причинах
КОММЕНТАРИИ: (0)
При исправной работе мотора, когда автомобиль начинает запускаться, идет прогревочный процесс. В это время стрелка тахометра показывает почти 2,5 тысячи оборотов в минуту, после прогрева происходит снижение оборотов. Впоследствии нормальное функционирование силового агрегата характеризуется нахождением стрелки тахометра на уровне от 750 до 800 оборотов в минуту. Если возникла проблема — плавают обороты на холодном двигателе, это может означать только одно — в двигателе автомобиля появились серьезные дефекты, поэтому он работает неустойчиво. При отсутствии данного прибора нарушения можно определить по звуку, доносящемуся из отделения силового агрегата: рокот и вибрирования движка ощутимы в виде нарастания и убывания попеременно. Чаще всего обороты двигателя прыгают на холостом ходу.
Внимание Масляный насос будет работать только при рабочем двигателе.
Важно
Фильтры При пробеге в 10 тысяч километров необходимо менять воздушный фильтр. Он расположен в пластиковом или металлическом корпусе (на инжекторных и карбюраторных моторах соответственно). Если данный элемент выглядит следующим образом, как на фото ниже, его следует заменить.
Но не только воздух очищается в системе. Обратите внимание и на топливные фильтры. На дизельных моторах они меняются раз в 15 тысяч километров. Что касается автомобилей с бензиновыми двигателями, они обслуживаются раз в 50 тысяч.Пропускная способность этих элементов составляет 10 микрон.
Происхождения перебоев оборотов инжекторного движка Нестабильности в деятельности двигателя на холостом ходу особенно подвержены автомобили инжекторного типа. Неравномерное функционирование происходит по следующим причинам:
Описание дефектов, вызывающих неравномерную работу мотора При поступлении избыточных воздушных масс электронный блок управления (ЭБУ) подает сигнал, требующий восстановить баланс между воздушными массами и горючей жидкостью для создания топливовоздушной смеси. При добавочном поступлении топлива увеличиваются обороты.
Если не на прогретом двигателе давать резко газу и держать максимальные обороты, не глохнет (проверяем бензонасос, вообще лучше манометр прикрутить… Рабочее давление на рампе 3кг)? У меня подозрения на кислородный датчик (лямда).Мне кажется дешевле в сервисе отремонтировать чем сейчас вам всё подряд перебирать. Там и диагностику сделают. 0 Ответить с цитированием
С зажиганием все норм? Если падают обороты при нажатии на газ, то скорее всего проблемма с бензонасосом. 0 Ответить с цитированием
Лампа «чек» исправна, горит? Считай ошибки бортовиком одолженным у когонибудь. К сожалению сам брал у знаеомого. (Была ошибка д. фазы, на работу практически не влияет, увеличивается расход) Датчик коленвала единственный без которого работа двигателя вобще не возможна.Считывание ошибок у кулибиных от 300р. 0 Последний раз редактировалось Astark; 18.05.2012 в 11:59. Ответить с цитированием
Если снижается компрессия, то часть газов, образующихся во время сгорания топливовоздушной смеси, не участвует в общей работе. Из-за этого снижается давление на поршень и падают обороты двигателя. Холостые обороты для любого мотора определяются исходя из работы генератора и системы смазки.
Когда холостые обороты ниже необходимого, падает напряжение генератора, снижается эффективность смазки и возрастает усилие, необходимое для вращения коленчатого вала. То же самое происходит из-за других неприятностей: топливо сгорает неэффективно, снижается давление на поршень, холостые обороты падают ниже допустимого предела, в итоге машина глохнет на холостом ходу. Если же на холостых оборотах немного нажимать на педаль газа, то работа двигателя выравнивается, кроме того, автомобиль не теряет мощности на дороге.
Чтобы проверить их работу, поочередно снимайте провода со свечей, вставляйте в наконечник толстый гвоздь или подходящий по диаметру болт, подносите его к двигателю на расстоянии 3–5 мм и просите помощника заводить машину. Если катушки и провода исправны, то искра будет сильная и яркая. Если искра тусклая, едва заметная, то необходима серьезная диагностика системы зажигания.
ТНВД
Прошу прощения если немного не по направленности раздела, проблема такая: собственно аппарат ваз 2110, 8-ми клапанный 1,5. Теряет обороты на прогретом двигателе, т.е. запускается отлично, и работает довольно стабильно некоторое время, можно проехать, но вскоре, когда немного прогреется, при нажатии педали газа обороты с нажатием падают, и двигатель сам потихоньку начинает глохнуть. А теперь собственно что сделали: сразу были заменены 2 датчика — регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки.
Проблема плотно стоит. Далее был полностью прочищен дроссельный узел, «очищайкой» карбюратора, новая прокладка + герметик. Проверена трубка на наличие повреждений, воздушный фильтр.
ДУ, но она ещё быстрей глохнет и теряет обороты, поэтому маловероятно… Датчик положения коленчатого вала? Но ведь бы она так бодро не заводилась и не работала… Тоже маловероятно… Может быть у кого-нибудь возникнут какие либо соображения, может быть что не так делаем, заранее премного благодарю за отзыв! Спасибо! Вот его собственно «работа», может теперь немного ясней будет в выявлении причины) Вот свечи: 0 Последний раз редактировалось Flash29; 19.05.2012 в 12:03.
Ответить с цитированием
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453