Среднеразмерный трёхобъёмник Chevrolet Epica, заменивший в модельном ряду марки трёхобъёмную «Evanda», справил официальную премьеру в марте 2006 года на смотринах в Женеве.
Этот недорогой и просторный автомобиль «ходит под американским брендом», хотя на самом деле был разработан инженерами южнокорейской компании «Daewoo».
В 2008 году «Эпика» пережила модернизацию, в результате которой получила небольшие корректировки внешности, обновленный интерьер и недоступный ранее функционал, после чего держалась на конвейере до 2012 года.
Внешность трехобъемника не блещет оригинальностью, но выглядит весьма недурственно. Крупная головная оптика интересной формы, плавные выштамповки на кузове, статный профиль с выразительными дисками колес и симпатичные задние фонари – все это создает облик большого и добродушного, но слегка простоватого автомобиля.
Формально Chevrolet Epica считается представителем класса «D», но по наружным размерам сопоставим с моделями E-сегмента: 4805 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Седан имеет 2700-миллиметровую базу колес и дорожный просвет величиной 150 мм.
Интерьер Шевроле Эпики выглядит добротно и не броско, без каких-либо новомодных изысков с увесистым многофункциональным рулем и незамысловатой, но хорошо читаемой панелью приборов. Центральная консоль не перегружена лишними элементами и заключает на себе только необходимые органы управления – информационный монохромный дисплей, «двухдиновую» магнитолу да блок климатической системы.
В плане комфорта Epica даст форму многим «одноклассникам»: спереди установлены широкие кресла с мягким наполнителем и достаточными диапазонами настроек, а сзади – комфортабельный диван, способный вместить троих взрослых пассажиров.
В стандартном положении объем багажного отделения трехобъемной модели составляет 480 литров. Складная двухсекционная спинка второго ряда сидений открывает широкий проем в салон, позволяющий загружать весьма габаритные предметы. Под фальшполом «трюма» скрываются запасное колесо да набор необходимых инструментов.
Технические характеристики. Для Chevrolet Epica предназначалось два бензиновых двигателя с рабочим объемом 2.0 и 2.5 литра – это атмосферные «шестерки» с рядной конфигурацией и распределенным впрыском горючего:
Совместно с моторами трудятся 5-скоростная «механика» или 6-диапазонный «автомат» с ручным режимом смены передач, направляющие запас потенциала в полном объеме на колеса передней оси.
В зависимости от модификации с места до 100 км/ч среднеразмерный седан разгоняется по истечению 9.9-11.8 секунд, «пиково» покоряет 199-209 км/ч, в среднем «кушая» 8.2-9.3 литров бензина на каждую комбинированную «сотню» пути.
Базой для Шевроле Эпики выступает переднеприводная «тележка» GM Epsilon с поперечно размещенным силовым агрегатом. Все колеса автомобиля оснащены независимой архитектурой ходовой части – стойки типа МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади. Седан оборудован реечным рулевым механизмом, дополненным гидроусилителем с переменной чувствительностью.
Тормоза полностью дисковые – 278-миллиметровые устройства с вентиляцией спереди и 276-миллиметровые сзади. Все комплектации машины «щеголяют» четырехканальной системой ABS.
Технические характеристики Chevrolet Epica 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2 | 1993 | 107(145)/6300 | Рядное расположение - L6 | 187/4600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 D | 1991 | 110(150)/4000 | L4 (рядное расположение) | 320/2000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2.5 | 2492 | 117(159)/5800-6300 | Рядное расположение - L6 | 235/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.0 AT | 1993 | (143)/6400 | Рядный - 6 | (195)/4600 | Инжектор | Бензин |
2.0 MT | 1993 | (143)/6400 | Рядный - 6 | (195)/4600 | Инжектор | Бензин |
2 | Передний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
2,0 D | Передний привод | 5-АКПП | |
2.5 | Передний привод | 5-АКПП | |
2.0 AT | Передний привод | 5-АКПП | |
2.0 MT | Передний привод | 5-МКПП |
2.0 AT | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | - |
2.0 MT | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | - |
2 | Дисковые | Дисковые | нет |
2,0 D | Вентилируемые диски | Дисковые | |
2.5 | Вентилируемые диски | Дисковые | |
2.0 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.0 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2 | 215/50R17 |
2,0 D | 215/45 R18 |
2.5 | 215/50 R17 |
2.0 AT | Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16 |
2.0 MT | Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16 |
2 | 4803 | 1806 | 1448 | 1549/1544 | 2700 | - | 476 |
2,0 D | 4803 | 1806 | 1448 | 1549/1544 | 2700 | - | 476 |
2.5 | 4803 | 1806 | 1448 | 1549/1544 | 2700 | - | 476 |
2.0 AT | 4805 | 1810 | 1450 | 1500/1545 | 2700 | 150 | 480/- |
2.0 MT | 4805 | 1810 | 1450 | 1500/1545 | 2700 | 150 | 480/- |
2 | 1450 | 1945 | 495 |
2,0 D | 1560 | 2045 | 485 |
2.5 | 1495 | 1985 | 490 |
2.0 AT | 1500 | 1985 | 485 |
2.0 MT | 1460 | 1945 | 485 |
2.0 AT | 5 | 4 |
2.0 MT | 5 | 4 |
2.0 AT | 65 | АИ-95 |
2.0 MT | 65 | АИ-95 |
2 | 207 | 9.9 | 0.32 |
2,0 D | 200 | 9.7 | 0.32 |
2.5 | 206 | 9.9 | 0.32 |
2.0 AT | 199 | 11.8 | - |
2.0 MT | 207 | 9.9 | - |
2 | 11.4 | 6.3 | 7.8 | 205 | Бензин |
2,0 D | 7.5 | 5.3 | 6.1 | 169 | Бензин |
2.5 | 6.6 | 13.8 | 9.7 | 221 | Бензин |
2.0 AT | 12.4 | 6.8 | 8.9 | - | Бензин |
2.0 MT | 11.4 | 6.3 | 8.2 | - | Бензин |
2006 г. | 38 | 511 709 | 521 769 | 22 | 501 348 | 21 |
2 л | 30 | 514 062 | 523 608 | 16 | 504 701 | 16 |
2.0 л | 8 | 499 427 | 498 474 | 6 | 499 810 | 7 |
2.5 л | 7 | 558 426 | 561 650 | 7 | - | 6 |
2007 г. | 97 | 554 275 | 566 722 | 62 | 537 313 | 46 |
2 л | 62 | 544 619 | 556 516 | 25 | 536 441 | 35 |
2.0 л | 10 | 534 999 | 538 146 | 7 | 533 109 | 8 |
2.5 л | 30 | 575 059 | 575 059 | 30 | - | 6 |
2008 г. | 165 | 585 662 | 617 573 | 63 | 566 837 | 101 |
2 л | 101 | 577 943 | 614 771 | 22 | 568 326 | 88 |
2.0 л | 22 | 559 124 | 595 355 | 7 | 550 073 | 20 |
2.5 л | 35 | 622 550 | 621 288 | 33 | 628 550 | 6 |
2009 г. | 57 | 610 654 | 621 550 | 31 | 598 762 | 30 |
2 л | 37 | 617 225 | 638 552 | 20 | 604 177 | 25 |
2.0 л | 9 | 576 135 | 584 774 | 8 | 557 988 | 7 |
2.5 л | 10 | 616 524 | 613 782 | 9 | 615 720 | 6 |
2010 г. | 126 | 661 232 | 679 154 | 65 | 645 274 | 72 |
2 л | 95 | 658 845 | 681 559 | 46 | 640 363 | 57 |
2.0 л | 31 | 650 093 | 636 315 | 16 | 660 055 | 20 |
2.5 л | 8 | 747 392 | 750 515 | 8 | 678 569 | 6 |
2011 г. | 178 | 700 786 | 719 863 | 95 | 680 522 | 92 |
2 л | 138 | 709 027 | 732 406 | 77 | 685 274 | 77 |
2.0 л | 35 | 667 734 | 680 454 | 20 | 654 674 | 21 |
2.5 л | 7 | 634 267 | 636 246 | 7 | 614 426 | 6 |
2012 г. | 88 | 747 520 | 783 715 | 49 | 702 107 | 38 |
2 л | 67 | 749 897 | 785 928 | 38 | 703 715 | 31 |
2.0 л | 21 | 734 214 | 774 558 | 10 | 681 353 | 9 |
2013 г. | 20 | 838 602 | 874 121 | 8 | 813 942 | 10 |
2 л | 8 | 872 871 | 884 969 | 7 | 862 796 | 7 |
2.0 л | 7 | 782 770 | 741 043 | 6 | 793 202 | 7 |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
Чёрный перламутр экстерьера, антигеометрия контура фар, хром на фальшрадиаторной решётке, «задранный зад», кожаный салон цвета слоновой кости, деревянные вставки интерьера, широкая линейка базовой комплектации, 6 цилиндров и 24 клапана на 2.0 литра под капотом - претензия на бизнес-стиль.Действительно, глядя на Chevrolet Epica в первый раз, создается ощущение представительности, но… российской.…
Американский седан Chevrolet Epica это неплохой автомобиль, существовавший в течении 6-ти лет и являясь достаточно популярным автомобилем из-за своей хорошей оснащенности и привлекательного внешнего вида.
В 2006 году эта модель поступила в продажу, но перед этим ее показали публике на автосалоне в Женеве, а в продаже модель была более чем в 90-та странах. Выпустили ее для того чтобы заменить Chevrolet Evandra в линейке компании Chevrolet. На самом деле эта модель появилась только в 1996 году, но в нашу страну она поступила в 2006. В 2010 году производитель выпустил в продажу рестайлинговую версию, которая немного изменилась внешне, в интерьере и чуть технически, а в 2012 году модель была снята с производства и заменили ее Chevrolet Malibu.
Визуально автомобиль вряд ли чем-то выделится, но при этом его нельзя назвать не красивым. Смотря на морду, первое, что бросается в глаза, это достаточно крупные фары, которые делают визуально автомобиль больше чем он есть на самом деле. Также неплохо выглядит решетка радиатора с хромированной окантовкой. Переходя к виду в профиль в глаза ничего не бросается и автомобиль выглядит просто, поэтому мы переходим к задней части. Сзади единственное, что привлекает внимание, это фары, они большие, а сам их дизайн действительно выглядит неплохо.
Бензин | 2.0 л | 143 л.с. | 195 H*m | 9,9 сек. | 207 км/ч | 6 |
Бензин | 2.5 л | 156 л.с. | 237 H*m | 9,9 сек. | 209 км/ч | 6 |
В линейке этого автомобиля всего лишь два вида моторов характеристики которых примерно похожи. Это бензиновые агрегаты, мотор 2 литра, выдающий 143 или 150 лошадиных сил, также существовал агрегат объемом в 2,5 литра мощность которого составляет 156 единиц. После рестайлинга в линейке остался только 2-х литровый ДВС с мощностью в 143 л.с.
Двигателя работали в паре либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с автоматической коробкой передач с 5-ю или 6-ю ступенями. Динамику модели не назовешь привлекательной, ее достаточно для городской езды и при этом не скажешь, что автомобиль употребляет много топлива, что добавляет ему еще один плюс. Расход зависит от двигателя, но не на одном моторе он не будет превышать 10 литров на сто километров пути, но конечно же это еще зависит от стиля езды.
Салон модели выглядит стильно и сделан он из хороших материалов, по вместительности он тоже не плох. Водитель получит в руки 4-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой. Приборная панель обычная с привычными для нас датчиками и с обычным дизайном. Центральная консоль немного необычная из-за своего расположения селекторов, на ней сверху расположена небольшая открывающаяся ниша для мелочей под которой находится дисплей с данными климат-контроля. Ниже находится еще один экран, но он уже от мультимедийной системы вокруг которой расположены кнопки для управления ею. Уже под всем этим находятся селектора управления климат-контролем.
У модели обычная полностью независимая подвеска на пружинах, а тормоза дисковые.
Обычный автомобиль, который соответствует своей цене и имеет достаточно неплохой мотор и по мощности, и по надежности. В общем, если вы ищете просто автомобиль для более-менее комфортной езды Шевроле Эпика вполне подходит под такое описание.
Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
Создавая Шевроле Эпика, специалисты южнокорейского отделения General Motors использовали в своей работе американские представления о том, каким должен быть седан. В итоге получился простой, но элегантный Chevrolet Epica. При взгляде на этот автомобиль в голове появляются ассоциации с востоком — у него характерный «прищур», который образуют большие и выразительные головные фары, плавно перетекающие в боковые части. Этот удачный приём в дальнейшем использовался при создании других моделей Chevrolet. Крупные боковые зеркала с электроприводом обеспечивают водителю отличный круговой обзор. Пятиместный переднеприводной седан Шевроле Эпика в длину достигает почти пяти метров, благодаря чему выглядит солидно и респектабельно. Автомобиль считается бюджетным, но некоторые его параметры даже превосходят технические характеристики моделей бизнес-класса.
Chevrolet Epica: вид сбоку
Chevrolet Epica — это элегантность и изящество во всём: от выразительного дизайна до передового двигателя. Грамотная конструкция, безупречная динамика и проработка каждой детали. Благодаря этому, автомобиль выглядит современно и очень достойно.
Первое, что хочется отметить, начиная обзор Шевроле Эпика, — боковой профиль явно выраженной треугольной формы: узкий хищный передок и приподнятая корма. На уровне дверных ручек в глаза бросается выштампованное ребро жёсткости. Экстерьер Chevrolet Epica оформлен в духе большинства седанов — просто, надёжно и стильно.
Салон Chevrolet Epica выглядит аскетично. Его главная суть — ничего лишнего. Для отделки используется пластик и текстиль в чёрно-серой цветовой гамме. Современный вид автомобилю обеспечивают серебряные вставки под алюминий, используемые на торпедо и рулевом колесе. А вот декоративных деталей под дерево в Шевроле нет, на что жалуются некоторые водители. Они могли бы добавить интерьеру солидности и презентабельности.
Салон Chevrolet Epica
Техническое оснащение на самом высоком уровне. Управлять машиной можно с завязанными глазами: все приборы находятся там, где должны быть. Вниманию водителей предлагается четырёхспицевый руль, за которым расположен центральный блок приборов, состоящий из трёх мониторов. Снизу можно увидеть одометр с цифровым дисплеем. Среди основных функций — звуковой индикатор, благодаря которому вы всегда будете знать о превышении скорости. Безопасным по умолчанию является показатель в сто двадцать километров в час. Тахометр продемонстрирует частоту вращения коленвала, а третий прибор — уровень топлива в баке и температуру омывающей жидкости. Подсветка всех приборов светло-зелёного цвета, а стрелки светятся красным. Яркость освещения можно регулировать.
Из других приборов Шевроле Эпика можно отметить стандартный блок автомагнитолы, Bluetooth, панель управления климатом, комплекс из цифровых частей, информативного дисплея, аварийной световой сигнализации. Руль Chevrolet Epica можно устанавливать в пять положений. Система иммобилайзера обеспечивает защиту автомобиля от угона и усложняет включение зажигания посторонним человеком. Двигатель можно запустить только с ключом, который совпадает с кодом замка. Кузов Шевроле Эпика отличается хорошей коррозионной стойкостью.
Производитель сделал всё, чтобы водителю и пассажиру было удобно в Шевроле Эпика. Это подтверждают передняя и задняя пепельницы, съёмное охлаждаемое отделение в перчаточном ящике, держатели для чашек. Под бардачком маленький ящичек для мелочи и специальный фиксатор для пластиковых карточек. Шевроле Эпика отличается удобной посадкой, передние сиденья с подогревом. Воздухоотводы, подведённые к ногам пассажиров, обеспечивают равномерный прогрев салона и высокий уровень комфортности.
Панель управления Chevrolet Epica
Технические характеристики Шевроле Эпика полностью соответствуют его дизайну. Автомобиль предлагается с двумя видами агрегатов:
Особенность обоих вариантов заключается в том, что двигатель установлен поперечно на передний привод. Такая конструкция обеспечивает максимальную сбалансированность и мягкую работу мотора. Сидя в салоне, водитель никогда не почувствует вибраций. Этому же способствует и энергоёмкая подвеска: неровности дорожного покрытия в большинстве случаев фиксируются взглядом, а не вестибулярным аппаратом.
Характерная черта Шевроле Эпика — высокая плавность хода. Во всех комплектациях установлена противобуксовочная система ABS, которая работает ненавязчиво и корректно. Тормоза настолько мощные, что позволяют легко останавливать автомобиль, когда это нужно. На трассе Эпика разгоняется до 207 километров в час. С механической коробкой передач Шевроле развивает скорость в сто километров за 9,9 секунды, а с «автоматом» — за 11,8 секунды. Все двигатели работают на бензине марки АИ-92, а расход топлива нельзя назвать значительным: в городе чуть больше одиннадцати литров, на загородной трассе — порядка шести литров.
Chevrolet Epica: вид спереди
Тест-драйв Шевроле Эпика показал, что обе коробки передач при эксплуатации достаточно надёжны. Не вызывает нареканий и гидропривод сцепления. Производитель утверждает, что смазка в КПП рассчитана на весь срок службы, но при использовании в тяжёлых условиях масло желательно обновлять каждые восемьдесят тысяч километров, причём выбирать только оригинальное. Все другие виды смазок сокращают ресурс двигателя.
Марка автомобиля: | Chevrolet Epica |
Страна-производитель: | Южная Корея |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 2492 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 150/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,7 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5МКПП, 5АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-92 |
Расход на 100 км: | город 9,7; трасса 6,1 |
Длина, мм: | 4800 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1450 |
Клиренс, мм: | 150 |
Размер шин: | 205/60R16 |
Снаряжённая масса, кг: | 1535 |
Полная масса, кг: | 1700 |
Объём топливного бака: | 65 |
Пристальное внимание General Motors уделяет вопросам безопасности. Автомобиль Chevrolet Epica не исключение. Кроме фронтальных подушек безопасности, в машине есть надувные шторки и боковые подушки. Все комплектации оснащены преднатяжителями ремней и специальными креплениями для детских автомобильных кресел. Кроме того, предусмотрена коленная защита — в передней части салона под торпедо находится специальная ёмкость, наполненная пеной. При столкновении она поглощает энергию механического удара. Этот элемент разработан специально для тех водителей, которые игнорируют требование о езде с пристёгнутым ремнём безопасности.
Плюсы Шевроле Эпика очевидны. Среди них можно отметить:
Видео тест-драйва Шевроле Эпика:
Тем не менее есть и минусы:
Шевроле Эпика от компании General Motors по качеству и количеству опций способен конкурировать с машинами более высокого качества, в нём есть элементы класса премиум, но по цене он относится к категории бюджетных автомобилей.
Chevrolet Epica: вид сзади
На российском рынке Шевроле Эпика представлен в нескольких версиях. В базовой комплектации, которая оснащается бензиновым мотором и механической коробкой передач, присутствуют центральные подлокотники сидений, легкосплавные диски по шестнадцать дюймов, гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники, тонированные стекла, автомагнитола с шестью динамиками в салоне, дисковые тормоза, система ABS, противотуманные фары, подушки безопасности. Стоимость Шевроле Эпика в начальной комплектации составляет 667 900 рублей.
В топовой комплектации — электрорегулировка передних сидений, кожаный салон, подогрев сидения, система круиз-контроля, датчик дождя. Такой Chevrolet Epica обойдётся в 775 300 рублей с механической КПП и 858 900 рублей за сборку с автоматизированной коробкой передач.
В 2010 году Шевроле Эпика был подвергнут модернизации. В салоне изменилась панель приборов, появилась более современная мультимедийная система с цветным жидкокристаллическим экраном. Среди дополнительных опций — установка панорамного люка. В сочетании с двухлитровым двигателем и механической коробкой стоимость автомобиля стартовала с 563 000 рублей.
Цена Шевроле Эпика является одним из главных преимуществ машины. В ней органично соседствуют солидные представительские размеры, элегантный внешний вид и максимальный набор предустановленных заводских опций.
Chevrolet Epica: вид сверху
Обзор Chevrolet Epica можно закончить таким резюме: автомобиль Эпика — это выбор прагматиков, которые подыскивают просторную и большую легковую машину. Этот автомобиль надёжен, не вызовет проблем в эксплуатации и обеспечит комфортную езду даже по неровным дорогам.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453