С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Феррари калифорния фото


Обновленная Ferrari California T получила турбомотор

Купе-кабриолет Ferrari California выпускается с 2008 года, а в феврале 2014-го итальянский производитель суперкаров представил обновленную версию модели, получившую к названию приставку T.

Буква “Т” означает, что под капотом автомобиля разместился турбированный силовой агрегат. Им стала измененная 3,8-литровая “восьмерка” с двумя турбинами от седана Maserati Quattroporte 6.

Комплектации и цены Ferrari California T

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.8 Twin-Turbo 11 241 789 бензин 3.8 (560 л.с.) робот (7) задний
 

Каталог Ferrari Тюнинг Ferrari California

Движок выдает 560 л.с. и пиковый крутящий момент в 755 Нм при 4 750 об/мин против 490 сил и 505 Нм на прежнем 4,3-литровом атмосферном V8. Тяга передается на колеса задней оси посредством роботизированной трансмиссии Getrag с двумя сцеплениями. При этом в компании подчеркивают, что мотор сохранил фирменный звук и практически лишен турбоямы.

С места до сотни Ferrari California T 2017 ускоряется за 3,6 секунды (на 0,2 сек быстрее предшественницы), а максимальная скорость выросла с 312 до 316 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле составляет 10,5 литров на сто километров пути, а уровень выборосов углекислого газа равен 250 г/км – это на 15 и 20 процентов меньше, чем раньше.

Читайте также: На смену Калифорнии пришел суперкар Ferrari Portofino

Кроме того, новая Феррари Калифорния Т получила перенастроенное шасси с новыми пружинами и амортизаторами в адаптивной подвеске Magneride, иные настройки системы стабилизации F1-Trac и карбон-керамическими тормоза, обеспечивающие остановку автомобиля со скорости в 100 км/ч за 34 метра.

Купе-кабриолет сохранил металлическую крышу, которая складывается в багажник за 14,0 секунд, но внешне Ferrari California T претерпела некоторые изменения, получив ряд элементов от моделей F12 Berlinetta и FF.

Здесь можно отметить новую головную оптику, новый передний бампер с другим воздухозаборником, капот с двумя вентиляционными отверстиями, иной задний диффузор и расположенные в ряд выпускные патрубки выпускной системы (а не один над другим, как ранее).

Читайте также: Ferrari California T получила спорт-пакет Handling Speciale

Кроме того, немного изменились и габаритные размеры новинки. Теперь длина купе-кабриолета составляет 4 570 мм (+ 7), ширина – 1 910 (+ 8), высота – 1 322 (+ 14). Масса Феррари Калифорния Т сократилась на 5 килограмм – до 1 625 кг.

Не обошлось и без переоформления салона, где немного изменились панель приборов и воздуховоды системы вентиляции. Также ревизии подверглась центральая консоль и мультимейдийная система, техническая начинка которой позаимствована у автомобилей концерна Chrysler.

Мировая премьера новой Ferrari California T состоялась на Женевском автосалоне 2014, а ее продажи в России стартовали летом. Цена начинается с отметки в 11 242 000 рублей, что даже чуть меньше, чем просили за машину с атмосферником.

Видео

Показать еще

Ferrari California T 2015

Страстный дизайн, сексуальные формы и мощное «сердце» - детская мечта, ставшая реальностью в лице второго поколения «породистого» жеребца - Ferrari California T  2015.

Дебют модели нового поколения состоялся на автошоу в Женеве. Модель получила новую радиаторную решетку с тремя блестящими «лезвиями». Новые фары теперь  слегка «заползают» на боковые крылья, а угловатые отверстия внизу бампера являются дополнительными охладителями для двигателя. Сбоку, отлично заметны мускулистые силуэты широких колесных арок. Стильные изгибы, помимо улучшения аэродинамики придают дизайну большей динамичности. На колесах установлены легкосплавные диски с тонкими спицами в форме звезды, «обутые» в шины Pirelly. Тыльная часть спорткара имеет слегка клиновидную форму, а также получила новый, более широкий,  спойлер. Квартет выхлопных труб «обрамлен» спортивным бампером с трех реберным диффузором.  А насыщенный синий окрас отлично подчеркивает элегантные черты кузова итальянского купе в целом и острые линии каждой детали в частности.

Кожаный интерьер Феррари Калифорния Т получил новое оформление, в котором изменилась приборная панель, воздуходувы и система мультимедиа. Теперь на центральной консоли расположен 6,5 – дюймовый сенсорный дисплей вместе с самой последней модификацией развлекательных технологий Ferrari. Водительское место оснащено спортивным рулем с красной кнопкой запуска двигателя и подрулевыми лепестками, желтым тахометром с красной стрелкой, а также дисплеем бортового компьютера, расположенным чуть левее. Центральная торпеда California Т очень сильно напоминает подобную в моделях Lamborghini, только в более бюджетном исполнении. Во время езды, свободно ощущать себя будут только передние пассажиры. Задние сиденья имеют более «декоративное» предназначение, чем практическое. Однако все эти мелкие эргономические недостатки быстро развеиваются, как только запускается двигатель и проходит 14 секунд, чтобы убрать складную жесткую крышу.

Мускулистый капот «скрывает» под собой 3,9-литровое «произведение искусства» V8 с турбокомпрессором. Общая мощность California Т составляет 553 л.с. мощности и 755 Нм крутящего момента. Еще одним интересным показателем является 3,6 секунд, необходимых для разгона до сотни. Работает двигатель вместе с 7-ступенчатой DCT. Инженеры утверждают, что им удалось снизить расход топлива до 10,8 л на 100 км в смешанном цикле. 

Помимо этого на California устанавливается более жесткие амортизаторы MagneRide с возможностью ручной регулировки. Подавлять все порывы мощности призваны карбоно-керамические тормоза Brembo. 

Яркие эмоции, выброс эндорфинов и адреналина – это минимум из того, что вы получите, насладившись моментом за рулем Ferrari California Т.

Купе-кабриолет Ferrari California T

В марте 2014 года на автосалоне в Женеве итальянский производитель суперкаров Ferrari продемонстрировал общественности обновленную версию купе-кабриолета «California», получившего к своему названию литеру «T». Автомобиль сохранил основные пропорции и черты предшественника, но похорошел внешне и стал первым за последние 22 года дорожным представителем марки, получившим турбомотор под капотом.

«Жеребец» из Маранелло выделяется красивой и эффектной внешностью, причем независимо – поднята металлическая крыша, или опущена. «Лицо» суперкара выставляет напоказ агрессивную «пасть» воздухозаборника, бампер с резкими линиями и «хищные» фары, а корма – «фамильные» круглые фонари со светодиодной начинкой и огромный диффузор с четырьмя трубами выхлопной системы. Свою лепту в завершение спортивного облика вносят и 19-дюймовые диски колес, и рельефные очертания боковин.

Длина Феррари Калифорнии Т составляет 4570 мм, высота не превышает 1322 мм, а ширина насчитывает 1910 мм. От общей протяженности на колесную базу отведено 2670 мм, а величина передней и задней колеи соответственно равна 1630 мм и 1605 мм. «Связь» с дорожным полотном обеспечивают «катки» на 19 дюймов, облаченные в шины типоразмером 245/40 спереди и 285/40 сзади.

Интерьер купе-кабриолета полностью соответствует традициям итальянского бренда – красивый дизайн, продуманная эргономика и высокий уровень исполнения. Наиболее важные управляющие органы сосредоточены на многофункциональном рулевом колесе, а за ним скрывается информативная панель приборов с аналоговыми тахометром и спидометром, а также цветным «табло» бортового компьютера. Центральная консоль отведена под 6.5-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса и блок управления двухзонным «климатом», а на самой ее вершине «поселился» индикатор производительности наддува.

Формально салон Ferrari California T четырехместный, но если спереди установлены спортивные кресла с ярко развитым профилем и электрорегулировками (опционально еще с подогревом и вентиляцией), то задние сиденья чисто номинальные, а посадить на них можно разве что мягкую игрушку. Для перевозки багажа купе-кабриолет предлагает 240-литровый «трюм» (при сложенной крыше).

Технические характеристики. Подкапотное пространство «Калифорнии Т» занято 3.9-литровым восьмицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой, оснащенным парой турбокомпрессоров Twin-scroll и многоточёчным впрыском бензина, отдача которого достигает 560 лошадиных сил при 7500 об/минуту и 755 Нм предельного момента при 4750 об/минуту. Вкупе с 7-диапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями и системой Launch Control, он позволяет автомобилю «выстреливать» до 100 км/ч спустя 3.6 секунды после старта, а до 200 км/ч – по истечению 11.2 секунд. «Потолок» возможностей у него приходится на 316 км/ч, а средний расход топлива в комбинированном цикле заявлен на отметке 10.5 литров на 100 км пробега.

Итальянский «жеребец» построен на пространственной раме из «крылатого» металла с независимой пружинной подвеской обеих осей – двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная конструкция сзади (в обоих случаях применены адаптивные амортизаторы). В «сухом» состоянии суперкар весит 1625 кг, из которых 47% «давит» на переднюю часть, а 53% – на заднюю часть. В систему рулевого управления интегрирован гидравлический усилитель, а на всех четырех колесах установлены мощные карбонокерамические тормоза с технологией ABS.

Цены и комплектации. На российском рынке Ferrari California T доступен по цене от 318 тысяч американских долларов. Перечень базового оснащения суперкара включает в себя подушки безопасности спереди и по бокам, кожаный салон, двухзонный «климат», би-ксеноновую оптику, колесные диски на 19 дюймов, премиальную «музыку», электропакет, мультимедийный комплекс и комплекс современный электронных помощников.

Ferrari Ferrari California родстеры спорткары суперкары премиальные Отзывы

Модель Ferrari Portofino заменит кабриолет California T — ДРАЙВ

Автомобиль, названный в честь итальянского городка Портофино, насчитывает 4586 мм в длину, 1938 в ширину и 1318 в высоту. California T на 16 мм короче, на 28 уже и на четыре миллиметра выше. Масса Portofino распределена в соотношении 46:54 в пользу кормы.

В сентябре на Франкфуртском мотор-шоу состоится мировая премьера кабриолета Ferrari Portofino, который по всем статьям превзошёл своего предшественника с именем California T. «Битурбовосьмёрка» 3.9 (3855 см³), родственная Двигателю года, выдаёт 600 л.с. при 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент в 760 Н•м достигается с 3000 до 5250 оборотов. (У Калифорнии T было 560 л.с., 755 Н•м.) Новая самая доступная модель Ferrari, оснащённая семиступенчатым «роботом», набирает сотню за 3,5 с (-0,1) и разгоняется до 320 км/ч (+5).

В Маранелло говорят, что дизайн Portofino продиктован аэродинамикой. Жёсткая складная крыша стала легче и, вероятно, прячется в багажник быстрее, чем за 14 с.

В салоне расположились мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10,2 дюйма (было 6,5), небывалый экранчик для переднего пассажира и новая климатическая установка. Сиденья фиксируются электроприводом в 18 положениях. Пассажиры лучше защищены от ветра и шумов.

Инженеры рассказали, как удалось добиться улучшения динамических характеристик и расхода топлива 10,5 л/100 км. В двигателе были заменены поршни, шатуны, системы впуска и выпуска. Электронный задний дифференциал третьего поколения (E-Diff3) интегрирован в комплекс трекшн-контроля F1-Trac. Кроме того, проведена оптимизация адаптивной подвески SCM-E. Остальные детали, включая цены, узнаем после премьеры.

История Леонид Попов, Константин Болотов

Имя California у нынешней модели заимствовано у «открытки» 250 GT California Spyder LWB 1957 года (на снимках). Это была продвинутая версия кабриолета 250, созданная специально для экспорта в США (отсюда и название). Под капотом стояла мощная версия мотора Ferrari Colombo V12 3.0, развивавшая 240 л.с. Ещё одно отличие от простых 250-х — применение алюминия в кузове. На Калифорнии из него были сделаны капот, двери и крышка багажника. В 1960 году версия LWB была заменена на SWB. Ради более острой управляемости колёсную базу сократили с 2600 до 2400 мм. При этом мощность мотора была поднята до 280 л.с.

Купе-кабриолет Ferrari California появился в 2008 году как самая доступная Феррари в линейке (порядка $200 000). Для её выпуска в Маранелло была построена новая линия. Автомобиль оказался во многом новаторским для марки: это первая переднемоторная модель Феррари с двигателем V8, первая с жёсткой складной крышей, первая с коробкой-«роботом» с двумя сцеплениями, первая с задней многорычажкой и первая с мотором с непосредственным впрыском. Атмосферный двигатель 4.3 развивал 460 л.с. и 485 Н•м. Максималка составляла 310 км/ч, разгон с нуля до сотни — 3,9 с.

В 2012 году модель пережила обновление, в ходе которого был доработан мотор, а его отдача выросла до 490 л.с. и 505 Н•м. Вместе с сокращением массы на 30 кг это позволило сократить паспортное время разгона до 3,8 с, а максималка поднялась до 312 км/ч. Кроме того, если до реформы у Калифорнии была версия с шестиступенчатой «механикой», то после обновления единственным доступным вариантом остался семиступенчатый «робот». Причина такого решения удивительна: из 8000 проданных на тот момент Калифорний только две были заказаны с «механикой». При обновлении также появился опциональный пакет Handling Speciale с адаптивными амортизаторами Delphi MagneRide, более жёсткими пружинами и блоком управления двигателем, который на 50% быстрее откликается на нажатие педали газа. Версиям HS подарили серебристую окраску решётки радиатора и вентиляционных прорезей на передних «крыльях».

Рестайлинг 2014 года наконец-то принёс Калифорнии двигатель V8 3.8 (560 л.с., 755 Н•м) с двойным турбонаддувом, а заодно и приставку T к названию. Сотня стала покоряться на 0,2 с раньше (3,6), максималка выросла на 3 км/ч (до 315). Машина заметно похорошела внешне, чуть прибавив в длине и ширине. Российская цена превысила 11 млн рублей.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости