С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фильтр топливного насоса


Замена топливного насоса и топливного фильтра — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Началось все с того, что при резком узкорении изредка появился секундный провал, никаких чеков, ничего не вылезло, и подключение шнурка не показало никаких ошибок. На тот момент машина прошла 68000. Через месяц непоняток при резком разгоне и очередном провале на КАДе загорелся чек.

Погуглив, выяснилось, что это ошибка регулятора давления на бензонасосе высокого давления. Не долго думая, купили новый бензонасос высокого давления и поменяли его. Через неделю две, проблема вернулась и усилилась в несколько раз. Машина перестала ехать даже при плавном нажатии на педаль газа и даже пару раз глохла. Аккуратно вернулись домой малым ходом. Теперь уже точно стало понятно, что дело не в топливном насосе высокого давления. Путем логических умозаключений и, поковырявшись в интернете, было принято решение поменять топливный фильтр и топливный насос, находящиеся в баке. Заказали через интернет, поменяли и все поехало.

Я так и не понял, то ли бензонасос перестал создавать достаточное давление, то ли это было следствием забитого приемного фильтра, то ли фильтра в левой части бака по ходу движения автомобиля. Может у кого есть свои соображения по этому поводу?

Ниже в очередной раз прилагаю видео зарисовку. :)

На переднем плане приемная сетка бензонасоса, а на заднем плане топливный фильтр, который находится с левой стороны бензобака

Сам топливный насос

Процесс замены бензонасоса и топливного фильтра

Замена фильтра топливного насоса(памперса) — бортжурнал Daewoo Nexia GOLD 2009 года на DRIVE2

Пришло время поменять фильр топливного насоса.Хотя это надо было сделать раньше.Фильтр не разу не менялся с завода.Даже официалы, стоя год на гарантии, не соизволили это сделать.Хотя я с ними ругался по этому поводу не раз…В общем были куплены-Фильтр топливного насоса (памперс) и прокладка топливного насоса.Менял сам, самому интересно и полезно).Поднял заднее сидение, снял пластиковую заглушку.Теперь необходимо стравить давление в топливной магистрали, иначе при снятии топливного шланга можно залить салон бензином.Но т.к. машина простояла в гараже трое суток, давления в трубке практически не было.Отсоединив проводку(мамку), я стал откручивать хомут шланга топливопровода.Затем ослабив, снял шланг с насоса.После чего, открутил 6 болтиков на 8.И извлек аккуратно, чтоб не запачкать кавролин бензином бензонасос из колодца бензобака.Я коннечно офигел от вида фильтра.Сами видите-грязный, в каком то песке.Да и частички стружки откудато были.У меня аж сердце кровью облилось)Ну а дальше?Оттянул тягу насоса, снял уплотнительную резинку, извлек старый фильтр.Прокладка тоже была подтрепана судьбой.Ставить старую-небыло смысла.В обратной последовательности собрал.Насос опустил в бак, на новую прокладку.Теперь, первым делом одел и прикрутил шланг, а затем-крест накрест, по кругу протянул насос.Одел мамку на разьем.Стал заводить.Три раза прокачал насосом, чтоб набрать топливо-завел.Все отлично.Машинка вздохнула новыми силами, даже разницу почувствовал при езде.Разгонятся легче стала.Из сегодняшнего урока сделал для себя вывод-менять фильтр надо каждые-10 000 км.Вместе с маслом.Ну и напоследок хочется сказать, т.к. менял впервые время ушло примерно пол часа.Ничего сложного.Самое главное не спешить)Надеюсь, отчет в будущем Вам пригодится.Удачи!

Цена вопроса: 180 ₽ Пробег: 29755 км

Чистка фильтра топливного насоса — бортжурнал Renault Megane Французская черепашка 2004 года на DRIVE2

Поменял фильтр и решил заглянуть к насосу.Находится он под задним сиденьем.

нужна насадка Т20 чтобы снять защитную крышку

Дальше снимаем клемму питания насоса( я после этого чуть покрутил стартер чтобы давление снять) теперь сдергиваем шланги. Для того чтобы открутить кольцо нужно или пласкагупци или съемник, я решил сделать съемник так как пласкагупцами не очень получалось(сломал 2 зубца) сделал с полосы 5 на 30мм высверлил отверстие вставил болт и приварил

съемник

Ну вот и корпус бензонасоса )

нужно обязательно наметить маркером нижнюю часть, и верхнюю и поплавок чтобы правильно обратно собрать

контакты! фотка хорошо получилась )

Проверял насос пол литра за 13 секунд перекачивает

насос

снималась нижняя часть туго подцеплял двумя отвертками На сетке было столько грязи! картошка точно бы росла )

сетка

после чистки

все помыл, собрал в обратной последовательности ) работает!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости