С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ford explorer 2018 модельного года фото


Ford Explorer 2018 года характеристики фото

(Пока оценок нет)

Обновленный внедорожник Ford Explorer 2018 модельного года полностью готов к дебюту на Нью-Йоркском автосалоне 2017. Рестайлинговый автомобиль преподнес совсем немного сюрпризов, еле заметно преобразившись внешне и чуть улучшив свое приборное оснащение. Со столь небогатым багажом нововведений модель и поступит в продажу на рынке США уже осенью текущего года.

Ориентировочная стоимость базовой версии Эксплорера составит 32 тыс. долларов, что практически эквивалентно цене предшественника. В Россию новинка прибудет не раньше 2018 года и, вероятно, это будет почти полная копия американского варианта. В нашем текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические данные нового Форд Эксплорер 2018 – одного из самых интересных для нас экспонатов североамериканского автомобильного форума.

Дизайн Ford Explorer 2018 модельного ряда

Внешний облик пережившего рестайлинг внедорожника подвергся минимальной коррекции, так что сходу обнаружить все новшества будет задачей не из простых. Лишь скрупулезный осмотр фронтальной части автомобиля позволяет выявить новый дизайн решетки радиатора, а также чуть подкорректированную архитектуру бампера с декоративной планкой на всю ширину кузова и пересмотренными секциями противотуманок. На месте прежних С-образных блоков светотехники теперь располагаются куда более компактные горизонтальные штрихи, дополненные прорезями для лучшего охлаждения тормозных дисков передних колес.

Кормовая часть видоизменилась главным образом за счет легкой модернизации бампера. Малозаметный нюанс – появление по бокам вставок, являющихся продолжением схожих по стилистике элементов боковин кузова. Еще одно нововведение коснулось версий Platinum и Sport, получивших иную конфигурацию выхлопной системы. Вместо прежних трапециевидных насадок они обзавелись парой разведенных по краям «двустволок». Вариант Sport, к тому же, можно отличить по черным глянцевым деталям внешнего декора, тогда как остальные модификации щеголяют блестящим хромом.

Интерьер Ford Explorer 2018 модельного ряда

Ожидаемого спортивного стиля в салоне не наблюдается, но отдельные элементы присущие спорткарам в интерьере автомобиля присутствуют. Это проявляется в надписях на полу автомобиля и в небольшом перчаточном ящике, более присущему спорткарам, чем внедорожникам. Салон автомобиля достаточно просторен и в нём с удобством разместятся все пассажиры даже на дополнительных местах третьего ряда. Вдавленный дисплей приборной панели слегка прикрыт козырьком со всех сторон. Особое расположение приборов контроля позволяет быстро находить требуемый параметр. Управлять всеми функциями автомобиля можно с мультимедийного руля, удобного в обращении. При этом весь блок управления представлен огромным сенсорным дисплеем и небольшим количеством дополнительных кнопок. Расположиться с удобством водителю за рулём и переднему пассажиру позволят кресла с электроприводом, большим количеством регулировок и памятью. Сидения представленного американца в меру упругие и достаточно удобные. Руль регулируется по вылету и высоте.

К фишке автомобиля следует отнести регулируемый педальный узел. Производители Ford Explorer предусмотрели возможность удобного размещения владельцев с разными размерами ног. Поэтому, проблем с расположением в салоне у владельцев этого авто возникнуть не должно. Недостатком сидений следует признать гладкую платформу, лишённую каких-либо элементов поддержки. Мультимедийная система вызывает двоякое чувство. На экран выводится большая информация из мира развлечений, а к системе могут дополнительно подключаться флэш накопители или SD карта. Но всё портит у мультимедийного устройства неудобное и удалённое расположение органов управления системы. При работе с ней водитель должен отвлекаться от дорожной обстановки.

Внешний вид Ford Explorer 2018 модельного ряда

Не обошлось и без дежурной ревизии палитры кузовных эмалей. Гамма цветов нового Форд Эксплорер пополнилась оттенками Platinum Dune Tricoat, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat, Cinnamon Glaze и Blue Metallic. Плюс к этому внедорожник разжился пятью новыми вариантами колесных дисков. Изменений в салоне, как таковых, не так уж и много. Главным достоянием новой модели должна стать улучшенная мультимедийная система Sync 3 с интегрированным 4G-модемом, допускающим подключение к сети Wi-Fi до 10 клиентов (радиус действия – 15 метров). Также функционал комплекса предусматривает возможность дистанционного управления автомобилем. Например, можно удаленно запускать/останавливать двигатель, снимать блокировку с замков, смотреть диагностические данные. В качестве опции предлагается пакет Safe and Smart, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, слежение за линиями разметки, контроль поперечного трафика, мониторинг «слепых» зон, ассистент управления переключением света фар.

Технические характеристики Ford Explorer 2018 модельного ряда

Естественно, такая машина — «зверь» во всех пониманиях. В том числе и в том, что он любит «кушать». Говорят, что инженеры компании существенно переработали систему подачи топлива. Также они задумались и о таких вещах, как негативные выбросы двуокиси углерода. Углекислого газа, если хотите. По крайней мере, «Исследователь» станет засорять атмосферу чуть меньше. Что же касается параметра мощности транспортного средства, то новинка готова удивить своего владельца значением, существенно превышающим три сотни лошадиных сил. Там до четырех не так уж и далеко!

В техническом плане обновленный Форд Эксплорер не изменился. Как и прежде для кроссовера доступны два бензиновых турбированных мотора — четырех цилиндровый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) и 3.5 EcoBoost V6 (365 лс 475 Нм), а также атмосферный шести цилиндровый двигатель 3.5 Ti-VCT V6 (290 лс 346 Нм). Для всех моторов стандартной является 6 АКПП. Начальный мотор устанавливается на версии кроссовера с передним приводом Front-Wheel Drive, атмосферная шестерка может быть как с передним приводом, так и полным приводом Intelligent 4WD, мощный турбированный 3.5 EcoBoost V6 по умолчанию с системой полного привода Intelligent 4WD.

Новый Ford Explorer 2018 в России: фото, моторы, оснащение - Кроссоверы 2018-2019

Уже до лета текущего 2018 на российский рынок официально выйдет рестейлинговый Ford Explorer 2018 модельного года. Новинка, представленная в апреле прошлого 2017 в США, ничем не отличается от представленной «российской» версии: новая решетка радиатора, обновленные противотуманные фары и хромированные вставки в бамперах.

При этом даже таких «существенных» изменений в салоне нет — всё достаточно знакомо. Единственное, что действительно бросается в глаза — достаточно непривычный разъем USB, расположенный на ветровом стекле сразу около салонного зеркала. Очень удобно для подключения разнообразных автомобильных «гаджетов» (вроде тех же видеорегистраторов), имеющих питание не от прикуривателя, а как раз через этот универсальный разъем. К слову, это нововведение является эксклюзивом для российского рынка — подобная забота, безусловно, приятна.

К менее заметным внешне отличиям рестайлингового Ford Explorer стоит добавить улучшенную шумоизоляцию и серьезно переработанный ключ-брелок. Последний не только получил просто новый дизайн, а и улучшенную начинку: обещают уверенный приём-передачу на большей дистанции, благодаря чему воспользоваться системой удалённого старта Ford Remote Start можно отныне на максимальных 100 метрах от автомобиля.

Учитывая, что моторная гамма нового Ford Explorer в США не особенно изменилась, стоит ждать таких же новшеств и в российской его версии. Так что в 2018 модельном году ждём тот же дефорсированный V6 3.5 Ti VCT (249 л.с.) и более интересный (по мощности, не по налогам) V6 3.5 EcoBoost (340 л.с.). Привод традиционно только передний, коробка — 6-ступенчатый «автомат».

Список стандартного оснащения нового Эксплорера в России также остался в сущности прежним:

  • трёхзонный климат-контроль,
  • мультимедийная система Sync 3 с 8-дюймовым тачскрином и голосовым управлением,
  • светодиодные фары,
  • подогрев передних кресел,
  • обогрев лобового стекла,
  • камера заднего вида.

Сколько будет стоить новый Эксплорер — пока не сообщается, но вряд ли его стартовый прайс будет серьезно отличаться от актуальных 2,849 млн рублей.

Как и ранее, локализированное производство Ford Explorer в России будет налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге.

FORD EXPLORER 2018 – СКРОМНЫЙ РЕСТАЙЛИНГ КРОССОВЕРА — DRIVE2

Пережив скромный рестайлинг Ford Explorer пополнид ряды новых моделей Форд 2018-2019 года, дебютировав в Нью-Йорке на площадке New York Auto Show 2017. Предлагаем обзор обновленного американского кроссовера Форд Эксплорер с фото, ценой, оснащением и техническими характеристиками. Продажи нового Ford Explorer 2018 с подправленной внешностью и модернизированной мультимедийной системой Ford SYNC 3 стартуют в Америке осенью текущего года. Цена обновленного внедорожника останется на уровне стоимости дореформенной модели, в районе 32000 долларов за базовую комплектацию Explorer. Максимально оснащенный Explorer Platinum оценивается от 53 с хвостиком тысяч долларов. В России обновленный Форд Эксплорер появится в начале будущего 2018 года.

Хотим сразу отметить, что Explorer, пережив скромный рестайлинг, еле уловимо изменился внешне. Дизайнеры наградили обновленный кроссовер видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, новым передним бампером с аккуратными компактными противотуманками и прорезями воздуховодов, обеспечивающими приток воздуха к передним тормозным дискам.

А так же модернизированным задним бампером и новыми патрубками выхлопной системы (две пары сдвоенных труб пришли на смену трапециевидным насадкам). В дополнение к минимальному фейслифтингу американский внедорожник получил 5 новых вариантов дизайна легкосплавных колесных дисков и 4 новых цвета эмали — Blue Metallic, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat, Cinnamon Glaze и Platinum Dune Tricoat.

В салоне изменений не выявлено, если конечно не брать в расчет наличие новейшей мультимедийной системы Sync 3 с 4G-модемом, обеспечивающим раздачу Wi-Fi аж 10 мобильным устройствам на расстоянии до 15 метров от автомобиля, ставшей так же достянием новых поколений внедорожников Ford Expedition и Lincoln Navigator. Так что зная пароль можно подключиться к интернету, не находясь в салоне автомобиля. Новая мультимедийка позволяет владельцу удаленно управлять некоторыми функциями машины: разблокировка замков, запуск двигателя, доступ к информации о диагностике авто.

Новый опционный пакет Safe and Smart, включающий в себя Adaptive cruise control с функциями предупреждения об угрозе фронтального столкновений и автоматического торможения, Blind Spot Information System, Cross-traffic alert, Lane-keeping system, и ассистент управляющий дальним светом фар предлагаются по скромной цене в 1000 долларов.

Технические характеристики Ford Explorer 2018-2019 года. В техническом плане обновленный Форд Эксплорер не изменился. Как и прежде для кроссовера доступны два бензиновых турбированных мотора — четырех цилиндровый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) и 3.5 EcoBoost V6 (365 лс 475 Нм), а также атмосферный шести цилиндровый двигатель 3.5 Ti-VCT V6 (290 лс 346 Нм). Для всех моторов стандартной является 6 АКПП. Начальный мотор устанавливается на версии кроссовера с передним приводом Front-Wheel Drive, атмосферная шестерка может быть как с передним приводом, так и полным приводом Intelligent 4WD, мощный турбированный 3.5 EcoBoost V6 по умолчанию с системой полного привода Intelligent 4WD.

Слегка обновленный Ford Explorer едет в Россию

Вторая модернизация Эксплорера была анонсирована еще прошлой весной, но даже в Америке эти машины 2018 модельного года начали продавать осенью, а теперь компания объявила о скором выходе на российский рынок. У наших дилеров обновленные кроссоверы елабужской сборки должны появиться до конца первого полугодия. Чего ждать покупателям?

Прежде всего, измененную внешность. Explorer обзавелся иными бамперами и решеткой радиатора, на передке появилась большая хромированная вставка, а светодиодные противотуманки стали заметно меньше прежних. Интерьер остался нетронутым, но есть и другие доработки.

Главное — в компании обещают улучшенную шумоизоляцию, которая точно не помешает Эксплореру: в нашем недавнем сравнительном тесте он оказался самым шумным. Впрочем, о конкретных мерах изоляции салона пока не сообщается. У кроссовера появился новый ключ-брелок с более мощным радиопередатчиком: системой дистанционного запуска двигателя можно будет пользоваться на расстоянии до 100 метров.

А еще Explorer обзавелся дополнительным USB-разъемом, который расположен у салонного зеркала и предназначен для радар-детектора или видеорегистратора. Причем эта доработка — уникальная для машин российской сборки: в Америке ее не внедрили.

Технических изменений нет. Базовый Ford Explorer для России, как и прежде, оснащается атмосферником 3.5 (249 л.с.), а у топ-версии Sport — турбомотор EcoBoost того же объема (340 л.с.). Все машины — с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Сейчас Ford Explorer стоит от 2,85 до 3,52 млн рублей, цены на обновленные машины едва ли серьезно изменятся.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости