Автомобиль Alfa Romeo MiTo воплотил в себе прошлые и будущие разработки компании. Данная модель воплощение драйва и динамики, удовольствие от езды может получить каждый, главное иметь профессиональные навыки вождения. Данная марка авто обрела новую нишу потребителей, теперь она создается для тех, кто хочет быть «не как все».
Название автомобиля походит от двух городов – Милана и Турина. В первом он был создан, а вот во втором производится.
С итальянского языка слова «mito» переводится как «миф, легенда».
Разработчики реализовали самые смелые стилистические решения в этой модели. Стоит отметить влияние спорткара Alfa Romeo 8C Competitzione, где аналогичными стали:
Все эти элементы дополняют динамический образ и без них уже сложно представить авто. Спортивный автомобиль создан на основе платформы Фиат Гранде Пунто.
Можно считать, что данное транспортное средство является самым маленьким во всей линейке производителя. Кроме богатого оснащения, машина представлена в 11 цветовых гаммах, которые каждому дадут право выбрать любимый оттенок.
Компактный хэтчбек Альфа Ромео МиТо имеет нотки спортивного авто, и они прослеживаются буквально везде – чего только стоит «баранка» с тремя спицами или типичная для спортивных авто выхлопная труба.
Такой стиль просматривается буквально во всем – внешне и внутренне.
Несмотря на это автомобиль получился компактным:
Здесь прослеживается отдельное внимание каждой мелочи, это еще раз подчеркивает, что над проектом работают итальянские инженеры.
Автомобиль может похвастаться списком дополнительного оборудования. Можно всегда оценить внешние и внутренние качества по фото, которые представлены производителем.
На выбор каждому потребителю предоставляется:
Так что даже самый требовательный клиент найдет для себя идеальный вариант.
Конкретно эта модель может похвастаться комплектацией 17-дюймовыми дисками.
Несмотря на то, что автомобиль такой компактный и маленький, для своего размера он вмещает достаточно много багажа, при этом объем багажного отделения составляет 270 л.
3-дверный хэтчбек рассчитан на четверых пассажиров, здесь все укомплектовано для их комфорта. Панель приборов выполнена из качественного пластика, а своим рельефом она сражает наповал многих пользователей.
Дополняют эту красоту циферблаты спидометра и тахометра с серебристой окантовкой.
На панели содержаться только необходимые элементы, так датчик топлива и температуры охлаждающей жидкости позволят водителям легче контролировать расходные материалы.
Отзывы владельцев подчеркивают тот факт, что большое внимание уделено безопасности, разработчики укомплектовали транспортное средство семью подушками безопасности и двойными преднатяжителями ремней.
Обтянутый кожей руль комфортно ложиться в руке.
Каждый пассажир оценит мультимедийную систему Uconnect 5.0 с функциями:
При этом экран на 5 дюймов позволяет комфортно использовать навигатор.
Автомобиль предоставляется в двух версиях Progression и Distinctive, в соответствии с этим выпускается один из двигателей.
Главный агрегат представлен объемом 1.4 литра с мощностью 140 л.с. и 170 л.с.
Чтобы разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч потребуется всего 8,2 секунды. При этом максимальная скорость модели может достигать 207 км/ч.
Среди представленных вариантов есть и более экономичный вариант объемом 0.9 л.с.
При этом каждый из представленных двигателей соответствует стандартам Euro5. По замыслу инженеров повседневное использование авто должно быть «экологичным», выбирая его вы заботитесь и о природе.
При этом каждый из двигателей обладает распределенным впрыском топлива, турбонаддувом, системой MultiAir, которая контролирует работу клапанов в процессе езды.
Как только прокручивается ключ, турбина сразу же запускается и переходит режим Overboost, гарантируя мотору максимальный крутящий момент.
Все необходимые функции для авто присутствуют на рулевом колесе, даже имеется экономичная система старт/стоп, которая позволяет следить за расходом используемого топлива.
Агрегат работает в сочетании с шести ступенчатой автоматической коробкой передач вне зависимости от выбранного мотора. В спортивном режиме каждый ощутит мощность моторная, порадует работа и фирменной системы сухого двойного сцепления.
Установка мощного мотора обязала осуществить перенастройку активной подвески с дебютировавшей системой DNA. Она позволяет придать авто некую динамичность, расположен переключатель рядом с коробкой передач, разобраться в нем не так сложно.
Представлено всего три режима работы:
Укомплектовав транспортное средство системами ABS, EBD, ESC, ASR, HBA, CBC, MSR, итальянский разработчик продумал безопасность до мельчайших подробностей.
В стандартном варианте представлено семь подушек безопасности, среди которых присутствуют модели для защиты коленей, прочный кузов, активные передние подголовники, а также вариации для защиты травмобезопасная рулевая колонка.
Во многом здесь Альфа схожа с другими марками из собственной линейки: Giulia и GT.
Наличие данных систем важнее складывающихся зеркал или окантовки фар. Технические характеристики на высоте, что ощущается во время дороги, водитель может быть уверен в качестве и надежности своего автомобиля.
При этом стабилизатор поперечной устойчивости стал более жестким, новый алгоритм работы и у рулевого управления.
Цена за базовый вариант без климат-контроля, подогрева, электропривода и т.д. обойдется будущему владельцу 1 029 000 рублей.
Но расстраиваться не стоит за отдельную доплату можно установить себе кондиционер, панорамную крышу, кожаный салон и некоторое оборудование.
Или стоит выбрать топовую комплектацию — Quadrifoglio Verde, где имеется данная опция, а также подрулевые лепестки управления ручным режимом коробки передач.
Модель появилась и на российском рынке в трех комплектациях:
Вне зависимости от выбора каждая из них укомплектована необходимым набором средств безопасности.
Если вы все еще не уверены в покупке, то стоит оценить обзор или тест драйв, где специалисты рассматривают особенности модели от внешнего дизайна до технических особенностей.
Данный вариант весьма динамичный, мощный и надежный, он не разочарует.
Модель не только практичная, но и подчеркивает индивидуальность, вкус владельца, даже его статус, ведь не каждый может позволить себе такой автомобиль.
Многие выбирают этот бренд для движения в городских условиях, а также, чтобы привлечь внимание окружающих, ведь оторваться от внешнего дизайна практически невозможно.
Фото Alfa Romeo MiTo:
Обзор ХарактеристикиФотоВидео
Компактный хэтчбек Alfa Romeo MiTo начали выпускать на заводе в итальянском городе Турине в 2008 году.
Автомобиль, построенный на платформе модели Fiat Grande Punto, предлагался только с трёхдверным кузовом. Имя MiTo было образовано по первым двум буквам названий городов Милан и Турин (Milano и Torino по-итальянски).
Хэтчбек Alfa Romeo MiTo, 2008–2018
На машину ставили бензиновые моторы объёмом 1,4 литра: атмосферные мощностью 70–105 л. с. и турбированные мощностью 120–170 сил, а также 1,3-литровые и 1,6-литровые турбодизели. Сперва «Мито» предлагался только с механическими коробками передач, но появились и версии с роботизированной коробкой.
В 2012 году дебютировала Alfa Romeo MiTo, оснащённая двухцилиндровым бензиновым турбомотором объёмом 0,9 литра и мощностью 85–105 л. с.
Интерьер хэтчбека Alfa Romeo MiTo
На российском рынке хэтчбек впервые появился в 2009 году: у нас предлагался только вариант с 1,4-литровым двигателем мощностью 155 л. с. До 2012 года итальянцы продали только 26 экземпляров модели.
В 2014 году «Мито» вернулся в Россию с моторами 0.9 (105 л. с.) и 1.4 (140 или 170 л. с.) по цене от 777 тысяч рублей. Спрос на автомобиль вновь оказался очень низким, и в 2016 году продажи модели в России прекратили.
Производство хэтчбека Alfa Romeo MiTo в Италии завершилось в июле 2018 года, преемника у машины не было.
Таблица двигателей автомобиля Альфа Ромео Мито
Версия | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
0.9 TwinAir | R2, бензиновый, турбо | 875 | 85 | 2012-2013 |
0.9 TwinAir | R2, бензиновый, турбо | 875 | 105 | 2013-2018 |
1.4 8V | R4, бензиновый | 1368 | 70 | 2011-2016 |
1.4 8V | R4, бензиновый | 1368 | 77 | 2011-2018 |
1.4 16V | R4, бензиновый | 1368 | 79 | 2008-2011 |
1.4 MultiAir | R4, бензиновый | 1368 | 105 | 2009-2013 |
1.4 Turbo | R4, бензиновый, турбо | 1368 | 120 | 2008-2009 |
1.4 MultiAir Turbo | R4, бензиновый, турбо | 1368 | 135 | 2009-2016 |
1.4 Turbo | R4, бензиновый, турбо | 1368 | 155 | 2008-2009 |
1.4 MultiAir Turbo | R4, бензиновый, турбо | 1368 | 170 | 2009-2018 |
1.3 MultiJet | R4, дизельный, турбо | 1248 | 84 | 2012-2018 |
1.3 JTD | R4, дизельный, турбо | 1248 | 90 | 2008-2016 |
1.3 JTD | R4, дизельный, турбо | 1248 | 95 | 2009-2016 |
1.6 JTD | R4, дизельный, турбо | 1598 | 120 | 2008-2016 |
Фото
Эту страницу ищут по запросам: цена Alfa Romeo MiTo, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Альфа Ромео Мито.
Популярное на сайте
Alfa Romeo MiTo – городской спортивный компакт класса “В” по Европейской классификации. Официальная премьера серийного автомобиля состоялась в июле 2008 года на British Motor Show в Лондоне.
Российская презентация Альфа Ромео Мито состоялась осенью на Московском международном автосалоне. Через год компания прекратила официальные поставки модели на российский рынок. Но продажи удалось возобновить в конце 2011 года, после подписания контракта с новым официальным представителем.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Progression MT | 930 000 | бензин 0.9 (105 л.с.) | механика (6) | передний |
Distinctive TCT | 1 165 000 | бензин 1.4 (140 л.с.) | робот (6) | передний |
Quadrifoglio Verde TCT | 1 295 000 | бензин 1.4 (170 л.с.) | робот (6) | передний |
Каталог Alfa Romeo
На сегодняшний день Alfa Romeo MiTo 2017-2018 – самый маленький автомобиль в линейке итальянского автопроизводителя. Тем не менее, это все же яркий и красивый компакт, продолжающий традиции стиля и элегантности, которые присущи старшим моделям.
Несколько задранная задняя часть с причудливыми фонарями, форма боковых стекол и короткие свесы подчеркивают спортивные претензии Альфы Мито. Передняя часть с круглыми фарами головного света и фирменной решеткой радиатора выглядит стильно и весьма оригинально, по сравнению с конкурентами.
Салон малыша MiTo тоже несет весомый спортивный акцент. Это выражено и в круглых колодцах приборов, и в глубоких сидениях-ковшах, и в стиле оформления, и в элементах дизайна. И хотя производитель не скрывает женской направленности компакта, рассчитан он явно на ту женскую половину, которой присущи драйверские черты характера.
В последнее время Alfa Romeo MiTo поставлялся в Россию с единственным двигателем, но в трех разных его исполнения. Атмосферный мотор MultiAir объемем 1,4 литра обеспечивает мощность в 105 л.с., но этот же двигатель с турбонаддувом выдает уже 140 л.с., а тонкие настройки турбины и блока управления в топовом варианте модели Quadrifoglio Verde позволили “выжать” из движка весьма впечатляющие для такого малыша 170 сил.
В 2014 году к нам привезли также базовую модификацию хэтчбека с 0,9-литровым моторчиком, который выдет 105 сил. Агрегатируется он в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как другим вариантам положен безальтернативный шестидиапазонный автомат TCT.
Цена базовой Альфа Ромео Мито на момент продаж составляла 930 000 рублей за машину в комплектации Progression, в которую входят ABS, ESP, семь подушек безопасности, кондиционер, полный электропакет с подогревом сидений, центральный замком с ДУ и штатная аудиосистема.
За топовый 170-сильный хэтчбек в комплектации Quadrifoglio Verde дилеры просили 1 295 000 рублей.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии »
Источник: www.allcarz.ru
Alfa Romeo MiTo (заводской индекс 955) – самый премиальный, если можно так выразиться, носитель платформы SCCS (Small Common Components and Systems), созданной Фиатом в содружестве с General Motors. На этой же переднеприводной «тележке» с поперечным расположением силового агрегата, подвеской McPherson впереди и торсионной балкой с продольными рычагами сзади базируются куда более бюджетные хэтчбеки Fiat Grande Punto и Opel Corsa. Считается, что такая схема ограничивает возможности настройки шасси для достижения рафинированных ездовых качеств, и теоретически уместнее тут смотрелась бы задняя подвеска McPherson, которой обладают, к примеру, кроссоверы Fiat 500X и Jeep Renegade, имеющие в своей основе модифицированный вариант этой же платформы. Впрочем, в автомобилестроении есть примеры использования на подобных «премиум-хэтчах» как независимой задней подвески (Mini), считающейся более продвинутой в этом плане, так и той же полузависимой балки (Audi A1), ведь многое зависит не только от принципиальной схемы, но и от конкретного воплощения.
Облагородить манеры MiTo призвана фирменная система Alfa DNA, позволяющая изменять настройки автомобиля по своему усмотрению. Режим All-weather усиливает помощь электронных систем, в том числе и DST, подсказывающей водителю, в какую сторону нужно вращать руль, чтобы погасить занос. В режиме Dynamic повышается жесткость амортизаторов, обостряются реакции двигателя на педаль акселератора, увеличивается усилие на руле, ослабляется бдительность системы стабилизации, становятся доступными имитация блокировки межколесного дифференциала и режим максимального давления наддува (overboost).
Кстати, все двигатели MiTo в российской спецификации – турбированные, с интеркулером и изменяемой высотой подъема клапанов. Данная система, получившая название MultiAir, является по сути итальянской вариацией известной бездроссельной технологии Valvetronic от BMW, отличаясь от последней отсутствием механической связи между клапанами и кулачками распределительного вала. Электрогидравлический привод позволяет управлять наполнением цилиндров гибко, плавно и в широком диапазоне параметров, обеспечивая оптимальное соотношение тягово-мощностных характеристик и экономичности. Недаром агрегат 1,4 MultiAir Turbo (955 В1 в 140-сильной модификации и 940 А2 в 170-сильной) был назван лучшим новым двигателем 2010 года, а двухцилиндровый 875-кубовый моторчик TwinAir, выступающий у нас в роли базового для MiTo (199 В6), удостоился титула International Engine of the Year 2011, одержав победу сразу в трех номинациях.
После обновления 2011 года на MiTo начали устанавливать и роботизированную коробку передач С635 DDCT, разработанную в содружестве с компанией Getrag. В ее основе – механическая «шестиступка» с аналогичным индексом, которая агрегатируется с «младшим» двигателем, а главная конструктивная особенность – два «сухих» сцепления, как у известной фольксвагеновской трансмиссии DSG. Alfa MiTo была первым автомобилем, получившим данную коробку, а сегодня она используется также на вышеупомянутых Fiat 500X и Jeep Renegade.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453